телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Рыбалка -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Расходы федерального и регионального бюджета Республики Адыгеи

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Они включают в себя капиталовложения за счет бюджета в различные отрасли народного хозяйства, инвестиционные субсидии и долгосрочные бюджетные кредиты государственным и частным предприятиям местным органам власти. Данная группа расходов отражается в бюджете капитальных расходов и доходов государства. Важный признак классификации расходов бюджета – предметный. При этом все расходы подразделяются на несколько крупных групп. Как правило, выделяются следующие группы расходов: . финансирование промышленного производства; . финансирование социально-культурных мероприятий; . финансирование науки; . финансирование обороны; . содержание правоохранительных органов и органов государственной власти и управления; . расходы по внешнеэкономической деятельности; . создание резервных фондов; . расходы по обслуживанию государственного долга; . прочие расходы и выплаты. Субъектом бюджетных отношений выступают государство, хозяйствующие субъекты, население и т.д. Сущность государственного бюджета, как экономической категории, реализуется через распределительную и контрольную функции. Содержание распределительной функции определяется процессом распределения и перераспределения стоимости внутреннего валового продукта между различными сферами общественного производства, слоями населения и регионами. Сфера действия распределительной функции определяется тем, что в отношения с бюджетом вступают почти все участники общественного производства. Основным объектом бюджетного перераспределения является чистый доход; однако это не исключает возможности перераспределения через бюджет и части стоимости необходимого продукта, а иногда и национального богатства. Контрольная функция заключается в том, что в процессе формирования распределения и использования бюджетных ресурсов отражаются экономические процессы, протекающие в различных звеньях экономической системы. Благодаря этому свойству бюджет может «сигнализировать» о том, как поступают в распоряжение государства финансовые ресурсы от разных субъектов хозяйствования, соответствует ли размер централизуемых ресурсов государства объёму его потребностей и т.д. Основу контрольной функции составляет движение бюджетных ресурсов, отражаемое в соответствующих показателях бюджетных поступлений и расходных назначений. Большое влияние на экономику страны способен оказывать бюджет благодаря тому, что он может использоваться в интересах ускорения научно-технического прогресса. Создание нового механизма бюджетного финансирования науки, совершенствование системы подготовки кадров, использование льготного налогового режима в части обложения прибыли от реализации новых видов продукции и тому подобные бюджетные меры призваны стимулировать научные открытия и новые технические достижения. Повышение роли государственного бюджета в социальных процессах способствует кардинальному изменению бюджетного механизма финансирования учреждений социальной сферы. За счёт бюджетных средств финансируются многие отрасли социального обслуживания населения – просвещение, здравоохранение, социальное обеспечение. Функционирование государственного бюджета происходит посредством особых экономических форм – доходов и расходов, выражающих последовательные этапы перераспределения стоимости общественного продукта, концентрируемой в руках государства.

