телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА На тему: «Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги».Дипломник Телятникова Ольга Владимировна Научный руководитель Митронин Виктор Кузьмич Рецензент Белолипцева Алевтина Анатольевна Допустить к защите ГЭК Научный руководитель « » 199 г. САМАРА 1999 СОДЕРЖАНИЕ.Введение. Глава I. Особенности маркетинга в медицине. 8 1. Необходимость маркетинга в медицине. 8 2. Определение понятия медицинской услуги. 18 Глава II. Ценообразование на медицинские услуги в системе 2.1 Общая характеристика Российского рынка медицинских 2.2 Стратегия ценообразования. 27 2.3 Схема ценообразования. 34 2.4 Виды цен. 38 2.4.1 Цены на новые медицинские услуги. 40 2.4.2 Цены на уже имеющиеся на рынке медицинские 2.5 Общая характеристика методик ценообразования. 43 2.6 Договорные цены на медицинские услуги 48 2.7 Платные медицинские услуги и цены на них. 52 2.8 Расчет цены медицинской услуги на основе 2.9 Стоимость медицинских услуг: реальный объем и инфляционная составляющая. 79 Глава III. Расчет цен на платные медицинские услуги в ММУ «Новокуйбышевская городская больница №2». 85 3.1 Общая характеристика ММУ «Новокуйбышевская городская больница 3.2 Определение рентабельности (нормы прибыли). 87 3.3 Роль маркетинговых исследований на рынке услуг. 91 3.4 Прогнозирование спроса. 94 3.5 Выбор ценовой стратегии. 99 3.6 Анализ условий безубыточности при оказании услуг. 104 Список использованной литературы. 112 Приложения. ВВЕДЕНИЕ. В настоящее время происходит реформирование отношений в здравоохранении. Лечебным учреждениям приходится вести свою деятельность в условиях рынка медицинских услуг. Сокращаются объемы финансирования за счёт средств государственного бюджета, не оплачивается оказание медицинской помощи в условиях обязательного медицинского страхования в связи с нехваткой средств в территориальных фондах ОМС. Всё это сказывается на экономическом положении лечебных учреждений не с лучшей стороны. В большинстве случаев лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ) предоставлены сами себе, и далеко не всем удается выжить. Множество поликлиник, стационаров, медико-санитарных частей не смогли адаптироваться к рыночным отношениям и закрываются. Поэтому в новых рыночных условиях для обеспечения выживаемости ЛПУ переходят к новому механизму хозяйствования. Новый механизм хозяйствования, помимо всего прочего, включает применение рыночных механизмов управления ЛПУ и здравоохранения в целом и обеспечения рентабельности деятельности ЛПУ. Одним из новых направлений деятельности медицинских учреждений является маркетинг. В настоящее время маркетинг в здравоохранении находится в стадии становления. Это – сложный путь эволюционного развития, преодоления многочисленных трудностей и противоречий, накопление опыта. И чем скорее положительный опыт станет достоянием врачей, руководителей учреждений здравоохранения, тем успешнее будут преодолены трудности и серьёзные недостатки, касающиеся самой главной ценности общества – здоровья людей.

