телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Сувениры -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Реформирование унитарных предприятий

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
При этом, наряду с проведением процесса реструктуризации градообразующих предприятий, необходимо предусмотреть реструктуризацию моногорода в целом. Вследствие этого проведение реструктуризации градообразующих предприятий невозможно без участия государства. На территории области действует специальная структура – Территориальное агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, в которое, с одной стороны, приходит информация о “неблагополучных” предприятиях, и которое, с другой стороны, само формирует список предприятий для рассмотрения Межведомственной балансовой комиссии. ФСФО взаимодействует: . с Министерством экономического развития и торговли, Министерством финансов, отраслевыми министерствами и ведомствами – по вопросам анализа экономического состояния и финансового положения предприятий, имеющих признаки несостоятельности (банкротства), подготовки рекомендаций по их устранению; разработки принципов, критериев и методов оценки эффективности антикризисных процедур; . с отраслевыми министерствами и ведомствами – по вопросам разработки предложений по созданию новых рабочих мест, социальной защите и переподготовке работников, высвобождающихся в результате ликвидации предприятий-должников , а также, с участием местных органов исполнительной власти, - по разработке и исполнению федеральных и региональных программ, направленных на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий, находящихся в федеральной собственности, и предприятий, находящихся в собственности субъектов Федерации, - по согласованию с соответствующими органами субъектов Федерации; . с территориальными агентствами Мингосимущества - по предложениям о проведении санации предприятий при условии гарантированного удовлетворения имущественных требований кредиторов; решениям о залоговых сделках неплатежеспособных предприятий, находящихся в федеральной собственности; участию в приватизации неплатежеспособных государственных предприятий; . с Главным управлением по подготовке кадров для государственной службы при Правительстве Российской Федерации, с участием министерств, ведомств, организаций и учреждений – по вопросам разработки программ и организации системы подготовки специалистов по вопросам несостоятельности (банкротства) предприятий.

Целью реформирования предприятий является улучшение управления на предприятиях, ориентация их деятельности на повышение эффективности производства и конкурентоспособности выпускаемой продукции, повышение производительности труда, снижение издержек производства, улучшение финансово-экономических результатов деятельности. Реформирование должно проводиться предприятиями самостоятельно. Однако в условиях экономического спада и платежного кризиса лишь незначительное число предприятий способно реформироваться без сторонней поддержки. Органы исполнительной власти (федеральные, субъектов федерации или муниципальных образований), прямо не вмешиваясь во внутренние дела унитарных предприятий, должны создавать более благоприятные условия хозяйствования тем из них, которые активно реформируются. Приоритетными задачами реформирования предприятий являются: . ориентация производимой продукции на рыночный спрос; . обеспечение инвестиционной привлекательности предприятий; . четкое разграничение ответственности учредителей и управляющих, развитие механизмов корпоративного управления; . нормализация процессов воспроизводства основных производственных фондов; . создание эффективного механизма управления на предприятиях. Для реализации поэтапного перехода предприятий на общепринятые в рыночной экономике принципы функционирования предприятий необходимо: 1. Определить требования (оценочные критерии), предъявляемые к реформируемому предприятию, включая: . наличие на предприятии бизнес-планов на среднесрочную и долгосрочную перспективу; . отсутствие текущей задолженности по уплате налогов; . существенное снижение неденежных форм расчетов, вплоть до полного отказа от взаимозачетов. 2. Разработать комплекс мер по стимулированию унитарных предприятий при выполнении ими предъявляемых к ним требований. 3. Создать условия для реформирования предприятий, имея в виду: . повышение ответственности руководителей предприятий за принимаемые управленческие решения, за сохранность и эффективное использование имущества унитарного предприятия, за финансово-хозяйственные результаты его деятельности (переход на контрактную систему); . установление для руководителей разрешительного порядка совместительства в целях ограничения сложившейся практики одновременной работы на руководящих должностях в разных организациях; . отстранение от должности руководителя за сокрытие от учредителей информации о сделках с организациями, где есть его коммерческий интерес; . организацию подготовки и переподготовки руководителей и специалистов предприятий, аккредитации учебных заведений, занимающихся этими вопросами, введение стандартов обучения и сертификатов управляющих; . обеспечение введения эффективной системы регистрации имущественных прав. 4. Способствовать улучшению экономического положения предприятий, повышению конкурентоспособности их продукции, стимулированию инвестиционной деятельности на основе разработки и принятия мер, предусматривающих: . совершенствование механизмов исполнения судебных решений; . ускорение и завершение передачи объектов социально-культурного и жилищно-коммунального хозяйства, находящихся на балансах предприятий, в ведение органов местного самоуправления; . формирование системы экономических индикаторов, учитывающих отраслевую специфику, позволяющую предприятию определять свое положение на рынке и разрабатывать программы выхода на новые рынки сбыта, а внешним контрагентам (при принятии мер по широкому доступу к информации об указанных индикаторах) – получать оценку хозяйствующего субъекта при рассмотрении вопросов организации совместного выпуска продукции, привлечения средств инвесторов и пр.

