телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Рыбалка -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Бюджет, его роль в развитии экономики и социальной сфере

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
В качестве исходной информационной базы привлекались теоретические материалы исследования различных авторов, учебники и учебные пособия, статистический материал, Законы о бюджетах на очередной финансовый год (на федеральном уровне, региональном и местном). 1. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА. 1. Понятие и особенности бюджета и бюджетной системы в Российской Федерации Центральное место в системе государственных финансов занимает государственный бюджет – имеющий силу закона финансовый план государства на текущий финансовый год. Бюджетный кодекс Российской Федерации определяет бюджет как «форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления». Таким образом, аккумулируя с помощью государственного бюджета денежные средства, государство через финансовые механизмы осуществляет выполнение возложенных на него обществом политических, экономических и социальных функций, а именно содержание государственного аппарата, армии, правоохранительных органов, выполнение социальных программ, реализация приоритетных экономических задач и т.д. Необходимо отметить, что бюджет, как фонд денежных средств, в цельном виде никогда не существует, т.к. по мере поступления доходов они обращаются на покрытие расходов. Он является лишь планом образования и использования общегосударственного фонда денежных средств, то есть росписью доходов и расходов государства, согласованных друг с другом, как по объему, так и по срокам поступления и использования. Перемены в экономике России и её политическом строе, произошедшие в начале 90-х годов, вызвали серьезные изменения в её финансовом механизме. Появление новых форм собственности, новых субъектов хозяйствования повлекло изменения в системе денежных доходов и расходов. Одним из важнейших направлений реформирования государственных финансов стало расчленение единого госбюджета на три самостоятельных части: федеральный бюджет, бюджеты субъектов федерации и местные бюджеты. Это стало важным шагом к демократизации финансовых отношений. В этом же направлении действовали переход к налогам, как главному способу обеспечения доходов бюджета, отмена монополии на внешнюю торговлю и валютные отношения, приватизация государственной собственности и т.п. Все это привело к принципиальным изменениям в бюджетной системе Российской Федерации, и её бюджетном устройстве. Бюджетный кодекс РФ дает следующее определение: «бюджетная система - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов». Под бюджетным устройством принято понимать организацию бюджетной системы и принципы её построения. Бюджетная система России, как федеративного государства состоит из трёх уровней: первый уровень - федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов; второй уровень - бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов - 21 республиканский бюджет, 55 краевых и областных бюджетов, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга) и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень - местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов).

Он в нашей стране построен на принципах и законах, но выполняются ли они? И в том ли направление идут реформа бюджета? Ответ пока не ясен. Прежде всего надо поставить четкие цели которые мы желаем достичь. И решить ряд вопросов, которые копятся у нас в стране второе десятилетие. Не допустить повторение ситуации 1998 года, и сделать бюджет основой основ на котором будет держаться стабильность и процветание в России. Одной из важных составных принципов бюджета является его сбалансированность бюджета по всем 3 уровням. В настоящие время полностью сбалансирован только федеральный и частично региональный бюджет, местный бюджет пока остается без денег. Для этого надо четко разграничить цели и задачи каждого из бюджетов что и попытаемся сделать во второй главе. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ: РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ. 2.1 Федеральный бюджет Федеральный бюджет составляет первый уровень бюджетной системы Российской Федерации. Федеральный бюджет – это основной финансовый план государства, утверждаемый Федеральным Собранием в виде федерального закона. Именно федеральный бюджет является основным орудием перераспределения национального дохода и ВВП, через него мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые для регулирования экономического развития стран и реализации социальной политики на всей территории России. Федеральный бюджет строится с учетом необходимости осуществления избранной социально-экономической стратегии. Основными задачами бюджетной политики на 2004 год и среднесрочную перспективу являются: - усиление роли налогово-бюджетной политики в качестве инструмента стимулирования экономического роста; - повышение устойчивости бюджетной системы, снижение ее зависимости от внешнеэкономической конъюнктуры; - обеспечение профицита федерального бюджета в условиях увеличения долговых выплат при соблюдении оригинальных графиков платежей по внешним обязательствам; - повышение качества управления государственными активами и пассивами, совершенствование управление государственным долгом.Особенностью проекта федерального бюджета на 2004 год является превышение его доходов над расходами. Профицитная бюджетная политика позволяет с одной стороны обеспечить проведение согласованных с денежно-кредитной политикой мер по снижению инфляции в запланированных пределах, с другой стороны - снизить долговое бремя государства.Формирование расходной части бюджета осуществлено исходя из консервативной оценки внешнеэкономической конъюнктуры цен на товары российского экспорта. При этом профицит федерального бюджета сформирован за счет дополнительных доходов, прогнозируемых в условиях более высоких экспортных цен. Таким образом, в соответствии с Бюджетным Посланием Президента Российской Федерации дополнительные доходы, зачисляемые в федеральный бюджет и полученные в результате благоприятной внешнеэкономической конъюнктуры, будут направляться на погашение государственного долга. В соответствии с проводимой налоговой политикой, направленной на снижение налогового бремени происходит снижение объема бюджета расширенного правительства, включающего помимо консолидированного бюджета средства бюджетов государственных внебюджетных фондов.В связи со снижением ресурсной базы консолидированного бюджета уровень непроцентных расходов в 2003 году несколько снизился в результате сокращения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