Образовательные учреждения вправе вести предпринимательскую деятельность: по сдаче в аренду имущества, по торговле оборудованием, по оказанию посреднических услуг, по долевому участию в деятельности других учреждений, по приобретению ценных бумаг и доходов по ним, по ведению других операций приносящих доход. Расходы бюджетной системы на образование и профессиональную подготовку кадров включают в себя расходы на организацию дошкольного воспитания, расходы на организацию профессионально-технического образования, на переподготовку кадров и повышение квалификации, и расходы на организацию высшего образования. Сюда же включаются расходы на мероприятия по внешкольной работе с детьми, на содержание централизованной бухгалтерии, на проведение летней оздоровительной компании, на проведение методических работ, технической пропаганды по народному образованию. Расходы на культуру и искусство включают в себя расходы на содержание учреждений культуры и искусства, на кинематографию, а так же расходы на прочие мероприятия в этой сфере. Расходы на содержание средств массовой информации включают в себя расходы на содержание телевидения и радиовещания, периодической печати и издательств, на содержание программ средств массовой информации. Расходы на здравоохранение и физическую культуру включают в себя расходы на содержание учреждений здравоохранения, на осуществление санитарно-эпидемиологического надзора, на физическую культуру и спорт. Расходы на содержание учреждений здравоохранения состоят из расходов на содержание больниц, поликлиник, территориальных медицинских центров, станций скорой помощи и переливания крови, санаториев, домов ребёнка, на содержание централизованной бухгалтерии и учреждений здравоохранения, на содержание технического надзора за строительством и капитальным ремонтом. Расходы по социальному обеспечению включают в себя расходы на содержание домов-интернатов для престарелых и инвалидов, домов-интернатов для малолетних инвалидов, расходы на обучение и трудоустройство инвалидов. В этом же разделе предусмотрены расходы на материальную помощь различным категориям населения, то есть расходы на выплату пенсий и пособий для работников органов ФСБ и внутренних дел, расходы на выплаты жертвам политических репрессий, пособия малообеспеченным семьям, расходы по социальному страхованию, расходы по социальной защите граждан, пострадавших от радиационных воздействий. Значительная сумма расходов бюджета направляется на врачебно-трудовые экспертизы, протезирование и другие мероприятия. Предусматривается планирование семей помимо бюджетных ассигнований, на эти цели в социальной сфере существует ряд внебюджетных фондов: пенсионный фонд, фонд социального страхования, государственный фонд занятости населения, федеральный фонд социальной поддержки населения, кроме того, предусматривается дополнение адресных бюджетных ассигнований федерального бюджета ресурсами территориальных бюджетов. 3.1. Планирование, Финансирование расходов федерального и регионального бюджетов Согласно законам Российской Федерации о федеральном бюджете в 1997 году доля социальных расходов в общем объёме составила 8,5%, в 1998 году – 9,4%, а в 1999 году – 10,2%.

Каждая из названных групп расходов делится в свою очередь по ведомственному и целевому признакам. Ведомственный признак позволяет выделить в каждой группе расходов соответствующее министерство, другое государственное учреждение или юридическое лицо, получающее бюджетные ассигнования. Этот признак классификации расходов бюджета отражает наиболее мобильные изменения в структуре расходов, связанные с изменением системы управления. Целевой признак позволяет рассмотреть расходы, подразделяющиеся на конкретные виды затрат. Классификация расходов по целевому назначению создает предпосылки для рационального использования бюджетных средств, является необходимой базой для осуществления эффективного и действенного контроля за использованием бюджетных ассигнований. Список использованной литературы: 1. Белолипецкий В. Г. О финансовой стабилизации в России. //Финансы, 1999, № 1. 2. Большаков С. В. Финансовая политика и финансовое регулирование экономики переходного периода. //Финансы, 1999, № 11. 3. Булатова А. С. Экономика: учебник. М., Бек. 1994. 4. Задорнов М. Финансовая политика государства и возможности ее реализации. //Финансы, 1999, № 1. 5. Кэмпбелл Р. Макдоннел, Стенли Л. Брю, «Экономикс (принципы, проблемы и политика). Часть 1», М., «Республика», 1995. 6. Экономическая теория. Учебник для ВУЗов под. ред. В. Д. Камаева. М., «Владос», 1998. 7. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-Ф3 8. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. № 159-Ф3 «О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации»

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

Однако уже в ходе обсуждения проекта бюджета на 2002 г. в Государственной Думе было принято решение направить средства из ФССР не только на предоставление субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг, но и на частичное возмещение расходов консолидированных региональных бюджетов на повышение тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки (ETC) по оплате труда работников организаций бюджетной сферы. В федеральном бюджете на 2007 г. также предполагается направить средства из данного фонда на социальную поддержку ветеранов труда и тружеников тыла и на выплату гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. Фонд регионального развития (ФРР). Еще одним каналом федеральной финансовой помощи является Фонд регионального развития, идея создания которого впервые была закреплена в Концепции реформирования межбюджетных отношений в 1999—2001 гг., утвержденной постановлением Правительства РФ от 30.07.1998 № 62. Согласно Концепции в рамках ФРР осуществляется консолидация разрозненных капитальных расходов федерального бюджета в регионах, в том числе по реализации федеральных целевых программ регионального развития

