телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для дома -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ расходов и доходов бюджета РФ

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Федеральный бюджет Российской Федерации входит в первый уровень бюджетной системы РФ. Федеральный бюджет - основной финансовый план государства, утверждаемый Федеральным Собранием в виде федерального закона. Именно федеральный бюджет является основным орудием перераспределения национального дохода и ВВП, через него мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые для регулирования экономического развития страны и реализации социальной политики на территории всей России. При составлении проекта бюджета учитываются не только данные о прогнозируемых размерах доходов бюджета и необходимых государственных расходов; бюджет строится с учетом необходимости осуществления избранной экономической политики. Например, основными целями экономической политики на 1999 год были названы: рост валового внутреннего продукта и продукции промышленного производства не менее чем на 3 процента; прекращение спада сельскохозяйственного производства; создание условий для переориентации финансовых потоков в реальный сектор экономики; формирование условий справедливой конкуренции на внутреннем рынке, в том числе за счет снижения средневзвешенной ставки таможенного тарифа по сравнению с фактическим уровнем 1998 года не более чем на 1 процент; снижение налоговой нагрузки на товаропроизводителей и повышение уровня собираемости налогов; выполнение всех принимаемых государством финансовых обязательств перед субъектами хозяйственной деятельности и населением; рост реальных денежных доходов населения не менее чем на 3 процента; повышение инвестиционной активности, формирование источников реального наполнения Бюджета развития РФ и на этой основе увеличение по сравнению с уровнем 1998 г. объемов капитальных вложений. Разработка и исполнение бюджетов любого уровня представляет собой чрезвычайно сложную процедуру, включающую его составление, рассмотрение, утверждение, собственно исполнение, а также контроль за исполнением, что получило название бюджетного процесса. Бюджетный процесс регулируется Законом РФ "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РФ", прочими законами РФ, законами республик в составе РФ, решениями государственных представительных органов власти субъектов Федерации, Правилами о порядке составления и исполнения бюджета, издаваемыми Министерством финансов РФ на основе бюджетного законодательства. Бюджетный процесс - не просто сложный, но и чрезвычайно длительный процесс. Его составление и рассмотрение длится более года, год (с 1 января по 31 декабря) продолжается его исполнение, около полугода занимает составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение. Для завершение исполнения бюджета, кроме бюджетного периода (финансового года) предоставляется еще и льготный период, составляющий один месяц, в течение которого заканчиваются операции по обязательствам, принятым в рамках исполнения бюджета. Действующей конституцией определен круг органов государственной власти, участвующих в разработке и утверждении бюджета, а также в контроле за его исполнением. Первым этапом бюджетного процесса является его составление исполнительными органами власти. Составлению бюджета предшествует разработка планов - прогнозов развития территорий и целевых программ, на основе которых создается сводный финансовый баланс государства по территории России (СФБ).

Проценты, полученные от размещения в банках и кредитных организациях временно свободных средств бюджета . Проценты, полученные от предоставления бюджетных ссуд внутри страны . Проценты по государственным кредитам. предоставляемым Российской Федерацией правительствам иностранных государств . Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий . Доходы от оказания услуг или компенсации затрат государства . Перечисление прибыли Центрального банка Российской . Федерации . Платежи от государственных и муниципальных организаций . Прочие поступления от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности Доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности: . Поступления от приватизации организаций. находяшихся в государственной и муниципальной собственности . Поступления от продажи государством принадлежаших ему акций организаций . Доходы от продажи квартир . Доходы от продажи принадлежащих государству производственных и непроизводственных фондов, транспортных средств, иного оборудования . Доходы от реализации конфискованного, бесхозного имущества, имущества, переходящего в государственную или муниципальную собственность в порядке наследования или дарения, и кладов Доходы от реализации государственных запасов Доходы от продажи земли и других нематериальных активов Поступления капитальных трансфертов из негосударственных источников: . От резидентов . От нерезидентов Административные платежи и сборы: . Таможенные сборы . Прочие неналоговые таможенные платежи . Сборы, взимаемые Государственной автомобильной инспекцией (кроме штрафов) . Прочие платежи, взимаемые государственными организациями за выполнение определенных функций Штрафные санкции, возмещение ущерба: . Поступление сумм за выпуск и реализацию продукции, изготовленной с отступлением от стандартов и технических условий . Санкции за нарушение порядка применения цен . Административные штрафы и иные санкции, включая штрафы за нарушение правил дорожного движения . Суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений и недостаче материальных ценностей Доходы от внешнеэкономической деятельности: . Поступление средств от централизованного экспорта . Прочие поступления от внешнеэкономической деятельности Прочие неналоговые доходы Безвозмездные перечисления: . От нерезидентов . От бюджетов других уровней Дотации Субвенции Средства, получаемые по взаимным расчетам, в том числе компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти Трансферты Прочие безвозмездные поступления: . От государственных внебюджетных фондов . От государственных организаций . От национальных организаций В доходы федерального бюджета на 1999 год включаются средства следующих целевых федеральных бюджетных фондов: Федерального дорожного фонда, Федерального экологического фонда, Государственного фонда борьбы с преступностью, Фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы, Фонда Министерства по атомной энергии, Федерального фонда восстановления и охраны водных объектов, Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов.

