телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Инвестиционная политика

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
1. ВВЕДЕНИЕ. Инвестиция. (капитальные вложения) совокупность затрат материальных, трудовых и денежных ресурсов, направленных на рас ширенное воспроизводство, основных фондов всех отраслей народного хозяйства. Инвестиции относительно новый для нашей экономики термин. В рамках централизованной плановой системы использовалось понятие «валовые капитальные вложения», под которыми понимались все затраты на воспроизводство основных фондов, включая затраты на их ремонт. Инвестиции более широкое понятие. Оно охватывает и так называемые реальные инвестиции, близ кие по содержанию к нашему термину «капитальные вложения», и «финансовые» (портфельные) инвестиции, то есть вложения в акции, облигации, другие ценные бумаги, связанные непосредственно с титулом собственника, дающим право на получение доходов от собственности. Финансовые инвестиции могут стать как дополнительным источником капитальных вложений, так и предметом бирже вой игры на рынке ценных бумаг. Но часть портфельных инвестиций вложения в акции предприятий различных отраслей материального производства по своей природе ничем не отличаются от прямых инвестиций в производство. В журнале «экономист» определены основные направления инвестиционной политики. Были выделены следующие главные задачи инвестиционной политики: формирование благоприятной среды, способствующей повышению инвестиционной активности негосударственного сектора, привлечение частных отечественных и иностранных инвестиций для реконструкции предприятий, а также государственная поддержка важнейших жизне-обеспечивающих производств и социальной сферы при повышении эффективности капитальных вложений.1.1. ФИНАНСИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Согласно действующему законодательству инвестиционная деятельность на территории РФ может финансировать за счет: собственных финансовых ресурсов и внутрихозяйственных резервов инвестора ( прибыль, амортизационные отчисления, денежные накопления и сбережения граждан и юридических лиц, средства выплачевыемые органами страхования в виде возмещения потерь от аварий, стихийных бедствий и др. средства); заемных финансовых средств инвестора ( банковские и бюджетные кредиты, облигационные займы и др. средства); привлеченных финансовых средств инвестора ( средства полученные от продажи акций паевые и иные взносы членов трудовых коллективов, граждан юридических лиц); денежных средств, централизуемых объединениями предприятий в установленном порядке; инвестиционных ассигнований из государственных бюджетов, местных бюджетов и внебюджетных фондов; иностранных инвестиций ; собственные финансовые ресурсы( самофинансирование) Прибыль главная форма чистого дохода предприятия, выражающая стоимость прибавочного продукта. Ее величина выступает как часть денежной выручки, составляющая разницу между реализационной ценой продукции (работ услуг) и ее полной собственностью. Прибыль является обобщающим показателем результатов коммерческой деятельности предприятия. после уплаты налогов и других платежей из прибыли в бюджет у предприятия остается чистая прибил. Часть ее можно направить на капитальные вложения социального и производственного характера. Эта часть прибыли может использоваться на инвестиции в составе фонда или другого фонда аналогичного назначения, создаваемого на предприятии.

