телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Бытовая техника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Проблемы управления недвижимым имуществом на уровне местных органов власти

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Из списка компаний, содержащегося в базе данных, следует отобрать те компании, характеристики которых в наибольшей степени подходят для реализации проекта. Инициатором торгов могут быть местная администрация и частная компания, предлагающая проект использования земельного участка, принадлежащего муниципалитету. Если инициатором проекта выступает местная администрация, то она может осуществлять процедуру приглашения подрядчиков в два и в один этап. Процедура приглашения в два этапа основана на использовании двух документов - Запроса о квалификациях (Reques for Qualifica io s) и Запроса предложений (на торги) (Reques for Proposals). Процедура приглашения в один этап предполагает использование только Запроса предложений (на торги). Процедура приглашения в два этапа рекомендуется в двух случаях: 1) когда муниципальные власти понимают, что наиболее подходящие для проекта подрядчики могут не откликнуться на Запрос предложений, который не учитывает квалификации претендентов и может быть отправлен любой компании; 2) когда еще не определены специфика использования земельного участка или размер строительства. В этом случае квалифицированный претендент может дать рекомендации по застройке участка. Процедура приглашения в один этап рекомендуется в случае, когда определены все параметры и детали застройки участка и муниципальные власти уверены, что отобранные претенденты представят свои заявки на торги. При процедуре приглашения в два этапа тендерная документация должна содержать подробную информацию о порядке оценки, во-первых, квалификации претендентов и, во-вторых, их заявки. В частности, для проведения первого этапа процедуры приглашения следует включить в тендерную документацию общие географические и экономические сведения о земельном участке, его технико- экономическое описание, критерии отбора застройщиков. Для второго этапа необходимы проектно-конструкторская документация, финансовые предложения (об издержках, финансировании, стоимости аренды и т.д.), график строительства. При процедуре приглашения в одну стадию, когда используется только Запрос предложений, тендерная документация должна включать следующие основные элементы: общие географические и геофизические сведения и вспомогательную к ним информацию; финансовую информацию (о стоимости участка, издержках, доходах, финансировании и т.д.); график строительства. Глава 4. Четвертая задача: выбор подрядчика Для проведения работы по анализу и оценке Запроса о квалификациях и Запроса предложений должен быть создан комитет по оценке. Он может включать представителей местной администрации, экспертов из частного сектора и консультантов. При смешанном составе комитета в него могут входить 5-6 человек. Каждый ответ на Запрос о квалификациях оценивается по следующим параметрам: - соответствие ответов, содержащихся в Запросе о квалификациях, предъявляемым требованиям; - соответствие ответов целям проекта застройки участка; - уровень квалификации претендента, который предполагает рассмотрение его опыта работы в прошлом, успехов и неудач; - способность обеспечить строительство финансированием.

