телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Бытовая техника -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Проблемы финансирования фондов ОМС

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
От уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования освобождаются: а) организации любых организационно - правовых форм в части выплат, начисленных по всем основаниям независимо от источников финансирования, включая вознаграждения по договорам гражданско - правового характера, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг, в пользу работников, являющихся инвалидами I, II и III групп и получающих пенсии по инвалидности в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун, попечитель) составляют не менее 80 процентов, их региональные и территориальные организации, а также организации (если численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов), уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общественных организаций, и организации, единственным собственником имущества которых являются указанные общественные организации; в) индивидуальные предприниматели, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, частные детективы и занимающиеся частной практикой нотариусы, адвокаты, являющиеся инвалидами I, II и III групп и получающие пенсии по инвалидности в соответствии с законодательством Российской Федерации, в части доходов от их деятельности. В соответствии с Порядком уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный Фонд РФ, страховые взносы начисляются на все те виды оплаты труда (в денежном или натуральном выражении, по всем основаниям), из которых исчисляется пенсия, в том числе на вознаграждение за выполнение работ по договорам подряда и поручения. Статьей 100 Закона “О государственных пенсиях в РСФСР” установлено, что в составе заработка, из которого исчисляется пенсия, учитываются все виды вознаграждений за работу (службу), включая оплату за сверхурочную работу, за работу в выходные дни и за совместительство, кроме всякого рода выплат единовременного характера (компенсация за неиспользованный отпуск, выходное пособие при увольнении и др.) . Следует учитывать, что страховые взносы в Пенсионный Фонд РФ начисляются только на те виды премий, которые предусмотрены действующими системами оплаты труда на данном предприятии, в учреждении и организации независимо от периодичности их выплаты. Предусмотренными системой оплаты труда считаются премии за трудовые результаты, которые установлены и выплачиваются на основании соответствующих нормативных актов, а также положений о премировании, принимаемых предприятиями в рамках коллективных договоров. Сроки уплаты страховых взносов определены в п.4 Порядка уплаты страховых взносов: - работодатели уплачивают страховые взносы один раз в месяц - в срок, установленный для получения оплаты труда за истекший месяц.

Сроки уплаты страховых взносов в Государственный фонд занятости населения РФ для работодателей законодательством не установлены. Поскольку срок уплаты взносов в Государственный фонд занятости населения РФ должен быть установлен законодательным актом, неуплата своевременно начисленных и отраженных по кредиту счета 69 страховых взносов в Государственный фонд занятости населения РФ не является основанием для применения штрафных санкций . Крестьянские (фермерские) хозяйства и родовые (семейные) общины малочисленных народов Севера с 1 января 1995 года уплачивают страховые взносы один раз в год не позднее 1 апреля следующего года . 4. Экономические внебюджетные фонды Российский фонд технологического развития и отраслевые внебюджетные фонды НИОКР Вышеуказанные внебюджетные фонды создаются в соответствии с Указом Президента РФ «О неотложных мерах по сохранению научно-технического потенциала РФ» от 27.04.92 №426. В Постановлении Правительства РФ от 12.04.94 г. № 315 «О порядке образования и использования отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ» установлено, что в федеральных министерствах и иных федеральных органах исполнительной власти, а также в корпорациях, концернах и ассоциациях, осуществляющих деятельность по разработке, финансированию и реализации комплексных программ и целевых научно- технических программ и НОКР, действуют отраслевые и межотраслевые фонды НИОКР . Внебюджетные фонды не наделяются правами юридических лиц и действуют от имени федеральных министерств, иных федеральных органов исполнительной власти и объединений, в которых они образованы. Внебюджетные фонды формируются за счет ежеквартальных добровольных отчислений предприятий и организаций независимо от форм собственности в размере 1,5 % от себестоимости реализуемой продукции, а суммы отчислений включаются предприятиями в себестоимость продукции. Для осуществления операций, связанных с поступлением и расходованием средств внебюджетных фондов, получателям (министерствам, иным федеральным органам власти, организациям, корпорациям) открываются в банках депозитные счета. Министерство науки и технической политики РФ осуществляет регистрацию внебюджетных фондов в порядке, определяемом совместно с Министерством финансов РФ, ведет реестр внебюджетных фондов. Положение о Российском фонде технологического развития утверждается Министерством науки и технической политики РФ с учетом постановления Правительства от 12.04.94 № 315. Положение о внебюджетном фонде утверждается федеральным министерством, иным федеральным органом исполнительной власти или объединением, в котором образуется внебюджетный фонд, с учетом указанного постановления и по согласованию с Министерством науки и технической политики РФ. Средства внебюджетных фондов направляются на финансирование НИОКР по созданию новых видов наукоемкой продукции, сырья и материалов; разработке новых и совершенствованию применяемых технологий, мероприятия по повышению технического уровня продукции; работ по стандартизации, сертификации и лицензированию продукции, а также в области охраны труда и техники безопасности; разработке нормативных и конструктивных материалов и др.

