телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -20% Всё для хобби -20% Всё для дома -20%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Внебюджетные фонды и единый социальный налог

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
51 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Отличия заключаются в следующем: . отменены льготы для военнослужащих, служащих органов внутренних дел, сотрудников уголовно-исполнительной системы, налоговой полиции, прокурорских работников, судей, следователей и работников таможенных органов; . установлен верхний предел в размере 100 тыс. руб. в год, после которого выплаты инвалидам I - III групп перестают освобождаться от налогообложения; . освобождены от налогообложения суммы, уплачиваемые работодателями из прибыли, остающейся в их распоряжении, за лечение и медицинское обслуживание работников, их супругов, родителей или детей; . не облагаются ЕСН доходы, не превышающие 2 000 рублей по каждому из следующих оснований: a) суммы материальной помощи, оказываемой работодателями своим работникам, а также бывшим своим работникам, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту; b) суммы возмещения (оплата) работодателями своим бывшим работникам (пенсионерам по возрасту и (или) инвалидам) и (или) членам их семей стоимости приобретенных ими (для них) медикаментов, назначенных им лечащим врачом. Ставки налога. Налоговая база на ПФ РФ ФСС РФ ФОМС Итого каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года До 100 000 р. 28,0% 4,0% 3,6% 35,6% От 100 001 р. до 28 000 р. 4 000 р. 3 600 р. 35 600 р. 300 000 р. 15,8% с суммы, 2,2% с 2% с суммы, 20,0% с превыш. суммы, превыш. суммы, 100 000 р. превыш. 100 000 р. превыш. 100 000 р. 100 000 р. От 300 001 р. до 59 600 р. 8 400 р. 7 600 р. 75 600 р. 600 000 р. 7,9% с суммы, 1,1% с 1% с суммы, 10,0% с превыш. суммы, превыш. суммы, 300 000 р. превыш. 300 000 р. превыш. 300 000 р. 300 000 р. Свыше 600 000 р. 83 300 р. 11 700 р. 10 600 р. 105 600 р. 5,0% с 5,0% с суммы, превыш. суммы, 600 000 р. превыш. 600 000 р. При расчете налоговой базы в среднем на одного работника в организациях с численностью работников свыше 30 человек не учитываются 10 процентов работников, имеющих наибольшие по размеру доходы, а в организациях с численностью работников до 30 человек (включительно) - 30 процентов работников, имеющих наибольшие по размеру доходы.

Величина страховых взносов предприятий и организаций определяется как произведение установленного процента на фонд заработной платы рабочих и служащих. Тарифы страховых взносов устанавливаются Правительством на определенный период по каждому профессиональному союзу с учетом условий труда и состава работающих. Взносы по социальному страхованию являются элементом расходов по воспроизводству трудовых ресурсов, используемых предприятиями и организациями и отражаемых в издержках. На предприятиях, функционирующих на коммерческих началах, взносы включаются в себестоимость продукции, работ и услуг и возмещаются из выручки. Фонд обязательного медицинского страхования Фонд медицинского страхования создан в соответствии с Законом Российской Федерации от 28 июня 1991 года № 1499-1 и предназначен для аккумулирования финансовых средств и обеспечения стабильности государственной системы обязательного медицинского обслуживания. Обязательное медицинское страхование — составная часть государственного социального страхования, обеспечивает всем гражданам РФ равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи за счет средств обязательного медицинского страхования. Для реализации политики в области медицинского страхования создаются Федеральный и территориальные фонды медицинского страхования как самостоятельные некоммерческие финансово-кредитные учреждения. Эти фонды действуют в соответствии с Положением о федеральном обязательном медицинском страховании и Положением о территориальном обязательном медицинском страховании, утвержденными Постановлениями Верховного Совета РФ от 24 февраля 1993 года. Средства фондов находятся в государственной собственности, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат. Тариф страховых взносов определяется федеральным законом РФ по представлению Правительства РФ. В 1996 г. он составил 3,6% по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям в денежной и натуральной формах (0,2% направляются в федеральный фонд, а 3,4% — в территориальные фонды). Страховые взносы не начисляются на выходное пособие при увольнении, компенсационные выплаты, стоимость бесплатно предоставляемых услуг, дивиденды, начисляемые на акции, и другие выплаты. Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС), созданный в соответствии с федеральным законом, предназначен для: V выравнивания условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования по обеспечению финансирования программ обязательного медицинского страхования; V финансирования целевых программ в рамках обязательного медицинского страхования; V осуществления контроля за рациональным использованием финансовых средств обязательного медицинского страхования. Финансовые средства федерального фонда образуются за счет: V части страховых взносов предприятий, учреждений, организаций и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности на обязательное медицинское страхование в размерах, установленных федеральным законом; V взносов территориальных фондов на реализацию совместных программ, выполняемых на договорных началах; V ассигнований из федерального бюджета на выполнение республиканских программ обязательного медицинского страхования; V добровольных взносов юридических и физических лиц; V доходов от использования временно свободных финансовых средств федерального фонда; V нормированного страхового запаса финансовых средств фонда и иных поступлений.

