телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Всё для дома -5% Электроника, оргтехника -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ прибыльности

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Прибыль представляет часть вновь созданной стоимости, произведенной и реализованной, готовой к распределению. Предприятие получает прибыль после того, как воплощенная в созданном продукте стоимость, пройдет стадию обращения и принимает денежную форму. Следовательно, объективная основа существования прибыли связана с необходимостью первичного распределения прибавочного продукта. Прибыль — это форма реализации стоимости в основном прибавочного продукта. Однако прибыль включает и часть стоимости необходимого продукта. Прибыль предприятий сферы материального производства — это часть национального дохода, которая в результате его первичного распределения принимает форму чистого дохода предприятий. Таким образом, прибыль является объективной экономической категорией в обществе. Поэтому ее формирование находится под влиянием объективных процессов, происходящих в обществе, в сфере производства и распределения общественного продукта, национального дохода. В тоже время прибыль — это итоговый показатель, результат финансово- хозяйственной деятельности предприятий как субъектов хозяйствования. Поэтому прибыль отражает ее результаты и находится под влиянием многих факторов. Имеются особенности в формировании прибыли предприятий в зависимости от сферы деятельности, отрасли хозяйства, формы собственности, развития рыночных отношений. На формирование прибыли, как финансового показателя работы, который отражается в бухгалтерском учете, в официальной отчетности субъектов хозяйствования, влияет установленный государством порядок: формирования затрат на производство продукции (работ, услуг); учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг); определения внереализационных доходов и затрат; определения балансовой (валовой) прибыли. Таким образом, на формирование абсолютной суммы прибыли предприятия оказывают влияние результаты, эффективность его финансово-хозяйственной деятельности, сфера деятельности, определенные законодательством условия учета финансовых результатов. Прибыль — это показатель, который формируется на микроуровне. Прибыль народного хозяйства — это результат деятельности отдельных предприятий, отраслей экономики, развития отдельных сфер, структурных сдвигов в экономике, изменений в учете финансовых результатов. Обобщающим финансовым показателем деятельности предприятия является его балансовая прибыль. Балансовая прибыль — общая сумма прибыли предприятия от всех видов деятельности за отчетный период, которая отражена в его балансе и включает прибыль от реализации продукции (работ, услуг), в том числе продукции вспомогательных и обслуживающих производств, которые не имеют отдельного баланса, основных фондов, нематериальных активов, ценных бумаг, валютных ценностей, других видов финансовых ресурсов и материальных ценностей, а также прибыль от арендных (лизинговых) операций, роялти, а также внереализационных операций Получение балансовой прибыли связано с несколькими направлениями деятельности предприятия (см.рис. 1.1 на стр. 14). Абсолютная сумма балансовой прибыли, полученная предприятием, в том числе прибыль от основной деятельности, будучи очень важными показателями финансово-хозяйственной деятельности, еще не могут характеризовать уровень эффективности хозяйствования.

