телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Разное -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Философия

Метод развития мышления и познания истины

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
К числу других явлений и сторон Реальности, относящихся к формам выражения возможностей процесса саморазвития и импульсирующих его эволюционных сил, относятся: а) приведение всех сторон, участвующих в процессе, к единому эквивалентному соотношению; б) смена дня и ночи; в) приливы и отливы; г) задержка кульминации Луны на 50(; д) тектонические процессы; е) циклы и ритмы; ж) изменения физического состояния человека и окружающей его среды. Всё выше перечисленное может быть подтверждено, и получить своё дальнейшее развитие только при наличии отражения течения процесса саморазвития в качестве содержания категориальной логической формы движение. Фрагмент VI Во всех точках Вселенной течение процесса саморазвития носит цикличный периодически повторяющийся характер. Геометрия течения процесса в пределах одного периодически повторяющегося цикла как на уровне Земли, так и на уровне Метагалактики имеют форму циклоиды синусоидальной формы. различие обозначенных циклоид в их масштабности. Отражение течения процесса саморазвития Земли (в самом простом варианте) мы можем получить в районах северных широт в период полярных дней методом измерения на каждый час времени суток изменения расстояния между диском Солнца и линией горизонта. Изменение расстояния связано с наличием у Земли углового спинового момента. Для отражения течения процесса саморазвития Земли в качестве системы отсчёта берётся место, на котором находится наблюдатель или две противоположности (обозначаемые точками А и В) диаметрально расположенные в плоскости протекания углового спинового момента. В качестве системы измерения используется прямая линия, которая наносится на плоскость и наделяется шкалой времени, состоящей из 24 равных делений, соответствующих 24 часам времени суток. Измерение расстояния между диском Солнца и линией горизонта производится при помощи циркуля и переносится на плоскость относительно соответствующего деления временной шкалы. За 24 часа производится 24 измерения, и на плоскость наносятся 24 точки, каждая из которых располагается относительно соответствующего ей деления шкалы времени. Соединив точки между собой посредством лекало, мы получим циклоиду синусоидальной формы, являющуюся отражением внутреннего течения процесса саморазвития Земли (см. стр. ). Фрагмент VII Сама по себе циклоида нам ничего дать не может, кроме того, что она есть линия, обладающая отрицательной кривизной, но информация, которая заложена в ней, содержит ответы на всё и вся. Последнее подтверждается тем, что рассматриваемый график является не только отражением течения процесса саморазвития Земли-Вселенной, но и отражением перехода в естественном виде евклидовой геометрии и классической физики в неевклидовую геометрию и современную физику, т.к. данные науки сформировались и развиваются на познании сторон, свойственных объективной Реальности и процессу ее саморазвития, и, независимо от нашего желания, получили свое сфокусированное отражение в полученном графике. Тем самым раскрывается их связь и соотнесенность друг с другом, и, самое главное, мы получаем диалектико-материалистический метод трансформации законов Реальности в законы устройства и развития общества, который нами использован в процессе наработки содержания третьей и четвертой части работы.

