телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Организация казначейской системы исполнения бюджета

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Так, например, на становление органов федерального казначейства по Приморскому краю в 1993-1994 годах было затрачено около 2 млрд. рублей. В ходе осуществления этими органами закрепленных за ними функций по исполнению бюджета возвращено в бюджет в виде санкций и штрафов почти 3,8 млрд. рублей . И в-четвертых, бюджетные полномочия правительственных учреждений, отвечающих за те или иные сферы деятельности, никак не ущемляются с началом функционирования казначейства.Федеральное казначейство не только не претендует на их права по распоряжению средствами федерального бюджета, но напротив, способствует их полноценной и эффективной реализации. В действующих условиях значительная часть аппарата министерств и ведомств занята оформлением платежных документов на перечисление бюджетных средств элементам подведомственной системы, работой с банками по контролю за доведением этих средств по назначению. Формирование федерального казначейства и выполнение им этих функций, причем с лучшим качеством по оперативности и гарантированности доведения бюджетных средств по указанию все тех же министерств и ведомств, позволяет последним сосредоточиться на вопросах своей непосредственной деятельности. Следует отметить, что при этом объем распорядительных бюджетных прав министерств и ведомств не ущемлен, а управляемость, подконтрольность, защищенность бюджетных средств от несанкционированного использования многократно возрастает. Таким образом, необходимость создания органов федерального казначейства связана с решением целого комплекса проблем : 1. Повышение эффективности использования бюджетных средств, появление возможностей маневрирования бюджетными средствами в процессе исполнения бюджета, прекращение их нерационального и нецелевого использования; 2. Повышение оперативности зачисления доходов на счета федерального бюджета; 3. Предоставление федеральным органам власти и управления оперативной и достоверной информации об исполнении бюджета; 4. Повышение оперативности контроля за процессом перечисления и использования бюджетных средств; 5. Достижение большей сбалансированности бюджета по доходам и расходам и др. . Сегодня система федерального казначейства хотя еще и не сформирована полностью, но тем не менее уже приступила к выполнению своих функций. И первый опыт работы казначейских органов позволяет сделать вывод о положительном влиянии, оказываемом ими на ход бюджетного процесса. В частности, с началом работы органов казначейства территории стали получать более упорядоченную и понятную схему финансирования объектов, программ за счет федерального бюджета, при которой по всей вертикали средства физически не попадают на счета соответствующих распорядителей, а доводятся до конечных потребителей на основании распорядительных решений их вышестоящих органов через казначейские счета. Если раньше имели место случаи задержки зачисления средств предприятиям, организациям до 30 дней и более, то в настоящее время ассигнования доводятся потребителям федерального бюджета органами федерального казначейства в течении 1-2 дней после их поступления . За счет изменения схемы финансирования сокращено денежных трансакции, сократилась цепочка бюджетных счетов. Начиная с 1994 года используются такие специфические инструменты финансирования, как казначейские векселя, налоговые освобождения и казначейские обязательства.