Маркетинг имеет ряд общих функций, присущих любому типу управления: целеполагание (планирование), организация, координирование, мотивация, учет и контроль. В то же время для маркетинга характерны и другие, специфические функции: анализ окружающей среды и рыночные исследования, анализ производственных возможностей медицинского учреждения и формирование сбытовой политики, анализ потребителей (пациентов), планирование комплекса услуг, планирование системы тарифов и цен, формирование спроса и стимулирование сбыта, формирование структур маркетинговых служб учреждений здравоохранения, контроль деятельности учреждений здравоохранения в условиях рынка медицинских услуг и оценка ее эффективности. Субъектами маркетинга здравоохранения являются: пациенты (потребители); медицинские учреждения; врачи общей практики, врачи частной практики (производители); органы исполнительной власти, фонды обязательного медицинского страхования, страховые медицинские организации, больничные кассы (покупатели); территориальные и ведомственные органы управления здравоохранения (продавцы); специалисты (организации) по маркетингу. Деятельность любого медицинского учреждения в условиях адаптации к рынку государственной системы здравоохранения должны строиться с учетом философии (концепции) маркетинга. Философия государственного медицинского учреждения в России до сих пор является принцип медицинского обслуживания всех, кто бы не обратился в это учреждение, независимо от его финансовых возможностей, то есть принцип «бесплатности» медицинской помощи, гарантируемой конституцией страны. Медицинское учреждение, руководствующееся философией маркетинга, подвержено влиянию окружающей среды, основными компонентами которой являются контролируемые и неконтролируемые факторы. К формализованным контролируемым факторам относятся: область деятельности, общие цели, роль маркетинга для организации, роль других функций, корпоративная культура организации. Для медицинских учреждений в область деятельности входят перечень медицинских услуг, формы собственности, контингент пациентов и т.д. Серьезное влияние на маркетинговую философию организации оказывают так называемые условно неконтролируемые факторы, к которым относятся потребители, правительство, экономика, конкуренция и независимые средства массовой информации. В условиях рыночной экономики необходимо любой ценой избегать маркетинговой близорукости, краткосрочного и ограниченного взгляда на маркетинг и его среду. Примерами маркетинговой близорукости служат и крен в сторону территориальной программы ОМС в обеспечение населения медицинской помощью, и немотивированный отказ от модели фондов здравоохранения, и сбор средств на ОМС только от фондов оплаты труда, и отсутствие одноканальной системы оплаты медицинской помощи объединенными финансовыми средствами государственными системой здравоохранения, и поведение медицинских страховых компаний, которые на волне подъема системы ОМС сконцентрировались только на ОМС и пренебрегли работой на рынке добровольного медицинского страхования, и многое другое, с чем столкнулось здравоохранение в период реформ.

Таким образом, можно убедиться, что особенностью российского рынка медицинских услуг является то, что он представляет собой прочный сплав монополии и монопсонии, когда практически все медицинские работники и лечебно-профилактические учреждения подведомственны Министерству здравоохранения. При этом государство, будучи монополистом, диктует еще и явно невыгодные условия финансирования подчиненных ему структур, не обеспечивая даже покрытия их реальных издержек. Пациент в такой системе одинок и абсолютно бесправен. Поэтому целью реформы здравоохранения является демонополизация и демонопсонизация системы оказания медицинских услуг, постепенное превращение российского рынка медицинских услуг сначала в «рынок продавца», когда большей рыночной властью обладают продавцы (диктуют покупателю свои условия, навязывают товары(услуги)и цены на них), а затем в «рынок покупателя», когда центральной фигурой, определяющей положение медицинских услуг и их цену, станет потребитель-пациент. На пути к этому одной из первоочередных задач является определение юридического и экономического статуса медицинских учреждений и обеспечение их финансирования, исходя, как минимум, из реальных затрат на производство оказываемых населению медицинских услуг. Финансирование на уровне реальных затрат обеспечит финансовую устойчивость медицинских учреждений страны, позволит им перейти от решения проблем выживаемости к проблемам повышения качества оказания медицинских услуг. При рассмотрении рынка медицинских услуг необходимо обратить внимание на факторы, определяющие спрос и предложение медицинских услуг, главным из которых является цена. При этом цены можно разделить на следующие три группы: 1 группа – высокие цены (первая цена) на услугу отражают ее уникальность, технологическую патентную защищенность, отсутствие на начальном этапе спроса (рынка спроса); 2. группа – низкие цены (цена прорыва или проникновения) на услугу, отражает простоту технического и технологического решения, низкие затраты, высокий и стабильный спрос, прочное финансовое положение фирмы; 3. группа – экспериментальные цены (когда подобного товара нет на рынке), отражают новизну функционального назначения, отсутствие данных о возникновении рынка сбыта и ценах. Также немаловажно взаимодействие рынка медицинских услуг с рынком трудовых и материальных ресурсов. С одной стороны, спрос на рынке ресурсов является производной от спроса на медицинские услуги, с другой – уровень цен, и в целом коньюктура на рынке ресурсов определяет потенциальные возможности и границы развития медицинских учреждений. 2.2 Схема стратегии ценообразования. На одном из первых мест в деятельности здравоохранения в рыночных условиях стоит такой фактор, как цена. Коммерческие и многие некоммерческие организации определяют цену на свои услуги самостоятельно. Установление цены – один из элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность. Через ценовую конкуренцию можно влиять на спрос. При ценовой конкуренции продавцы – производители двигаются по кривой спроса, повышая или понижая свою цену. При неценовой конкуренции продавцы-производители перемещают кривые спроса либо вверх, либо вниз, делая упор на отличительные особенности своей продукции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 12 тем. Маркетинг 21 века