Понятие управление активами очень широко используется на рынке недвижимости. Управление активами означает процесс принятия решений с целью максимизации стоимости недвижимости и потенциального дохода от нее. Такое определение противоположно определению, в котором акцент делается на минимизации издержек, с которыми связано владение недвижимостью. Сфера управления недвижимостью охватывает широкий и сложный круг вопросов, в том числе управление собственностью, анализ рынка, оценка собственности, маркетинг и т.д. Точка зрения некоторых государственных администраций, согласно которой управление недвижимостью означает продажу излишней собственности и развитие на этой базе отношений сотрудничества с частным сектором, является необоснованным. Целесообразность управления недвижимостью связана с менее очевидными, но более значимыми причинами. Среди них: более эффективное использование недвижимости, правильная организация ее эксплуатации и ремонта, улучшение процесса составления сметы капиталовложений и т.п. Можно выделить несколько главных целей управления недвижимостью: - максимизация стоимости недвижимости, мининизация издержек и лучшее удовлетворение общественных нужд; - принятие рациональных решений по поводу продажи или аренды недвижимости; - точное измерение выигрыша и проигрыша от владения собственностью; - использование собственности с выгодой в случае благоприятной рыночной конъюнктуры и расширение взаимодействия с частным сектором; - совершенствование планирования бюджетного процесса и материально- технического обеспечения во всех подразделениях местной администрации, которые используют недвижимость. Практика управления недвижимостью подразделяется на три направления: 1) создание системы управления; 2) принятие решений по поводу реализации проектов и осуществление этих проектов; 3) управление портфелем проектов. Первое направление деятельности включает меры по созданию самой системы управления недвижимостью, которая служит основой для дальнейших действий по принятию решений и осуществлению проектов. Второе направление тесно связано с планированием и реализацией конкретных проектов использования недвижимости - по ее продаже, покупке, улучшению, аренде и строительству. Третье направление означает управление пакетом проектов, которые уже находятся на стадии осуществления. Создание системы управления недвижимостью должно начинаться с определения целей этой деятельности. Прежде всего следует изучить основные функции, которые выполняет местная администрация. С этой точки зрения местная администрация выступает как: 1)потребитель; 2)инвестор; 3)субъект, обеспечивающий общественные потребности; 4)дизайнер (например, в области благоустройства территории); 5)продавец товаров. Цель управления недвижимостью - это представлять местную администрацию как потребителя и инвестора. Менеджер по недвижимости прежде всего оценивает ее как потребитель, определяя ее рыночную стоимость, расположение и специфические характеристики, издержки на аренду и т.д. Одновременно менеджер отдает себе отчет в том, что недвижимость имеет инвестиционную стоимость, измеряемую доходом от нее, остаточной стоимостью, издержками по эксплуатации и т.д. Социальная и эстетическая ценность недвижимости также принимается в расчет, она более очевидна, но ее труднее измерить.

Базисные концепции Деятельность в сфере недвижимости принимает самые различные формы, что необходимо для удовлетворения определенных потребностей и нужд. Теоретические основы этой деятельности заложены в социальной экономической теории и законодательстве. Понятие недвижимости может быть определено как пространство, установленное человеком, привязанное к определенной географической зоне и предназначенное для осуществления деятельности в течение конкретного периода времени. Помимо трех измерений, которые имеет любое пространство - длина, ширина и высота, недвижимости имеет четвертое измерение - время владения и получения прибыли. Таким образом понятие недвижимости - это пространственно- временное понятие. Эту пространственно-временную концепцию иллюстрируют такие факты из жизни, как представление квартиры сроком на месяц или более, номера гостиницы на сутки, теннисного корта на час и т.п. Важной характеристикой любой недвижимости как пространственно- временной единицы является то, что она имеет соответствующую денежную стоимость. Многие элементы, их которых складывается эта денежная стоимость, трудноуловимы, но главным элементом в условиях рыночной экономики всегда остается сумма последующих денежных расходов, обусловленных владением недвижимостью. Создание и управление пространственно-временными единицами выражается понятием развитие (строительство) недвижимости. Формы развития могут быть самыми разнообразными - от простейших (углубление почвы) до технологически сложных (строительство небоскреба). В целом процесс развития представляет собой совокупность, объединяющую строительные технологии, финансирование, маркетинговую деятельность, административный контроль и текущий ремонт недвижимости. Одновременно процесс развития недвижимости не только комплексный, но и коллективный процесс. Он подразумевает согласование действий, осуществляемых в рамках одного земельного участка, с окружающей средой, в которой пересекаются интересы различных людей и социальных групп. Таким образом, процесс развития недвижимости определяется политическими и социальными факторами и, в свою очередь, сам влияет на них. В процессе развития недвижимости постоянно взаимодействуют три группы субъектов - потребители, производители и государственные инфраструктурные предприятия. Группа потребителей включает частных лиц, которые намереваются арендовать или купить недвижимость. Они преследуют при этом свои личные цели (удовлетворение своих потребностей, обеспечение безопасности). Кроме того, в группу потребителей входят коллективные потребители (фирмы), которые используют недвижимость для производственных целей. Группа производителей включает всех людей, обладающих навыками и мастерством, которые необходимы для превращения недвижимости в источник доходов. Сюда входят архитекторы, банкиры, предоставляющие ссуду под залог, поставщики лесоматериалов, юристы, специалисты по городскому планированию и т.д., т.е. все те, кто превращает пространственно-временную единицу в активную рыночную единицу. Группа государственных инфраструктурных предприятий включает те предприятия, которые обеспечивают недвижимость необходимыми коммунальными услугами, транспортными коммуникациями, социально-бытовыми службами и т.п. Каждая группа извлекает выгоду от сотрудничества с двумя другими, в частности благодаря тому, что полнее осознает реальную стоимость своей деятельности, кратко- и долгосрочные цели и ограниченность возможности повлиять на своих партнеров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Женщина и социализм

