телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Внебюджетные фонды Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Государственные внебюджетные фонды создаются на базе соответствующих актов высших органов власти, в которых регламентируется их деятельность, указываются источники формирования, определяются порядок и направленность использования денежных средств. Решение об образовании внебюджетных фондов принимает Федеральное собрание РФ, а также государственные представительные органы субъектов Федерации и местного самоуправления. Внебюджетные фонды находятся в собственности государства, но являются автономными. Они имеют, как правило, строго целевое назначение и решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населения. Пенсионный фонд, фонды обязательного медицинского страхования и социального страхования населения, с одной стороны, являются финансовыми сегментами, выделенными из бюджета для самостоятельного, более эффективного функционирования, с другой — приняли форму страховых фондов. Фонд социального страхования изначально был — и по форме, и по сути — страховым фондом под патронажем профсоюзов. Область перераспределения бюджетных средств гораздо шире, чем внебюджетных фондов, рамки перераспределения которых ограничены целевым назначением фонда. Такая ограниченность в перераспределительной функции этого сегмента государственных финансов в отдельных случаях имеет ряд преимуществ перед бюджетной формой перераспределения финансовых ресурсов. При выделении во внебюджетный фонд части финансовых средств легче просматривается соразмерность централизуемых источников и потребностей, оперативнее решаются вопросы управления данной частью финансовых ресурсов, устраняется неизбежность дефицита по этим фондам, что невозможно достигнуть в бюджетах в условиях экономического кризиса. Но условий для экономической самостоятельности они лишены. Поэтому государственные социальные внебюджетные фонды лишь по форме, а не по содержанию являются фондами взаимного страхования населения. И дело вовсе не в том, что плательщиками страховых взносов в подавляющей части являются работодатели, а не работники. Экономическая природа средств, зачисляемых в указанные внебюджетные фонды, есть не что иное, как часть стоимости воспроизводства рабочей силы. Порядок же уплаты взносов является формой проявления этой сущности. Ничто не мешает органам власти государства установить минимальный уровень оплаты труда (который является нижним уровнем для любого работодателя), включающий как прожиточный минимум, так и долю платежей во внебюджетные фонды, переложив обязанность вносить страховые платежи с работодателей на работников. Однако действующий порядок более прост и привычен для менталитета нашего государства и населения. В других странах страховые взносы распределены более равномерно между работниками и работодателями, а в отдельных государствах подавляющую часть взносов уплачивают работники. Страховая природа средств внебюджетных социальных фондов является решающей причиной выделения их из бюджета и принципиальным отличием от целевых бюджетных фондов. Внебюджетные фонды, являясь составной частью финансовой системы РФ, обладают рядом особенностей: - запланированы органами власти и управления и имеют строгую целевую направленность; - денежные средства фондов используются для финансирования государственных расходов, не включенных в бюджет; - формируются в основном за счет обязательных отчислений юридических и физических лиц; - страховые взносы в фонды и взаимоотношения, возникающие при их уплате, имеют налоговую природу, тарифы взносов устанавливаются государством и являются обязательными; - на отношения, связанные с исчислением, уплатой и взысканием взносов в фонды, распространено большинство норм и положений Закона РФ "Об основах налоговой системы РФ"; - денежные ресурсы фонда находятся в государственной собственности, они не входят в состав бюджетов, а также других фондов и не подлежат изъятию на какие-либо цели, прямо не предусмотренные законом; - расходование средств из фондов осуществляется по распоряжению Правительства или специально уполномоченного на то органа (Правление фонда). 1.2 Виды внебюджетных фондов, их классификация, источники формирования и задачи.

