телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Программное обеспечение -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Государственный кредит

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Долговые обязательства Российской Федерации погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями займа и не могут превышать 30 лет. Изменение условий выпущенного в обращение государственного займа, в том числе сроков выплаты и размера процентных платежей, срока обращения, не допускается. В объем государственного внутреннего долга Российской Федерации включаются: V основная номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам Российской Федерации; V объем основного долга по кредитам, полученным Российской Федерацией; V объем основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным Российской Федерацией от бюджетов других уровней; V объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Российской Федерацией. В объем государственного внешнего долга Российской Федерации включаются: V объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Российской Федерацией; V объем основного долга по полученным Российской Федерацией кредитам правительств иностранных государств, кредитных организаций, фирм и международных финансовых организаций. 3. Управление государственным долгом, его основные проблемы в РФ Рост государственного внутреннего долга РФ с начала 90-х гг. был особенно стремительным, что связано с кризисом в экономике и финансах, обусловленным перестроечным периодом в развитии страны. Так, например, . в 1993 г. сумма государственного долга составила 838 млрд руб. (при верхнем пределе — т.е. максимально возможном размере долга, установленном в законе, — в 10 трлн руб.). . в 1994 г. на эти же цели из федерального бюджета было направлено более 48 млрд руб. при верхнем пределе в 88,4 трлн руб. . в 1997 г. верхний предел внутреннего долга был установлен в сумме 560 трлн руб., . в 1998 г. — 785,9 млрд руб. (в деноминированных рублях). . в 1999 г. верхний предел государственного внутреннего долга РФ был несколько снижен — до 678,3 млрд руб. Рост государственного долга, как правило, влечет повышение ставок действующих налогов или даже введение новых налоговых платежей, ведь основной источник погашения государственных долговых обязательств и расходов по его обслуживанию, как правило, один — бюджет, в котором эти средства закрепляются как расходы и выделяются отдельной строкой. В связи с этим требуется установление управления государственным долгом. Под управлением государственным долгом понимается совокупность мероприятий государства по выплате доходов кредиторам и погашению займов, изменению условий уже выпущенных займов, определение условий и выпуску новых государственных ценных бумаг. Управление государственным долгом является одним из элементов макроэкономической политики. Эффективное использование долга может стать мощным фактором экономического роста, позволяющим сглаживать экономические флуктуации, дающим дополнительные финансовые ресурсы. Устойчивое положение страны на международном рынке капитала, своевременное выполнение долговых обязательств способствуют укреплению ее международного авторитета и обеспечивают дополнительный приток инвестиций на более выгодных условиях. Кроме того, повышается доверие к ее валюте, укрепляются внешнеторговые связи. С другой стороны, кризис внешней задолженности может стать серьезным негативным фактором не только экономического, но и политического значения.