Из этого перечня мероприятий вытекает, что они тесно связаны с другими мероприятиями на предприятии, направленными на снижение издержек производства, улучшения качества продукции и использование факторов производства 2. Оценка условий получения и распределение прибыли ДОАО «ННН - нефть» 2.1 Общая характеристика предприятия 2.1.1 История создания предприятия Открытое Дочернее Акционерное Общество «ННН - нефть» - самое крупное нефтедобывающее предприятие Открытого Акционерного Общества «ННН-нефтегаз» . Образовано это предприятие в 1969 году для разработки Западно- Сибирских месторождений, в том числе и одного из уникальных месторождений в мире – Самотлорского. ДОАО “«ННН - нефть»” занимается эксплуатацией нескольких месторождений : - Самотлорского - в пределах 30 км. - Мыхпайского - в пределах 15 км. - Пермяковского - свыше 120 км. - Хохряковского -свыше 120 км. - Колик- Еганского - свыше 120 км. Предприятие сегодня добывает 40% нефти ОАО «ННН -нефтегаза». Открытое Дочернее Акционерное Общество «ННН - нефть» входит в состав Открытого Акционерного Общества «ННН - нефте-газ». Кроме ОДАО «ННН - нефть» в состав ОАО «ННН-нефтегаз» входят еще 35 структурных подразделений, семь из которых - открытые дочерние акционерные общества. Производственные и финансово-хозяйственные взаимоотношения между ОДАО «ННН - нефть» и материнской компанией осуществляются на основе договора о производственных и хозяйственно-финансовых взаимоотношениях, заключаемого ежегодно. На основании этого договора материнская компания ОАО «НННнефтегаз» обязана: - Своевременно обеспечивать ОДАО «ННН - нефть» утвержденной проектной документацией на разработку и эксплуатацию месторождений. - Проводить с ОДАО «ННН - нефть» единую политику в технике и технологии добычи нефти и газа, в разработке месторождений с целью ресурсосбережения и увеличения коэффициентов нефтеотдачи, повышения уровня добычи экологической и технической безопасности, рентабельности нефтедобывающего производства. - При необходимости представлять и защищать интересы ОДАО «Нижневартовскнефть» во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и в других организациях и ведомствах. - Разрабатывать и осуществлять социальную программу, в том числе: строительство жилья, обеспечение местами в общежитиях и детских садах, путевками в санаторно-курортные учреждения. - Представлять интересы ОДАО «ННН - нефть» при осуществлении внешнеэкономической деятельности, в том числе заключать контракты на подготовку и повышение квалификации специалистов. - Обеспечивать ежемесячные расчеты с ОДАО «ННН - нефть» за выполнение, согласованных с ОАО «НННнефтегаз», инвестиционных программ на условиях раздела продукции и нести ответственность при просрочке платежей. - Осуществлять единую ценовую политику в капитальном строительстве, организовывать заключение подрядных договоров и контролировать их исполнение. - Сформировать единую политику материально-технического снабжения обеих сторон, осуществить централизованное материально-техни-ческое обеспечение в соответствии с бизнес-планом по ценам и номен-клатуре, согласованным с ОДАО «ННН - нефть» и нести ответственность за соблюдении сроков поставки. - Разработать единый учет и нормирование материальных ресурсов. - Сформировать единую политику в области оплаты труда.

При еще большем падении выручки предприятие станет убыточным. Наглядно зависимость этих показателей и определение запаса финансовой устойчивости показано на рисунке 6 (за 1996 год) и рисунке 7 (за 1997 год). Рисунок 6 - Определение запаса финансовой устойчивости за 1996 г Рисунок 7 - Определение запаса финансовой устойчивости за 1997 г2.2.2 Определение массы прибыли в зависимости от изменения выручки. Рассмотрим вопрос изменения массы прибыли в зависимости от изменения выручки, который всегда интерисует не только руководителей предприятия, но и инвесторов. Установлено, что процент роста прибыли выше, чем выручки. Это явление в теории получило название операционного (производственного) рычага, которое объясняется непропорциональным воздействием постоянных и переменных затрат на результаты финансово-экономической деятельности (на прибыль). Сила воздействия операционного рычага определяется по формуле: F = ВМ / П , где F – сила воздействия операционного рычага, ВМ – валовая маржа, руб., П – прибыль, руб. Рассмотрим действие операционного рычага на примере ДОАО «ННН - нефть»: F = 1790045193 / 264721032 = 6,76 Это обозначает, что каждый процент изменения выручки вызывает 6,76% изменения прибыли. Например, при увеличении выручки на 10% прибыль ДОАО «ННН - нефть» возрастает на 10% 6,76 = 67,6%. Это подтверждается следующим расчетом: выручка от реализации (3089654406 тыс.руб.) увеличилась на 10%, что составило 3089654406 тыс.руб. 1,1 = 3398619846 тыс.руб. Валовая маржа (ВР – Ипер) равна 3398619846 тыс.руб. – 1429570134 тыс.руб. = 1969049712 тыс.руб. (где 1429570134 = 1299609213 1,1). Это означает, что прибыль увеличилась на 179004519 тыс.руб. или на 67,6 %. При рассмотрении данного вопроса следует иметь в виду, что если порог рентабельности пройден и доля постоянных затрат в сумме общих затрат снижается, то сила воздействия операционного рычага уменьшается. И наоборот, при повышении удельного веса постоянных затрат действие производственного рычага возрастает. Когда выручка от реализации снижается, сила операционного рычага возрастает. Так, уменьшение выручки от реализации на 5% приведет к очень большому падению прибыли на предприятии: 5% 6,76 = 33,8%. 2.3. Распределение и использование чистой прибыли на предприятии.2.3.1 Анализ использования чистой прибыли. 17 июня 1998 года в Открытом Дочернем Акционерном Обществе «ННН - нефть» состоялось четвертое собрание акционеров по результатам деятельности общества за 1997 год. На собрании были утверждены план использования прибыли на 1998 год и произведен анализ использования прибыли за 1997 год. Результаты деятельности ОДАО «ННН - нефть» за 1997 год признаны удовлетворительными. Но при общей рентабельности работы предприятия и наличия запаса финансовой прочности наблюдается рост убытков, сформированных за счет перерасхода по использованию прибыли. Общее собрание акционеров и Совет директоров общество приняло решение о нецелесообразности выплаты дивидендов по простым акциям, так как предприятие на данный период не имело достаточного дохода. Дивиденды по привилегированным акциям выплачивались за счет и в пределах специальных фондов общества , созданных для этой цели. Распределение прибыли ДОАО «ННН - нефть» и ее структура представлены в таблице 3.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес-разведка