Для выполнения этих задач в области финансовой политики и финансирования Федеральный фонд обязательного медицинского страхования: - осуществляет выравнивание условий деятельности территориальных фонда по обеспечению финансирования программ обязательного медицинского страхования; - проводит финансирование целевых программ в рамках обязательного медицинского страхования; - вносит в установленном порядке предложения о страховом тарифе на обязательное медицинское страхование; - осуществляет набор и анализ информации о финансовых ресурсах системы обязательного медицинского страхования; - участвует в создании территориальных фондов обязательного медицинского страхования; - осуществляет контроль над использованием финансовых средств системы; - аккумулирует финансовые средства Федерального фонда. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования в области финансово-кредитной деятельности и контроля над рациональным использованием финансовых средств в системе обязательного медицинского страхования осуществляют следующие основные функции: - аккумулируют финансовые средства территориальных фондов; - осуществляют финансирование обязательного медицинского обслуживания, проводимого страховыми медицинскими учреждениями; - проводят финансово-кредитную деятельность по обеспечению системы обязательного медицинского страхования; - выравнивают финансовые ресурсы городов и районов, направляемые на проведение обязательного медицинского страхования; - совместно с органами государственной налоговой службы РФ осуществляют контроль за своевременным и полным поступление в территориальный фонд страховых взносов, а также за рациональным использованием поступивших финансовых средств; - согласовывают совместно с органами исполнительной власти, профессиональными медицинскими ассоциациями тарификацию стоимости медицинской помощи, территориальную программу обязательного медицинского страхования населения, вносят предложения о финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления, о тарифах на медицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию. Финансовые средства Федерального и территориального фондов обязательного медицинского страхования образуются за счет: - часть страховых взносов предприятий и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых законодательством РФ; - взносы территориальных фондов на реализацию совместных программ; - ассигнования из федерального бюджета на выполнение республиканских программ обязательного медицинского страхования; - добровольные взносы; - доходы от использования временно свободных финансовых средств; - нормированные страховые запасы финансовых средств Федерального и территориальных фондов - средства, предусматриваемые органами исполнительной власти в соответствующих бюджетах на обязательное медицинское страхование неработающего населения. Глава 2. Анализ функционирования внебюджетных фондов РФ. 2.1. Сущность, проблемы и перспективы развития ЕСН. Одной из важных проблем на протяжении ряда последних лет - особенно после введения в 1999 г. в действие части первой Налогового кодекса - была проблема правового статуса отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды.

Или установить единый платеж, который бы зачислялся в территориальный фонд, а затем по установленному нормативу отчислений от его доходов средства списывались бы на счет федерального фонда. Это упростит исчисление налога и отчетность, сократит количество платежных поручений, а заодно позволит сократить объем учетной работы и количество лицевых счетов в налоговых органах. Существенные недостатки имеют регрессивная шкала налоговых ставок ЕСН и условия ее применения. Условия применения регрессивных ставок чересчур жесткие, и число организаций, которые могут их использовать, очень ограниченно. ЕСН - это налог с юридических лиц, однако налогоплательщик обязан по каждому физическому лицу вести лицевой счет всех выплат, да еще и сумму начисленного налога. Было бы проще применять регрессивную шкалу ставок не по отношению к начисленным доходам отдельных работников, а в целом по организации. Также, к сожалению, ожидаемого снижения налоговой нагрузки на фонд оплаты труда налогоплательщиков не получилось. Совокупная ставка налога для налогоплательщиков - работодателей в размере 35,6% остается высокой, а регрессивную шкалу в ее нынешнем виде смогут применять очень немногие из них. Сейчас налогоплательщики должны ежемесячно представлять расчеты авансовых платежей по ЕСН, что обременительно для них и создает излишнюю нагрузку на налоговые органы. Целесообразно было бы ввести ежеквартальное представление расчетов, а уплату ЕСН производить, как и ранее, ежемесячно. Бесспорно, предусмотреть абсолютно все при введении столь сложного по своей сути налога чрезвычайно трудно. Особенно когда одновременно происходит реформирование систем пенсионного и социального обеспечения. Но уже сегодня, исходя из положительных результатов проделанной работы, можно смело сказать: введение единого социального налога - правильный и обоснованный шаг. При внесении взвешенных законодательных поправок единый социальный налог максимально способен показать свою эффективность и жизнеспособность, а это в интересах и государства, и налогоплательщика, и граждан. 2.2. Пенсионная реформа, её сущность, проблемы введения. Принимаемые оперативные меры по стабилизации ситуации с пенсионным обеспечением в Российской Федерации не могут заменить необходимости глубинного реформирования пенсионной системы в целях ее адаптации к формирующимся рыночным отношениям. Поэтому необходим переход от действующей перераспределительной системы к накопительным принципам финансирования пенсий, дабы предотвратить углубление кризиса пенсионной системы страны и одновременно создать предпосылки для быстрого и устойчивого экономического роста. Первые законы из пакета федеральных правовых документов («О трудовых пенсиях в РФ», «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» и др.) уже вступили в силу. В них в качестве страховщика наряду с Пенсионным фондом РФ обозначены и негосударственные пенсионные фонды. Но более четко статус, права и обязанности последних в процессе формирования накопительной составляющей трудовой пенсии должны быть регламентированы специальными законами, в первоначальной версии названными «Об инвестировании средств финансирования накопительной части трудовой пенсии в РФ», «Об обязательных профессиональных пенсионных системах» и др.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение

Нормы производственные нормы, устанавливающие величину затрат труда и материальных ресурсов на производство единицы объема работ (единицы продукции). Нормы ресурсные сметные выраженные в физических измерителях затраты труда рабочих, технических и материальных ресурсов, нормируемых для выполнения определенного вида или комплекса работ. Нормы труда нормы выработки, времени, обслуживания устанавливаются для работников в соответствии с достигнутым уровнем техники, технологии, организации производства и труда. Нужды государственные потребности Российской Федерации в работах, услугах, обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных источников финансирования, включая государственные внебюджетные фонды Российской Федерации или субъектов Российской Федерации. Нужды муниципальные потребности муниципального образования в работах и услугах, обеспечиваемые за счет средств муниципального бюджета, внебюджетных фондов и заимствований. Обеспечение соответствия процедура, результатом которой является заявление, дающее уверенность в том, что продукция, процесс или услуга соответствуют заданным требованиям

скачать реферат Расходы бюджетной системы на социальные цели

По целям различают: социальные фонды; фонды личного и имущественного страхования; экономические; кредитные; научно-исследовательские; инвестиционные; экологические и другие фонды. В истории развития системы финансов в России не было опыта создания целевых внебюджетных фондов. Впервые они стали создаваться в Российской Федерации в период перехода страны на новые экономические отношения по Закону РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10 октября 1991 г. № 1734-1. Ведущую роль заняли социальные внебюджетные фонды. В состав государственных социальных внебюджетных фондов Российской Федерации в настоящее время входят: • Пенсионный фонд РФ; • Фонд социального страхования РФ; • Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования РФ. Эти фонды аккумулируют средства для реализации важнейших социальных гарантий — государственного пенсионного обеспечения, поддержки в сфере занятости, оказания бесплатной медицинской помощи, поддержки в случае потери трудоспособности, во время отпуска по беременности и родам, санаторно-курортного обслуживания и т.д. Социальные внебюджетные фонды являются самостоятельными финансово-кредитными учреждениями.3.1. Пенсионный фонд РФ Пенсионный фонд РФ — крупнейший из внебюджетных социальных фондов.

Настольная игра "Эволюция".
Разнообразие живых организмов, населяющих нашу планету, поистине поражает. Теория эволюции объясняет это различием способов, которые
1090 руб
Раздел: Карточные игры
Доска магнитная для рисования, со штампиками.
Магнитная доска предназначена для рисования; у доски стирающееся поле для создания рисунков при помощи специального маркера. На
347 руб
Раздел: Магнитные доски
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
336 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
 Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая

PОт уплаты государственной пошлины, установленной настоящей главой, освобождаются: 1)Pфедеральные органы государственной власти, государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, бюджетные учреждения и организации, полностью финансируемые из федерального бюджета, редакции средств массовой информации, за исключением средств массовой информации рекламного и эротического характера, общероссийские общественные объединения, религиозные объединения, политические партии за право использования наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний в наименованиях указанных организаций или объединений; 2)Pсуды общей юрисдикции, арбитражные суды и мировые судьи при направлении (подаче) запросов в Конституционный Суд Российской Федерации; 3)Pсуды общей юрисдикции, арбитражные суды и мировые судьи, органы государственной власти субъекта Российской Федерации при направлении (подаче) заявлений в конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации; 4)Pфедеральный орган