скачать реферат Финансы

II уровень – Региональные бюджеты (республики, области, края, Москва, Санкт - Петербург). III уровень – Местные бюджеты (города, района, сельского населенного пункта и т.п.). Кроме Конституции РФ и Закона о бюджетном устройстве принимается ежегодно Закон о бюджете на текущий год. 2. Бюджетное регулирование – система перераспределения денежных средств, состоящая в передаче части ресурсов вышестоящего бюджета нижестоящему в целях сбалансированности. К механизму регулирования относятся: субсидии; субвенции; регулирующие доходные источники. СУБСИДИЯ – часть общих государственных налоговых доходов, которые поступают в распоряжение вышестоящих бюджетов и передаваемых нижестоящим бюджетам в порядке перераспределения (особая форма связи между отдельными звеньями федеральной системы). Субсидии бывают: а). целевыми (определяется цель); б). универсальными (без указаний). Субсидии могут иметь как одноразовый характер, так и срочный (от слова "срок") характер. СУБВЕНЦИЯ – часть фиксированного объема государственных средств, которые выделяются нижестоящим бюджетам для финансирования их расходов.

Подушка "Нордтекс. Зебры", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Детский стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", порошкообразное, 2,5 кг.
Средство для мытья посуды в посудомоечных машинах порошкообразное, начинает действовать сразу, устраняя даже самые сильные
718 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Геноцид

Преодоление бюджетного кризиса и жизнеобеспечение: – перечисление всей прибыли Центрального банка в доход федерального бюджета, проверка порядка ее формирования, обоснованности образования им фондов, относимых на расходы и накопления средств, получаемых в результате коммерческой деятельности; – введение реальной государственной монополии на оборот этилового спирта, спиртосодержащих растворов и алкогольной продукции; – восстановление кредитов Центрального банка на финансирование кассовых разрывов в доходах и расходах федерального бюджета в пределах бюджетного года и установленных лимитов роста денежной базы (с пересмотром последних в соответствии с увеличившейся потребностью денежного предложения); – немедленное погашение задолженности федерального бюджета по зарплате работникам бюджетной сферы и оборонных предприятий; – нормирование бюджетных выплат исходя из дифференциации по регионам прожиточного минимума; – регулирование региональных валютных фондов (финансирование критического импорта); – натурализация не

скачать реферат Оценка эффективности расширения производства на примере ООО "Санфлор"

Коммерческая эффективность проекта «в целом» — категория, отражающая соотношение результатов и затрат, которые имели бы место, если бы финансирование проекта осуществлялось за счет собственных средств единственной коммерческой структуры — «проектоустроителя». Народнохозяйственная (региональная) эффективность проекта — категория, отражающая соотношение выраженных в теневых ценах оценок всех затрат и всех последствий реализации проекта для народного хозяйства страны (региона). (Коммерческая) эффективность участия в проекте — категория, отражающая соотношение доходов и расходов. Бюджетная эффективность проекта — категория, отражающая соотношение доходов и расходов федерального (регионального, местного) бюджетов, связанных с реализацией проекта. Формально бюджетная эффективность отражает эффективность участия бюджета (или государства ) в реализации проекта, однако ввиду важности соответствующей оценки мы будем рассматривать ее отдельно, относя эффективность участия в проекте только к коммерческим структурам. 6 Критерием при оценке любого вида эффективности является ЧДД, исчисляемый по соответствующему денежному потоку.

