телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРазное -5% Видео -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Пенсионная реформа в РФ

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Разработчики этой трехуровневой системы со значительным накопительным элементом понимали, что переход на нее за счет дополнительных добровольных взносов граждан и работодателей, уплачиваемых сверх взносов в ПФ, был бы слишком медленным и затронул бы в обозримой перспективе лишь незначительную часть россиян. Поэтому предлагалось пойти на частичное перераспределение уплачиваемых в ПФ страховых взносов для установления второго накопительного уровня. Работнику предстояло выбрать, направить ли часть страхового взноса, ранее уплачиваемого в ПФ, на индивидуальный накопительный пенсионный счет и тем самым отказаться от получения пенсии распределительного типа или оставить все, как есть. Данная Концепция предусматривала, что люди, которые не смогут обеспечить себе пенсию второго уровня, должны получать минимальную гарантированную государственную пенсию первого уровня (социальную), которая позволит удовлетворять лишь минимальные жизненные потребности. Для тех же, кто претендует на получение социальной пенсии, имея накопления на индивидуальных счетах, был бы установлен специальный режим закрытия пенсионных счетов. Достаточность накоплений на именных счетах в рамках второго уровня системы определялась бы как возможность приобрести за счет личных пенсионных накоплений аннуитет (пожизненную пенсию) в размере не ниже установленной законом минимальной трудовой пенсии. Наряду с обязательным накопительным уровнем практиковались бы индивидуальные пенсионные схемы, реализуемые через негосударственные пенсионные фонды и страховые компании, финансируемые за счет средств самих застрахованных либо совместно работодателями и наемными работниками в рамках коллективных договоров и индивидуальных контрактов. Однако, чтобы третий уровень пенсий стал реальностью, потребовалось бы предоставить налоговые льготы и преференции участникам добровольных пенсионных планов. В рамках "Концепции пенсионной реформы" была предложена такая схема постепенного перехода на новую систему пенсионного обеспечения (которая так и осталась проектом). Граждане в возрасте от 30 до 40 лет получают право с 1999 г. перечислять часть страховых взносов (10-15% зарплаты) не в ПФ, а на индивидуальный накопительный пенсионный счет. Выбравшие накопительный вариант лишаются возможности получать государственную пенсию из ПФ (за исключением социальных пенсий, финансируемых из налоговых поступлений). Граждане старше 40 лет остаются за рамками реформы, их взносы продолжают перечисляться в Пенсионный фонд, чтобы в будущем они могли получать государственную пенсию в модернизированной распределительной системе. Обязательно вступают в накопительную систему пенсионного страхования все работники младше 30 лет. С первого года перехода к новой системе они направляют на именные счета часть взносов, уплачиваемых ранее работодателями в ПФ, по ставке 11%. Большинство может сформировать себе пенсию, равную 30-35% зарплаты, получаемой в год выхода на пенсию. Для работников в возрасте 31-40 лет переход на накопительную систему остается добровольным и лишь частичным. Они получают возможность направлять на именные счета взносы по ставке 5%. По достижении пенсионного возраста им выплачивается пенсия из распределительного источника на уровне 20% средней зарплаты по стране, а вместе с накопительным источником - 25-35% средней зарплаты, которую они имели в год выхода на пенсию.