Средства Пенсионного фонда формируются, по Положению о Пенсионном фонде РФ, за счет трех источников: V страховых взносов работодателей; V страховых взносов работающих; V ассигнований из федерального бюджета. Основные задачи и функции Пенсионного фонда Основные задачи Пенсионного фонда РФ: V целевой сбор и аккумуляция страховых взносов, а также финансирование расходов в соответствии с назначением ПФР; V организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца; V капитализация средств ПФР, а также привлечение в него добровольных взносов физических и юридических лиц; V контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в ПФР страховых взносов, а также за правильным и рациональным расходованием его средств; V межгосударственное и международное сотрудничество РФ по вопросам, относящимся к компетенции ПФР, участие в разработке и реализации в установленном порядке межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросам пенсий и пособий. В качестве системьы управления финансами пенсионного обеспечения Пенсионный фонд осуществляет некоторые функции: V участвует в определении размера взносов на государственное страхование, обосновании их дифференциации по предприятиям и организациям в зависимости от условий труда; V обеспечивает контроль за своевременным и полным поступлением страховых взносов и правильным расходованием средств; V участвует в подготовке предложений по совершенствованию пенсионного обеспечения и разработке социальных программ; V осуществляет международное сотрудничество по вопросам, относящимся к компетенции фонда. Страховые взносы и бюджет Пенсионного фонда Страховые взносы являются преобладающими в доходной части ПФР. Средства Пенсионного фонда концентрируются в его бюджете, имеющем следующие источники формирования: V страховые взносы работодателей - предприятий, учреждений, организаций и кооперативов независимо от используемых форм собственности и хозяйствования; V страховые взносы граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, в том числе фермеров и адвокатов; V обязательные страховые взносы граждан; V средства из республиканского бюджета, предназначенные для выплаты государственных пенсий и пособий военнослужащим и приравненным к ним по пенсионному обеспечению гражданам, повышения пенсий в связи с изменением индекса стоимости жизни и ростом заработной платы, а также пособий, установленных действующим законодательством; V средства, возмещаемые Пенсионному фонду Государственным фондом занятости населения в связи с назначением досрочных пенсий безработным; V добровольные взносы граждан, предприятий и общественных организаций; V доходы от собственных коммерческих и финансово-кредитных операций. Срок уплаты страховых взносов для работодателей — один раз в месяц. В таком же порядке работодатели начисляют и удерживают страховые взносы с работников, включая работающих пенсионеров и инвалидов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый кодекс РФ. Часть первая