 Владимир Путин. Полковник, ставший капитаном

Кроме того, уже с этого года большая часть расходов федерального бюджета должна быть ориентирована на конечный результат. Региональные органы власти также обязаны приступить к такой работе. Я специально обращаю на это внимание. Специально обращаю на это внимание региональных властей. Правительство сделало первые шаги в этом направлении. В регионах почти ничего не происходит. Необходимо продолжить и процесс передачи полномочий. В частности, надо передать регионам часть инвестиционных средств федерального бюджета, которые, по своей сути, сейчас финансируют муниципальные полномочия. (Аплодисменты). И давно пора прекратить из Москвы руководить строительством школ, бань и канализаций. (Аплодисменты). А теперь о главном. Что у нас главное? Вот, правильно. В Министерстве обороны знают, что у нас самое главное. Речь действительно пойдет о любви, о женщинах, о детях. (Аплодисменты). О семье. И о самой острой проблеме современной России о демографии. (Аплодисменты). Проблемы экономического и социального развития страны тесно связаны с простым вопросом: для кого мы всё это делаем? Вы знаете, что в среднем число жителей нашей страны становится меньше ежегодно на 700 тысяч человек

скачать реферат Бюджетная система РФ

Бюджетные реформы начались с первых лет перехода к рыночной экономике. Уже в 1991г. были разработаны и изданы два основополагающих закона: «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10 октября 1991г. № 1734-1 и «Об основах налоговой системы в РФ» от 27 июля 1991г. № 146-ФЗ, заложивших новые основы формирования и функционирования бюджетной и налоговой систем нашего государства. В 1991г. вместо действовавших раздельных для федерального и территориальных бюджетов классификацией была введена единая бюджетная классификация, объединившая в одном документе однородные доходы и расходы федерального, региональных и местных бюджетов. Важным этапом реформирования межбюджетных отношений стал Закон «О финансовых основах местного самоуправления» от 25 сентября 1997г. № 126-ФЗ, регламентировавший формирование и использование финансовых ресурсов местного самоуправления, впервые определивший состав местных финансов и принципы их образования и установивший, что формирование местных бюджетов основывается на государственных минимальных социальных стандартах и социальных нормах. В 1997г. была введена новая бюджетная классификация, отразившая изменения в планировании, исполнении и учете бюджетных доходов и расходов. В 1998г. были приняты Бюджетный и Налоговый кодексы, установившие основы действующих в настоящее время бюджетной и налоговой систем, а также бюджетного процесса.

скачать реферат Особенности бюджетного финансирования

Бюджетное финансирование позволяет координировать экономическую и социальную жизнь государства, способствуя техническому прогрессу, усилению экономического потенциала страны и улучшению жизни людей. 1.2 Характеристика основных форм бюджетного финансирования Расходы бюджетов представляют собой процесс планирования, выделения и использования финансовых средств, аккумулированных в бюджетах всех уровней бюджетной системы в соответствии с законодательством о бюджетах на очередной финансовый год. Главное звено в бюджетной системе – это финансовое обеспечение направлений бюджетной политики по выполнению задач и функций, возложенных на органы власти4. В соответствии с бюджетной политикой и функциями государства формируется система бюджетных расходов по направлениям использования бюджетных средств на основе росписи функциональной бюджетной классификации. Наиболее важными признаками классификации расходов являются признаки уровня бюджетных расходов (федерального, регионального, местного) и экономического содержания бюджетных расходов.

скачать реферат Финансовое планирование на макроуровне

Бюджеты государственных внебюджетных фондов (Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования) формируются в виде баланса доходов и расходов государственных внебюджетных фондов, обеспечивающих реализацию конституционных прав граждан на социальное обеспечение, охрану здоровья и получение бесплатной медицинской помощи. Состав доходов и расходов внебюджетных фондов определен в разделах II и III Бюджетного кодекса РФ соответственно. Бюджеты государственных внебюджетных фондов составляются органами управления этими фондами на один календарный год. Утверждаются органами законодательной власти в форме законов одновременно с принятием закона о федеральном (региональном) бюджете.14 К финансовым планам, составляемым субъектами хозяйствования, относятся баланс доходов и расходов, сводный бюджет, смета доходов и расходов. Порядок и сроки составления финансового плана, методика расчета его показателей для бюджетных учреждений устанавливаются Бюджетным кодексом РФ. 3.2.Федеральный бюджет – главный финансовый план государства Одним из важнейших документов, регулирующих экономическую жизнь общества, является государственный бюджет, который воспринимается как важнейший юридический закон экономической деятельности.

