телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Образование, учебная литература -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Автоматизация системы бюджетирования финансовой службы

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Компоненты бюджетирования - состоит из двух разделов: объекты компании, по которым ведется бюджетирование и совокупность планов и отчетов системы бюджетирования. Объекты бюджетирования - объекты компании, по которым ведется планирование, учет, анализ и контроль исполнения бюджетов (см. схему 2). Набор объектов бюджетирования, который будет принят в компании, зависит от нескольких факторов, в том числе и от информации, используемой руководителями компании для принятия решений. Например, если при принятии решения о распределении финансовых ресурсов между направлениями деятельности компании необходимо знать оценку финансово-экономической эффективности каждого направления деятельности, то в число объектов бюджетирования должны входить бизнес-направления. Если в компании разработана и внедрена финансовая структура, то для эффективного управления компании необходимо вести планирование и контроль в разрезе центров финансового учета. Таким образом, в соответствии с разработанной финансовой моделью подбирается необходимый набор объектов бюджетирования. Объекты бюджетирования: • бизнес-направления; • структурные звенья компании • центры финансового учета • основные бизнес-процессы компании • проекты компании Общая схема консолидации информации в системе бюджетирования представлена на схеме 8.6. Отсюда не следует, что в каждой компании обязательно должно вестись бюджетирования по всем представленным объектам. На схеме представлено наиболее полный возможный набор объектов бюджетирования. Конкретный набор объектов бюджетирования определяется исходя из конкретной компании в соответствии с принципом целесообразности усложнения системы бюджетирования. Некоторые компании на начальной стадии внедрения системы бюджетирования могут ограничиться только финансовыми бюджетами, т.е. внедрять систему финансового планирования и контроля по отношению только компании в целом, используя простые финансовые модели бюджетирования. В дальнейшем архитектура бюджетной системы может усложняться (по мере необходимости) и компания будет переходить на использование более сложных финансовых моделей. Планы и отчеты бюджетной системы:• Бюджеты; • Отчеты; • Отчеты по результатам бюджетного анализа. Бюджет - финансовый документ, представляющий в систематизированной форме на заданном интервале времени плановые значения статей бюджета. В соответствии с представленными объектами бюджетирования на предприятии могут составляться следующие бюджеты (см. схему 8.6): • Операционные бюджеты - бюджеты бизнес-направлений; - бюджеты подразделений; - бюджеты центров финансового учета (ЦФУ); - бюджеты бизнес- процессов; - бюджеты проектов; • Финансовые бюджеты (сводные бюджеты.): - бюджет доходов и расходов (прибылей и убытков); - бюджет движения денежных средств (кассовый бюджет); - бюджет по балансовому листу (прогнозный баланс). Бюджеты бизнес- направлений составляются по каждому направлению деятельности и содержат всю необходимую информацию для оценки их финансово-экономической эффективности, принятия решений о дальнейшем их развитии и финансировании. Бюджеты подразделений составляются по каждому структурному звену компании в соответствии с действующей организационной структурой. Бюджеты центров финансового учета (ЦФУ) составляются по каждому ЦФУ в соответствии с действующей финансовой структурой.