Взаимосвязь этих проблем усиливает их негативное влияние на инвестиционную ситуацию. Слабый приток прямых иностранных инвестиций в российскую экономику объясняется разногласиями между исполнительной и законодательной властями, Центром и объектами Федерации, наличием межнациональных конфликтов в самой России и войн непосредственно на ее границах, социальной напряженностью (забастовки, недовольство широких слоев общества ходом реформ), разгулом преступности и бессилием властей, неблагоприятным для инвесторов законодательством, инфляцией, спадом производства, непрерывным падением курса рубля и его не конвертируемостью и др. Российское правительство в последние годы проявляло в отношении зарубежных компаний скорее двойственность, чем радушие. Официальная политика предписывает оказывать поддержку прямым зарубежным инвестициям, но на практике зарубежные фирмы испытывают невероятные трудности, пытаясь вложить капитал в российскую экономику. Российское законодательство нестабильно, коммерческая деятельность наталкивается на множество бюрократических препон, а кроме того, складывается впечатление, что многие российские политики просто боятся прямых зарубежных инвестиций. Некоторые в России убеждены, что иностранные инвестиции это не более чем «надувательство», и зарубежные компании откровенно эксплуатируют российскую экономику. Все эти факторы перевешивают такие привлекательные черты России, как ее природные ресурсы, мощный, хотя технически устаревший и хронически недогруженный производственный аппарат, наличие дешевой и достаточно квалифицированной рабочей силы, высокий научно технический потенциал. В рыночной экономике совокупность политических, социально-экономических, финансовых, социокультурных, организационно правовых и географических факторов, присущих той или иной стране, привлекающих и отталкивающих инвесторов, принято называть ее инвестиционным климатом. Ранжирование стран мирового сообщества по индексу инвестиционного климата или обратному ему показателю индекса риска служит обобщающим показателем инвестиционной привлекательности страны и «барометром» для иностранных инвесторов. Зависимость потока иностранных инвестиций от индекса инвестиционного климата или его отдельных составляющих носит почти линейный характер. Например, в 1993 г. общая сумма накопленных инвестиций в мире достигала 1,9 трлн. долл., в том числе США принадлежит 489 млрд. долл., Японии 248 млрд. долл., Великобритании 243 млрд. долл. На долю этих трех стран приходится 980 млрд. долл., или около 50% общей суммы иностранных инвестиций. При этом наблюдается тенденция взаимного инвестирования наиболее развитых стран, что объясняется высоким рейтингом их инвестиционного климата. Поток иностранных инвестиций зависит и от отдельных факторов, определяющих инвестиционный климат в стране. Сейчас правовые условия для деятельности иностранных инвесторов в Рос сии являются наихудшими по сравнению с другими государствами на территории бывшего СССР. В итоге Россия в конкуренции за иностранные инвестиции начинает уступать не только балтийским государствам, но и Казахстану. В сентябре 1993 г. эксперты «Эуромаки» поставили Россию в своем ранжированном перечне на 137 место из 170 стран, Латвию на 132-е Литву на 130-е, Казахстан на 129-е, а Эстонию на 122-е.

В настоящее время на региональном уровне инвестиционная политика находится в стадии формирования и организационно не отлажена. Не отработан и механизм ее реализации. Региональные инвестиционные программы должны подвергаться тщательной экспертизе на предмет соответствия целям и задачам социально-экономической региональной политики, окупаемости и эффективности. Все это в полной мере относится и к Дальневосточному экономическому региону. ВЫВОД. Бесспорно, что в современных условиях Законом "06 иностранных инвестициях в РСФСР" 1991 г. пользоваться практически невозможно: он устарел и во многом утратил свое значение. Однако, помимо естественного процесса старения , его непригодность является следствием позднейших корректировок. Характерно, что за все время существования Закона ни одна из них не была осуществлена подобающим образом, то есть в виде законодательно оформленных "поправок и дополнений к Закону", что является обычной процедурой в государствах с высокой юридической культурой. Отечественная система "модернизации" основывается на издании многочисленных законодательных актов низшего порядка, в большинстве своем ведомственных. Кстати, многие из этих поправок не имеют обязательных (для вступления в силу) реквизитов регистрации Минюста РФ, а, следовательно, и экспертной оценки. Часто поправки и добавления противоречат друг другу и, что хуже всего, "отменяют" положения Закона — документа высшего юридического ранга. На порочность и необходимость ликвидации такой практики указывается постоянно; тем не менее она продолжается, чему свидетельством являются указанные документы. Между тем, в государственной Думе вот уже третий год "гуляют" несколько новых вариантов закона об иностранных инвестициях в России, в том числе вариант, который имеет условное название "Поправки к Закону "О6 иностранных инвестициях 1991 года". Наконец, на общем фоне "борьбы с недоимками", стремлением наполнить бюджет любой ценой, смысл выпущенных документов очевиден. Но дело в том, что указанные постановления и материалы ГГК РФ выпущены, как представляется, не в лучшие для совместного предпринимательства времена. Забюрократизированность в крайней степени, все мыслимые формы вымогательства сделали зарубежных инвесторов еще более зависимыми от чисто субъективных факторов и, следовательно, еще менее заинтересованными во взаимном сотрудничестве. Другой подоплекой вводимых ограничений видится набирающая обороты кампания по ограничению проникновения в страну зарубежного капитала — якобы источника угрозы отечественной экономике. Действительно, нередки ситуации, когда странами предпринимаются соответствующие защитные и ограничительные меры как в целом, так и в отношении отдельных секторов экономики. Думается, что, взвешенно оценивая нынешнее положение народного хозяйства и результаты более чем скромного, несмотря на почти пятилетний опыт, прямого иностранного инвестирования, обнаружить опасность для российской экономики, во всяком случае с этой стороны, 6удет сложно. Изучая опыт стран, где различные формы коллективного инвестирования наглядно продемонстрировали свои преимущества, можно сделать несколько выводов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Две основные категории - это (1) фонды открытого типа и (2) фонды закрытого типа. 3. Структура управления Здесь определяются взаимоотношения между руководством фонда (для корпоративных фондов), управляющим и доверенным лицом или иным попечителем активов фонда. 4. Комиссии и сборы Здесь указывается способ взимания платы за управление и также могут устанавливаться верхние границы такой платы. 5. Регистрация и выдача лицензий Описывается процедура получения лицензии для формирования фонда и управления им. 6. Полномочия органов регулирования Здесь определяются полномочия органа регулирования и способ делегирования полномочий по регулированию другим органам, ответственным за конкретный сектор отрасли. 7. Заинтересованные лица Этот раздел направлен на предупреждение конфликтов интересов, возникающих у управляющих фондами. Например, управляющие не могут одновременно быть попечителями. 8. Инвестиции и займы Существуют некоторые ограничения на инвестиционную политику фонда. Например, фонд не может вкладывать больше определенного процента средств (например, 5%) в одну компанию. 9

