телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Игры. Игрушки -30% Книги -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Жанр интервью в региональной прессе (на примере городской газеты "Чапаевский рабочий")

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цели и задачи курсовой работы, дается обзор литературы по теме. В первой главе рассматриваются вопросы теории применительно к жанру интервью. Во второй главе анализируются публикации городской газеты «Чапаевский рабочий» в жанре интервью, которые представлены в приложениях. В третьей главе предпринимается попытка проанализировать роль журналиста и его профессиональное мастерство при подготовке интервью для городской газеты. В заключении представлены выводы. Список литературы отражает степень изученности круга проблем, очерченных темой курсовой работы и обоснованности сделанных выводов. Глава 1. Жанровая характеристика интервью. Интервью (английское i erview – беседа) – целенаправленная, зафиксированная беседа, предназначенная для распространения в печати (по радио, ТВ). Жанр интервью является одним из самых популярных в современных средствах массовой информации. И особенно популярен он стал в 90-х годах. Это объясняется многими факторами. Во-первых, с изменением политических условий и началом демократии, у интервьюируемого появилась возможность высказать в беседе с журналистом свою точку зрения. Ведь до этого с 1919 г. существовал институт цензоров, и они могли настоять на том, чтобы в любом материале, в том числе и в интервью, была сделана правка – вымарывались строчки и даже абзацы. В советское время собеседник выступал от лица коллектива, рассматривался не как отдельная личность, а как составляющая общества. А отсюда и придирки цензоров. С устранением института цензоров, с восстановлением определенных свобод, журналист получил возможность обращаться к интервьюируемому как к индивидуальности. Современному массовому читателю, зрителю, слушателю преимущественно необходимы факты, сообщения о каком-либо событии, минимум или вовсе отсутствие комментариев, глубокого анализа. Кроме того, интервью – это жанр, позволяющий получить неискаженную корреспондентом информацию, что тоже немаловажно. Интервью – особый речевой жанр. И строится в форме диалога между журналистом и интервьюируемым, реплики которых, как правило, выделяются в газетном тексте разными шрифтами. Диалогичность в интервью выступает не только как способ построения газетного текста, но и как способ организации материалов на газетной полосе. Общая схема текста интервью трехчастна. В основе – «логическая схема описательного или событийного типа». В зависимости от первоначальной коммуникативной цели журналиста будет: а) либо мотивация общественной значимости проблемы, либо свидетельство компетентности мнения интервьюируемого; б) та или иная форма представления героя интервью. Определяя форму «классического интервью» как цепочку из звеньев «вопрос-ответ», М.И. Шостак выделяет такие разновидности (основание – цель и характер беседы): информативные, экспертные, проблемные, интервью- знакомства1. На первый план выделяется один из смысловых центров: - либо это социально-психологический портрет личности (человек и время), - либо анализ актуального события, социального явления, общественной проблемы через призму индивидуального мнения авторитетного лица.