На финансирование производства направляется около 20% расходов бюджета, основной объем занимают дотации и инвестиционные кредиты на конкурсной основе. Наряду с безвозмездным бюджетным финансированием в настоящее время начало развиваться кредитование предприятий посредством выдачи бюджетных ссуд. Бюджетные ссуды занимают промежуточное положение между кредитами коммерческих банков и бюджетными ассигнованиями. С одной стороны эти ссуды выдаются с условием возвратности и в ряде случаев они бывают платными, а с другой стороны, проценты по этим ссудам либо не взимаются, либо значительно ниже, чем кредиты банков. Выдаются такие ссуды в основном по специальным распоряжениям Правительства Р.Ф. на выполнение целевых программ развития. Другое направление расходования это привлечение иностранных инвестиций, но в современных условиях этот процесс затруднен, в связи с экономической нестабильностью и несовершенством налогового законодательства. Бюджетные ассигнования направляются на решение узкого круга задач общегосударственного значения, реализацию которых невозможно обеспечить за счет других источников финансирования. Развитие агропромышленного комплекса приоритетное направление экономики любого типа, в последние годы в связи с либерализацией цен и ужесточением кредитной политики, произошло ухудшение финансового положения агропромышленного комплекса. Были приостановлены процессы укрепления материально-технической базы, поддержания плодородия почв, развития социальной инфраструктуры на селе. Поэтому были приняты решения направленные на увеличение государственной поддержки агропромышленного комплекса, основными положениями бюджетной поддержки АПК являются: финансирование проведения земельной реформы; финансирование поддержки развития фермерства; создание рыночных отношений в агропромышленном комплексе; поддержка социальной инфраструктуры села; мелиорация земель и поддержание мелиоративных систем; улучшение земель связанное с повышением плодородия; поддержка развития местных баз строительной индустрии и строительных материалов; строительство и реконструкция предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности; финансовая помощь по землеустройству. Государственную поддержку селу предполагается обеспечивать, через проведение льготной налоговой политики для агропромышленного комплекса. Сохраняется датирование из бюджета средств направленных на капитальные вложения и средств производства, как способа регулирования розничных цен на сельскохозяйственную продукцию, при этом датирование осуществляется на конечной стадии производственного цикла. Осуществление мероприятий по агропромышленному комплексу зависит от социально-экономических условий складывающихся в различных регионах России, действенности контроля местной администрации за проведение земельной реформы и эффективного использования выделенных средств. Расходы на социально-культурные мероприятия связаны с выполнением государством его социальных функций. Эти средства подразделяются на следующие основные группы: народное образование и профессиональная подготовка кадров; культура, искусство и средства массовой информации; здравоохранение; физическая культура и спорт; социальное обеспечение (включая средства, передаваемые в Пенсионный фонд Р.Ф.). Расходы на социально-культурные мероприятия определяются на основе принципов сметного порядка планирования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальные финансы: конспект лекций