Этот справочник обязательно должен быть иерархическим и допускать неограниченную вложенность уровней структуры. При этом необходимо различать как структурные (или финансовые) подразделения, так и менеджеров, ответственных за тот или иной участок планирования. В финансовой структуре находит отражение иерархия центров прибыли, затрат, финансовой ответственности, отчетности, ценообразования, управления ресурсами и других центров, определенных методикой бюджетирования. Хотя для начала работы с бюджетом обычно хватает первых трех видов. b. Валюты, курсы. Как правило, консолидированный бюджет в конце концов приводится к какой-нибудь одной валюте. Иногда требуется его представление в других валютах (чаще всего - только в одной дополнительной). На первый взгляд, для этой цели можно обойтись простым пересчетом бюджета из одной валюты в другую. Однако, если принять во внимание процесс планирования и учета, то окажется, что на этих этапах просто необходимо вводить значения в систему в разных валютах. Следовательно, в системе должно найти отражение ведение курсов валют. Лучше, если в системе можно вести различные виды курсов. Эта особенность может существенно пригодиться при учете внешних и внутренних цен предприятия. c. Продукты, услуги, материальные ценности. В той же степени, как и для валют, существует потребность в справочнике товарно- материальных ценностей. Для производственных или торговых предприятий планирование бюджета неразрывно связано с их номенклатурой. Что же касается хозяйственной деятельности предприятий, то независимо от сферы их деятельности, смету капитальных вложений или хозяйственных расходов всегда удобнее вести в натуральном измерении. Но, поскольку бюджет - это финансовый документ, наличие в системе цен на товары и услуги для приведения натурального учета к денежному просто необходимо. d. Клиенты, потребители и поставщики. Такое измерение бюджетных статей может не присутствовать в упрощенном варианте системы бюджетирования. Однако, при планировании и особенно при учете всегда имеется желание и возможность указать - для каких контрагентов выполняются операции. Если нет такого измерения бюджетной строки, то информация о клиентах, потребителях и поставщиках все равно присутствует в системе в виде примечаний, комментариев к статьям или бюджетным строкам и т.д. Если же эту информацию структурировать в виде еще одного классификатора бюджета, то появляется возможность вести планирование бюджета с позиций ориентации предприятия на своих клиентов (потребителей). А это, в свою очередь, дает дополнительную, очень ценную информацию при анализе бюджета для предприятий, ориентированных на рынок. Также наличие справочников потребителей и поставщиков существенно упрощает ввод информации в систему при планировании и учете. 2. Бюджетные планы статей - это информационное "сердце" системы бюджетирования. Статьи бюджета в разрезе перечисленных выше справочников объединяются в планы статей по своему назначению. Сколько в системе бюджетирования должно присутствовать таких планов статей? Как минимум три: бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, а также бюджет активов и пассивов (баланс).

Но если подразделения имеют больше ответственности, то тут необходима организация коллективной работы с бюджетом. А ее реализация серьезно отличает одну систему от другой. Существует два принципиально разных подхода при автоматизации коллективной работы с бюджетом: . Файловая система бюджетирования. . Система бюджетирования с единой базой данных. При рассмотрении этих подходов также необходимо учитывать такой вопрос, как территориальная распределенность предприятия (наличие у него филиалов). Это важно, поскольку в Центральном офисе может быть принята одна технология, а для взаимодействия с филиалами - другая, или какой-либо компромисс между ними. 1. Файловая система бюджетирования. Одним из самых наглядных представителей систем бюджетирования с файловой организацией является система бюджетирования, построенная с применением Excel. Каждый специалист, участвующий в процессе бюджетирования работает со своей персональной таблицей. Затем, в целях консолидации информации выполняется сбор таблиц и расчет консолидированных данных. Такая организация работы с бюджетом - проста и понятна. Однако, слабой стороной файловых систем является их низкая реакция при взаимодействии участников бюджетного процесса и высокие накладные расходы при выполнении консолидации данных. Например, изменение состава статей в процессе планирования возможно только до момента передачи файлов участникам процесса бюджетирования, а интерактивное планирование, защита и утверждение статей - совсем невозможны. Как следствие, количество итераций при планировании существенно ограничивается объективно существующими временными рамками. 2. Система бюджетирования с единой базой данных. Это более современный подход, чем файловая организация системы бюджетирования, поскольку он основывается на технологии "клиент-сервер". Этот подход обеспечивает одновременную работу многих пользователей с одними и теми же данными. В связи с этим возможно оперативное внесение изменений в структуру бюджетных планов и интерактивное взаимодействие участников бюджетного процесса. Процесс консолидации при этом перестает быть ответственной и уязвимой от сбоев задачей, поскольку в данном случае он обеспечивается надежными средствами СУБД. Как правило, любая система с единой базой данных предполагает наличие в организации своего администратора. Поэтому система бюджетирования с единой базой данных может оказаться избыточной для малых организаций. 3. Организация взаимодействия с удаленными филиалами. Наличие филиалов подразумевает дополнительную задачу по обеспечению взаимодействия с ними при планировании и учете. Это отдельная технология, и она как может присутствовать в системе бюджетирования, так и может быть опущена. Для файловых систем бюджетирования наличие удаленных филиалов совершенно некритично, поскольку время передачи файла от центра консолидации любому участнику процесса гораздо меньше, чем сам период самостоятельной работы специалиста со своей локальной таблицей. Системы бюджетирования с единой базой данных для организации взаимодействия с удаленными пользователями требуют наличия устойчивых каналов связи.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетирование и контроль затрат в организации

