телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Всё для дома -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Философия

Конфуцианство и даосизм

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Именно в этот период зарождаются те проблемы, те понятия и категории, которые затем становятся традиционными для всей последующей истории китайской философии, вплоть до новейшего времени. КОНФУЦИЙ В момент становления основных школ философско-общественной мысли Китая умы философов и мыслителей охватывали все области социальной и духовной жизни на несколько тысячелетий вперед. Как регулировать государство, как привести страну в гармонию с Небом — высшим деятельно-указующим началом мира? Как сделать народ покорным, устранить смуты? Так формируется мысль конфуцианства, основателем которого стал человек по имени Кун-цзы, известный нам в западной транскрипции как Конфуций. Его имя очень часто упоминается в одном ряду с именами Будды, Заратустры, пророка Мухаммеда. Конфуций оставил широкий и неизгладимый след в духовном развитии целого культурного региона .Сверх того , его общественные и нравственные идеалы стали впоследствии предметом повышенного внимания и на Западе и в России . Этого мыслителя древности, в отличии от многих других, не скрывает завеса, сотканная воображением последователей. Наоборот - благодаря им мы можем узнать о его привычках, характере, манерах, о событиях его жизни, услышать его подлинные слова. Как утверждают его последователи, в его облике нет ничего сверхчеловеческого, он удивительно прост, даже прозаичен. Прежде всего, считал он, надо всё расставить на свои места, или “исправить имена”, когда “правитель будет правителем, отец отцом, сын сыном”. Это можно было сделать через соблюдение строгих морально-этических устоев, суммируемых понятием ритуала — ли, например, гуманности, справедливости, долга, сыновней почтительности, заботы о младших. Конфуцианство выступало не как религия, но как вид рационалистической социальной философии. Правитель следовал Небу, которое даровало ему свою Благую силу — Дэ, а правитель транслировал эту силу на своих подданных. Таким образом, государство жило по типу единой семьи, не случайно ходила поговорка: “Вся Поднебесная — одна семья”. Семья служила идеальной символической формой всякого сообщества в Китае: государства, философской школы, взаимоотношений чиновников и народа. Идеология конфуцианства в целом разделяла традиционные представления о небе и небесной судьбе, в частности изложенные в “Ши цзин”. Однако в условиях широко распространившихся сомнений о небе в VI в. до. н. э. конфуцианцы во главе с Конфуцием (551-479 гг. до н. э.) делали упор не на проповедь величия неба, а на страх перед небом, перед его карающей силой и неотвратимостью небесной судьбы. Конфуций говорил, что “все первоначально предопределено судьбой и тут ничего нельзя ни убавить, ни прибавить”. Конфуций говорил также, что благородный муж должен испытывать страх перед небесной судьбой, и даже подчеркивал: “Кто не признает судьбы, тот не может считаться благородным мужем”. Конфуций почитал небо как грозного, всеединого и сверхъестественного повелителя, обладающего при этом известными антропоморфическими свойствами. Небо Конфуция определяет для каждого человека его место в обществе, награждает, наказывает. Наряду с доминирующим религиозным взглядом на небо у Конфуция уже содержались элементы толкования неба как синонима природы в целом.