К таким категориям относятся следующие понятия: 1. Язык глубокого научного мышления (понятийный государственный язык, обладающий научным смысловым содержанием). 2. История государственности или исторически сложившихся корней общественного образования (края, регионы или области). 3. Культура, образование, наука и экономика. 4. Мировоззрение (научная философия), как государственная идеология. 5. Труд как форма индивидуальной и коллективной деятельности, направленной на создание продуктов мыслительного, умственного или физического труда. В силу своей реальности и объективности исторически сложившиеся корни определяют, как границу территориальных владений общественного образования - (края, регионы, области), так и их истинных владельцев. Признание и уважение исторически сложившихся корней является самым надёжным гарантом мира на Земле. Фрагмент ХI Согласно Закону субординарной относительности общественные образования с их историческими корнями и территориальными владениями являются неотъемлемыми частями и сторонами содержания объективной Реальности. Исторически сложившиеся корни, это всеобщее достояние и особенность конкретного, реально существующего общественного образования. Меняются поколения, корни остаются. Исходя из идеологической сути Закона субординарной относительности, в период избирательных кампаний во властные и административные структуры, ни один гражданин общественного образования как избиратель не имеет права на передачу своих прав и свобод претенденту на власть. В то же время он обязан предоставить своему избраннику возможность взять на себя всеобщую гражданскую обязанность - защищать и способствовать всестороннему развитию исторически сложившихся корней своего края (региона или области) активно участвуя для этого в формировании соответствующей законодательной базы. Как представитель общественного образования, депутат обязан с высокой трибуны парламента высказать от имени своих избирателей их признание и уважение к исторически сложившимся корням всех других общественных образований, тем самым призывая их к мирному сосуществованию. Других мотивов как для стремления к власти, так и для добровольного её избрания, у нормального человека не должно быть. Поэтому и оценка работы Всенародного избранника во властных структурах определяется тремя гражданскими понятиями: а) был молчаливым свидетелем или участником судилища над исторически сложившимися корнями своего края, области или региона - ты предатель. Немедленный отзыв, ротация и всенародное презрение; б) был молчаливым свидетелем судилища над исторически сложившимися корнями других краёв, регионов и областей - ты трус. Немедленный отзыв и ротация. в) достойно представлял и защищал исторически сложившиеся корни своего края (региона или области) и своё гражданское достоинство - ты патриот. Слава тебе и низкий поклон всенародный!!! Во избежание ошибки в своём выборе, и подчиняясь Закону субординарной относительности, избиратели лишают избранников права быть судьями над чьими либо правами и свободами, определённых им исторически сложившимися корнями. Ибо соблазн обрести доверительную правовую власть над оставшимися в низу с одними обязанностями общественными образованиями, - всегда чревато непредсказуемыми последствиями.

Фрагмент XV В теории относительности Эйнштейна изменение расстояния между инерциальными системами понимается и мыслится как движение. В самом же содержании Реальности рассмотренное изменение происходит вследствие радиально-векторного перехода противоположностей объекта в положение и состояние друг друга, протекающего по отношению к тем объектам, под воздействием массы которых он совершается. В силу данного обстоятельства изменение расстояния между инерциальными системами нами не может быть признано в качестве движения. Переход же противоположностей объекта, в момент которого они вступают между собой в продуцирующее отношение, нами понимается как процесс саморазвития, и, как таковой, обозначается и отражается в понятии «движение». При этом в качестве метода отражения течения процесса саморазвития признается измерение и отражение на плоскость (относительно временной шкалы) изменения расстояния между инерциальными системами. В этом заключается принципиальное различие в понимании нами и Эйнштейном движения вообще и изменения расстояния между инерциальными системами в частности. Все процессы, протекающие в природе, протекают относительно тех объектов, которые их импульсируют. В этой связи относительность является неотъемлемым всеобщим атрибутом процесса саморазвития объективного содержания Реальности. Для нас это означает, что в любой точке Вселенной для отражения процесса саморазвития какого-либо объекта необходимо определить относительно чего протекает радиально-векторный переход двух содержательных противоположностей исследуемого объекта. Отражение такого перехода не может осуществляться геометрическим (центрическим) методом, использованным Коперником для разработки гелиоцентрической системы. Это связано с тем, что в процессе радиально-векторного перехода противоположностей объекта в положение и состояние друг друга, две точки (А и В) диаметрально расположенные на их поверхности, не могут описать окружность, что противоречит идеям гелиоцентризма по их основному пункту. Невозможность описания окружности обусловлена тем, что радиальный переход противоположностей объекта протекает не относительно центра массы системы или объекта, а по отношению вектора, указывающего всеобщее направление течения процесса саморазвития во Вселенной. С момента отражения в категориальную логическую форму движение процесса саморазвития, она обретает соответствующее ей по значимости и ее историческому назначению содержание. Согласно новому содержанию категории движение, все изменения наблюдаемые в объективном содержании Реальности являются следственными формами проявления радиально-векторного течения процесса ее саморазвития. В связи с тем, что содержание категории обладает всеобщей значимостью, а мышление субъекта воспринимает его как открытие или как отражение совокупности сторон, подводящих нас к нему, оно служит методом познания. В этом состоянии категория движение задает стратегическое направление развитию науки и общественному мышлению. Выявляя отношение нового содержания категории, движение к Реальности, субъект независимо от своего желания использует его как метод переосмысления старого и получения нового знания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Искусство торговли по методу Сильва

