телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Сувениры -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Консалтинг

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
1.Консалтинг. Субъекты, виды и объекты консультирования Консалтинг – это профессиональная помощь со стороны специалистов по управлению хозяйством руководителям и управленческому персоналу различных организаций (клиенту) в анализе и решении проблем их функционирования и развития, осуществляемая в форме советов, рекомендаций и совместно вырабатываемых с клиентом решений. По существу под консалтингом понимается то, что в нашей стране раньше называлось "внедрением науки в производство". Однако консалтинг – понятие рыночной экономики, и потом он отличается от научно-внедренческой деятельности в бывшем СССР в той же мере, в какой рыночная экономика отличается от планово-централизованной. Консалтинг осуществляется на коммерческих началах независимыми производителями консалтинговых услуг в условиях конкурентной борьбы. Это предъявляет высокие требования к качеству и эффективности таких услуг и вызывает их ориентированность на интересы клиента. В странах с рыночной экономикой приглашение профессионалов является престижным свидетельством того, что фирма обладает достаточной деловой культурой, чтобы использовать предлагаемый рынком интеллектуальный капитал в области менеджмента. Отсутствие специалистов- консультантов при разработке ответственного решения рассматривается так же, как отсутствие архитектора при разработке проекта здания, врача при лечении больного или дизайнера при разработке новой модели автомобиля.1.1. Субъекты, виды и объекты консультирования Специалисты, оказывающие профессиональную помощь, называются консультантами. Различают внешних и внутренних консультантов Внешние — это независимые консультационные фирмы или индивидуальные консультанты, оказывающие услуги клиентам на основе соответствующего договора Внутренние — это специалисты по экономике и управлению, занятые в штате той или иной организации (они составляют аналитическую, "штабную" подсистему организации).Соотношение внешнего и внутреннего консультирования показано на схеме 1 МенеджерыСхема 1 Осуществление консультирования Далее в тексте термином "консультант" будем называть любую консультационную структуру независимо от того, является ли она консалтинговой фирмой или индивидуальным консультантом. Кроме того, если это не оговорено особо, то речь будет идти преимущественно о внешних консультантах. Преимущества консультантов по менеджменту перед менеджерами следующие: 1) независимость, непредвзятость взглядов; 2) более широкий кругозор, обладание обширной информацией в самых различных областях менеджмента и хозяйствования (в силу меньшей загруженности проблемами текущего управления); 3) ориентация на широкое изучение и перенос опыта других организаций (в основном это касается внешних консультантов). Консалтинговые услуги чаще всего осуществляются в форме консалтинговых проектов, а не в форме устных, разовых советов. Они включают в себя следующие основные этапы: 1) диагностика (выявление проблем); 2) разработка решений; 3) внедрение решений. Осуществление такого проекта может занимать от нескольких дней до нескольких месяцев. Иногда контакты с клиентами могут быть и многолетними. С точки зрения методов можно различать следующие виды консультирования: экспертное, процессное и обучающее.