Выводится несоответствие в исполнении по назначению бюджетных средств и по выделяемому объему. При проектировании федерального бюджета и бюджетов внебюджетных фондов оценивается обоснованность доходов, расходов. После закрытия отработанного основного финансового плана проводится анализ расходов средств и рассчитывается их эффективность. Большое внимание уделяется контролю над использованием государственной собственности. В процессе разработки проектов законодательных и нормативных актов, затрагивающих расходную часть бюджета, производится их финансовая экспертиза. По результатам исполнения бюджета готовится отчет, который впоследствии будет представлен Совету Федерации и Государственной думе РФ. Обобщенно можно представить следующие группы видов деятельности Счетной палаты: 1)Pконтрольно-ревизионную. Осуществление данной функции происходит на основе контроля над исполнением бюджета уже в отчетном году. Аудиторы Счетной палаты проводят комплекс ревизий по статьям федерального бюджета и бюджетов внебюджетных фондов; 2)Pэкспертно-аналитическую

скачать реферат Государственный бюджет РФ. Проблема его дефицитности

Также будет дан анализ расходов федерального бюджета по приоритетным направлениям государственной политики. В заключительной (третьей) главе будет выявлена проблема дефицита государственного бюджета. Будут рассмотрены причины возникновения бюджетного дефицита, основные его виды и проблема его финансирования с учетом современного состояния экономики России. В «Заключении» будет подведен итог всей проделанной работе. I. Структура государственного бюджета 1.1 понятие государственного бюджета и его экономическое значение Государственный бюджет – это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства. Как известно, сущность любой экономической категории, в том числе и бюджета, проявляется в ее функциях. Через бюджет производится мобилизация централизуемых финансовых ресурсов государства и их расходование на цели, определяемые государством в лице соответствующих органов государственной власти. Это значит, что в бюджете концентрируется часть национального дохода, которая затем перераспределяется. Используя средства на финансирование наиболее прогрессивных, приоритетных отраслей народного хозяйства, бюджет играет большую роль в перераспределении национального дохода между отраслями.

Клей ПВА, 500 грамм.
Объем: 500 грамм. Безопасен при использовании по назначению. Оформление флакона в ассортименте, без возможности выбора!
373 руб
Раздел: Для бумаги
Мультиплеер "Мамонтенок".
Мультиплеер "Мамонтенок" в оригинальном дизайне! Нажимая на кнопочки, ребенок сможет послушать 20 популярных песенок из
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Переносная люлька-кокон "Кошки на белом".
Люлька-переноска Фея "Кокон" - это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от
1127 руб
Раздел: Переноски
 Государственные и муниципальные финансы

Выводится несоответствие в исполнении по назначению бюджетных средств и по выделяемому объему. При проектировании федерального бюджета и бюджетов внебюджетных фондов оценивается обоснованность доходов, расходов. После закрытия отработанного основного финансового плана проводится анализ расходов средств и рассчитывается их эффективность. Большое внимание уделяется контролю над использованием государственной собственности. В процессе разработки проектов законодательных и нормативных актов, затрагивающих расходную часть бюджета, производится их финансовая экспертиза. По результатам исполнения бюджета готовится отчет, который впоследствии будет представлен Совету Федерации и Государственной думе РФ. Обобщенно можно представить следующие группы видов деятельности Счетной палаты: 1)Pконтрольноревизионную. Осуществление данной функции происходит на основе контроля над исполнением бюджета уже в отчетном году. Аудиторы Счетной палаты проводят комплекс ревизий по статьям федерального бюджета и бюджетов внебюджетных фондов; 2)Pэкспертноаналитическую

скачать реферат Бюджетная политика РБ

Центральным показателем государственного бюджета является величина его доходов. Сумма доходов определяет расходы государства на развитие экономики, темпы экономического роста и уровня благосостояния народа. Сопоставление доходов государственного бюджета с его расходами позволяет определить сумму и уровень дефицита – показателя, применяемого международными финансовыми организациями для оценки финансового состояния страны. Доходы бюджета - это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии законодательством в распоряжение органов государственной власти соответствующего уровня. Анализ формирования доходов бюджетов различных стран показывает, что существует три основных канала денежных поступлений в бюджет: Государственное имущество, общегосударственные ресурсы. За пользование ими могут взиматься плата, вноситься определенные взносы. Обязательные платежи физических и юридических лиц, взимаемые в виде различных налогов и сборов. Привлеченные ресурсы в форме государственных займов, доходов от реализации других ценных бумаг, лотерей, части вкладов в государственные банки и др.

