телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Государственные финансы

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Государственные финансы» студентки 4 курса ФПК группы ЭУ-09 ЖЛОБИЧ И.П. Вариант №10. г.Витебск, 2001г. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ. Под финансовым состоянием понимается способность предприятия финансировать свою деятельность. Оно характеризуется: обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью. Финансовое состояние может быть устойчивым, неустойчивым и кризисным. Способность предприятия своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность на расширенной основе свидетельствует о его хорошем финансовом состоянии. Финансовое состояние предприятия зависит от результатов его производственной, коммерческой и финансовой деятельности. Если производственный и финансовый планы успешно выполняются, то это положительно влияет на финансовое положение предприятия. И наоборот, в результате недовыполнения плана по производству и реализации продукции происходит повышение ее себестоимости, уменьшение выручки и суммы прибыли и как следствие - ухудшение финансового состояния предприятия и его платежеспособности. Устойчивое финансовое положение в свою очередь оказывает положительное влияние на выполнение производственных планов и обеспечение нужд производства необходимыми ресурсами. Поэтому финансовая деятельность как составная часть хозяйственной деятельности направлена на обеспечение планомерного поступления и расходования денежных ресурсов, выполнение расчетной дисциплины, достижение рациональных пропорций собственного и заемного капитала и наиболее эффективного его использования. Главная цель финансовой деятельности - решить, где, когда и как использовать финансовые ресурсы для эффективного развития производства и получения максимума прибыли. Чтобы выжить в условиях рыночной экономики и не допустить банкротства предприятия, нужно хорошо знать, как управлять финансами, какой должна быть структура капитала по составу и источникам образования, какую долю должны занимать собственные средства, а какую - заемные. Следует знать и такие понятия рыночной экономики, как деловая активность, ликвидность, платежеспособность, кредитоспособность предприятия, порог рентабельности, запас финансовой устойчивости (зона безопасности), степень риска, эффект финансового рычага и другие. Необходимо решать следующие задачи: 1. На основе изучения причинно-следственной взаимосвязи между разными показателями производственной, коммерческой и финансовой деятельности дать оценку выполнения плана по поступлению финансовых ресурсов и их использованию с позиции улучшения финансового состояния предприятия. 2. Прогнозирование возможных финансовых результатов, экономической рентабельности, исходя из реальных условий хозяйственной деятельности и наличия собственных и заемных ресурсов, разработка моделей финансового состояния при разнообразных вариантах использования ресурсов. 3. Разработка конкретных мероприятий, направленных на более эффективное использование финансовых ресурсов и укрепление финансового состояния предприятия.

Одним из путем оздоровления финансового состояния предприятий является использование векселей, т.е. ценных бумаг, удостоверяющих безусловное обязательство векселедателей уплатить, по наступлении срока, определенную сумму векселедержателям, т.е. владельцам векселей. Эмиссия векселей может осуществляться как банками, так и предприятиями. Если банки эмитируют векселя для расчетов и обеспечивают ими предприятия в качестве платежного средства, они, по существу, увеличивают денежную массу, приспосабливая ее размеры к нуждам предприятий. Дополнительно выпущенная в форме банковских векселей денежная масса должна покрыть первичные неплатежи и по цепочке погасить все последующие неплатежи. В результате в балансах первичных неплательщиков, имеющих кредитовое сальдо по неплатежам, кредиторская задолженность предприятиям-контрагентам будет заменена кредиторской задолженностью банку, предоставившему вексельный кредит. Вместе с тем здесь возникает ряд проблем. Векселя значительно легче поддаются подделке, чем денежные знаки. Кроме того, нет гарантии, что полученный вексельный кредит будет сразу же использован предприятием для погашения задолженности. Наконец, замена взаимной задолженности векселями повысит ее ликвидность, а значит и скорость ее обращения. Это, очевидно, будет стимулировать инфляцию. Если же векселя эмитируются предприятиями, то, кроме возможности их подделки и влияния на инфляцию, возникает также следующая проблема. Далеко не всегда переводные векселя предприятий-должников могут свободно обращаться на рынке ценных бумаг и следовательно использоваться как средство платежа при расчетах с предприятиями-кредиторами. Фактически так функционировать могут лишь векселя доходных, финансово устойчивых предприятий, способных погашать задолженность. Векселя же малорентабельных и убыточных предприятий, как правило, не будут приниматься ни банками, ни предприятиями-кредиторами. Поэтому такие векселя только частично могут содействовать укреплению платежеспособности предприятий. Следует также иметь в виду, что ликвидация неплатежей при помощи векселей - весьма длительный процесс. Действенным средством укрепления финансового состояния предприятий и снижения неплатежей служат зачеты взаимных требований (КЛИРИНГ). Предприятия, имеющие большую дебиторскую задолженность, не погашенную в срок, прекращают поставки продукции, требуя предварительной оплаты. Одновременно в составе образовавшихся неплатежей остаются нереализованными доходы, часть которых подлежит перечислению в бюджет. Взаимные неплатежи замедляют оборачиваемость средств в расчетах и ведут к увеличению кредитной эмиссии. Проблемы соблюдения сроков платежей, состоятельности плательщика, ликвидности его активов становятся весьма актуальными. Действенным средством улучшения расчетов показали себя казначейские обязательства, выпускаемые Министерством финансов с 1995 г. Механизм казначейских обязательств используется для оформления существующей бюджетной задолженности в условиях обострения проблемы взаимных неплатежей в отраслях хозяйства. Казначейскими обязательствами Минфин РФ рассчитывается по текущей задолженности федерального бюджета перед предприятиями оборонного и топливно-энергетического комплексов, транспорта и ряда других отраслей хозяйства.