Наши общины являются в данном отношении целесообразным основанием; если они окажутся слишком большими, затрудняющими общий обзор хозяйства, то их разделят на округа. Как это было когда-то в первобытном обществе, все совершеннолетние члены общины без различия пола участвуют в выборах и назначении доверенных лиц, которые должны осуществлять управление. Во главе всех местных органов власти находится центральное управление, являющееся, кстати сказать, не правительством, господствующим путем силы, а лишь исполнительным коллегиальным органом. Будет ли центральное управление избираться непосредственно всем обществом или будет назначаться общинными учреждениями, — безразлично. Эти вопросы не могут иметь в будущем того значения, какие они имеют в настоящем, ибо дело будет состоять не в замещении должностей, доставляющих большую власть, влияние и более высокий доход, а в доверии, которым будут наделяться способные, все равно — мужчина или женщина, сменяемые или вновь избираемые смотря по потребности и благоусмотрению избирателей

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

Этим группам предоставлен прямой и привилегированный доступ к государству, поскольку их сотрудничество существенно для эффективного проведения политики социального инвестирования. Процесс социального потребления, с другой стороны, охватывает значительно большую сферу конкуренции и различия интересов. И здесь влияние выборов, групп давления, осуществляющих лоббирование, общественное мнение по-прежнему остается реальным и эффективным. В этом случае доступ к государству носит более открытый и демократичный характер. В большинстве случаев государство предпочитает осуществлять социальное инвестирование на уровне центрального правительства, социальное потребление - на уровне местных органов власти. Отсюда можно сделать вывод о том, что политический процесс на местном уровне имеет свою специфику: приоритетное направление деятельности органов местного управления - проблема благосостояния, или социальное потребление. Соответственно сам политический процесс носит более открытый характер и базируется не столько на классовых различиях, сколько на достаточно подвижных объединениях потребительских групп, а господствующей идеологией является идеология социальных потребностей.

Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
610 руб
Раздел: Матрешки
Планшетик "Маленький всезнайка".
Ваш малыш хочет знать всё обо всём? Тогда ему обязательно понравится новый планшетик от компании "Азбукварик"! 200 вопросов, 20
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Свечи чайные в гильзе (100 штук).
Вес: 12 гр. Высота: 1,6 см. Диаметр: 3,8 см. t горения: 3,5 ч В упаковке: 100 штук. Материал: парафин.
634 руб
Раздел: Свечи чайные
 Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

в случаях, установленных ст.ст.21 и 27 ГК РФ (решение органа опеки и попечительства либо суда о признании несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным (эмансипированным), свидетельство о заключении брака несовершеннолетним); договор о доверительном управлении недвижимым имуществом подопечного, заключенный органом опеки и попечительства с управляющим, определенным этим органом, и соответствующее разрешение органа опеки и попечительства (п.2 ст.37, п.1 ст.38 ГК РФ); договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью, заключенный органом опеки и попечительства и приемными родителями (супругами или отдельными гражданами, желающими взять детей на воспитание в семью) (п.1 ст.151 СК РФ)

скачать реферат Расходы бюджета РФ и РБ

Таким образом, невзирая на концентрацию усилий в социальной сфере, проблема финансирования социальных расходов в Российской Федерации остаётся одной из наиболее острых. Внебюджетные фонды позволяют в некоторой степени снять остроту проблемы, однако будучи прямо привязанными к производству, они так же испытывают острую нехватку ресурсов, особенно наглядна ситуация в функционировании Пенсионного фонда Российской Федерации. Расширяется сфера платных социальных услуг, то есть платное образование, на всех его ступенях, платное медицинское обслуживание и т.д. Это выявляет необходимость оптимизации сети бюджетных учреждений , особенно на уровне местных органов власти. Важное значение в планировании и определении социальных расходов имеют финансовые стандарты, которые в свою очередь, должны базироваться на нормах материальных затрат в каждой отрасли социальной сферы, то есть решение проблемы финансирования социальной сферы упирается в неразработанность теоретических и методологических положений.3.1.2. Социальные расходы в РБ.