Статус «региона, нуждающегося в поддержке» предоставляется регионам, у которых душевой бюджетный доход в планируемом году меньше среднедушевого бюджетного дохода по всем регионам РФ. Статус «региона, особо нуждающегося в поддержке», предоставляется тем регионам, у которых объем бюджетных доходов меньше объема прогнозируемых в планируемом году бюджетных расходов. С учетом этих двух статусов Фонд делится на две части, из которых соответственно выделяются средства регионам, нуждающимся в поддержке, и регионам, особо нуждающимся в поддержке. Выделение регионам средств из указанных частей Федерального фонда финансовой поддержки регионов согласно их статусу производится на основании установленной доли каждого региона в общем объеме средств соответствующей части этого дохода Преимущества этого способа регулирования заключаются в том, что средства субъектам выделяются на основе единой для всех бюджетов методики, учитывающей бюджетные доходы, численность населения, проживающего на соответствующей территории. Благодаря этому выделение средств субъектам федерации осуществляется на объективной основе – общей для всех регионов формуле расчета выделения средств из общего фонда финансовой поддержки. Местные бюджеты составляют третий уровень бюджетной системы Российской Федерации. Ст. 14 БК РФ определяет бюджет муниципального образования (местный бюджет) как форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. На местные органы власти возложена важная задача по осуществлению социальной политики государства. Финансирование мероприятий по социальному обслуживанию населения в значительной части проводится за счет местных бюджетов. Наиболее ярко последствия экономических и социальных процессов отражаются на расходной части местных бюджетов. Возрастание расходов связано с повышением уровня затрат на содержание объектов жилищно- коммунального и культурно-бытового назначения, на благоустройство территорий, с новым строительством. Также в последние годы широко практикуется передача различных ведомственных объектов, таких как жильё, социально-культурные учреждения, организации бытового обслуживания в муниципальную собственность, что ведет к значительному увеличению бюджетных расходов. Доходы местных бюджетов Регулирующие доходы Собственные доходы Налоговые доходы, закрепленные за соответствующим бюджетом Неналоговые доходы соответствующего бюджета Отчисления от Средства из Дотации, Средства, федеральных и фондов финансовой субвенции, полученные из региональных поддержки субсидии из вышестоящего налогов регионов вышестоящих бюджета в порядке бюджетов взаимных расчетов Рис. 4 Доходы местных бюджетов Следует отметить, что структура расходов отдельных видов местных бюджетов не одинакова и зависит от объема хозяйства и подведомственности его органам власти различных территориальных образований. Так, городским органам подчинена значительная часть предприятий местной промышленности, жилищно-бытового хозяйства, транспорта, поэтому удельный вес ассигнований на народное хозяйство в расходах этих бюджетов наиболее значителен и превышает 40% В ведении же районных, поселковых и сельских органов власти находятся в основном социально-культурные учреждения, в этих бюджетах подавляющая часть расходов приходится на финансирование социально- культурных мероприятий, оно составляет порядка 60-80% расходов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Новейший философский словарь