скачать реферат Доходы экономики РФ

смотреть на рефераты похожие на "Доходы экономики РФ" СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ 2Глава 1: ДОХОДЫ ЭКОНОМИКИ 3 1. ДОХОДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 4 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ 6 3. ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 10 4. ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ 13 Глава 2: ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 Используемая литература 19 ВВЕДЕНИЕ Глава 1: ДОХОДЫ ЭКОНОМИКИ Кредитно-финансовая ситуация как в стране, так и в регионах определяется уровнем экономического развития производителей, так как из доходов производителей формируется федеральный и региональный бюджеты, внебюджетные фонды и доходы населения. Это можно представить в виде следующей схемы: 1. ДОХОДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Финансы предприятий составляют основу финансовой системы. При участии финансов предприятий создается валовый внутренний продукт и происходит его распределение внутри предприятий. Финансы предприятий представляют собой совокупность экономических денежных отношений, связанных с формированием и использованием фондов денежных средств и накоплений предприятий, а также с контролем за формированием, распределением и использованием этих фондов и накоплений.

Бумага туалетная "Classic (Вейро)", 24 рулона, 17 метров x 9.5 см.
В комплекте: 24 рулона. Длина рулона: 17 метров. Ширина рулона: 9,5 см. С перфорацией. В одном рулоне: 136 листов.
396 руб
Раздел: Бумага туалетная
Рюкзак для средней школы "Райдер", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Глобус «Двойная карта» диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
647 руб
Раздел: Глобусы
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Полномочия Российской Федерации в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесовК полномочиям Российской Федерации в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов относятся:определение основных направлений государственной политики в области ведения лесного хозяйства;разработка и принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль за их соблюдением;владение, пользование и распоряжение лесным фондом; проведение единой инвестиционной политики в областииспользования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;разработка, утверждение и реализация федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;организация и определение порядка деятельности федерального органа управления лесным хозяйством и его территориальных органов;установление порядка разделения лесного фонда по группам лесов и разграничения лесов первой группы по категориям защитности, перевода лесов