 Энциклопедический словарь

В других случаях домовладельцы (в составе не менее двух) на добровольной основе вправе выбрать один из способов управления недвижимым имуществом, перечисленных в статье 20 настоящего Федерального закона. 3. Выбор способа управления кондоминиумом осуществляется на общем собрании домовладельцев. Общее собрание домовладельцев может быть собрано по инициативе любого числа домовладельцев, застройщика, предприятия, учреждения, организации, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится имущество, органов местного самоуправления либо иного заинтересованного лица. 4. В случае принятия домовладельцами решения о передаче функций по управлению кондоминиумом уполномоченной государством или органом местного самоуправления службе заказчика на жилищнокоммунальные услуги передача производится по договору, заключаемому в обязательном порядке в соответствии с гражданским законодательством. 5. Организация и сфера деятельности службы заказчика на жилищно-коммунальные услуги определяются соответствующими органами государственной власти или местного самоуправления, выступающими от имени собственника жилищного фонда Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. 6

скачать реферат Структура расходов и доходов бюджета территорий

Формально бюджеты штатов и местные бюджеты самостоятельны, каждое административное подразделение имеет свой бюджет, который не входит в бюджет вышестоящей единицы. Правительства штатов и местные управления сами составляют свои бюджеты, самостоятельно собирают средства и самостоятельно их расходуют, т.е. имеют определенную финансовую автономию. Однако, федеральное правительство определяет общую стратегию финансовой политики. Оно располагает и важным рычагом воздействия на финансовую политику правительств штатов и местных органов управления, так как заметным источником их доходов являются поступления из федерального бюджета, которые осуществляются в форме дотаций и помощи по программам перераспределения доходов. Основными направлениями расходов штатов и местных органов управления являются образование, дорожное строительство, социальное обеспечение и все прочие расходы. Во «все прочие расходы» входят здравоохранение, содержание полиции, канализация и уборка мусора, проценты по долгу, коммунальное хозяйство, общественная безопасность и т.д. Несмотря на то, что виды расходов, осуществляемые правительством на трех уровнях, в значительной мере дублируются, основную массу расходов на уровне федерального правительства составляют затраты на поддержание уровня доходов и на национальную безопасность, тогда как расходы на образование преобладают одновременно на уровне правительств штатов и на уровне местных органов власти.

скачать реферат Бюджетное регулирование экономики Республики Казахстан

Значения этих показателей, рассчитанные для Республики Казахстан, свидетельствуют о наличии децентрализации расходных и доходных полномочий (рисунок 17). Рисунок 17. Дерево проблем в управлении бюджетными ресурсами органов местного управления По рисунку 17 можно сделать вывод, что генеральной целью местного государственного управления является формирование многовариантного ресурсного обеспечения их деятельности. Включающего в себя следующие направления: - экономия расходов по статье бюджетной классификации, предусмотренные законодательством страны. - увеличение доходов путем эффективного использования существующей ресурсной базы и оказания услуг; - формирование альтернативных источников финансирования бюджета в целом с помощью разработки региональных инвестиционных проектов и эффективного перераспределения финансовых ресурсов между нижестоящими уровнями местных органов власти. Качественный анализ показывает, что нормативно-правовое регулирование большей части бюджетных функций осуществляется центром. Роль государственных органов власти на уровне республики в предоставлении бюджетных услуг в Казахстане гораздо значительней, чем может показаться, судя по доле конечных расходов, исполняемых из государственного бюджета.

скачать реферат Проблемы формирования доходной части бюджета Ханты-Мансийского Автономного Округа

Две трети уплачивает работодатель и одну треть - наемный работник. Налог на имущество устанавливают муниципалитеты, но в законодательно разрешенных пределах от 0.6 до 5%. Юридические и физические лица уплачивают его по одинаковым ставкам. В Швеции налог на корпорации составляет в настоящее время 30%, НДС, как отмечалось выше, - 23.5%. Налог на наследство и дарение - ступенчатый - от 10 до 60%. Кроме муниципальных налогов на имущество есть предельный национальный налог на здания -1.4 - 2.5% его стоимости. Значительны по величине и местные налоги. В Швеции два уровня местных органов власти: лены- региональный уровень, коммуны - местный. Виды местных налогов определяет риксдаг, а ставки устанавливают лены и коммуны. В соответствии с административно-территориальным делением страны подоходный налог взимается так: национальный налог - в размере 20% с доходов, превышающих 170 тыс. крон, местный подоходный налог, который отличается по различным местностям, в среднем уплачивается- 13% ленам, 17% -коммунам и 1.1% - церкви. Все лица облагаются налогом индивидуально.