Данный коэффициент можно рассчитать отношением самофинансируемого дохода к добавленной стоимости. Он показывает степень, с которой предприятие самофинансирует свою деятельность в отношении к созданному богатству. Можно определить также, сколько самофинансируемого дохода приходится на одного работника предприятия. Платежеспособность предприятия очень тесно связана с понятием кредитоспособности. Кредитоспособность — это такое финансовое состояние, которое позволяет получить кредит и своевременно его возвратить. В условиях реорганизации банковской системы, перехода банков на хозяйственный расчет, укрепления роли кредита коренным образом меняется подход к потребителям кредита. Изменился существенно и заемщик. Расширение самостоятельности, новые формы собственности — все это увеличивает риск возвращения ссуды и требует оценки кредитоспособности при заключении кредитных договоров, решении вопросов о возможности и условиях кредитования. При оценке кредитоспособности учитываются репутация заемщика, размер и состав его имущества, состояние экономической и рыночной конъюнктуры, устойчивость финансового состояния и пр. На первом этапе анализа кредитоспособности банк изучает диагностическую информацию о клиенте, в состав которой входят аккуратность оплаты счетов кредиторов и прочих инвесторов, тенденции развития предприятия, мотивы обращения за ссудой, состав и размер долгов предприятия. Если это новое предприятие, то изучается его бизнес-план. Информация о составе и размере активов (имущества) предприятия используется при определении суммы кредита, которая может быть выдана клиенту. При оценке платежеспособности и кредитоспособности предприятия нужно учитывать, что промежуточный коэффициент ликвидности не должен опускаться ниже 0,5, а общий коэффициент -ниже 1,5. При общем коэффициенте ликвидности 1,5 — к третьему классу. Если предприятие относится к первому классу, это значит, что банк имеет дело с некредитоспособным предприятием. Банк может выдать ему кредит только на особых условиях или под большой процент. По уровню рентабельности к первому классу относятся предприятия с показателем до 25%, ко второму - 25—30%, третьему классу - свыше 30%. Для того, чтобы обеспечивать устойчивость финансового состояния, т.е. способность своевременно рассчитываться с государством, поставщиками и другими кредиторами, предприятиям в существующих условиях приходится прилагать значительные усилия для поддержания своей платежеспособности, ликвидности и кредитоспособности. Но, как известно, финансовая их устойчивость определяется воздействием не только внутренних, но и внешних факторов. Первые из них включают состояние активов предприятия, их оборачиваемость, структуру источников формирования этих активов, а вторые - государственную бюджетную и налоговую политику, процентную политику, состояние рынка и т.д. Глубокое расстройство народного хозяйства, сопровождающееся инфляцией и сжатием спроса, не позволяет им укреплять свою экономику. В существующих условиях выгоднее вкладывать средства туда, где можно получить максимальную прибыль при минимальном по времени обороте средств.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Вальрас (математическая школа), Дж. Б. Кларк (американская школа), А. Маршалл и А. Пигу (кембриджская школа). Неоклассическое направление исследует поведение т. н. экономического человека (потребителя, предпринимателя, наемного работника), который стремится максимизировать доход и минимизировать затраты. Основные категории анализа - предельные величины (см. Маржинализм). Экономисты неоклассического направления разработали предельной полезности теорию и теорию предельной производительности, теорию общего экономического равновесия, согласно которой механизм свободной конкуренции и рыночного ценообразования обеспечивает справедливое распределение доходов и полное использование экономических ресурсов, экономическую теорию благосостояния, принципы которой положены в основу современной теории государственных финансов (П. Сэмюэлсон). Среди современных неоклассических теорий - монетаризм (М. Фридмен) и др. НЕОКОНФУЦИАНСТВО - школа китайской философии, сложившаяся в основном в период конфуцианства с его, главным образом, этико-политическими концепциями

