телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Налоговая система Нидерландов

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Подобные мероприятия своей целью прежде всего информационное и логическое обеспечение налогоплательщиков. Словом, делается достаточно много для того, чтобы формировать отношения между налоговыми чиновниками и налогоплательщиками из плоскости конфронтации в плоскость корректного бизнеса партнерства. Кроме того акцент делается на ускорение налогов настолько, насколько это возможно Суть этой концепции сводится к тому, чтобы собирать налоги не за "последнее десятилетие", а за результаты. Несмотря на попытки создания климата доверительности и сотрудничества между основным участниками налогового процесса, трудности в этой области имеются и весьма значительные. По оценке специалистов налоговой службы Голландии, примерно у 70% налогоплательщиков так или иначе проблемы с налоговой службой. Главным образом, это связано с "желанием" платить меньше, что на практике часто выливается в попытки любой ценой (не всегда законной) ускользнуть из-под наг пресса. В связи с этим все клиенты налоговой службы разделены на группы, что соответственно предполагает различные процедуры контроля: - мягкий контроль (выборочные нерегулярные проверки); - гибкий контроль (частые достаточно глубокие проверки); - постоянный контроль. Другой достаточно серьезной проблемой я уже упомянутая нами многовариантность толкования законодательства. Попытки упрощения дательной базы, более ясного и четкого форму отдельных налоговых положений наталкивались на сопротивление достаточно сильных лоббистских фракций в парламенте, отстаивающих интересы в личных социальных групп, и не были до сего момента успешными. В мутной водице, как известно ловится "рыбка", особенно когда в работу задействован значительный потенциал частного консалтингового бизнеса. Подобные "серые пятна" в на законодательстве являются предпосылкой дл говорного процесса и заключения, так называемых, налоговых сделок. Следует отметить, что г сделка в этом контексте не носит какого-либо криминального оттенка. Это вполне легальная процедура, имеющая четкие правовые границы, в основе Которой заложено соглашение между сторонами налогового процесса. Налоговая служба вынуждена идти на подобные компромиссы в случаях, когда нет достаточной уверенности, что дело может быть выиграно в суде или же судебные издержки могут перекрыть саму сумму причитающегося налога. Процедура переговоров и заключения налоговой сделки четко установлена законодательством и внутренними правилами налоговой службы. Право заключения подобных сделок предоставлено лишь отдельным сотрудникам - руководителям налоговых бригад, а в особых случаях, когда речь идет о больших суммах налога, данное право относится исключительно к компетенции начальников налоговых офисов. Основными определяющими критериями для налоговых чиновников при заключении налоговой сделки являются: - сумма налога, вызывающая разногласия; - категория правового случая (прецедента), к которому можно отнести данную проблему; - квалификация сотрудников, занимающихся данной проблемой; - категория клиента (его репутация как налогоплателыцика) . Следует отметить, что в налоговой службе Нидерландов разработаны и действуют достаточно эффективные механизмы внутреннего контроля, предупреждающие и выявляющие факты возможных злоупотреблений.

Министерство общего образования Российской Федерации КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет Реферат Налоговая система Нидерландов Выполнила: студентка экон. ф-та, 4 курса, гр 404, ОДО Дудник А.В. Краснодар 2002 Нидерланды - унитарное государство, состоящее из 12 провинций. Роль властей различного уровня в налоговом регулировании вполне отвечает классическому принципу. На центральном уровне (Парламент и правительство страны) принимаются общие и отраслевые налоговые законы, осуществляется общее регулирование налоговой системы. Здесь вырабатываются принципы и ориентиры налоговой политики на ближайшую и достаточно отдаленную перспективу, общие для всех правила игры. Провинциальные власти - промежуточное звено государственной системы, их задача регулирование социально-экономического развития отдельных регионов, а, следовательно, формирование и реализация налоговой политики на уровне провинций. Для провинциального уровня характерна такая интересная форма общественного самоуправления, как временные региональные целевые советы. Эти органы создаются на определенный срок для решения какой-либо важной местной проблемы. В состав таких советов, как правило, входят представители местных властей, государственных служб, предприниматели и общественные активисты. Решения советов носят прежде всего рекомендательный характер, но так как они являются выражением консенсуса всех заинтересованных сторон, власти относятся к ним с пристальным вниманием и, как правило, принимают за основу своих собственных решений. И, наконец, местные власти непосредственным образом "доводят" фискальную политику до конкретных индивидуумов. Для них характерна работа в рамках уже созданной властями более высокого уровня системы налогового регулирования, но они также могут корректировать ее, пользуясь, например, своим правом устанавливать ставки местных налогов. Хочется особо отметить, что принцип разделения компетенции властей и государственных служб закреплен законодательно и соблюдается неукоснительно. Четкость и простота структуры законодательной налоговой базы Нидерландов не означает, однако, простоты расчетов по конкретным налогам. Некоторые налоговые законы Голландии в этом аспекте чрезвычайно усложнены, запутаны, а порой предполагают возможность различного толкования. Даже специалисты испытывают трудности в определении значения налоговых норм, "букв закона" для конкретных налоговых ситуаций. Существование в законодательстве положений, имеющих множественное толкование, приводит к необходимости заключения "налоговых сделок", которым предшествует длительный переговорный процесс между налогоплательщиками и налоговыми служащими. Структура налоговой службы Нидерландов имеет функционально- иерархический принцип построения. Служба входит в состав министерства финансов страны и представлена в нем двумя департаментами: собственно департаментом налогов и департаментом налогового развития. Департамент налогового развития является аналитическим подразделением. В его задачи входит сбор , анализ текущей информации в области налогообложения; прогнозирование, включая оценки по налоговым поступлениям на перспективу; и самое главное - разработка концепции налогообложения.