 Шпаргалка по курсу «Финансы, денежное обращение и кредит»

Аналитический метод является обязательным для использования, так как процесс бюджетного планирования начинается с экономического анализа исполнения доходов и расходов бюджета за предыдущий период. Этот метод позволяет выявить динамику бюджета. Метод экспертных оценок позволяет определить тенденции развития бюджета на основе знаний и опыта высококвалифицированных экспертов. Метод математического моделирования применяется чаще всего в бюджетном прогнозировании и позволяет выявить оптимальный вариант развития бюджета с учетом влияния различных факторов и их изменения. В настоящее время осуществляются реформа бюджетного планирования и переход от традиционных способов к бюджетированию, ориентированному на результат. 22. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС, ЕГО СТАДИИ Бюджетный процесс – это регламентированная нормами права деятельность органов государственной власти и управления, а также органов местного самоуправления по составлению, рассмотрению и утверждению проектов бюджета и бюджетов внебюджетных фондов, а также по их исполнению и контролю за ними

скачать реферат Муниципальная собственность в Российской Федерации

За счет налоговых платежей и сборов формируются финансовые ресурсы муниципального образования, обеспечивается формирование доходов бюджета, которые используются органами местного самоуправления для финансирования необходимых расходов. Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации. Налоги имеют решающее значение в доходах бюджетов всех уровней, но при этом следует различать местное налогообложение и государственное. Если государственному налогообложению присущ упор на фискальную функцию, то местное налогообложение во главу угла ставит функцию регулирования развития местного сообщества. В соответствии со статьей 15 Налогового кодекса РФ к местным налогам и сборам отнесены: земельный налог; налог на имущество физических лиц; налог на рекламу; налог на наследование или дарение; местные лицензионные сборы. В соответствии с Федеральным законом «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» доходная часть местных бюджетов состоит из собственных доходов и поступлений от регулирующих доходов.

скачать реферат Управление проектами

За все время, в течение которого применяется технология управления проектами, был разработан ряд методик и принципов, призванных помочь руководителям проекта. Для того, чтобы справиться с ограничениями по времени используют методы построения и контроля календарных графиков работ. Для управления финансовыми ограничениями используют методы формирования финансового плана (бюджета) проекта и, по мере, выполнения работ, соблюдение бюджета отслеживается, с тем, чтобы не дать затратам выйти из под контроля. Для выполнения работ требуется их обеспечение ресурсами, и существуют специальные методы управления человеческими и материальными ресурсами. Список литературы. 1. «Инновационный менеджмент», В.Г. Медынский, «Инфра-М», М.-2002 г.; 2. «Инновационный менеджмент», И.Т. Балабанов, ИД «Питер», 2001 г.; 3. «Менеджмент в России и за рубежом», №4 – 2002 г., «Эффективное управление инновационными проектами», Павлючук Ю.Н., Козлов А.А.; 4. «Управление проектами», Шапиро В.Д., 1998; 5. Курс лекций по инновационному менеджменту Зубенко В.А.----------------------- ЭФФЕКТИВНОСТЬ Народнохозяйственная экономическая – отражает эффективность проекта с точки зрения всего национального хозяйства и для регионов, отраслейКоммерческая учитывает финансовые последствия для участников проектаБюджетная учитывает влияние проекта на расходы (доходы) бюджета

скачать реферат Инновационный менеджмент

Концепция инновационной политики РФ Постановление Правительства РФ «О концепции инновационной политики РФ на 1998-2000гг» Молчанов Н.Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг. Санкт- Петербург., 1995. Инновационный менеджмент, справочное пособие; Наука, Санкт-Петербург,1997. 10. Статистические данные взяты с сервера “ГОСКОМСТАТа” России по адресу Рынок новшеств ( новаций ) ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА Рынок чистой конкуренции Рынок капитала ( инвестиций ) Народнохозяйственная экономическая - отражает эффективность проекта с точки зрения всего национального хозяйства и для регионов, отраслей ЭФФЕКТИВНОСТЬ Бюджетная -- учитывает влияние проекта на расходы (доходы) бюджета Коммерческая -- учитывает финансовые последствия для участников проекта Прямое бюджетное финансирование. Льготы налогообложения прибыли, получаемой от реализации научных разработок. Правительство Освобождение от уплаты налога на собственность и землю, относящихся к научным организациям.Освобождение от импортных таможенных пошлин на ввозимое имущество научных организаций, необходимое для проведения научных разработок Прямое финансирование Предоставление изобретателям и внедренческим предприятиям беспроцентных банковских ссуд Правительство Создание венчурных инновационных фондов, пользующихся налоговыми льготамиСнижение государственных патентных пошлин для индивидуальных изобретателейПраво на ускоренную амортизацию оборудованияСоздание сети технополисов, технопарков