скачать реферат Швеция

Новейшая история Швеции Оглавление:Общая информация 2 Экономика Швеции 2 Основные тенденции развития в 1980-1996 гг. 3 Промышленность 4 Строительство и недвижимость 5 Частные услуги 6 Государственные услуги и потребление 6 Рынок труда 6 Социальное благосостояние и государственные финансы 7 Экономическая политика 8 Структурные реформы 8 Финансово-бюджетная политика 8 Денежно-кредитная и валютная политика 9 Социальное страхование в Швеции 10 Организация системы социального страхования 10 Определение понятия 10 Здравоохранение 10 Пособия по безработице 11 Материальная поддержка семей с детьми 12 Международное положение 13 Государственное управление в Швеции 14 Основной закон 14 Король 14 Правительство 14 Задачи министерств 15 Методы работы правительства 15 Работа министерств 15 Официальные исследовательские комиссии 16 Административные организации 17 Апелляции 17 Принцип гласности 17 Риксдаг 17 Роспуск риксдага 19 Референдумы 19 Политические партии 19 Правительства с1945 года 20 Роль организаций 20 Местное самоуправление 21 Бюджет 21 Язык и культура Швеции 22 Список использованной литературы: 22Общая информация СТОЛИЦА - Стокгольм. НАСЕЛЕНИЕ - 8,7 млн. человек, 93% населения шведы.

Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 110 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
690 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Конструктор 3 в 1 "Лесные сказки", 35 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-008.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
 Конституция Японии (от 3 мая 1947 года)

Hикакие государстенные денежные средства или иное имущество не могут ассигноваться или предназначаться для использования,выгоды или содержания какого-либо религиозного учреждения или ассоциации, или для каких-либо благотворительных, просветительных или филантропичеких учреждений, не находящихся под контролем публичных властей. Статья 90. Заключительный отчет о государственных расходах и доходах ежегодно подвергается ревизии в Ревизионном совете и представляется Кабинетом Парламенту вместе с докладом о ревизии в течение финансового года, непосредственно следующего за отчетным периодом. Структура и полномочия Ревизионного совета определяются законом. Статья 91. Кабинет министров через регулярные промежутки времени, но не менее чем один раз в год, должен докладывать Парламенту и народу о состоянии государственных финансов. Г л а в а VIII МЕСТHОЕ САМОУПРАВЛЕHИЕ Статья 92. Положения в отношении организации и работы местных органов публичной власти устанавливаются законом в соответствии с принципом местной автономии. Статья 93

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Состояние государственных финансов оказывает весьма сильное воздействие на реальную экономику, поэтому динамика основных макроэкономических показателей также может выступать одним и критериев успешности варианта осуществляемой бюджетной политики. В качестве критериев эффективности бюджетной политики можно предложить следующие: . уровень собираемости бюджетных доходов в целом, налогов в частности; . уровень выполнения бюджетных обязательств; . величину бюджетного дефицита и скорость роста государственного долга; . объем финансовых ресурсов, отвлекаемых на обслуживание государственного бюджета; . уровень монетизации бюджетного дефицита; . величину валютных резервов, используемых для финансирования бюджетного дефицита; . динамику валового внутреннего продукта; . уровень безработицы; . степень выполнения законодательных и приравненных к ним актов о бюджете. В условиях России к вышеназванным показателям можно добавить критерии, характеризующие специфику современного этапа в развитии российской экономики: . масштабы эмиссии денежных суррогатов (КО, КНО, зачеты); . величину просроченной задолженности по оплате труда из-за отсутствия бюджетного финансирования; . величину просроченной задолженности по оплате государственного заказа.