Решения об изменении сроков уплаты единого социального налога принимаются по согласованию с органами соответствующих внебюджетных фондов. (в ред. Федерального закона от 29.07.2004 95-ФЗ) 2. Если в соответствии с законодательством Российской Федерации федеральные налоги или сборы подлежат зачислению в федеральный бюджет и (или) бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты, сроки уплаты таких налогов или сборов изменяются на основании решений федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в части сумм, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты, по согласованию с финансовыми органами соответствующих субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. (в ред. Федерального закона от 29.07.2004 95-ФЗ) 3. Если в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации региональные налоги подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и (или) местные бюджеты, сроки уплаты таких налогов изменяются на основании решений налоговых органов по месту нахождения (жительства) заинтересованных лиц в части сумм, подлежащих зачислению в: бюджеты субъектов Российской Федерации,P по согласованию с финансовыми органами соответствующих субъектов Российской Федерации; местные бюджеты,P по согласованию с финансовыми органами соответствующих муниципальных образований. Статья 64

скачать реферат Дипломная работа. Формирование и использование внебюджетных фондов

Однако, вопрос о необходимости существования медицинских страховых компаний в системе обязательного медицинского страхования спорный. По нашему мнению, они не нужны, роль компаний могут выполнять сами территориальные фонды обязательного медицинского страхования, без посредников Решение всех социальных вопросов в нашей стране осуществляется с помощью средств, поступающих во внебюджетные фонды, значительную часть которых до 1 января 2001 года составляли страховые взносы, теперь же введен единый социальный налог. Замена отчислений в государственные внебюджетные социальные фонды единым социальным налогом носит скорее формальный, чем принципиальный характер и, таким образом, обусловлена иными причинами, нежели необходимостью реформирования налоговой системы или системы социальных отчислений. Введение Единого социального налога предполагает мобилизацию средств для реализации права граждан на государственное пенсионное обеспечение и медицинскую помощь, и, следовательно, ему как и взносам, не свойственны признаки индивидуальной безвозмездности и направленности на финансовое обеспечение деятельности государства.

Набор детских столовых приборов Apollo "Fluffy", 2 предмета.
В набор входят столовая ложка и столовая вилка. Широкая и каплевидная форма рукояток приборов удобна для захвата как взрослой, так и
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
Подставка деревянная для ножей Regent (сосна, 5 отверстий).
Подставка деревянная с отверстиями для кухонных ножей. Деревянная опорная стойка. 5 отверстий для ножей. Материал: сосна.
366 руб
Раздел: Подставки для ножей
Набор отличника "Звездные войны", 23 предмета.
В наборе: 2 ручки шариковые, 2 карандаша чернографитовых, точилка, линейка 30 см, клей ПВА, картон цветной, бумага цветная, акварель 6
419 руб
Раздел: Письменные наборы
 Тупики Глобализации: Торжество Прогресса или Игры Сатанистов?

Но если взглянуть на успешные примеры развития национальных экономик многих стран в прошлом, то легко заметить, что почти всегда формула их преуспевания выглядела так: «косвенные налоги и таможенные тарифы». Собственно, даже наш бюджет тому порукой - косвенные налоги (НДС, акцизы, рентные платежи за пользование природными ресурсами) собираются гораздо легче, требуют относительно небольших усилий и затрат. К счастью, насущная необходимость добыть побольше денег для бюджета побудила фискальные власти инстинктивно облагородить структуру налогов, понизив налоги на прибыль и частные доходы и введя налог с продаж. В целом структура доходной части консолидированного бюджета России в 2001 году выглядела следующим образом: Таблица 5.3. Доходы консолидированного бюджета РФ в 2001 году{230}. В последней строчке учтено около 6.3% ВВП, которые составили доходы Пенсионного фонда - это, как правило, прямые налоги, исчисляемые от зарплаты персонала (сейчас - единый социальный налог). Итого получим всех доходов бюджета и внебюджетных фондов примерно 36% ВВП