Традиционно важнейшими функциями Г. власти являются функции охраны общественно-политического строя, поддержания правопорядка, соблюдения законов. Однако в настоящее время в индустриально развитых странах функции Г. существенно увеличились в связи с возрастанием его роли в экономике и в социальной сфере. Увеличение государственных функций связано со стремлением обеспечить стабильное развитие экономики и избежать социальных конфликтов, способных дестабилизировать социально-экономическую систему (рост безработицы, увеличение государственных расходов, инфляционные процессы и т.д.). Г. активно действует в с социальной сфере, финансируют образование, здравоохранение, науку и культуру, проводит политику по сокращению уровня безработицы, оказывает помощь малообеспеченным слоям населения, определяет характер взаимоотношений между работодателями и наемными работниками и т.д. Вмешательство Г. в экономику может быть как прямым, например, – в качестве разработчика стратегических целей развития, контролирующего их осуществление, так и косвенным, в качестве координатора, определяющего основные направления развития, но оставляющего за частными предприятиями право самим разрабатывать стратегию экономического развития и методы для ее реализации. Г. непосредственно влияет на развитие экономики путем определения налогов, контроля финансовой сферы и введения таможенных пошлин

скачать реферат Организация финансов государственного некоммерческого предприятия (на примере ГОУ Профессиональное Училище №37)

В экономическом комплексе страны действует значительное количество бюджетных образовательных учреждений, которые получают средства не только из государственного бюджета, но и из других (внебюджетных) источников. Бюджетные организации являются важными субъектами экономики при любой системе хозяйствования и в любой модели государственного устройства. Развитие экономико-социальной сферы характеризуется значительным возрастанием роли бюджетных учреждений. Результат их деятельности характеризует полезность проделанной ими работы и представляет собой процесс предоставления услуг широким слоям населения. Комплексный анализ деятельности бюджетных организаций способствует более эффективному использованию средств, направляемых на содержание непроизводственной сферы. В этой связи, эффективное управление бюджетными учреждениями и рациональное использование как бюджетных, так и внебюджетных средств вызывает объективную необходимость в организации анализа показателей их финансово – хозяйственной деятельности. Целью работы является анализ системы организации финансов бюджетного образовательного учреждения и разработка рекомендаций по совершенствованию системы организации финансов исследуемого объекта.

Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подставка для украшений Jardin D’ete "Розовая глазурь".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
851 руб
Раздел: Подставки для украшений
Электрощетка аккумуляторная телескопическая "Суперуборщик".
Очистка сантехники, кафеля и полов – самая раздражающая хозяйку часть уборки, ведь это занимает много времени и отнимает силы. Больше
1498 руб
Раздел: Щётки для уборки пыли
 Перспективы свободного программного обеспечения в сфере государственного управления и бюджетном секторе

version="1.0" encoding="UTF-8"?> comp_osnet Максим Отставнов maksim@otstavnov.com Перспективы свободного программного обеспечения в сфере государственного управления и бюджетном секторе n1`Глава 2 из отчета Фонда Новая экономика Министерству экономического развития и торговли по теме «Анализ результатов и разработка предложений по созданию механизмов поддержки (в том числе за счет средств федерального бюджета) проектов по использованию ИКТ в экономике, социальной сфере, государственном управлении на региональном и муниципальном уровнях власти». Работа выполнена в рамках ФЦП «Электронная Россия». Дается очерк перспектив модели коммерческого программного обеспечения, известной как свободное программное обеспечение (СПО), в части удовлетворения потребности государственных органов и организаций в компьютерных программах, в сравнении с альтернативной (несвободной) моделью. Значительное внимание уделено анализу рыночных последствий различных моделей ПО. 12.2002, Максим Отставнов linux bsd gpl unix ru Андрей Б. Борисенко FB Tools 2005-03-22 CF740120-C191-4274-9B3F-CAEB44855D1E 1.0 Перспективы свободного программного обеспечения в сфере государственного управления и бюджетном секторе экономики1 1

скачать реферат Организация финансов образовательного учреждения на примере МОУ ДОД ДЮСШ города Мирный