скачать реферат Организация оформления и учет депозитных операций физических лиц в кредитных организациях

Все коммерческие банки и кредитные учреждения производят отчисление по срочным счетам и счетам до востребования в Фонд обязательных резервов Центрального банка. В соответствии с Правилами ведения бухгалтерского учета и планом счетов открытые вкладчикам депозиты учитываются на соответствующих счетах бухгалтерского учета с учетом срока размещения. Используются следующие счета: 410 – депозиты Минфина России; 411 – депозиты финансовых органов субъектов Российской Федерации и местных органов власти; 412 – депозиты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; 413 – депозиты внебюджетных фондов субъектов Российской федерации и местных органов власти; 414 – депозиты финансовых организаций, находящихся в федеральной собственности; 415 – депозиты коммерческих предприятий и организаций, находящихся в федеральной собственности; 416 – депозиты некоммерческих организаций, находящихся в федеральной собственности; 417 – депозиты финансовых организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности; 418 – депозиты коммерческих предприятий и организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности; 419 – депозиты некоммерческих организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности; 420 – депозиты негосударственных финансовых организаций; 421 – депозиты негосударственных коммерческих предприятий и организаций; 422 – депозиты негосударственных некоммерческих организаций; 423 – депозиты физических лиц; 425 – депозиты юридических лиц-нерезидентов; 426 - депозиты физических лиц-нерезидентов.

 Бюджетный кодекс РФ

Бюджетные полномочия Российской Федерации К бюджетным полномочиям Российской Федерации относятся: установление общих принципов организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений; определение основ составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждения и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения отчетов об их исполнении и осуществления контроля за их исполнением; установление порядка составления и рассмотрения проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утверждения и исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, осуществления контроля за их исполнением, составление, внешняя проверка, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации,

скачать реферат Денежный оборот и система расчетов на предприятии

Согласно Указа Президента РФ «Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей» от 23.05.1994 г. (в ред. Указов Президента РФ от 21.03.95 291, от 06.01.98 10, от 03.08.99 977) в целях обеспечения полноты внесения налоговых и иных обязательных платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, усиления ответственности налогоплательщиков за соблюдение норм налогового законодательства установлено, что при несоблюдении условий работы с денежной наличностью, а также несоблюдении порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации предприятиями, учреждениями, организациями и физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, применяются следующие меры финансовой ответственности: o за осуществление расчетов наличными денежными средствами с другими предприятиями, учреждениями и организациями сверх установленных предельных сумм - штраф в 2-кратном размере суммы произведенного платежа; o за неоприходование (неполное оприходование) в кассу денежной наличности - штраф в 3-кратном размере неоприходованной суммы; o за несоблюдение действующего порядка хранения свободных денежных средств, а также за накопление в кассах наличных денег сверх установленных лимитов - штраф в 3-кратном размере выявленной сверхлимитной кассовой наличности.

скачать реферат Государственная собственность

Отнесение государственного имущества к федеральной собственности и к собственности субъектов РФ осуществляется в порядке, установленном законом. Объекты, составляющие основу национального богатства страны: Ресурсы континентального шельфа, территориальных вод и морской экономической зоны Российской Федерации. Охраняемые или особым образом используемые природные объекты (заповедники, в том числе биосферные, национальные природные парки, курорты, а также заказники, имеющие общереспубликанское значение). Объекты историко-культурного и природного наследия и художественные ценности, учреждения культуры общероссийского значения, расположенные на территории Российской Федерации. Объекты, необходимые для обеспечения функционирования федеральных органов власти и управления и решения общероссийских задач: Государственная казна Российской Федерации (средства республиканского бюджета Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, фонда социального страхования и других государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации; золотой запас, алмазный и валютный фонды).