 Пять столетий тайной войны, Из истории секретной дипломатии и разведки

Дювивье, например, считал, что Фуке был отравлен Доже по наущению... герцога Лозена или Кольбера, который, мол, боялся возвращения Фуке к управлению государственными финансами. Предположение, что Лозен, будучи сам арестантом, мог обещать Доже свободу, столь же невероятно, как то, что Фуке, осужденный за растраты и ненавидимый королем, мог быть вновь назначен на свой прежний высокий пост. Вдобавок Лозен, кажется, никогда не встречался с Доже, и тем более неясно, через кого должен был Кольбер устанавливать контакт с заключенным в Пинероле. Соглашаясь с М. Пань-олем в критике этой гипотезы, нельзя признать сколько-нибудь убедительной и его собственную версию, согласно которой вся эта история - лишь умелое ведение министром "контрпропаганды", призванной отвести подозрение от властей и свалить преступление на слуг Фуке, которые, как утверждалось, были освобождены и исчезли неизвестно куда (а на деле должны были до смерти остаться в тюрьме). Ведь контрпропаганда велась в секретной переписке, при этом в той ее части, которую скрывали даже от писцов, переписывавших набело депеши Лувуа! Еще ранее, чем возникло в корреспонденции упоминание о "снадобьях", в мае 1680 г., из Парижа последовал приказ, посланный в ответ на опять-таки несохранившуюся депешу Сен-Мара и также породивший различные домыслы

скачать реферат Проблемы и перспективы развития денежной системы России

Затраты Банка России на собственные нужды составили в 1996 г. почти 30 трлн руб., что составляет более половины произведенных в 1996 г. затрат страны на оборону (80 трлн руб. выделено на оборону бюджетом 1996 г., реальное финансирование было произведено на две трети). Содержать такой банк Россия просто не может себе позволить, необходимо перевести Банк России с хозрасчета на бюджетное финансирование. Центральный банк России, чудом сохранившийся обломок Государственного банка СССР, превратившийся в "министерство денег", не только не способствует созданию современной и эффективной денежной системы но, наоборот, разлагает ее. И это разложение денежной системы смертельно отравляет страну, ее экономику, государственные финансы, политику, оборону, социальную сферу, правопорядок, науку, образование, здравоохранение, мораль и нравственность, буквально все. Кратко ситуацию в денежной сфере страны можно охарактеризовать: катастрофически много наличных денег; катастрофически мало счетных (безналичных) денег; катастрофически крепкий рубль (дешевые иностранные валюты); катастрофически плохие денежные коммуникации; катастрофически много утекает из страны денег; катастрофически архаичный и расточительный Центральный банк; катастрофически некомпетентное и эгоистичное его руководство.

скачать реферат Статистика государственного бюджета

Трансфертные платежи другим учреждениям государственного управления включаются в расходы и не выделяются в самостоятельную категорию. Кредитование минус погашение (чистое кредитование) включает операции учреждений государственного управления с финансовыми требованиями к другим секторам, осуществляемые в целях проведения государственной политики. В данную категорию включается предоставление и приобретение акций за вычетом сумм возвращенных кредитов, выручки от продажи акций либо возврата собственного капитала. В статистике государственных финансов чистое кредитование объединяется с расходами и рассматривается как фактор, влияющий на бюджетный дефицит. Если кредитование осуществляется между различными структурами или уровнями государственного управления, то две стороны одной операции отражаются асимметрично: орган-кредитор показывает кредитование, объем которого определяет дефицит, а орган-заемщик – заимствование с целью финансирования дефицита. Следует отметить асимметричную трактовку в статистике государственного бюджета кредитования и заимствования. Кредитование рассматривается как статья расходов, оказывающая непосредственное влияние на расчеты дефицита в разные годы, тогда как заимствование не включается в доходную часть бюджета, а рассматривается как источник финансирования дефицит Дефицит (или превышение расходов над доходами) государственного бюджета исчисляется как сумма доходов и полученных трансфертов завычетом суммы расходов и «кредитования минус погашение».