А теперь в качестве примера давайте рассмотрим следующее сообщение в прессе: «Новый директор Apple Стив Джобе заявил, что компания стала возрождаться и в 1999 год перейдет с прибылью 100 млн. долларов». Из этой фразы можно извлечь только тот несомненный факт, что в 1998 году директором Apple был некто Джобе. Далее по газетным публикациям о Джобсе можно составить описание его жизненного пути, а заодно провести анализ прибыльности возглавляемых им компаний в зависимости от его прихода и ухода. Поскольку факты, собираемые подобным образом, имеют простую структуру, то по ним достаточно легко построить причинно-следственную цепочку, например «К продукт компании А 1997 г.», «Д технический директор компании А с 1996 по 1998 годы», следовательно, можно создать новый факт: «Д руководил выпуском продукта К в компании А. Или при наличии факта Н сотрудник компании А с 1995 года можно автоматически создать факт Н и Д знакомы, имеющий определенную степень достоверности, и попробовать продлить цепочку знакомств дальше. Системный подход (метод мозаики) к обработке прессы можно проиллюстрировать следующим примером

скачать реферат Изучение экономической целесообразности применения ООО <Сибирь-связь> зарубежных технологических разработок по строительству офисных телекоммуникационных сетей на базе систем микросотовой связи стандарта DECT

Определим прибыль полученную ООО «Сибирь-связь» по формуле (3.2): 59 039,92 - 52 739,92 = 6 300 рублей Прибыль предприятия составила 6 тысяч 300 рублей. Чистая прибыль после уплаты налогов составила (3.3): 6 300 – (24%) = 4 788 (4 тысячи 788 рублей) Вывод: в результате реализации проекта по монтажу аналоговой мини-АТС общей стоимостью в 69 тысяч 667 рублей, 11 коп., чистая прибыль ООО «Сибирь- связь» составила 4 тысячи 788 рублей. В целях наглядности представим в виде диаграммы (рис. 6, стр. 62) данные по процентному соотношению затрат на оборудование, проведенные монтажные работы, прибыли и налоговых отчислений в общей стоимости реализованного проекта (без учета НДС). Вышеперечисленные данные будут в дальнейшем использованы как экономическая основа для анализа прибыльности аналогичного проекта при использовании оборудования беспроводной связи фирмы «Eli e». Рис. 6. Доля прибыли в общем объеме выручки ООО «Сибирь-связь» от использования аналоговой мини-АТС. 3.3 Расчет предполагаемой прибыли аналогичного проекта при использовании оборудования беспроводной связи фирмы «Eli e» Согласно проведенному выше анализу одного из типовых, реализуемых предприятием проектов по оказанию услуг сторонним организациям по телефонизации офисов, прибыль получаемая ООО «Сибирь-связь» составляет менее 10 процентов от суммы сделки.