скачать реферат Государственный бюджет и проблема оптимизации бюджетных расходов

Не в полной мере реализована одна из важнейших задач, сформулированная Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании, заключающаяся в том, что "расходная часть федерального бюджета должна стать инструментом достижения важнейших социальных и экономических целей". Анализ расходов федерального бюджета на 2002 год показывает, что его реализация действительно позволит увеличить ассигнования на цели социального развития и социальной поддержки населения, однако он не станет активным и эффективным инструментом государственной экономической политики, что является одним из необходимых условий решения основных задач, стоящих перед экономикой страны. Предложенная в федеральном законе "О федеральном бюджете на 2002 год" политика бюджетных расходов не дает толчок для активизации инвестиционной и инновационной деятельности хозяйствующих субъектов в форме определенной поддержки или долевого участия в инвестиционных проектах, что в свою очередь не способствует росту необходимого доверия частного капитала к долгосрочным инвестициям в экономику страны, неблагоприятно сказывается на создании инвестиционного климата и снижении рисков инвестиций.

Шкатулка декоративная "Стиль", 21,5x15,5x13 см (малиновая).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 21,5x15,5x13 см. Материал: комбинированный.
2260 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Контейнер универсальный 4-х секционный, средний.
Материал полипропилен. Изделие имеет широкое хозяйственное назначение и может использоваться как бокс: для канцелярских принадлежностей
657 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Набор мебели для столовой "Коллекция".
Очень красивый и изящный набор мебели и посуды для кукол "Столовая" понравится любому ребенку. В набор входит стол, четыре стула
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
скачать реферат Анализ и реформирование налоговой системы РФ

Оглавление Введение Глава 1. Налоговая система РФ на современном этапе 1.1 Понятие, основные характеристики и принципы построения налоговых систем. Принципы построения налоговой системы РФ 1.2 Характеристика налоговой системы Российской Федерации 1.3 Проблемы современной Налоговой системы РФ Глава 2. Анализ налоговой системы РФ 2.1 Анализ динамики налоговых доходов консолидированного бюджета РФ 2.2 Анализ структуры налоговых доходов консолидированного бюджета 2.3 Анализ налоговых доходов бюджетов различных уровней 2.4 Анализ бюджетного исполнения налоговых доходов Глава 3. Совершенствование налоговой системы РФ 3.1 Основные итоги реформирования налоговой системы РФ 3.2 Основные направления совершенствования и развития налоговой системы РФ Заключение Библиографический список использованной литературы Введение Налоговая система Российской Федерации уже в течение более чем полутора десятков лет находится на стадии реформирования. Изменения затрагивают практически все стороны современной налоговой системы нашей страны – изменяются ставки налогов, их состав, методики расчета, налоговое законодательство, система налогового администрирования и так далее.

скачать реферат Бюджетный менеджмент как инструмент повышения эффективности государственного управления финансовыми ресурсами

Несмотря на тенденцию к формализации распределения финансовой помощи, значительная ее часть по-прежнему распределяется без четких критериев, что требует дальнейшего развития и законодательного закрепления методологии бюджетного выравнивания. Такая классификация бюджетных ресурсов позволяет: проводить более точный анализ формирования доходов бюджетов; определять реальную финансовую самодостаточность и финансовое состояние территорий; устанавливать уровень финансовой самостоятельности территориальных органов власти; повышать уровень управления доходами территориальных бюджетов на основе разработки более обоснованных мероприятий по воздействию территориальных органов власти по мобилизации бюджетных доходов. Именно поэтому проблема определения оптимальных возможностей и целевых ориентиров бюджетного регулирования актуализируется и требует выработки решения. В данной связи необходимо уточнить категориальный аппарат и охарактеризовать бюджетное регулирование в современных условиях. 1.2 Бюджетирование, ориентированное на результат, - эффективный инструмент бюджетного менеджмента В настоящее время наиболее важным и интересным моментом, определяющим новации в управлении общественными финансами, является переход с формирования бюджета по принципу «управление затратами» к формированию по принципу «управление результатами».