В экономическом комплексе страны действует значительное количество бюджетных образовательных учреждений, которые получают средства не только из государственного бюджета, но и из других (внебюджетных) источников. Бюджетные организации являются важными субъектами экономики при любой системе хозяйствования и в любой модели государственного устройства. Развитие экономико-социальной сферы характеризуется значительным возрастанием роли бюджетных учреждений. Результат их деятельности характеризует полезность проделанной ими работы и представляет собой процесс предоставления услуг широким слоям населения. Комплексный анализ деятельности бюджетных организаций способствует более эффективному использованию средств, направляемых на содержание непроизводственной сферы. В этой связи, эффективное управление бюджетными учреждениями и рациональное использование как бюджетных, так и внебюджетных средств вызывает объективную необходимость в организации анализа показателей их финансово - хозяйственной деятельности. Целью работы является анализ системы организации финансов бюджетного образовательного учреждения и разработка рекомендаций по совершенствованию системы организации финансов МОУ ДОД ДЮСШ города Мирный.

 Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций

Средства усиления новости: • привязка новости к круглой дате или дате, когда должно произойти значимое для целевой аудитории событие; • нахождение разных аспектов в одном событии; • демонстрация различных подходов к одной проблеме (за и против); • ввод в сообщение референтных для целевой аудитории личностей; • привязка новости к общественно значимой проблеме или ее превращение в общественно важную проблему; • подача новости в контексте интриги или скандала; • ввод элемента недосказанности; •представление новости как результата мониторинга или общественных опросов; • разбиение новости на части. 26. PEST-анализ 1. PEST-анализ (первые буквы англ. слов: политика, экономика, социальная сфера, технологии) дает характеристику внешней среды, в его рамках рассматриваются политическая, экономическая, социальная сферы, а также уровень технологического развития. 2. PEST-анализ включает следующие элементы: • политическую сферу. Анализируются следующие аспекты: • лояльность законодательной базы к данной сфере бизнеса; • центральная и местная законодательная, судебная и исполнительная власти; • экономическую сферу

скачать реферат География населения страны

Основная часть населения его сосредоточена вдоль Транссибирской железнодорожной магистрали, по берегам Оби и Иртыша, а также на территориях с высокой концентрацией промышленного производства. Среди административных образований по плотности населения выделяется Кемеровская область (29,9 чел. на 1 км), более чем в 5 раз превышая показатели федерального округа (3,9 чел. на 1 км). Самая низкая освоенность территории среди экономических районов Российской Федерации отмечается на Дальнем Востоке. В регионе, занимающем 30,4% территории России, проживает 5% численности населения страны при средней заселенности, более чем в 7 раз уступающей показателям в Российской Федерации (1,1 чел. на 1 км). Вместе с тем и внутри региона отмечаются значительные отклонения в плотности населения. Наиболее высокая плотность характерна для Сахалинской области (6,1 чел. на 1 км), а в Республике Саха (Якутия) и Чукотском автономном округе она колеблется от 0,3 до 0,1 чел. на 1 км. Крайняя неравномерность размещения населения Сибири и дальнего Востока объясняется значительной удаленностью от развитых регионов страны, ограниченными возможностями развития транспортных магистралей (преимущественно речного и воздушного транспорта), отставанием в развитии экономико-социальной сферы, а также некоторыми историческими факторами.

скачать реферат Прогнозирование и планирование в условиях рынка

В результате большой объем природных ресурсов не используется, что отрицательно влияет на темпы экономического и социального развития страны. Не меньшее влияние на характер социально-экономического развития оказывает качество населения, которое проявляется как совокупность свойств отдельных личностей. На уровне всей массы населения они трансформируются в качественные характеристики его интеллектуальных, творческих и физических способностей. Параметры качественного состояния населения определяют уровень эффективности хозяйственно-трудовой деятельности, производительности труда. А динамика эффективности труда влияет на социально-экономические результаты, численность населения. Огромное влияние на развитие экономики, социальной сферы оказывает возрастная структура населения. С увеличением доли лиц трудоспособного возраста в общей численности населения увеличиваются, при прочих равных условиях, темпы, масштабы социально-экономического развития, и наоборот. Это происходит потому, что влияние демографического фактора проявляется, прежде всего, посредством реализации трудового потенциала населения, который определяется численностью трудовых ресурсов, их составом, структурой – профессиональной, квалификационной, образовательной и др.