В течение переходного периода потребуется отразить на условно-накопительных счетах первоначальный условный капитал, сформированный работниками до 2000 г., а также ввести поправочные коэффициенты для частичной компенсации снижения средних размеров пенсий у женщин по сравнению с мужчинами в связи с переходом к определению пенсии с учетом ожидаемой продолжительности жизни после выхода на пенсию. По завершении переходного периода величина пенсии для мужчин и женщин должна определяться путем деления суммы накопленных страховых взносов (включая величину условного капитала) на ожидаемую продолжительность жизни в месяцах после достижения пенсионного возраста (с применением в случае необходимости поправочных коэффициентов). Это значит, что женщины, выходя на пенсию в 55 лет, станут получать существенно меньшую пенсию, чем мужчины в 60 лет. Таким образом, у женщин появится стимул выходить на пенсию в более позднем возрасте, фактически пенсионный возраст мужчин и женщин сблизится без законодательного изменения (законодатели вряд ли пойдут на эту непопулярную меру). Чтобы избежать резкого единовременного снижения пенсий женщин, которые достигнут пенсионного возраста в 2001 г. или в последующие годы, предложен переходный механизм исчисления их пенсий, рассчитанный на 10 лет: в первый год - пенсия женщин в возрасте 55 лет должна определяться исходя из ожидаемой продолжительности их жизни в 60 лет, что приближает расчетную величину их пенсии к пенсии 60-летних мужчин. В течение последующих лет ожидаемая продолжительность жизни, используемая для назначения пенсии женщинам, выходящим на пенсию в 55 лет, будет ежегодно повышаться на 6 месяцев. В конце 10-летнего переходного периода пенсия у женщин, завершающих свою трудовую деятельность в 55 лет, будет определяться исходя из ожидаемой продолжительности жизни женщин в 55 лет. 4 Профессиональные пенсионные системы Вместо льготного пенсионного обеспечения по условиям труда предложено ввести профессиональные пенсионные системы. Причем по профессиям и должностям, которые включены в списки № 1 и 2 и связаны с высоким профессиональным риском, такие профессиональные системы будут для работодателей обязательными, а в случаях относительно низкого профессионального риска - добровольными. За каждого застрахованного, работающего в особых условиях труда, работодатель будет уплачивать страховые взносы по дополнительному тарифу. Его введение должно быть синхронизировано с налоговой реформой, предполагающей снижение общего уровня налогообложения фонда оплаты труда. Дополнительный тариф не должен повысить общий уровень налогообложения фонда оплаты труда. При этом предельное значение тарифа дополнительных взносов для предприятий нужно установить таким образом, чтобы суммарный объем страховой и налоговой нагрузки на фонд оплаты труда по обоим видам государственного пенсионного страхования не превышал действующий уровень. Страховые взносы по дополнительному тарифу планируется перечислять в уполномоченные негосударственные пенсионные фонды. Согласно "Программе пенсионной реформы в РФ" с 1 января 1999 г. прекращается приобретение новых прав по досрочному выходу на пенсию в связи с переходом к формированию профессиональных пенсионных систем (они станут возможны только после того, как с 2000 г. в полном объеме начнет функционировать персонифицированный учет).

Он предусматривает гибкий порядок отказа от использования пенсионных льгот отдельными категориями пенсионеров при исчислении стажа. Пенсионеру предоставляется возможность сохранять все установленные льготы, но получать пенсию в пределах существующего максимального размера (3-3,5 минимума) или рассчитать пенсию с применением индивидуального коэффициента без ограничения максимумом (косвенное ограничение пенсии задается предельным соотношением зарплат), однако без учета прежних льгот. Вот только реализовать новой порядок определения пенсий, исчисляемых с использованием индивидуальных коэффициентов (согласно закону с 1 февраля 1998 г.), практически невозможно из-за отсутствия денег. Тем не менее персонифицированный учет уже позволяет собирать сведения о трудовом стаже и заработке, на который начисляются пенсионные взносы, о времени работы застрахованного в особых условиях труда, на Крайнем Севере и местностях, приравненных к нему, на работах, дающих право на пенсию за выслугу лет, и о нестраховых периодах. С 2000 г. персонифицированным учетом будет охвачено все население России. На каждого застрахованного открыт индивидуальный лицевой счет. Чтобы внедрить условно-накопительные и именные накопительные пенсионные счета, в лицевой счет предстоит включить дополнительную информацию: сумму страховых взносов, уплаченных работодателем за застрахованное лицо на распределительных принципах, и сумму, направленную на накопление; начисленный инвестиционный доход, полученный от инвестирования взносов, направленных на накопление; страховые взносы, перечисленные через ПФ в профессиональные пенсионные системы (в переходный период), а также начисленный инвестиционный доход по этим накоплениям. С 2000 г. в составе лицевого счета каждого застрахованного будут открыты: 1-условно-накопительный счет, на котором станут отражаться взносы, уплаченные работником или за работника работодателем на распределительной основе. На базе условно-накопительных счетов застрахованному будет назначаться часть трудовой пенсии, финансируемая из распределительного источника; 2-именной накопительный пенсионный счет, где будут отражаться страховые взносы, идущие на накопление, и регистрироваться начисленный инвестиционный доход, полученный от их инвестирования; 3-профессиональный пенсионный счет для работников, участвующих в обязательных профессиональных пенсионных системах. На нем будут отражаться дополнительные взносы, уплачиваемые работодателями для финансирования досрочного выхода на пенсию, а также начисленный инвестиционный доход, полученный от инвестирования этих средств через профессиональные пенсионные системы. По этим счетам пенсии будут назначаться и выплачиваться раздельно и независимо друг от друга по особым правилам. 3 Трудовые пенсии Размер трудовых пенсий предполагается исчислять исходя из страховых признаков: возраста, страхового стажа (общая продолжительность трудовой деятельности человека в течение его жизни, когда уплачивались страховые взносы), страховых взносов, зарплаты (дохода), с которой уплачивались страховые взносы, а также пенсионных накоплений (пенсионных резервов), отнесенных на именные накопительные счета застрахованных.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Частная система социального обеспечения