Учет ассигнований для открытого финансирования ведут на отдельных лицевых счетах по каждому распорядителю кредита, главному разделу, подразделу, виду расходов и целевым статьям экономической классификации. Территориальные органы казначейства выполняют операции со средствами федерального бюджета, федеральных внебюджетных фондов и осуществляют финансирование расходов со счетов казначейства в учреждениях банков. Они доводят до получателей средств федерального бюджета лимиты финансирования. И обеспечивают в соответствии с доведенными до них Главным управлением федерального казначейства установленными размерами ассигнований целевое финансирование предприятий, учреждений, организаций. А также осуществляют постоянный ежедневный анализ исполнения федерального бюджета по расходам. Другой важной функцией территориальных органов казначейства является осуществление краткосрочного прогнозирования и кассового планирования расходов федерального бюджета по соответствующим территориям. Так, они осуществляют прогнозирование и планирование на ближайший период, сумм расходов на финансирование отдельных федеральных целевых программ. Например, по выплате компенсаций и предоставлению льгот лицам, пострадавшим от радиоактивных воздействий при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, аварии на ПО " Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, испытаний на Семипалатинском полигоне, делая расчеты на основании информации о льготах, компенсациях и количестве лиц, имеющих на это право . Совместно с уполномоченными банками, территориальные органы казначейства осуществляют управление и обслуживание государственного долга Российской Федерации. Курируют вопросы, связанные с государственными займами, казначейскими обязательствами и другими ценными бумагами. И выполняют поручения вышестоящего органа казначейства по финансированию внутреннего долга России. Наряду с исполнением федерального бюджета по доходам и расходам территориальные органы казначейства выполняют контрольные функции. Это в первую очередь определяет важность казначейства как органа финансового контроля. Основной упор в своей деятельности казначейство делает на текущий контроль за целевым использованием средств, выделяемых предприятиям, учреждениям, организациям на возвратной и безвозвратной основе из федерального бюджета. В частности, территориальные органы казначейства проводят анализ отчетов об исполнении расходов, которые ежемесячно представляются им всеми бюджетными учреждениями и организациями; проверяют правдивость отраженной в них информации, сверяя итоговые суммы отчетов с выписками банков по счетам этих учреждений и организаций, а также проводят различные проверки с непосредственным выходом на место. Круг проверок очень широк, он включает: - проверки по фактам размещения бюджетных средств на депозитных счетах; - проверки своевременности и полноты выплаты заработной платы, стипендий и других денежных выплат работникам данных учреждений и организаций; - проверки целевого использования средств, выделенных на финансирование государственных капитальных вложений; - проверки целевого использования средств краткосрочной финансовой поддержки, выделенных из федерального бюджета предприятиям и другие проверки.

Таким образом, действовавшая система учета доходов не позволяла своевременно получать информацию об объеме поступающих доходов, что отрицательно сказывалось на точности краткосрочных прогнозов о поступлении налогов и платежей в бюджет, установлении реальных лимитов по расходам, предусмотренных в бюджете. Поэтому с созданием и развитием единой системы казначейства стал осуществляться постепенный переход на новый механизм исполнения федерального бюджета по доходам. Сегодня процесс перехода на новый порядок исполнения бюджета большинством территориальных органов казначейства уже завершен ( к началу 1996 года в 65 регионах ) . В тех же регионах, где органы казначейства созданы недавно, этот процесс продолжается. Он осуществляется во всех регионах примерно по одной схеме в несколько этапов. Рассмотрим его в общем виде применительно к Пермской области. На первом этапе проделывается большая подготовительная работа. Запрашиваются и получаются: .а). от администрации области, городов и районов: - постановления об утверждении соответствующих бюджетов на текущий год; постановления о предоставлении в текущем году льгот предприятиям и организациям в соответствующие бюджеты; б). от финансовых органов: номера текущих счетов бюджета области, городских и районных бюджетов; решения о предоставлении отсрочек предприятиям и организациям по платежам в соответствующие бюджеты; сведения о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов по видам налогов в разрезе предприятий с указанием их расчетного счета; в). от налоговых органов: уточненные списки налогоплательщиков с указанием их расчетных счетов и других реквизитов; суммы произведенного взаимозачета между предприятиями и местными бюджетами и инвестиционного налогового кредита; суммы отсрочки, с указанием сроков по штрафам и пеням, положенных налоговыми органами и др. . Составляются списки налогов, уплачиваемых в федеральный бюджет с указанием ставок налогов, нормативов отчислений и их удельных весов по разным уровням бюджетов. А также проводятся другие подготовительные операции. Одновременно на этом же этапе в целях отработки отдельных функций по исполнению доходной части федерального бюджета территориальные органы казначейства до передачи им доходных счетов начинают осуществлять совместно с налоговыми органами параллельный учет доходов, их прогнозирование и полный контроль за формированием доходной базы федерального бюджета. Для этого территориальные органы казначейства регулярно получают от налоговых органов выписки банка по счетам доходов с приложением копий платежных документов и копий реестров чеков по произведенным взаимозачетам между уровнями бюджетной системы. В двухдневный срок обрабатывают их, вносят всю информацию в свой банк данных и возвращают все документы обратно налоговым органам. И затем еженедельно, каждый понедельник, предоставляют вышестоящим органам казначейства сведения о суммах поступивших доходов в федеральный бюджет по видам налогов и платежей, согласно подразделениям новой бюджетной классификации. Перед переходом на второй этап, территориальные органы казначейства доводят до налогоплательщиков через банки и налоговые органы информацию о переходе с конкретной даты на учет доходов казначейством и предъявляемые в связи с этим требования ( реквизиты заполнения платежного поручения на перечисление налогов, указываются сами открываемые номера счетов, виды регулирующих налогов ).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