В задачу статистического изучения функционирования Фонда занятости населения входят изучение динамики показателей поступления (расходования) денежных средств фонда, изучение состава, структуры и структурных изменений отдельных составляющих поступлений (расходов) фонда, отражение общих закономерностей формирования фонда. Поступление и расходование средств Государственного фонда занятости населения РФ в 1997 г. представлено в табл.3 (млрд. руб.) . Свободные средства Фонда занятости населения могут вкладываться в акции, ценные бумаги, храниться на банковском счете, образуя прирост свободных денежных средств за счет выплаты процентов по вкладам и дивидендов по акциям. Таким образом, прирост свободных денежных средств фонда также может являться источником поступлений. Общий объем расходов фонда занятости в 1997 г. составил 8822 млрд. руб. Важной статьей расходов является выплата населению пенсий и пособий. Таблица 3 Поступление и расходование средств Государственного фонда занятости Российской Федерации Остаток средств на начало года 308 Поступления за год 8 847 страховые взносы предприятий и 7 985 организаций средства из федерального бюджета 239 средства из местного бюджета 20 добровольные поступления 0,1 прочие поступления 603 Израсходовано за год 8 822 финансирование выплат населению 6 466 пенсий, пособий финансирование мероприятий по 74 социальному обеспечению финансирование расходов по 485 образованию финансирование расходов по науке 14 и научному обслуживанию финансирование исполнительной 1 474 дирекции фонда финансирование общественных работ 199 финансовая поддержка 362 прочие расходы 148 В связи с отсутствием возможности переквалифицироваться или найти работу людям предпенсионного возраста могут быть назначены досрочные пенсии. Доля этих расходов в общем объеме расходов фонда занятости составила в 1997 г. 74,3%. В 1997 г. второй по величине статьей расходов явилось содержание службы занятости, оно составило 16,7% общего объема расходов. Рис. 4. Поступление средств в Фонд занятости Расходы на финансовую поддержку связаны с выплатой стипендий лицам, обучающимся в центрах подготовки и переподготовки кадров. Расходы на финансовую поддержку в 1997 г. составили 4,1% общего объема расходов Фонда занятости (против 25% в 1993 г.). Расходы Фонда занятости на образование связаны с организацией работы центров переобучения и профессиональной подготовки. Доля расходов на профессиональную подготовку в 1993 г. составила 2,4% общего объема расходов фонда, в 1994 г. – 4,2%, а в 1997 г. – 5,5%. Движение средств Фонда занятости населения можно выразить в форме балансового уравнения : ДСк = ДСн ИДС – ИДС = 308 8 847 – 8 822 = 333 млрд. Таким образом в Российской Федерации сложилась система социальных внебюджетных фондов, структура которых представлена на рис. 5.Рис. 5. Структура внебюджетных фондов социального назначения II. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 1. Переход от бюджетной к страховой медицине: Идеология и цели реформирования здравоохранения Главные цели эксперимента по введению новой модели бюджетной медицины в 1988 году состояли в том, чтобы децентрализовать управление здравоохранением, влить в систему новые финансовые ресурсы и стимулировать инновации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Медицинская статистика