Что касается величины совокупных сбережений, то ее динамика может быть разной в зависимости от выбранного механизма финансирования. Если финансирование бюджетного дефицита, вызванного пенсионной реформой, будет осуществлено посредством продажи государственных долговых обязательств частному сектору, то есть путем увеличения государственного долга, общая величина сбережений в экономике останется неизменной, поскольку увеличение сбережений частного сектора равно уменьшению государственных сбережений. Можно представить себе ситуацию, при которой средства пенсионного фонда полностью вкладываются в покупку долговых обязательств, выпускаемых казной, что означало бы возврат обратно в казну для финансирования пенсий тех же средств, которые были извлечены из нее в результате реформы. [Для того чтобы рост частных сбережений сопровождался равным по величине уменьшением государственных, совершенно необязательно, чтобы вся сумма пенсионного фонда была вложена в государственные долговые бумаги. Эта ситуация является примером, иллюстрирующим крайний случай

скачать реферат Государственный долг России: проблемы и решения

Тем более что в скором времени внутренний долг обещает достичь 1 триллиона рублей, или 25 % от ВВП. С этим суждением не согласен первый зампред ЦБ Олег Вьюгин, который полагает, что развитие механизмов внутреннего долга даст возможность внедрить на фондовом рынке новые финансовые инструменты, что крайне важно в условиях проведения пенсионной реформы, а также позволит более справедливо оценить российские активы, которые, как известно, сейчас сильно недооценены. Судя по всему, спорить на эту тему будут еще долго. А вот деньги отдавать кредиторам приходится едва ли не ежемесячно. Россия не стремится погасить весь внешний долг и не собирается в ближайшие три года выходить на внешние рынки капитала, сказал министр финансов РФ Алексей Кудрин. "Никто не ставит задачу погашения всего внешнего долга. Он достаточно большой, на начало 2005 года он превышал $112 миллиардов. Пока это просто невозможно", - сказал Кудрин на брифинге.Россия ведет переговоры о досрочном погашении части $43-миллиардного долга Парижскому клубу.

Поднос круглый, 45 см.
Толщина - 0,4 мм. Диаметр - 45 см. Материал - нержавеющая сталь.
309 руб
Раздел: Подносы
Маслёнка с крышкой "Mayer & Boch".
Материал поддона: каучуковое дерево. Материал крышки: акрил, каучуковое дерево. Размеры: - подставка 17х13х1,2 см; - крышка 15,5х11,2х4,5 см.
501 руб
Раздел: Сырницы, масленки, лимонницы
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис", 9x8x19 см (фарфор).
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис". В фарфоровой банке чай отлично сохранится, а доставать пакетики из специального
540 руб
Раздел: Стеклянные
 Частная система социального обеспечения