Психотерапевтическая ценность “просветления”, по мнению даосов, заключается в его способности примирять противоречия на более высоком уровне сознания, и в этом смысле Дао интерпретировалось ими как путь к более целостной и гармоничной жизнедеятельности человеческой психики, ведущей к слиянию индивидуального потока психики с универсальным Путем вселенной и его функционированию в полном соответствии с всеобщим принципом структурной организации и функционирования космического целого. Вместе с тем даосы утверждали, что противоречия и противоположности взаимоидентифицируются внутри себя (т. е. внутри каждой пары оппозиции). Поэтому для даоса, обретающего состояние “не-дуальности”, нет прогрессии к некоему абсолюту, но все противоречия существуют одновременно с их тождеством, так как всякое явление одновременно и утверждает и отрицает себя в процессе динамического взаимодействия полярностей, которое является источником всякого движения и развития и которое предстает как диалектическое единство непрерывности и дискретности. В “Дао дэ цзине” метод психической саморегуляции характеризуется следующим образом: “Нужно сделать свое сознание предельно беспристрастным, твердо сохранять покой, и тогда все вещи будут изменяться сами собой, а нам останется лишь созерцать их возвращение. В мире большое разнообразие вещей, но все они возвращаются к своему истоку (т. е. к Дао)”. Достижение подобной “бесстрастности” не означает, однако, выхолащивания психической жизни человека. Напротив, отстраненность субъекта, отсутствие деструктурирующего вмешательства активности его личности, его индивидуального “Я” приводит к более полному проявлению специфики каждого феномена как такового, к максимальному выявлению его собственного Дао (т. е. Дао “всех вещей”). Подобное следование “всех вещей” своей собственной природе (а под “всеми вещами” можно понимать как внешние объекты, так и явления внутренней жизни, т. е. психические феномены) имело большое значение в любой сфере человеческой жизнедеятельности, так как позволяло даосу решать сенсорно-перцептивные и моторно-двигательные задачи, встававшие перед ним во время занятий теми или иными видами практической деятельности, которые могли рассматриваться как конкретные средства претворения принципов Дао на практике. ВЫВОД: Высшим достижением даосской практики морального и психического самоусовершенствования «даосизм» провозглашал состояние полной идентичности “истинной сущности” самого человека с истинной сущностью всех вещей и явлений. Эта идентичность рассматривалась не как интеллектуальный синтез субъективности человека и объективности мира вещей и явлений или рациональная идея медиации (посредничества) между ними, а как прямое спонтанное и мгновенное взаиморастворение, иными словами, “прыжок в подлинный первоисточник идентичности”, слияние с универсальной первоосновой всего сущего (Дао), которая одновременно является и “истинной природой” каждого человека. Основываясь на данном положении, даосы выступали против всякого насилия над человеческой личностью и считали, что привязанность к индивидуальному “Я” нельзя подавлять с помощью насильственных методов, поэтому относились к “культуризаторской” миссии конфуцианских правил резко негативно.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия

Совсем как об этом учил Эмпедокл! Идеализм представлен в философии древнего мира Запада и Востока в своих двух разновидностях: как объективный и как субъективный идеализм. В философии Востока – это философия «йоги», буддизма, джайнизма, конфуцианства, даосизма. В западной философии – это философия Пифагора и Пифагорейского союза, элейская философия, а также философия Сократа, Платона и др. Древнегреческий философ IV в. до н. э. Платон учил о существовании двух миров – «мира идей» и «мира вещей». «Мир идей» содержит общие понятия, а «мир вещей» – это отблеск «мира идей»: в «мире идей» существуют идеальные сущности, а в «мире вещей» единичные вещи как порождение этих сущностей. Учение об идеях Платон дает в сочинениях «Пир», «Федон», «Федр», «Государство», а проблема отношения идей к материальному миру разрабатывается в сочинениях «Теэтет», «Парменид», «Софист», «Критий». Он учит, что материя – чистая «инаковость» идеи, ее «несущее». Сущее же материи – идея. Подлинное бытие – это идеальное бытие, напоминающее пирамиду, в основании которой лежит идея прекрасного, выступающая «сутью начала познания и движения», рядом с ней находятся идея блага и идея мудрости (истины)

скачать реферат Население мира

Так же выделяются языковые семьи, крупнейшие из них: индоевропейская семья включает в себя следующие группы: славянскую, романскую, германскую, иранскую, индоарийскую, кельтскую, албанскую, греческую, армянскую, нуриестанскую китайско-тибетская языковая семья, которая является второй по численности населения: китайская и тибето-бирманская группы семито-хамитская или афразийская семья.  Еще в первобытном обществе возникли простейшие формы религиозных верований (родоплеменные)- тотемизм, магия, фетишизм, анимизм и культ предков. Тотемизм, например, был широко распространен среди аборигенов Австралии, меланезийцев, американских индейцев. Позднее стали появляться более сложные формы религий. Они возникали среди одного народа, либо среди группы народов, объединенных в государство. Так появились местные религии - это иудаизм, индуизм, синтоизм, конфуцианство, даосизм и другие. Некоторые из них распространились среди народов разных стран и континентов - это мировые религии - буддизм, ислам и христианство. Роль религии в современном обществе остается очень существенной.