скачать реферат Финансы

В состав Министерства финансов входят следующие управления: бюджетное, налоговое, управление по производственным отраслям, управление по отраслям непросферы, валютно- экономическое управление, управление бух. учета и отчетности. На уровне местных органов власти формируются финансовые управления соответствующего уровня ( область, город, район, село). Местные финансовые органы выполняют функции, аналогичные Министерству финансов и работают по принципу двойной подчиненности : 1) вышестоящему финансовому органу по всем вопросам финансовой политики и методологии; 2) местным органам государственного управления в части региональной финансовой политики. Децентрализованные финансы исполняются, формируются финансовыми службами предприятий и отраслей н/х. К функциям финансовых служб относятся: 1. формирование и исполнение финансовых планов фирмы ( баланс доходов и расходов ) 2. контроль и исполнение кассовых операций 3. формирование кредитных планов и заключение договоров с финасовыми посредниками на представление заемных средств 4. контроль за расчетно-платежной дисциплиной на предприятии.

Карандаши цветные "Космос", 36 цветов.
Шестигранный корпус. Яркие насыщенные цвета. В комплекте: 36 цветных карандаша.
354 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мелки восковые "Maxi", 24 цвета.
Мелки восковые удобные и яркие. Они не крошатся, хорошо рисуют, имеет насыщенные цвета. Безопасно для детей. Восковые мелки в специальной
308 руб
Раздел: Восковые
Точилка механическая.
Точилка механическая. Большой контейнер для стружки. Не скользит по поверхности. Материал корпуса: пластик. Цвет представлен в
569 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Трансформации социально-экономических систем в КНР и Венгрии

Это своеобразный противовес действовавшему до сих пор диктату министерства финансов и других ведомств, способный установить общественный контроль за сферой, длительное время находящейся вне гласности и критики. В качестве первых шагов Государственная учётная палата провела проверки: . использования фонда для беженцев, . капитальных вложений министерства обороны в жилищное строительство, . средств, выделенных политическим партиям на проведение предвыборной кампании, . «обобществления» имущества бывшей ВСРП. Намечено также осуществление контроля за использованием госбюджетных средств на уровне местных органов власти. Не следует думать, что это ещё одно новое ведомство, за вывеской которого скрывается попытка сохранить административный контроль в экономике. Напротив, такой контрольно-исполнительный институт является естественным атрибутом многих стран с рыночной экономикой, который выступает оппонентом правительству или другим государственным органам в вопросах расходования средств, выделенных налогоплательщиками на общественные цели.

скачать реферат Механизм функционирования государственного сектора (на примере США)

Различие между двумя видами налогов заключается, в сущности, в сфере действия налога. Налоги с продаж распространяются на широкий диапазон продукции, в то время как акцизные налоги охватывают небольшой, избранный перечень товаров. Федеральное правительство собирает акцизные налоги с таких товаров, как алкогольные напитки, табак и бензин. Однако федеральное правительство не взимает общий налог с продаж: налоги с продаж — это главный источник дохода почти всех правительств штатов и местных органов власти. Финансы штатов и местных органов власти США В то время как федеральное правительство США финансирует свою деятельность в значительной степени за счет личных подоходных налогов, налогов на прибыль корпораций и налогов на заработную плату, штаты и местные органы управления в основном получают средства за счет налогов с продаж и поимущественных налогов. И несмотря на то что виды расходов, осуществляемые правительством на трех уровнях, в значительной мере дублируются, основную массу расходов на уровне федерального правительства составляют затраты на поддержание уровня доходов и на национальную безопасность, тогда как расходы на образование преобладают одновременно на уровне правительств штатов и на уровне местных органов власти.