Показателем роста эффективности деятельности также может служить тенденция к снижению затрат за единицу услуги, т.Pе. показатель средних издержек (Си): Си = валовые издержки (Ви) / количество услуг (Ку), где Ви сумма всех затрат, которые осуществила поликилиника при организации и реализации медицинской помощи на платной основе; Ку все медицинские услуги за отчетный период. Для характеристики финансирования применяют показатель удельного веса источника финансирования (в %): Пт = сумма определенного источника финансирования (бюджет, ОМС, др.) ‡ 100 / сумма всех источников финансирования. Выручка на одного врача: выручка / среднегодовое число врачей. 52.PОбновление основных фондов. Анализ финансовых расходов учреждений здравоохранения Основные фонды отражают состояние материально-технической базы учреждения здравоохранения (поликлиники, стационара и пр.). Обновление основных фондов характеризуют 3 показателя. 1.PКоэффициент выбытия характеризует интенсивность выбытия основных фондов за год (руб.) к стоимости основных фондов на конец года

скачать реферат Фонд обязательного медицинского страхования

За каждый год были начислены штрафы, но они также небыли уплачены. Это произошло из-за того, что предприятие уже ряд лет является убыточным. IV. Совершенствование взаимоотношений сельского хозяйства с фондом медицинского страхования. В статье Н.Хундайназарова раскрываются проблемы финансирования Российской медицины в общем блоке проблем здравоохранения. В частности, требует серьезной корректировки деятельность созданной в свое время, с целью более гибкого финансирования отрасли, системы обязательного медицинского страхования. Тем более это актуально сейчас, когда в условиях бюджетного кризиса ОМС стало главным источником средств для здравоохранения. Поэтому не случайно, что такой интерес вызвали проходившие 14 января в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации парламентские слушания по проектам федерального Закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», внесенных на рассмотрение правительством Российской Федерации и депутатом Государственной Думы Евгением Горюновым.

Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Глобус "Двойная карта" рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
2122 руб
Раздел: Глобусы
Визитница "Visifix", на 128 визиток, черная.
Практичная визитница в пластиковой фактурной обложке предназначена для хранения и систематизации визитных карт. Внутренний блок на спайке
410 руб
Раздел: Визитницы
 Медицинские услуги: как пациенту отстоять свои интересы

Медицинское обслуживание: частные клиники, льготы, лекарства, рецепты, ответственность: Сам себе адвокат. Выпуск 31.P М.: Юрайт-Издат, 2007.P 173 с. 12.PМакаров А.В. Защита прав граждан в сфере медицинских услуг.P М.: Изд-во Эксмо, 2005.P 192 с. 13.PМалеин Н.С. Гражданский закон и права личности в СССР.P М., 1981.P 215 с. 14.PМалеина М.Н. Человек и медицина в современном праве.P М.: Издательство БЕК, 1995Pг.P 272 с. 15.PМатузов Н.И. Правовая система и личность.P Саратов: Изд-во Саратовского университета, 1987,P 294 с. 16.PМедицина и права человека.P М.: Прогресс, 1992.P 320 с. 17.PМедицинское страхование. Экспертиза качества медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования (Проблемы, задачи и подходы к их решению) / Под ред. В.Ф. Чавпецова, В.В. Гришина и др.P М., 1995.P 168 с. 18.PРабец А.М. Обязательства по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью. М.: Федеральный фонд ОМС, 1998. 296 с. 19.PТихомиров А.В. Медицинская услуга. Правовые аспекты.P М., 1997.P 352 с. 20.PТихомиров А.В. Медицинское право: Практ. пособие. М., 1998. С. 126.

скачать реферат Лекарственное обеспечение больных в стационаре

Введение Современной тенденцией европейского и российского здравоохранения является усиление механизмов регулирования и рационального использования лекарственных средств, и соответственно сдерживание затрат на их потребление при лечении в госпитальных условиях. Актуальность проблемы обусловлена доминирующей долей медикаментозной терапии (95%) в структуре лечебных мероприятий, что объясняет ее большую долю в незначительных бюджетных средствах на содержание стационарных лечебных учреждений. В связи с этим перед экономической службой ЛПУ стоит задача оптимального расходования выделяемых государством денежных средств, так как в настоящее время ни федеральный, ни территориальный бюджеты здравоохранения, ни фонды ОМС не могут полностью удовлетворить потребности стационаров в финансировании их затрат в полном объеме. Вышеизложенным обусловлен выбор темы курсовой работы, целью которой является анализ методов лекарственного обеспечения больных в стационаре. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: раскрыты особенности правового регулирования и организации лекарственного обеспечения больных в стационаре; проанализированы основы организации и условия лекарственного обеспечения больных в стационаре.