Если внутри компании нет такой спирали, возникают разногласия и конфликты. Несоответствие маркетинговой кампании внутренней жизни компании чревато грандиозным провалом независимо от того, насколько эффективно ее воздействие на внешнюю аудиторию. Оно может привести к тому, что сотрудники компании воспротивятся необходимой трансформации, или к обману целевой аудитории. Все это можно увидеть на примере компаний, работающих в сфере услуг. Однако чем отличаются от сотрудников таких компаний заводские рабочие, если у них отсутствует должное видение качества своей продукции? Однажды мне довелось работать над общим проектом с Терри и Кристи, сотрудниками компании Arthur Andersen. Мы должны были найти творческие маркетинговые подходы к трансформации компании, то есть предложить организации несколько перспективных моделей бизнеса и организационных методов, позволяющих начать движение по этому пути. Мы попытались применить все вышеперечисленные правила нового маркетинга внутри компании и донести до умов и сердец сотрудников необходимость конструктивных изменений, а затем сделать так, чтобы они сами начали их осуществление

скачать реферат Методология определения стоимости медицинской услуги

В другой редакции закон звучал так: цена товаров прямо пропорциональна количеству покупателей и обратно пропорциональна количеству продавцов. Не видя различий между ценой и стоимостью, сторонники этой теории утверждали, что товар стоит ровно столько, сколько за него дают денег или других товаров при данном соотношении спроса и предложения, что, дескать, движение цен всецело зависит от соотношения спроса и предложения. Однако эта теория заходила в тупик, когда надо было ответить на центральный вопрос: чем определяются цены при равенстве спроса и предложения? Неспособность теории спроса и предложения ответить на этот вопрос заставило многих экономистов квалифицировать данную теорию как несостоятельную и продолжить поиск закона цен. Ведь не был определен центр, вокруг которого происходит колебание цен. Насколько же механизм ценообразования, вытекающий из закона спроса и предложения, применим к ценообразованию медицинских услуг, даже если отвлечься от того, что не определен центр колебания цен? Вдумчивое отношение к данному вопросу очень быстро обнаруживает несуразность его постановки для здравоохранения.

Ранец ортопедический "Kitty", цвет розовый.
Ранец с ортопедической спинкой. Компактная обтекаемая форма. Крышка из износостойкой искусственной кожи! Широкие удобные лямки
3295 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для бумажных полотенец "Mayer & Boch", 32 см.
Высота: 32 см. Материал: дерево (бамбук).
387 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
Кресло детское "Бюрократ" (цвет: розовый/белый, арт. CH-W797/PK/TW-13A).
Регулировка высоты (газлифт). Пружинно-винтовой механизм качания спинки. Эргономичная спинка (сетка). Ограничение по весу: 120 кг.
5264 руб
Раздел: Стульчики
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Все эти элементы базируются на ожидаемом уровне восприятия либо превышающем ожидания. К концепции восприятия мы вернемся в следующем разделе этой главы. В заключение определим основные смысловые элементы услуги. Сюда относятся: Pсубъекты услуги (потребитель контактный персонал); Pпсихология услуги (взаимоотношения субъектов); Pматериальность (стоимостное и материальное выражение затрат по удовлетворению потребителя); Pдокументальность (фиксированная информация о количественной и качественной сторонах выполненной услуги). 4.4. Концепции восприятия комплекса маркетинга услуг Как и обещали, возвращаемся к концепциям восприятия. Мы уже говорили выше о рабочих моделях маркетинг-микса и о самом продукте «услуга», лишь вскользь упомянув концептуальные подходы. Тем не менее именно в этой области уже много лет ломается больше всего копий. В зарубежной литературе существует два взгляда на сущность маркетинга услуг и его отличия от маркетинга товаров. Одни авторы придерживаются мнения, что услуги в корне отличаются от товаров и для их продвижения нужен абсолютно другой маркетинговый подход