Бейджи, 90х57 мм горизонтальные, с клипсой и булавкой, 50 штук.
•Горизонтальный. •Застежки – клипса и булавка. •Изготовлен из прозрачного пластика. •Размер - 57х90 мм.
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Фоторамка "Poster white".
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
342 руб
Раздел: Размер 30x40
Настольная игра "Матрешкино".
В сказочной деревне Матрешкино сегодня с самого утра переполох! Юные красавицы затеяли хитрую игру: каждая матрешка придумала свое
418 руб
Раздел: Карточные игры
 Билейские основы современной науки

Он не может быть ничем в частности), потому что пытается объяснять вещи без обращения к Богу. Если поверх эволюционных процессов громоздить еще и Бога - Он просто необязателен. Тогда в Нем нет необходимости, то есть Он излишен. Вот почему все вожди эволюционной мысли - атеисты (или пантеисты, или гуманисты, или агностики - смягченный вариант с тем же смыслом). Эволюционные религии Несмотря на общепринятое убеждение, будто креационизм - религия, а эволюционизм - наука, важно, хотя и не очень удивительно, что большинство мировых религий исходят скорее из эволюционизма, чем из сотворения. Это относится не только к атеизму и гуманизму, которые явно представляют собой скорее религиозные системы, чем науки, но и к религиям разных этнических групп - к буддизму, конфуцианству, даосизму и др. Ни одна из этих религий не исповедует веру в личного Бога-Творца, Создателя Вселенной. Для них сама Вселенная - высшая реальность и единственная вечная сущность. Люди же, подобно другим формам жизни, - всего лишь продукт действия сил Вселенной

скачать реферат Культура Китая

Виднейшие представители легизма - это Шан Ян, Гуань Чжун, Цзы Чань, Ли Куй, Шэнь  Бухай и Хай Фэй. Начиная с III в. до н.э. начинается процесс слияния легизма с  конфуцианством, в результате уже в эпоху Хань легизм прекращает свое  самостоятельное существование. Однако в Китае с древности сохранились конфуцианство и даосизм. В I в. в страну проникает буддизм (в форме хинаяны), но не получает особого  признания, с V в. начинается проникновение буддизма в форме махаяны. Его  широкому распространению способствовало то, что буддизм допускает неограниченное  расширение своего пантеона за счет включения в него местных богов, а для махаяны  характерно еще и то, что местные божества сливаются при этом с персонажами  буддийской мифологии. Так, например, очень популярная в Китае богиня милосердия  Гуань-инь стала считаться аватарой будды Авалокетешвары. Таким  образом, на  протяжении всего Средневековья в Китае сосуществуют три религии - конфуцианство,  даосизм и буддизм; их называли «три истины». Подавляющее большинство верующих  выполняют обряды всех трех религий: так, для лечения больных или для изгнания  злых духов чаще приглашают даосских монахов, для совершения погребальных обрядов  - буддийских. В VI - IX вв. в Китай проникает зороастризм и манихейство. С X в. начинается  проникновение в Китай ислама (в настоящее время число приверженцев его доходит  до нескольких миллионов).

 Дао и дзен

Но в научном и философском обиходе этот тип знания не признается. Мы только начинаем оценивать его возможности, и нам редко (почти никогда) приходит в голову, что одна из самых важных областей его применения - это то "познание реальной действительности", которого мы стремимся достигнуть с помощью громоздких конструкций теологии, метафизики и логики. Обратившись к древней истории Китая, мы найдем там две "философские" традиции, дополняющие друг друга: конфуцианство и даосизм. Не входя в подробности, можно сказать, что учение занимается языковыми, этическими, юридическими и ритуальными конвенциями, которые обеспечивают общество системами коммуникаций. Другими словами, его область - конвенциональное знание, и под знаком конфуцианства дети воспитываются так, чтобы их свободный и капризный по природе нрав уложить в прокрустово ложе общественного порядка. Индивидуум находит себя и свое место в обществе с помощью формул Конфуция. В противоположность конфуцианству даосизм, в основном, - предмет внимания старости, и особенно тех, кто покидает активную жизнь в обществе