Администрация подобна местному правительству, она занимается реализацией решений местного совета и ведет всю текущую управленческую работу. В системе местных налогов основное место вынимает налог на имущество физических лиц, его доля в доходах городского бюджета составляет 10%. Объектом обложения является стоимость принадлежащего горожанам имущества (здания, сооружения, земля, за исключением земельных наделов фермеров). Оценка стоимости имущества осуществляется независимыми экспертными организациями. Субъектом (плательщиком) налога является как собственник, так и пользователь (арендатор) имущества. В настоящее время ставки налога определяются местным советом самостоятельно, тогда как два года назад они регулировались центральным правительством. В 1993 г. в Алтэне ставки налога на имущество составили: для собственников - 4,83 гульд., для пользователей - 3,87 гульд. с каждых 3000 гульд. стоимости имущества. Если собственник одновременно являлся и пользователем имущества, то он платит налог по обеим ставкам. В 1993 г. ставки налога на уборку улиц составляли 150 гульд. с одинокого горожанина и 223 гульд. с семьи. С ростом издержек на уборку улиц, естествен- но, растет и этот налог, так на 1994 г. ставка предполагается уже - 230 гульд. с семьи. Тариф платы за воду в 1993 г. составлял 1,06 гульд. за м(3). Оценка на 1994 г. - 1,25 гульд. за м(3). Владельцы собак должны уплачивать налог в размере 58 гульд. за одного животного и 116 гульд. за последующих. Тариф налога на туристов может быть включен в стоимость билетов на посещение музеев, парков, и т.п., а также в стоимость проживания в гостиницах, кэмпингах. Плательщиками налога в данном случае выступают владельцы этих предприятий, которые, в свою очередь, взыскивают его с клиентов. Ставка налога в Алтане составляет 0,64 гульд. с человека в сутки. На занятия определенным видом деятельности, некоторые виды строительства требуется разрешение(лицензия) городской администрации. Данные лицензии могут быть платными, и их стоимость исчисляется на основе затрат городской администрации проведение необходимых изысканий (исследований). Доход г. Алтана от проведения еженедельных рыночных торгов составляет 30000 - 40000 гульд. в год главным образом за счет выдачи лицензий на право торговли. В структуре доходной части бюджета г. Алтэна основную долю составляют прямые целевые финансовые субсидии из центрального бюджета. Так, на выплату пособий по безработице Алтэн получат 90% необходимых средств; расходы на образование на 100% финансируются за счет государственного бюджета. Финансовыми субсидиями центрального правительства на 30% обеспечиваются и другие социальные программ Доля местных налогов в доходах бюджета незначительна, наиболее существенный их них - налог на имущество - составляет лишь 10% всех доходов. В расходной части бюджета наибольший объем приходится на финансирование городской систем образования и здравоохранения, социальные выплаты, поддержание и развитие объектов городской инфраструктуры и расходы на оплату труда городски служащим. Согласно голландскому законодательству местные органы власти не имеют право инвестировать имеющиеся у них в распоряжении свободные средств в коммерческие проекты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Банковское дело: конспект лекций