скачать реферат Саудовская Аравия

Правительство отменило рабство и работорговлю (1962), национализировало порт Джидду, издало законы, защищающие позиции саудовских промышленников от иностранной конкуренции, предоставило им кредиты, освободило от налогов и пошлин на ввоз промышленного оборудования. В 1962 была создана государственная компания ПЕТРОМИН (Генеральное управление нефти и горнорудных ресурсов) с целью контроля за деятельность иностранных компаний, добычей, транспортировкой и сбытом всех полезных ископаемых, а также развития нефтеперерабатывающей промышленности. Предполагалось проведение других масштабных реформ в области государственного управления: принятие конституции, создание местных органов власти и формирование независимой судебной власти во главе с Высшим судебным советом, включающим представителей светских и религиозных кругов. Попытки оппозиции влиять на ситуацию в стране жестко пресекались. В 1963–1964 были подавлены антиправительственные выступления в Хаиле и Неджде. В 1964 были раскрыты заговоры в саудовской армии, вызвавшие новые репрессии против «неблагонадежных элементов». Проекты Фейсала и средства, необходимые для модернизации вооруженных сил, ведущих войну в Северном Йемене, означали необходимость сокращения личных расходов короля. 28 марта 1964 по декрету королевского совета и совета улемов полномочия короля и его личный бюджет были урезаны (наследный принц Фейсал был объявлен регентом, а Сауд номинальным правителем).

скачать реферат Основные реформы в России от Петра I до Столыпина

А на ропот недовольных он обнажил кортик и со словами: “А противомыслящим вот булатный патриарх”, - ударил им в стол.В 1718-1722 гг. Сенат был реформирован. В частности, его членами стали все президенты коллегий. Была введена должность генерал-прокурора. С появлением его стала действовать целая армия прокуроров во всех центральных и губернских учреждениях. Ему же подчинялись и все фискалы империи. Генерал- прокурор и обер-прокурор Сената подчинялись только государю. Он мог опротестовать и приостановить решение Сената. Основная функция прокурорского контроля-забота о соблюдении правопорядка. Первым генерал- прокурором был Павел Иванович Ягужинский.В 1720 г. в Петербурге был воссоздан на правах центрального учреждения Главный Магистрат, а на местах вновь образованы городские магистраты, в какой-то мере отражавшие сословные интересы купечества. Наконец, в дополнение к Преображенскому приказу для решения дел политического сыска в Петербурге был учреждена Тайная Канцелярия. Реформа местного управления.Реформа центральных и местных органов власти была огромным шагом вперед по сравнению со старой приказновоеводской системой государственной власти.

скачать реферат Шведская модель экономики

Социал-демократы имели правительство,опирающееся на меньшинство в рикстаге, и позиции партии постепенно ослабевали. Правительство понимало необходимость более сильной налоговой политики, но не нашло поддержки этоьу в риксдаге. Рестриктивная политика обычно непопулярна, а период пребывания правительства у власти короткий: общенациональные выборы проходят через 3 года, и правительству требуются твердость и политическое мужество при сдерживании высокой конъюктуры. Таким образом, шведская модель оказалась под угрозой. Сохранение в будущем двух основных целей шведской модели - полной занятости и равенства - видимо, потребует новых методов, которые должны соответствовать изменившимся условиям. Лишь время покажет, сохранятся ли специфические черты шведской модели - низкая безработица, политика солидарности в области зарплаты, централизованные переговоры по зарплате, исключительно большой государственный сектор и соответственно тяжелое налоговое бремя, или же модель соответствовала лишь особым условиям послевоенного периода. 7. Литература1) Волков А.М. “Швеция : социально-экономическая модель” М.”Мысль”1991----------------------- В Швеции два уровня местных органов власти: страна состоит из 24 лэнов (губерний) и 284 комунн (низовых административных единиц).В каждом лэне имеется местный региональный выборный орган - ландстинг.