В России действуют и зарубежные консультационные фирмы. В' частности, представлена вся "большая шестерка" транснациональ-нь1х консалтингово- аудиторских компаний ("Эрнст энд Янг", "Куперс энд Лайбренд", "Прайс Уотерхауз", "КПМГ", "Делойтт энд Туш" "Артур Андерсен"), а также ряд средних и малых фирм из Западной Европы (Голландия, Германия, Франция, Великобритания) США и других стран мира. Можно выделить некоторые положительные и отрицательные стороны использования зарубежных консультантов в российских условиях (схема 4 ). Российские консультанты хорошо разбираются в современной экономической ситуации в России, обладают высоким интеллектуальным и образовательным потенциалом. При этом они достаточно широко мыслят, понимают и знают механизмы рыночной экономики западного типа, некоторая часть из них имеет опыт работы за рубежом. При этом российские консультанты обладают гибкостью мышления, они выходят в своих рекомендациях за рамки стандартов, принятых в мировой экономике, что является их несомненным достоинством, так как нестандартное мышление больше соответствует условиям России. Исходя из российской практики они предлагают более реалистичные решения. Достоинством зарубежных консалтинговых фирм является хорошее владение методами консультирования и детальное знание рыночной экономики западного типа. Кроме того, аудиторские и другие заключения иностранных фирм пока в большей степени признаются за рубежом, что важно для привлечения иностранных инвесторов и других партнеров. Преимущества Недостатки Перенос зарубежного Высокая стоимость услуг опыта Новая постановка задач Большие требования к Новые решения организации и Новая деловая и общая предварительной культура подготовке клиента Хорошее владение 3) Языковый барьер методикой консалтинга 4) Затрудненные Подготовка к выходу на коммуникации в силу зарубежных партнеров культурных различий 5) Высокие требования к бытовым условиям (проживание, питание, транспорт и т.д) Стоимость услуг российских консалтинговых фирм является их преимуществом. При высоком качестве их цена примерно в 4-5 раз ниже, чем у зарубежных коллег. Она составляет в среднем 300 долларов за человеко-день.Услуги российских консультантов осущестляются в следующих основных формах:- Разовые консультации по основным вопросам бизнеса в России и за рубежом. Такие консультации осуществляются в устном и письменном виде в форме вопрос - ответ как непосредственно, так и по заранее подготовленным клиентом вопросам - Осуществление по заказам клиента консалтинговых проектов, включающих в себя диагностику проблем, разработку и внедрение решений. В ходе проекта могут осуществляться также такие услуги как поиск партнеров, участие в переговорах, разработка документов (протоколов, договоров, контрактов и т.п.) - Проведение консалтинг-семинаров, т.е. групповой работы консультантов и представителей предприятия с отрывом от производства. Информационное обслуживание. По запросам клиентов могут предоставляться статистические обзоры и прогнозы развития экономики в целом и отдельных отраслей, справки о, законодательных актах, сведения о надежности потенциальных партнеров и т.д. - Экспертиза. Консультанты предоставляют экспертные заключения по самостоятельно подготовленным клиентом разработкам. бизнес-планам, инвестиционным проектам, схемам финансовых операции, контрактам. 3.Формы профессиональных услуг связанные с консалтингом.

Роль Российских финансовых консультантов, хотя до поры до времени еще не столь очевидна, но у них есть серьезный козырь — они лучше знают российскую специфику. Рынок консалтинговых услуг развивается и в связи с ростом спроса на них тех российских предприятий, которые способны в ближайшие времена стать важными объектами для инвестирования. Они нуждаются в консультировании, в частности, при выводе на рынок их ценных бумаг и обеспечении их профессионального уровня в действиях на фондовом рынке, особенно на вторичном. Вместе с тем, возможности консультанта в этой области нередко ограничены. Они зависят от многих факторов, воздействующих на ликвидность и курс акций эмитента. Консультант не имеет возможности влиять на макроэкономические и политические курсообразующие факторы экономики. В российской практике характерно действие такого дестабилизирующего обстоятельства, как порядок, сроки и цена акций при продаже государственных пакетов ценных бумаг какого- либо предприятия. Но финансовый консультант располагает другими способами прямого и опосредованного воздействия на вторичный рынок: он способен выступать в качестве маркет-мейкера, советовать эмитенту наиболее приемлемый депозитарий, рекомендовать действия по совершенствованию обращения акций предприятия на рынке. Естественно, что наиболее масштабные возможности для консультанта связаны с решением внутренних проблем эмитента. Здесь положение российских компаний во многом совпадает. Характерны, в частности, отсутствие стратегии развития, нацеленной на снижение расходов, увеличение доходов и повышение конкурентоспособности, хорошо поставленного внутреннего аудита, благоприятной общественной репутации компании, серьезной работы с акционерами и инвесторами, наличие крупной задолженности и т.д. В последнее время в российском обществе наблюдается существенное повышение интереса к деятельности финансовых консультантов, в частности со стороны крупных банков и инвестиционных компаний. Так одна из таких компаний — Российский Брокерский Дом «С.А. & Со.» — успешно реализует договоры о финансовом консультировании с РАО «ЕЭС России», АК «Транснефть» и АО НК «КомиТЭК». Финансовое консультирование охватывает все основные сферы, в частности, содействие в решении стратегических задач. Так, помощь оказывалась РАО «ЕЭС России» для которого был организован тендер по выбору иностранного консультанта, сформирован Совет по финансовой политике для обеспечения координации деятельности инвесторов и крупных акционеров, для осуществления эффективной финансовой стратегии компании. Все возрастающее значение приобретает разработка финансовых схем и вексельных программ, имеющих целью оздоровление финансового положения российских компаний. Расширяется содействие эмитентам в формировании их имиджа, для чего обеспечивается постоянное сотрудничество со средствами массовой информации, организуются презентации российских компаний за рубежом, (в частности АО «НОСТА», НК «ЮКОС», НК «СИДАНКО», АО «Норильский никель»), разрабатываются все требующиеся информационные и аналитические материалы. Нет сомнения, что отечественные финансовые консультанты становятся все более прочным связующим звеном между российскими эмитентами и зарубежными финансовыми кругами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