Мягкая игрушка "Тиг", 20 см.
Мягкая игрушка Тиг выполнена в виде одного из главных персонажей мультсериала "Тиг и Лео". Он мягкий и приятный на ощупь,
692 руб
Раздел: Животные
Набор детской посуды "Машинки" (3 предмета), подарочная упаковка.
Предметы набора выполнены из высококачественной керамики и декорированы красочным рисунком. Изделия легкие и функциональные. Такой набор
363 руб
Раздел: Наборы для кормления
Грамота "С гербом и флагом", вертикальная, 200 штук (количество томов: 200).
Размер: 210x297 мм. Материал: бумага мелованная, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Грамоты без текста
 Кризис: беда и шанс для России

Сказанное относится и к коксующемуся углю. При таких колоссальных объемах потребления руды и угля Магнитке, конечно, нужно постепенно становиться реальным металлургическим комбинатом, хотя бы частично удовлетворяя свою потребность в руде и угле за счет собственных месторождений. Это резко повысит устойчивость, в том числе и финансовую, этого предприятия и не только в условиях кризиса. Для более номенклатурного производства, когда выпускаются различные продукты или многие разновидности одного продукта, крайне важными являются анализ прибыльности и затратности отдельных видов продукции и формирование такого ассортимента, который гарантировал бы наилучшие финансовые результаты. В конечном счете финансовое состояние предприятия зависит от эффективности его работы. Чтобы предприятие работало эффективно, нужны высокая производительность труда, низкие материальные и административно-хозяйственные расходы. Прежде всего это связано с наличием у предприятия современной технической базы. Поэтому крайне важно технически переоснастить предприятие

скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности

Плановая убыточность первых - 1.51% , плановая рентабельность вторых - 14.84% . 3 Анализ себестоимости по статьям затрат. Анализ себестоимости в постатейном разрезе начинается с выявления отклонений фактических расходов от плановых по каждой статье. По данным отчета о себестоимости делаю расчеты по выявлению отклонений фактической себестоимости от плановой. Таблица № 9. Наиболее крупная сумма сверхплановой экономии получена по статье « Материалы ». Имеется также значительная сверхплановая экономия затрат по эксплуатации строительных машин и механизмов. Совокупные достижения строительной организации в сумме 741тыс. руб.=-374-367. За счет экономного расходования строительных материалов и рационального использования техники они были снижены на 201=57 144(тыс. руб.) из-за перерасхода основной ЗП рабочих и накладных расходов. ВЫВОД. Несмотря на наличие сверхплановой экономии 540тыс. руб. строительная организация не использовала резервы по снижению себестоимости минимум на 201тыс. руб.(741-540). РАЗДЕЛ 4. «Анализ прибыльности (рентабельности)». 1 Прежде чем приступить к рассмотрению вопросов анализа состояния на основе отчета о финансовых результатах и их использованию, следует дать понятие основных терминов и определений.

 1С: Предприятие. Торговля и склад

Пользователь может самостоятельно выбрать вид диаграммы из списка видов «Гистограмм», «График», «График с областями». Отчет «Анализ продаж» служит в системе для анализа прибыльности продаж. В отчете формируется информация о всех продажах, произведенных за период времени, указанный в отчете. Данный отчет вызывается из подпункта «Анализ продаж» пункта «Аналитические отчеты» главного меню программы «Отчеты». Отчет о продажах можно сформировать как по каждой фирме, входящей в состав компании, так и по всей компании в целом. Можно также сформировать отчет по юридическому лицу или по конкретному аналитическому признаку управленческого учета. Если отчет необходимо сформировать по всей компании в целом, то поле выбора фирмы (юридического лица, управленческая аналитики) заполнять не надо. Если пользователю необходимо посмотреть в общем отчете по компании информацию о продажах каждой из фирм, входящих в ее состав, то необходимо установить в списке «Детализация отчета» флажок «Фирма». В том случае, если в отчете необходимо детализировать информацию по документам, то в списке «Детализация отчета» необходимо установить флаг «Документы движения»