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Однако сверхнормативные услуги (массаж, физиотерапевтические процедуры, специальные методы диагностики, нетрадиционные методы лечения и др.) оказываются за плату. Составными частями НХМ являются: — новая система финансирования, планирования, ценообразования медицинских услуг и взаиморасчетов между учреждениями; — новые организационные структуры; — развитие самоуправления и инициативности у членов трудового коллектива; — новые формы хозяйствования и организации труда (аренда, бригадный подряд и др.); — система дифференцированной оплаты и стимулирования труда по конечным результатам работы коллективов, подразделений и отдельных сотрудников; — статистический учет и отчетность в новых условиях; — система правового регулирования деятельности коллектива и руководителя медицинского учреждения. Средства из единого фонда поступают в фонд производственных расходов и себестоимости услуг, в фонд производственного и социального развития и фонд оплаты труда. Для решения задач в условиях НХМ созданы территориальные медицинские объединения, куда могут входить поликлиники, женские консультации, детские поликлиники, диспансеры и стационары.

 Украина: Проект развития

Самый простой способ - придать им статус неприбыльных коммунальных предприятий и установить контрактные отношения между муниципальными органами и медучреждениями. В этой схеме районные управления здравоохранения (представители местной власти) фактически будут выступать в роли страховых компаний, которые покупают медицинские услуги за деньги своих клиентов - налогоплательщиков. Они должны выполнять еще одну функцию страховщика - надзор за качеством медицинских услуг и эффективностью расходования денег медучреждениями. Для этого необходимо также ввести стандарты лечения. Такой опыт накоплен во многих европейских странах. Контракты позволят четко контролировать финансовые потоки и затруднят местным властям возможность нецелевого использования медицинских денег. Больницам такой подход предоставит возможность маневра финансовыми и кадровыми ресурсами в интересах оптимизации своей деятельности. Проще говоря, главврачи смогут направлять деньги и персонал на удовлетворение реальных потребностей местной общины, сужая или закрывая те направления работы больницы, которые не пользуются спросом

скачать реферат Договор страхования: правовое регулирование и практическое применение

3.2.5. Контролирует ход лицензирования и аккредитации лечебных учреждений, установление ими статуса самостоятельно хозяйствующих субъектов в системе ОМС. 3.3. Городское территориальное медицинское объединение (руководители лечебных учреждений города): 3.3.1. Знакомит заинтересованные стороны с законодательными документами, нормативными и информационными материалами по мере их ГУЗАМО. 3.3.2. Приводит деятельность медицинских учреждений в соответствие с городской и областной программой и временными правилами ОМС граждан. 3.3.3. Готовит в лечебных учреждениях города необходимые помещения для размещения и эффективного функционирования аппаратно-программных комплексов. 3.3.4. Ведет работу по ценообразованию медицинских услуг и определению объемов медицинской помощи, оказываемой за счет средств ОМС. 3.3.5. Участвует с другими заинтересованными сторонами в разработке (приобретении) необходимого программного продукта. 3.3.6. Вводит в состав штатной численности лечебного учреждения (предприятия) необходимый персонал для работы с аппаратно-программным комплексом и обеспечивает (совместно с другими сторонами) его подготовку для работы в системе

скачать реферат Ценовая политика

Политика цен представляет собой сознательной руководство деятельностью по установлению цен. Ценовая политика обычно заключается в логической увязке целей и возможностей, средств предприятия. Она включает основные принципы и правил, которые фирма стремится использовать в своей повседневной практике. В ценовой политике формируются общие подходы в ценообразовании фирмы, которые обуславливают выбор прикладной маркетинговой модели ценообразования, называемой обычно стратегией. В целях разработки качественной стратегии фирме необходимы налаженный сбор информации о рынке, его исследования, подготовка и предложения новых товаров , а также оптимальная организация их сбыта. После анализа собранной информации о рынке предприятие разрабатывает свою стратегию. В ее рамках может осуществляться продажа освоенных товаров имеющимся потребителям, предоставление прежних услуг новым покупателям на прежнем рынке (стратегия проникновения) , стратегия развития (продажа уже используемых в практике товаров на новом рынке), стратегия сбыта новых товаров (реализация новых продуктов на уже освоенном рынке), стратегия дивежификации (предоставление новых товаров на новом сегменте рынка).

