телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Канцтовары -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Расходы государственного бюджета РФ

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Исходя из этого, через региональные бюджеты государство активно проводит экономическую политику, осуществляя выравнивание уровней экономического и социального развития территорий. Для преодоления отсталости разрабатываются региональные программы, финансируемые из региональных бюджетов. В бюджетах регионов значительную долю занимают ассигнования на развитие отраслей народного хозяйства региона (промышленность, энергетика, строительство, транспорт). Необходимо увеличивать расходы на поддержку жилищно- коммунального хозяйства и тем самым уменьшить затраты населения на жилье. Бюджеты субъектов РФ обсуждается и утверждается законодательным органом субъектов РФ в форме закона, после чего исполнительные органы субъектов РФ получают права на использование бюджетных средств.1.4. Расходы местных бюджетов Расходы местных бюджетов – это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций местного самоуправления. Расходная часть местных бюджетов наиболее ярко отражает последствия экономических и социальных процессов в стране. Структура расходов отдельных видов местных бюджетов не одинакова и зависит от объема хозяйства и подведомственности его территориальным органам различного уровня. Так, городским и районным органам власти подчинена подавляющая часть предприятий жилищно-коммунального хозяйства и поэтому удельный вес ассигнований на народное хозяйство в расходах этих бюджетов наиболее значителен и превышает 40%. В ведении же поселковых и сельских органов власти находятся в основном социально-культурные учреждения, в этих бюджетах подавляющая часть расходов приходится на финансирование социально-культурных мероприятий. Расходная часть местных бюджетов включает финансирование расходов, связанных с решением вопросов местного значения, с управлением и развитием экономики и социальной сферы административного района или города. 1) расходы, связанные с решением вопросов местного значения, установленные законодательством РФ и законодательством субъекта РФ; 2) расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления; 3) расходы, связанные с обслуживанием и погашением долга по муниципальным займам;

4) расходы, связанные с обслуживанием и погашением муниципального долга по ссудам; 5) ассигнования на страхование муниципальных служащих, объектов муниципальной собственности, а также гражданской ответственности и предпринимательского риска; 6) иные расходы, предусмотренные уставом муниципального образования. Порядок исполнения расходной части местного бюджета устанавливается уставом муниципального образования или иным правовым актом органа местного самоуправления. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ исключительно из местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов: - содержание органов местного самоуправления; - формирование муниципальной собственности и управление ею; -организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; - содержание муниципальных органов охраны общественного порядка; -организация, содержание и развитие муниципального жилищно- коммунального хозяйства; - муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; - благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований; - организация утилизации и переработки бытовых отходов (за исключением радиоактивных); - содержание мест захоронения, находящихся в ведении муниципальных органов;-организация транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; - обеспечение противопожарной безопасности; - охрана окружающей природной среды на территориях муниципальных образований; -реализация целевых программ, принимаемых органами местного самоуправления;- обслуживание и погашение муниципального долга; - целевое дотирование населения; - содержание муниципальных архивов; - проведение муниципальных выборов и местных референдумов; -финансирование реализации иных решений органов местного самоуправления и прочие расходы, отнесенные к вопросам местного значения, определяемые представительными органами местного самоуправления в соответствии с бюджетной классификацией РФ.