Авторы предлагают решить указанные выше проблемы (направления совершенствования) с помощью «введения» бюджетов хозяйственных расчетов (БХР) центров ответственности и организации планирования и учета затрат в разрезе видов работ по местам возникновения затрат. Система бюджетирования, предлагаемая авторами позволит, по их мнению, оперативно (в режиме реального времени) управлять затратами и достигать финансового результата целенаправленно. Осуществить постановку эффективной системы бюджетирования без автоматизации не возможно. В экономической периодической печати, в частности, в еженедельнике «Экономика и жизнь», в рубрике «Компьютер в бизнесе», можно найти описание программы, подходящей для организации бюджетирования. В частности, подробно описывается решение задач бюджетирования с помощью программы «1С: Финансовое планирование», и разрабатывать бюджеты для организации в целом, для отдельного бизнеса, подразделения или конкретного проекта. Набор бюджетов определяется самим предприятием, исходя из поставленных задач

скачать реферат Постановка бюджетирования

Постановка бюджетирования Анна Андрющенко, эксперт «Консультанта» Немало российских компаний уже внедрило бюджетирование. Но зачастую эта акция безрезультатна из-за многочисленных ошибок при постановке системы. Как их предотвратить и исправить, рассказал на семинаре Алексей Молвинский, партнер, руководитель проектов консалтинговой компании «Cogi o Ma ageme Co sul i g». Перед тем, как приступать к постановке системы бюджетирования, финансовый директор должен определить, насколько компания в ней нуждается. Ведь бывают случаи, когда бюджетирование не только не нужно бизнесу, но мешает ему и даже вредит. Например, в проектно-ориентированных организациях достаточно составлять отдельные бюджеты для каждого проекта, не консолидируя их в сводный. Также пустой тратой времени бюджетирование становится в тех компаниях, где все решения принимает первое лицо. При этом практически отсутствуют делегирование полномочий и распределение ответственности. Как отметил г-н Молвинский, наличие бюджетирования – это одна из характеристик, по которым можно судить об успешности компании.

Сувенир "Собака в шарфе", 15 см.
Год Собаки наступает в 2018 году. Фигурка большого, благородного пса выполнена из полирезины и отличается качественной прорисовкой
303 руб
Раздел: Животные
Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом.
Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом выполняет две важные функции. Во-первых, он помогает приучить мальчиков с самого
846 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Черепашьи бега".
Всем известно, что Черепахи очень не любят спешить, но иногда даже им приходится побегать. Например за лакомым кусочком сочной капусты! И
990 руб
Раздел: Прочие
 Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

Программнотехническое обеспечение процесса бюджетирования Для повышения скорости обработки больших массивов информации с наибольшей точностью расчетов и снижении уровня ошибок в бюджетировании используются программно-технические средства. Автоматизация учета обладает рядом преимуществ, во-первых, создается единое информационное пространство, основанное на единой базе данных. Во-вторых, возможность применения кодификации при проведении горизонтального и вертикального факторного анализа сводной отчетности. В-третьих, создание единой системы оперативного контроля, основанной на использовании единой информационной сети и базы данных на различных уровнях управления. Программно-техническое обеспечение позволяет ускорить процесс аналитической обработки информации как при стратегическом, так и при оперативном управлении. Полностью автоматизировать технологию составления, контроля и анализа сводного бюджетной отчетности позволяют специальные функциональные программные пакеты. К программам автоматизации процесса бюджетирования относятся программы для расчета инвестиционного проекта, подготовки финансовых разделов бизнес-плана, анализа состояния предприятия по данным бухгалтерской финансовой отчетности, анализа исполнения бюджетов, управления проектами, корпоративные информационные системы