скачать реферат Формирование доходов бюджета Республики Беларусь

В этом заключается как фискальная, так и стимулирующая функции доходов, обеспечивающие расширение материальной основы их роста, укрепление доходной части бюджета. Анализ формирования доходов бюджетов различных стран показывает, что, несмотря на многообразие конкретных видов платежей, существуют три основных канала поступлений в бюджет: 1.Обязательные платежи физических и юридических лиц, взимаемые в виде налогов и сборов. 2.Платежи за государственное имущество и общегосударственные ресурсы. 3. Привлеченные ресурсы в форме государственных займов, доходов от реализации ценных бумаг и др. Дореволюционная Беларусь, входившая в тот период в состав России, участвовала в формировании доходов ее государственного и местных бюджетов. Формирование доходной части государственного бюджета России на территории Беларуси осуществлялось за счет прямых и косвенных налогов, доходов от государственных имуществ, лесного дохода, пошлин, выкупных платежей, прочих доходов. Основную часть доходов государственного бюджета, поступающих из пяти белорусских губерний, составляли доходы от государственных имуществ и, в частности, от железных дорог (в 1913 году соответственно 59,7 и 49,4 процента).

скачать реферат Экономическое содержание и принципы организации доходов бюджета

Безвозмездные перечисления в 2004 г. составили 110,9% от уровня 2002 г. Доходы целевых бюджетных фондов составили 55,9% от уровня 2002 г. На увеличение налоговых доходов повлияло, в первую очередь увеличение поступлений налога на прибыль (151,0% в 2004 г. по отношению к 2002 г.), налога на товары и услуги, лицензионных и регистрационных сборов (207,7%). Неналоговые доходы в 2004 г. составили 311,3% по отношению к 2002 г. Наибольшее увеличение произошло по доходам от имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности или от деятельности государственных и муниципальных образований (332,1% в 2004 г. по отношению к 2002 г.) Доходы от штрафных санкций и возмещения ущерба увеличились в период с 2002 по 2004 г. на 60 175 тыс. руб. и составили 192,6%. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Закон о бюджете, будучи одним из важнейших законов, определяющим многие параметры развития страны на предстоящий год и среднесрочную перспективу, представляет собой юридически оформленную роспись государственных доходов и расходов. Доходы бюджета выражают экономические отношения, возникающие у государства с субъектами воспроизводства в процессе формирования бюджетного фонда страны.

скачать реферат Экономическая сущность и роль государственного бюджета

Анализ расходов государственного бюджета с 1998 года по первое полугодие 2000 года свидетельствует, о том, что отношение расходов республиканского бюджета к расходам местных бюджетов сократилось с 1,98 в 1998 году до 1,56 по состоянию на 1 июня 2000 года. Вышеназванной децентрализации предшествовала реализация следующих мероприятий. В рамках подготовки проекта Закона Республики Казахстан "О республиканском бюджете на 1999 год" был проведен функциональный анализ расходов государственного сектора Республики Казахстан. С целью рационализации функций государственных органов и исключения дублирующих функций в процессе административной реформы государственного управления была осуществлена попытка устранения излишних уровней и звеньев управления путем передачи подведомственных организаций государственных органов, выполняющих функции управления, надзора и контроля государственных органов в состав государственных органов. В рамках реформирования административной и бюджетной системы были определены государственные органы, ответственные за выполнение вышеперечисленных государственных функций.

Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 28 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1099 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор подарочный "Камни для виски в мешочке", 2 штуки, 2,5х2,5 см.
Набор подарочный: камни для виски в холщовом мешочке. Талькомагнезит можно использовать для резьбы, т.к. он мягкий и не крошится, из него
1880 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Набор "Учимся считать. Числовой ряд до 20".
Новый уникальный комплект для быстрого обучения детей счету от института Эриксона - ведущего европейского центра коррекционной
1069 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Коммуникации как связывающий процесс в управлении