Прежде всего главной задачей бюджетного финансирования является получение максимального эффекта при минимальных затратах, что требует экономности и эффективности использования средств. Эффективность и экономность использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов органы власти и получатели бюджетных средств должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием определенного бюджетом объема средств. В случае необходимости дополнительного финансирования бюджетополучатель должен ориентироваться на собственные средства или искать дополнительные источники финансирования. Целевой характер использования расходов предполагает использование ассигнаций по утвержденным направлениям. Если получатель бюджетных средств не выполняет условий, определенных законом (решением) о бюджете, министр финансов Российской Федерации, руководитель соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления на любом этапе исполнения бюджета обязан осуществить блокировку расходов, связанных с выполнением определенных условий, впредь до выполнения указанных условий в соответствии с порядком, установленным Кодексом. Нецелевое использование ассигнований может привести к возврату уже использованных средств. Следующий принцип бюджетного финансирования заключается в выделении средств в меру выполнения производственных показателей, а также с учетом ранее выделенных ассигнований. Для организаций производственной сферы на основе составленных финансовых планов. В социальной сфере с учетом утвержденных смет. 1. Классификация расходов государственного бюджета Экономическая сущность расходов бюджета проявляется во множестве видов расходов. Каждый вид расходов обладает качественной и количественной характеристикой. При этом качественная характеристика, отражая экономическую природу явления, позволяет установить назначение бюджетных расходов, количественная – их величину. Структура бюджетных расходов ежегодно устанавливается непосредственно в бюджетном плане и зависит от экономической ситуации и общественных приоритетах. Многообразие конкретных видов бюджетных расходов обусловлено целым рядом факторов: - природой и функциями государства; - уровнем социально-экономического развития страны; - разветвленностью связей бюджета с народным хозяйством; - административно-территориальным устройством государства; - формами предоставления бюджетных средств и т.п. Сочетание этих факторов порождает ту или иную систему расходов бюджета любого государства на определенном этапе социально-экономического развития. Для выяснения роли и значения бюджетных расходов в экономической жизни общества их классифицируют по определенным признакам. В теории и практике финансов существуют несколько признаков классификации расходов бюджета. Для уяснения роли и значения многообразных бюджетных расходов их обычно классифицируют по определенным признакам: по роли в воспроизводстве, общественному назначению, отраслям производства и видам деятельности, целевому назначению. По роли в общественном производстве расходы бюджета делят на:1. расходы на содержание и развитие материального производства (расходы на расширенное воспроизводство и реконструкцию, новые технологии и т.п.); 1. расходы на содержание и дальнейшее развитие непроизводственной сферы (текущие затраты государства – расходы на управление, военные расходы, расходы на пенсии и пособия и т.п.); 2. расходы на создание государственных резервов (затраты на формирование и обслуживание страховых и резервных фондов).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сталин - хозяин СССР

Цены на хлеб увеличились в 11 раз, на мясо в 13 раз, на масло в 8 раз. Росту цен противостояли быстрое повышение заработной платы, резкое возрастание затрат государства на бесплатную медицинскую помощь, обучение и другие социально-культурные мероприятия, а также улучшение бытового обслуживания при сохранении почти без изменений ставок квартирной платы, стоимости коммунальных и других услуг. Среднегодовая заработная плата возросла в 1937 году до 3047 рублей, или более чем в четыре раза против 1928 года; в дальнейшем заработная плата продолжала увеличиваться. Расходы государственного бюджета на бесплатную медицинскую помощь, обучение и другие социально-культурные мероприятия в 1937 году увеличились по сравнению с 1928 годом в 14 раз, не считая затрат хозяйственных и других организаций за счет их собственных средств. С отменой карточной системы и установлением единых цен складывается новая покупательная сила рубля. Отмена карточной системы способствовала повышению роли рубля в хозяйстве, Усиливается значение денег как важного рычага стимулирования хозрасчета, роста производительности труда и мобилизации ресурсов для социалистического строительства

скачать реферат Дефицит государственного бюджета

Увеличение налоговых поступлений является для правительства одним из способов получения необходимых доходов для выплаты процентов по обслуживанию долга и погашения его основной суммы. Для того чтобы соблюдать график обслуживания долга, правительство должно собрать в виде налогов сумму не меньшую, чем объем выплат по обслуживанию. Это означает, что коэффициент обслуживания долга относительно ВВП является, при прочих равных условиях, нижней границей ставки подоходного налога. Так как, помимо обслуживания долга, правительство в переходных экономиках финансирует и значительные социальные трансферты, и расходы на структурные преобразования, то уровень налогообложения может оказаться достаточно высоким и блокировать стимулы к труду, к инновациям и к инвестированию. Поэтому активное долговое финансирование бюджетного дефицита ограничивает для правительства свободу маневрирования стимулирующей налоговой политикой. Расходы по обслуживанию государственного долга являются наименее эластичной статьей расходов государственного бюджета. Так как эластичность статей социальных трансфертных выплат также весьма невелика, то ограничение темпов роста других статей государственных расходов и повышение их эффективности является ведущим фактором долгосрочного снижения напряженности в бюджетно-налоговой сфере.