Но практика доказывает, что «вопросник – это руководство к действию, в котором предусматривается импровизация»1. И успех интервью «без провалов» во многом зависит от умения журналиста подать заготовленный заранее вопрос как импровизированный, объединив его с предыдущим ответом, и представив как логически вытекающий из него. Для собеседника оскорбительна чрезмерная «игра интеллекта» интервьюера - читатель недоумевает: более половины текста интервью занимают рассуждения журналиста. Хотя «самовыражение интервьюера – не в долгих рассуждениях, а в профессиональном умении вытянуть «новость» из собеседника»2 Как же удается решать все эти непростые задачи журналистам городской газеты «Чапаевский рабочий»? Читая материалы в жанре интервью в «Чапаевском рабочем», отмечаешь, что журналист чаще всего подготовлен к разговору, знает, на какие сведения может рассчитывать. Материал «Я пришел сюда работать» («Чапаевский рабочий, №8 от 16 января 2002 г») подан в форме интервью – знакомства с новым руководителем службы водоканала. Проблема водоснабжения в городе с больной экологией, с почти 100% изношенностью водоводов – одна из острейших. Потому понятно желание горожан знать: кто пришел в службу водоканала – профессионал или временщик. И журналист, представляя нового руководителя, знакомит его с горожанами, задавая такие вопросы: «А с чего вы начинали в Отрадном?, «И вы надеетесь, что сможете что-то повернуть в заржавевшем механизме ЖКХ?» Настойчиво ведет газета линию, направленную на повышение информативности материалов информационного жанра. Этой цели отвечают «Прямые линии». В нынешнем году горожане, становясь интервьюерами, имели возможность сами задать интересующие их вопросы, главе администрации города, начальнику паспортно-визовой службы, начальнику департамента культуры и другим. Тема «Прямой линии» объявляется заранее. Так, главе администрации было предложено ответить на вопросы горожан, касающиеся проблем благоустройства города, молодежной политики. Непросто ввести читателей газеты в проблемы такого интервью, обозначить позиции участников, но журналистам «Чапаевского рабочего» это удается. И что несомненно удачно: газета обязательно информирует читателей о том, как глава администрации отреагировал на тот или иной вопрос, какие меры принял. «Его Величество Случай» - пример интервью-зарисовки. О мастерстве журналиста позволяет судить уже то, что в композиционное построение интервью журналист вводит описание обстановки, в которой происходил разговор, внешности и обаяния героини. Этот помогает раскрытию ее характера, установлению контакта с читателем, готовя к активному восприятию диалога. Ввести читателей в ситуацию эмоционально и конкретно помогает здесь лид – деталь, воздействия на читателя: «Живет в нашем городе девушка – Елена Будюкова. Работает методистом в центре детского творчества. Но это сегодня. А еще вчера Помните спектакль «Моя жена лгунья», показанный на сцене Дворца культуры имени В.И. Чапаева творческим объединением «Мастера сцены» из Самары, не раз выступавшим в нашем городе? Одну из ролей в нем исполняла Лена. Каково это, в двадцать два года поступить в профессиональный театр, работать бок о бок с мастерами, с самим Монастырским, а в двадцать пять Но что думает об этом сама Лена? И что для нее театр?»1.

Как же он оценивает сделанное, над чем сегодня считает важным поработать и что предпринимает для решения городских проблем, как лицо ответственное, и авторитетное у большей части горожан. В интервью собраны те вопросы, которые волнуют в нашем городе всех. И ответы развернуты, понятны. Редакция сумела расположить интервьюируемого к достаточно откровенному диалогу накануне профессионального праздника строителей. Есть в интервью и вопрос, ради которого, возможно, и был задуман материал: «Что в городе делается для того, чтобы поднять авторитет профессии строителя?» Дело в том, что в 80-е годы в городе был трест «Чапаевскстрой» и строительство велось хорошими темпами, но потом все рухнуло и профессионалы-строители, оставшись без работы, стали уезжать из Чапаевска в Самару и другие города, где они оказались востребованы. В логической схеме интервью «Космический марафон длиною в 747 суток» – не только продолжение темы «Наши именитые земляки», которую «Чапаевский рабочий» ведет давно и уже рассказывал о земляке - космонавте Сергее Авдееве. В интервью с этим человеком, предложенном в газете 18 января 2002- го года, подчеркивает журналист, есть ответы на вопросы, касающиеся российских приоритетов перед другими державами. На первый план в этом интервью выдвигается помимо смыслового центра – человек и время - анализ явления, которое волнует многих здравомыслящих людей: не уступили ли мы приоритетов в космической науке и практике освоения космоса? Удачно используемый в интервью элемент – справка – делает все сказанное более достоверным и еще раз подчеркивает, насколько состоятелен авторитет человека, которого газета сделала интервьюируемым. Интервью в «Чапаевском рабочем» - удачный способ знакомства читателей с героями. И от того, какая коммуникационная задача решается, зависит многое: либо мотивация общественной значимости проблемы, либо свидетельство компетентности мнения интервьюируемого; либо та или иная форма представления героя. Установить контакт с читателем, подготовить к личному восприятию диалога не простая задача. Помогает решать эту ее эмоционально, конкретно и нестандартно аннотация к интервью. «И звезды становятся ближе» - этому интервью предпослана такая аннотация: «Поистине, где только ни встретишь выходцев из Чапаевска. Оказывается, есть «наши люди» и в самом крупном Российском научном центре по изучению Вселенной, так называемой Специальной Астрофизической обсерватории РАН (Российской Академии наук), расположенной в горах Северного Кавказа на территории Карачаево-Черкессии». В коллективном опыте ввода в ситуацию, накопленном сотрудниками редакции, используются всевозможные лиды: лид - определение (о герое), лид – деталь, лид – история, лид – вопрос, лид – цитата довольно часто применяются в оформлении материалов с пресс-конференций, «Прямых линий» с авторитетными людьми города или со специалистами, способными пролить свет на проблему, волнующую всех. Глава 3. Роль журналиста, его профессиональное мастерство в подготовке интервью. Журналист, как правило, стремится построить свою беседу в зависимости от характера конкретного материала и предполагаемой композиции интервью, учитывает индивидуальные качества собеседника, определяет тональность материала, основываясь на собственном творческом опыте.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Малый бедекер по НФ