скачать реферат Финансирование из бюджета жилищно-коммунального хозяйства

Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм - финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций. Экономические и политические реформы, проводимые в России с начала девяностых годов, также не могли не затронуть сферу государственных финансов, и, в первую очередь, бюджетную систему. Государственный бюджет, являясь главным средством мобилизации и расходования ресурсов государства, дает политической власти реальную возможность воздействовать на экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие приоритетных секторов экономики, обеспечивать социальную поддержку наименее защищенным слоям населения. Очевидно, что успех экономического реформирования в нашей стране в большой степени зависит от того, в каких направлениях пойдет преобразование финансовой системы общества, насколько бюджетная политика государства будет отвечать требованиям времени.

скачать реферат Финансовый контроль в период перехода к рынку

Только при таком условии результаты финансового контроля дают возможность для анализа и объективной оценки динамики финансовых показателей и корректировки хода реализации финансовой политики на определенный период развития как отдельной сферы деятельности , так и всего государства. В странах с рыночной экономикой сфера государственного финансового контроля обеспечивает реализацию финансовой политики государства. Государственный финансовый контроль распространяется только на звенья системы государственных финансов и охватывает только обобществленную часть валового продукта. Это прежде всего, составление и исполнение государственного бюджета, внебюджетные правительственные фонды, местные финансы и финансы государственных предприятий. Деятельность монополий и частнопредпринимательская деятельность является объектом государственного финансового контроля лишь в части соблюдения финансовой дисциплине при выполнении монополиями государственных заказов, при предоставлении монополиям и частным предпринимателям субсидий и кредитов, при составлении ими налоговых деклараций.

Умные кубики. Орнаменты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Орнаменты" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Настольная игра "Кортекс".
Сможете отличить баскетбольный мяч от клубники на ощупь или за долю секунды увидеть выход из лабиринта? А молниеносно запомнить предметы и
914 руб
Раздел: Карточные игры
Книга-сейф "Английский словарь", цвет: черный, 24 см.
Этот сейф-шкатулка - точная имитация книги. Будучи поставленным на книжную полку, он ловко затеряется среди настоящей литературы, сохранив
711 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Налоговая система России в новом правовом поле

В настоящее время с особой остротой встал вопрос о необходимости принятия дополнительных мер по улучшению федерального налогового и банковского законодательства. Существенный недосбор налогов связан прежде всего с тем, что действующее законодательство не содержит необходимых норм, обеспечивающих полноту учета налогоплательщиков. В среднем в стране около 3% предприятий и организаций, зарегистрировавшихся в органах государственной регистрации, не встают на налоговый учет и, соответственно, не платят налогов. Кроме того, примерно 40% налогоплательщиков, состоящих на налоговом учете, ежегодно не представляют бухгалтерскую и налоговую отчетность, а 10% предприятий и организаций представляют так называемую нулевую отчетность. Только по городу Нижнекамску из стоящих на учете ---- налогоплательщиков ---- не отчитываются вообще и ----- предоставляют нулевую отчетность. Каковы же главные цели совершенствования налоговой политики Российской федерации? В средне срочной перспективе – это снижение налоговой нагрузки на экономику, упорядочивание государственных обязательств, концентрация финансовых ресурсов на решение приоритетных задач, снижение зависимости бюджетных доходов от конъюнктуры мировых цен, создание эффективной системы межбюджетных отношений и управления государственными финансами.

скачать реферат Налоги и сборы, взымаемые в РБ на примере предприятия

Предприятие оказывает бытовые услуги населению – (пошив и ремонт женской и мужской одежды, вязка и ремонт трикотажных изделий, изделий из кожи, ремонт часов, услуги фотографии, ремонт обуви, ремонт металлоизделий, теле-радио аппаратуры, ремонт бытовой техники, услуги ксерокопии). Также в дипломной работе рассматривается уплата налогов в бюджет. В заключении дипломной работы предполагается подвести итоги проведённого исследования, выделив и охарактеризовав основные выводы дипломной работы. Глава I. Система налогообложения: основные элементы и типы налогообложения. 1. Сущность и функции налогов. Система построения налога. Экономическое содержание налогов выражается взаимоотношениями хозяйствующих субъектов и граждан, с одной стороны, и государства с другой стороны, по поводу формирования государственных финансов. Налог – одно из основных понятий финансовой науки. Поэтому важно уяснить себе его природу, функции, значение для народного хозяйства. Налог – обязательный взнос юридических и физических лиц в бюджет или во внебюджетный фонд, осуществляемый в порядке и на условиях определяемых законодательством.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