скачать реферат Налоговая система России

Многовариантность учета показателей деятельности хозяйствующего субъекта как раз и позволяет использовать учетную политику в целях повышения экономической эффективности. С точки зрения налогового планирования наибольший интерес рекомендуется обращать на установление границ между основными и оборотными средствами, принятыми к учету; выбор метода оценки запасов и расчета фактической себестоимости материальных ресурсов, списываемых в производство; способа начисления амортизации по основным средствам; способа группировки затрат и их включения в себестоимость реализованной продукции, работ, услуг и метода определения выручки от реализации продукции, работ, услуг. План производства (производственная программа) является основным документом, на базе которого осуществляются производственные отношения на предприятии. В плане производства содержатся данные относительно предполагаемой инвестиционной политики предприятия, выпуска продукции, численности работников и т.п. информация, прямо и непосредственно воздействующая на налоговую нагрузку предприятия.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Инвестиционная политика в области культуры------В Российской Федерации обеспечивается приоритетное выделение государственных капитальных вложений в укрепление и развитие материально-технической базы культуры.------Распределение капитальных вложений по объектам культурного назначения определяется соответствующими органами государственного управления на основе открытого и гласного обсуждения альтернативных вариантов.------Не допускается проектирование и строительство населенных пунктов и жилых массивов без обеспечения их объектами культуры с учетом градостроительных норм, правил и потребностей местного населения.------Земельные участки под строительство новых объектов культуры выделяются на приоритетной основе.------Статья 49. Обеспечение развития культуры в сельской местности, районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориях------Российская Федерация обеспечивает приоритет в развитии культуры в сельской местности, районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориях.------Государство поощряет привлечение общественных и частных источников финансирования для развития культуры в указанных местностях налоговыми и другими льготами.------Статья 50

скачать реферат Государственное регулирование экономики

В этом свете проявлением структурно-инвестиционной политики выступают научно- техническая политика, ориентированная на использование в экономике достижений научно-технического прогресса, и конверсионная политика, направленная на конверсию отраслей производства, потребность в продукции которых значительно сужается. Как проявление структурно-инвестиционной политики выступают промышленная и аграрная политика. Любые крупные преобразования структуры производства связаны с потребностью вложений, инвестиций. Поэтому структурная политика тесно связана и образует единое целое с инвестиционной политикой, направленной на изыскание источников инвестиций и установление рациональных областей их использования. Социальная политика государства ориентирована первоочередным образом на социальную защиту населения, обеспечение удовлетворения первостепенных жизненных потребностей, поддержание необходимых условий жизни, охрану окружающей среды. К социальной политике примыкают политика регулирования доходов населения и оплаты труда, политика занятости, смысл которых ясен из их названия.

скачать реферат Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Республике Карелия

В основе Программы - план мероприятий, целью которого было заложить основы эффективной государственной инвестиционной политики в Карелии. В соответствии с указанным планом, в целях создания благоприятной законодательной базы в республике были подготовлены и приняты Законодательным Собранием Республики Карелия Закон "Об инвестиционной деятельности в Республике Карелия", Закон "О Бюджете развития Республики Карелия", внесены соответствующие изменения в Закон Республики Карелия "О республиканских налогах и сборах на территории Республики Карелия", где закреплены составляющие благоприятного инвестиционного климата в Республике Карелия в виде налоговых льгот. 1.1. Режим инвестиционного благоприятствования В Закон "Об инвестиционной деятельности в Республике Карелия" заложена идеология предоставления режима инвестиционного благоприятствования организациям в реализации инвестиционных проектов, которые отвечают установленным законом приоритетам и критериям. Режим инвестиционного благоприятствования представляет собой совокупность мер государственного стимулирования инвестиционной деятельности по приоритетным направлениям развития экономики республики.

скачать реферат Налоговая система Дании

Основными экономическим функциями государства в Дании являются разработка долговременной стратегии развития экономики, выработка приоритетов развития национального хозяйства, инвестиционная политика, стимулирование НИОКР, внешнеэкономическая стратегия и законодательное регулирование предпринимательства. «Социальная направленность скандинавской модели заключается в: перераспределительной роли государства в экономике, воздействии на экономику через механизм налогообложения, действии принципа «выравнивания доходов» путем передачи части доходов предпринимателей в пользу трудящихся, работающих по найму, социальной защите населения; активности общества в социально-экономических процессах: на практике воплощается принцип социального партнерства трудящихся, профсоюзов и предпринимателей; экономической политике властей, нацеленной на первоочередное решение социальных проблем, в частности уменьшение количества безработных; высокой этике труда и предпринимательской культуре, высочайших морально-этических нормах поведения жителей скандинавских стран.»5 В Дании существует очень мощная система социальных гарантий, а государство и бизнес являются равными партнерами в экономической системе.