скачать реферат Государственные внебюджетные фонды по законодательству Российской Федерации (функции, правовой статус)

При этом уточнено, что бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации рассматриваются и утверждаются Федеральным Собранием в форме Федеральных законов одновременно с принятием Федерального закона «О федеральном бюджете» на очередной финансовый год. Бюджетный кодекс точно определяет, что расходование средств государственных внебюджетных фондов осуществляется исключительно на цели, определенные законодательством, что фактически, означает гарантию самостоятельности указанных фондов. Целевые государственные и местные внебюджетные фонды создаются с точно определенной целью и соответственно используются. Они дифференцированы на экономические и социальные, причем в настоящее время значение экономических фондов незначительно, большинство из них вошли в бюджеты соответствующих уровней. Эффективно функционируют федеральные социальные фонды, они заняли важное место в системе государственных финансов и одновременно в социальной сфере. Их общей фундаментальной характеристикой, с точки зрения юридической является то, что по закону средства данных фондов не могут быть изъяты или направлены на нецелевое использование ни парламентом, ни правительством, ни какой-либо иной властью.

скачать реферат Государственный бюджет и бюджетная политика государства

При планировании бюджетной политики государство должно исходить из необходимости обеспечения финансовой и социальной стабильности. Предсказуемость бюджетной политики – ключевой фактор общей макроэкономической устойчивости. Федеральный бюджет должен стать надежным финансовым фундаментом сильного демократического государства. Заключение Бюджетное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о федеральном бюджете, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах (далее - закон (решение) о бюджете), иных федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих правоотношения, указанные в статье 1 настоящего Кодекса.

Лоток вертикальный, 3 отделения, черный.
Ширину секций данного лотка можно регулировать. Секции маркируются сменной линованной табличкой. Количество секций: 3. Ширина: 230 мм. Цвет: черный.
301 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Подарочный набор, 21x16x4 см, арт. 140304.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель (PU), элементы металла. В наборе: бумажник,
355 руб
Раздел: Письменные наборы
скачать реферат Бюджетная политика

Непосредственный вклад в ее достиже­ние должно внести комплексное решение демографической проблемы. Достижение многих из них определяется не только их финансовым обеспечением, но и эф­фективностью правового регулирования, способностью государства принимать справедливые законы и добиваться их исполнения. Значительный вклад вносят, в рамках законодательно ус­тановленных полномочий и ответственности, органы государственной власти субъектов Рос­сийской Федерации и органы местного самоуправления. Целый ряд публичных обязательств исполняется за счет государственных внебюджетных фондов. Однако решающий вклад в реализацию стратегических целей развития страны вно­сит федеральный бюджет. Основные его параметры существенно влияют на уровень инфля­ции, динамику валютного курса, налоговую нагрузку и другие условия экономического разви­тия. Финансовое обеспечение деятельности государства в стратегических сферах деятельности и наиболее значимых социальные гарантии осуществляется за счет средств федерального бюд­жета. Наконец, из федерального бюджета предоставляются значительные объемы трансфер­тов бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

скачать реферат Пенсионная реформа

Положение о государственном фонде занятости населения РФ. Постановление Верховного Совета РФ «О порядке обязательного медицинского страхования граждан на 1993 г.» ( от 24.02.93г. № 4543-1). Положение о страховых медицинских организациях. Положение о порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования. Постановление Правительства РФ от 12.04.94 г. № 315 «О порядке образования и использования отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ». Указ Президента РФ «О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищного строительства» от 24.12.94 г. Закон РФ «О дорожных фондах в РФ» от 18.10 91 г. Содержание: Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов Внебюджетные фонды Российской Федерации Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФ РФ) Фонд социального страхования РФ (ФСС РФ) Государственный фонд занятости населения РФ (ГФЗН РФ) Фонды обязательного медицинского страхования РФ (ФОМС РФ) Дорожные фонды Экономические внебюджетные фонды Фонд инвестирования жилищного строительства Список используемой литературы