В случае дефицитности государственного бюджета дополнительно мобилизуемые финансовые ресурсы направляются на покрытие разницы между бюджетными расходами и доходами. При положительном бюджетном сальдо мобилизуемые с помощью государственного кредита средства прямо используются для финансирования экономических и социальных программ. Это означает, что государственный кредит, являясь средством увеличения финансовых возможностей государства, может выступать важным фактором ускорения социально-экономического развития страны. Но оценивая финансовое значение государственного кредита, не следует забывать, что мобилизуемые с его помощью государством средства являются антиципированными, т.е. взятыми вперед налогами. Необходимость погашения государственного долга требует изыскания дополнительных ресурсных поступлений в бюджет, а они могут быть получены (если не считать новых займов) только с помощью налогов. К тому же погашения долговых обязательств и уплата процентов по ним отвлекают часть бюджетных доходов от производительного использования, сокращает возможности наращивания производственного и интеллектуального потенциала общества. Главных задач системы управления внешним долгом, являются: обеспечение национальной экономики республики внешними источниками финансирования, достаточными для ее оптимального развития, осуществление контроля за эффективным использованием этих средств и за тем, чтобы их объем находился в соответствии с реальными возможностями страны обслуживать свой внешний долг. Применение комплексного взвешенного подхода, учет потери большей части кредитных активов СССР в третьем мире и последствия финансового кризиса в современной России могут создать предпосылки для взаимоприемлемого решения на долгосрочной основе крайне сложных и болезненных проблем внешней задолженности России. Если все заинтересованные стороны не будут предпринимать односторонних шагов и проявят готовность к разумным компромиссам, преодоление кризиса станет возможным с минимальными потерями, как для должников, так и для кредиторов. Список использованных материалов 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. 145-ФЗ //СЗ РФ от 3 августа 1998 г., 31, ст. 3823 2. Указ Президента РФ «О порядке предоставления финансовой поддержки предприятиям за счет средств федерального бюджета» 1484 от 8 июля 1994 // СЗ РФ от 11 июля 1994 г., 11, ст. 11963. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. – М.: ЮНИТИ, 2000 4. Борисов Е. Ф., Экономическая теория: курс лекций для студентов высших учебных заведений, Москва: Общество «Знание» России,1996 5. Вавилов Ю.А. Государственный кредит: прошлое и настоящее. М.: Финансы и статистика, 1992. 6. Дадашев А.З. Черник Д.Г. Финансовая система России. – М.: ИНФРА-М, 1997 7. Дадашев В. Финансовая система России. М.: Инфра-М, 1997. 8. Кредиты. Инвестиции. - М.: “Приор”, 1995. 9. Теория финансов /Общ.ред Н.Е. Заяц, М.К.Фисенко, Минск: “Высшая школа”, 1997 10. Финансовое право /Отв. ред. Н.И. Химичева.— М.: Юристъ, 2000 11. Финансы / Под ред. В.М. Родионовой. М.: Финансы и статистика, 1993 12. Финансы. Денежное обращение. Кредит / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997 13.

Применение принципа диспозитивности, в регулировании отношений по банковскому кредиту абсолютно несовместимо с элементом принуждения при заключении кредитной сделки. При государственном же кредите принуждение «имеет иногда место при заключении займа». Государственный кредит представляет отношения вторичного распределения стоимости валового внутреннего продукта и части национального богатства. В сферу его применения попадает часть доходов и фондов, сформированных на стадии первичного распределения стоимости. Через государственный кредит перераспределяются средства, направляемые в фонды потребления. Обычно ими являются временно свободные денежные средства населения предприятий и организаций, не предназначенные для текущего потребления. Но при определенных экономических и политических ситуациях население и хозорганы могут идти на сознательное ограничение потребления и в сферу государственного кредита втягиваются средства, предназначенные для текущих производственных или социальных нужд (в истории были примеры, когда подобное ограничение потребностей происходило по принуждению государства – подписка на государственные займы). Формирование посредством госкредитных отношений дополнительных финансовых ресурсов отражает одну сторону сущности государственного кредита как особой формы движения стоимости (ссудного фонда). Второй стороной выступают отношения, обусловленные возвратностью и платностью ресурсов, мобилизуемых с помощью государственного кредита. Государство гарантирует возврат средств с уплатой кредиторам установленного дохода в виде процентов. Госкредитные отношения и налоговые не подменяют друг друга и являются самостоятельными финансовыми инструментами. Отношения по возврату средств и выплате вознаграждения также имеют перераспределительный характер. Кредиторами выступают физические и юридические лица, заемщиком – государство в лице его органов (министерства финансов, местных органов власти). Для заемщика ценная форма кредита позволяет мобилизировать дополнительные денежные ресурсы для покрытия бюджетного дефицита без использования для этих целей бумажно-денежной эмиссии, для не инфляционного кредитно-денежного обращения путем операций на открытом рынке, формирование финансового рынка. В условиях развития инфляционного процесса государственные займы у населения временно уменьшают его платежеспособный спрос. Из обращения изымается избыточная денежная масса, т.е. происходит отвлечение средств из денежного оборота на заранее оговоренный срок. Чрезмерное увеличение государственного долга вместе с тем может привести к платежам по обязательствам, сумма которых составит величину большую, чем поступления от займов, что отрицательно скажется на состоянии финансов государства. В последнее время государство в отношениях по госкредиту выступает в роли не только заемщика, но и кредитора. Так, государство на безвозмездных либо льготных условиях предоставляет казначейские ссуды предприятиям, учреждениям, организациям, деятельность которых имеет важное значение для всего общества в целом, либо в целях стабилизации экономики страны.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Воспоминания