скачать реферат Системы бюджетирования: классификация и выбор

Размер имеет значение Обычно осознание необходимости автоматизации процесса бюджетирования зарождается именно в финансовых службах. Но процесс планирования и исполнения бюджета охватывает всю организацию, ведь планы одного подразделения тесно увязаны с планами другого. Так, бюджет продаж должен быть тесно связан с бюджетом закупок и с бюджетом расходов на рекламу, бюджет налогов зависит от общего бюджета доходов и расходов и т. д. В небольших организациях процесс бюджетирования может быть централизован. Для данного случая подойдут “коробочные” программы с простой адаптацией под требования единственного пользователя, но функционально они поддерживают лишь базовые элементы бюджетирования. Для крупных предприятий, в которых процесс бюджетирования распределён по подразделениям, требуются гораздо более мощные программы, поддерживающие сотни пользователей. Например, электронная таблица — это эффективное средство отслеживания бюджетных показателей на уровне одного финансового подразделения, но она несравнима по возможностям со специализированной автоматизированной системой бюджетирования.

 Бюджетирование: самоучитель

Для эффективного внедрения или совершенствования системы бюджетирования как правило создают специальную временную рабочую группу (ВРГ). В состав данной ВРГ должны входить представители всех основных подразделений предприятия. Руководителем ВРГ должен быть представитель финансовой службы (заместитель финансового директора или начальник ПЭО). Основные цели и задачи временной рабочей группы по постановке системы бюджетирования: • Сбор и анализ предложений по совершенствованию системы бюджетирования. • Анализ действующей системы бюджетирования. • Разработка комплексного проекта системы бюджетирования. • Разработка проектов необходимых регламентирующих документов. • Разработка плана мероприятий по постановке системы бюджетирования. • Внедрение разработанного проекта системы бюджетирования. Внедрение бюджетирования занимает обычно около года. Но это не значит, что процесс постановки и совершенствования на этом останавливается. В заключении еще раз следует подчеркнуть, что необходимыми (но не достаточными) условиями успешной постановки бюджетирования являются: • участие в работе руководства компании; • придание работе высокого статуса как одной из приоритетных задач совершенствования менеджмента компании

скачать реферат Среднесрочное планирование. Цели. Реализация. Ограничения

Для "ситуационного" плана и анализа альтернатив более приемлемы локальные и простые системы среднесрочного финансового планирования. Хотелось бы отметить еще один важный момент при моделировании деятельности предприятия. Комплексные системы автоматизации обеспечивают работу всех служб предприятия на уровне преобразования первичной информации в приемлемые для текущего управления и бухгалтерии отчеты. Однако когда возникает вопрос а как должен выглядеть блок среднесрочного планирования на уровне варьируемых параметров и выходных отчетов, руководителю сложно сформулировать свои запросы к этому блоку (не рассматриваем случаи "чтобы все и сразу"), и следовательно заказчик принимает уже готовое решение и в последствии практически не использует его, продолжая планировать по старинке. Одним из вариантов использования локальных и простых систем может быть выработка требований к общей информационной системе , в части среднесрочного планирования. Как пример можно привести ситуацию, когда один финансовый директор мирно сосуществовал с существующей на предприятии информационной системой и говорил о том что эта система ему ничего не дает в части среднесрочного планирования. Т.е. он давал команду отделам собрать необходимую ему информацию по первичным документам, готовил производственно-финансовый план, о моделировании не было и речи.