Для обеспечения кассового обслуживания исполнения бюджетов поселений по данной технологии необходимо создать адекватный институциональный, кадровый и информационно-технологический базис в каждом из вновь образуемых муниципалитетов, в частности: – организовать в структуре администрации поселения финансовую службу; – построить в каждом поселении полновесную структуру операторов бюджетных средств, состоящую из главного распорядителя, распорядителей и получателей бюджетных средств поселения; – произвести отбор, а при необходимости и обучение специалистов, которые будут организовывать исполнение бюджета поселения и взаимодействие с казначейским органом, организующим кассовое обслуживание соответствующего бюджета (кадровый вопрос на местном уровне стоит достаточно остро и является проблемным аспектом организации казначейской системы исполнения бюджетов местного уровня); – приобрести необходимый комплект компьютерной техники, информационно-программных средств, а также обеспечить наличие телекоммуникационной системы транспортной

скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

В соответствии с данным Указом с 1 января 1997 г. плательщики налога на прибыль предприятий и организаций относят на себестоимость в полном объеме все расходы, связанные с извлечением дохода, а также в полном объеме все внереализационные расходы, за исключением следующих видов расходов: - расходы на приобретение имущества, подлежащего амортизации в соответствии с п. 4 настоящего Указа; - расходы по уплате налога на прибыль и ряд других. Как отмечается в Послании Президента РФ Правительству РФ "О бюджетной политике в 1997 г. ", для укрепления доходной части бюджета необходимо принять Налоговый кодекс, Федеральные законы "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса", "О казначейской системе исполнения бюджета", "О государственном финансовом контроле". Это позволит упорядочить налоговую систему и бюджетный процесс, создать законодательные основы для укрепления доходной базы и механизмы контроля за эффективностью использования государственных финансовых ресурсов. Главная задача состоит в обеспечении роста доли налоговых поступлений в ВВП прежде всего за счет повышения собираемости налогов. Предполагается, что уровень налогов в ВВП увеличится с 9 — 10% в 1996 г. до 12 — 13% в 1997 г.

Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Рельефный. Цвет подставки
1159 руб
Раздел: Глобусы
Коробка подарочная "Штамп".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Фломастеры "Хамелеон Jumbo", 8 цветов.
С помощью фломастера «проявителя» другие фломастеры «хамелеоны» из этого набора меняют цвет. Достаточно просто
373 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Государственные и муниципальные финансы

Удвоилось также число детей, обучающихся в государственных школах. Но самое интересное состояло в том, что при гласном распределении муниципальных расходов люди стали охотнее платить налоги. Число сокрытий доходов резко сократилось. Так, если в 1990Pг. доля налогов на имущество в общем объеме муниципальных доходов составляла 5,8P%, то к концу 90-х гг. она превысила 18P%. Сегодня эта система развивается дальше. Уже созданы тематические экспертные советы по обсуждению и формированию долгосрочной стратегии развития города. В сотрудничестве с муниципальными властями они разрабатывают долгосрочные цели и программы по ключевым направлениям развития, включая здравоохранение, жилищное строительство, транспорт, сохранение исторического наследия и культуры. Таким образом, они формируют развитие города на несколько лет вперед и учат граждан «жить будущим». Вопросы для самопроверки 1.PКакое место бюджетный контроль занимает в системе финансового контроля? 2.PКакие формы финансового контроля вы знаете? 3.PКаковы основные функции Счетной палаты РФ? 4.PЧто такое Федеральное казначейство и каковы его основные функции? 5.PВ чем принципиальное отличие казначейской системы исполнения бюджета от банковской системы исполнения бюджета? 6.PЧто такое единый казначейский счет (ЕКС)? Список рекомендуемой литературы Законодательные и нормативные акты 1.PКонституция Российской Федерации.P М.: Юридическая литература, 1993. 2.PБюджетный кодекс Российской Федерации