При рассмотрении вопроса о влиянии пенсионной реформы на процесс накопления капитала следует различать краткосрочные последствия, связанные с переходным периодом, и долгосрочные последствия. В первом случае динамика совокупных сбережений зависит от механизма, используемого для покрытия возникающего в связи с реформой дефицита государственного бюджета. Если для его покрытия прибегают к внутренней задолженности, чистый результат воздействия на совокупные сбережения равен нулю. Если же для восполнения нехватки средств прибегают к снижению текущих расходов, государственные накопления остаются без изменений, в результате чего прирост средств в пенсионном фонде представляет собой чистый прирост совокупных сбережений. Поскольку в действительности финансирование пенсионной реформы произошло за счет сочетания двух видов мер -- увеличения внутренней задолженности и снижения текущих расходов, -- можно сделать вывод, что в целом имело место увеличение совокупных сбережений. С точки зрения долгосрочной перспективы накопление капитала, происходящее в экономике, выше тоща, когда пенсионная система организована по схеме личного накопления

скачать реферат Краткий курс лекций по праву социального обеспечения

Реформирование пенсионной системы в России проводится поэтапно, начиная с января 2002г. Полностью завершить переход на новую систему планируется в 2017 году. Пенсионная реформа должна обеспечить корректировку сложившихся условий и норм предоставления пенсий для поддержания долгосрочной стабильности пенсионной системы и повышения уровня жизни пенсионеров. В настоящее время определены пути реформирования и развития пенсионной системы, в т.ч. переход к накопительной системе и формирование комбинированной схемы (распределительная, страховая, накопительная, дополнительная через негосударственные пенсионные фонды). Средства, аккумулируемые Пенсионным фондом РФ в рамках распределительной пенсионной системы, представляют и будут представлять собой условный (существующий только в виртуальном виде) пенсионный капитал, величина которого должна соответствовать объему приобретаемых застрахованным лицом пенсионных прав. Однако сами средства подлежат перераспределению в целях обеспечения выплаты ранее назначенных пенсий, а также для финансирования пенсий тем застрахованным лицам, продолжительность выплаты которым превысит ожидаемый период выплаты трудовой пенсии.

 Частная система социального обеспечения

Таким образом, не вызывает сомнения, что пенсионная реформа имела положительное влияние на объем инвестиций в стране и, следовательно, на развитие экономики. Успехи реформы пенсионного обеспечения, проявляющиеся в различных областях, постепенно признаются самыми разными кругами. Исчезает имевший место в самом начале скептицизм. Признавая естественную необходимость совершенствования системы по мере ее развития, в целом общественность отмечает ее позитивный характер. Отношение правительственных кругов также свидетельствует о признании ими преимуществ системы. Налицо стремление поддерживать новую систему, способствуя ее совершенствованию. Многочисленные отклики вызвала новая пенсионная система за границей, особенно в латиноамериканских странах. Успехи, достигнутые Чили в этой сфере, привлекли огромное внимание представителей других стран, специалистов в области социального страхования, заинтересованных в изучении нашего опыта для его применения в своих странах. Чилийский опыт в области социального страхования особенно ценен, так как первые страховые организации появились в нашей стране в первые десятилетия двадцатого века и тем самым были вынуждены пройти через все этапы формирования распределительной системы, вплоть до ее краха

скачать реферат Пенсионная реформа в РФ на современном этапе развития

Госструктуры в лице Минфина и ФКЦБ от резких отповедей пока воздерживаются, однако далеко не факт, что совету удастся добиться от них отчета по проделанной работе в рамках проведения пенсионной реформы.Тот, кто сможет остановить любую сделку Но чуть ли не главная контролирующая роль отведена на пенсионном рынке спецдепозитарию. Он по закону обязан заключить типовые договоры со всеми управляющими компаниями, прошедшими конкурс. Впрочем, этим функции спецдепозитария не ограничиваются. Он, как и Федеральная комиссия по ценным бумагам, будет на каждодневной основе отслеживать деятельность всех управляющих компаний на финансовых рынках. И в случае, если та или иная УК слишком увлеклась рискованными операциями или оказалась замешанной в "порочащих ее связях", спецдепозитарий может приостановить любую ее сделку. Или даже аннулировать любую операцию, если, по его мнению, она способна привести к неправомерному использованию пенсионных средств. Закон гласит, что спецдепозитарий, где будут храниться финансовые активы управляющих компаний, в России только один.