скачать реферат Проблема человека в конфуцианстве. Человек и природа в чань-буддизме

Сознание здесь движется от природы к человеку, от закрепленного в природных ритмах «постоянства»  прошлого к настоящему. В даосизме поисковый интерес обращен на природу, сознание движется от человека к природе. Человеческий субъект здесь телом и душой доверяет Синь-природе и отождествляет себя с ней. В легизме центр тяжести приходится на субъекта, организующего жизнь общества и природы по закону Фа сознание сосредоточено в центре столкновения природной и человеческой норм жизни. В указанных направлениях древнекитайской философии антропологическая проблематика тесно связана с природой, на теле которой объективируются все человеческие смыслы жизни. Более того, при всеобщем оживотворении, одухотворении и очеловечении природы последняя воспринимается как субъект и прямой участник истории. Под этим лежат глубокие экономические обоснования – почти полная зависимость китайской сельскохозяйственной общины от природы. Вследствие этого в сознании древних китайцев природа превалирует над человеком. Кроме того, исходные теоретические начала конфуцианства, даосизма и легизма восходят ко времени непосредственного отождествления человека с природной вещью (родовое общество), что также наложило отпечаток на философский стиль мышления.

скачать реферат Философия и наука

Кант, отмечая эти особенности философии, утверждал, что можно учит философствовать, но не философии, ибо она не имеет фундамента в виде эмпирической базы и подобна воздушному замку, живущему лишь до следующего философа. По мнению другого классика немецкой философии А.Шопенгауэра, «философ никогда не должен забывать, что философия есть искусство, а не наука». 2. История философии Первые философские учения возникли 2500 лет назад в Индии (буддизм), Китае (конфуцианство, даосизм) и Древней Греции. Ранние древнегреческие философские учения носили стихийно-материалистический и наивно-диалектический характер. Исторически первой формой диалектики являлась античная диалектика, крупнейшим представителем которой был Гераклит. Атомистический вариант материализма выдвинул Демокрит; его идеи развивали Эпикур и Лукреций. Сначала у элеатов и пифагорейцев, затем у Сократа складывается идеализм, выступивший как направление, противоположное материализму. Родоначальником объективного идеализма был Платон, развивший идеалистическую диалектику понятий. Античная Философия достигла своей вершины у Аристотеля, учение которого, несмотря на его идеалистический характер, содержало глубокие материалистические и диалектические идеи.

скачать реферат Изобразительное искусство Китая

Китайский художник может на длинном и узком бумажном или шелковом свитке воспроизвести реку, создавая ощущение бесконечности речного простора, увиденного сверху или сбоку, а также множество ландшафтов, казалось бы скрытых от зрителей линией горизонта. Этого нельзя достигнуть с помощью фокусной перспективы. Многоплановая перспектива китайской живописи позволяет художнику дать полный простор своему воображению и создать художественный мир, не связывая себя рамками ограниченного горизонтом пространства. Реалистическое начало непосредственного наблюдения действительности сочетается в китайской живописи с рядом условных канонов. Её величавая простота и благородная строгость не исключают тонкости декоративных деталей. В образах китайской живописи часто воплощаются глубокие философские идеи. В различные периоды развития живописи на неё наложили свои отпечатки конфуцианство, даосизм и буддизм. Родоначальник теории живописи Сэ Хэ в своих “Заметках о категориях старинной живописи” ( 490 г .) сформулировал шесть основных принципов, которыми должны руководствоваться художники.