скачать реферат Внебюджетные фонды и Центральный Банк Российской Федерации

Порядок их образования и использования регулируется финансовым правом Российской Федерации. Внебюджетные фонды – один из методов перераспределения национального дохода государства в пользу определенных социальных групп населения. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Средства, обобществленные внебюджетными фондами, используются для процесса воспроизводства. Внебюджетные фонды решают три важные задачи: Обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики Расширение социальных услуг населению. Возможность «резервирования» денежных средств помимо государственного бюджета Внебюджетные фонды РФ находятся в собственности государства, однако при этом являются автономными и имеют строго целевое назначение. Доходы внебюджетных фондов складываются из таких показателей, как: специальные налоги и сборы с физических и юридических лиц отчисления от прибыли предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности дотации из бюджета займы, полученные фондами у коммерческих банков или Центрального Банка РФ прибыль от коммерческой деятельности, осуществляемой фондом как юридическим лицом В общем виде структуру внебюджетных фондов можно представит следующим образом (рис. 1).1 Рис. 1 Классификация внебюджетных фондов Состав государственных внебюджетных фондов Российской Федерации определяется ст. 144 Бюджетного кодекса РФ.

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Бюджетная система СССР предусматривала существование одного государственного бюджета. Впервые целевые внебюджетные фонды стали создаваться в Российской Федерации в период перехода страны на новые экономические отношения на основе Закона РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10.10.91 г. № 1734-1. Среди них ведущую роль заняли социальные внебюджетные фонды. При создании социальных внебюджетных фондов ставилась задача «разгрузить» бюджет от существенной доли социальных расходов, которые в рамках бюджета финансировались с большим напряжением. Одновременно с социальными были созданы иные внебюджетные фонды. Впоследствии, исчерпав положительный ресурс от функционирования целого ряда внебюджетных фондов, Правительство РФ приняло решение о консолидации их в бюджет, при этом сохранив определенную автономность таких фондов. Они включаются в бюджет отдельными статьями, т.е. трансформировались в целевые бюджетные фонды. Социальные фонды сохранили статус внебюджетных. В состав государственных социальных внебюджетных фондов Российской Федерации в настоящее время входят: Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования РФ, Государственный фонд занятости РФ.

скачать реферат Социальное страхование и обеспечение

Если работодатель-организация по итогам отчетного календарного года не подтверждает наличие необходимой доли дохода от производства сельскохозяйственной продукции, то на следующий год устанавливается тариф в размере 28 % и производится доначисление страховых взносов и сумм пени за предыдущий год. Следует иметь в виду, что организации, занятые в производстве сельскохозяйственной продукции и перешедшие на оплату труда по трудодням с окончательным определением стоимости одного трудодня в конце года, уплачивают страховые платежи в ПФР ежемесячно в установленные сроки и по установленным тарифам исходя из аванса (в денежном или натуральном выражении), начисленного на трудодни. При этом выплаты, начисленные и полученные работниками в натуральной форме, учитываются по рыночным ценам (на дату начисления), действующим на данный продукт (товар, услугу) в конкретной местности. В конце года с учетом окончательного начисления на трудодни делается дополнительный расчет платежей. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.98 № 1146 для сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий и организаций агропромышленного комплекса была разрешена реструктуризация задолженности государственным внебюджетным фондам Российской Федерации.

Ночник с проектором "Звездочка".
В свете проектора, отраженном на потолке, малыш увидит милых персонажей, медленно плывущих по кругу. Это небольшое волшебное представление
725 руб
Раздел: Ночники
Машина-каталка "Авторалли", цвет: розовый.
Игрушка выполнена в интересном дизайне: внешне она очень напоминает автомобиль BMW, но оформлена в ярком розовом цвете. Толокар снабжен
1073 руб
Раздел: Каталки
Кружка фарфоровая "Парижские улочки", 500 мл.
Кружка. Объем: 500 мл. Материал: костяной фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
470 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
скачать реферат Налоговые ставки