скачать реферат Мировой опыт налогообложения и его значимость для России

При определении принадлежности доходов семьи к одной из трех данных категорий следует использовать систему вычетов и льгот, учитывающую: . количество детей и иждивенцев в семье; . необходимые расходы, связанные с содержанием инвалидов и престарелых; . минимально необходимые расходы на обучение и содержание детей в дошкольных и школьных учреждениях; . взносы (долю взносов) в частные пенсионные и страховые (по страхованию жизни и здоровья) фонды; . взносы (долю взносов) по .уплате процентов за кредит на приобретение жилья (ипотечный кредит); . расходы (долю расходов) на необходимое медицинское обслуживание сверх средств, финансируемых за счет госбюджета по системе обязательного медицинского страхования; . расходы (долю расходов) на профессиональное обучение. Кроме того, на основе расчетов рационального потребительского бюджета целесообразно оценивать уровень средней оплаты труда, а на основе прожиточного минимума - минимальной, закладываемые в расходы федерального, региональных и местных бюджетов. Таким образом, систему подоходного обложения физических лиц можно использовать как действенный инструмент реализации стабилизирующей функции в рамках национальной налоговой политики.

Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 12 цветов, в металлической коробке.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
386 руб
Раздел: 7-12 цветов
Стул детский Ника складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: птички).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
670 руб
Раздел: Стульчики
Именная кружка с надписью "Александр".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Расходы федерального бюджета РФ, их состав, структура, динамики в 90-е годы

Процесс передачи расходов в региональные бюджеты продолжается до сих пор. Итак, вследствие перемещения расходов из федерального бюджета в бюджеты низших уровней изменилось содержание принципов распределения расходов между бюджетами, которые сложились на территории Российской Федерации за много лет. Действовавшие ранее принципы: . обеспечение общегосударственных интересов; . значимости; . экономической целесообразности; . территориальной принадлежности, не утратили своего значения, но произошла их трансформация, и те расходы, которые раньше финансировались из центрального бюджета по принципу ведомственной принадлежности, государственной значимости и т.д., были переданы в территориальные бюджеты, но уже в соответствии с принципом территориальной принадлежности. Все эти мероприятия привели к нарушению принципов распределения расходов между бюджетами. Появилась возможность перемещения бюджетных расходов сверху вниз, не подкрепленная структурными изменениями в государственном устройстве и не оформленная законодательно.

скачать реферат Поддержка многодетных семей в РФ

Рост доли многодетных семей приведет также к следующим положительным изменениям: • снижение уровня смертности в результате сокращения алкоголизма и наркомании; • сокращение числа разводов и абортов; • снижение преступности; • снижение безработицы; • рост числа выданных ипотечных кредитов и рост строительной отрасли. Повышение рождаемости, а также все вышеперечисленные положительные социально-экономические последствия приведут к росту ВВП и налоговых поступлений, которые, как показывает опыт развитых стран, осуществляющих активную семейную политику, в долгосрочной перспективе превысят расходы федерального, региональных и муниципальных бюджетов на реализацию Программы. Принципы государственной поддержки многодетных семей в Российской Федерации. 1. Принцип учета региональных особенностей при разработке и реализации органами государственной власти субъектов Российской Федерации мер социальной поддержки. 2. Принцип приоритета мер по созданию условий для самообеспечения многодетной семьи в системе мер их социальной поддержки.