скачать реферат Научно-методическая служба в системе управления библиотекой

Раскрываются методологические принципы маркетингового подхода при определении ценовой политики на библиотечно-информационную продукцию / услуги, выделяются виды цен, рассматриваются основные варианты ценового планирования в библиотеке, характеризуются наиболее эффективные методы расчета (калькуляции) цен. На основе аналитического обобщения опыта ценообразования и практики ценового маркетинга ЦНСХБ Россельхозакадемии показываются возможные конкретные направления реализации ценовой стратегии и тактики в условиях современной отечественной библиотеки. В приложении помещены материалы, иллюстрирующие оптимальный алгоритм ценообразования на библиотечно-информационную продукцию/услуги, варианты правового оформления данного аспекта экономической деятельности в рамках внутренней нормативной документации библиотеки. Пособие ориентированно на специалистов организационно-управленческих, экономических и маркетинговых служб библиотек, может использоваться в системе подготовки и повышения квалификации библиотечно-информационных кадров. 7.Современные подходы к комплектованию фонда библиотек учебных заведений: Метод. пособие/ Сост. Пикулина Ю.В., Тартаковская Г.И.; Ред. Аббакумова Н.П.; ЦНСХБ РАСХН.-М.,1997.-20 с. Цель данного методического пособия - помочь библиотекам сориентироваться в современном книжном рынке, внести элементы менеджмента в процесс комплектования, перейти на более прогрессивные компьютерные технологии.

скачать реферат Внешние факторы, определяющие работу систем управления предприятием

В частности, конкретные количественные расчеты цены производятся в зависимости от сегмента рынка, жизненного цикла рыночного продукта, характера этого продукта, потенциальных объемов товарного предложения и спроса, положения конкурентов на рынке, особенностей сервисных услуг, условий организации товародвижения, рекламы, сбыта. В цене товара или услуги учитываются, таким образом, произведенные затраты, реализуемая прибыль, соотношение спроса и предложения. Собственно, те же самые факторы и регулируют ценообразование, действуя через экономические законы: спроса и предложения, стоимости, выравнивания нормы прибыли. Специфическим маркетинговым подходом к формированию цены на товар или услугу является позиция, при которой потребитель твердо ориентируется на "свою" фирму, будучи уверен, что фирма, торгующая, скажем, дешевой продукцией, не будет резко повышать цену, а если введет на рынок новый товар, то цена его также окажется вполне приемлемой. Определяя конкретные уровни цен, предприятия исходят либо из уже существующего на рынке положения с ценами, либо формируют их исходя из производственных затрат, либо на базе так называемой целевой нормы прибыли.

Средство от садовых муравьев "Муравьин", 300 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Препарат разрешен для
337 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Магнитные истории "Кто где живет?".
Игра магнитные истории "Кто где живет?" поможет малышу познать окружающий мир, развить внимательность и память, развить мелкую
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Игровой набор "Весы".
Размер: 280х122х130 мм.
338 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
скачать реферат Новые экономические механизмы здравоохранения и перспективы их развития

Медицинское учреждение, которое оказывает застрахованному лицу медицинскую помощь, медицинские услуги, заинтересовано в максимальном уровне их оплаты. В условиях формально существующего рынка платных медицинских услуг и относительно монопольной позиции медицинского учреждения, с которым страховщик стремится заключить договор на оказание медицинской помощи и медицинских услуг застрахованным, очень сложно добиться рыночного регулирования стоимости медицинской помощи. Завышение стоимости медицинской помощи происходит обычно из-за отсутствия в медицинском учреждении опыта и соответствующего программного обеспечения подобных расчетов. Обычно проблема решается путем установления усредненных цен за койко-день пребывания в стационаре. Без иронии следует сказать, что такой подход к ценообразованию аналогичен расчету за ужин в ресторане по цене, определяемой как средняя цена ужина, отведанного в этот день всеми посетителями. В более выгодной ситуации оказывается страховщик, который, используя фактические данные об элементах затрат медучреждения в состоянии сам выполнить расчеты договорных цен на медицинскую помощь, услуги, согласовав их с медучреждением.

скачать реферат Маркетинговые стратегии цен

Но в послед­ние десятилетия на покупательском выборе сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов. Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов, которые изложены в данной работе. 1. Цена: подходы, определения и основные функции В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ наиболь­шее распространение получила концепция цены А. Маршалла. Он отрицал существование стоимости и считал, что имеется только меновая стоимость, т. е. цена. В коротком периоде времени большое значение имеет влияние на нее полезности, а в длительном – издержек производства.