Понятно, я не мог пройти мимо таких актуальных тем. Тем более (я перешел в седьмой класс) в городской газете «Тайгинский рабочий» только что появился мой первый научно-фантастический рассказ «Остров туманов». В известной библиографии Н.Мацуева после указания Поповский А. Дружба. Повесть. М. «Сов. пис.», 1935 указаны всего три рецензии: «Так называемый писатель Павловский», «Жив Курилка» и «Еще о так называемом писателе Поповском». Если бы на мой рассказ откликнулись критики, боюсь, тремя рецензиями дело бы не закончилось. К счастью, критики не откликнулись, и я один за другим написал несколько научно-фантастических романов, актуальных, как я полагал: «Под игом Атлантиды», «Горная тайна» и «Contra mundum». Единственное, что могу сказать в оправдание, что, как это ни странно, не в столь уж далеком будущем из указанных выше набросков вышли научно-фантастические повести «Разворованное чудо», «Мир, в котором я дома» и «Шпион в юрском периоде», что, безусловно, подтверждает любимый мною тезис о том, что человек полностью проживает всю свою будущую жизнь в период где-то с пяти до пятнадцати лет

скачать реферат Заимствованные слова в региональной прессе на примере газеты "Чапаевский рабочий"

Слова «федеральный», «региональный» пришли на смену таким, как «союзный», «местный». Городская газета «Чапаевский рабочий» имеет широкую читательскую аудиторию, возраст которой колеблется от юношеского до престарелого. Читатели имеют разный образовательный и культурный уровень. Поэтому, видимо, в газете представлены разные стили речи: разговорный, просторечный, народный, литературный. Не удивительно, что газете свойственно употребление значительного количества иностранных слов, многие из которых со временем стали настолько привычны, что читающие их люди об этом даже не задумываются.----------------------- Советский Энциклопедический Словарь М. «Советская Энциклопедия» 1988г. №60 от 17 апреля 2002г «Великих лет хранитель» №57 от 10 апреля 2002г.

Карандаши цветные "ColorPics", 36 цветов + точилка.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
313 руб
Раздел: Более 24 цветов
Логическая игра "Следопыт, колобок".
Игра предлагает ребенку 48 различных заданий на развитие логики и мышления. Смысл игры заключается в том, что нужно разложить пазлы особым
1104 руб
Раздел: Игры логические
Набор столовых приборов BE-0011S24 "Webber", 24 предмета.
В наборе 24 предмета: - вилка столовая (6 штук), - ложка столовая (6 штук), - ложка чайная (6 штук), - нож столовый (6
957 руб
Раздел: От 19 до 50 предметов
 2009_17 (616)

Низкий им поклон! Друзья, я помню о вас и благодарен вам! 7 августа 2006 года уже бывший зампрокурора города БЫСТРЫХ Н.Е. подал заявление в суд с требованием установить «факт наличия экстремизма» в статье «Оранжевая» колба», которую опубликовала северодвинская городская газета «Северный рабочий» 8 июля 2006 года. Он и инициатор моей травли торговец финскими красками ГАУПТМАН В.А. (не имеющий даже высшего образования, но ставший в этом деле «экспертом» для Быстрых) надеялись обстряпать свое черное дело. Но они забыли, что и один в поле воин, коль по-русски скроен. А я, слава Богу, оказался не один меня поддержали граждане всей страны. Два с половиной года «чудо прокуратуры» и протеже Быстрых «помощник прокурора» АНТОНОВА М.С. искала этот самый несуществующий «экстремизм», проявляя чудеса вранья, которые зафиксированы в протоколах судебных заседаний. Было столько подлогов, лжи и клеветы, что сам Сатана бы побледнел от стыда. Но 2 декабря 2009 года Быстрых был вынужден, поджав хвост, отозвать из суда (где то ли от трусости, то ли от стыда не появился ни разу) свой иск, поскольку понял, что ничего не добьется своими грязными инсинуациями и потому что судебная лингвистическая экспертиза, проведенная в Российской Академии Наук, камня на камне не оставила от его бредовых и изначально лживых претензий