скачать реферат Образование производственно-социальных комплексов регионов

Только тогда предприятия смогут принимать верные управленческие решения, на равных условиях конкурировать на внутреннем рынке с иностранными фирмами, улучшать использование достижений НТП, работать в оптимальном режиме. Выработка объективной и обоснованной технической и инвестиционной политики в стране и регионах предполагает решение ряда важных и сложных проблем. Среди них - первоочередное инвестирование производителей потребительских благ, концентрация капитальных вложений для внедрения высоких технологий, реконструкция промышленности на основе импортного или отечественного оборудования, и др. Переключение импорта с готовых товаров повседневного спроса на техническую продукцию предлагает, что она не должна облагаться повышенными таможенными тарифами, чтобы быть доступной для предприятий, нуждающихся в реконструкции. Основную часть государственных целевых средств целесообразно направлять в феодальные и региональные инвестиционные программы реконструкции и развития предприятий, выпускающих передовое и перспективное оборудование.

Контейнер для хранения "Polly", 10 л.
Материал: пластик. Объем: 10 л. Размеры: 355х235х190 мм.
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Шкатулка для украшений Jardin D'Ete, цвет бежевый, "рептилия", 13x13x5,5 см.
Это стильная и удобная шкатулка для хранения драгоценностей, выполнена из синтетической кожи, внутри отделана искусственной замшей. Мягкая
1491 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Каталка Glory "Утка" музыкальная (синяя).
Детская каталка Glory "Утка" - легкая модель из пластика, которая управляется рулем с пищалкой. Сзади каталка оснащена спинкой
606 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Правовое регулирование инвестиционной деятельности

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Понятие инвестиционной деятельности впервые было законодательно определено только в 1991 году. Несмотря на значительное количество выпущенных к настоящему времени документов, далеко не все аспекты инвестиционной деятельности нашли отражение в нормативных актах - пока лишь намечены основные напрвления инвестиционной политики государства. Согласно законам РСФСР от 26 июня 1991г. " Об инвестиционной деятельности в РСФСР" и от 4 июля 1991 г. " Об иностранных инвестициях в РСФСР" инвестициями являются денежные средства, целевые банковские вклады, паи, ценные бумаги, технологии, оборудование, лицензии, кредиты, имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли и достижения положительного социального эффекта. Запрещается инвестирование в объекты, создание и использование которых не отвечает требованиям экологических, санитарно-гигиенических и других законодательно определенных норм, наносит ущерб охраняемым законом правам и интересам граждан, юридических лиц и Государства.

скачать реферат Инвестиционная деятельность страховых организаций

Инвестиционная деятельность белорусских страховщиков В соответствии со ст. 3 Закона Республики Беларусь “О страховании”, страхование представляет собой особые экономические отношения, связанные с защитой имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении страховых случаев за счет страховых резервов, формируемых из уплачиваемых ими страховых премий. В этих целях страховые организации аккумулируют страховые взносы, формируют страховые резервы и затем обеспечивают страховые выплаты пострадавшим. Для нормального функционирования страховой организации, для обеспечения гарантии выполнения своих обязательств перед застрахованными страховщики инвестируют на определенный период времени страховые резервы в собственные средства. В связи с тем, что от инвестиционной политики страховой организации в значительной степени зависит ее платежеспособность, надежность предоставляемой страховой защиты, законодательством нашей республики установлен ряд требований к осуществлению страховщиками этого вида деятельности.