При изменении технологии, а также номенклатуры продукции под влиянием научно-технического прогресса возникает вероятность того, что специализированные предприятия не смогут перестроиться и выдержать отраслевую конкуренцию. Поэтому ключевым моментом разукрупнения должен стать научно-технический прогноз жизненных циклов продукции предприятия в целом и предприятий-сателлитов. 3. Риски, возникающие из-за отсутствия воспроизводственной базы у большинства сателлитов, имеют двоякий характер. С одной стороны это вызывает длительное по времени финансирование малых предприятий с целью компенсации отсутствия воспроизводственной базы и тем самым увеличивает риск функционирования в целом. С другой стороны, это может служить фактором зависимости малых предприятий от материнского предприятия, что особенно необходимо в виду слабости контрактной или основанной на долевой собственности системы взаимоотношений между предприятиями. 4. Дробление предприятий несколько сужает возможности извлечения системных эффектов, что порождает ряд конкурентных рисков. Это проявляется в невозможности снижения суммарных издержек на производство в условиях раздробленности. 5. Слабая управляемость неконсолидированного производства. В договорах между материнским предприятием и выделившимися малыми предприятиями предполагается, что в случае возникновения разногласий обязательное для выполнения решение принимается третейским судом в составе совета директоров материнского предприятия. Между тем, в спорах между юридическим лицами обязательное решение принимается не внутренним, а официальным судом, а это решение может и противоречить решению совета директоров. 6. Источником значительного риска является фигура генерального директора предприятия. Многие отношения между администрацией и подразделениями предприятия, а также дочерними предприятиями строятся на базе личности директора. Уход директора с предприятия независимо от причин и целей ухода вызовет, скорее всего, серьезный сбой в работе предприятия в целом и может поставит под угрозу само его существование в настоящем виде. Степень личностной зависимости расценивается как высокая. В целом следует иметь в виду, что процесс разукрупнения предприятий и развития сети малого предпринимательства на этой основе должен сопровождаться комплексом антирисковых мероприятий. Суть их в том, что необходимо рассмотреть самые различные сценарии будущих взаимоотношений между отдельными производственно-хозяйственными единицами, как входящими в состав предприятия, так и самостоятельными, и детально исследовать возможности диверсификации и сокращения риска. Следует также предусмотреть резервные активы, в том числе производственные мощности, которые в критических ситуациях позволили бы спасти как “лицо” предприятия, так и суть его функционирования. 1.2. Виды и типы реструктурирования, направленные на изменение масштаба предприятия Изменение масштаба предприятия – самое сложное направление реструктурирования, т.к. требует досконального знания законодательной базы, достоверных источников информации, умения удовлетворить различные интересы собственников реструктурируемого предприятия и т.п. Изменение масштаба предприятия в зависимости от целей проводимой реструктуризации осуществляется двумя способами: в виде его расширения или в виде его сокращения. 1.2.1. Расширение масштаба предприятия Расширение масштаба предприятия обычно вызвано растущим выпуском продукции из-за увеличения сбыта, расширения ассортимента, диверсификации, горизонтальной или вертикальной интеграции предприятий в какой-либо производственной или иной деятельности (научные исследования, внедрение разработок, конкурентная борьба и т.п.) и т.д. Целью проводимой реструктуризации путем его расширения является наращивание производственных мощностей, ресурсов и капитала для адаптации предприятия к новым условиям функционирования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правила оказания услуг на рынках электрической энергии в вопросах и ответах. Пособие для изучения и подготовки к проверке знаний