скачать реферат Сфера платных услуг в медицине

Соотношение профилактического, лечебного и социального сегментов порождает разнообразие рынков здоровья и маркетинговых систем здравоохранения. Изучение рынков здоровья, в частности выделение и исследования соотношения рыночных сегментов, методологически позволяет соотнести деятельность субъектов маркетинговых систем медицинских услуг. При подобном подходе логично определяются приоритеты предложений и покупательского спроса на определенные наборы медицинских услуг - от профилактических до лечебных. Возникает возможность рассмотреть и ориентировать рынки здоровья на конкретный спрос, будь то индивидуальный потребитель (пациент) либо структуры государственного уровня: местного, регионального, федерального. По нашему мнению, такова диалектика функционирования маркетинговых систем здравоохранения. Разделение интересов, (в том числе и финансовых), личности и государства по сохранению здоровья, увеличению степени «качества жизни», обеспечению лечения каждого конкретного человека определяет специфику предложений и спроса на рынке медицинских услуг.

скачать реферат Бизнес-план создания новой фирмы в сфере услуг

Первоначально цена будет устанавливаться из существующих на сегодня цен на уровне не ниже среднего и возможное повышение их на основе определенной эластичности спроса на данный вид услуг. Но не до самой высокой на рынке услуг.3.5. Продвижение услугВ условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке. Существенно возрастает роль и значение деятельности по формированию благоприятных для фирмы отношений с общественностью («паблик релейшинз»), а так же компании по проведению рекламы. В условиях наличия выбора, предложение должно отдаваться тем, кого хорошо знаешь и чья репутация не вызывает сомнения. Сформулируем предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта (отранжированных по значению). Политика обслуживания, обучение персонала; Политика ценообразования (рассмотрено в отделе 3.4); Определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг; Объективность рекламы; Стиль работы и поведение работников мастерской; Создание фирменного стиля; Очевидно, что хотя с точки зрения практики маркетинга это минимально необходимый объем действий, все же его реализация потребует значительных для фирмы затрат и времени.

скачать реферат Маркетинговый подход к ценообразованию

Введение Маркетинг представляет собой процесс планирования и осуществления замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. В современных условиях учет и использование маркетинговых технологий необходимо для осуществления успешной деятельности предприятия. В связи с этим актуальным представляется рассмотрение вопросов маркетингового подхода к ценообразованию и функций, целей маркетинга. Отличительной особенностью маркетингового подхода к ценообразованию является то, что он основывается на поиске некоей оптимальной равновесной рыночной характеристики. Этот поиск сопряжен с анализом конкурентной среды, с включением в расчет фактора коммерческого риска и других рыночных элементов. Целью данной контрольной работы является рассмотрение основных функций и целей маркетинга, а также маркетингового подхода к ценообразованию. Поставленная цель реализована посредством решения следующих задач: рассмотреть основные функции и цели маркетинга; изучить особенности маркетингового подхода к ценообразованию; решить задачу на анализ данных, необходимых для характеристики финансового состояния предприятия.

Набор для творчества "Свечи".
С помощью этого набора дети научатся делать настоящие восковые свечи своими руками. Оригинальные свечи будут красивым дополнением к
894 руб
Раздел: Наборы по изготовлению свечей
Набор кастрюль Nadoba "Maruska" (малый).
Вся посуда серии Maruska изготовлена из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Толщина стенок - 0,6 мм. Прочное трехслойное
3393 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Набор крепированной бумаги, 10 рулонов.
Крепированная бумага прекрасно подходит для воплощения творческих идей не только детей, но и взрослых. Насыщенный цвет бумаги сделает
359 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
скачать реферат Медицинское страхование в России, проблемы его развития

Как показывает мировой опыт, существование альтернативных секторов в общенациональной системе здравоохранения служит основой и гарантией свободы выбора места и условий работы для медицинских работников, а также, безусловно, расширяет права больного на свободный, самостоятельный выбор врача, медицинского учреждения, вида медицинских услуг, в наибольшей мере соответствующих его интересам. Необходимым условием эффективного функционирования многоукладной экономики здравоохранения является создание рынка медицинских услуг, который должен выступать в качестве «экономической среды» деятельности медицинских учреждений, механизма, обеспечивающей взаимосвязь «производителей» и потребителей медицинских услуг, а так же в роли важнейшего регулятора всей совокупности отношений и социально-экономических процессов в сфере здравоохранения. Формирование рынка медицинских услуг предполагает создание условий и предпосылок для реализации системы рыночных свобод и прав потребителей. Важнейшей проблемой функционирования рынка медицинских услуг является проблема создания механизма ценообразования на услуги, предоставляемые учреждениями здравоохранения.