Может быть, память ему кое-въ-чемъ изменила. У меня есть сомнение относительно некоторыхъ сторонъ этого сообщения. Излагаю ихъ очень кратко: Витте, помнится, самъ написалъ в "Воспоминанияхъ" о томъ, что "предлагал" царю утопить шесть миллионовъ евреевъ вь Черномъ Mopе. Но, разумеется, онъ говорилъ шутливо, это было съ его стороны, "редукцио ад абсурдум", - серьезно же он не могъ говорить Александру III, который все-таки никакъ Гитлеромъ не былъ, что "такая мгеpa губительно отзовется на русскомъ государственному кредите! При Александре III революционное движение вообще было чрезвычайно слабо. На что же могли бы идти деньги Шифа? Революционеры той эпохи никакими деньгами не располагали и сами жили почти въ нищете. Кому могъ бы Шифъ ихъ дать? Скорее всего Льву Тихомирову, но Тихомиров после того, какъ сталъ реакционеромъ и антисемитомъ, сообщил бы, это въ своихъ воспоминанияхъ. Не могъ ихъ получить и Лавровъ. Добавлю, что, насколько мне известно, Шифъ въ пору царствования Александра III еще и не былъ очень богатъ (наведите справку объ этомъ, напримерь, въ трудахъ Майерса, - у меня ихъ нетъ)

скачать реферат Финансы

Внебюджетные фонды выполняют роль финансового резерва, к которому прибегают органы государственной власти в случае затруднения. Поэтому, благодаря внебюджетным фондам, повышается маневренность финансовых ресурсов в рамках финансовой системы государства. ТЕМА 12 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРЕДИТ. Дефицит государственного бюджета приводит к тому, что возникает необходимость привлечения свободных финансовых ресурсов населения и юридических лиц на его покрытие, и главным способом привлечение этих средств является государственный кредит. Государственный кредит – экономические отношения, которые заключаются в том, что государство выступает на рынке ссудных капиталов в нескольких качествах. Это экономические отношения между государством и физическими и юридическими лицами. Государственный кредит – денежные отношения, возникающие у государства с юридическими и физическими лицами в связи с мобилизацией временно свободных денежных средств в распоряжение органов государственной власти и их использование на финансирование государственных расходов.

Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна", 20 см, арт. 127548.
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна" - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое
723 руб
Раздел: Миниатюры
Панно для фотографий "Tangle".
Создайте свой водопад эмоций и радостных воспоминаний! Необычное настенное панное TANGLE состоит из металлической штанги и разноуровневых
1750 руб
Раздел: Мультирамки
Доска магнитно-маркерная, лакированная поверхность, 45х60 см.
Используется для написания специальными маркерами для досок и размещения информации с помощью магнитов. Окантована рамой MDF (ДВП с
1249 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Курс русской истории (Лекция 1-86)

Этот указ объясняется последующим законодательством, которое повышало чин, дающий право на дворянство, по статской службе сравнительно с военной. Недворяне старались втереться в благородное сословие преимущественно путем статской службы, более легкой и доходной. МАНИФЕСТ О ВОЛЬНОСТИ ДВОРЯНСТВА. Так на протяжении 30 лет (1730 - 1760 гг.) потомственное дворянство приобрело ряд выгод и преимуществ по душевому и земельному владению, именно: 1) укрепление недвижимых имуществ на вотчинном праве со свободным ими распоряжением, 2) сословную монополию крепостного права, 3) расширение судебно-полицейской власти помещика над крепостными до тягчайших уголовных наказаний, 4) право безземельной продажи крепостных, не исключая крестьян, 5) упрощенный порядок сыска беглых, 6) дешевый государственный кредит под залог недвижимых имуществ. Все эти преимущества сводились к резкому юридическому обособлению и нравственному отчуждению потомственного дворянства от прочих классов общества. В то же время постепенно облегчалась служебная повинность дворянства дарованием права поступать в военную службу прямо офицерами по образовательному цензу и установлением срока обязательной службы

скачать реферат Вопросы к госэкзамену по специальности "налоги и налогообложение"