скачать реферат Контроль, как функция управления

Анализ маркетинговой прибыльности проводится в несколько этапов: -определение функциональных затрат -назначение функциональных затрат маркетинговым объектам -составление отчёта о прибылях и убытках для каждого маркетингового объекта. Учёт прямых и полных затрат. Важный аспект, влияющий на анализ прибыльности, - это вопрос, что распределять – полные затраты или только прямые и косвенные. Следует различать три вида затрат. Прямые затраты. Могут быть напрямую отнесены на соответствующие маркетинговые объекты: Косвенные затраты. Эти затраты могут быть отнесены на какой-либо объект только косвенным образом, однако на вполне разумной основе. Общие косвенные затраты. Это затраты, распределение которых производится на совершенно произвольной основе. Например, расходы по поддержанию «имиджа компании». Контроль эффективности. В некоторых фирмах есть должность маркетингового контролёра, который помогает маркетологам повысить эффективность работы. Они следят за соблюдением планов по прибыли. Помогают при составлении бюджетов, измеряют эффективность продвижения, анализируют затраты на рекламу, оцениваю прибыльность различных групп покупателей и географических регионов, обучают маркетинговых работников применению финансовых показателей при принятии решений.

скачать реферат Бизнес-план фирмы по продаже и обслуживанию компов

Связаны с возможными задержками выхода на рынок, неправильным (без учета потребностей рынка) выбором услуг, ошибочным выбором маркетинговой стратегии, ошибками в ценовой политике и т.п. Задержки выхода на рынок могут быть вызваны различными причинами рассмотренными выше, но следует сказать, что для обоснования выхода на рынок был составлен данный бизнес-план. 3.5. Анализ чувствительности и прибыльности Размер прибылей и убытков в значительной степени зависит от уровня продаж, который обычно является величиной, трудно прогнозируемой с определенной точностью. Для того, чтобы знать, какой потребуется уровень продаж для достижения прибыльности предприятия, необходимо провести анализ некоторых факторов. Анализ прибыльности предоставляет важную информацию для любого нового предприятия. Он позволяет менеджеру определить количество единиц продукции или услуг, которое необходимо продать, для того чтобы достичь точки безубыточности - работа без прибыли и убытка. В дополнении, точка безубыточной продажи единиц продукции может быть использована для определения объемов производства, которые должны быть использованы для достижения точки безубыточности.

скачать реферат Инвестиционные фонды и компании

Рентабельность активов - отношение чистой прибыли к стоимости активов предприятия. Базой для анализа прибыльности реализации продукции является рентабельность продаж- –отношение чистой прибыли к выручке от реализации. Приоритетными направлениями для привлечения и поддержки стратегических инвесторов являются те, где Украина имеет традиционные производства, владеет необходимым ресурсным потенциалом и формирует значительную потребность рынка в соответствующей продукции. Инвестиционная деятельность в Украине еще находится в состоянии становления, причем этот процесс отстает от потребностей реформирования экономики. В этом проявляется взаимозависимость всей экономической системы и инвестиционной деятельности, которая является источником финансирования хозяйственного механизма. Основной причиной слабости инвестиционной деятельности в Украине является не столько законодательная и правовая база, сколько экономический кризис, спад производства, разрыв традиционных хозяйственных связей. Сегодня от эффективности инвестиционной политики зависят состояние производства, положение и уровень технической оснащенности основных фондов предприятий народного хозяйства, возможности структурной перестройки экономики, решение социальных и экологических проблем. 2. Прибыль представляет собой конечный финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия, это разница между суммарной выручкой (суммарными поступлениями), полученными от реализации работ, услуг и суммарными экономическими издержками, которые несет предприятие для того, чтобы произвести продукцию.