Они объясняют, что именно они делали и как. А потом Хозе Сильва покажет вам в точности, как вы можете сделать то же самое. Это фактически две книги в одной. Деннис Хиггинс, торговый инструктор и консультант «Сильва Интернэйшнл, Инк.», снабжает вас множеством проверенных стратегий торговли, а Хозе Сильва показывает вам, как вы можете наиболее эффективно применять эти стратегии, используя свои особые ментальные способности. Эд Бернд-младший, коммерческий координатор метода Сильва и редактор бюллетеня компании, собрал истории об успехах, координировал весь проект и непосредственно написал большую часть книги. В специальных разделах книги, написанных непосредственно Хозе Сильва, он лично научит вас своему методу развития мышления. Вы начинаете штудировать эту книгу в точный момент времени, благоприятный для неограниченных достнбкений. Расчет времени всегда является легчайшим компонентом вашего личного рецепта успеха. Величайшее открытие, которое вы сделаете,P это необъятный потенциал вашего собственного разума. Глава 1

скачать реферат Шпаргалка по философии (вступительные экзамены в аспирантуру НТУУ "КПИ")

Философская теория и есть одновременно метод. В силу этого Ф. выполняет общую методологическую функцию для всего научного познания. Метафизический метод мышления. Характерная осбенность – односторонность, абстрактность, абсолютизация того или иного момента в составе целого. Объекты рассматриваются вне их сложной связи с другими процессами, явлениями и телами. Это естественно для человеческого мышления, т.к. человек не может познавать, не расчленяя целого на его составные части. Для метафизики характерна статичность мышления. Диалектика (греч. веду беседу)– учение о наиболее общих законах развития бытия и познания, а также основанный на этом учении метод творчески познающего мышления. Д. Выступает в единстве двух сторон – субъективной и объективной. Субъективная Д. развертывется в сознании субъекта как отражение связей и развития существующего независимо от человека и человечества объективного бытия – диалектики объективной. Субъективная Д. – теория развития мышления, познания, борьбы идей в науке, философии, разворачивающейся в сознании человека. Объективная Д. – теория развития объективного бытия, существующего независимо от человека.

Набор бокалов для шампанского "Венеция", 6 штук, 200 мл.
В наборе: 6 бокалов для шампанского. Объем: 200 мл.
689 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
Умные кубики "АБВГДейка".
Комплект представляет собой набор из 36 кубиков, на гранях которых написаны буквы русского алфавита, знаки препинания, цифры и знаки
406 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета, трехгранный корпус.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
369 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Общая психология: конспект лекций

Не проводится различий информационно-вычислительных и психологических систем, не рассматриваются процессы целеобразования и смыслообразования, соотношение осознанного и неосознанного в мыслительной деятельности, не анализируется развитие мышления. В отечественной психологии за основу изучения психики принят деятельностный подход. Это касается и мышления. Мышление рассматривается в контексте деятельности субъекта. Методологическим принципом, лежащим в основе этого подхода, является принцип деятельностного опосредствования. Он отражает детерминацию мыслительных процессов в сознании индивида содержанием, целями и социальной ценностью осуществляемой деятельности. В рамках деятельностного подхода также принято рассматривать мышление в единстве его фило онто и социогенетических аспектов. Отечественные исследователи полагают, что возникновение человеческого мышления можно понять только в контексте изучения становления человеческой деятельности, становления человеческой психики, возникновения языка. Развитие мышления отдельного человека выступает прежде всего как часть исторического развития мышления, познания всего человечества

скачать реферат Философия

Перехода количества в качество. Отрицание отрицания. Противоположность диалектики система. Метафизика (после физики) теоретическая система осмысления действительности, развития. Их основные расхождения связаны с пониманием вопросов причины движения, связей старого и нового, количества и качества, направленности развития, мышления, познания, целостности окружающего мира, отношение к окружающему миру. Основные отличия Метафизики от диалектики. По вопросу связей старого и нового; если диалектика признаёт наличие связей, то метафизика полностью их отвергает, считая, что новое целиком вытесняет старое. По вопросу о причине движения: согласно метафизики движение не может исходить из самой материи, нужен внешний «первотолчок». По вопросу взаимосвязи количества и качества. Метафизика не признаёт связи между количеством и качество) количество изменяется благодаря количеству — увеличивается уменьшается Качество изменяется благодаря качеству (улучшается, ухудшается) В отношении к окружающему миру: диалектика видит мир целостности и взаимосвязанным, метафизика — состояние из отдельных вещей и явлений.