Настольная игра "Барабашка (Geistestesblitz)".
У вас в руках оказались фотокарточки, сделанные каким-то странным фотоаппаратом: фотографируя всего пять предметов, он постоянно путает их
1071 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Бумага туалетная "Classic (Вейро)", 24 рулона, 17 метров x 9.5 см.
В комплекте: 24 рулона. Длина рулона: 17 метров. Ширина рулона: 9,5 см. С перфорацией. В одном рулоне: 136 листов.
396 руб
Раздел: Бумага туалетная
Рюкзак для средней школы "Райдер", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
 Большая Советская Энциклопедия (ВЕ)

Черчилль (1951—55), А. Иден (1955—57), Г. Макмиллан (1957—63) и А. Дуглас-Хьюм (1963—64). В период правления консерваторов экономика В. неоднократно переживала застой и кризисные явления. Расширилось проникновение в британскую промышленность американского капитала. Дефицит платёжного баланса составил в 1964 2,5% валового национального продукта. Консерваторы усилили наступление на жизненные права трудящихся, ликвидировав ряд уступок, вырванных у монополий при лейбористах. Только с 1953 по 1961 стоимость жизни возросла более чем на 25%. Консервативные правительства продолжали гонку вооружений, делая упор на ядерное оружие. Прямые военные ассигнования составили в среднем расходов государственного бюджета. В целях борьбы против национально-освободительного движения В. приняла активное участие в создании агрессивных блоков СЕЛТО (1954) и СЕНТО (1955; до 1959 назывался Багдадским пактом). В 1956 она вместе с Францией и Израилем совершила вооруженное нападение на Египет, стремясь укрепить позиции колониализма на Ближнем Востоке и в Африке (см

скачать реферат Бюджетный процесс в Украине

Проект закона "О Государственном бюджете Украины" представляет на заседании Верховного Совета Президент Украины. С докладом о проекте закона выступает Министр финансов Украины или лицо, выполняющее его обязанности. По Государственному бюджету Верховный Совет утверждает: - предельный размер дефицита Государственного бюджета Украины и источники его покрытия; - суммы доходов Государственного бюджета Украины в соответствии с бюджетной классификацией; - суммы расходов Государственного бюджета относительно каждого распорядителя кредитов в соответствии с бюджетной классификацией, суммы дотаций, субвенций и размеры отчислений от регулирующих доходов в бюджеты Автономной Республики Крым, областей, городов Киева и Севастополя; - размер оборотной кассовой наличности Государственного бюджета Украины. Доходы и расходы целевых общегосударственных фондов, включенных в состав Государственного бюджета Украины, утверждаются по каждому фонду отдельно. Текущие расходы целевых общегосударственных фондов утверждаются Верховным Советом Украины в пределах доходов этих фондов. Запрещается использовать средства Пенсионного фонда Украины на другие цели, кроме предусмотренных Положением об этом фонде.

 Основы экономики

Все эти способы регулирования обеспечивают необходимое воздействие на массу денег в обращении и объем кредитных ресурсов. ?PЗадачи и вопросы на сообразительность 1. К терминам из левой колонки найдите соответствующие определения в правой колонке. 2.PТест. В период депрессии государство: а)Pповышает учетную ставку процента; б)Pпокупает государственные ценные бумаги на открытом рынке; в)Pповышает налоговые ставки; г)Pпонижает заработную плату; д)Pускоряет выполнение инвестиционных программ. 3.PКаким образом каждое домашнее хозяйство и каждая фирма связаны с государственным бюджетом? 4.PВерно-неверно. 1.PГосударственные расходы учитываются в бюджете отдельно от инвестиций, так как они по-разному влияют на экономику. 2.PБюджетный дефицит возникает всякий раз, когда государственные расходы превышают налоговые поступления. 5.PТест. В период подъема производства государство: а)Pпродает государственные ценные бумаги на открытом рынке; б)Pпонижает учетную ставку ссудного процента; в)Pсокращает расходы государственного бюджета; г)Pприостанавливает государственное строительство. V