скачать реферат Проблемы цикличного развития экономики

Реформирование бюджетной системы За прошедшие годы достигнуто значительное продвижение в построении бюджетной системы, отвечающей современным требованиям. Фактически, она прошла трансформацию от административно-командных механизмов перераспределения всех общественных ресурсов до сочетания построенной на рыночных принципах налоговой системы и бюджетных расходов, обеспечивающих главным образом функционирование государственной системы социальной защиты, бюджетных организаций и государственного сектора экономики. Прямые субсидии негосударственному сектору играют незначительную роль. Развивается система государственных закупок на конкурсной основе. Введена общепринятая классификация расходов и доходов бюджета (включая экономическую), а также источников внутреннего и внешнего финансирования бюджетного дефицита и видов государственного долга. Внесены существенные правки в термины и определения бюджетного законодательства, конкретизированы принципы построения бюджетной системы и организации бюджетного процесса. Ещё не завершённое формирование казначейской системы исполнения бюджета уже привело к значительному повышению эффективности управления государственными финансами.

 Государственные и муниципальные финансы

Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие.P М., 2002. 11.PГоловачев Д.Л. Государственный долг. Теория, российская и мировая практика.P М.: ЧеРо, 1998. 12.PГосударственные и муниципальные финансы / Под ред. И.Д.Мацкуляка.P М.: Изд-во РАГС, 2004. 13.PГосударственные и муниципальные финансы / Под ред. Г.Б.Поляка.P М.: ЮНИТИ, 2004. 14.PДадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России: Учеб. пособие.P М.: ИНФРА-М, 1997. 15.PДьяченко В.П. История финансов СССР (19171950Pгг.).P М.: Наука,1978. 16.PЖуравлев В.В., Савруков Н. Т. Государственный бюджет: Конспект лекций.P СПб.: Политехника, 2000. 17.PИванов Н.Г., Маковник Т.Д. Казначейская система исполнения бюджетов.P СПб., 2001. 18.PИгудин А.Г. Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения в Российской Федерации.P СПб., 1999. 19.PЕгоров Е.В. Экономика общественного сектора России: Курс лекций.P М.: ТЕИС, 1998. 20.PКовалева Т.М., Барулин С.В. Бюджет и бюджетная политика в Российской Федерации: Учеб. пособие.P М.: КНОРУС, 2005. 21.PКовалева Т.М

скачать реферат Казначейское дело

Кассовые расходы бюджета - суммы, выданные банком из средств федерального бюджета предприятиям, организациям и учреждениям или перечисленные по их поручениям на расходы, предусмотренные бюджетом. Тема 1.3 Организация финансового контроля за исполнением бюджетов всех уровней управления В период перехода к казначейской системе исполнения бюджетов неоднократно предпринимались меры по усилению контроля за использованием средств федерального бюджета. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О мерах по усилению контроля за использованием средств федерального бюджета» от 12 мая 1997 г. № 477 Центральному банку Российской Федерации с участием Минфина России было рекомендовано: в целях обеспечения контроля за использованием средств федерального бюджета, а также пресечения возможных злоупотреблений и нецелевого использования этих средств систематически проводить проверки банков, обслуживающих счета по учету доходов и средств федерального бюджета; в случае обнаружения нарушений и злоупотреблений принимать в установленном порядке решения о лишении соответствующих банков права на обслуживание счетов по учету доходов и средств федерального бюджета, а также меры в отношении должностных лиц, допустивших нецелевое использование государственных средств.