скачать реферат Экзаменационные вопросы по экологическому праву

Как и государственные природные заказники, памятники природы образуются как с изъятием земельных участков у прежних собственников, так и без такового, причем, по словам О.А. Жарковой, второй вариант представляется более предпочтительным. Правовой режим дендрологических парков и ботанических садов. Правовой режим дендрологических парков и ботанических садов определен разделом VII ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях". Дендрологические парки и ботанические сады могут находиться как в федеральном, так и в региональном подчинении. Дендрологические парки и ботанические сады являются природоохранными учреждениями, в задачи которых входит создание специальных коллекций растений в целях сохранения разнообразия и обогащения растительного мира, осуществления научной, учебной и просветительской деятельности, любая иная деятельность на их территории запрещена. Функциональные зоны дендрологических парков и ботанических садов: Экспозиционная (порядок посещения определяется дирекцией). Научно-экспериментальная (для служебного использования). Административная. Финансирование дендрологических парков и ботанических садов осуществляется за счет средств федерального (регионального) бюджета; возмещения ущерба дендрологическому парку (ботаническому саду); средств от рекреационной, рекламно-издательской и иной разрешенной деятельности; безвозмездной помощи.

скачать реферат Особенности рынка недвижимости

Рынок недвижимости, как сектор рыночной экономики, имеет большое значение, что подтверждается: колоссальной стоимостью национального богатства, материализованного в недвижимости, из которого по крайней мере половина может быть вовлечена в рыночный оборот и приносить ренту – владельцам, доход – предпринимателям, налоговые и другие платежи – в федеральный, региональные бюджеты, бюджеты муниципальных образований; достигнутой уже сегодня высокой долей рынка недвижимости в валовом национальном продукте; достигнутым в ряде регионов и городов высоким уровнем доходов бюджета от первичной продажи, сдачи в аренду государственной и муниципальной недвижимости (в том числе земли); высоким уровнем сборов в бюджет от налогов на недвижимость и сделок с ней; большим количеством рабочих мест, созданных в ходе становления и развития рынка недвижимости. Рынок недвижимости в национальной экономике выполняет следующие функции: эффективное решение социальных задач, связанных с созданием и использованием полезных свойств недвижимости; отчуждение полных или частичных прав собственности на объекты недвижимости от одного экономического субъекта к другому и защиту его прав; свободное формирование цен на объекты и услуги; перераспределение инвестиционных потоков между конкурирующими видами объектов недвижимости; перераспределение инвестиционных потоков между конкурирующими способами использования земель.

скачать реферат Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях (на примере финансового управления администрации Магдагачинского района)

Таким образом, получается, что к расходам федерального бюджета на решение социально-экономических задач федерального масштаба добавляются еще расходы на достижение сбалансированности бюджетной системы. Федеральные, региональные и местные органы государственной власти и управления посредством бюджетных отношений получают в свое распоряжение определенную часть перераспределяемого национального дохода, которая направляется на строго определенные цели в зависимости от разграничения функций между уровнями управления. Бюджетная система Российской Федерации состоит из трех звеньев: -федеральный бюджет Российской Федерации; -бюджеты национально-государственных и административно-территориальных образований, называемые бюджетами субъектов Российской Федерации или региональными бюджетами. К ним относятся республиканские бюджеты республик в составе Российской Федерации, бюджеты краевые, областные, автономных образований, а также городские бюджеты городов Москвы, Санкт-Перербурга. -бюджеты местных территориальных образований.

Коляска-трость Everflo "Simple pink".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
Стиральный порошок Attack "BioEX", концентрированный, 0,9 кг.
Концентрированный стиральный порошок Attack "BioEX" подходит для стирки белого, цветного, темного и черного белья. Запасной блок
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Звуковой плакат "Говорящая азбука".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
849 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Формирование и исполнение регионального бюджета Республики Татарстан

Статус «региона, особо нуждающегося в поддержке», предоставляется тем регионам, у которых объем бюджетных доходов меньше объема прогнозируемых в планируемом году бюджетных расходов. С учетом этих двух статусов Фонд делится на две части, из которых соответственно выделяются средства регионам, нуждающимся в поддержке, и регионам, особо нуждающимся в поддержке. Выделение регионам средств из указанных частей Федерального фонда финансовой поддержки регионов согласно их статусу производится на основании установленной доли каждого региона в общем, объеме средств соответствующей части этого дохода Преимущества этого способа регулирования заключаются в том, что средства субъектам выделяются на основе единой для всех бюджетов методики, учитывающей бюджетные доходы, численность населения, проживающего на соответствующей территории. Таким образом, региональными бюджетами являются бюджеты национально-государственных и административно-территориальных образований республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных округов и городов Москвы и Санкт-Петербурга.