К таким странам относятся: Багамы, Британские Вирджинские Острова, Вануату, Ниуэ, Каймановы Острова, Науру, Либерия, Острова Тюркс и Кайкос, Панама, Сейшельские Острова и т. д. Страны этой группы, как правило, не являются участниками каких-либо международных соглашений об избежании двойного налогообложения. 2. Страны, где установлен минимальный уровень налогообложения либо в отношении отдельных видов доходов, либо в отношении места их извлечения, либо в отношении компаний, которые контролируются нерезидентами. К таким странам можно отнести Кипр, Венгрию, Швейцарию, Люксембург, Нидерланды. Характерной особенностью стран этой группы является наличие многочисленных межправительственных соглашений об избежании двойного налогообложения. Очень условно к офшорным юрисдикциям можно отнести и целый ряд территориальных образований или административных делений стран с жесткой налоговой системой, в которых юридические лица, зарегистрированные под местной юрисдикцией, освобождены от местных налогов, либо платят их в гораздо меньшем размере

скачать реферат Налоговая система в Королевстве Нидерланды

Таким образом сегодня старинные дома представляют собой узкие помещения, так в Амстердаме есть дом ширина которого чуть более метра! И конечно нельзя не остановиться на одной специфической налоговой льготе. Студенты и преподаватели университетов в 17 веке освобождались от налога на алкогольные напитки в пределах шести бочек пива и 200 литров вина в год. Переходя к рассмотрению нынешней налоговой системы, отметим один факт, который явно уходит своими корнями в традиции прошлого. 30 апреля вся страна отмечает день рождения королевы-матери Юлианы. Власти, зная меркантильную натуру сограждан, объявляют на этот день освобождение от налогов - и весь Амстердам превращается в бесконечный рынок. Жители предместьев, приезжают в столицу за два-три дня - чтобы занять наиболее выгодные для торговли места. Остальные граждане используя, этот Нидерландский налоговый «Юрьев день», совершают многочисленные покупки. Этакий однодневный розничный оффшор. Итак, Современная налоговая система Нидерландов Экономическую систему Нидерландов справедливо будет охарактеризовать как социально ориентированную рыночную экономику.

Набор деревянных кукол.
Игрушка способствует развитию логики, моторики и творческих способностей ребенка. В наборе 6 кукол: мама и папа, мальчик и девочка,
1031 руб
Раздел: Классические куклы
Детские подгузники-трусики "Nepia. Genki!" (для мальчиков и девочек), 13-25 кг (размер XXL), 18.
Подгузник изготовлен по последним технологиям из невероятно мягкого материала, идеально фиксируется, обеспечивая комфорт и надежную
703 руб
Раздел: Обычные
Контейнер прямоугольный, 1850 мл.
Контейнер прямоугольный объемом 1850 мл. Герметичный. Широкий температурный диапазон использования. Материал: стекло, пластик,
447 руб
Раздел: Штучно
 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Создание благоприятных правохозяйственных условий для деловой и инвестиционной активности, включая совершенствование налоговой системы и существенное сужение числа видов деятельности, основанных на разрешительном, а не уведомительном принципе, прежде всего, в малом и среднем бизнесе. 4.1.4. Создание действенных механизмов защиты института частной собственности как ключевого элемента общественной стабильности. Обеспечение реализации контрактных прав, прав собственников и акционеров, установление прозрачности деятельности предприятий для акционеров. В частности, представляется совершенно необходимой декриминализация процедур банкротств путем усиления контролирующей роли федеральных органов исполнительной власти, установления реальной ответственности временного управляющего за исполнением закона и созданием крупных управляющих компаний, обладающих достаточными интеллектуальными и финансовыми ресурсами. Наличие неэффективного собственника не может быть признано основанием для установления диктата губернаторов за предприятиями. 4.1.5

скачать реферат Эколого-экономические проблемы организаций

Так в ФРГ сравнительно недавно законодательно введена система налогообложения всех загрязняющих производ- ств. В Нидерландах такая система функционирует уже на протяжении 10 лет, во Франции - начиная с 60-х годов. Система налогов на загрязнение воздуха и вод очень сложна. Она заключается в установ- лении платы за единицу загрязнения для всех источников на таком уровне, при котором стремление к минимизации издержек привело бы к общему снижению загрязнения, доста- точному для достижения стандартов. Налоговая система имеет два главных преимущества по cpавнению с системой админист- ративного достижения стандартов - ПДВ или ПДК. Во-первых, в результате действия обеспечиваемых налогов системой стимулов возникает ситуация, при которой борьба с загрязнением будет концентрироваться на тех объектах, где она дешевле всего. Каждый загрязнитель будет уменьшать загрязнение до тех пор, по- ка предельные издержки предотвращения загрязнения не сравняются с установленной пл-атой за загрязнение. Во-вторых, налоговая система может функционировать при недостатке исходной инфор- мации. Иногда можно просто установить величину налоговой ставки, наблюдать за пос- ледствиями, а затем повышать или понижать ее до тех пор, пока не будет найден правиль- ный уровень.