 Защита прав пациентов

Правовая система и личность. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 1987. 294 с. 17. Медицина и права человека. М.: Прогресс, 1992. 320 с. 18. Медицинское страхование. Экспертиза качества медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования (проблемы, задачи и подходы к их решению) / Под ред. В.Ф. Чавпецова, В.В. Гришина и др. М., 1995. 168 с. 19. Рабец А.М. Обязательства по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью. М.: Федеральный фонд ОМС, 1998. 296 с. 20. Савинов Д.П. Типичные ошибки при заключении и исполнении договора страхования // Юрист. 2000. N 8. 21. Тихомиров А.В. Медицинская услуга. Правовые аспекты. М., 1997. 352 с. 22. Тихомиров А.В. Медицинское право: Практ. пособие. М., 1998. С. 126.

скачать реферат Перспективы развития налоговой системы Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Всероссийский заочный финансово-экономический институт Филиал в г. Архангельске Кафедра финансов и кредита Курсовая работа на тему №22 «Перспективы развития налоговой системы Российской Федерации»Выполнила студентка 4 курса группы «периферия» потока №1 Лукина Мария Александровна Проверил преподаватель Матвиенко Ирина Ивановна Архангельск -2010 СодержаниеВведение Глава 1 Перспективы развития налоговой системы РФ 1.1 Укрепление налоговой базы Архангельской области местных и региональных бюджетов в условиях кризиса 1.2 Региональные финансы. Региональный бюджет 1.2.1 Доходы городского бюджета 1.2.2 Страховые взносы в Фонд ОМС 1.2.3 Доходы областного бюджета Глава 2 Анализ доходов местного, регионального и федерального бюджетов, в том числе налоговых доходов 2.1 Анализ доходов федерального бюджета РФ 2.2 Анализ доходов местного бюджета Архангельской области Глава 3 Современные проблемы налогообложения и пути их решения 3.1 Проблемы налогового законодательства 3.2 Проблемы налоговых рисков 3.3 Пути решения проблемы налоговой системы РФ Заключение Литература Введение Важнейшей задачей экономической политики является стабилизация финансовой системы страны за счет централизации резервных финансовых ресурсов и усиления контроля за их расходованием, своевременного пополнения государственного бюджета, его сбалансированности по доходам и расходам, сокращения дефицита и внешнего долга, обеспечения финансирования федеральных и региональных потребностей.

скачать реферат Государственные и местные финансы в финансовой системе РФ

На эти цели расходуется свыше 85% бюджета ФФОМС. Около 10% бюджета используется на финансирование матери­ально-технического и лекарственного обеспечения учреждений здравоохранения федерального уровня. Структура расходов средств территориальных фондов ОМС дифференцирована по отдельным регионам. В среднем порядка 80% используется на финансирование программ обязательного медицинского страхования. 2. Межбюджетные отношения. Бюджетный федерализм. Под бюджетным федерализмом следует понимать форму бюд­жетного устройства в федеративном государстве, которая предпо­лагает учет финансовых интересов всех его субъектов на основе достижения компромисса и самостоятельное функционирование бюджетных систем субъектов федерации. Бюджетный федерализм предполагает самостоятельность в на­хождении средств для финансирования децентрализовано при­нимаемых решений и региональных программ субъектами феде­рации. Во всех государствах с федеративным устройством можно вы­делить три основные проблемы, требующие принятия компро­миссных решений между представителями различных уровней власти в области финансов.

скачать реферат Финансирование здравоохранения

Теперь в некоторых регионах нашей страны за неработающих пенсионеров страховые взносы будет платить Пенсионный фонд Р.Ф., также будет установлено законодательное закрепления источников целевого финансирования всех социальных групп. Но есть одна проблема, не каждый регион сможет производить уплату взносов в территориальный фонд ОМС за неработающих пенсионеров, у них просто не будет такой суммы. Но это ещё не всё, в новом законопроекте сказано, что если губернатор не захочет участвовать в такой системе, то ему придётся самостоятельно страховать своё неработающее население, а какими способами решает он сам. Для того чтобы дополнительные средства на страхование неработающего населения пошли в регион, губернатор этого региона должен подписать многостороннее соглашение с Пенсионным фондом, Федеральным и территориальными фондами ОМС, Минфином и Минздравом, а если он его не подпишет, то деньги в регион не поступят. Хоть и в законопроекте установлен порядок платежей на неработающих с учётом многих факторов (уровень бюджетной обеспеченности, состояние здоровья населения, и т.д.) многие регионы всё равно не смогут подписать это соглашение из-за нехватки средств.