скачать реферат Организация исполнения расходов на разных уровнях бюджетной системы РФ

Практическая значимость исследования заключается в том, что в работе сформулированы теоретические положения и выводы, которые используются при исполнении бюджета и реализации принципов бюджетного федерализма. Выработанные на основе проведенного анализа предложения по совершенствованию применяемых процедур позволят модернизировать исполнение бюджетов, перейти к казначейской системе исполнения бюджетов всех уровней. Объем и структура работы обусловлены поставленной целью и задачами исследования. Данная работа представлена комплексным исследованием, подготовленной группой слушателей: Проблемы совершенствования казначейский технологий исполнения бюджета – Гарипова Н. А.; Пути совершенствования исполнения федерального бюджета на территориальном уровне – Голубкова Г. Ф.; Актуальные проблемы организации исполнения расходов на различных уровнях бюджетной системы РФ – Касаткина Т. А.; Проблемы организации контроля исполнения бюджета – Кищенко В. Таким образом, за десять лет функционирования казначейства сделано главное – создана система, позволяющая все операции со средствами федерального бюджета проводить по счетам федерального казначейства, обеспечивая при этом контроль за соблюдением бюджетного законодательства и своевременный учет этих операций.

скачать реферат Организация казначейского исполнения Государственного бюджета Украины и разработка направлений его совершенствования

АннотацияОбъект исследования – Государственное Казначейство Украины. Тема дипломной работы специалиста: «Организация Казначейского исполнения Государственного бюджета Украины и разработка направлений ее совершенствования». В первой части изложены теоретические основы Казначейского исполнения Государственного бюджета Украины, рассмотрены бюджетный учет, как основа обеспечения информационной базы в органах Госказначейства. Вторая часть работы целиком посвящена анализу казначейской системы исполнения Государственного бюджета Украины, произведены расчеты доходной и расходной части Государственного бюджета Украины в динамике 3-х лет и сделаны первичные выводы о первичных их изменениях. В третьей части рассмотрены основные направления совершенствования бюджетной политики и казначейской системы исполнения бюджета, в частности рассмотрен бюджетный процесс и направления его совершенствования, а также сделано экономическое прогнозирование бюджетных поступлений.КАЗНАЧЕЙСТВО, КАССОВЫЕ ДОХОДЫ, ТАСК, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ СодержаниеВведение 1.

скачать реферат Особенности управления финансами в отделах образования

Казначейская система исполнения бюджетов основывается на лимитах денежных средств, которые комитет финансов «разрешает потратить» на те или иные нужды. В конечном варианте лимиты – ведомственная и функциональная структуры расходов, которые разделены на подгруппы с собственном номером целевой и экономической статьёй с проставленной напротив суммой затрат. Казначейское исполнение бюджета – это не только хорошо, но и необходимо. Переход на казначейское исполнение бюджета позволяет экономить бюджетные средства, усилить контроль, сократить возможности для разбазаривания денег. Это также стимулирует руководителей бюджетных организаций более эффективно использовать выделенные бюджетные средства, искать пути, как сделать на эти деньги больше. Обычно вопросами эффективности использования бюджетных денег в городе занимаются только мэр и финансисты. В отраслях городского хозяйства нет заинтересованности в экономии денег, в том, чтобы научиться жить по средствам и при этом еще и развивать отрасль. В большинстве случаев расходы, которые финансисты должны оплатить, преподносят постфактум, а если эти расходы не оплачиваются, образуются и растут задолженности бюджета тем организациям и предприятиям, которые произвели какие-то услуги (работы) населению или бюджетным организациям.