скачать реферат Cтилистика современного газетного интервью

Роль журналиста в данном случае сводится к следующему: журналист своей репликой инициирует ответ-монолог интервьюируемого. Даже если в напечатанном интервью в текст-монолог интервьюируемого вклиниваются реплики журналиста (типа «Да-да», «Конечно же», «Это понятно» и так далее), это не меняет сути монолога, поскольку реплики журналиста являются выражением контактного внимания, согласия и не более. Отграничим термины «публичный диалог», «диалог» и интервью. В понятие публичного диалога Е.И. Голанова включает не только интервью, но и, например, разговоры в зале суда, научные дискуссии, пресс-конференции, то есть публичный диалог шире интервью. Интервью в данной работе – опубликованная беседа журналиста с лицом или группой лиц. Диалогом же обозначим диалогическое единство реплик интервьюера и интервьюируемого. Последнее разграничение важно, поскольку, как уже отмечалось, в современной газете жанр интервью может включать в себя элементы очерка, комментария и так далее, то есть монологическую речь журналиста. Итак, соотношение монолога и диалога и их отражение на страницах газет представляет собой сложный вопрос для лингвистов. Современные авторы подходят к разрешению этого вопроса с точки зрения коммуникантов.

 Большая Советская Энциклопедия (ГО)

Горького, Театр оперы и балета им. А. С. Пушкина, Театр юного зрителя им. Н. К. Крупской, театр комедии, театр кукол; филармония, цирк; Историко-архитектурный музей-заповедник, Музей М. Горького (с филиалом — «Домик Каширина»), Художественный музей, 133 киноустановки.   Выходят областные газеты «Горьковская правда» (с 1917), «Ленинская смена» (с 1919), вечерняя городская газета «Горьковский рабочий» (с 1932). Радио и телевидение Г. ведут передачи по 1 радио- и 2 телевизионным программам, включая ретрансляцию Москвы. Телецентр.   Здравоохранение. На 1 января 1969 в Г. было 275 медицинских учреждений; в стационарах развёрнуто 16,6 тыс. коек (143,1 койки на 10 тыс. жителей). Функционировали 17 диспансеров (8 противотуберкулёзных, 4 онкологических и 5 кожно-венерологических), станция скорой помощи с 12 подстанциями, 5 травматологических пунктов, 11 санитарно-эпидемических станций; работают 86 детских яслей (9 тыс. мест) и 131 детский комбинат (25,1 тыс. мест). Работали 5,4 тыс. врачей (1 врач на 215 жителей). Научно-исследовательские институты: травматологии и ортопедии, эпидемиологии и микробиологии, педиатрический институт, профессиональных заболеваний и гигиены, кожно-венерологический.   Л. Ф. Сизык.   Лит.: Потапова Е. Д., Революционный Нижний Новгород

скачать реферат Пресс-конференция – это серьезнее, чем вы думаете

Бывали случаи, когда пресс-конференция отменялась в последний момент, а через день в какой-нибудь газете выходил подробный отчет о ней не пришедших, но получивших пресс-релиз репортеров. Самый наглый из них даже опубликовал свое блиц-интервью с ничего не подозревавшим ньюсмейкером, который не смог прилететь на пресс-конференцию из-за непогоды и сидел в аэропорту другого города. Первый абзац пресс-релиза называется “лид”. Его лучше выделить курсивом. В нем должна быть сразу сообщена вся важнейшая информация. Каждый последующий параграф будет сообщать читателю уже менее важные данные. Если для Вашего пресс-релиза в газете будет слишком мало места, редактор отрежет последние абзацы. Поэтому самое важное изложите вначале. Дальше пишите все в порядке убывания значения. Вот Вам образец “псевдоскандального” лида и “псевдопафосного” тела. Отработал очень хорошо. Явка и количество публикаций были выше, чем в среднем по стране. ПРИМЕР Слухи о развале компании “Х” небезосновательны! "Более месяца деловые круги Одессы обеспокоены распространяющимися слухами о распаде одного из крупнейших выставочных центров “Х”.