скачать реферат Организация здравоохранения

Следовательно, "возвратное" добровольное медицинское страхование можно лишь условно назвать страхованием и его существование отражает трудности сегодняшнего дня. По мнению Н.А. Леванта, наибольший интерес в России вызывают следующие варианты добровольного медицинского страхования: 1. Виды добровольного медицинского страхования, предусматривающие выплаты не связанные со стоимостью лечения: - страхование на случаи установления диагноза заболевания; - страхование на случай заболевания в связи с травмой; - страхование на случай потери дохода в связи с заболеванием; - страхование суточных (ежедневных) выплат на период госпитализации. 2. Виды, добровольного медицинского страхования, обеспечивающие выплаты в виде компенсации расходов на лечение: - страхование расходов на амбулаторное лечение; - страхование расходов на стационарное лечение; - страхование хирургических расходов; - страхование расходов по послеоперационному уходу; - комплексное страхование медицинских расходов. В целом за годы, прошедшие после принятия закона о медицинском страховании, существенно изменились объем и структура финансирования здравоохранения России (в % к итогу). 1990 1994 Федеральный бюджет 4 8.8 Местные бюджеты 96 65.8 Федеральный фонд ОМС - 1.4 Территориальные фонды - 21.0 ОМС Личные средства - 3.0 населения Анализируя бюджет Минздравмедпрома России за эти годы, следует отметить, что потребность в средствах удовлетворялась лишь на 20%.

Сортер "Ключики".
Сортер "Ключики" очень интересная и увлекательная игра, которая надолго займет ребенка. Задачей малыша является правильно
461 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Карандаши восковые "Jovicolor", с точилкой, 16 цветов.
Первые восковые мелки для малыша. Диаметр: 12 мм. Длина: 75 мм. Утолщенная форма корпуса специально создана для маленьких детских ладошек.
408 руб
Раздел: Восковые
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Настольная игра "Скоростные колпачки" - быстрая и очень веселая игра для детей и взрослых! Каждый игрок получает по пять
1479 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Государственные внебюджетные фонды

Финансовые средства Федерального фонда находятся в государственной собственности РФ, являются целевыми, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат. Руководство деятельностью Федерального фонда осуществляется правлением и его постоянно действующим исполнительным органом –исполнительной дирекцией во главе с исполнительным директором. Контроль за деятельностью Федерального фонда осуществляет ревизионная комиссия. Правление Федерального фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год, назначает аудиторскую проверку деятельности Фонда. Отчёты о доходах и использовании средств Федерального фонда, а также о результатах его деятельности ежегодно представляются сначала в Правительство РФ, а затем и в Федеральное Собрание РФ. Следёет отметить, что в отличие от других государственных внебюджетных фондов впервые опубликован в полном объёме отчёт Федерального фонда ОМС за 1995 г. ( Российская газета, 26.06.96 г.) Основная функция Федерального фонда состоит в выравнивании условий деятельности территориальных фондов по финансированию программ обязательного мед страхования.

скачать реферат Государственное регулирование НТП

В США, при относительно низком уровне налогообложения, действуют около 36 тыс. фондов реконструкции и развития. В Швеции все 100% отчислений в инвестиционные фонды должны быть помещены на специальный беспроцентный инвестиционный счет в Риксбанке. Подобная мера позволила бы российскому правительству получить возможность концентрировать имеющиеся ресурсы, направлять их в соответствии с инновационной политикой государства. Целесообразным было бы законодательное установление счетов обновления с обязательным помещением туда части прибылей отдельных предприятий.             Формирование системы фондов научно-технического развития. Решение проблемы финансирования НТП невозможно без создания сети специализированных фондов. Внебюджетные инвестиционные научно-технические фонды являются формой реализации государственной научно-технической политики и выполняют несколько функций. Финансовый накопительный резервуар. В этой функции фонд выступает в качестве резервуара накопления, поскольку для инвестиционной деятельности, реализации инновационных проектов нужно накопить определенную сумму, которая позволит произвести замену производственных фондов, реконструкцию, перейти на новую технологию.