скачать реферат Страхование как вид финансовой деятельности

Достаточная величина собственных средств страховой компании гарантирует ее платежеспособность при двух обстоятельствах – наличии обоснованных страховых резервов и правильной инвестиционной политике. Специфика движения финансовых ресурсов в страховании связана с условиями реализации страховой услуги, когда в распоряжении страховщика в течение некоторого срока оказываются временно свободные от обязательств средства, которые могут быть инвестированы в целях получения дополнительного дохода. Такие преимущества страхования используются в инвестиционно-коммерческой деятельности западных страховых компаний, которые размещают свои свободные резервы в высоколиквидные и доходные финансовые обязательства, наращивают свои инвестиционные фонды и занимают устойчивое положение на рынке капиталов. Право российских страховщиков заниматься инвестированием страховых резервов и других средств определено Законом «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» от 26 июня 1991 года, Законом РФ «О страховании» и Правилами размещения страховых резервов, утвержденными Росстрахнадзором (Приказ № 02-02/06 от 14 марта 1995 года).

скачать реферат Экологические проблемы развития промышленного производства

В связи с этим рассмотрим влияние экономических реформ в республике Беларусь на сохранение окружающей среды, оценим наиболее перспективные направления развития бизнеса в этой сфере. В рамках всей экономики, на макро уровне можно выделить следующие важные направления экономических преобразований: структурная эколого- ориентированная перестройка, изменение инвестиционной политики в направлении эколого-сбалансированных приоритетов, совершенствование механизмов приватизации, реформа прав собственности, демонополизация, создание эколого-непротиворечивых систем налогов, кредитов, субсидий, торговых тарифов и пошлин и пр. Все эти механизмы и реформы неизбежно в той или иной степени сказываются на развитии бизнеса, связанного с экологической деятельностью. К сожалению, в структурах законодательной и исполнительной власти нет полного и четкого осознания экологической опасности. Это во многом связано со сложившимся менталитетом этих структур. Игнорирование экологического фактора было свойственно социальному и экономическому развитию страны последних десятилетий.

скачать реферат Экологическое предпринимательство

На ухудшение экологической ситуации влияет ряд экономических и юридических факторов, действующих в разных сферах, на разных уровнях и с различным масштабом воздействия: - макроэкономическая политика, приводящая к экстенсивному использованию природных ресурсов; - инвестиционная политика, ориентированная на развитие ресурсоэксплуатирующих секторов экономики; - неэффективная секторальная политика (топливно-энергетический комплекс, сельское хозяйство, лесное хозяйство и др.); - несовершенное законодательство; - неопределенность прав собственности на природные ресурсы; - отсутствие эколого-сбалансированной долгосрочной экономической стратегии, недооценка устойчивого развития; - инфляция, экономический кризис и нестабильность экономики препятствуют реализации долгосрочных проектов, к числу которых относится большинство экологических проектов; - природно-ресурсный характер экспорта; - существование действенного стимула в виде получения значительной и быстрой прибыли от переэксплуатации и/или продажи природных ресурсов (нефть, газ, лес, руды и пр.) и т.д. Сейчас самым важным является создание государством посредством эффективных, косвенных и прямых, экономических инструментов и регуляторов благоприятного климата для развития эколого-ориентированного бизнеса.

Доска чертежная Attache Selection, А3, 51x36,4 см.
Чертежная доска формата A3 размер доски 51x36.4 см. Профессиональная чертежная доска формата А3 с набором регулируемых уголков. Легкая в
2062 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Доска пробковая для объявлений А3, 342x484 мм.
Пробковая поверхность доски позволяет легко размещать информацию и объявления с помощью кнопок, офисных булавок и т.п. Широко используется
322 руб
Раздел: Прочее
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer Plus" с контейнером, 12 предметов.
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer" Плюс, 12 предметов. Корпус: пластик. Лезвия: нержавеющая сталь. Объем контейнера: 1,5 литра.
794 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат Реформы 50-60х годов нашего столетия /Н.С.Хрущев/