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Совершенствование действующей налоговой системы должно идти по пути ее упрощения, повышения ее гибкости и адаптивности, ориентированности на налогообложение прибыли. Налогообложение должно стать проектно-ориентированным и учитывать фазу "естественной динамики", на которой находится тот или иной проект. Следует учитывать сокращение рентной составляющей (в ряде случаев - до нуля), что должно найти свое отражение и в акцизной политике. Величина акциза должна соответствовать ренте на конкретном объекте. Следует ожидать появления большого количества безакцизных объектов, а налог на нормальную прибыль будет становиться доминирующим в структуре выплат государству. Для небольших объектов, операции на которых поддаются типизации, а результаты колеблются в небольших интервалах (например, гидроразрыв на отдельных месторождениях), могут быть введены иные специальные режимы налогообложения. 10.5. Конечной целью реформы системы налогообложения в НГК (и других минерально-сырьевых отраслях) должен стать переход на трехуровневую систему взимания налогов: 10.5.1

скачать реферат Налогообложение в России, его влияние на цены и деловую активность. Налогообложение в других странах

Степень налогообложения в Европе, пожалуй, выше, чем в Северной Америке. Так, удельный вес обязательных отчислений по отношению к валовому внутреннему продукту (ВВП) в США составляет около 30%, в Канаде — 31—34%. Во Франции, Австрии, Дании, Бельгии, Нидерландах, Швеции их доля превышает 40%, в Германии составляет 37—38%. В европейских странах, как правило, местные налоги при всей их множественности играют более вспомогательную роль. Основные (федеральные) налоги распределяются в законодательно определенном соотношении между бюджетами всех уровней. Особенно отчетливо это проявляется в Германии. Налоги Франции можно классифицировать на три крупные группы: подоходные налоги, которые взимаются с дохода в момент его получения; налоги на потребление, взимаемые тогда, когда доход тратится; налоги на капитал, взимаемые с собственности, т.е. с овеществленного дохода. При этом налоговая система страны нацелена в основном на обложение потребления. Налоги на доходы (прибыль) и на собственность являются умеренными. Основная ставка налога на добавленную стоимость в настоящее время равна 18,6%. Повышенная ставка —22% — применяется к некоторым видам товаров: автомобили, кинофототовары, табачные изделия, парфюмерия, ценные меха.

скачать реферат Реформирование налоговой системы РФ

Каждые 2-3 года финансовые органы федерального правительства и Земель проводят переговоры о распределении налога с продаж. В 1991 г. его ставка - 14 %, но на отдельные товары ниже (до 7%). Кстати, Германия одна из немногих стран, где применяется не только вертикальное, но и горизонтальное выравнивание доходов регионов. Высокодоходные Земли (например, Бавария, Вюртемберг, Северный Рейн-Вестфалия) перечисляют часть своих финансовых ресурсов менее развитым Землям - Шлезвиг-Гольштейну, Саксонии и другим. Значительные особенности имеет финансовая система Нидерландов. Если в США есть три более или менее самостоятельных уровня налогов, в Германии наряду с этим происходит расщепление основных налогов на три уровня, то в Нидерландах местные налоги явно играют второстепенную роль. Основные налоговые поступления сосредоточены в бюджетах государства и Земель, которые распределяются затем в виде субсидий и субвенций. Собственные доходы в местных бюджетах, даже в бюджетах крупных городов, не превышают 11-12 %. Покажем это на пример бюджета г. Гааги на 1990 г. Как он формируется? Общий его объем - 2,8 млрд. гульденов. Из них - лишь около 12 % составляют собственные доходы.