скачать реферат Реформа системы здравоохранения

Не удалось, к сожалению, обеспечить своевременное разграничение полномочий. Потеряны действительно необходимые рычаги управления охраной здоровья как системой общественных отношений. Ослабла координирующая и регулирующая роль федеральных органов управления здравоохранением, что, в конечном итоге, привело к сильной дифференциации в условиях оказания медицинской помощи в регионах. Каждое муниципальное образование стало строить свою замкнутую систему здравоохранения. К тому же наметилось противоречие между положениями законов "О медицинском страховании" и " О местном самоуправлении". Если первый предусматривает выравнивание условий финансирования оказания медицинской помощи в пределах субъекта Федерации, то второй декларирует принцип содержания сети муниципального здравоохранения и обеспечения потребностей местного населения. В.И.Стародубов заметил, что в какой-то мере эта фрагментация системы компенсируется усилиями фондов ОМС. Тем не менее возможности системы ОМС весьма ограничены: сегодня через ее структуры проходит только 30-35% всех ресурсов здравоохранения. Положение усугубляется тем, что в деятельности фондов ОМС и органов управления здравоохранением, как правило, не просматривается единый подход к решению вопросов охраны здоровья.

скачать реферат Проблемы развитии современной демократии

Уставной капитал МВФ составляет 150 млрд. $. Он формируется за счёт взносов государств – членов. Квота Росси составляет 1413,10 млн. СДР (6026 млн.$), т. е. 3% уставного капитала. Членами МВФ является 181 государство, в том числе Россия. Штаб-квартира МВФ находится в Вашингтоне. Руководящими и постоянными вспомогательными органами МВФ являются; Совет управляющих, Временный комитет (состоит из 24 членов), Комитет по развитию, Исполнительный Совет (состоит из 24 членов), Директор- распорядитель, Фонд системной трансформации, Фонд компенсационного финансирования, Фонд структурной адаптации. В рамках МВФ функционирует Институт, который организует курсы и семинары по повышению квалификации государственных служащих из стран – членов МВФ. Международные морские и авиационные организации. Впервые в международном плане идея о создании организации по вопросам морского судоходства обсуждалась на конференциях в Вашингтоне в 1889г. и в Петербурге в 1912г. После второй мировой войны проблемой учреждения постоянного межправительственного органа для координации усилий государств в области судоходства стала заниматься ООН.

скачать реферат Роль венчурного бизнеса для развития высокотехнологических отраслей промышленности

Высокотехнологический проект не пекарня, которая через неделю после установки оборудования уже может возвратить вложенные деньги. Здесь речь идет о трех - четырех годах и больше, поэтому надо создать таким проектам некоторые специальные условия, тогда мы сможем вернуть вложенные деньги и заработать определенные средства на развитие науки. И, наконец, проблемы финансирования. Частные российские инвесторы уже сделали первые шаги на финансовом рынке; однако для того, чтобы сделать их более уверенными, необходим пример со стороны государства. Начало этому уже положено - создан Венчурный инновационный фонд, своего рода Фонд фондов, но средства его, к сожалению, малы. Необходимо быстро "запустить" два - три венчурных фонда с объемом от 30 до 50 млн. долл. каждый, и тем самым убедительно показать, что это выгодный бизнес. И действительно, во всех странах он очень выгоден, недаром его рынок растет не по дням, а по часам. Для государства 100 млн. долларов - не очень большие деньги, и стоило бы их потратить на то, чтобы быстро запустить механизм венчурного бизнеса, который эффективен, позволяет создавать много новых рабочих мест и развивать страну в технологическом отношении, используя все ранее накопленные интеллектуальные ресурсы.

Копилка "Банкомат", синяя.
Забавная электронная игрушка - копилка выполнена в виде банкомата. Распознаёт номинал Российских монет. Широкий набор функций. Размеры
1919 руб
Раздел: Копилки
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Мебель для кукол "Гостиная Конфетти".
Комплектация: 2 кресла, 1 диван, 1 торшер, 1 стол. Материал: пластик. Подходит для кукол 30 см. Цвет мебели может отличаться от
662 руб
Раздел: Гостинные
скачать реферат Обязательное медицинское страхование