Опять же, региональные элиты довольно охотно идут на финансирование таких проектов. Опыт показывает, что такие кампании трудно делать, когда не налажен поток материалов с территории в штаб паблик рилейшнз кампании. Поэтому крайне желательно перед началом кампании иметь на территории отлаженное функционирование Координационного канала "ЛибералИст". ВЫЕЗДНАЯ СЕССИЯ "ЛибералИст" Представляет собой встречу Группы, консультируемой по созданию свободной экономической территории, и экспертов-технологов, осуществляемую в специальном интенсивном режиме, который обеспечивается модератором (ведущим). В ходе таких встреч обычно происходит: + разъяснение принципов либерализма (активное образование); + анализ местной ситуации и местных конфликтов (обеспечение понимания); + показ вариантов решения проблем (собственно, консалтинг); + предоставление информации по аналогичным проектам (кроме чистого обмена опыта - координация метауровня для формирования национального либерального сообщества); + демонстрация технологий, которые могут быть "укоренены" на территории в ходе дальнейшей работы (маркетинг)

скачать реферат Швеция

Электротягой обслуживается более 9:10 грузооборота железных дорог. В начале 1978 года в стране насчитывалось более 2, 8 млн. легковых и около 200 тысяч грузовых машин и автобусов. Машины шведского производства составляют 2:5 автомобильного парка страны. Южная и Северная Швеции имеют густую сеть хорошо оборудованных автомобильных дорог. С юга на север на полторы тысяч километров от Хельсинборга через Стокгольм и далее побережье Ботнического залива протянулась более оживленная магистраль. Другая магистраль идет вдоль западного побережья Швеции до Мальше через Гетеборг к Шведско-Норвежской границы Заключение Удельный вес горнодобывающей и обрабатывающей промышленности в валовом внутреннем продукте (ВВП) и занятости достиг своего максимума примерно в 1960 году. В последние десятилетия для Швеции, как и для многих других западных стран, характерна быстрая эволюция по направлению к обществу, ориентированному на услуги и знания. Это иллюстрируют цифры. С 1960 по 1995 год число занятых в различных отраслях сектора услуг (оптовой и розничной торговле, транспорте, связи, финансовых услугах, консалтинге, образовании, здравоохранении и т. п. ) увеличилось примерно с 1, 7 млн. до 2, 8 млн. человек, а занятость в горнодобывающей и обрабатывающей промышленности сократилась примерно с 1 млн. до 800 тыс. человек. В Швеции изменения в сторону общества, ориентированного на услуги, приняли типичную форму расширения государственного сектора.

Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
520 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Виртуализация общества

Доля занятых непосредственно в сфере "реального" производства (в так называемых первичном и вторичном секторах экономики) снижается, а доля занятых в сфере услуг, куда входят в числе прочего маркетинг, консалтинг и рекламный бизнес, растет (табл. 1). Таблица 1. Динамика занятости в наиболее развитых странах, % Страна 1973 1987 1990 I II III I II III I II III США 4.1 32.3 63.6 3.0 27.1 69.9 2.8 25.0 72.2 Великобритания 2.9 41.7 55.4 2.4 29.8 67.8 2.1 28.8 69.1 ФРГ 7.1 46.6 46.3 5.2 40.5 54.3 3.7 40.0 56.3 Япония 13.4 37.2 49.4 8.3 33.8 57.9 7.2 34.1 58.7 Составлено по: Crafts N., N. Woodward (eds.). The British economy since 1945. Oxford, 1991; Мельянцев В. А. Восток и Запад во втором тысячелетии: экономика, история и современность. М., 1996. Возрастание экономической роли рекламы хорошо иллюстрируется данными об опережающих темпах роста занятости в этой отрасли по сравнению с "производством" и с сервисом (табл. 2). Таблица 2. Динамика занятости по отраслям в странах ЕС в 1980-х гг. Отрасль экономики Среднегодовые темпы изменения занятости, % Реклама 3.0 Банковское дело 2.0 Страхование 1.13 Черная металлургия -6.1 Автомобилестроение -1.0 Сельское хозяйство -1.4 Пищевая промышленность -1.3 Составлено по: The world in 1990 // The Economist. 1990. December 8-14. [43] Помимо числа занятых в рекламном бизнесе, растет и доля затрат на рекламу в бюджете товаропроизводителей

скачать реферат Япония

Морской транспорт обслуживает до 99% внешнеторговых перевозок страны. Воздушный транспорт тоже имеет большое значение для страны. Среди отраслей сферы нематериального производства особо следует отметить развитие торговли, финансовых и банковских услуг. В настоящее время полным ходом идет процесс софтизации экономики, т. е. возрастания роли нематериальных ресурсов: информации, связи, туризма. Большую значимость имеют деловые услуги, связанные с обслуживанием производства: консалтинг, инжиниринг, маркетинг. Рынок труда Японии покоится на трех знаменитых принципах: системе пожизненного найма повышения заработной платы за выслугу лет объединении предпринимателей. Япония располагает высококвалифицированной, хорошо подготовленной к практической деятельности трудоспособной рабочей силой. Для всей страны в норму вошли длительный (выше нормы) рабочий день и довольной значительная доля дополнительной деятельности на своем рабочем месте (обмен опытом, кружки качества и т. д.). Практически нет забастовочного движения. В настоящее время Япония по данным Всемирной Торговой организации за 1998 г. занимает третью позицию в мире по экспорту товаров (около 7,2% от мирового экспорта в стоимостном выражении) и пятое место по импорту (5% от мирового импорта).

 Введение в социальную философию

Формой такого идеального моделирования являются искусство, творящее мир по законам красоты; инженерия, создающая схемы наилучших средств человеческой деятельности и проекты преобразования среды нашего существования в целях наиболее успешной адаптации к ней; правотворчество, создающее нормы коллективного поведения людей - от конституции государств до правил уличного движения; различные формы "консалтинга", предлагающего рецепты рационального экономического или политического поведения, и т.д. Очевидно, что все названные нами формы сознания представляют собой "идеальные типы", которые в реальной жизни отнюдь не отгорожены китайской стеной, вполне способны проникать друг в друга. Это не может не сказаться на конкретных видах духовной деятельности, которые, будучи носителями одной "главной" функции, сочетают ее с множеством "побочных". Так, наука, являющаяся воплощением рефлективного сознания, порой незаметно для себя переходит в область инженерии, переключаясь с поиска истин на способы наиболее целесообразного их применения в конструкторских разработках