скачать реферат Пенсионная реформа в Российской Федерации

Персонифицированный учет предполагает регистрацию граждан в Пенсионном фонде в качестве застрахованных лиц, присвоение каждому застрахованному лицу страхового номера и открытие индивидуального лицевого счета, на котором отражаются сведения о застрахованном лице, и строится на следующих принципах: единства и федерального характера обязательного пенсионного страхования; доступности для каждого застрахованного лица сведений о нем; использования сведений о застрахованных лицах исключительно для целей пенсионного обеспечения; соответствия сведений о суммах страховых взносов, представляемых каждым плательщиком для индивидуального учета и фактически перечисленным этим плательщиком суммам страховых взносов; осуществления учета в процессе всей трудовой деятельности застрахованного лица и использования его для назначения пенсии. Основными целями персонифицированного учета являются: создание условий для назначения пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица; создание информационной базы для реализации и совершенствования пенсионного законодательства РФ; упрощение порядка и ускорение процедуры назначения государственных трудовых пенсий застрахованным лицам Таким образом, цели персонифицированного учета тесно переплетаются с задачами пенсионной реформы в целом.

скачать реферат Пенсионная реформа и пенсионная система

Пенсионное обеспечение и пенсионная реформа Пенсионная реформа, проводимая в России, напрямую затрагивает интересы каждого человека. Концепция проводимой реформы пенсионного обеспечения одобрена в 1995 г. Постановлением Правительства РФ от 07.08.95 № 790. в этом документе был представлен не только анализ сложившейся пенсионной системы с выплатой пенсий на распределительной основе, но и подчеркивалась необходимость ее реформирования. Причем в первую очередь намечалось изменение пенсионного законодательства в сфере управления и финансирования пенсионной системы. Изменение законодательства должно было также создать условия для развития страховых принципов в пенсионном обеспечении. Цели пенсионной реформы: - реализация гарантированного статьей 39 Конституции РФ права граждан на пенсионное обеспечение в старости, в случае инвалидности, при потере кормильца, в других случаях, установленных законом; - развитие пенсионного обеспечения на основе государственного пенсионного страхования. За прошедшие годы в России: - создана система персонифицированного учета Пенсионного фонда (ПФ РФ), обеспечивающая в будущем возможность определения размера пенсии в зависимости от трудового вклада каждого конкретного человека; - введен механизм для исчисления и пересчета пенсий (по индивидуальному коэффициенту), позволяющий более объективно учитывать труд каждого работника.

скачать реферат Пенсионная система России: современное состояние, правовые проблемы, дальнейшее развитие

При всей важности морального аспекта стоит отметить, что и экономическое состояние общества зависит от эффективности функционирования системы пенсионного обеспечения. Вопросы пенсионной реформы затрагивают финансы предприятий и организаций, доходы населения, бюджетную сферу, инвестиционные процессы. В настоящее время реформирование пенсионной системы может и должно стать неотъемлемым звеном реформы всей экономики и финансов России. Регулирование государством пенсионного обеспечения защищает пенсионера от катаклизмов нашей экономики в неустойчивое время, привлекает другие формы пенсионного обеспечения через имеющиеся ресурсы предприятий и самих граждан и, самое главное, строит очень чёткую систему взаимоотношений между гражданином, субъектом Федерации и государством в целом. ГЛАВА І. Современное состояние пенсионной системы России 1.1. Общая характеристика пенсионной системы России Пенсионеров в Российской Федерации почти 39 млн. Большинство из них (примерно 95%) получают «страховую» пенсию. Пенсия почти для всех из них является основным, а зачастую и единственным источником средств к существованию.