скачать реферат Культура психической деятельности в конфуцианстве

Поэтому Конфуций, который призывал "избегать крайностей", и придерживаться принципа "золотой середины", вынужден был признать, что учение о "золотой середине", пожалуй, неосуществимо , и с сожалением констатировал: "Поскольку нет людей, которые действуют в соответствии со срединным путем, приходится иметь дело с людьми либо излишне несдержанными (дословно: "неистовыми"), либо излишне осторожными. Несдержанные хватаются за все, а осторожные, бездействуют, когда есть необходимость " . Конфуцианская культура утверждала себя в противопоставлении не только природе, но и оппозиционной ей даосской подкультуре, отстаивавшей примат природного, естественного начала и отражавшей вредные и опасные, с точки зрения господствующей культуры, тенденции к деструктуризации и десемантизации, а потому третируемой " правоверными" конфуцианцами как не-культура, антикультура, т.е. Культура с обратным знаком. Таким образом, общее противопоставление "культура – природа" нашло свое конкретное проявление в оппозиции "конфуцианство – даосизм", которая, в свою очередь, проявилась в резкой антитезе "культурного" поведения, горячими поборниками которого, разумеется, были конфуцианцы, и "естественного" поведения, первичность которого отстаивали даосы.

Увлекательная настольная игра "Делиссимо", новая версия.
В этой милой игре вам предстоит немало потрудиться, так как вы работаете на известную и уважаемую итальянскую пиццерию «Делиссимо». Её
632 руб
Раздел: Карточные игры
Крышка силиконовая универсальная, 31 см.
Универсальная силиконовая крышка изготовлена из высококачественного пищевого силикона — экологичного и долговечного материала. Не теряет
318 руб
Раздел: Крышки
Форма разъемная для кулича Regent "Easy" круглая, 16x12,5 см.
Форма для выпечки разъемная из алюминия с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Размер: 16x12,5 см.
581 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Чань-буддизм и чаньская культура психической деятельности

К тому же, за исключением Центральной Азии, в странах распространения махаяны буддизм редко пользовался государственной поддержкой и, как правило, не становился господствующей религией, сосуществующей с другими религиозно-философствующими и политическими системами (конфуцианство, даосизм, синтоизм и др.), поэтому для того чтобы выдержать конкуренцию с национальными учениями, ему нужно было проявлять максимальную гибкость. Хинаяна же получила распространение в основном в тех странах, где до проникновения буддизма не существовало столь же развитых религиозно-философских систем и где государство, как правило, активно поддерживало буддийскую сангху (общину) как морально, так и материально, поэтому она могла в течение длительного времени сохранять относительно замкнутый характер, мало реагируя на социальные течения своего времени. При проникновении в Китай буддизм встретил особенно ожесточенные нападки и гонения (прежде всего – со стороны правящего сословия бюрократической интеллигенции, т.е. ученых-конфуцианцев), и весьма показательно, что первоначально проникшая туда хинаяна не выдержала такой конфронтации и уступила место махаяне, которой удалось не только окончательно утвердиться на китайской" почве, но и оказать длительное и сильное влияние на китайскую религиозно-философскую и культурную традиции.

скачать реферат Философия жизни

Основная тенденция общественного обустройства - демократия. 2. Азиатский тип. Ядро его образования - древневосточные цивилизации и их потомки. В значительной степени тяготеет к этому типу Китай. Доминантой этого культурно-исторического типа является господство Мы, подчинение Я общему началу. Ведущая идеология - ислам, но не противоречат этому типу и религии с обезличенным божественным началом (конфуцианство, даосизм и т.д.). Основная тенденция в обустройстве общественного бытия - тяготение к деспотии или теократическому режиму. 3. Афро тип. Следы его в можно найти в среде обитания реликтовых, аборигенных народов Африки, Австралии, Крайнего Севера, островного мира. Доминанта этого типа - включенность в природную жизнь без преобразующего человеческого начала. Цивилизация такого типа строится на попытке сохранения изначальной гармонии с природной средой, на стремлении не преобразовывать Природу (и тем более не создавать вторую), а просто жить в ней. Общественное устройство склонно к консервации первобытных типов отношений. Ведущие идеологии - язычество, идолопоклонничество, пантеизм. Особенностью этого типа является его реликтовый характер и связанная с этим неспособность противостоять влиянию более зрелых цивилизаций.