скачать реферат Самоуправление в г.Санкт-Петербурге

Принятие Стратегического плана положило конец спорам о том какие направления деятельности следует развивать в первую очередь, какова историческая миссия Санкт-Петербурга. Было четко определено, что город должен оставаться многофункциональным центром региона Балтийского моря с развитым промышленным комплексом, транспортной инфраструктурой, сферой туризма, торговли, финансового обслуживания, информатизации, связи, науки, образования и культуры. Главной целью развития города, определенной Стратегическим планом, является стабильное улучшение качества жизни населения. Поэтому вся работа Администрации города направлена на достижение этой цели. В целях организации работы по выполнению Стратегического плана подразделениями исполнительной власти города, был подготовлен План действий Администрации Санкт-Петербурга по реализации Стратегического плана. Положения Стратегического плана являются основой для разработки бюджетов, планов, программ и прогнозов социально-экономического развития города. Достижение главной цели развития города может быть достигнуто только за счет комплексного развития экономики, социальной сферы, улучшения экологической ситуации, обеспечения политической стабильности и общественного согласия.

скачать реферат Формирование доходов бюджета Республики Беларусь

Реферат Дипломная работа: 113 с., 2 рис., 2 табл., 56 источников, 3 прил. БЮДЖЕТ, ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА, НАЛОГИ, НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ Объектом исследования являются бюджетно-налоговая политика и республиканский бюджет Республики Беларусь, предметом исследования - формирование доходной части республиканского бюджета Беларуси. Целью работы является анализ формирования доходов республиканского бюджета Республики Беларусь, бюджетов зарубежных стран и на его основе выработка механизма их увеличения и укрепления в условиях рыночных отношений. При выполнении работы использовались универсальные методы экономической теории: анализ, синтез, диалектики, системности и исторический. В процессе работы проведены исследования сущности и содержания бюджета, его роль в решении социально-экономических задач страны; изучены состав и классификацию доходов бюджета и налогов как их основной доходной части; дана оценка бюджетно-налоговой политики Республики Беларусь последних лет; проведено исследование формирования доходов республиканского бюджета Республики Беларусь за 2003-2005 гг.; изучен зарубежный опыт формирования доходной части бюджета; определены приоритетные направления и механизм увеличения доходной части республиканского бюджета Республики Беларусь.

Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 200 г/м2, 50 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 200 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
470 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Багетная рама "Regina" (цвет - черный + серебряный), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Подгузники Merries для новорожденных, 0-5 кг, 24 штуки.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Благодаря мягкой пористой текстуре воздух проникает к коже.
347 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Молодежный радикализм -причины и факторы

Молодежный радикализм -причины и факторы А. Е. Круглов При оценке современного состояния общества мы сталкиваемся с огромным разбросом мнений и политических рецептов: от роптания на демократию до желания установить жесткую власть, разрушить все до основания, а затем. Крайности всегда опасны и чреваты для здоровья как отдельного человека, так и всего общества в целом. Да, безусловно, ретроградство, стремление игнорировать громадные изменения в общественной жизни за последнее десятилетие бесперспективны по своей сути. Реформы по пути последовательного обновления всех сторон жизни нашего общества с целью придать высокий динамизм и эффективность развитию экономики, социальной сферы, культуры надо продолжать. Они должны способствовать повышению благосостояния людей, их социальной защищенности, быть гарантией процветания и укрепления Российского государства. Это приходится всякий раз подчеркивать, когда сталкиваешься (в последнее время, к сожалению, все чаще и чаще) с таким явлением в общественной жизни, как радикализм.

скачать реферат Концепция устойчивого развития и проблема безопасности

При ноосферной ориентации устойчивого развития добавится группа индикаторов, отражающих информационно-духовные характеристики развития, которые в перспективе будут становиться все более весомыми по сравнению с упомянутыми тремя группами “материальных” индикаторов. На пути движения к устойчивому развитию все страны становятся развивающимися, но не в традиционном экономическом понимании. В рамках трехиндикаторной модели устойчивого развития (экономика, социальная сфера, экология) важно соблюдать баланс развития по всем трем группам (измерениям) параметров, а не только по одной из них, подтягивая отстающие индикаторы до уровня, соответствующего новой цивилизационной модели. В последней со временем будет предложена иная классификация типов государств с учетом трехмерности групп индикаторов такого развития, и в рамках этой новой модели развитыми окажутся другие страны, нежели в рамках модели неустойчивого развития (в частности, США здесь уже не будут лидировать). Очень важный момент - возможная классификация, касающаяся обеспечения безопасности. В рамках упомянутой трехмерной модели устойчивого развития предполагается лишь экологическая безопасность.