Готовальня "Luxor", 1 предмет.
В комплекте: 1 предмет (профессиональный циркуль с металлическим держателем, коленным соединением и подстраиваемой иглой). Длина циркуля: 155 мм.
359 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Зеркало в рамке (495x390 мм) М1670.
Зеркало в рамке. Цвет: белый, голубой. Размер: 495x390 мм.
398 руб
Раздел: Зеркала
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,25 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
418 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Внешний долг Российской Федерации: проблемы управления

Применяются, как известно, и другие коэффициенты; "внешний долг / ЭТУ" и "внешний долг / ВНП" "Нормой" для коэффициента ОВД/ЭТУ принято считать 20-25% (оценки колеблются). Распределение внешнего долга РФ Диаграмма 1 "Всеобъемлющие" реструктуризации 1995-1997 и 2001 гг. (соглашения с Лондонским и Парижским клубами) должны были в принципе несколько улучшить показатели России по коэффициенту ОВД/ЭТУ, хотя реструктуризация не уменьшает размер, а лишь отодвигает по времени расчет по внешнему долгу. Кроме того, международная практика учитывает степень экономического развития страны, исходя из того, что один и тот же уровень коэффициентов может иметь разную тяжесть для различных стран в зависимости от их экономического развития Что касается России, то в ее случае в современной обстановке невозможно сопоставление внешнего долга и его обслуживания с ВНП ввиду трудностей достоверного исчисления последнего в мировых ценах, и поэтому Россия продолжает делать займы в МФО, но уже на конкретные целевые программы. В основном это модернизация или переоснащение оборудования в государственных органах власти, помощь пенсионному фонду в проведении пенсионной реформы, реформ в социальной сфере, системе здравоохранения, программы переселения пенсионеров, инвалидов из районов Крайнего Севера, целевые программы субъектов Федерации.

скачать реферат Этапы развития экономической науки

Экономисты полагают, что проводимый в стране социально-экономический курс нуждается в пересмотре. Главный вывод, который сделали ученые, прост: состояние нашей экономики вовсе не так хорошо, как нам говорят. Первое и главное - власть, по их мнению, оказалась не в состоянии в полной мере воспользоваться выгодами благоприятного изменения конъюнктуры мировых сырьевых рынков. Во-вторых, так и не удалось до конца диверсифицировать экономику и направить ресурсы в высокотехнологичные секторы. В-третьих, несмотря на заметный рост, примитивизация структуры экономики продолжается. И, наконец, вяло идет работа по обновлению и развитию инфраструктурных отраслей. «К очевидным провалам можно отнести рост социального неравенства: в 2000 году разрыв между доходами самых богатых и самых бедных россиян составлял 14 раз, а в 2007 году достиг уже 16 раз», - отмечает глава департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев. По его словам, к «не совсем неуспешным» и совсем «неуспешным» можно отнести административную и пенсионную реформы, реформу ЖКХ, монетизацию льгот и обеспечение прав собственности в России.

скачать реферат Трансфертные платежи

Вместе с тем резко изменившаяся социально-экономическая ситуация в Республике обус- лавливает необходимость, с одной стороны, проведения принципиальных изменений в самой государственной пенсионной системе и, с другой - развития новых форм пенсионирования, дополняющих государственные гаран-тии. Известно, что пенсия нигде в мире не возмещает полностью утраченный заработок и составляет не более 50-60% заработной пла-ты, поэтому высокооплачивае-мый гражданин должен иметь возможность делать взно-сы в НПФ, чтобы в определенной степени компен-сировать снижение своего дохода, когда он уйдет на пенсию.Таким образом идеология создания модели будущей системы пенсионного обеспечения заключается в опоре на государственную пенсионную систему, реализующую государственные гарантии в сфере пенсионного обеспе-чения граждан, с внесением в ее функционирование оп-ределенных корректировок, диктуемых условиями пере-хода экономики нашей страны к рыночным отношениям. Новые формы пенсионирования и, в частности, НПФ, мо-гут развиваться только в качестве дополнения к государс-твенной пенсионной системе.Основными целями пенсионной реформы являются: . реализация в полном объеме конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение в установленных законодательством случаях; . предоставление пенсионным обеспечением достато-чных материальных средств, гарантирующих достой-ный уровень жизни получателей пенсий; . адаптация системы пенсионного обеспечения к разви-вающимся в Молдове рыночным отношениям; . обеспечение устойчивого финансового положения пен-сионной системы на основе государственного пенсион-ного страхования, бюджетного финансирования и соз-дания НПФ.