Бюджетный процесс – регламентированная законом деятельность органов власти и управления по составлению и рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов. Основные функции управления государством возложены на центральные органы власти и для финансового обеспечения общегосударственных мероприятий формируется федеральный бюджет. Через него осуществляется процесс распределения и перераспределения ВВП НД между отраслями н/х, регионами и соц.слоями населения. В ходе бюджетного процесса реализуется финансово-бюджетный федерализм – разделение полномочий между центральными органами власти, властями субъектов РФ и органами местного самоуправления в области финансов, в бюджетной сфере. Бюджетная система РФ состоит из 3-х звеньев: федеральный бюджет, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты. Бюджетное регулирование – из доходов вышестоящих бюджетов передаются нижестоящим денежные средства с целью сбалансированности доходов и расходов бюджетов каждого уровня.9. Государственный кредит Это совокупность экономических отношений между государством в лице его органов власти с одной стороны, и юр. и физ.лицами с другой, при которых государство выступает преимущественно в качестве заемщика, а также значительно реже в роли кредитора и гаранта.

 'Тебя, как первую любовь' (Книга о Пушкине - личность, мировоззрение, окружение)

Отец понять его не мог И земли отдавал в залог". Пушкин имел более, ясное представление о некоторых сложнейших экономических вопросах не только по сравнению с учеными XVIII века, но и по сравнению со своими современниками. Так, он совершенно прав в критике ряда положений книги М. Ф. Орлова "О государственном кредите", в частности в том, что "никто не изобретал кредита", что "он проистекает сам собою, как условие, как сношение". Иначе говоря, Пушкин рассматривает кредит как объективное экономическое отношение. Прав он и в том, что налог вовсе не слеп и не "падает без разбора на все состояния", как утверждал Орлов, а преимущественно затрагивает интересы одного какого-либо слоя населения. Знал бы Маркс об этих соображениях Пушкина, он, по-видимому, отметил бы это в примечаниях к "Капиталу"! Глубокие познания в истории, философии, политической экономии позволяли Пушкину легко разбираться в событиях международной политической жизни. Видеть их смысл, их направленность, их возможный ход развития. Осведомленность поэта в международной политике поражала современников

скачать реферат Понятие и значение государственного кредита

Понятие и значение государственного кредита Тверской филиал Московского международного университета бизнеса и информационных технологий Реферат выполнил студент 502 гр.: Белов А.Е. Тверь 1998 Понятие государственного кредита. Государственный кредит - это урегулированная нормами финансового права деятельность государства, направленная на получение в кредит, т.е. взаймы, денег от юридических лиц и граждан, а также других государств на условиях возвратности, срочности, возмездности и добровольности. В порядке исключения может быть использован и беспроцентный заем денежных средств. В отношении других государств Российская Федерация может выступать как должником, так и кредитором. В правоотношениях по государственному кредиту стороны не могут изменять предписаний государства. Взятые в займы денежные средства у населения, хозяйствующих субъектов и других государств поступают в распоряжение органов государства, превращаясь в дополнительные финансовые ресурсы. Они могут быть использованы просто как планируемый бюджетный ресурс, ресурс для пополнения внебюджетных фондов на специальные цели, инвестиционный ресурс, но как правило, государственные займы в разных формах используются особенно интенсивно для покрытия бюджетного дефицита.

скачать реферат Финансовое право РФ (шпаргалка)

В денежных средств юридических и зависимости от субъекта кредитора физических лиц на условиях гос. Долг бывает внутр-м и внешним: добровольности, возвратности, по внутренним займам кредиторами яв. срочности и возмездности в целях Физ. И юр. Лица, кот-е яв-ся покрытия бюджетного дефицита и резидентами данного гос-ва. Внут-е регулирования денежного обращения. займы выпускаются в национ-й валюте. Государство использует Гос. Внут-е взаимст-е- займы и государственный кредит для кредиты, привлекаемые от физ. И юр. обеспечения постоянного процесса Лиц, иност-х гос-в, междун-х фин-х финансирования различных потребностей орган-й, по кот-м возн-ют долговые государства. Полученные таким образом обязат-ва РФ как заемщика или гаранта средства поступают в распоряжение погашения займов др. заемщиками, органов государственной выражен-е в валюте РФ. Внешние займы представительной и исполнительной размещ-ся на иностр-х фондов-х власти, превращаясь в дополнительные рынках, в валюте др. гос-в и при финансовые ресурсы. Они направляются размещении таких займов учитыв-ся на покрытие бюджетного дефицита. В специф-е интересы страны размещения. последующем источником погашения Внешие взаимст-е- займы, привлек-е от государственных займов и выплат физ. И юр. Лиц, иност-х гос-в, процентов по ним выступают средства междун-х фин-х орган-й в иност-й бюджета.