скачать реферат Как привлечь внимание СМИ к своему бизнесу

Вывод: информационный повод может стать событием, а может и не стать. Важно о нем заботиться, холить его и лелеять. Интересный информационный повод дает гораздо большую отдачу, чем простые рекламные материалы. Он требует не жертв, а заботы. Один из клиентов нашего агентства — Нижегородский филиал известного российского вуза. На региональном рынке образовательных услуг наш клиент первым предложил услуги негосударственного образования и заслуженно завоевал репутацию добросовестного и успешного. Тем не менее конкурентная ситуация не позволяет расслабляться — в Н. Новгороде десятки государственных и негосударственных высших учебных заведений. В апреле вузы проводят Дни открытых дверей. Такие события на страницы газет и телеэкраны бесплатно не попадают. Однажды мы озаботились придумать для клиента яркий информационный повод. Устроили «мозговой штурм». Весна, цветение, новая вузовская поросль. Да и символ вуза — пушистое миртовое дерево. Решили посадить у дверей нашего вуза деревья. Провели необходимую подготовку: получили официальное разрешение в главном городском управлении благоустройства, рабочие расчистили место для посадки; привезли металлические «чехлы» для саженцев; по совету специалистов выбрали в пригородном совхозе крепкие молодые рябинки. 25 апреля при большом стечении абитуриентов и прессы, под звуки оркестра академик головного вуза, специально приехавший из столицы, лично сажал во дворе института юные деревья.

скачать реферат Становление современной отечественной системы печати и типологических характеристик изданий

И этот бизнес развивается достаточно успешно. Таким образом, Интернет дает новые возможности газетам, выводя их за пределы только местных интересов. Значительную роль в российском информационном пространстве играют не только электронные версии газет, но и издания, которые существуют только в Интернете, как, к примеру, Gaze a.ru, имеющая широкую аудиторию в России и за ее пределами. Меняющиеся типологические параметры. Изменения типологических характеристик нашей прессы в целом позволяют сформулировать некоторые общие положения. Исчезла партийная пресса, появились независимые коммерческие издания, газеты мнений, элитарные газеты и массовые издания бульварного типа, которые часто относят к «желтой» журналистике, а также электронные газеты и электронные версии газет в Интернете. Эти перемены связаны с изменениями социальной структуры нашего общества, с отказом от командно-административной системы управления, с переходом нашей прессы к горизонтальной структуре и с развитием новых информационных технологий. Сейчас в прессе практически нет вертикальных структур, и новые типологические характеристики теперь связаны с ее горизонтальным разделением. Географический принцип типологии -- общероссийская, центральная или национальная, региональная пресса и пресса местная -- продолжает, конечно, действовать, но нет вертикали молодежной, профсоюзной прессы и т.д. Каждое издание функционирует в рамках своего региона, взаимодействуя с другими принадлежащими, например, тому же холдингу и той же компании изданиями, но в плане не столько политической, сколько экономической вертикали.

скачать реферат Государственная налоговая служба РФ

Работа современной налоговой службы немыслима без Управления информатизации. Широко ведутся разработка и внедрение компьютерных программ, учет и ведение лицевых счетов налогоплательщиков, создание информационного банка данных. Обеспечивают работу по налогообложению такие подразделения, как Управление учета и отчетности, Управление по взысканию недоимки по налогам и сборам, Управление делами, Управление финансового обеспечения, Управление по режиму и безопасности, Управление материально-технического снабжения, Управление капитального строительства. Широкую связь с прессой, телевидением, радио, а через них с налогоплательщиками осуществляет Пресс-служба городской налоговой инспекции во взаимодействии с Учебно-информационным центром. Она же занимается организацией пресс-конференций, интервью работников Инспекции, распространением информационных сообщений, публикаций, когда необходимо — рекламы. Государственная налоговая инспекция по г. Москве учредила два печатных органа: газету "Налоги " и журнал "Налоговые известия Московского региона". Причем они не являются просто рупором Инспекции и совершенно не обязаны высказывать и поддерживать ее точку зрения по дискуссионным вопросам.