Предполагалось резко изменить инвестиционную политику, значительно увеличить финансовую "подпитку" отраслей нематериального производства, ориентированных на выпуск товаров для народа, обратить особое внимание на сельское хозяйство, привлечь к производству товаров народного потребления машиностроительные заводы и предприятия тяжелой промышленности. Так был взят курс на социальную переориентацию экономики, который достаточно быстро стал воплощаться в конкретные товары, деньги, жилье. Выбор нового политического пути требовал изменения ориентиров в экономике. Однако тогда никто в политическом руководстве страны не подвергал сомнению принципы командно-административной системы. Речь шла о преодолении ее крайностей, таких, как почти полное отсутствие материального стимулирования трудящихся, отставание в массовом внедрении научно- технических достижений в производство. По-прежнему господствовало неприятие рынка, товарно-денежных отношений, а преимущества социализма рассматривались как нечто раз и навсегда данное, способное само по себе обеспечить развитие и процветание.

скачать реферат Хрущев Никита Сергеевич - Поиски и решения

Хрущев мог быть доволен развитием промышленности, но с разочарованием знакомился с итогами сельскохозяйственного производства за 1960 год. Лозунг, выдвинутый в 1957 году, о необходимости «догнать и перегнать Америку за 3-4 года» вспоминался теперь лишь в анекдотах. Реформы в сельском хозяйстве и в народном образовании. На Пленуме ЦК КПСС в конце 1958г. по докладу Хрущева состоялось решение о реорганизации машинотракторных станций (МТС) и продаже сельскохозяйственной техники колхозам. Верховный Совет СССР принял закон о реорганизации МТС. В отсутствие продуманной инвестиционной политики в аграрном секторе повышению эффективности сельского хозяйства должны были способствовать две административные реформы. Первая заключалась в ликвидации МТС и передаче техники в собственность колхозов, что предполагало ее лучшее использование. С экономической точки зрения эта мера, несомненно, позволила многим колхозам улучшить организацию и поднять производительность труда; однако для других был более выгоден прокат оборудования, поскольку обеспечивал большую гибкость.

скачать реферат Анализ инвестиционной привлекательности предприятий металлургического комплекса

Особняком стоит проблема государственной инвестиционной политики в депрессивных регионах. Она должна проводиться в комплексе с другими антикризисными мероприятиями общеэкономического значения (общее оздоровление экономической ситуации на их территории, создание устойчивых предпосылок для эффективного функционирования рыночного механизма, обеспечение условий для формирования прогрессивных территориально- отраслевых пропорций). Это позволит создать предпосылки для нормального функционирования их экономики в будущем. С точки зрения организационных мероприятий то тут государственным органам управления нужно: Во-первых, установление особого режима инвестирования для депрессивных регионов является важнейшим условием общего оздоровления экономики и создания благоприятного инвестиционного климата, но непременно должно базироваться на принятой концепции рыночных преобразований в целом по России и иметь целью не только реабилитацию подобных регионов, но и устранение глубинных кризисных явлений в их экономике. Во-вторых, при остром дефиците средств бюджетов различных уровней, платёжном кризисе, инфляции и социальной напряжённости в обществе выделение депрессивным регионам централизованных капитальных вложений не может ориентироваться на достижение исключительно коммерческого эффекта.

скачать реферат Легковая автомобильная промышленность России

Прогнозы эти так и не сбылись. Главным событием государственной инвестиционной политики в автомобильной промышленности стало подписание в начале 1998 года постановления Правительства РФ ‘‘О дополнительных мерах по привлечению инвестиций для развития отечественной автомобильной промышленности’‘. В постановлении закрепляется нижний порог суммарного объема инвестиций в течение первых пяти лет реализации совместных автопроектов, который составляет 250 миллионов долларов. Кроме того определена минимальная доля вклада российских производителей в себестоимость выпускаемых по совместным проектам автомобилей – 50%. При выполнении данных нормативов иностранным инвесторам обещан ряд льгот в процедуре взимания таможенных пошлин. По мнению разработчиков данного постановления, новшество должно увеличить количество занятых в автомобильной промышленности работников, а также увеличить налоговые поступления от данной отрасли промышленности. Сложно оценивать влияние этого постановления на суммарное производство автомобилей в России в настоящий момент, так как доля производства совместных предприятий в автомобилестроении сегодня не превышает 2%.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.