В ходе последующего инфляционного подъема правительство повышает налоги и снижает правительственные расходы. Возникающее положительное сальдо бюджета может быть использовано на покрытие дефицита, возникшего в период спада. Таким образом, правительство проводит позитивную антициклическую политику и одновременно балансирует бюджет, но не обязательно ежегодно, а, возможно за период в несколько лет. Третья концепция связана с идеей так называемых функциональных финансов. В соответствии с этой концепцией целью государственных финансов является обеспечение сбалансированности экономики, а не бюджета, при этом достижение макроэкономической стабильности может сопровождаться как устойчивым положительным сальдо, так и устойчивым бюджетным дефицитом. Таким образом, сбалансированность бюджета в данной концепции является второстепенной проблемой. Вторая и третья концепции лежат в основе финансовой политики, ориентированной на бюджетный дефицит и опирающейся на потенциал денежного хозяйства страны. Такая политика предполагает наличие четкой программы финансовых мероприятий в рамках денежного потенциала страны, контроль за развитием бюджетного дефицита и поиск источников его покрытия, выделение бюджетных средств на мероприятия, дающие значительный экономический эффект.

скачать реферат Расходы бюджетной системы на социальные цели

Финансовая деятельность государства в отношении учреждений бюджетной сферы сводится к предоставлению нужного объема финансовых ресурсов для осуществления социально значимых услуг и выполнения принятых обязательных программ. На этом перераспределительная функция государственных финансов в бюджетной сфере заканчивается. Далее каждое бюджетное учреждение, получив от главного распорядителя бюджетных ассигнований причитающуюся ему сумму, действует самостоятельно. Самостоятельность бюджетных учреждений проявляется и в том, что изъять в бюджет финансовые ресурсы бюджетных учреждений как юридических лиц нельзя. В то же время настоящий этап экономического развития страны характеризуется централизацией государственных финансовых ресурсов и использованием их через лицевые счета Федерального казначейства. С 1 января 2000 года все средства бюджетных учреждений, в том числе и внебюджетные, проводят через единый счет Федерального казначейства. Движение как бюджетных, так и внебюджетных, денежных потоков осуществляется через лицевые счета в учреждениях Федерального казначейства без права «свободного» распоряжения заработанными средствами.

скачать реферат Государственный долг России: проблемы и решения

Однако проблема требует постоянного внимания и контроля. Посильность к тому времени погашения долга будет зависеть от трех основных факторов: масштабов роста производства и доходов бюджета, темпов роста экспорта, обеспечения устойчивого активного сальдо торгового и платежного балансов и накопления валютных резервов. Особого внимания требует ограничение наращивания нового долга. Целесообразно также использовать при необходимости такую форму уменьшения задолженности, как продажа в обмен на долг части акций российских предприятий. Глава 2. Классификация государственного долга Разбиение долга по составу выполнено в соответствии с законом о бюджетной классификации. Обращает на себя внимание то, что в основу классификации внутреннего и внешнего долга положены разные принципы. Внутренний долг классифицируется по инструментальному и институциональному признакам, в то время как внешний долг - по истории возникновения и типу кредиторов. Рассмотрим экономическую природу понятий внутреннего и внешнего долга. В любом вводном курсе по теории государственных финансов содержатся четкие определения внешнего государственного долга как долга перед нерезидентами и внутреннего государственного долга как долга перед резидентами.