скачать реферат Налоги в финансовой системе

смотреть на рефераты похожие на "Налоги в финансовой системе" Российская Академия Государственной Службы при Президенте Российской Федерации Северо-Западный кадровый центр отделение Реферат по экономике на тему: Налоги в финансовой системе. Работа студента группы Научный руководитель: 1997 - 2 - . - 3 I. Налоги в экономической системе общества. - 4 1.1. Сущность налогов и принципы налогообложения. - 4 1.2. Функции - 6 1.3. Налоги как средство . - 7 II. Государственный - 9 2.1. Сущность государственного бюджета, его роль в социально-экономических процессах. - 9 2.2. Доходы государственного бюджета. - 10 2.3. Расходы государственного бюджета. - . - 12 Использованная - 13 - 3 - Введение. Налоги представляют собой обязательные сборы, взимаемые государством с хозяйствующих субъектов и с граждан по ставке, установленной в законодательном порядке. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождалось преобразованием налоговой системы.

скачать реферат История экономики

Но даже несмотря на это, доля прямых военных расходов, проходивших в основном по Военному и Морскому министерствам, постоянно росла. Постоянно росли и затраты, связанные с содержанием аппарата управления, проходившие в основном по Министерству внутренних дел, Министерству Юстиции, высшим государственным уч­реждениям и Синоду. Доля непроизводительных расходов в бюджете постоянно уве­личивалась. В 1913г. она составляла 59% всей расходной части бюд­жета. К производительным расходам относились казенные затраты, направляемые на развитие государственного и частного секторов экономики, социальной сферы (медицины, образования, культу­ры и т.д.). Самой крупной статьей среди расходов на развитие соци­альной сферы были расходы на просвещение. В 1913 г. они выросли по сравнению с 1900 г. в 2,4 раза, но в то же время составляли всего 4,3% расходов бюджета. Россия имела большой государственный долг, который значи­тельно вырос в начале XX в. Соответственно росли и рас­ходы бюджета по его обслуживанию. В расходную часть чрезвычайного бюджета включались следую­щие виды расходов: погашение займов; средства, ассигнуемые на сооружение и выкуп железных дорог, портов; всевозможные чрез­вычайные расходы, в том числе связанные с перевооружением ар­мии, ликвидацией последствий войны и неурожаев и др.

скачать реферат Неналоговые доходы бюджета и их роль в формировании бюджета

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ» НА ТЕМУ: «НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ БЮДЖЕТА И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА»ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ ф-11, 4 КУРСА, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 250104 «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ»С.С. ДУДКОРУКОВОДИТЕЛЬ РАБОТЫ Н.В. ПОТАПОВА БРЕСТ - 2006 РефератНеналоговые доходы бюджета. Курсовая работа. 250104/УО БГТУ ИПК и ПК: Дудко С.С. Ф – 11. Кафедра УЭ и Ф – Брест 2006, - 27 с., 4 приложения, 11источников.Ключевые слова: государственный республиканский бюджет, неналоговые доходы, бюджетные займы, прибыль, материальные, нематериальные активы, доход государства, госпошлина, штрафы, арендная плата, денежные средства, таможенные органы, законодательство, государственное имущество. СОДЕРЖАНИЕ Введение стр.ГЛАВА 1 Общая характеристика республиканского бюджета1.1. Республиканский бюджет: его сущность, назначение и социальная стр.1.2. Особенности структуры доходной части республиканского бюджета в условиях становления рынка 10 стр.ГЛАВА 2 Неналоговые доходы: их содержание, характеристика и динамика в республиканских бюджетах РБ за 2002 – 2006 гг.2.1. Неналоговые доходы: их содержание и характеристика 14 стр.2.2. Динамика неналоговых доходов в республиканских бюджетах 2002-2006 стр.Список стр. ВВЕДЕНИЕ Как известно, бюджет на всех его уровнях играет огромную роль в развитии и процветании государства, продвижении научно-технического прогресса, развитии экономики.