 Философия и культура

Неопозитивизм прямо отвергает всякую попытку создать систему понятий, выражающих то «общее», что одинаково характеризует любое явление в мире, будь то явление материальное или идеальное («физическое» или «психическое»), как попытку незаконную, как попытку «метафизическую». Именно поэтому для неопозитивиста одинаково неприемлема диалектика в любой ее редакции, как в гегелевской, так и в марксистской, ибо диалектика вообще претендует на познание как раз таких форм и законов развития, которые остаются одними и теми же, идет ли речь о развитии внешнего мира (т. е. природы и общества) или о развитии мышления (познания этого мира), т. е. форм и законов развития вообще, форм и законов, которые только и связывают в одно целое «физический мир» [350] с «миром психическим», не упраздняя в то же время гносеологической противоположности этих двух «миров». Все это говорит о том, что «из понятия» (на самом-то деле из слова, из термина) «мировоззрение» нельзя дедуцировать ничего такого, что было бы атрибутивно присуще «всем» разновидностям мировоззрения, — ни того, что мировоззрение должно быть «системой», «единым целым», ни того, что оно обязано быть основано на едином принципе или выражать «сущность» мира в целом, — ничего подобного «в понятии» мировоззрения не заключено и потому не может быть выявлено путем анализа «понятия». «Аналитически» в этом понятии можно выявить только одно — что это — «воззрение на мир», т. е. совокупность (безразлично, какая именно) представлений человека о том «мире», в котором он живет

скачать реферат Философы

Отсюда, по Дидро, не следует что наши ощущения – зеркально точные копии предметов: между большинством ощущений и их внешними причинами не сходства, чем между представлениями и их названиями в языке. Разделяя взгляды Ломе о первичных и вторичных качествах, Дидро подчеркивал объективный характер и вторичных качеств. Он развил взгляд Ф. Бэкона, согласно которому знание, опытное по своему источнику, имеет целью не самодавлеющее постижение истин, а достижение способности совершенствовать и увеличивать могущество человека. При этом Дидро учитывает роль техники и промышленности в развитии мышления и познани. Методами и руководителями в познании являются эксперимент и наблюдение. На их основе мышление может достигнуть знания, если и не вполне достоверного, то высоко вероятного. Дидро написал много работ по вопросам искусства и художественной критики; развил новую эстетику реализма, защищая идею единства добра и красоты. Теоретические принципы разработанной им эстетики стремился осуществлять в своих романах и драмах. Дидро, борясь против феодального деспотизма, защищая политический строй просвещенной монархии.

скачать реферат Словарь терминов

Деятельность- в философии – спецефически-человеческий способ отношения к миру- «предметная деятельность»; представляет собой процесс. В ходе которого человек воспроизводит и творчески воспроизводит природу, делая тем самым себя деятельным субъектом, а осваиваемые им явления природы – объектом своей деятельости. Диалектика- философское учение о становлении и развитии бытия и познания и основанный на этом учении метод мышления. Догматизм (от греч. dogma – мнение, учение, решение) - слепая вера в авторитеты, защита устаревших положений. Способ мышления, оперирующий неизменными понятиями, формулами без учета новых данных практики и науки, конкретных условий времени или места, т.е. игнорирующий принцип творческого развития и конкретности истины. Достоверность- форма существования истины, обоснованной каким-либо способом. Дуализм- философское учение, исходящее из признания равноправными двух начал — духа и материи. Е диничное- качества определенного предмета, его индивидуальность своеобразие и т.д.Ересь- различные отклонения от официального вероучения какой-либо религии, оппозиционные или враждебные ему. Е. Часто служили религиозной оболочкой социального протеста народных масс против правящих слоев феодального общества, поддерживаемых католической церковью, подготавливали крушение феодального строя в ряде стран Зап.Европы. Ж изнь- форма движения материи, качественно более высокая, чем физическая и химические формы, но включающая их в «снятом» виде.