скачать реферат Охрана труда женщин

Инвестиции предприятий, направленные на улучшение условий труда, должны рассматриваться как средства на развитие предприятия и не должны облагаться налогом на прибыль. 3) Для определенных категорий женщин, особенно с маленькими детьми, одиноких матерей, матерей с детьми-инвалидами желательно уменьшить занятость, но в добровольном порядке, с помощью соответствующей социально- экономической политики компенсируя бы утраченную прибыль из фонда Единого социального налога. Следует также рассмотреть вопрос о свободном режиме дня для женщин. Для начала такой график работы мог бы существовать в бюджетных организациях, где государству легче проводить свою политику, можно определить виды работ, которые могут выполняться на дому. 4) Выделение дополнительных средств службам занятости, ведущим активную работу по занятости женщин. 5) При государственном финансирование службы занятости создание Агентств по временному трудоустройству беременных женщин, для работы по специальности или обеспечении более легким трудом, до наступления отпуска по беременности и родам.

 Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая

Решение об отсрочке или о рассрочке в части сумм, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и (или) местные бюджеты, подлежит согласованию с финансовыми органами субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования. Решение об отсрочке или о рассрочке в части сумм единого социального налога, подлежащих зачислению в бюджеты государственных внебюджетных фондов, подлежит согласованию с органами соответствующих государственных внебюджетных фондов. 5.PНа сумму задолженности, в отношении которой принято решение об отсрочке или о рассрочке, начисляются проценты по ставке, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки. Отсрочка или рассрочка, предусмотренная настоящей статьей, может предоставляться без способов ее обеспечения. Статья 65 Утратила силу c 1 января 2007 года. Статья 66. Инвестиционный налоговый кредит 1.PИнвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 67 настоящего Кодекса, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов

скачать реферат Виды и характеристика федеральных налогов

Общая сумма налога – сумма, полученная в результате сложения сумм налога. Она исчисляется по итогам налогового периода применительно ко всем доходам налогоплательщика. В налоговые органы должны будут представить декларацию о фактически полученных в 2001 г. доходах следующие категории налогоплательщиков: . индивидуальные предприниматели и др. лица, занимающиеся частной практикой, например, нотариусов, адвокатов и т. д.; . лица, получающие доходы по договорам гражданско-правового характера от физических лиц, не являющихся агентами (например, по договорам найма или аренды любого имущества, договорам купли-продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности); . физические лица, получившие доход, с которых не был удержан налог налоговым агентом; . физические лица – налоговые резиденты РФ, получающие доходы от источников, находящихся за пределами РФ; . налогоплательщики, заявляющие о своём праве на получение социальных, имущественных, профессиональных налоговых вычетов. В новом Налоговом кодексе с 1 января 2001 г. вводится единый социальный налог (взнос), зачисляемый в государственные внебюджетные фонды – Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и Фонд обязательного медицинского страхования.

скачать реферат Что такое налог

Отчисления в государственные внебюджетные фонды (пенсионный, социального страхования, медицинского страхования и занятости) будут объединены в социальный налог. Проект Налогового Кодекса предусматривает введение некоторых новых налогов: — 15-процентного налога на доходы от капитала (под налогообложение подпадут дивиденды, доходы по ценным бумагам и процентные доходы); — единый налог на имущество для граждан и организаций, который будет взиматься с земли и связанных с ней построек, оцененных по рыночной стоимости, предельная ставка — 2% от стоимости имущества. Проект Налогового кодекса предполагает коренные изменения взаимоотношений налогоплательщика и налоговых органов — будет введен механизм предъявления налоговым органам «требования об уплате налога», что позволит плательщику в случае несогласия опротестовать такое требование. В соответствии со ст. 75 Конституции РФ система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом.