скачать реферат Финансы предприятия

Изменение продажной цены изделий безусловно оказывает воздействие на величину критического объема. При этом следует иметь в виду, что изменение цены реализации влияет не только на ближайший финансовый результат деятельности, но и может иметь длительные отложенные последствия для конкурентоспособности предприятия. В общем случае влияние изменения продажной цены на критический объем определяется по формуле: - предполагаемая и действующая величина продажной цены. Рассматривая изменение критического объема под влиянием различных факторов, мы имели в виду достижение безубыточной деятельности. Однако, целью любого предприятия является получение прибыли. Логическим продолжением анализа безубыточности является анализ прибыльности, позволяющий определить, во- первых, при каком объеме реализации возможно получение необходимой для предприятия прибыли и, во-вторых, что не менее важно, как изменение уровня постоянных расходов отразится на финансовых результатах. Зависимость изменения реализации от изменения прибыли: Определение критического объема при производстве и реализации изделий нескольких видов определяется по формуле: - количество реализуемых изделий i-го вида, шт.; i=1,., - номенклатура выпускаемых изделий. заключение Оценка финансового положения предприятия - это совокупность методов, позволяющих определить состояние дел предприятия в результате анализа его деятельности на конечном интервале времени.

Игра магнитная "Одевашки. Настя".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Настю. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
Стул "Ника СТУ2" пластмассовый, складной, розовый.
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
481 руб
Раздел: Стульчики
Рюкзак школьный "Com Style. Elsa", 38х29х17 см.
Рюкзак с эргономичной спинкой с практичной, водонепроницаемой, морозоустойчивой и износостойкой тканью. Светоотражающие элементы. Размер
2016 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Системный анализ и управление кредитами

Содержание картотеки обычно выходит за рамки чисто кредитных взаимоотношений и затрагивает регистрацию всех видов деятельности между контрагентами (кроме трастовых взаимоотношений). Всеобъемлющая природа такой картотеки необходима для определения рентабельности или рискованности состояния всего комплекса взаимоотношений. Содержание ККИ, помимо всего прочего, должно включать: копии всех корреспонденций между клиентом и банком; все записи, подготовленные персоналом банка в качестве детального отчета о своих контактах с клиентом; копии всех письменных кредитных анализов и утверждений ссуд, подготовленных служащими банка, содержащие подписи утверждавших сотрудников и, в случае отказа на просьбу о ссуде, причины этого отказа; копии всех договоров и соглашений, соглашений о ссудах, ограничений получения инвалюты и всей остальной документации, относящейся к взаимоотношениям с клиентом; копии анализов прибыльности, относящихся к взаимоотношениям. 1.3 Виды кредитов. Для того, чтобы говорить об управлении кредитами в банках, надо понять, что же такое кредит и кредитный рынок.

скачать реферат Бухгалтерский учет и отчетность

Инвентаризации бывают полные, охватывающие все виды ресурсов предприятия и частиные, охватывающие определенную группу хозяйственных средств или источников. В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности, в РФ, предприятия составляют и представляют в установленные адреса и сроки квартальную и годовую отчетности в следующем составе типовых форм, утвержденных Минфином РФ : Бухгалтерский баланс – ф. № 1. Отчет о финансовых результатах и их использовании – ф. № 2. Справка к отчету о финансовых результатах и их использовании – справка к ф. № 2. Приложение к бухгалтерскому балансу – ф.№ 5 . Баланс в системе бухгалтерской отчетности предприятия занимает центральное место как источник чрезвычайно полезной информации для анализа прибыльности и финансового состояния предприятия за отчетный период. Подводя итоги, следует отметить, что бухгалтерская отчетность содержит в себе очень важную, но далеко не полную информацию о предприятии, поэтому она сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать существенную информацию о предприятии, его финансовом положении, сопостовимости данных за отчетный и предшествующий ему периоды, методах оценки и существенных статьях бухгалтерского отчета. Литература.Козлова Е.П., Парашутин Н.В., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Бухгалтерский учёт, М.: Финансы и статистика, 1996.