Шторка антимоскитная, бежевая.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Трос буксировочный "Stels", 10 тонн, 2 крюка (сумка на молнии).
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона. Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
388 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Финансовый контроль в период перехода к рынку

Основная его цель - контроль за исполнением государственного бюджета и внебюджетных фондов, организацией денежного обращения, использованием кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, осуществлению финансовых и налоговых льгот. В странах с социально ориентированной экономикой как приоритетными выделены задачи контроля за своевременным и полным поступлением всех видов государственных доходов, использованием кредитных и привлеченных средств на покрытие дефицита государственного бюджета, своевременным финансированием затрат на социальную сферу, структурой и целевым назначением, в том числе, на оплату труда, выплаты пенсий, стипендий и других социальных выплат. Развитие рыночных отношений не только не отменяет необходимости существования государственного финансового контроля, а и с усилением социальной ориентации в дальнейшем усложняется, на государственные органы ложится все большее количество функций по защите финансовых прав и интересов членов общества, введение способов по предотвращению и предупреждению злоупотреблений и краж.

скачать реферат Социально ориентированная рыночная экономика

Причем ослабление и сужение сферы макро регулирования должно происходить только по мере становления и нарастания рыночного саморегулирования в его цивилизованных формах. В-четвертых, усиление рыночной ориентации и рыночных тенденций в сфере экономики должно происходить в сочетании с аналогичным усилением роли государства в социальной сфере. 3.3 АНАЛИЗ И ТЕНДЕНЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ После снижения валового внутреннего продукта за период с 1991 по 1995 г. на 35% наблюдается тенденция его роста, который за период с 1996 по 2001 г. составил 142,3%. Достигнута положительная динамика производства промышленной продукции и потребительских товаров, а также денежных доходов населения, что способствовало расширению потребительского спроса, росту объемов платных услуг и розничного товарооборота. Наблюдалась тенденция увеличения экспорта, стабилизации положения на внутреннем рынке, улучшения системы социальной защиты населения (см. таблицу 3). Имеются положительные изменения в денежно-кредитной сфере и на валютном рынке.

скачать реферат Ответы на билеты по обществознанию за 11 класс

Государство уступает многие свои функции самоуправляющемуся и самоорганизующемуся гражданскому обществу, «уходя» из экономики, социальной сферы, культуры, лишаясь идеологических и воспитательных функций. Нов кризисные моменты развития страны (например, в годы экономического спада, во время общественных беспорядков и волнений) государство должно прийти на помощь, оказав стабилизирующее внешнее воздействие на общественные отношения. Билет № 10 1. Духовное производство и духовное потребление. 2. Политическая система общества, ее структура. 1. Под духовным производством обычно понимается производство сознания в особой общественной форме, осуществляемое специализированными группа- ми людей, которые профессионально заняты квалифицированным умственным трудом. Продуктом духовного производства являются идеи, теории, по- нятия, законы, духовные ценности, а также сами ин- дивиды и складывающиеся между ними обществен- ные связи. Отличительная особенность духовного производства состоит в том, что его продуктом явля- ются идеальные образования, которые не могут быть отчуждены от их непосредственного производителя.

скачать реферат Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

Однако и здесь следует избегать ситуаций, когда потенциального покупателя буквально засыпают техническими подробностями. Здесь многое зависит от тактичности продавца, его умения ориентироваться в ситуации общения. В предыдущих параграфах нашей работы мы не случайно уделили большую долю внимания особенностями рекламной практики в нашей стране и различным видам средств рекламы. Учитывать национальную и региональную специфику рынка в разных частях страны, общий уровень развития экономики, социально- политические факторы необходимо учитывать и при работе в сфере торговли сложнотехническими товарами. Для этого требуется высокий уровень информированности о текущем положении дел в конкретном регионе деятельности фирмы, а также о среднем уровне доходов населения, характере спроса и также далее. Все это позволит грамотно формировать ассортимент и вести рекламную деятельность в соответствии с реальным положением на локальном рынке. Что касается средств рекламы, описанных выше, все они могут успешно применяться в организации рекламной деятельности сложнотехнических товаров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.