По окончании переходного периода реформирования электроэнергетики отношения по предоставлению услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, входящих в Единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, регулируются с организацией по управлению Единой национальной (общероссийской) электрической сетью, за исключением случаев, когда договоры с использованием указанных объектов заключаются собственниками таких объектов самостоятельно (п. 37). Вопрос 10. Как регулируются отношения, связанные с оказанием услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих федеральному государственному унитарному предприятию (ФГУП) «Российский государственный концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях» (Росэнергоатом)? Ответ. Отношения, связанные с оказанием услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих ФГУП «Росэнергоатом», регулируются на основании договора с организацией по управлению Единой национальной (общероссийской) электрической сетью (п. 37). Вопрос 11

скачать реферат Реструктуризация собственности и реорганизация предприятия как аспект антикризисного управления

Для устранения отмеченных негативных тенденций экономического развития необходимо сконцентрировать внимание на обеспечении эффективного развития предприятий как основного структурного образующего элемента экономической системы России. Изменение среды функционирования предприятий должно быть дополнено стимулированием внутренних преобразований на предприятиях. Поэтапный процесс перехода предприятий на общепринятые в рыночной экономике принципы функционирования составляет содержание реформирования предприятий. Под реформированием унитарных предприятий понимается изменение принципов функционирования, способствующее улучшению управления, повышению эффективности производства и конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек производства, улучшению финансово-экономических результатов деятельности, а также меры государственной поддержки указанных изменений. Целью реформирования предприятий является улучшение управления на предприятиях, ориентация их деятельности на повышение эффективности производства и конкурентоспособности выпускаемой продукции, повышение производительности труда, снижение издержек производства, улучшение финансово-экономических результатов деятельности.

Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
552 руб
Раздел: Глобусы
Фоторамка на 4 фотографии С34-016 "Alparaisa", 44x32,5 см (белый).
Размеры рамки: 44x32,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 1 штука, - 10х10 см, 2 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4-х
388 руб
Раздел: Мультирамки
Подушка для младенца "Selby".
Известно, что необходимое количество здорового сна является условием гармоничного физического и эмоционального развития. Когда малыш спит,
814 руб
Раздел: Подушки для детей
 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету. В связи с участием в образовании имущества юридического лица его учредители (участники) могут иметь обязательственные права в отношении этого юридического лица либо вещные права на его имущество. Юридические лица, в отношении которых их участники имеют обязательственные права: - хозяйственные товарищества, - хозяйственные общества, - производственные кооперативы - потребительские кооперативы. Юридические лица, на имущество которых их учредители имеют право собственности или иное вещное право: - государственные и муниципальные унитарные предприятия, в том числе дочерние предприятия, - финансируемые собственником учреждения. Юридические лица, в отношении которых их учредители (участники) не имеют имущественных прав: - общественные и религиозные организации (объединения), - благотворительные и иные фонды, - объединения юридических лиц (ассоциации и союзы). Одна из основных причин создания юридических лиц - возможность разделения имущественной ответственности между юридическим лицом и его учредителями или собственниками

скачать реферат Размещение и развитие транспортного комплекса в России

Попытка реформировать железную дорогу была предпринята государством указом №426 от 28 апреля 1997 года «Реформирование железнодорожного транспорта». Первый этап реструктуризации намечалось завершить в 2000 году. Реструктуризация предусматривала расчленение МПС путем приватизации отдельных структур в его составе, а также железнодорожной инфраструктуры на монопольный и конкурентный секторы. В монополию должны были войти железнодорожные пути, технические службы, управляющие инфраструктурой. Конкретный же сектор предположительно должен был включать не менее 6-8 перевозочных компаний, обладающих статусом унитарных предприятий, имеющих собственный вагонный парк, что позволило бы им самостоятельно организовывать массовые перевозки грузов по всей территории страны. Реструктуризация предусматривала создание специализированных компаний по дальним пассажирским перевозкам. Замысел этой реформы состоял в том, чтобы создать конкурентную среду на каждом магистральном направлении, в которую должны были быть вовлечены работающие на нем перевозчики.