скачать реферат Деятели философии

Отсюда, по Дидро, не следует что наши ощущения – зеркально точные копии предметов: между большинством ощущений и их внешними причинами не сходства, чем между представлениями и их названиями в языке. Разделяя взгляды Ломе о первичных и вторичных качествах, Дидро подчеркивал объективный характер и вторичных качеств. Он развил взгляд Ф. Бэкона, согласно которому знание, опытное по своему источнику, имеет целью не самодавлеющее постижение истин, а достижение способности совершенствовать и увеличивать могущество человека. При этом Дидро учитывает роль техники и промышленности в развитии мышления и познани. Методами и руководителями в познании являются эксперимент и наблюдение. На их основе мышление может достигнуть знания, если и не вполне достоверного, то высоко вероятного. Дидро написал много работ по вопросам искусства и художественной критики; развил новую эстетику реализма, защищая идею единства добра и красоты. Теоретические принципы разработанной им эстетики стремился осуществлять в своих романах и драмах. Дидро, борясь против феодального деспотизма, защищая политический строй просвещенной монархии.

скачать реферат Методология социального прогнозирования

Прогностика (футурология) – научная дисциплина о закономерностях разработки прогнозов. Социальное прогнозирование направлено на внесение изменений в социальную сферу человека и общества и представляет собой одно из проявлений целенаправленной деятельности управленцев в сфере разработки и подготовки различных вариантов решения социальных проблем. Методология социального прогнозирования исследует будущее в онтологическом, логическом и гносеологическом аспектах. Онтологический аспект показывает, как рождается и формируется будущее, характеризует его общую картину, влияющие на него факторы. Логический аспект позволяет формировать прогноз на основе диалектических принципов, основу которых составляет общие законы развития природы и общества, а также методов научного мышления. Гносеологический аспект имеет своей задачей выяснить, как будущее отображается в человеческом сознании, каковы формы этого отображения, его истинность. Будучи формой познания, прогноз с гносеологической стороны является отображением закономерности и возможных путей развития прогнозируемых процессов и явлений.

Подвеска музыкальная "Оркестр".
Музыкальную подвеску "Оркестр" можно разместить над детской кроваткой. Малыша будут привлекать яркие и симпатичные фигурки из
316 руб
Раздел: Мобили
Кулинарная форма, круглая, регулируемая, 15-30 см.
Для выпечки, оформления готовых блюд. Минимальный диаметр: 15 см. Максимальный диаметр: 30 см. Высота: 8,5 см. Материал: сталь.
411 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Карандаши цветные BIC, 12 цветов (металлическая коробка).
Сертифицировано эко-статусом NF Environment. На 50% сделаны из переработанных материалов. Идеальны для ежедневного использования
375 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Философия (Шпаргалка)

В основе мира лежит какое-то конкретное "Я". Мир можно познать через интеллектуальную интуицию. Метод познания: истину можно вывести с помощью тезиса, антитезиса и синтеза. Тезис -высказывание, антитезис - противоположное высказывание, синтез = тезис антитезис. Антитезис нельзя вывести из тезиса. Субъективный идеалист. Гегель - все, что существует, существует в мышлении. В основе мира - абсолютная идея - мировой разум. В своем развитии идея проходит три этапа, потому что активна: 1) развивается сама в себе, логике через систему категорий, существует объективно; 2) идея выходит во вне и создает природу; 3) идея в мышлении, развитие ее - в духе. Фейербах - материалист. Выступал против идеалистической системы Гегеля. Показал, что идеализм является теоретической основой религии. Критически оценивал агностицизм Канта. Обосновал материалистическую теорию отражения. Ощущения не отделяют нас от внешнего мира, а связывают нас с ним. Оно есть образ объективного мира. 19.Фил-ая позиция Канта. И.Кант нем.философи ученый, родоначальник нем.классич.идеализма. К.- основатель “критического”, или “трансцендентального” идеализма.

скачать реферат Доказывание в уголовном процессе

При этом следует отметить, что необходимо четко различать методы науки и методы практической деятельности, основанной на положениях этой науки. Метод - в широком смысле - это способ подхода к действительности. Метод - это способ познания, изучения, исследования явлений природы и общественной жизни, способ достижения какой-либо цели, решения задачи1 . Действительное познание - это процесс перехода от незнания к неполному знанию, а от него - к знанию, более полному. Это процесс непрерывного стремления к истине. Всякий процесс познания независимо от того, в какой сфере человеческой деятельности он протекает подчиняется наиболее общим законам познания - законам диалектики, выражающим самые общие и существенные связи и отношения объективной действительности. Поскольку законы диалектики имеют всеобщее значение, присущи любой форме движения всей материи - развитию природы, общества, мышления, - поскольку диалектический метод является единственным всеобщим методом познания, равно применимым во всех разновидностях процесса познания и в науке, и в практике. По этому поводу Н.Х.Вахтомин пишет: “Законы, раскрываемые конкретной наукой, относятся только к данной форме движения материи и не распространяются на другую.