Ремень-кошелек эластичный с двумя отделениями, чёрный (арт. TD 0453).
Если Вы носите одежду без карманов или занимаетесь спортом, Вы, разумеется, сталкивались с необходимостью носить телефон, кошелек, ключи и
355 руб
Раздел: Поясные
Набор для создания украшений "Кукла".
З маленькие куколки в разных нарядах, входящие в набор, предоставят простор для самой смелой фантазии, а с помощью страз и блесток
806 руб
Раздел: Бумажные куклы
Стул детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер: 30х32,5х58,2 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
625 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона

Ее роль заключается в распространении и поддержании регионального имиджа среди представителей избранных целевых групп, причем усилия и затраты идут по нарастающей от возможных, потенциальных к вероятным и действительным клиентам. В распоряжении регионального маркетолога находятся различные инструменты для влияние на целевые группы: СМИ (телевидение, радио, внешняя реклама, региональная пресса, общие и специальные журналы), прямая реклама, региональные стимулы и скидки, спорт, музыка и т.д. Задача заключается в их правильном выборе, смешивании и применении. Например, газеты по сравнению с журналами гибки, актуальны, хорошо покрывают локальный рынок, но, с другой стороны, краткосрочны, иногда имеют плохую печать. Критериями выбора служат привычки целевых групп, свойства самого канала коммуникации, содержание рекламы и затраты. Далее уже в рамках выбранного инструмента принимается решение о широте и частоте рекламы в зависимости от соотношения эффективность/затраты. Пример акций: брошюры, проспекты, представления, праздники, объявления, маркетинг во время событий - Eve marke i g (таблица 2). Общим принципом является созвучная реклама всеми важными региональными действующими лицами, чтобы, например сообщения о городе как привлекательном месте размещения тяжелой индустрии не противоречили сообщениям об этом же городе как месте отдыха и туризма. Т.е. мы стремимся к единой идентификации региона - Corpora e Ide i y как следствию: а) однозначного оформления регионального маркетинга (Corpora e Desig ); б) ясного обращения и коммуникации с целевыми группами (Corpora e Сommu ica io ); в) единого ориентированного на целевые группы поведения (Corpora e Behaviour).

скачать реферат Техника создания новостного повода

Расположение ТВ-камер определяется в окончательном варианте после нескольких пробных ТВ-съемок (со статистами и без них). Наглядная агитация - плакаты, лозунги, транспаранты, графики, схемы, диаграммы, таблицы, фотостенды, светодинамические установки, слайд-фильм - оцениваются по своему зрительному впечатлению в зависимости от того, насколько эластично вписываются они в выстроенный интерьер. Все эти средства визуального выражения идей паблисити носят вспомогательный характер; они дополняют, развивают, акцентируют отдельные аспекты общего действия. Организационный аспект выбора места планируемого «взрыва» паблисити связан с взаимоотношениями с властями города, владельцами отеля, конференц-зала, ярмарки и т.п. Так официальное разрешение на проведение запланированных мероприятий в городе сопровождается мерами по обеспечению: - охраны общественного порядка (милиция); - перекрытия дорожного движения по отдельным улицам (ГАИ); - работы коммунальных служб; - размещения наружной рекламы; - сосредоточения торговых точек вблизи места действия; - парада духовых оркестров; - рок-концерта на площади; - спортивных программ; - запуска воздушных шаров; - вечернего фейерверка; - ТВ-репортажей с места событий с выходом на городские и региональные ТВ-сети; - радиорепортажей с места событий; - выхода однодневной газеты (спецвыпусков местных городских газет); - организации серии пресс-конференций и т.п. Список приглашаемых составляется за несколько месяцев до планируемого события. 2.3. Выбор ключевых фигур целевой аудитории Там, где аудитория малочисленна, планируемое событие не встретит большого интереса, пройдет незамеченным.