скачать реферат Вопросы по истории экономики

Развитие судостроения и рыболовства, хлопчатобумажного производства, стекла, мыла, пороха. Обезземеливание крестьян – аграрный переворот, ускорение развития капитализма в деревне, рост производительных сил сельского хозяйства. Капиталистическое фермерство, рассеянная мануфактура. Возник рынок наемной рабочей силы. Франция. Основная отрасль экономики – с/х, а многочисленный класс – крестьянство. Основные держатели земли – дворяне, работники – крестьяне, выплачивающие оброк. Основные каналы первоначального накопления капитала – налоговая система, государственные займы, продажа судебных и финансовых должностей. Процесс имущественного расслоения и обезземеливания крестьян. Первые мануфактуры, появившиеся в 16 в. производили сукно, полотно и шелк, их развитие поддерживало государство. Политика меркантилизма – стимулирование развития государственных мануфактур, приток средств из торговли. Развивались металлургические мануфактуры, развитие внутренней торговли, военного и торгового флота Франции. Нидерланды. Первые мануфактуры с наемной рабочей силой возникли в 16 в.

скачать реферат Налоговая система РФ: сущность, принципы, проблемы и пути их решения

С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. Налоговая система представляет собой совокупность налогов, взимаемых в государстве, формы и методы их построения, методы исчисления налогов и налоговый контроль. Рассмотрим основные понятия и характеристики налоговых систем. 1.2. Понятие и основные характеристики налоговых систем Под налоговой системой понимается совокупность налогов, пошлин и сборов, взимаемых на территории государства в соответствии с Налоговом кодексом, а также совокупность норм и правил, определяющих правомочия и систему ответственности сторон, участвующих в налоговых правоотношениях. В зависимости от уровня налоговой нагрузки на экономику страны налоговые системы можно подразделить следующим обра­зом: либерально-фискальные, обеспечивающие налоговые изъятия с учетом платежей социального характера до 30% ВВП; к этой группе относятся налоговые системы США, Австра­лии, Португалии, Японии и большинство стран Латинской Америки; умеренно фискальные, с уровнем налогового бремени от 30 до 40% ВВП; данную группу составляют налоговые системы большинства стран, в частности Швейцарии, Германии, Ис­пании, Греции, Великобритании, Канады и России; жестко-фискальные, позволяющие перераспределять посред­ством налогов более 40% ВВП; такой уровень изъятий обес­печивают налоговые системы Норвегии, Нидерландов, Фран­ции, Бельгии, Финляндии, Дании, Швеции.

Папка-портфолио для школьника, на 4 кольцах, 20 файлов, 10 вкладышей.
Формат - A4. Размер - 245x320 мм. Наличие файлов - 20. Количество вкладышей - 10. Материал папки - твердый картон. Материал вкладыша -
371 руб
Раздел: Портфолио
Мел белый, 72 штуки.
В наборе: 72 мелка.
536 руб
Раздел: Мел
Подстаканник для прогулочных колясок Peg-Perego Cup holder.
Держатель для бутылочки Peg-Perego Cup Holder - удобный подстаканник для прогулочных колясок фирмы Peg-Perego. Легко подойдет к коляскам
975 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Налоговая система Франции

Так, с состояния в 13 млн. франков два прямых наследника должны выплатить государству 3 млн. С состояния в 1 млн. франков – около 60 тыс. Более высокие ставки лишь в Испании и Нидерландах. В Великобритании и США налог на наследство возрастает по более крутой шкале, чем во Франции и, например, с состояния в 1 млн. франков в пользу государства не отчисляется ничего, а с состояния в 13 млн. – уже почти 5 млн. В целом налоги на наследство достигают 0,35 % ВНП (в Германии – 1%). 3. Международные налоговые соглашения Франции Рассматривая налоги Франции в международном аспекте, можно отметить значительное количество международных налоговых соглашений. При всей самобытности своей системы страна стремится к сближению с налоговыми системами других стран мира. Это является положительной тенденцией в контексте мировой налоговой гармонизации. Вообще международные налоговые соглашения обычно называются «соглашениями об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество». Иногда по просьбе партнеров их называют конвенциями, реже – договорами. В ряде случаев соглашения имеют более длинное название – «об избежании двойного налогообложения и предотвращения уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал».