скачать реферат Реструктуризация предприятия в условиях Рыночных отношений

Имеют место следующие типовые недостатки существующих организационных структур: . чрезмерная замкнутость структурных подразделений на первых руководителей (как минимум – генеральный директор) и, как следствие, их перегрузка (невозможность выполнять свои функциональные обязанности); . наличие множества заместителей генерального директора и директоров с размытыми и пересекающимися диапазонами ответственности; . отсутствует информационная поддержка деятельности предприятия (отдел автоматизации системы управления работает не на нужды конкретного пользователя; максимум, что обслуживается - бухгалтерия), в частности коммерческой и финансовой деятельности; . разные аспекты единой службы работы с персоналом либо отсутствуют вообще, либо разнесены по функциональным подразделениям с различными уровнями подчиненности (отдел кадров, отдел работы с персоналом и отдел организации труда и заработной платы); . отсутствуют или присутствуют формально жизненно необходимые финансово–экономические подразделения и реальный человек, несущий полную ответственность за результаты финансовой деятельности предприятия (финансовый директор); . отсутствует служба управления изменениями, которая определяет в конкретный момент времени ориентацию организации на требования внешней среды.

скачать реферат Управление зерноперерабатывающим холдингом

Далее принимаются решения об источниках покрытия общего дефицита группы и процедур по закрытию внутренних дефицитов каждого из предприятий. Затем план утверждается и доводится до предприятий. То есть финансовое планирование организовано по принципу «снизу вверх» Контролирует фактическое исполнение «Плана развития» группы система «бюждетирования», которая состоит уже из месячных планов расхода средств каждым из центров ответственности и системой отслеживания фактического расхода средств предприятий из кассы и расчетных счетов (в соответствии с «Инструкцией о системе бюджетирования»). Оценка эффективности работы финансовой службы Основной критерий эффективности работы финансовой службы на уровне бизнес-единицы холдинга — достижение или не достижение запланированных результатов работы предприятия в целом. Итоги работы по подразделениям подводятся ежеквартально на «балансовых комиссиях». Основные критерии (показатели), по которым оцениваются итоги работы структурных подразделений группы, а соответственно и их финансовая служба: выполнение мероприятий, утвержденных «Планом развития» на отчетный год. сопоставление запланированных и фактических расходов по исполнению финансового плана; достигнутые объемы реализации продукции в сравнении с прошлым годом; динамика дебиторской задолженности покупателей (наличие просрочек и «мертвой задолженности»); общая «маржинальная прибыль», сгенерированная предприятием в отчетном году.

скачать реферат Внедрение новых технологий. Управление персоналом на Российском предприятии

Среди этих систем, можно выделить такие как: «Босс – кадровик», «1С: Зарплата и кадры», «Pla i um», «Ul ima-S», «Scala», «Галактика», «Парус», «БЭСТ», «Инфософт». Хорошо решая задачи стоящие перед финансовой службой компании, такие программы к сожалению, как правило, не учитывают потребности в области собственно управления персоналом. При выборе системы для внедрения, компании – потребителю необходимо в первую очередь задаться вопросом, для каких целей ей необходима система, какие задачи она будет реально решать, и наконец – будет ли это просто автоматизация кадрового делопроизводства и документооборота или же компания желает перевести на новую ступень весь процесс управления персоналом? Основным средством сокращения затрат времени менеджеров по персоналу на исполнение функций по подбору, найму, увольнению, перемещению работников является автоматизация кадровой деятельности. Специальные кадровые программы с каждым годом все шире внедряются в практику управления человеческими ресурсами. Какие же программы должны работать в отделе кадров, и каковы необходимые критерии их выбора? Эксперты отмечают, что система должна отвечать нескольким критериям: Использование общей (с другими приложениями) операционной системы; Специализация продукта под нужды службы персонала; Возможность установки сетевой версии и дополнительных приложений; Изменение и настройка конфигурации системы; Дружелюбный интерфейс; Возможности стыковки с другими программами и продуктами.