Кружка "Кот", микс.
Керамическая кружка с ложкой и деревянной крышкой в комплекте сделана в оригинальной крафтовой манере, имитирующей ручную лепку. Бока
434 руб
Раздел: Кружки
Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
497 руб
Раздел: Прочее
Деревянный конструктор "Три поросенка", 31 деталь.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных игр в
374 руб
Раздел: Настольный деревянный театр
скачать реферат Социальная мобилизация

Помимо этого в ресторанах Мак Дональдс раздаются листовки. Национальная ассоциация городских и окружных органов здравоохранения привносит в дело кампании свой опыт организации здравоохранения на уровне местных органов власти в США. CIG A обеспечивает бесплатные бинты детям, прошедшим иммунизацию. Организация коалиций помогает их участникам сгруппировать вместе ресурсы, способствует генерализации и реализации инновационных идей, которые ни один из участников коалиции не смог бы реализовать в одиночку. В Пенсильвании совет испаноговорящих организаций, который сотрудничает с организацией афро-американских, латиноамериканских и азиатских обществ в Северной Каролине, организовал сотрудничество с Департаментом здравоохранения Пенсильвании. Совместно они провели кампанию по пропаганде иммунизации и мероприятие с участием прессы на футбольном стадионе. Рекламная кампания была развернута в 5 районах. Клуб Деловых Людей (Ro ary) внес свой вклад в виде 250 000 буклетов и 50 000 листовок, которые были наклеены на витрины магазинов и общественных центров.

скачать реферат Шведская модель

Лишь время покажет, сохранятся ли специфические черты шведской модели - низкая безработица, политика солидарности в области зарплаты, централизованные переговоры по зарплате, исключительно большой государственный сектор и соответственно тяжелое налоговое бремя, или же модель соответствовала лишь особым условиям послевоенного периода. Список литературы 1) Волков А.М. “Швеция : социально-экономическая модель” М.”Мысль”1991 В Швеции два уровня местных органов власти: страна состоит из 24 лэнов (губерний) и 284 комунн (низовых административных единиц).В каждом лэне имеется местный региональный выборный орган - ландстинг.

скачать реферат Финансы Украины

Определ конкр источников финанс-ия (собств, заемные или бюдж-ые) должно произв-ся в проц бюдж планирования. Важн особен-тью бюдж процесса явл то, что бюдж планир всегда бывает конкретным и адресным, и имеет в своей основе конкретных исполнителей (юр лиц). Поэтому расходн часть бюджета предст собой свод бюдж назначений конкретным министерствам и управлениям (отделам) исполнит комитетов местн органов власти. Эти назначения носят название бюдж кредитов - это ср-ва, предоставляемые министерствам, ведомствам, объединениям, отделам исполкомов местных советов на цели, предусм-ые фин планом или сметой. Он имеет строго целевое назначение и предоставл-ся в завис от наличия средств на текущем счете соответств бюджета, с учетом действит потребн-ей в бюдж ассигн-ях и освоения ранее отпущ-ых ср-в. Открытие бюдж кредитов фин органами происх путем перечисления бюдж ассигн-ий, принятых на год, на счета главных (руководителей министерств, ведомств, объединений, отделов исполкомов местн советов, распределяющие бюдж ассигн-ия между нижестоящими распорядителями кредитов - между руководителями подчиненных органов и подведомственных пп-й, орган-ий, учр-ий) и нижест распорядителей кредитов.

скачать реферат Политика государства и бизнеса в отношении инвалидов и пенсионеров

Социальная ответственность государства и бизнеса На рубеже XX-XXI веков в условиях глобальной конкуренции социальное обеспечение является важнейшим направлением национальной стратегии и государственного регулирования социально-экономического развития как на федеральном уровне, так и на уровне местных органов власти. Эта стратегия находит свое выражение в: - определение приоритетов социальной политики и основных социальных нормативов, механизмов их реализации; - обеспечение правового базиса и общих методических принципов государственных гарантий в сфере труда и социального обеспечения; - широкомасштабном использовании бюджетного механизма как в целях финансирования социальных программ, перераспределения средств между различными по доходу, возрасту, трудоспособности, наличию иждивенцев группами населения, так и для стимулирования социальной ответственности негосударственных структур, а также каждого гражданина за самообеспечение себя и своей семьи; - постоянном совершенствовании организационно-административных инструментов государственного регулирования сферы социального обеспечения; - проведение социально-экономической политики, направленной на повышение конкурентоспособности экономически активного населения на рынке труда, на создание условий для их самообеспечения и уменьшения зависимости от государственной помощи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.