скачать реферат Теория познания

Важнейшее условие преодоления заблуждений — изменение и совершенствование породивших их социальных условий, зрелость общественно-исторической практики, развитие и углубление знаний. Создание этих предпосылок требует конструктивно-критического, а не апологетического (защитительно-оправдательного) подхода к действительности, реализации метода «проб и ошибок» (К. Поппер). ИСТИНА — ЗНАНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СВОЕМУ ПРЕДМЕТУ, СОВПАДАЮЩЕЕ С НИМ. Иначе говоря, это верное, правильное отражение действительности — в живом созерцании или в мышлении. Достижение истины — непосредственная цель познания в любой его форме (научной, философской, образно-художественной и др.). Каковы ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ИСТИНЫ? Первое и исходное из них — ОБЕКТИВНОСТЬ: конечная обусловленность реальной действительностью, практикой и независимость содержания истинного знания от отдельных людей (как, например, утверждение о том, что Земля вращается вокруг Солнца). Будучи объективна по своему содержанию, истина субъективна по форме: ее познают люди и выражают в определенных понятиях, законах, категориях и т. п. Например, всемирное тяготение присуще материальному миру, но в качестве истины, закона науки оно было открыто И. Ньютоном. ИСТИНА ЕСТЬ ПРОЦЕСС, а не некий одноразовый акт постижения объекта сразу, целиком и в полном объеме.

скачать реферат Философия К. Поппера

Объективное истинное знание в “Логике научного исследования” Поппера испарились. В конце 60-х годов Попперу пришлось всё-таки признать, что имеет место “рост” знаний людей. Но для осуществления “роста” знаний, по Попперу, достаточно элементарного метода проб и ошибок, который и был признан им в качестве главного метода научного мышления. Речь идёт о самом примитивном методе. Его инстинктивно используют в своей жизнедеятельности животные (например, когда крыса ищет выход из лабиринта). Вместе с тем этот метод вообще является начальным звеном в исторически происходившем развитии методов познания, более того, им приходится то и дело пользоваться и каждому современному человеку (например, когда в незнакомой тёмной комнате мы ищем настенный выключатель электрического света). Он действует ныне в ЭВМ как правило “перебора” всех случаев и как приём испытания разных вариантов ответа на сложную проблему в более или менее обширном, но всё же конечном диапазоне теоретических возможностей. Он сохранится в инструментарии науки и в будущем. Д.И. Менделеев писал, что искать что-либо новое “нельзя, иначе, как смотря и пробуя”. Иными словами, нельзя иначе, как применяя приём проб (догадок) и их практических проверок.

скачать реферат Лекции по философии

Философское мировоззрение—система жизненных установок, отношение человека к другим людям; система идеалов, нравственных ценностей; духовный каркас личности общества.(”Разум засоряет чистоту инстинктов!!!”)) 2) Гносеологическая.(Раскрывает законы развития познавательной деятельности, исследует формы движения мышления к истине, исследует пути и средства проверки полученных знаний.) 3) Интегративная. (Синтетическая функция в науке и обществе, здесь осуществляется постановка новых проблем на стыке разных сфер человеческой культуры.) 4) Критическая. (Аналитическая исследовательская функция, она связана с анализом путей познания и действия людей.) 5) Ценностно-регулятивная. (Ансеологическая функция, состоящая в соотнесении целей и путей познания и действия и социально-этической оценки.) 6) Методологическая. (Она вырабатывает общий метод познания, требования к мыслящему субъекту, ориентации этого субъекта на преобразования действительности; два метода—диалектика и метафизика.) V. (пропустить; будет разобран на семинаре) VI.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (зеленый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
588 руб
Раздел: Прочие
Ящик для игрушек "Радуга", 15 л.
Ящик для игрушек выполнен из экологически чистых материалов. Он имеет крышку с замочками и удобную ручку для переноски. Размеры:
310 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Доска разделочная "Mayer & Boch", круглая, большая.
Разделочная доска является необходимым атрибутом любой кухни. Разделочные доски из бука отличаются высокой износостойкостью, красивой
313 руб
Раздел: Деревянные
скачать реферат Наследственность и изменчивость