Дополнительный набор карт Имаджинариум "Персефона".
Имаджинариум "Персефона" - это самое новое дополнение к настольной игре для незаурядных компаний. 98 дополнительных карт от
750 руб
Раздел: Карточные игры
Игра настольная "Кто в яйце".
В набор входят: - 4 лукошка для яиц разных цветов; - 4 набора фишек в соответствии с цветом лукошка; - 24 половинки яиц с изображениями
605 руб
Раздел: Прочие
Матрешка 5 в 1 (Д-282).
Игрушка из натуральной древесины. Матрешки: 5 в 1. Игрушка расписана цветными красками. Цель игры: развитие мелкой моторики, координации
435 руб
Раздел: Матрешки
скачать реферат Содержание и место бюджетирования в системе планирования организации

По мере выполнения одного из них разрабатывается в деталях тот, который следует за уже разработанными, и таким образом к распланированному периоду каждый раз добавляется еще один подпериод. Данное бюджетирование особенно актуально для самых ликвидных бюджетов, особенно планов движения денежных средств. Если рассматривать такой план только один раз в месяц, это может привести к потере возможности оперативно реагировать на изменения ситуации. С точки зрения возможности межстатейного и межпериодного переноса сумм можно выделить еще два типа бюджетов. Постатейный бюджет предусматривает жесткое ограничение сумм по каждой статье расходов в течение бюджетного периода без возможности использования сэкономленного по одной статье на другие расходы. Истекающий бюджет подразумевает невозможность переноса средств, неизрасходованных в бюджетном периоде, на следующие периоды. На практике оба этих подхода используются, прежде всего, в государственных учреждениях и неприбыльных организациях, однако и в коммерческих организациях они вполне приемлемы в качестве средств контроля за эффективностью использования ресурсов и стимула к повышению качества планирования. 4. Составные элементы и этапы бюджетирования как управленческой технологии Полноценное внутрифирменное бюджетирование включает три составные части: -технология; - организация; - автоматизация К технологии бюдежтирования относится инструментарий финансового планирования (виды и форматы бюджетов; система целевых показателей и нормативов), принципы бюджетирования, финансового планирования и контроля; порядок консолидации бюджетов различных уровней управления и функционального назначения и тому подобное.

скачать реферат Финансовое планирование и бюджетирование

Вспомогательные бюджеты могут включать план налоговых платежей, кредитный план, затраты на финансовые операции и любые другие статьи, необходимые руководству для принятия управленческих решений. Лекция 4. Этапы организации системы бюджетирования на предприятии 1. Проектирование и утверждение финансовой структуры предприятия. 2. Определение технологии бюджетирования. 3. Определение форматов основных бюджетов. 4. Разработка бюджетного регламента. 5. Организация бюджетного процесса. 6. Автоматизация процесса бюджетирования. Лекция 5. Центры финансовой ответственности предприятия в системе бюджетирования Управление центрами ответственности предприятие осуществляет через финансовую структуру. Если в оргструктуре предприятия структурными единицами являются оргзвенья (подразделения), то в финансовой структуре структурными единицами являются центры финансовой ответственности (ЦФО). В финансовой структуре выделяется пять основных типов ЦФО: Центры инвестиций Центры прибыли Центры маржинального дохода Центры дохода Центры затрат Данная классификация основана на разделении ЦФО по видам доходов/затрат, которые определяются, исходя из функциональной деятельности центра.

скачать реферат Центросоюз. Финансовый менеджмент вариант 15

Эффективность использования основных фондов характеризуется показателями фондоотдачи, фондоемкости, рентабельности, относительной экономии основных фондов в результате роста фондоотдачи, увеличения сроков службы средств труда и др. 6. Управление оборотными средствами. Эффективность управления оборотными средствами характеризуется показателями оборачиваемости, материалоемкости, снижения затрат ресурсов на производство и др., применением научно обоснованных методов расчета потребности в оборотном капитале, соблюдением установленных нормативов, увеличением долей активов с минимальным и малым риском вложения — денежные средства, дебиторская задолженность за вычетом сомнительной, производственные запасы за вычетом залежалых, остатки готовой продукции и товаров за вычетом не пользующихся спросом. 7. Управление финансовыми рисками. Разрабатываются и применяются действенные механизмы минимизации финансовых рисков (кредитных, процентных, валютных, упущенной выгоды, потери ликвидности и т.д.): страхование, передача риска через заключение контракта; лимитирование финансовых расходов; диверсификация вложений капитала; расширение видов деятельности и т.д. 8. Системы бюджетирования и бизнес-планирования.