скачать реферат Стратегия социально - экономического развития России

Трудовой кодекс предусматривает существенные изменения в области усиления прав профсоюзов на контроль за обеспечением соблюдения законодательства о труде, четко регламентирует права и обязанности работодателя и механизмы разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров. Кроме того, в Кодексе установлено, что размер оплаты труда не может быть ниже прожиточного минимума, при этом оплата труда должна осуществляться без задержек. Кодекс также запрещает дискриминацию в сфере труда, содержит ограничения в отношении сверхурочной работы, работы в ночное время, в выходные и праздничные дни и др. Пенсионная реформа направлена на переход от распределительной пенсионной системы к накопительной, что позволит создать условия для увеличения доходов нынешних пенсионеров, а также для накопления пенсионного капитала населением трудоспособного возраста. Важным нововведением пенсионной реформы является то, что пенсионеры, продолжающие трудовую деятельность, теперь имеют право на получение заработной платы и пенсии в полном объеме без каких-либо ограничений.

скачать реферат О принципах правового регулирования пенсионного обеспечения

Следует указать на то, что определение, данное профессором Э. Г. Тучковой принципам советского права пенсионного обеспечения актуально и в наше время. По ее мнению, под принципами советского пенсионного права понимаются руководящие положения, отражающие сущность норм права по этому институту, его внутренне единство и перспективы развития. Взяв за основу данное определение Э. Г. Тучковой, принципам права пенсионного обеспечения с точки зрения современного пенсионного законодательства можно дать следующее определение: «Под правовыми принципами пенсионного обеспечения. взятого в качестве важной правовой категории права пенсионного обеспечения понимаются исходные начала и руководящие положения, характеризующие сущность и содержание, внутреннее устройство и перспективы дальнейшего развития норм права пенсионного обеспечения, взятого в качестве центрального и ведущего института права социального обеспечения». С позиций концепций современного пенсионного законодательства и пенсионной реформы можем отметить следующие принципы правового регулирования пенсионного обеспечения: - принцип осуществления пенсионного обеспечения на основе обязательного государственного социального страхования; - принцип общности и возможности (доступности) условий осуществления пенсионного обеспечения; - принцип разнообразия видов пенсионного обеспечения; - принцип дифференциации условий и норм пенсионного обеспечения; - принцип предоставления пенсионного обеспечения на уровне не ниже прожиточного минимума; - принцип создания равных условий для деятельности организаций по пенсионному обеспечению независимо от их форм собственности; - принцип защиты прав граждан на пенсионное обеспечение. 1. Принцип осуществления пенсионного обеспечения на основе обязательного государственного социального страхования.

Коттедж "Коллекция".
Игрушка собирается ребёнком с помощью взрослого и предназначена для игры с куклами высотой до 30 см. Перед сборкой проверьте наличие всех
3758 руб
Раздел: Для кукол от 25 см
Светильник LED "Джин", 30 см, золотистый.
Светильник "Джин" станет находкой для тех, кто все еще не может определиться с подарками к Новому году для родных и близких. Он
363 руб
Раздел: Необычные светильники
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 200 г/м2, 50 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 200 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
460 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Пенсионное обеспечение

Право на данную пенсию имеют нетрудоспособные члены семьи умершего, состоявшие на его иждивении. Родителям и вдовам граждан, погибших вследствие военной травмы, а также одному из родителей или супругу, другому члену семьи, если он (она) занят уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет, и не работает, пенсия назначается независимо от того состояли ли они на иждивении умершего. Таким образом, мы пришли к выводу, что пенсионное обеспечение в РФ являет собой довольно сложную и разветвленную систему, схематически изобразить можно следующим образом: 3 Схема Принятие в 1990 году первого пенсионного Закона России отвечало общественным ожиданиям – основные его идеи полностью соответствовали тем представлениям общества и социальной справедливости, которая сформировалась у основной массы населения России. Прежде всего, это ожидание отказа государства от «остаточного» принципа финансирования расходов на пенсионное обеспечение и поворот государства лицом к человеку; законодательное закрепление такой системы, которая гарантировала бы достойную жизнь человека труда и защитила его от непредсказуемых последствий экономического эксперимента, проводимого государством. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Глава 3 Новеллы в системе законодательной базы пенсионного обеспечения. 3.1 «Концепция реформы системы пенсионного обеспечения в Российской Федерации» и «Программа пенсионной реформы в Российской Федерации» Происходящие в России демографические изменения постоянно увеличивают нагрузку на действующую пенсионную систему.