скачать реферат Анализ газеты "Культура"

Замест кропкі (материал, расположенный на последней полосе, который как бы поводит итог описанному в издании) И так далее, и тому подобное. Есть рубрики постоянные, однако их изобилие заставляет задуматься. Такое чувство, что появляется в каждом номере материал, который не подходит под существующие рубрики, и придумывают новое название. Ну никакого постоянства! Жанры фотожурналистики в газете «Культура» Вот здесь-то и начались сложности. Потому в самом издании мне по этому поводу поведали следующее: «А на счет жанров, это, Ольга, вам судить. Геннадий на этотвопрос отвечает так: "Разные". :)))». Ситуация меня удручила, если не сказать более. Ведь теперь придется разбираться во всех этих непонятных мне жанрах самостоятельно. Ладно, попробую. Фотографию в газете мы можем увидеть на каждой странице. В большинстве своем это черно-белые снимки, и лишь на развороте присутствуют цветные фотографии. Если говорить о жанрах, то преимущественно в «Культуре» используется фотоиллюстрация. Это и понятно: специфика газеты заключается в том, что она печатает в основном интервью с известными людьми или же освещает премьеры мира искусств. А здесь будут уместны лишь сопроводительные снимки.

скачать реферат Российская журналистика на фоне последствий системного кризиса

В идеале действия маркетологов должны быть такими, что товар станет «продавать себя сам». «Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного “комплекса маркетинга”, т.е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок» . Еще совсем недавно для журналистики была характерна ситуация, которую экономисты обозначают как «рынок продавца», «домаркетинговая эпоха», когда конкуренция между средствами массовой информации практически отсутствовала, выбор ассортимента был небогат, а то, что пользовалось популярностью – например, «Литературная газета», – характеризовалось уровнем чрезмерного спроса, называемого в обиходе дефицитом . Сегодня, когда рыночные отношения пришли и в прессу, можно выделять и рассматривать виды пресс-рынков: международный, региональный, местный и рынок газет определенного типа. Следовательно, перед маркетологами от журналистики также встает одна из основных задач – определение емкости конкретного рынка. На практике мы уже сталкиваемся с понятием «бесплодного рынка», когда, например, газета не получает никаких перспектив для реализации тиража; «рынка специализированных изданий», когда газета ориентируется на заранее известную целевую группу воздействия; «основного рынка», когда потребительская аудитория является массовой, а также «дополнительного», «растущего», «потенциального», «элитарного» и других рынков.

скачать реферат Великобритания: СМИ

Региональная пресса - второй по величине рынок рекламы после телевидения. В 1992 году он насчитывал 21% от всего рынка рекламы в Великобритании. Некоторые из наиболее известных местных газет, такие, как " he Sco sma " (Эдинбург), и "Glasgow Herald" в Шотландии, " Wes er Mail " в Кардифф, Уэльс и "Yorkshire Pos " (Лидс) в Англии обладают солидной репутацией и большой тираж не только в своем регионе, но и по всей стране. Относительно недавний рост бесплатных газет в регионах, которые обычно публикуются в местных типографиях и финансируются местными рекламодателями, указывает на новую тенденцию в выпуске газет. В этих газетах количество рекламы значительно превосходит количество статей; тем не менее, еженедельный тираж этих газет оценивается в 35 миллионов экземпляров. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ И ЖУРНАЛЫ В Великобритании насчитывается более 7 тысяч различных периодических изданий и журналов, которые публикуются еженедельно, ежемесячно или ежеквартально. Они охватывают подавляющее большинство деловых интересов, профессий, видов спорта, увлечений и интересов, и предназначены для различных рынков и уровней образования.

Двухколесный мотоцикл-каталка со шлемом, значком и протоколом.
Двухколесный мотоцикл-каталка снабжен шлемом, значком и протоколом. Такая игрушка предназначена для детей старше одного года. Она
1765 руб
Раздел: Каталки
Комплект пеленок для мальчика Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок - станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
Набор посуды "Peppa Pig".
Яркая фарфоровая посуда с героями из самого популярного мультфильма "Peppa Pig". Набор, несомненно, привлечет внимание вашего
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Интервью-портрет как жанр телевизионной публицистики

Интервью-портрет как жанр телевизионной публицистики (на примере программы К.Прошутинской "Мужчина и женщина") Л.В.Ухова Известно, что любой процесс человеческого общения протекает, как правило, в форме диалога. Жанры телевизионной публицистики, в которых основным изобразительно-выразительным средством выступает слово, живая человеческая речь, а формой существования - диалог, имеют очень большое значение для телевидения, поскольку коммуникативный процесс представляет собой одну из основ телевидения как социальной системы. Наиболее концентрированно и полно сущностные признаки процесса межличностного общения проявляются в жанре интервью. Интервью (от англ. i erview - буквально встреча, беседа) - жанр публицистики, представляющий собой разговор журналиста с политическим, общественным или иным деятелем по актуальным вопросам. Если обратиться к семантике английского слова интервью, то оно состоит из префикса i er, имеющего значение взаимодействия, взаимонаправленности, и слова view, одно из значений которого - взгляд, мнение.