скачать реферат Предприятие общественного питания

Основа рекламы – информация. Основными мероприятиями по активизации и улучшению рекламной деятельности следует считать: - выявление продукции, наиболее нуждающейся в рекламе; - создание высокохудожественных, современных рекламно-графических средств; - использование маркетинговых подходов к планированию выпуска рекламной продукции; - различие производства рекламной продукции с учетом значимости и специфики товаров, сроков ее изготовления, поставленных целей; - наиболее полное использование и стимулирование творческого потенциала специалистов, занимающихся рекламой; - поиск новых форм рекламной продукции. На смену изучению спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использования доходов потребителями. Важнейшим элементом привлекательности продукции общественного питания является уровень в сфере услуг. -3- Организация работы предприятияОперативное планирование. В ресторане, где ассортимент блюд очень большой, в меню в основном включаются заказные порционные блюда, поэтому заранее планировать количество выпущенных блюд трудно, но, учитывая прошедший опыт в ресторане можно планировать выпуск количества полуфабрикатов и сколько получать продуктов на день из складских помещений.

скачать реферат Социальная защищенность: проблемы социальной защищенности военнослужащих

Источники социальной незащищенности. Источники можно разделить на две группы: абсолютные и относительные. К первой группе относятся те, которые при любой направленности их динамики однозначно влияют на за­щищенность трудящихся - снижают ее в той или иной мере. Они следующие: безработица, инфляция, милитаризация эконо­мики, военные конфликты, экологические проблемы. Вторая группа включает такие источники, которые тальк’ при ухудшении их динамики становятся источниками незащищен. кости. К ним следует отнести: несправедливое распределение доходов; снижение уровня личного потребления; сокращение объема и снижение качества медицинских услуг, ухудшение социального обеспечения и социальной помощи; обострение жилищной проблемы. Механизмы нейтрализации источников социальной незащищенности. Экономическая мысль осознала, что невозможно раз и навсегда решить проблему социаль­ной защиты людей. В силу направленности общественного развития она возникает перед обществом снова и снова и каждый раз для ее решения необходимы нестандартные подходы.

скачать реферат Организация здравоохранения

Существуют специальные сокращенные названия цен. Так, например, "сиф" - цена (стоимость товара, включая стоимость перевозки до потребителя); фоб - цена доставки товара к потребителю; франко - цена, включающая стоимость товара, транспортные расходы, затраты на погрузку, охрану, хранение. Одним из главных правил маркетинговой деятельности является многоканальность сбыта и реализации товара (услуг). Наличие многих групп потребителей разного пола, возраста, социального положения, заинтересованных в данном виде услуг, может поддерживаться на основе постоянного психологического воздействия на потребителя (реклама). Медицинские услуг, как и любой товар, имеют свои стадии жизненного цикла, знание которых имеет важное значение в маркетинге: 1. Стадия введения услуги на рынок; 2. Стадия роста потребности; 3. Стадия зрелости и насыщения; 4. Стадия упадка потребности. Существуют 3 типа маркетингового контроля: контроль исполнения годового плана, контроль прибыльности и контроль исполнения стратегических установок. Медицинские учреждения при маркетинге медицинских услуг должны учитывать: возможности потребителя (количество, концентрация, платежеспособность, структура заболеваемости); возможности лечебного учреждения (оснащенность, состояние кадров, лицензирование услуг, фондовооруженность новой техникой, опыт коммерческой деятельности); качество, уровень и доступность медицинских услуг (набор услуг, их количество, дополнительные, желательные и обязательные услуг, возможности совершенствования и обновления услуг, их новизна, практический и медицинский эффект и др.); конкуренцию (количество аналогичных услуг, их качество и эффективность, оснащенность новейшей техникой, профессиональный уровень специалистов и их авторитет в других учреждениях).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.