скачать реферат Автоматизация информационного взаимодействия в системе органов государственного финансового контроля

Программное обеспечение казначейского исполнения доходов и расходов государственного бюджета 2.1. Принципы построения системы автоматизации казначейского исполнения бюджета В области налогового контроля в данный момент наиболее автоматизированным является процесс казначейского исполнения бюджета. Эта система предназначена для управления бюджетными средствами в целях контроля за их целевым расходованием и поступлением. Она предполагает консолидацию финансовых ресурсов на едином счете бюджета (также только с этого счета должно производится расходование бюджетных средств), внедрение более совершенных технологий в процесс исполнения бюджета, в том числе в процесс финансового планирования и управления наличными средствами бюджета. Для этих целей было создано Федеральное казначейство в структуре органов Министерства финансов. Несмотря на все положительные моменты внедрения данной системы исполнения бюджета, она имеет ряд недостатков, одним из которых является явное замедление движения бюджетных средств, что значительно снижает эффект от их использования.

скачать реферат Билеты и лекции по ДКБ

Выпускаются в обращение в результате кредитной эмиссии. б) Бумажные. Эмитируются с целью покрытия расходов государственного бюджета, не имеют устойчивого обеспечения (обеспечение падающее). Подвержены обечцениванию и инфляции. Идеальные деньги - мысленно представляемые, реальные - реально существующие денежные знаки в виде монет или банкнот в налично-денежном обороте, либо остатки на счетах в банках в безналичном денежном обороте.5. Социально-экономические последствия инфляции. Социально-экономические последствия инфляции охватывают все аспекты ее воздействия на процесс воспр-ва: темпы и пропорции эк. роста, денежно- кредитный, финансовый и валютный механизм, МЭО, условия воспр-ва раб. силы. Диалектика развития инфл. заключактся в том, что по мере углубления она превращается из двигателя в тормоз воспр-ва, усиливая соц.-экономическую нестабильность в стране. Инфляция способствует повышению темпов роста безработицы. Влияние на экономику: 1. усиливает диспропорции в экономике; 2. вызывает перелив капиталов из пр-ва в сферу обращения; 3. обостряет проблему емкости внутреннего рынка- тем самым ведет к снижению з/п 4. искажает структуру потреб. спроса; 5. отрицательно влияет на МЭО 6. нарушает функции денеж- кредитной системы 7. обостряет кризис гос. финансов; 8. способствует валютному кризису. БИЛЕТ №6 1. Функция денег как средства обращения. 2). Функция денег как средства обращения.

скачать реферат Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы РФ

По материальному содержанию – главный централизованный фонд денежных средств страны.   С правовой точки зрения государственный бюджет является основным финансовым планом страны, имеющим силу закона. Государственный бюджет – элемент воспроизводства рабочей силы, так как оно во многом зависит от расходов на образование, здравоохранение, социальное страхование и обеспечение.   В целом под государственным бюджетом понимаются специфические денежные отношения, складывающиеся в государстве с физическими и юридическими лицами по поводу перераспределения национального дохода и частично, национального богатства в связи с образованием и использованием главного централизованного бюджетного фонда страны, предназначенного для финансирования экономики, социально-культурных мероприятий, нужд обороны и государственного управления. Под доходами бюджета понимаются экономические отношения, складывающиеся у государства с хозяйствующими субъектами и физическими лицами в связи с формированием бюджетного фонда страны. Доходы включают в себя обязательные безвозвратные платежи, поступающие в бюджет. Под расходами государственного бюджета понимаются экономические отношения, складывающиеся в процессе распределения фонда денежных средств государства и его использования по отраслевому, целевому и территориальному значению.