Держатель-рулетка для бейджей "Style", желтый.
Используется для ношения именных, магнитных или пропускных карточек. Крепление бейджа: карабин-петля. Подходит ко всем бейджам, имеющим
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Шары Ньютона "Эврика", металл (арт. 98085).
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
891 руб
Раздел: Антистрессы
Пленка воздушно-пузырчатая 2-х слойная, плотность 75 г/кв.м.
Универсальный упаковочный материал. Препятствует повреждению товаров при ударе, предотвращает проникновение влаги и пыли, защищает от
423 руб
Раздел: Фольга
скачать реферат Система исполнения бюджета

С 1918 года в СССР сложилась банковская система исполнения бюджета, которая практически без изменений просуществовала до 1992 г. С распадом СССР и появлением коммерческих банков, для которых исполнение бюджета не носило приоритетного характера, Министерство финансов потеряло контроль за бюджетными средствами, что характеризовалось задержками в перечислении налогов в бюджет, а также несвоевременным финансированием бюджетных расходов или нецелевым использованием средств бюджета. Все это обусловили переход к казначейской системе исполнения бюджетов, в первую очередь федерального бюджета. В РФ Федеральное казначейство было образовано в соответствии с Указом Президента РФ Юрайт, 2008. Юденков Ю.Н. Концептуально-правовые основы формирования бюджета. Бюджетная система Российской Федерации. – М.,2007. Яковлев А.С. Банковская система // Эксперт. 2009. № 6 Ягудина Е.Р. Организация исполнения бюджета в РФ // Деньги и кредит. 2009. № 2

скачать реферат Финансы и кредит

ВОПРОСЫ К ИТОГОВОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ « »1.Сущность и функции финансов. 2.Финансовая система государства. Управление финансами в Российской Федерации. 3.Финансовая политика государства. Связь финансовой и экономической политики государства 4.Финансовый контроль в Российской Федерации: виды, формы, методы. 5.Система государственных прогнозов социально - экономического развития Российской Федерации. 6.Бюджетная система Российской Федерации. 7.Бюджетная классификация. 8.Консолидированные бюджеты в бюджетной системе Российской Федерации. 9.Основные стадии бюджетного процесса (на примере Федерального бюджета). 10.Основы формирования расходов бюджетов Российской Федерации. 11.Казначейская система исполнения бюджетов Российской Федерации. 12.Межбюджетные отношения в Российской Федерации. 13.Управление государственным долгом Российской Федерации. 14.Государственный кредит: содержание и формы управления. 15.Государственные внебюджетные фонды: необходимость, функции и виды. 16.Организация страхового дела в Российской Федерации. 17.Финансы страховых организаций.

скачать реферат Государственный бюджет Российской Федерации

Бюджетный процесс в России регулируют многочисленные нормативные акты, многие положения которых неадекватно отражают характер реальных противоречивых процессов в экономике России. Данное обстоятельство, безусловно, затрудняет процесс формирования и исполнения бюджетов различных уровней. В условиях СССР вопросы формирования, утверждения и исполнения бюджета интересовали сравнительно узкий круг профессионалов, сейчас эта проблема волнует не только специалистов, но и многочисленных налогоплательщиков, для которых далеко не безразлично, на какие цели пойдут и насколько эффективно для населения будут использованы налоговые поступления. Решение проблем, связанных с формированием и исполнением бюджетов всех уровней, обеспечивает снижение социальной напряженности в стране. Именно поэтому представители исполнительной власти, депутаты, руководители предприятий и организаций должны сегодня детально представлять, как формируются и исполняются бюджеты, как действует налоговый механизм. Кроме того, в последнее время возросло количество студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит». Многие вузы занимаются чтением таких сложных курсов, как «Финансовый менеджмент в организациях бюджетной сферы», «Казначейская система исполнения бюджета», «Формирование и исполнение бюджетов региональных и муниципальных образований», «Бюджетный учет» и др.