скачать реферат Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений

В соответствии с этими принципами отдельные виды бюджетных расходов могут передаваться из федерального бюджета в бюджеты субъектов РФ и из бюджетов субъектов РФ – в местные бюджеты. В основе процесса распределения расходов и доходов между звеньями бюджетной системы заложен принцип равенства бюджетов субъектов РФ во взаимоотношениях с федеральным бюджетом и местных бюджетов с региональными бюджетами, который предполагает использование единой методики расчета нормативов финансовых затрат на предоставление государственных и муниципальных услуг, нормативов расчета финансовой помощи территориальным бюджетам, а также единый порядок уплаты федеральных и региональных налогов. Бюджетным кодексом установлено, что при распределении налоговых доходов по уровням бюджетной системы налоговые доходы бюджетов субъектов РФ должны составлять не менее 50% от суммы консолидированного бюджета РФ. Распределение главных бюджетных налогов между звеньями бюджетной системы показано в приложении 2. Для обеспечения расходов территориальных бюджетов (республиканских, республик в составе РФ, краевых, областных, окружных, местных) они должны иметь соответствующие доходы.

скачать реферат Бюджетный федерализм

Бюджетный федерализм Одной из центральных проблем упорядочения бюджетной системы страны и взаимоотношений Федерации и регионов является проведение в жизнь принципа бюджетного федерализма. В настоящее время взаимоотношения федерального и региональных бюджетов не имеют достаточной законодательной базы, непрозрачны, крайне запутаны, во многом произвольны и требуют радикального упорядочения. Помощь регионам из федерального бюджета осуществляется не только посредством прямых транзакций (перечислений) на определенные цели, но и в виде всяких льгот по налогам, которые должны по общему порядку поступать в федеральный бюджет, а также в других формах. В итоге конечные взаимоотношения между федеральным и местными бюджетами непросто выявить даже специалистам. Такое положение открывает простор для субъективизма, скрытых дотаций, определяемых не только реальным положением дел в регионах, но и политическими и иными мотивами. С другой стороны, регионы и особенно отдельные республики регулярно нарушают свои обязательства по перечислению средств в федеральный бюджет, что в свою очередь становится одной из весомых причин недофинансирования государственных расходов.

скачать реферат Бюджетный дефицит и связанные с этим проблемы

Важно и то, что дальше уменьшать расходы на управление, оборону, правоохранительные органы, дотации региональным бюджетам вряд ли удастся без предварительных радикальных реформ в этих сферах. Что, в свою очередь, требует немалых бюджетных средств. На возможности сокращения расходных обязательств государства серьезно влияет заложенный в Конституцию 1993 года механизм формирования институтов власти. Сильная президентская республика была призвана ограничить популистскую и лоббистскую активность законодателей. Однако на практике независимость от Государственной Думы не только оградило правительство от популизма, но и поставила депутатов в комфортную и политически беспроигрышную ситуацию, когда парламент не несет ответственности за результаты социально-экономического курса. Особенно болезненно такое положение отражается при прохождении через Госдуму федерального бюджета. У депутатов нет желания делить ответственность с правительством за социальные последствия исполнения нереального по расходам бюджета. Превышение расходов над доходами приводит к дефициту бюджета. В бывшем СССР дефицит бюджета начал расти еще в 1986г. из-за падения мировых цен на нефть и в результате капиталовложений в рамках политики «ускорения» (реформ, направленных на возобновление экономического роста). За 1985-1989 гг. дефицит бюджета вырос с 2 до 9% ВНП.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.