Следовательно, "возвратное" добровольное медицинское страхование можно лишь условно назвать страхованием и его существование отражает трудности сегодняшнего дня. По мнению Н.А. Леванта, наибольший интерес в России вызывают следующие варианты добровольного медицинского страхования: Виды добровольного медицинского страхования, предусматривающие выплаты не связанные со стоимостью лечения: страхование на случаи установления диагноза заболевания; страхование на случай заболевания в связи с травмой; страхование на случай потери дохода в связи с заболеванием; страхование суточных (ежедневных) выплат на период госпитализации. Виды, добровольного медицинского страхования, обеспечивающие выплаты в виде компенсации расходов на лечение: страхование расходов на амбулаторное лечение; страхование расходов на стационарное лечение; страхование хирургических расходов; страхование расходов по послеоперационному уходу; комплексное страхование медицинских расходов. В целом за годы, прошедшие после принятия закона о медицинском страховании, существенно изменились объем и структура финансирования здравоохранения России (в % к итогу).   1990 1994 Федеральный бюджет 4 8.8 Местные бюджеты 96 65.8 Федеральный фонд ОМС - 1.4 Территориальные фонды ОМС - 21.0 Личные средства населения - 3.0 Анализируя бюджет Минздравмедпрома России за эти годы, следует отметить, что потребность в средствах удовлетворялась лишь на 20%.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ)

Было проведено начальное лицензирование лечебно-профилактических учреждений. Была создана инфраструктура страховых медицинских компаний. Был создан институт (служба) независимой медицинской экспертизы. Были организованы территориальные фонды ОМС. был создан медицинский банк. 2. Введение (1993-1994 годы). В 1993 году вышел приказ дополняющий закон о введении в практику медицинского страхования то есть о реализации закона. С января 1993 года медицинские учреждения стали реально работать в условиях медицинского страхования. На втором этапе проводилось дальнейшее лицензирование медицинских учреждений, совершенствование лицензионной службы, медицинский банк издал (ценные бумаги). 3. Совершенствование (с 1995 года) - рассчитан на 15020 лет. Поиск критериев персонификации ответственности медицинских работников.СТРУКТУРА ОМС. Во главе всей службы ОМС стоит федеральный фон ОМС (ФФОМС). Финансирование за счет предприятий, организаций и других хозяйствующих объектов и за счет государственного бюджета. От хозяйствующих объектов в фонд поступают деньги в количестве 0.2% от фонда заработной платы, от государственного бюджета.

скачать реферат Медицинское страхование

К функциям Федерального ФОМС относятся: финансирование целевых программ в рамках ОМС; утверждение типовых правил ОМС граждан; разработка нормативных документов; участие в разработке базовой программы ОМС для всей территории РФ; участие в организации территориальных фондов ОМС; международное сотрудничество в области МС; осуществление финансово-кредитной деятельности для выполнения задач по финансированию ОМС; проведение научно-исследовательской работы и подготовки специалистов для ОМС. Управление деятельностью фонда осуществляется его правлением и постоянно действующей исполнительной дирекцией. В состав правления входят представители федеральных органов исполнительной власти и общественных объединений. 2-й уровень организации обязательного медицинского страхования представлен территориальными фондами ФОМС и их филиалами. Этот уровень – основной в системе, поскольку именно территориальными фондами осуществляется сбор, аккумулирование и распределение финансовых средств ОМС. Территориальные ФОМС создаются на территориях субъектов РФ, являются самостоятельными государственными некоммерческими финансово-кредитными учреждениями и подотчетны соответствующим органам представительной и исполнительной власти.

скачать реферат Обязательное медицинское страхование

Базисом каждой модели системы ОМС является порядок движения финансовых средств от страхователя в медицинские учреждения на возмещение затрат последних за оказанную медицинскую помощь при наступлении страхового события. Законодательной базой предусмотрено три варианта движения финансовых средств. Для первого варианта характерно движение финансового потока от Территориального фонда ОМС через страховые медицинские организации в медицинские учреждения. При втором варианте финансовый поток как бы разделяется, финансирование медицинских учреждений осуществляется и через страховые медицинские организации, и непосредственно территориальным фондом. Всеобщность страхования обеспечивается филиалами территориальных фондов. При третьем варианте финансирования медицинских учреждений осуществляется только территориальным фондом. Функции страховщика при этом выполняют филиалы территориальных фондов ОМС. Таким образом, движение финансовых потоков предопределяетсяпредопре- деляется функционально-организационной структурой системы ОМС.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.