скачать реферат Контроль целевого использования средств федерального бюджета

Целью такого контроля является предупреждение и недопущение нецелевого использования средств федерального бюджета. Очень важно создать такую систему контроля за рациональным и правильным использованием бюджетных средств, которая стояла бы на страже интересов государства в части экономного и рационального использования бюджетных средств. Цель работы – совершенствование программы контроля и проверок целевого использования средств организаций и учреждений, финансируемых из федерального бюджета ОФК по г. Ижевску. Основные задачи, поставленные в дипломной работе: - ознакомление с историей развития казначейства; - освещение выполняемых ОФК по г. Ижевску функций, а также основных прав и обязанностей ОФК; - раскрытие роли ОФК по г. Ижевску в исполнении федерального бюджета по расходам и доходам; - исследование методики проверки целевого использования бюджетных средств в организациях, финансируемых из федерального бюджета; - выявление у бюджетополучателей основных нарушений, указывающих на использование бюджетных средств не по целевому назначению, и принятие мер принуждения к нарушителям бюджетной дисциплины; - изложение рекомендаций по повышению эффективности контрольной функции ОФК по г. Ижевску. Дипломная работа выполнена на основе изучения специфики работы отдела по исполнению федерального бюджета по расходам, и контрольно-правового отделова, а также отдела по исполнению федерального бюджета по доходам Отделения федерального казначейства по г. Ижевску. 1.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1. НЕОБХОДИМОСТЬ ВОССОЗДАНИЯ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. 1.1. История развития казначейской системы в РоссииСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ С момента организации единой централизованной системы органов федерального казначейства в России, органам казначейства уделяется очень серьезное внимание.

скачать реферат Движение бюджетных ресурсов в системе федерального казначейства

Скляр Алексей Валентинович Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Краснодар 2006 1. Общая характеристика работы Актуальность темы исследования. Важнейшим рычагом воздействия государства на социально-экономические процессы, происходящие в стране, является бюджетная политика. Именно на финансовое обеспечение задач и функций государства во всем их разнообразии и направлена проводимая бюджетная реформа, одним из этапов которой является достижение прозрачности бюджетных процедур и повышение эффективности использования средств бюджетов Российской Федерации. В начале 90-годов прошлого столетия, в целях обеспечения прозрачности потоков денежных средств перечисляемых в бюджетную систему и являющихся ее доходами, так и направляемых из бюджетов на финансирование государственных и муниципальных расходов, усиления контроля за движением финансовых потоков и в конечном итоге повышения эффективности использования средств бюджетов было образовано Федеральное казначейство. Предпосылками, предопределившими реформирование бюджетной системы путем воссоздания казначейской системы исполнения бюджетов, стали: организация финансового контроля за мобилизацией и расходованием средств бюджетов; необходимость получения оперативной и достоверной информации о состоянии государственных и муниципальных финансов; необходимость повышения эффективности управления финансовыми потоками и оперативности при зачислении доходов и осуществлении расходов бюджетных средств; изменение процесса распределения регулирующих доходов и организации межбюджетного регулирования; отсутствие механизма контроля за принятием и исполнением бюджетных обязательств субъектов сектора государственного управления увеличило потребность в высоких процентных расходах и постоянную потребность в дополнительных бюджетных заимствованиях, что вызвало необходимость мобилизации собственных ресурсов для покрытия кассовых разрывов при исполнении бюджетов.

Копилка-сейф пластиковая большая, красная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1679 руб
Раздел: Копилки
Нож-скальпель, 2 запасных лезвия.
Нож канцелярский (скальпель) предназначен для аккуратной и точной работы по бумаге. Резиновый грип препятствует скольжению
349 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Подставка под ноги "Мишки" антискользящая.
Подставка для ног от торговой марки Tega поможет крохе самостоятельно воспользоваться умывальником, унитазом или достать до высокого
449 руб
Раздел: Подставки под ноги
скачать реферат Казначейская система исполнения федерального бюджета, ее роль и пути укрепления в РФ