Молекулярная генетика - это истинное детище всего XX века, которое на новом уровне впитало в себя прогрессивные итоги развития хромосомной теории наследственности, теории мутации, теории гена, методов цитологии и генетического анализа. На путях молекулярных иследований в течении последних 20 лет генетика претерпела поистене революционные изменения. Она является одной из самых блестящих участниц в общей революции современного естествознания. Благодаря ее развитию появилась новая концепция о сущестности жизни, в практику вошли новые могущественные методы управления и познания наследственности, оказавшие влияние на сельское хозяйство, медицину и производство. Основным в этой революции было раскрытие молекулярных основ наследственности. Оказалось, что сравнительно простые молекулы дизоксирибонуклеиновых кислот (ДНК) несут в своей структуре запись генетической информации. Эти открытия создали единую платформу генетиков, физиков и химиков в анализе проблем наследственности. Оказалось, что генетическая информация действует в клетке по принципам управляющих систем, что ввело в генетику во многих случаях язык и логику кибернетики.

скачать реферат Криминалистика

Современное состояние криминалистики, прошедшей в своей развитии большой путь от ее разрозненных в прошлом отдельных отраслей до строгой системы научного знания, характеризуется высоким уровнем комплексного исполнения в целях правосудия достижений научно-технического прогресса, глубокой разработкой ее методологических проблем, тактики и методики расследования преступлений. Теоретические основы следственной деятельности отражают специфическую форму познания истины в общественной практике и определяют гносеологическую природу расследования и раскрытия преступлений. Глубокое изучение проблем криминалистической тактики и реализации разработанных теоретических положений в практической деятельности позволяют наиболее быстро и полно раскрывать преступления. Непременным условием любого исследования является отыскание научного способа познавательной деятельности, обеспечивающего быстрое получение истинного знания об изучаемом объекте. Проблемы, связанные с выбором системы методов, средств, приемов познания при исследовании определенного круга вопросов, принято называть методологическими.

скачать реферат Технология проблемного обучения

Содержание. 1. Введение. 2. Теоретические основы проблемного обучения. 3. Правила постановки учебной проблемы. 4. Система методов проблемного обучения. 5.Структура проблемного урока. А) Метод монологического изложения. Б) Методы рассуждающего изложения. В) Метод диалогического изложения. Г) Метод эвристических заданий. Д) Метод исследовательских заданий. Е) Метод программированных заданий. 6. Выводы. Введение. В зависимости от цели, от задачи школы обучение может быть проблемным и не проблемным. Если перед школой ставится задача развития мышления учащихся, их творческих способностей, то педагогически правильно организованное обучение не может быть не проблемным. Уяснение сущности проблемности как закономерности познания, определения ее роли в обучении и введение в дидактику понятия «принцип проблемности» открыло новые возможности для теоретического объяснения пути активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся. Принцип проблемности отражает в логике построение учебного процесса, в содержании изучаемого материала, в методах организации учебно- познавательной деятельности учащихся и управление ею, в структуре урока и формах контроля учителя за процессом и результатом деятельностью учащихся.

скачать реферат Русская религиозная философия конца XIX- начала XX вв. /Вл. Соловьев, Н. Бердяев, В. Розанов, С. Булгаков/

В ходе развития общественно-производственной практики и накопления научных знаний происходил процесс „отпочкования" отдельных наук от Ф. и одновременно выделение ее в самостоятельную науку. Ф. как наука возникает из необходимости выработки общего взгляда на мир, исследования его общих начал и законов, из потребности в рационально обоснованном методе мышления о действительности, в логике и теории познания. В силу этой потребности вопрос об отношении мышления к бытию выдвигается в Ф. на первый план, т. к. то или иное его решение лежит в основе всей Ф., в основе метода и логики познания. С этим связана и поляризация Ф. на два противоположных направления - на материализм и идеализм; промежуточное положение между ними занимает дуализм. Борьба материализма и идеализма проходит осн. нитью через всю историю Ф., составляет одну из ее движущих сил. Эта борьба тесно связана с развитием об- ва, с экономическими, политическими и идеологическими интересами классов. Уточнение специфической проблематики философской науки привело в ходе ее развития к вычленению в самой Ф. различных сторон в качестве более или менее самостоятельных, а иногда и резко различных разделов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.