скачать реферат Проблемы экономической безопасности России в условиях перехода к рынку

Нарастающее сокращение доходной части бюджета до последнего времени компенсировалось наращиванием государственного долга по линии лавинообразной эмиссии государственных обязательств под сверхвысокий процент, многократно превышающий норму прибыли в производственной сфере экономики. К настоящему времени этот резерв Россией практически исчерпан: внешний долг стал самым большим в мире, а текущие обязательства по внутреннему составляют 27-28 трлн. рублей в месяц (или около 10% ВВП) и перекрывают текущие налоговые поступления в федеральный бюджет, достигающие ныне лишь 8-9% ВВП. Правительству приходится непрерывно увеличивать эмиссию ценных бумаг (а, значит, и государственного долга) только для того, чтобы выкупить ранее выпущенные. Эта политика государственных заимствований дошла до абсурда, превратив ГКО из источника дохода в одну из главных статей расходов государственного бюджета. Согласно прогнозным оценкам чистые расходы на обслуживание и погашение государственного долга составят в 1997 году 81,3 трлн. рублей при бюджетном дефиците в 90,7 трлн.

Глобус «Двойная карта» диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
647 руб
Раздел: Глобусы
Контейнер для хранения "Polly", 10 л.
Материал: пластик. Объем: 10 л. Размеры: 355х235х190 мм.
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Шкатулка для украшений Jardin D'Ete, цвет бежевый, "рептилия", 13x13x5,5 см.
Это стильная и удобная шкатулка для хранения драгоценностей, выполнена из синтетической кожи, внутри отделана искусственной замшей. Мягкая
1491 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Теория и практика фискальной политики в развитых странах и России

Данный анализ позволяет взглянуть на данную проблему более реалистично, так как в современной экономике практически всегда присутствует налоговая ставка. Рассмотрим воздействие государственных закупок на состояние государственного бюджета с учетом того, что налоговая ставка присутствует. Для наглядности рассмотрим рисунок 7. Рисунок (7) Влияние увеличения госзакупок на дефицит госбюджета. Предположим, что правительство решило увеличить объем государственных закупок. Данное мероприятие увеличивает совокупные расходы АЕ на величину ?G. Под действием мультипликатора государственных расходов, учитывающего налоговую ставку, национальный доход увеличивается на величину ?Y. При наличии налоговой ставки величина налоговых поступлений становится функцией от дохода, вследствие чего возрастают налоговые поступления в бюджет на величину ? . Следовательно, дефицит государственного бюджета будет меньше той суммы, на которую были увеличены расходы государственного бюджета, т.е. величины увеличения государственных закупок. В итоге дефицит государственного бюджета будет равен разнице между величиной увеличения государственных закупок и той дополнительной суммой налоговых поступлений, которая поступила в госбюджет вследствие увеличения национального дохода.

скачать реферат Билеты по экономической теории

Расходы государственного бюджета: Расходы на Расходы на Расходы на социальные политические цели экономические цели цели Оборона Финансирование Социальное обеспечение производственного сектора экономики Правоохранительные Финансирование науки Образование и культура органы Государственное Обслуживание Здравоохранение управление государственного долга Помощь иностранным государствам Бюджетный дефицит – это величена превышения расходов бюджета над его доходами. Бюджетный профецит – величена превышения доходов над расходами. Не сбалансированность бюджета – это равенство между доходами и расходами. Государственный долг – общая сумма дефицита, накопленная за все годы. .73. Рынок ценных бумаг. Особенности его формирования в России.Рынок ценных бумаг подразделяется на: 1. первичный – он связан с первичным размещением ценных бумаг среди их первых владельцев. На этом этапе происходит конструирование выпуска и подготовка проекта эмиссии, где всего три раздела: 1) основные данные об элементе 2) данные о финансовом положении предприятия 3) сведения о предстоящем выпуске И затем происходит размещение акций перодержателя. 2. вторичный – занимает продажа и перепродажа уже выпущенных в обращение ценных бумаг АО.