скачать реферат Основные фонды предприятия

ПЛАН:Введение1.Основные фонды предприятия: их структура, показатели использования и движения.2.Оборотные средства предприятия: нормирование, показатели использования и пути повышения их эффективности.3.Анализ прибыльности и рентабельности предприятия.4.Денежное обращение на предприятии. Анализ ликвидности.5.Прогноз деятельности предприятия.Заключение.Приложение.Список используемой литературы.ВведениеВ связи с переходом Республики Молдова к рыночным отношениям появились новые черты в деятельности предприятия. В настоящее время, в связи с новыми условиями, возник ряд вопросов: как рационально организовать процесс производства и реализации продукции; снабжение товарно-материальными ценностями; эффективно использовать основные производственные фонды и оборотные средства, а также своевременно осуществлять расчеты с поставщиками, рабочими и служащими, финансовыми организациями и банковской системой. Для того, чтобы ответить на ряд поставленных вопросов и понять какие изменения произошли за последние несколько лет в структуре хозяйства, необходим финансовый анализ предприятия.

скачать реферат Бугалтерский учет

Введение.ГЛАВА I. Основы деятельности коммерческих банков1.Принципы банковской коммерции; 2.Стратегия коммерческого банка и факторы успеха его деятельности; 3.Переход Российской системы бухгалтерского учета финансовых результатов на международные стандарты. ГЛАВА II. Учет финансовых результатов деятельности банка и их распределения1.Состав и учет доходов банка; 2.Состав и учет расходов банка; 3.Формирование конечного финансового результата и распределение прибыли банка; 4.Финансовая отчетность коммерческого банка.ГЛАВА III. Анализ финансовых результатов коммерческого банка1.Цели, содержание и информационное обеспечение анализа; 2.Анализ доходов коммерческого банка; 3.Анализ расходов коммерческого банка; 4.Анализ прибыльности коммерческого банка.Заключение.О С Н О В Ы Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т И К О М М Е Р Ч Е С К И Х Б А Н К О В 1.ПРИНЦИПЫ БАНКОВСКОЙ КОММЕРЦИИКоммерция в банковской сфере базируется на определенных принципах. Главный среди них -принцип прибыльного хозяйствования, достижение возможно большей прибыли. Движущим мотивом деятельности банка является получение прибыли.

скачать реферат Методика анализа доходности коммерческого банка

Банковский и Биржевой научно-консультационный центр Москва, 1992 г. СОДЕРЖАНИЕ 1. Качественный анализ структуры баланса банка с позиции доходности 2. Анализ доходов и расходов коммерческого банка 3. Методика расчета и анализа процентной маржи 4. Анализ прибыльности банка 5. Анализ ликвидности коммерческого банка 6. Методика анализа баланса коммерческого банка с позиции банковских рисков М Е Т О Д И К А анализа доходности коммерческого банка Понятие доходности коммерческого банка отражает положительный совокупный результат деятельности банка во всех сферах его хозяйственно-финансовой и коммерческой деятельности. За счет доходов банка покрываются все его операционные расходы, включая административно-управленческие, формируется прибыль банка, размер которой определяет уровень дивидендов, увеличение собственных средств и развитие пассивных и активных операций. Доходность банка является результатом оптимальной структуры его баланса как в части активов, так и пассивов, целевой направленности в деятельности банковского персонала в этом направлении.

Набор для уборки Vileda "Ультрамат Изи Вринг" (швабра с телескопической ручкой + ведро с педальным.
Набор "Ультрамат Изи Вринг" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для всех
6499 руб
Раздел: Швабры и наборы
Канистра-бочонок со сливом, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
448 руб
Раздел: Баки, канистры
Детское солнцезащитное молочко AMBRE SOLAIRE, SPF30, 200 мл.
Гипоаллергенная формула не содержит парабенов и отдушек и надежно защищает нежную детскую кожу. Очень высокая степень защиты.
633 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
скачать реферат Организация учета издержек обращения