скачать реферат Дания

Датчане получают значительные доходы от международного инженерного консалтинга, а также от осуществления проектов строительства. В 1994 иностранные туристы оставили в Дании свыше 3,8 млрд. долл. 8. ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА. ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Страна находится на северо-западе Европы, на полуострове Ютландия и островах Датского архипелага - Зеландия, Борнхольм, Лесё, Лолланн, Мён, Сторстрём, Фюн, Фальстер и др. (всего более 400). Единственная сухопутная граница страны проходит на юге - с Германией. С запада побережье Дании омывают воды Северного моря, с востока - Балтийского. Проливы Эресунн (Зунд), Скагеррак и Каттегат отделяют страну от Норвегии и Швеции. Рельеф страны равнинный (высшая точка - г. Идинг-Сковхой, 173 м), сформированный деятельностью ледников, что обуславливает наличие многочисленных котловин с озерами и болотами, а также плоских зандровых равнин. Восточные берега страны сильно изрезаны и изобилуют бухтами, в то время как западные и северные достаточно ровные и окаймлены песчаными дюнами. Вдоль низменных берегов также, как и в соседних Нидерландах, возведены многочисленные дамбы.В состав страны также входят лежащие на северо-востоке Атлантики вулканические Фарерские острова (1399 кв. км.), а также о. Гренландия - самый большой остров мира (2,17 млн. кв. км.). Общая площадь "материковой" части страны - 42,9 тыс. кв. км. ПОГОДА Город o пн, 19.1 вт, 20.1 ср, 21.1 чт, 22. воды 1 Дания Копенгаген - 2 / -1 -4 / -8 -3 / -8 частичная дождь со снегом облачность Эсбъерг 2 5 / 0 1 / -3 -1 / -5 преимущественная преимущественная облачность облачность КЛИМАТ Умеренный морской.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Все экономические реформы в мире были направлены на преодоление накопленных диспропорций в воспроизводстве и создание более действенных механизмов по их предотвращению. o необходимость и однозначная полезность как бизнесу, так и домохозяйствам от динамичного развития инфраструктуры в самом широком смысле этого слова. o необходимость как стабильности, преемственности, так и динамичного развития институциональной среды (нормативной базы, институтов права, систем информации, консалтинга, профессиональной экспертизы, не политизированного и высокообразованного аппарата управления и контроля и т.д.). Собственно, непосредственно из причин государственного вмешательства в экономические процессы вытекают и цели этого вмешательства. Следует отметить, что на каждом этапе развития общества они зависят от многих обстоятельств: степени общей развитости экономики, её существующей и желаемой структуры, меры включённости в международное разделение труда, социальной и психологической ситуации в стране. Особенно велико многообразие целей для экономики, находящейся в неустойчивом, переходном состоянии. Кроме того, можно выделить текущие и стратегические цели по предполагаемому времени их реализации.

скачать реферат Кластерные системы

Вот как распределяются области применения 500 самых мощных компьютеров мира: 44,3% — добывающая, электронная, автомобильная, авиационная и др. отрасли тяжелой промышленности и машиностроения, чуть более 20% — наука и образование, суперкомпьютерные центры. Более 18% приходится на погодные и климатические исследования, 7% — ядерные, космические, энергетические и военные государственные программы, 3,5% — финансовые компании и банки. Кроме того, в списке есть компании и организации, занимающиеся медициной и разработкой новых лекарств, компьютерной графикой, перевозками, торговлей, производством продуктов питания, консалтингом и государственным управлением. Что касается использования суперкомпьютеров в России, то в текущем рейтинге суперкомпьютеров СНГ Тор50, впервые изданном в декабре 2004 г., представлены только три класса пользователей: научные институты и университеты, предприятия, занятые в тяжелой и нефтедобывающей промышленности, а также финансовые структуры. В среднем отечественные суперкомпьютеры пока еще сильно уступают западным по производительности: машины, используемые для научных исследований, в 15 раз, вычислительные ресурсы финансовых компаний — в 10 раз, промышленные суперкомпьютеры — в 9 раз.