скачать реферат Обществознание. Вступительный Экзамен в РГПУ

Государство обязано выполнять социальные задачи при любом состоянии бюджета. Для этого создаются внебюджетные фонды, средства которых планируются отдельно и не включаются в бюджет государства (пенсионный фонд, фонд социального страхования, обязательное медицинское страхование, фонд занятости населения). Средства этих фондов формируются за счет целевых отчислений, а расходы определяются законодательством. 3.21. Денежно-кредитная политика: Предпринимательская деятельность охватывает и денежную сферу, в результате формируется денежный или ссудный капитал и система его обеспечивающая. Кредит – заем в денежной или товарной форме на условиях возвратности, срочности и платности. Существует две основные формы кредита: коммерческий и банковский. При коммерческом кредите предприниматели кредитуют друг друга при покупке и продаже товаров. Инструментом является вексель – долговое обязательство заемщика уплатить определенную сумму денег и процент в указанный срок. Банковский кредит: 1) Потребительский (продажа товара с отсрочкой платежа) 2) Сельскохозяйственный 3) Ипотечный 4) Государственный кредит (заемщиком или кредитором выступает государство по отношению к гражданам и юридическим лицам) 5) Международный кредит.

скачать реферат Финансы и кредит (МГТУ "Станкин")

Использование бюджетных средств регламентируется законодательными органами власти. Это предопределяет возможность оперативного использования средств и принятие достаточно быстрых управленческих решений при изменении экономической обстановки. Внебюджетные фонды могут выступать инвесторами и участниками рынка ценных бумаг (РЦБ). Внебюджетные фонды по основным направлениям своей деятельности освобождены от платы налогов и таможенных пошлин. Государство и кредит. В целях финансирования государственных потребностей государство может привлекать к покрытию своих расходов свободные финансовые ресурсы хозяйствующих структур. На практике сложилось, что при осуществлении кредитных операций государство является заёмщиком, а население и организации – кредиторами. В сфере международных экономических отношений государство выступает как в роли заёмщика, так и кредитора. Когда речь идёт о государственном кредите, то взятые взаймы денежные средства, поступают в распоряжение органов государственной власти, превращаясь в их дополнительные финансовые ресурсы.

Кукла "Герои из мультфильма Disney".
У каждого героя должны быть друзья, возлюбленные и, разумеется, враги, - иначе сказку не рассказать. Перед вами те, без кого судьба
733 руб
Раздел: Классические куклы
Комплект детской складной мебели "Азбука" КУ2П/9.
В комплекте: - стол 580х600х450 мм, - стул мягкий 310х270х570 мм, - пенал большой 1 штука. При складывании стола, содержимое пенала
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Кувшин "Country Kitchen", 1835 мл.
Керамический кувшин из серии "Country Kitchen" - практичный предмет и красивый аксессуар, который прекрасно впишется в кухонный
571 руб
Раздел: Кувшины, графины
скачать реферат Лекции по курсу «Финансы, кредит, денежное обращение» (2004г.)

Оно имеет право проводить проверку доходов связанных с исчислением и уплатой налогов, приостановление операций по банковским счетам. Задача федерального казначейства – контроль за использование федерального бюджета на местах, сбор, обработка и анализ о состоянии государственных финансов. Счетная палата – контроль за использованием доходных и расходных статей федерального бюджета, по объеме структуре и целевому назначению. Контроль за движением средств бюджета в центральном банке и уполномочивает предоставление информации о ходе использования федерального бюджета. 3. Финансовый механизм Финансовых механизм – система установленная государством форм, видов и методов организации финансовых отношений. В зависимости от степени регулирования со стороны государства подразделений. . директивный связан с отношением, в котором непосредственно участвует государство (налоги, государственный кредит, бюджет и т.д.) . Регулирующий – определяет основное направление использования хозяйственных отношений не затрагивающие интересы государства.