скачать реферат Демография стран юго-восточной Азии

Почти 87% населения составляют вьетнамцы, всего же в стране проживает более 54 различных народов и народностей, среди которых больший процент составляют тайцы, китайцы и кхмеры (камбоджийцы). Основная религия Вьетнама – буддизм. Кроме буддизма в стране распространены конфуцианство, даосизм, всевозможные народные верования, основанные на культе предков и «западные» религии: протестантство, католицизм. Во время войны 1955-1975 гг. произошел значительный отток населения из сельских районов страны в города, особенно на юге. К концу ХХ столетия одна пятая часть населения проживала в городах. После падения Южного Вьетнама в 1975 году около одного миллиона беженцев покинули страну. Число беженцев, уехавших из Вьетнама в последующие годы, оценивается еще в один миллион человек, в том числе многие этнические китайцы. В 1976 году руководство страны начало осуществлять план переселения 10 миллионов человек из городов в сельские «новые экономические зоны». К 1986 году более 4 миллионов человек, согласно этому плану, были переселены в сельские районы страны.

скачать реферат Корея

Большинство южнокорейцев придерживаются буддийских или конфуцианских канонов, а часто и тех и других одновременно, прежде всего при таких важных событиях, как свадьба, похороны и культ предков. Шаманизм, особенно изгнание злых духов, тоже входит в число религиозных культов определенной части населения, в первую очередь деревенского. В 1991 в Южной Корее насчитывалось ок. 8,3 млн. протестантов и ок. 2,5 млн. католиков. В 1993 в Республике Корея были распространены примерно 240 «новых религий». Особое место в системе религиозных представлений занимает Чхондогё («Учение небесного пути»), корни которой восходят к религии Тонхак («Восточное учение»), созданной в 1862 религиозным реформатором Чхве Джэу. В 1905 Тонхак была переименована в Чхондогё. Тонхак-Чхондогё сыграла огромную роль в национально-освободительной борьбе корейского народа против японского колониального господства. В учении Чхондогё присутствуют элементы буддизма, конфуцианства, даосизма и христианства. В лоне протестантизма сформировалось новое религиозное течение мунизм, лидер которого Мун Санмён (или Сан Мён Мун) создал в середине 1950-х годов «Ассоциацию Святого духа за объединение христианства», известную как «Церковь объединения» и активно действующую во многих странах мира.

скачать реферат Современные отношения между Германией и странами Азиатско-тихоокеанского региона

Этот центр развивается и проводит большое число общих конференций, симпозиумов и рабочих совещаний с целью призыва ученых к новому сотрудничеству. Этот центр, например, на апогее заболеваний SARS отреагировал быстро и в мае 2003 г. устроил немецко-китайский симпозиум по актуальным данным заболевания и борьбы с ним52. Двустороннее научное сотрудничество с Китаем входит как составной элемент в сотрудничество комиссии ЕС с Китаем. Поэтому Германия активно участвовала в форуме по науке и технологиям на высшем уровне между Китаем и ЕС в мае 2005. Заключение Таким образом, в результате проделанной работы мы можем сделать следующие выводы. 1. Еще совсем недавно слово «азиатчина» имело уничижительный, негативный смысл. Сейчас мы являемся свидетелями того, что постепенно слово «Азия» приобретает позитивный подтекст. Так министр информации и культуры Сингапура Джон Йо считает, что постепенно формируется азиатская цивилизация, которая базируется на конфуцианстве, даосизме и буддизме53. В связи с этим, европейские страны стремятся к налаживанию различных отношений с азиатским регионом, основное место в котором занимает АТР. Евросоюз и страны АТР заключают между собой различные экономические и политические соглашения. 2. Германия как член Евросоюза также стремиться к налаживанию тесных отношений со странами АТР.

Штамп самонаборный 3-х строчный, 1 касса, 38x14 мм.
Самонаборный пластиковый 3-х строчный штамп. В комплект входит оснастка с рифленой пластиной, касса букв и цифр, пинцет. Сменная
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Развивающая настольная игра "Читай-Хватай English", новая версия.
Игра помогает развить навык чтения английских слов. Правила чтения слов в английском языке совсем не такие, как в русском, поэтому детям
712 руб
Раздел: Классические игры
Стенд "Наши работы".
Стенд состоит из шапки (размером 67х10 см) с пластиковым карманом и самого стенда (размером 67х48 см), к которому крепятся 30 пластиковых
689 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Принципы типологизаций религии