скачать реферат Проблемы маркетинга

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА Содержание Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 4 I.1. Сущность и принципы маркетинга 4 I.2. Цели и функции маркетинга 8 I.3. Роль маркетинга в деятельности промышленного 12 предприятия Глава II. Товар в системе маркетинга 15 II.1. Товар и его уровни 15 II.2. Разработка товаров: товары, товарные марки, 17 упаковка, услуги II.3. Этапы изготовления нового товара 21 Глава III. Основы формирования потребительского спроса. 24 III.1. Понятие спроса, его уровни. 24 III.2. Состояния спроса и задачи маркетинга, 26 соответствующие этим состояниям III.3. Модель покупательского поведения и процесс 28 принятия решения о покупке Глава IV. Стратегия маркетинга 32 IV.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам 33 IV.2. Матрица "Бостон консалтинг груп" 35 IV.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль 37 IV.4. Общая стратегическая модель Портера 38 Глава V. Реклама, как составная часть маркетинговой 40 деятельности V.1. Составляющие рекламы 40 V.2. Разновидности рекламы 45 V.3. Роль исследований 47 Заключение 50 Список литературы 51 Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге.

Подставка для украшений Jardin D’ete "Розовая глазурь".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
851 руб
Раздел: Подставки для украшений
Электрощетка аккумуляторная телескопическая "Суперуборщик".
Очистка сантехники, кафеля и полов – самая раздражающая хозяйку часть уборки, ведь это занимает много времени и отнимает силы. Больше
1498 руб
Раздел: Щётки для уборки пыли
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 200 г/м2, 50 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 200 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
470 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Специфика маркетинга консалтинговых услуг

В связи с этим, качество услуги воспринимается в зависимости от цены услуги. Важно отметить, что конкуренция на рынке консалтинга базируется не на цене. Соответственно на рынке присутствует низкая ценовая эластичность.Слабо выражен сезонный фактор. Несмотря на то, что, в целом, динамика спроса на консалтинговые услуги совпадает с динамикой деловых циклов, следует отметить, что резкие сезонные колебания практически отсутствуют. Проблема сезонности относиться скорее к небольшим компаниям и связана с общим уровнем нестабильности потока заказов, свойственном небольшим компаниям.Критичность фактора конфиденциальности. Для клиента принципиально важно, чтобы все то, что он обсуждает с консультантом, оставалось только между ними. Некоторые консультант работают с клиентами, которые конкурируют между собой. При этом очень глубока степень раскрытия информации о каждом из них. В связи с этим, клиенты зачастую отдают предпочтение комплексным компаниям, зарекомендовавшим себя в другой работе и уже знакомым с внутренней информацией о компании.

скачать реферат Улучшение качества услуг

Парадоксально, но электронные контакты могут способствовать сближению производителей и потребителей услуг. Сервисные организации все больше осознают возможность совершенствования услуг путем использования современных технологий.4. Роль услуг в экономике В связи с ростом торговли, резко возрос обмен услугами: научно- техническими, производственными, коммерческими, финансово – кредитного характера. Активная торговля машинами и оборудованием породило ряд новых услуг, таких как инжиниринг, лизинг, консалтинг, информационно - вычислительные услуги. Опираясь на информационные технологии и телекоммуникации, многие виды услуг перешагнули национальные границы, интегрируются глобальный рынок. Мощный толчок этому процессу с середины 90 г. дают Интернет и другие сетевые системы передачи информации. Объемы экспорта услуг мировой торговли выросли к 1997г. до 410 млрд. дол и приближаются к 14 стоимости товарного экспорта. По динамике и во внешнеторговой сфере лидирует группа деловых услуг: их доля в экспорте услуг из развитых стран возросла до 44 %.