скачать реферат Финансово-кредитное управление развитием оборонного комплекса России

Специфические особенности и особое положение предприятий ОК не в полной мере нашли отражение в законодательных актах Верховного Совета РФ, документах Правительства РФ и указах Президента РФ, осуществляющих концепцию перехода к рыночной экономике. Характерными особенностями работы законодательных органов государственного управления по подготовке и введению в действие основополагающих актов по преобразованию системы экономических отношений в стране были постоянное запаздывание, отсутствие системности в достижении цели, разрыв по срокам введения, противоречивость, несогласованность. Это может быть отнесено к законодательным и нормативным актам о предприятиях и предпринимательской деятельности, о собственности, о налоговой системе, о конверсии, об акционерных обществах и т.д. Процесс суверенизации бывших союзных республик привел к распаду сложившихся кооперационных связей, что существенно сузило научно-производственную базу создания ВВТ и конверсии, поставило под угрозу срыва многие программы вооружения и конверсии. Период 1992-93 гг. для оборонных предприятий, как и для экономики страны в целом, характеризовался началом реальных экономических реформ, выражающихся в правительственной политике либерализации экономики, стабилизации финансов и денежной системы, приватизации и развития предпринимательства, структурной перестройки экономики.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость и специальный налог

Любая бухгалтерия, как сердце предприятия, особенно чувствительна к изменениям в налогах. От четкости или не четкости налоговой системы непосредственно зависит планирование и прогнозирование в организации, зависят взаиморасчеты с бюджетом, в правильности, быстроте и своевременности которых последний, на мой взгляд, заинтересован не меньше первого. Таким образом надо решить проблемы единой ответственности всех хозяйствующих субъектов перед бюджетом, единой для бухгалтерий всех организаций форм отчетности и порядка исчисления налогов и не налоговых платежей с дифференциацией только по ставкам, а не по порядку и “технической” работе. В первой главе нашей работы речь пойдет о налоге на добавленную стоимость, который на сегодняшний день является одним из самых прогрессивных налогов в нашей стране. Он является основным налогом в производственной сфере и поэтому нам наиболее интересен. Это один из самых обсуждаемых и спорных налогов, так как его расчет связан с исчислением налогооблагаемой базы и существует перечень льготников и товаров освобождаемых от налога, который требует постоянного и своевременного обновления в связи с постоянно меняющимися структурой производства и товарного ассортимента.

скачать реферат Налоги

Дело в том, что мы, потребители действуем всегда рационально, т.е. в первую очередь мы тратим свои доходы на товары и услуги первой необходимости, затем на нестоль необходимые товары и т.д. Данный принцип представляется справедливым и рациональным, однако проблема заключается в том, что пока нет строгого научного подхода в измерении чьей-либо возможности платить налоги. Налоговая политика правительства строится в соответствии с социальной-экономической сущностью государства, в зависимости от взглядов правящей политической партии, требований момента и потребности правительства в доходах. Современные налоговые системы используют оба принципа налогообложения, в зависимости от экономической и социальной целесообразности. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно - правовой формы предприятия.

скачать реферат Анализ доходов бюджета Российской Федерации

Как показывает мировой опыт, в кризисные периоды часто возникает соблазн централизовать экономическую и политическую власти. Действительно, в условиях унитарной бюджетной системы центральное правительство, видимо, имело бы меньше ограничений в проведении жесткой политики финансовой стабилизации. Однако в современных условиях России усиление централизации бюджетно-налоговой системы затруднено. Рассмотрим развитие бюджетно-налогового федерализма в РФ. Начало в конце 1991 г. экономических и политических реформ послужило толчком трансформации отношений между различными уровнями бюджетной системы Российской Федерации. Принятые бывшим Верховным Советом РСФСР законы «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» и «Об основах налоговой системы в РСФСР» при всех их недостатках внесли в правовое пространство России основополагающие принципы бюджетного федерализма. Однако в условиях острого политического и экономического кризиса начального этапа переходного периода эволюция межбюджетных взаимоотношений вышла за рамки законодательного регулирования и происходила в значительной степени стихийно, под влиянием политической конъюнктуры, конфликтов и компромиссов между федеральными и региональными политическими властями и элитами.