Эффективность инновационного проекта Методическими рекомендациями по оценке инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (утвержденными Госстроем, Министерством экономики, Министерством финансов и Госкомпромом РФ №7-12/47 от 31 марта 1994 г.) установлены следующие основные показатели эффективности инновационного проекта (см.также рис.7): . Коммерческая (финансовая) эффективность, учитывающая финансовые последствия реализации проекта для его непосредственных участников . Бюджетная эффективность, отражающая финансовые последствия осуществления проекта для федерального, регионального и местного бюджетов . Народнохозяйственная экономическая эффективность, учитывающая затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, выходящие за пределы прямых финансовых интересов участников инвестиционного проекта и допускающие стоимостное измерение. Рис.7: Показатели эффективности инновационного процесса ----------------------- Бюджетная -- учитывает влияние проекта на расходы (доходы) бюджета Коммерческая -- учитывает финансовые последствия для участников проекта ЭФФЕКТИВНОСТЬ Народнохозяйственная экономическая - отражает эффективность проекта с точки зрения всего национального хозяйства и для регионов, отраслей

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Бюджетная классификация является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы и источников финансирования дефицитов этих бюджетов с присвоением объектам классификации группировочных кодов. Бюджетная классификация дает возможность экономического и статистического анализа доходов и расходов бюджетов РФ, обеспечивает адресность выделения финансовых ресурсов. Согласно БК РФ (Глава 4) бюджетная классификация включает: . классификацию доходов бюджетов РФ; . функциональную классификацию расходов бюджетов РФ; . экономическую классификации расходов бюджетов РФ; . классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ; . классификацию источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета; . классификацию видов государственных внутренних долгов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований; . классификацию видов государственного внешнего долга РФ и государственных внешних активов РФ; . ведомственную классификацию расходов федерального бюджета. Бюджетная классификация в части классификации доходов бюджетов Российской Федерации, функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации является единой для всех уровней бюджетной системы и используется при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней и составлении консолидированных бюджетов всех уровней.

скачать реферат Государственный бюджет

Действующей конституцией определен круг органов государственной власти, участвующих в разработке и утверждении бюджета, а также в контроле за его исполнением. Первым этапом бюджетного процесса является его составление исполнительными органами власти. Составлению бюджета предшествует разработка планов - прогнозов развития территорий и целевых программ, на основе которых создается сводный финансовый баланс государства по территории России (СФБ). В денежной форме он выражает социально- экономическое развитие страны, позволяет полнее анализировать движение стоимости общественного продукта и национального дохода, учитывать объем и направления использования финансовых ресурсов. СФБ выражает финансовую программу в общем виде, задача же бюджета - ее конкретное, развернутое выражение. СФБ помогает органам исполнительной власти определять доходы бюджета и постатейно разрабатывать его расходы. Непосредственная работа по составлению проектов бюджетов проводится Министерством финансов РФ, а также налоговыми и таможенными органами. При этом используются различные методы: метод экономического анализа, позволяющий, на основе анализа выполнения бюджета за прошлый год установить причины отклонений и соответствующем образом откорректировать проектируемый бюджет; нормативный метод, определяющий нормы всех статей расхода в общей сумме бюджета; экстраполяционный метод, определяющий бюджетные показатели исходя из их динамики за предыдущие годы.

скачать реферат Государственный бюджет и его роль в макроэкономическом равновесии

Это и неудивительно, поскольку именно в бюджетной политике, как, пожалуй, ни в какой другой, наиболее ярко проявляются и наиболее жестко сталкиваются интересы различных общественных групп. Основной особенностью нынешнего этапа развития страны является непрерывное беспрецедентное ухудшение всех без исключения сфер экономики. Причина такого положения в том, что начиная с 1992 года и по настоящее время в России отсутствует полномасштабная стратегия экономического развития. Хотя нынешний период в экономике России принято считать вполне благополучным, если вести отсчет от показателей декабря 1998 года. Однако анализ одной из наиболее серьезных проблем – государственного долга – показывает, что в перспективе, причем не очень отдаленной, весьма вероятен новый глубокий финансовый кризис. Важной составляющей бюджетного дефицита является госдолг. Следует отметить, что история долговой пирамиды начинается с самого первого года реформ – с 1992-го, когда расходы федерального бюджета составляли 3,3 трлн. рублей, а доходы 2,3 трлн. рублей, то есть дефицит бюджета был равен 1 трлн. рублей, или 5% от валового внутреннего продукта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.