скачать реферат Товарная политика

Прекратить производство товара и распродать имеющиеся его запасы, в большинстве своём, по низким ценам; . Организовать производство вместо вместо устаревшего нового товара. Какое из указанных выше решений в каждом конкретном случае будет принято, зависит от высшего руководства фирмы. Принимая окончательное решение, ему следует учитывать прежде всего запросы потребителей товара и сделать всё возможное для того, чтобы они были удовлетворены и был сохранён имидж фирмы. 3.1 Жизненный цикл товара и матрица “Бостон Консалтинг Групп” Каждая фирма продаёт самые разнообразные товары, которые могут находиться на различных этапах жизненного цикла. Следовательно, торговля одними может быть успешной, а продажа других может создавать определённые проблемы. Поскольку фирмы продают свои товары на разных рынках, то может оказаться, что один и тот же товар находиться на различных этапах жизненного цикла в зависимости от рынка, на котором он продаётся. Поэтому необходимо определить, сколько и каких товаров на каждом из этапов жизненного цикла следует иметь, чтобы обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность фирмы как в рассматриваемый период, так и в перспективе.

скачать реферат Основные черты и особенности свободных /специальных/ экономических зон

Оффшорный бизнес концентрируется, как правило в банковском, страховом деле, морском судоходстве, операциях с недвижимостью в трастовой деятельности, во всех видах экспортно-импортных операций в консалтинге. Деятельность ОЗ специалистами оценивается весьма неоднозначно. Многие сходятся во мнение ,что оффшорные центры зачастую являются местом отмыва «грязных денег» и разного рода банковских афер. Многие Российские предприниматели создают офшшорные компании в названных ОЗ, пряча доход в твердой валюте на офшшорных счетах .Бороться с этим можно только путем создания льготного режима инвестирования и хранения валюты в России. В противном случае, в условиях либеризации внешнеэкономических связей валюта во все более возрастающих обьемах будет утекать за границу. К числу международных СЭЗ возникновение которых характеризует современный уровень развития международного разделения труда, интернационализации производства, отнести специальную экономическую зону Тугман. СЭЗ «Тумаган» создана на стыке границ России,Китая, КНДР. Проект рассчитан на 25-30 лет. В СЭЗ построен порт будут построены многочисленные промышленные предприятия с использованием китайской корейской рабочей силы.

скачать реферат Международная торговля

Следует отметить тенденцию в увеличении потребления сырья и энергоресурсов. Однако темпы роста торговли сырьем заметно отстают от общих темпов роста мировой торговли. Такое отставание обусловливается выработкой заменителей сырья, более экономичным его использованием, углублением его переработки. Важная тенденция - расширение торговли этой группой товаров между промышленно развитыми странами. В связи с ростом такой торговли, резко вырос обмен услугами: научно-техническими, производственными, коммерческими, финансово-кредитного характера. Активная торговля машинами и оборудованием породила ряд новых услуг, таких как инжиниринг, лизинг, консалтинг, информационно-вычислительные услуги, что, в свою очередь, стимулирует межстрановый обмен услугами, особенно научно-технического, производственного, коммуникативного финансово-кредитного характера. В то же время торговля услугами (особенно такими, как информационно-вычислительные, консалтинговые, лизинговые, инжиниринговые) стимулирует мировую торговлю товарами производственного назначения (табл. 1). Наиболее быстрыми темпами растет экспорт электротехнического и электронного оборудования, на долю которого приходится более 25% всего экспорта машинотехнической продукции.