скачать реферат Защита информации в Интернете

Автоматизация добавила головной боли службам безопасности, а новые тенденции развития сферы банковских услуг, целиком основанные на информационных технологиях, усугубляют проблему. 2.1.1 Информационная безопасность и информационные технологии   На раннем этапе автоматизации внедрение банковских систем (и вообще средств автоматизации банковской деятельности) не повышало открытость банка.  Общение с внешним миром, как и прежде, шло через операционистов и курьеров, поэтому дополнительная угроза безопасности информации проистекала лишь от возможных злоупотреблений со стороны работавших в самом банке специалистов по информационным технологиям.   Положение изменилось после того, как на рынке финансовых услуг стали появляться продукты, само возникновение которых было немыслимо без информационных технологий. В первую очередь это—пластиковые карточки.  Пока обслуживание по карточкам шло в режиме голосовой авторизации, открытость информационной системы банка повышалась незначительно, но затем появились банкоматы, POS-терминалы, другие устройства самообслуживания—то есть средства, принадлежащие к информационной системе банка, но расположенные вне ее и доступные посторонним для банка лицам.   Повысившаяся открытость системы потребовала специальных мер для контроля и регулирования обмена информацией: дополнительных средств идентификации и аутентификации лиц, которые запрашивают доступ к системе (PI -код, информация о клиенте на магнитной полосе или в памяти микросхемы карточки, шифрование данных, контрольные числа и другие средства защиты карточек), средств криптозащиты информации в каналах связи и т. д.   Еще больший сдвиг баланса “защищенность-открытость” в сторону последней связан с телекоммуникациями.

скачать реферат Бюджет предприятия

Для того, чтобы построить на предприятии систему бюджетного управления, необходимо заложить методологию управления финансами. Сначала прорабатываются и регламентируются структура центров финансового учета компании, структура бюджетов и другие важные методологические области. Первым шагом в нелегком пути построения системы бюджетирования может стать теоретическая и практическая подготовка специалистов предприятия по вопросам постановки и автоматизации бюджетирования. Для этих целей разработана специальная программа обучения. Что же компания получает в итоге? Финансовые потоки компании становятся для руководителя прозрачными. Вы имеете возможность определять приоритеты платежей; отслеживать и контролировать финансовые результаты деятельности компании в целом и по отдельным центрам финансовой ответственности; планировать движение денежных средств и движение товарно-материальных ценностей; планировать доходы и расходы компании; строить и оценивать внутренние показатели ликвидности и рентабельности компании и отдельных ее бизнесов.

Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 36 цветов, с кистью.
Детские цветные акварельные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
859 руб
Раздел: Акварельные
Мозаика.
50 фишек. Размер поля: 24 х 35 см. Размер фишки: 40 х 45 х 14 мм. Материал: полипропилен.
450 руб
Раздел: Пластмассовая
Блюдо для блинов "Спелая смородина", 24,5x28x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 24,5x28x3 см. Материал: фарфор.
619 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Бюджетирование: где “спотыкаются” Ваши финансы…

При этом должен неукоснительно выполняться принцип финансовой дисциплины – финансовая служба осуществляет только те платежи, которые включены в плановый бюджет. Исключение могут сделать только Генеральный директор, для сумм свыше 5% от недельного оборота, или финансовый директор для меньших сумм. Очень важным, причем не только для процесса бюджетирования, является определение и разграничение полномочий и ответственности отдельных служб. Ситуация, когда интересы служб пересекаются, а полномочия дублируются, редко приводит к положительным результатам. Например, не раз мы встречали ситуацию, когда реализацией продукции на заводе одновременно занимаются: отдел сбыта, Торговый дом, отдел снабжения (бартер на материалы), техническая дирекция (бартер за услуги по ремонту), отдел главного энергетика (расчеты за энергоносители). При этом каждая служба имеет право самостоятельно заключать договора и естественно каждая служба торгует по своим ценам. В результате происходит снижение эффективности работы, как предприятия в целом, по причине несогласованности ценовой политики, так и системы бюджетирования в частности, т.к. единая база по договорам отсутствует, и возникают проблемы со сбором исходной информации.