Стало быть, стабильность налоговой системы является важнейшим фактором налоговой политики любого государства, в том числе Российского. Одним из гарантов стабильности в этом важнейшем деле является, на наш взгляд, стабильность налогового законодательства. Все налоги России согласно Закону "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" разделены на три вида: федеральные, субъектов федерации и местные. Федеральные налоги устанавливаются и вводятся высшим органом государственной (законодательной) власти Российской федерации. Они взимаются на всей территории РФ. При этом все суммы • сборов от шести из четырнадцати федеральных налогов (в структуре федеральных налогов — это первые шесть) должны зачисляться в федеральный бюджет Российской Федерации. К ним относятся: налог на добавленную стоимость, на доходы банков, операции с ценными бумагами, от страховой деятельности, таможенная пошлина, акцизы на определенные группы и виды товаров. Согласно ст. 19 закона к федеральным относятся следующие налоги: а) налог на добавленную стоимость; б) акцизы на отдельные группы и виды товаров; в) налог на доходы банков; г) налог на доходы от страховой деятельности; д) налог с биржевой деятельности (биржевой налог); е) налог на операции с ценными бумагами; ж) таможенная пошлина; з) отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в специальный внебюджетный фонд Российской Федерации; и) платежи за пользование природными ресурсами, зачисляемые в порядке и на условиях, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации; к) подоходный налог (налог на прибыль) с предприятий; л) подоходный налог с физических лиц; м) дорожные фонды (дорожный налог); н) гербовый сбор; о) государственная пошлина; п) налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; р) сбор за использование наименований "Россия", "Российская Федерация" и разованных на их основе слов и словосочетаний.

скачать реферат Налоговая система государства, налоги и их виды

Через год (12-фз от 10 января 1997) была введена единая таблица ставок для местных и ввозных товаров, но почти все они были проградуированы в рублях, что означает для плательщиков естественную усушку акцизов за счет инфляции, а для Думы - появление в ее руках такого мощного финансового рычага как регулярная индексация ставок. в) налог на доходы банков; - в федеральный бюджет г) налог на доходы от страховой медицины; - в федеральный бюджет д) налог с биржевой деятельности (биржевой налог); - в федеральный бюджет е) налог на операции с ценными бумагами; - в федеральный бюджет ж) таможенная пошлина; - в федеральный бюджет з) отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в специальный внебюджетный фонд Российской Федерации; и) платежи за пользование природными ресурсами, зачисляемые в федеральный бюджет, в региональные и местные бюджеты в порядке и на условиях, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации; к) подоходный налог (налог на прибыль) с предприятий; ставка определялась при утверждении бюджета.

скачать реферат Бюджетное законодательство РФ

Отличительным признаком финансов является их императивность, изъятие части доходов под государственным принуждением. Финансовая деятельность государства - это деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по планомерному образованию, распределению и использованию денежных фондов для осуществления своих функций, методами которой являются в области образования денежных средств обязательный и добровольный; в части распределения денежных фондов (финансирование и кредитование)в области использования средств (безналичные средства и наличные). Финансовая деятельность Российской Федерации ставит себе целью обеспечить предоставление в распоряжение органов государственной власти и органов местного самоуправления (федеральных и субъектов Российской Федерации) необходимых финансовых ресурсов для удовлетворения государственных и местных потребностей. Финансовыми ресурсами Российской Федерации являются бюджетные средства, средства внебюджетных фондов Российской Федерации, кредитные ресурсы. Российская Федерация имеет собственный золотой запас, алмазный и валютный фонды.

скачать реферат Бюджетная политика правительства в России

2009-2013 годах», на осуществление которой в 2009-2011 годах будет направлено 89,3 млрд. руб. С 2009 года полностью переводится на финансирование из федерального бюджета МЧС России. В связи с этим расходы МЧС России увеличиваются ежегодно к ранее запланированным объемам на 47 – 48 млрд. рублей Предусматривается существенный рост межбюджетных трансфертов государственным внебюджетным фондам Российской Федерации, общий объем которых к 2011 году увеличится по сравнению с уровнем 2008 г. в 1,8 раза. Политика в области государственного долга Политика в области государственного долга Российской Федерации на 2009 – 2011 годы будет направлена на: - обеспечение сбалансированности федерального бюджета при сохранении достигнутой в последние годы высокой степени долговой устойчивости; - развитие национального рынка государственных ценных бумаг; - дальнейшее уменьшение относительных размеров государственного внешнего долга

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.