Багетная рама "Regina" (цвет - черный + серебряный), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Подгузники Merries для новорожденных, 0-5 кг, 24 штуки.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Благодаря мягкой пористой текстуре воздух проникает к коже.
347 руб
Раздел: 0-5 кг
Шторка антимоскитная, бежевая.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Маркетинговые исследования

Согласно модели Портера зависимость между долей на рынке и прибыльностью носит U - образный характер, как показано на рисунке 5,. фирма с небольшой долей рынка может преуспеть посредством разработки четко сконцентрированной стратегии. Компания, имеющая большую долю рынка, может преуспеть в результате преимущества по общим издержкам или дифференцированной стратегии. Однако компания может "завязнуть в середине", если она не располагает эффективной и уникальной продукцией или преимуществам по общим издержкам. В отличие от матрицы "Бостон консалтинг груп" и программы PIMS согласно модели Портера небольшая фирма может иметь прибыль, концентрируясь на какой-либо одной конкурентной "нише", даже если ее общая доля на рынке будет незначительной. Фирме не обязательно быть большой, чтобы иметь хорошие показатели. 2.Методы и принципы сегментного анализа маркетинга. 2.1. Теория стратегии сегментации рынка. Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли.

скачать реферат Перспективы развития консалтинговых услуг России. Руководство: власть и партнерство

Насколько каждый из этих системных ресурсов эффективен и какая может иметься между ними схема стратегической конкуренции и кооперации - надо анализировать; пока никто эту работу не делал. Мне понятно лишь, что такие сообщества и функции есть как разные - и они пытаются каждый свой ресурс развивать. А некоторые просто используют то, что есть. На уровне же конкретного контракта и конкретной площадки действия вопрос в другом. Именно: зовут консультанта всегда с каким-то определенным запросом, а делает он всегда нечто другое. В этом "другом" всегда есть элементы того, что приходится создавать, формировать, привносить. И это могут быть разные вещи. Например, в организации может быть все замечательно, кроме одного: народ просто не понимает, что надо подумать над собственным самоопределением. Или может не хватать квалификации. П.Щедровицкий использовал этот образ - он говорил о консалтинге как о стратегии работы с дефицитом, - но для меня важнее, что это стратегия нахождения ключевых элементов, внедрение или инкорпорирование которых позволяет открыть новые ресурсы всего целого и куда-то его сдвинуть.

скачать реферат Американская и Японская школы менеджмента

Внутрифирменные подразделения по менеджмент-консалтингу представляют собой разновидность специализированной деятельности, которые проводят «изнутри» работу по совершенствованию систем и процессов управления. Эти подразделения появились в крупнейших американских компаниях в 20-х годах и получили большое распространение в 50-60х годах. Названия этих подразделений самые различные и отражают, как правило, специфику деятельности компании – административная служба, отделы развития управления, систем и методов, новых методов менеджмента и др. Фирмы в области менеджмент-консалтинга некогда поняли весьма важную закономерность – тот, кто не занимается совершенствованием управления, рано или поздно начинает отставать и, следовательно, терять конкурентоспособность. Поэтому, как показала американская практика, затраты на консалтинг (как и на подготовку и повышение квалификации персонала) являются своеобразным вкладом в поддержание и развитие конкурентоспособности как конкретной компании, так и национальной экономики в целом. I. 3. Стратегия и управление производством в американских фирмах Общие принципы стратегии производства В США поставщик поставляет комплектующие изделия в сборочный цех раз в неделю (имеется в виду автомобильная промышленность), что характерно для традиционных методов управления производством, которые предусматривают поставки более крупными партиями и с меньшей частотой.

скачать реферат Формирование бизнес-плана вновь создаваемого предприятия

Инициаторами разработки и реализации бизнес-плана являются юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую и инвестиционную деятельность, условия и результат которой анализируются и прогнозируются в подобном плане. Разрабочикам бизнес плана выступают обычно фирмы, специализирующиеся в области консалтинга, маркетинговой деятельности, проетирования. Нередко привлекаются аудиторские фирмы и эксперты. В современных условиях каждому стеденту-экономисту следует хорошо подготовится к предпринимательской деятельности, уметь составить продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, технологию, организацию производства и реализацию продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы, а также: . Определять пути и способы достижения целей . Максимально использовать конкурентные преимущества предприятия . Предотвращать ошибочные действия . Отслеживать новые тенденции в экономике, технике и технологии и использовать их в своей деятельности .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.