скачать реферат История народного хозяйства

Решающая сфера воспроизводства - рынок, основные цели - поддержание “эффективного спроса” и “полной занятости”. Экономическая программа кейнсианства включает: всемерное увеличение расходов государственного бюджета, расширение общественных работ, абсолютное или относительное увеличение количества денег в обращении, регулирование занятости и др. Некоторые положения кейнсианства пересмотрены и развиты представителями неокейнсианства и посткейнсианства.( Воздействуя на потребление, государство может обеспечить полную занятость, в обществе формируется так называемый “эффективный спрос”, связанный с личным и производственным потреблением. По убеждению Кейнса, государство может регулировать ставку процента, проводить налоговую политику в целях достижения выхода из кризисной ситуации. До Кейнса считалось, что доходы должны превышать расходы, или, по крайней мере, быть равными им, а Кейнс доказал, что не нужно бояться дефицита государственного бюджета. Главными признаками усиления экономической роли государства в 30-е годы явились экономические последствия ВД и кейнсианство, которое явилось теоретической базой.

скачать реферат Акцизное налогообложение в РФ

По этой методике основная идея обложения акцизами тех или иных товарах заключается в обложение налогами «грехов» налогоплательщиков. Причем данный подход не означает, что акцизами облагаются некие аморальные или неприличные товары или услуги. В основе налогообложения подакцизных товаров и определении ставок налогов лежат так называемые отрицательные экстерналии ( ega ive ex er ali ies) – дополнительные издержки, которые несет общество в виде расходов государственных бюджетов всех уровней вследствие производства и потребления тех или иных товаров и услуг. Если правительство не несет таких издержек, то какой бы «греховной» не была бы та или иная продукция, она не являлась бы объектом акцизного обложения. Например, сигареты облагаются налогами по следующим причинам: 1) ухудшение здоровья курильщиков приводит к дополнительным расходам на медицинское обслуживание, покрываемое за счет бюджета; 2) ухудшение здоровья курильщиков приводит к дополнительным расходам из бюджета по оплате отпусков по болезни; 3) т.д. В то же время не должна облагаться акцизами эротическая продукция по одной простой причине, что потребление последней не приводит к дополнительным бюджетным расходам.

скачать реферат История налогообложения

Таким образом, Екатерина продолжала курс Петра I на усиление местного самоуправления, передачу ему новых функций, наделение самостоятельными финансовыми ресурсами. В этот период укрепляются бюджеты городов, где все большую роль начинают играть оброчные статьи. Налоги взимались с содержателей плотомоен и прорубей, с перевозов, с рыбных ловель, с подвижных лодок, за запись в городовую обывательскую книгу и др. Тогда же появляются и первые заемные средства в бюджетах городов и проценты со вкладов в банки. В начале прошлого века политические события в Европе, война с Наполеоном требовали постоянного напряжения всех ресурсов России, в том числе финансовых. В 1809 г. расходы государственного бюджета в два раза превышали доходы. В это время была разработана программа финансовых преобразований — «план финансов», связанная с именем крупного государственного деятеля М.М. Сперанского (1772—1839). Программа предлагала проведение ряда неотложных мер по упорядочению доходов и расходов. План М.М. Сперанского был во многом основан на увеличении налогов в два и даже в три раза.

Каталка Glory "Утка" музыкальная (синяя).
Детская каталка Glory "Утка" - легкая модель из пластика, которая управляется рулем с пищалкой. Сзади каталка оснащена спинкой
606 руб
Раздел: Каталки
Доска чертежная Attache Selection, А3, 51x36,4 см.
Чертежная доска формата A3 размер доски 51x36.4 см. Профессиональная чертежная доска формата А3 с набором регулируемых уголков. Легкая в
2062 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Доска пробковая для объявлений А3, 342x484 мм.
Пробковая поверхность доски позволяет легко размещать информацию и объявления с помощью кнопок, офисных булавок и т.п. Широко используется
322 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Экономическая сущность налога. Налоги и налоговая система РФ