Жизненное кредо «Камснаба»- вперед, и только вперед - символизирует и его товарный знак - вечное и непрерывное движение на благо Отечества. 1.2 Динамика основных технико-экономических показателей ОАО «Камснаб» Экономический анализ прибыльности эмитента : Выручка от реализации продукции за последние 5 лет увеличилась более чем в 2 раза. За 2006 г. выручка увеличилась на 23 % по сравнению с 2005 г. Уровень рентабельности продаж и рентабельности собственного капитала на конец 2005 г. уменьшился по сравнению с предыдущими годами. Состав, структура и стоимость основных средств предприятия выглядит следующим образом. На 31.12.2006 г. Наименование группы объектов основных средств Способ начисления амортизационных отчислений Первоначальная (восстановительная) стоимость, тыс.руб. Сумма начисленной амортизации, руб. Здания, Сооружения Линейный 34 729 30 768 Машины и оборудование Транспорт Линейный 20 707 64808 Инвентарь Линейный 1 262 1440 Итого: 58 100 66 262 Способ проведения переоценки основных средств: Переоценки основных средств и долгосрочно арендуемых основных средств за последние 5 лет не проводилось.

скачать реферат Планирование маркетинга на примере компаний "Кларион Косметикс"

Рыночная среда: общее состояние рынка; развитие рынка (продукт, цена, товародвижение); каналы распределения; коммуникации (реклама, выставки, сбытовые службы, связи с общественностью); состояние отрасли. Среда конкурентов (экономическое, финансовое, технологическое состояние, маркетинговая деятельность). II. Детальный анализ маркетинговой деятельности: объем продаж; рыночная доля; прибыль; маркетинговые процедуры; организация маркетинга; контроль маркетинговой деятельности; анализ всех элементов комплекса маркетинга. III. Анализ системы маркетинга: цели маркетинга; стратегия маркетинга; права и обязанности руководителей в области маркетинга; информационная система; система планирования; система контроля; взаимодействие с другими функциями управления; анализ прибыльности; анализ по критерию «стоимость-эффективность». Следующий шаг в разработке плана маркетинга — формулирование предположений, гипотез, относительно некоторых внешних по отношению к компании факторов, которые могут воздействовать на ее деятельность.

скачать реферат Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии

Проводит ли фирма достаточно полные испытания товара и опробование его в рыночных условиях до выпуска новинок в продажу? Ревизия результативности маркетинга А. Анализ прибыльности 1. Какова прибыльность различных товаров фирмы, ее рынков, сбытовых территорий и каналов распределения? 2. Следует ли фирме заняться каким-либо новым сегментом деятельности, расширить или сузить какой-то сегмент или уйти из какого-то сегмента и как скажется такое решение в долтвременном и кратковременном плане на ее прибылях? Б. Анализ эффективности затрат I. Не связаны ли отдельные виды маркетинговой деятельности с чрезмерными издержками? Можно ли принять меры по сокраще нию издержек? Ревизия функциональных составляющих маркетинга А. Товары 1. Какие задачи стоят перед конкретной ассортиментной группой товаров? Обоснованны ли эти задачи? Отвечает ли нынешний ассортимент поставленным перед ним задачам? 2. Есть ли товары, которые необходимо постепенно снимать с производства? 3. Есть ли новинки, которыми стоит пополнить ассортимент? 4. Даст ли положительные результаты изменение качества, свойств или внешнего оформления каких-либо товаров? Б. Цена 1 Каковы задачи, политика, стратегия и методика ценообразования? В какой мере цены исходят из параметров себестоимости, спроса, и особенностей конкурентной ситуации? 2.

скачать реферат Ананлиз финансовой устойчивости и повышения конкурентноспособности предприятия

Финансовое положение предприятия во многом зависит от его способности приносить необходимую прибыль. Для характеристики и анализа прибыльности автор рассматриваемой методики предлагает использовать систему показателей рентабельности, которая включает: 1. Рентабельность активов (имущества). Показывает, какую прибыль получает предприятие с каждого рубля, вложенного в активы. В аналитических целях рекомендуется также определять рентабельность текущих активов. 2. Рентабельность инвестиций. Характеризует эффективность использования средств, инвестируемых в предприятие. Данный показатель в зарубежной практике финансового анализа рассматривается как способ оценки мастерства управления инвестициями. В странах с развитыми рыночными отношениями информация о «нормальных» значениях показателей рентабельности ежегодно публикуется торговой палатой, промышленными ассоциациями или правительством. Сопоставление своих показателей со сложившимися позволяет сделать вывод о состоянии финансового положения предприятия. 3. Рентабельность собственного капитала.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.