Карандаши для левшей "EasyColors", 12 цветов.
Эти эргономичные цветные карандаши позволяют подготовить руку к письму и сформировать навык работы с пишущими инструментами. Специальные
1517 руб
Раздел: 7-12 цветов
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), черная.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Маринатор "9 минут".
Кухонный прибор «9 минут» потратит на маринование продуктов меньше 10 минут. Секрет приготовления маринада за такой короткий срок
2161 руб
Раздел: Консервирование
скачать реферат Жак Ширак

В ходе муниципальных выборов 1977 года Ширак был избран мэром Парижа. Пройдя хорошую школу у Помпиду и на посту премьер-министра, Ширак, несмотря на поражения в борьбе за пост президента в 1981 и 1988 годах, продемонстрировал в ходе избирательной кампании в апреле-мае 1995 года волю к победе и политическую гибкость. 7 мая в результате второго, решающего тура голосования французский народ избрал 22-м президентом страны Жака Ширака. По мнению нового президента, все беды французской экономики происходят от того, что «в государственных финансах царит полный беспорядок и единственное, что пока научились предпринимать власти при возникновении проблем, – это увеличить государственные расходы». Он предложил финансовую реформу, предусматривающую создание налогов в целях стимулирования экономической активности и проведение тщательной проверки всех расходных статей госбюджета. В социальной политике Ширак считает приоритетом восстановление единого общества путём предоставления гарантий равенства прав и шансов граждан в доступе к работе, жилью, образованию, культуре и здравоохранению.

скачать реферат Финансовая система Республики Узбекистан

Финансовая система Республики Узбекистан 1. Сущность и функции финансов. 2. Финансовая система и ее субъекты. 3. Теоретические концепции государственных финансов и их эволюция. 4. Государственный бюджет: пути формирования и использования. 5. Бюджетный дефицит и государственный долг. 6. Государственный бюджет как инструмент финансового регулирования экономики. 7. Анализ бюджетной политики Узбекистана. 1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ФИНАНСОВ Важнейшим инструментом экономической политики и регулирования рыночных отношений выступают финансы. Они стимулируют или, наоборот, ограничивают развитие отдельных отраслей, создают предпосылки для снижения издержек производства и обращения частных предприятий и фирм, повышения их конкурентоспособности на мировом рынке. Финансы выражают отношения экономического базиса - ту часть производственных отношений, которая связана с планомерным формированием, распределением и использованием фондов денежных средств, предназначенных для расширенного воспроизводства и динамичного развития экономики финансы занимают особое место в экономических отношениях.

скачать реферат Налоговые системы развитых стран и их сравнение с налоговой системой России

Налоговые реформы национальных налоговых систем, ориентированные на унификацию налогообложения в рамках международных политических и экономических объединений во второй половине XX в., в наибольшей степени были характерны для стран Западной Европы. Можно отметить в этой связи реформы в странах Северного договора, Бенилюкса, но особый характер и размах реформы этого типа приобрели в странах Европейского сообщества. В гораздо меньшей степени реформы, ориентированные на цели международных экономических и политических объединений, были характерны для США, Канады, Японии, Австралии, Новой Зеландии и ЮАР. Реформирование взаимоотношений различных уровней государственной власти и органов местного самоуправления в налоговой сфере осуществлялось в целом ряде стран. Однако такие реформы часто имеют разную направленность: во Франции в 80–е гг. изменения в налоговой сфере проводились в рамках общей политики децентрализации государственного управления и государственных финансов, а в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии изменения, осуществлявшиеся в 60–е и 70–е гг., были ориентированы на создание жесткой единой общегосударственной системы по сбору налогов.

скачать реферат Налоговые системы зарубежных стран

В отличие от США и Канады значительную роль в налоговой системе Германии играет акцизное налогообложение, где ведущее место занимает НДС, являющийся главным источником доходов федерального бюджета, обеспечивая их почти на 30%, несмотря на довольно развитую систему понижения ставок, освобождений и других льгот. Кроме того, широко применяются акцизы на отдельные виды товаров и услуг, перечень которых достаточно широк и для которых характерно то, что в отличие от США и Канады, они являются федеральными не только с точки зрения их утверждения, но и как источник формирования финансовых ресурсов на этом уровне. 2.3.2 Налоговая система Франции Налоговая система Франции имеет много общего с российской налоговой системой несмотря на то, что это государство не является ни законодательно, ни фактически федеративным и с точки зрения организации государственных финансов представляет собой жестко централизованную систему, построенную на государственном и местном уровнях. Налоговая система Франции представляет собой в рамках реализации экономической (регулирующей) функции точное отражение ее государственного устройства и основана не столько на использовании механизмов экономического регулирования, сколько на централизованном перераспределении фискальных ресурсов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.