скачать реферат Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы РФ

В структуре сферы государственных и муниципальных финансов авторы выделяли такие звенья как: финансы государственного бюджета, финансы внебюджетных фондов, федеральные финансы, финансы субъектов федерации, местные финансы, государственный кредит, фонды страхования, фондовый рынок. Проведя подробный анализ всех этих звеньев, я пришла к выводу, что в состав муниципальных финансов входит два звена, финансы государственного бюджета и финансы внебюджетных фондов, а остальные элементами являются лишь составляющими этих основных двух звеньев. Также были рассмотрены изменения, которые влияют на финансовую систему. В связи с вступлением в действие большого количества новых законов в налоговой и бюджетной сферах, меняются финансовые отношения между различными экономическими субъектами, меняется сама структура субъектов, а значит, и финансовая система в целом. Список литературы 1. Конституция Российской Федерации. – Ст.71-117,130-133. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – Гл.4. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ. – Ст.1-17, 24-28, 161. Налоговый Кодекс Российской Федерации - Гл.21-26 Федеральный закон от 12.01.1996 №7 – ФЗ «О некоммерческих организациях».

скачать реферат Финансовая система

Данная форма кредита позволяет заемщику направлять мобилизованные дополнительные финансовые ресурсы на покрытие бюджетного дефицита без осуществления для этих Целей эмиссии. Государственный кредит используется также в целях стабилизации денежного обращения в стране. В условиях инфляции государственные займы временно уменьшают у населения платежеспособный спрос. Из обращения изымается избыточная денежная масса, т.е. происходит отток денег из обращения на заранее оговоренный срок. Необходимость использования государственного кредита обусловлена невозможностью удовлетворения потребностей общества за счет бюджетных доходов. Мобилизуемые временно свободные средства населения и юридических лиц используются для финансирования экономических и социальных программ, т.е. государственный кредит является средством увеличения финансовых возможностей государства. На общегосударственном уровне государственные займы не выражают конкретного целевого характера. Тогда как местные органы власти могут использовать мобилизованные средства на благоустройство городских и сельских районов, строительство объектов здравоохранения, культурного, просветительного, жилищно-бытового назначения.

скачать реферат Финансирование и кредитование капитальных вложений

Государственный кредит используется инвесторами для оплаты расходов, связанных со строительством, реконструкцией и техни- ческим перевооружением предприятий, строек и объектов. Погаше- ние государственного кредита начинается через год после оконча- ния нормативного срока строительства (реконструкции, техничес- кого перевооружения) объекта кредитования и производится за счет собственных средств инвестора или заемных средств. Кредит на при- обретение оборудования, которое не входит в сметы строек, погаша- ется, начиная со следующего за годом его выдачи в течение не более двух лет. Гарантом погашения государственного кредита выступает мини- стерство, ведомство или другой орган хозяйственного управления. Средства, поступающие от инвесторов в погашение долга по кре- диту, а также значительная часть платы за пользование этим креди- том перечисляются финансирующими банками в доход государст- венного бюджета. На покрытие расходов по обслуживанию госу- дарственного кредита эти банки оставляют О,4 нaчисленных про- центов за пользование кредитом и О,3 так называемых "штрафных" процентов.

скачать реферат Система кредитования и ее современные формы

При этом риск вложения минимален, так как недвижимость всегда в цене. В развитой системе кредитования ипотека как залог недвижимости имеет крайне важное значение, так как кредитование для банка – это процесс, всегда связанный с возможным риском потери значительных денежных ресурсов. Именно поэтому для снижения риска невозврата кредита особенно тщательного анализа требуют не только вопросы кредитоспособности заемщика, но и его обеспечения1. Особой формой кредита является государственный кредит, при котором заемщиком (кредитором) выступают государство или местные органы власти, а кредит приобретает вид государственного займа, реализуемого через кредитно-финансовые институты, прежде всего через Центральный банк. Этот вид кредита следует разделять на собственно государственный кредит и государственный долг. В первом случае кредитные институты государства кредитуют различные секторы экономики. Во втором случае государство заимствует денежные средства у банков и других финансово-кредитных институтов на рынке капиталов для финансирования бюджетного дефицита и государственного долга.