скачать реферат Пенсионная система России

Основными проблемами пенсионного обеспечения на данном этапе является длительные задержки выплат пенсий, низкий уровень как абсолютных, так и относительных размеров пенсий. Минимальный размер пенсии значительно ниже прожиточного минимума нетрудоспособного населения, несмотря на то, что в нашей стране установлен высокий тариф страховых взносов, уплачиваемых в Пенсионный Фонд (29% оплаты труда). При существующей системе пенсионного обеспечения заработная плата и прошлый трудовой вклад пенсионера не играют сколько-нибудь заметную роль при исчислении размера пенсии. Идет процесс постоянного уменьшения дифференциации размеров пенсий. Все эти причины обусловили необходимость реформы существующей системы пенсионного обеспечения РФ. Концепцией пенсионной реформы предлагается переход от распределительной системы к накопительной системе финансирования пенсий. Накопительная система предполагает три уровня пенсионного обеспечения граждан. Пенсионная реформа предлагает введение индивидуального(персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования. С 1 января 1997 года на всей территории РФ уже вступил в силу Федеральный закон “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования”.

скачать реферат Пенсионные системы

Старение же является серьезным злом для распределительной системы: все меньшее число занятых в трудовом процессе должны платить за все большее количество пенсионеров. Поэтому в Нидерландах собираются предпринять две акции: установить максимальный размер взносов и создать накопительный фонд. Последнее означает внедрение в рамках реализации Закона о всеобщем пенсионном обеспечении по старости системы финансирования с полным покрытием. Применительно к этой системе старение не является проблемой, каждый копит свой капитал. Инфляция же, напротив, для такой системы может стать катастрофой. Таким образом, нидерландская смешанная форма пенсионного обеспечения отличается относительной прочностью. 2. ПЕНСИОННЫЕ РЕФОРМЫ ПОСТ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН 2.1. Венгрия В 1991 г. парламент Венгрии после долгих дебатов пришел к выводу о необходимости серьезного реформирования национальной пенсионной системы. Такое решение было обусловлено серьезными недостатками этой системы, к которым венгерские специалисты отнесли следующие: уровень пенсий не обоснован серьезными актуарными расчетами; финансирование многих пособий не подкреплено страховыми взносами; уровень пенсий не соответствует прежним доходам работников, несмотря на высокий уровень страховых взносов, уплачиваемых работодателями и работниками. /10, с. 32/. В итоге уровень социальной защиты работников снижался, а расходы на пенсионные цели по отношению к ВВП (1970 г. - 3,5 %, 1980 г. - 7,1, 1994 г. - 10,1 %) быстро возрастали.

скачать реферат Актуарные расчеты

Центр по изучению проблем народонаселения Экономического факультета МГУ проводит демографические исследования; специализированные исследования по пенсиям неизвестны. Источники: ЦИПН (1997), dmo.eco .msu.ru. Научно-исследовательский Актуарно-Финансовый Центр Математического института РАН (научный руководитель – член-корр. РАН А.Н.Ширяев) выполнил ряд прикладных страховых и финансовых разработок; исследования в области пенсий неизвестны. Источники: Ширяев (1998), Мельников (1996). Независимый актуарный информационно-аналитический центр (руководитель проф. В.Н.Баскаков) был создан первоначально при МГТУ им. Баумана; специализируется на актуарных расчетах в пенсионном обеспечении; выполнил ряд серьезных и перспективных разработок, прежде всего в области статистических моделей смертности и инвалидности, по грантам ряда западных фондов. Провел несколько конференций по пенсионной реформе. Источники: Баскаков и Карташов (1997), Баскаков и Баскакова (1998), Баскаков (1999), Баскаков и Орлов (1999), www.ac uaries.ru. Кафедра Высшей математики МГТУ (зав. кафедрой проф Г.Д.Карташов) проводит обучение по курсам актуарной математики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.