В этот период денежно-кредитная политика тесно взаимодействовала с налоговой и бюджетной. Целью было перераспределить финансовые ресурсы в пользу предприятий и населения. В США реформа привела к снижению налогов для стимулирования спроса, сокращению сроков амортизации оборудования, введению налоговых кредитов для расходов в НИОКР и инвестиций в наукоемкие отрасли. Для предприятий фискальная политика в Германии была ориентирована на поддержание совокупного спроса. В целях увеличения доступности финансовых средств была понижена норма обязательного налогообложения и увеличения заработной платы. В конце 80-х годов налоговая реформа была проведена и в Японии. В результате уменьшения налогов произошло увеличение внутреннего спроса. Такая политика - политика дефицита федерального бюджета - позволила освободить предприятия и населения от части налоговых выплат и перенести обеспечение расходов государственного бюджета с доходных статей на дефицит. Эти действия явились важным фактором оживления экономической активности. Дефицит государственного бюджета обеспечивал также необходимый темп роста денежной массы для финансирования всего потенциального объема производства.

скачать реферат Бюджет и бюджетная система Российской Федерации

Выше уже говорилось, что бюджетный дефицит не всегда является негативным явлением. Бюджетная несбалансированность может быть и полезной с точки зрения стабилизации экономики. Планируемое расхождение между доходами и расходами государственного бюджета может использоваться как средство борьбы с инфляцией и спадом производства. И наоборот, твердый курс на сбалансированность бюджета потребовал бы повышения налогов и снижения государственных расходов в период спада экономики и в результате привел бы к дальнейшему сокращению совокупного спроса. Экономисты предлагают три основных подхода к проблеме сбалансированности бюджета: Первый подход связан с ориентацией на ежегодную сбалансированность бюджета, что означает объявление его сбалансированности основной целью государственных финансов. Такая ориентация фискальной политики сводит на нет её антициклический и стабилизационный характер. Ежегодно балансируемый бюджет, на самом деле, усугубляет колебания экономического цикла, вызывает ускорение инфляции. Это происходит потому, что в условиях депрессии, значительной безработицы имеет место сокращение доходов, которое неизменно вызовет уменьшение налоговых поступлений в государственную казну, и в такой ситуации правительство, стремясь балансировать бюджет, должно либо увеличивать налоги, либо сокращать государственные расходы, либо использовать сочетание этих двух мер.

скачать реферат Бюджетная политика РБ

Вообще, расходы государственного бюджета — это экономические отношения, возникающие в связи с распределением фонда денежных средств государства и его использованием по отраслевому, целевому и территориальному назначению. Многообразие конкретных видов бюджетных расходов обусловлено целым рядом факторов: природой и функциями государства, уровнем социально-экономического развития страны, разветвленностью связей бюджета с народным хозяйством, административно- территориальным устройством государства, формами предоставления бюджетных средств и т.п. Сочетание этих факторов порождает ту или иную систему расходов бюджета любого государства на определенном этапе социально- экономического развития. Для выяснения роли и значения бюджетных расходов в экономической жизни общества их классифицируют по определенным признакам. В теории и практике финансов существуют несколько признаков классификации расходов бюджета. В первую очередь, расходы бюджета подразделяются по их влиянию на процесс расширенного воспроизводства. В этом случае выделяются текущие и капитальные бюджетные расходы.

скачать реферат История развития финансов

Довольно быстрое развитие России в XIXв. – переход от мануфактуры к машинной индустрии и довольно крупному промышленному производству в начале XX века; развитие внутренней и внешней торговли; переход от крепостничества к вольнонаёмному труду сопровождалось реформированием всех сторон жизни общества вплоть до государственного устройства. Политические и социально-экономические реформы сопровождались изменениями в организации финансовых отношений. Но, с другой стороны, реформирование финансовой системы обеспечивало претворение в жизнь политики, направленной на достижение Россией подобающего ей места в мировой экономике. Доходы и расходы государственного бюджета взаимосвязаны. действующая налоговая система, как правило, определяет основную часть доходов государственного бюджета. Увеличение расходов обычно диктуется экстраординарными событиями: войнами, природными катаклизмами – засуха, наводнение, град и др. или социальными «взрывами». Эти события негативно влияют на динамику доходов от народного хозяйства, сокращают товарооборот, а значит, и сокращаются поступления налогов в бюджет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.