скачать реферат История зарубежного театра

Представления мистерий организовывались не церковью,а городски- ми цехами и муниципалитетами.Авторамивыступалидеятелинового типа-ученые-богословы,юристы,врачи.Несмотря на то,чторуководила постановками высшая буржуазия города,мистерии были массовымпло- сотни человек. Мистериальная драматургия разделяется на три цикла:"ветхозавет- ный",имеющий своим содержанием циклы библейскихсюжетов;"новоза- ветный",рассказывающий историю рожденияивоскресенияХриста,и "апостольский",в котором сюжеты пьес были заимствованы из"Жития святых" и частично из мираклей о святых. Ярким примером ранней мистерии может служить огромная(50ты- сяч стихов,242 действующих лица) "Мистерия Ветхого завета",содер- жавшая 38 отдельных эпизодов.Ее главными героями были Бог,ангелы, Люцифер,Адам и Ева.В мистерии показывалосьсотворениемира,вос- стание Люцифера против Бога,библейские чудеса. Мистерия раздвинула тематический диапозон средневековоготеат- ра,накопила огромныйсценическийопыт,которыйбылиспользован последующими жанрами средневековья. Исполнителем мистерии был городской люд.Отдельныеэпизодыог- ромного различных городских цехов.При этоммистериядавалавозможность каждой профессии проявить себя как можно полней.

скачать реферат Жанры в теории и практике журналистики

И насколько значительна их, читателей, роль в сохранении этих "устойчивых форм". В самом деле, ведь не авторами учебников жанры придуманы. И самый удачливый и талантливый журналист в одиночку жанра не создаст, а может оказаться всего лишь первооткрывателем, выразителем того нового, что уже созревало в сознании общества. И необычность содержания сама по себе не гарантирует возникновения небывалой формы. Наоборот, довольно часто новейший жизненный материал подается в самых привычных, испытанных формах. Пример? В середине ХХ века человечество сделало первые шаги в космос, об этом были написаны миллионы газетных строк - лучшими перьями. И. все в старых жанрах - репортажа, интервью, очерка. Мир изменился, но этого оказалось недостаточно для изменения в системе жанров. Надо было еще, чтобы изменился взгляд человека на мир. Ведь почему, например, так поздно (сравнительно поздно, конечно), появился жанр интервью? Казалось бы, он должен был оказаться одним из первых в журналистике. Ведь задавать вопросы каждому человеку привычно с детства; мировая литература накопила огромный опыт оформления диалога - от античных философов и драматургов.

скачать реферат Доходная часть бюджета. Публикация рекламы

Доходная часть бюджета. Публикация рекламы Гуревич С. М. 1. Рекламная политика редакции Выручка от публикации рекламы — это вторая по счету, но первая по значению статья доходной части бюджета. В советский период истории нашей печати реклама занимала в газетах весьма скромное место. Кроме нескольких специальных рекламных журналов ее можно было встретить лишь на последних полосах районных и вечерних городских газет. Центральные массовые газеты рекламы чурались. За несколько лет вхождения российской прессы в рыночную экономику все коренным образом изменилось. Трудно найти газету, да и журнал без рекламы. Она занимает до 40 процентов площади каждого номера печатного издания — в соответствии с нормами Закона РФ о рекламе. Выручка за ее публикацию составляет 80 — 90 процентов всех доходов редакции. В использовании рекламы наша пресса пришла к тому положению, которое давно установилось на Западе. И в России появились бесплатные рекламные газеты — они составляют значительную часть деловой печати. Такая газета полностью содержится за счет дохода, получаемого от публикации рекламы. Появление подобных изданий на рынке означает крайнюю степень коммерциализации этой части прессы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.