скачать реферат Расходы бюджетной системы на социальные цели

Федеральный фонд также финансирует целевые программы развития ОМС. Механизм работы системы ОМС описан во второй главе работы. 3.4. Страховые платежи в государственные социальные внебюджетные фонды Страховые платежи в государственные социальные внебюджетные фонды носят характер налоговых платежей. Их обязательность предопределила ряд общих организационных моментов. Прежде всего с обязанностью уплаты взносов связана обязанность регистрации работодателей в указанных фондах в качестве плательщиков. До 1 января 2001 года государственные социальные внебюджетные фонды формировались главным образом за счет страховых взносов работодателей, а в Пенсионный фонд страховые взносы отчисляли и работники. Взносы носили налоговый характер, имели общую базу – оплату труда. Их взиманием занимался каждый фонд. Начиная с 1 января 2001 года введен единый социальный налог (ЕСН). Этот налог начисляется в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Фонд обязательного медицинского страхования. Плательщиками налога признаются работодатели, производящие выплаты наемным работникам, а также индивидуальные предприниматели, не нанимающие работников.

скачать реферат Виды налогов и порядок уплаты их физическими лицами

Таким образом, налогоплательщик-работодатель, который до этого начислял и оплачивал взносы отдельно в каждый фонд и представлял отчетность также в разрезе фондов в порядке и сроки, установленные каждым фондом в отдельности, с 2001 года в соответствии с вновь введенным порядком освобождается от множества имеющихся проблем. Сокращается отчетность, уменьшается количество проверок предприятий, что влияет на работоспособность предприятия. Это возможно потому, что на основании федерального закона от 5 августа 2000 года № 118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах» контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения взносов в государственные внебюджетные фонды, уплачиваемых в составе единого социального налога (взноса), возлагается на налоговые органы. Налоговые же проверки по Налоговому кодексу ограничены до двух в течение календарного года по одним и тем же налогам с запретом повторных проверок за проконтролированный налоговый период.

Аэратор для вина "Сомелье".
Аэратор «Сомелье» насыщает вино маленькими пузырьками воздуха, благодаря чему раскрывается его букет и аромат, вкус становится более
329 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Шкатулка "Мишка", 7x10 см.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
332 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Логическая игра "Парковка. Пазл", арт. SG 434 RU.
Проверьте свои навыки парковки с помощью этой головоломки! В этой уникальной игре необходимо найти правильное место для каждого
771 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Единый социальный налог - правовой аспект

Все функции по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты единого социального налога в бюджет и в государственные социальные внебюджетные фонды возложены на налоговые органы, в том числе и по взысканию сумм недоимки, пени и штрафов. Они же осуществляют и взыскание сумм недоимки, пени и штрафов по платежам во внебюджетные фонды, образовавшиеся по состоянию на 1 января 2001 года (за исключением взносов на обязательное страхование от несчастных случаев). Зачисление данных сумм должно производиться в бюджеты соответствующих государственных социальных внебюджетных фондов, а платежи в Государственный фонд занятости населения - в федеральный бюджет. Суммы излишне уплаченных страховых взносов в государственные социальные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января 2001 года должны быть либо зачтены в счет уплаты единого социального налога (в части платежей в соответствующие фонды), либо возвращены в порядке, установленном ст. 78 Налогового кодекса РФ. Суммы излишне уплаченных взносов в Государственный фонд занятости населения, по нашему мнению, в соответствии со ст. 78 Налогового кодекса могут быть зачтены в счет уплаты налогов, зачисляемых в федеральный бюджет.

скачать реферат Структура налоговых органов Российской Федерации

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (ред. 29.12.2000) вступил в силу с 1 января 2001 года и определяет в настоящее время порядок реализации налоговых правоотношений в связи с налогом на добавленную стоимость (глава ХХI), акцизами (глава ХХII), налогом на доходы физических лиц (глава ХХIII), единым социальным налогом (взносом) - глава ХХIV. Кодекс будет дополнен другими главами для регулирования видов налогов не охваченных имеющимися главами. Налоговым органам вменяется новая обязанность по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения взносов в государственные специальные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и фонды обязательного медицинского страхования), уплачиваемых в составе единого социального налога (взноса). По общему правилу часть вторая НК РФ применяется к правоотношениям, регулируемым законодательством о налогах и сборах, возникшим после введения ее в действие. Федеральный закон "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации" от 29.12. 2000 г. № 166 - ФЗ, вступивший в силу с 1 января 2001 г., корректирует отдельные положения Кодекса.