Безусловно одно: казначейская система исполнения бюджета – основа развития бюджетных экономических отношений в России на перспективу. Приложение: Деньги банков хочет считать казначейство (Борис Бойко, Коммерсантъ, №60 7 апреля 2000г.): 6 апреля думский комитет по банкам рекомендовал Думе обязать банки предоставлять информацию об операциях и счетах юридических лиц и граждан- предпринимателей органам Федерального казначейства. Если таким образом будет расширен закон «О банках и банковской деятельности», от банковской тайны останется совсем немного. До сих пор банки были обязаны предоставлять информацию об операциях арбитражным судам, Счетной палате, Госналогслужбе и налоговой полиции, Таможенному комитету и, при наличии согласия прокурора, органам предварительного следствия по находящимся в их производстве делам. Теперь на эту информацию, составляющую по законам банковскую тайну, претендует и Федеральное казначейство. Вчера главный казначей Татьяна Нестеренко на заседании комитета объясняла, почему казначейству необходимо отслеживать прохождение бюджетных денег.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности органов федерального казначейства. Задачи и права

Полное и своевременное исполнение бюджета по доходам и расходам - одна из основных задач государства. Органом, осуществляющим контроль над исполнением бюджета на всех его этапах, сбор, обработку и анализ информации о состоянии государственных финансов, регулирующим отношения между бюджетами различных уровней, является созданная в декабре 1992 г. новая структура - Федеральное казначейство Российской Федерации. Таким образом, в начале 90-х годов назрела серьезная необходимость в создании отдельной финансовой структуры, которая была бы способна производить и контролировать исполнение именно федерального бюджета, обеспечивала бы прозрачность движения государственных средств. Исходной идеей образования казначейства было решение сверх принципиально важных задач: создание информационной системы, необходимой для управления бюджетом, и осуществление жесткого управленческого контроля над процессом исполнения бюджета. Развитие казначейской системы исполнения бюджета сопровождалось передачей функций и объема работы, выполняемых раннее органами ЦБ РФ, Государственной налоговой службы РФ и местными финансовыми органами, в органы казначейства.

скачать реферат Инвестиции и экономический рост в переходной экономике

Ограниченные государственные средства следует сосредоточить в тех областях, где никто, кроме государства, не будет осуществлять инвестиций. Частные же инвестиции следует поощрять созданием благоприятного инвестиционного климата и продуманными налоговыми мерами. 3.2. Меры по привлечению инвестиций на ближайшую перспективу Необходимой предпосылкой инвестиционной деятельности является низкий уровень инфляции, равно как и предсказуемость поведения цен в экономике. Поэтому важнейшей задачей остается проведение политики, направленной на устойчивое снижение инфляции и инфляционных ожиданий. Требуются ужесточение контроля за доходами и расходами бюджета, завершение и кратчайшие сроки создания централизованной казначейской системы исполнения бюджета. Полученная правительством РФ двухлетняя отсрочка по выплате внешних долгов должна быть эффективно использована для реструктуризации накопленных обязательств. Жить взаймы Россия больше не может. Представляется, что простая, понятная система налогообложения отвечала бы чаяниям налогоплательщиков и позволяла бы соблюсти государственные интересы.

скачать реферат Как улучшить инвестиционный климат в России

смотреть на рефераты похожие на "Как улучшить инвестиционный климат в России"Как улучшить инвестиционный климат в России? Ясин ЕвгенийАстапович АлександрДанилов ЮрийКосыгина Анна МЕРЫ НА БЛИЖАЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУМакроэкономикаНеобходимыми предпосылками инвестиционной деятельности являются низкий уровень инфляции, равно как и предсказуемость поведения цен в экономике.Требуется ужесточение контроля за доходами и расходами бюджета, завершение в кратчайшие сроки создания централизованной казначейской системы исполнения бюджета.НалогиПредставляется, что простая, понятная система налогообложения удовлетворяла бы чаяниям налогоплательщиков и позволяла бы соблюсти государственные интересы. Необходимо скорейшее введение в действие части II Налогового кодекса, где предусмотрена реальная отмена большинства налогов с оборота и сужена база налога на прибыль. Налогообложение физических лиц, фонда заработной платы и прибыли и учет возникающих разниц при конвертации из одной валюты в другую нуждаются в дальнейшей рационализации для снижения привлекательности увода доходов из-под налогообложения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.