Чаще всего встречается следующее деление: классические религии Древней Греции и Рима; племенные культы народов Черной Африки; религиозные системы Океании; религии Африки (американских индейцев); религии Индии (джайнизм, ранний буддизм, индуизм, сикхизм); религии Ближнего Востока (зороастризм, языческие культы античности, иудаизм, христианство, ислам); религии Дальнего Востока (конфуцианство, даосизм, синтоизм, махаяна, буддизм). Этнолингвистический принцип классификации (Ф. Мюллер) основан на идее единства религии, языка и национальности, что привело ученых к сравнительному анализу мифологий. Ф. Мюллер пришел к выводу, что существует три языковых семьи, три расы и религии: семитская, арийская и туранская. Морфологический (эволюционный) подход к классификации религий (Э. Тайлор) основан на идее, что религии в своей истории проходят ряд последовательных стадий развития, причем каждая из них имеет четкие характеристики. К таким стадиям религиозной истории Э. Тайлор относит: анимизм, культ предков, фетишизм, идолопоклонство, тотемизм, политеизм и монотеизм. При этом исходной формой религии является анимизм.

скачать реферат Русская философия XIX века

Этическая доктрина писателя носила во многом синкретический характер. Он черпал вдохновение из различных источников – трудов Руссо, Шопенгауэра, Канта, из буддизма, конфуцианства, даосизма. Но фундаментом собственного религиозно-нравственного учения этот далекий от ортодоксальности мыслитель считал христианскую мораль. Основной смысл религиозного философствования Толстого и заключался в своеобразной этизации христианства, сведения этой религии к сумме определенных этических принципов, допускающих рациональное и доступное не только философскому разуму, но и обычному здравому смыслу обоснование. Собственно, этой задаче посвящены все религиозно-философские сочинения позднего Толстого – Исповедь, Царство Божие внутри вас, О жизни и др. Избрав подобный путь, писатель прошел его до конца. Его конфликт с Церковью был неизбежен и, конечно, носил не только «внешний» характер: критика им основ христианской догматики, мистического богословия, отрицание «божественности» Христа и пр. С наиболее серьезной философской критикой религиозной этики Толстого в свое время выступали Вл.С. Соловьев (Три разговора) и И.А. Ильин (О сопротивлении злу).

скачать реферат Особенности Китая

ОГЛАВЛЕНИЕ:ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ФАКТОРЫ, ПОВЛИЯВШИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ КИТАЯ 1.1.Территория 1.2. История ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРЫ КИТАЯ 2.1 Характеристика культуры Китая, религия, язык 2.2 Особенности менталитета китайцев - конфуцианство - даосизм - буддизм (как они повлияли на менталитет) 2.3 Бизнес с китайцем ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: ВВЕДЕНИЕ В XX веке теоретическая социология, стала более систематизированной, хотя и менее связанной с исторической концептуализацией модерна, высший пик социологическая теория достигла в 60-80-е гг. ХХ века. Эти десятилетия свидетельствуют о ее расцвете во множестве форм, особенно, как сформулировал Д. Александер в 1986 г., в форме 14

скачать реферат Культура Китая

Легисты разработали концепцию деспотического государства, где все равны перед законом. Единственное исключение — это правитель, являющийся творцом законов. Виднейшие представители легизма — это Шан Ян, Гуань Чжун, Цзы Чань, Ли Куй, Шэнь Бухай и Хай Фэй. Начиная с III в. до н. э. начинается процесс слияния легизма с конфуцианством, в результате уже в эпоху Хань легизм прекращает свое самостоятельное существование. Однако в Китае с древности сохранились конфуцианство и даосизм. В I в. в страну проникает буддизм (в форме хинаяны), но не получает особого признания, с V в. начинается проникновение буддизма в форме махаяны. Его широкому распространению способствовало то, что буддизм допускает неограниченное расширение своего пантеона за счет включения в него местных богов, а для махаяны характерно еще и то, что местные божества сливаются при этом с персонажами буддийской мифологии. Так, например, очень популярная в Китае богиня милосердия Гуань-инь стала считаться аватарой будды Авалокетешвары. Таким образом, на протяжении всего Средневековья в Китае сосуществуют три религии — конфуцианство, даосизм и буддизм; их называли «три истины».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.