скачать реферат Физическое лицо – предприниматель: вопросы правового регулирования в РФ

При этом при расчёте средней выплаты не будут учитываться доходы: - 10% работников, имеющих наибольшие выплаты (на предприятиях с численностью свыше 30 чел.); - 30% работников, имеющих наибольшие выплаты (на предприятиях с численностью до 30 чел. включительно). Взыскание просроченной задолженности. Задолженность в социальные внебюджетные Фонды взыскивается в соответствии с «Методическими указаниями о порядке взыскания задолженности плательщиков по страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, зачета (возврата) переплаты сумм страховых взносов в эти фонды и единого социального налога (взноса)». Налоговой проверкой могут быть охвачены только 3 календарных года деятельности налогоплательщика, непосредственно предшествующие году проведения проверки. Это положение в полной мере относится и к налоговым проверкам ЕСН. Налоговый орган должен в течение 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов обратиться в арбитражный суд в отношении имущества индивидуального предпринимателя с исковым заявлением о взыскании задолженности по страховым взносам за счёт имущества указанного лица.

скачать реферат Краткий курс лекций по праву социального обеспечения

Если говорить коротко, то под социальным обеспечением понимаются различные формы помощи общества своим членам. Главной организационно-правовой формой социального обеспечения является государственное социальное страхование. Суть его заключается в разделении социального риска потери заработка, снижении доходов ниже прожиточного минимума, потребности в медицинской помощи и других социальных услугах между государством и самими работниками, которые подлежат обязательному государственному социальному страхованию. Для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь создаются федеральные внебюджетные фонды. В связи с введением в действие с 1 января 2001г. 2 части Налогового кодекса и установлением единого социального налога изменился порядок зачисления платежей в государственные социальные внебюджетные фонды. К данным фондам относятся: V Фонд социального страхования РФ, V Пенсионный фонд РФ, V Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

скачать реферат Теоретические аспекты между бюджетами всех уровней с помощью деятельности Федерального Казначейства

Данная инструкция устанавливает единый порядок ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, поступивших на счета органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации (далее органы федерального казначейства), открытые в учреждениях Банка России. Приказом № 46Н Министерства Финансов Российской Федерации от 19 апреля 2000 года, утверждены правила кассового обслуживания субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства. ( под кассовым обслуживанием понимается учет доходов и расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации). Приказом № 3Н от 15 января 2001 года Министерства финансов Российской Федерации утверждены правила зачисления взносов, уплачиваемых в составе единого социального налога (взноса) на счета органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и перечисления этих средств в бюджеты государственных внебюджетных фондов.

Ящик с крышкой Darel Box, 41x30x21 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
319 руб
Раздел: Более 10 литров
Сушилка для белья "Лиана", 1,8 м, 5 линий.
Сушилку «Лиана» можно установить практически везде, где есть потолок. Она прекрасно вписывается в интерьер, придавая дому комфорт и уют.
500 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Кондиционер для белья BioMio "BIO-SOFT" с экстрактом хлопка и эфирным маслом эвкалипта, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
365 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
скачать реферат Государственные внебюджетные фонды

Центросоюз Российской Федерации Московский университет потребительской кооперации Кафедра финансов и кредита КУРСОВАЯ РАБОТА по финансам на тему: «Государственные внебюджетные фонды» Научный руководитель (ученая степень, звание, Ф.И.О.) Работа выполнена Москва 2003 СодержаниеВведение. 3 1. Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов, причины их возникновения. 5 3. Фонд социального страхования РФ. 13 4. Фонды обязательного медицинского страхования. 15 5. Государственный фонд занятости населения РФ. 18 6. Единый социальный налог. 21 Заключение. 23 Список используемой литературы: 24 Введение. Внебюджетные фонды - один из методов перераспределения национального дохода государства в пользу определенных социальных групп населения. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Средства, обобществленные внебюджетными фондами, используются для процесса воспроизводства. Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населению.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость

Значительно упростит налоговую отчетность предприятий консолидация внебюджетных фондов в бюджеты с обьединением отчислений в эти фонды в единый социальный налог, контролируемый налоговыми органами. Намечены изменения исчисления налоговой базы по сохраняющимся налогам, прежде всего по налогу на прибыль, где предпологается пересмотреть систему принимаемых к вычету затрат («себестоимость»), порядок амортизации и систему льгот. Предлагается также: упростить правила амортизации, разрешить нелинейную и ускоренную амортизацию основных средств и нематериальных активов; разрешить более либеральный перенос убытков на будущее; разрешить капитализацию с последующей амортизацией отдельных видов затрат (на НИОКР, разведку и подготовку к разработке месторождений полезных ископаемых, на экологические цели); заменить уплату авансовых налоговых платежей уплатой налогов «по факту». 2.Налог на прибыль предприятий. Налог на прибыль предприятий пришел на смену налогу с доходов кооператоров и нормативных отчислений в бюджет. Налог на прибыль предприятий был введен с 1 января 1992 г.Он регулируется Законом Российской Федерации « О налоге на прибыль предприятий и организаций» от 27 декабря 1991 г. № 2116-1 в редакции последующих изменений и дополнений.

скачать реферат Налоги и платежи предприятия в бюджет и внебюджетные фонды

ИНСТИТУТ БАНКОВСКОГО ДЕЛАФакультет: Финансы и Кредит г. Москва Курсовая работа на тему: НАЛОГИ И ПЛАТЕЖИ ПРЕДПРИЯТИЯ В БЮДЖЕТ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ Студент: Анисимова Виктория Андреевна Группа: Ф-131-СВМосква 2002 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Понятие налоговой системы 3 Функции налогов. 4 3. Структура налогообложения 5 4. Основные налоги и сборы в бюджет и внебюджетные фонды. 7 4.1. Налог на добавленную стоимость (НДС). 7 4.2. Налог с продаж. 9 4.3. Единый социальный налог (ЕСН). 10 4.4. Налоги в дорожные фонды. 11 4.5. Налог на прибыль. 12 4.6. Другие налоги, уплачиваемые предприятием. 13 Имеет ли смысл «выходить из тени». 14 Список использованной литературы 17 Введение.С юридической точки зрения, налог – это установленная законом форма отчуждения собственности физических и юридических лиц в пользу субъектов публичной власти. При этом налог является индивидуально безвозмездным, взыскивается на условиях безвозвратности методами государственного принуждения и не носит характер наказания или контрибуции. Налоги устанавливаются законодательной властью в одностороннем порядке. Налоговая система социализма (директивной экономики) больше напоминала большевистскую продразверстку, нежели систему, призванную управлять экономикой.

скачать реферат Единый Социальный Налог

Идея введения единого социального налога, т.е. объединения всех страховых взносов, возникла еще в 1998 г., когда Госналогслужба России (ныне — Министерство по налогам и сборам РФ) предложила при сохранении механизма сбора страховых взносов в социальные внебюджетные фонды установить для них единую унифицированную налогооблагаемую базу и передать функции учета и контроля одному ведомству. Однако тогда эти предложения из-за их не совершенства оказались невостребованными, и вопрос остался открытым. Теперь же после принятия части второй Налогового кодекса РФ и Федерального закона от 5 августа 2000 г. № 118-ФЗ с 1 января 2001 года вступил в силу новый порядок исчисления и уплаты взносов в государственные социальные внебюджетные фонды. Главой 24 части второй Налогового кодекса РФ был введен единый социальный налог (ЕСН). В составе ЕСН консолидированы взносы в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и фонды обязательного медицинского страхования — с целью мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.