Набор настольный из 9 предметов, темно-коричневый орех.
Настольный набор руководителя из дерева. Количество предметов: 9. Цвет: темно-коричневый орех. Материал корпуса: дерево.
4992 руб
Раздел: Настольные канцелярские наборы
Набор "Кухня Marta" (арт. 52346).
В наборе: вилки, ложки, ножи, лопатка, половник, солонка, перечница, 2 чашки, 2 тарелки, кастрюля с крышкой, сковорода и 3
2838 руб
Раздел: Кухни
Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1141 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат КРЕДИТ И КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА

Государственный кредит отражает отношения по поводу привлечения временно свободных денежных средств населения –кредитора государством – заемщиком. Межхозяйственный кредит применяется при предоставлении денежных средств во временное пользование, минуя банк, одним хозяйствующим субъектом другому на платной основе. К потребительскому кредиту в денежной форме прибегают при предоставлении банками и предприятиями денежной ссуды своим работникам и клиентам на хозяйственное обзаведение, строительство, покупку квартир, транспортных средств, товаров длительного пользования. Международный кредит в валюте может предоставляться на межправительственной, межфирменной и межбанковской основе. Новым видом денежного кредита в РФ являются бюджетные ссуды, выдаваемые предприятиям на льготной основе для пополнения их оборотных средств.Ссудный процент: сущность, виды и факторы, влияющие на его уровеньСсудный процент возникает в условиях товарного производства на основе кредитных отношений. Он используется при всех формах и видах кредита. Отношения по поводу ссудного процента специфичны. Если кредит – это движение стоимости на началах возвратности, то уплата процента характеризует передачу определенной части стоимости без получения эквивалента.

скачать реферат Финансовый менеджмент

Финансы - это денежные отношения, связанные с образованием и использованием целенаправленных фондов денежных средств. Эти фонды денежных средств получают форму финансовых ресурсов. Существуют общегосударственные финансы и финансы предприятий, учреждений, организаций. К общегосударственным финансам относятся государственный бюджет, внебюджетные фонды и государственный кредит. Финансы субъектов хозяйствования также подразделяются на финансы предприятий, функционирующих на коммерческой основе, финансы учреждений, осуществляющих деятельность через бюджетное финансирование, и фонды общественных организаций. Финансы имеют тесную взаимосвязь с другими экономическими категориями (цена, заработная плата, деньги, кредит). Наиболее тесна связь финансов с ценами. Цена является финансовым методом распределения стоимости. Финансы используют те пропорции распределения стоимости, которые заложены в цену. Важной категорией финансовых отношений является заработная плата. Зарабоотная плата - составная часть стоимостного распределения.

скачать реферат Государственный кредит

Испытывая потребность в дополнительных финансовых ресурсах, правительство не отказывается от возможности мобилизации дополнительного финансового фонда и в условиях сбалансированного бюджета. Это является вполне оправданным шагом, поскольку за счет средств фонда государственного кредита могут финансироваться дополнительные программы хозяйственного и социально- культурного строительства немедленно, без ожидания поступления обычных бюджетных доходов. 2. Сущность и значение государственного кредита. Государственный кредит - одна из форм кредитных отношений, имеющая следующие признаки кредита: наличие кредитора и заемщика как юридически самостоятельных субъектов кредитной сделки; аккумуляции свободных денежных средств населения, предприятий и организаций на принципах возвратности срочности и платности (в исключительных случаях допускается беспроцентный заем ресурсов); возможность использования госкредитных операций внутри страны и в международных отношениях. .(1( С помощью государственного кредита государство мобилизует дополнительные финансовые ресурсы для финансирования общегосударственных расходов и выполнения своих функций.

скачать реферат Современные методы статистики финансов

Согласно отечественным традициям государственные финансы включают бюджеты различных уровней государственного управления, внебюджетные фонды, государственный кредит, финансы государственных предприятий. Важную роль в составе государственных финансов играют бюджетные взаимосвязи на федеральном, территориальном и местном уровне. С помощью бюджетных отношений в распоряжение государственных структур мобилизуется значительная часть национального дохода. Отдельное звено в составе государственных финансов образуют внебюджетные фонды. Внебюджетные фонды различают по функциональному назначению (имеющие экономический, социальный или природоохранный характер) и по уровням управления (общегосударственный, территориальный и региональный). Тенденции развития статистики государственных финансов таковы, что показатели собственно бюджета и показатели внебюджетных фондов могут отражаться в едином блоке - статистике государственного бюджета. Так как в условиях рыночной экономики преобладающая часть доходной части бюджета - это налоговые поступления, то имеет смысл рассмотреть статистику государственных финансов под углом зрения бюджета.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.