Набор "Парикмахер".
Набор будет прекрасным подарком для девочек, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде саквояжа, который можно
624 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
Пенал-тубус "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (серая клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
858 руб
Раздел: Без наполнения
Мягкие навесные игрушки для кроватки "Водный мир. Дельфин".
Мягкие навесные игрушки для кровати серия Водный мир , без музыки, текстиль: рыбка и звездочка - погремушка, морской конек -
369 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Виды налогов в Российской Федерации

Меняются ставки налогов, объекты налогообложения, отменяются одни льготы и вводятся новые, уточняются источники уплаты налогов. Многочисленные изменения и дополнения вносятся в инструктивный и методический материал по налогам. В декабре 1993 года президентским указом было отменено положение о норме, в соответствии с которой региональные и местные органы власти в праве вводить или не вводить лишь те налоги, которые оговорены законом “Об основах налоговой системы в Российской федерации”. В результате, как грибы после дождя, стали появляться такие экзотические налоги как налог на падение объемов производства или на инвестиции за пределами региона, за прогон скота или на содержание футбольной команды. Тревожно, что на основании указа внутри России возникли своеобразные таможенные барьеры в виде сборов за въезд или за ввоз товаров на территорию области или республики, а также за вывоз товаров за пределы региона. Большую опасность стали представлять и налоги, “экспортируемые” одним регионом в другие. Например, Тува ввела собственные акцизы на отдельные виды продовольствия и минерального сырья.

скачать реферат Государственный бюджет

Ведь только в совокупности эти изменения способны превратить государственный бюджет из средства дестабилизации экономики в мощный стимул экономического роста.Важные шаги в направлении совершенствования бюджетного устройства Российской Федерации уже были сделаны как в законодательной, так и в институциональной и финансово - кредитной сферах. Была создана качественно новая система - Федеральное казначейство РФ - которая позволила на основе четко определяемых объемов реальных потребностей наиболее рационально проводить оптимизацию бюджетных потоков, обеспечит учет и контроль каждого этапа исполнения федерального бюджета. Необходимо завершить ее формирование с последующим переходом к казначейской системе исполнения консолидированного бюджета Российский Федерации. Подготовлен к принятию Налоговый кодекс, который станет всеобъемлющим документом, регулирующим взаимоотношения государства с налогоплательщиками, четко разграничит полномочия федеральных и региональных органов власти по установлению и взиманию налогов и приравненных к ним платежей и в целом станет серьезным шагом в направлении либерализации налоговой системы страны с обеспечением в то же время стабильных налоговых доходов по всем уровням бюджетной системы.Список литературы:Социально-экономическое положение России - М.

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Из неналоговых же доходов основными являются следующие виды: 1) доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности; 2) доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; 3) доходы от реализации государственных запасов; 4) доходы от продажи земли и нематериальных активов; 5) поступления капитальных трансфертов из негосударственных источников; 6) административные платежи и сборы; 7) штрафные санкции, возмещение ущерба; 8) доходы от внешнеэкономической деятельности. Налоговая система страны находится в состоянии реформирования. Для добросовестных и не имеющих льгот налогоплательщиков уровень налогов чрезмерен. В то же время значительное число налогоплательщиков имеют льготы или противозаконно уклоняются от налогов, возможности наращивания доходов бюджета за счет увеличения номинального налогового бремени исчерпаны. Поэтому основной прирост доходов бюджета предполагается получить за счет значительного сокращения количества налоговых льгот и совершенствования бюджетных процедур, а также за счет повышения собираемости таможенных платежей и доходов от производства и продажи алкоголя, усиления значимости в доходах бюджета налогов с физических лиц.

скачать реферат Дефицит государственного бюджета

Общим для всех перечисленных стран - является низкая доля поступлений от налога на прибыли корпораций. Если исключить Японию (21,1%), то эта доля составляла лишь 7% в США, 4% во Франции, 5% в ФРГ и около 11% в Англии. Это говорит о том, что налоговые системы построены таким образом, чтобы максимально снизить налогообложение предпринимательского сектора, с тем, чтобы предприятия имели благоприятные возможности для инвестирования получаемых прибылей. С 1992 года российский бюджет в основном перешел на те виды налогов, которые характерны для стран с рыночной экономикой, - подоходный налог, налог на прибыль предприятий, имущественный налог, налог на добавленную стоимость (НДС) и акцизы. Сразу же большую роль стал играть налог на добавленную стоимость, хотя его пресс постепенно снижали: в 1992 г. он дал 37,5% всех бюджетных поступлений. А в 1995 г. - 22,0%. Что касается поступлений по остальным видам налогов, то их структура почти не изменилась. Значительную часть бюджетных поступлений дают прямые налоги на прибыль предприятий, хотя их доля несколько снизилась - с 29 до 26%. Если учесть, что налоги на предприятия забирают до 80% прибыли, то становится ясно, что их главная роль - фискальная, никакого простора для инвестиционной деятельности такие налоги не оставляют.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.