скачать реферат Как снизить затраты на IT

Например, у нас нет аналитика, но все бюджеты на I проходят жесткий контроль сначала финансовой службы, а затем и лично мой. После того как мне представляют смету расходов, я провожу собрание с участием глав всех подразделений. Затем уже утверждаю (или не утверждаю) те или иные расходы. Рассказывает практик Сергей Покровский Директор по развитию компании «Бизнес-Дата», Москва Если в организации есть руководитель высшего звена, напрямую заинтересованный в финансовых показателях бизнеса (например, владеет акциями предприятия или получает бонус, связанный с общими финансовыми показателями) и достаточно компетентный в I -технологиях, то Вы можете поручить ему провести аудит структуры I -расходов. Другой вариант — заказать технический аудит I -структуры у независимого системного интегратора. Компания «Бизнес-Дата» образована в 2005 году, является московским представительством компании «БМикро» — разработчика CRM-системы «Клиент-Коммуникатор». Занимается автоматизацией бизнеса, внедрением CRM- и ERP-систем, управленческим консалтингом. Среди клиентов, в частности, ЗАО «Финансовое агентство по сбору платежей», ОАО «НОТА-Банк», ЗАО «КМБ-Банк», ЗАО «Марка Аудит», ЗАО «Босс. Кадровые системы». Количество сотрудников — шесть человек.

скачать реферат Учет затрат, калькулирования и бюджетирования в животноводстве

Все больше чувствуется искушенность компаний в данном вопросе, умение видеть различия в будущих планах и сильное желание избегать ошибок на первых порах. Часть этих проблем можно решить с помощью автоматизацию, используя компьютерный компонент системы бюджетирования. В частности, автоматизированная система обеспечивает легкий доступ к большому объему разнородной информации, как исходных данных для планирования, так и фактических данных, поступающих из учетных систем. Также облегчается процедура консолидации планов и отчетов, повышается качество и возможности различного представления информации, что важно при реализации финансового управления в реальном времени. Автоматизированные системы предоставляют мощные средства анализа информации, осуществляя сложные операции с большими массивами данных. Таким образом, существенно снижаются затраты времени и труда специалистов на поиск и обработку информации. Допустим, что все перечисленные факторы учтены, и система бюджетирования успешно функционирует. Можно ли сказать, что она эффективна? Да, если выполняется то, для чего эта система предназначена, для чего изначально разрабатывалась: повышение эффективности деятельности компании за счет своевременного предоставления актуальных данных о финансовом состоянии компании и его причинах, на основании чего руководители компании вырабатывают подходы к решению поставленных задач и проводят изменения.

скачать реферат Структура генерального бюджета организации, порядок и особенности его разработки

Составление генерального бюджета помогает повысить эффективность всего производственного процесса, наиболее выгоднее распределить затраты между производственными и непроизводственными подразделениями. Следует отметить, что на практике неэффективной считается такая система бюджетирования, в которой отклонение фактических результатов от запланированных регулярно превышает 20—30%, тогда как нормой является отклонение, не превышающее 5%. Подобная ситуация представляет собой серьезную проблему, так как бюджет компании является основой для принятия оперативных управленческих решений. Невыполнение бюджета может означать срыв всех планов компании: производства, продаж, выплаты заработной платы, налогов и т.д. В конечном счете, это приводит к срыву общей стратегии развития. Очевидно, что полноценное функционирование системы бюджетного планирования тесно увязано с оптимизацией информационных потоков на предприятии, а, следовательно, с автоматизацией финансово-хозяйственной деятельности предприятия с использованием современных информационных технологий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.