 Новый закон о наркотиках

Государственная монополия на основные виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств, психотропных веществ       1. В Российской Федерации действует государственная монополия на основные виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств, психотропных веществ: культивирование растений; разработку, переработку, распределение, ввоз (вывоз), уничтожение наркотических средств, психотропных веществ.       2. Виды деятельности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, а также производство наркотических средств или психотропных веществ, внесенных в Список II, осуществляются только государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.       3. Изготовление наркотических средств или психотропных веществ, внесенных в Список II, осуществляется государственными или муниципальными унитарными предприятиями и государственными учреждениями в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.       4

скачать реферат Сертификация лесов

По аналогии с малым бизнесом целесообразно ввести один налог с оборота, отменив все другие налоговые отчисления. Вместе с тем, очевидным будет и то, что правовые нормы, регламентирующие условия создания и деятельности унитарных предприятий, накладывают большое количество ограничений на выполнение функций хозяйственного управления лесным фондом в части реализации экономического интереса в полном и комплексном использовании лесоресурсного потенциала. Опыт успешного реформирования государственной естественной монополии на железнодорожном транспорте через создание открытого акционерного общества подтверждает возможность следовать этому опыту для создания новой институциональной организации хозяйственного управления лесным фондом. На этом пути возможны два варианта. Для того, чтобы хозяйственное управление лесным фондом отвечало требованиям международно признанных критериев и индикаторов устойчивого развития, должен быть создан финансовый механизм, гарантирующий как поступление средств на воспроизводство, охрану и защиту лесов, так и их целевое использование под контролем государства.

скачать реферат Организация аудита государственных и муниципальных предприятий

Введение Реформирование экономики России в качестве одной из главных составляющих предполагает проведение комплекса мероприятий по повышению эффективности и управляемости предприятий государственного сектора. Наиболее важные направления реформирования государственного сектора определены в Концепции управления государственным имуществом и приватизации в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 09.09.99 г. №1024. Одним из элементов данной концепции является проведение обязательных ежегодных аудиторских проверок унитарных предприятий, на реализацию которого направлено Постановление Правительства РФ от 29.01.2000 г. №81 «Об аудиторских проверках федеральных государственных унитарных предприятий», и в соответствии с которым, а также в целях усиления контроля за деятельностью государственных и муниципальных унитарных предприятий, ежегодные аудиторские проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности является обязательным для всех городских государственных и муниципальных унитарных предприятий, и осуществляется не позднее первого квартала года, следующего за отчетным.

скачать реферат Роль и место унитарных предприятий в российском законодательстве

Иными словами, этот фактор не учитывается при создании новых предприятий и ликвидации или приватизации старых. Одной из основных причин убыточной деятельности унитарных предприятий ученые называют существовавший в период их развития экономический режим и неэффективность конструкции несобственника. А.Е. Суханов пишет, что такая организационно-правовая форма как несобственник является «порождением огосударствления экономики», когда государство как единый собственник огромного имущества создавало свои предприятия и руководило всей их деятельностью, не отвечая за ее результаты, а следовательно, и по долгам этих предприятий, но оставалось собственником всего их имущества13. В.И. Тараскин отмечает, что появление категории хозяйственное ведение было связано с тем, что на первом этапе реформирования экономических отношений при отсутствии частной собственности и сохранении значительной роли государства в экономической жизни именно государство было призвано обеспечивать функционирование предприятий. И.В. Дойников среди основных причин низкой рентабельности (убыточности) государственных предприятий называет: специфическую отраслевую структуру государственного сектора.

скачать реферат Опыт и реализация стратегии социально-экономического развития муниципального образования

Изучение имеющегося опыта и анализ сложившейся ситуации привели к выводу о нецелесообразности реформирования ТОО «Киржачшелк» в муниципальное унитарное предприятие. Дело в том, что примеры функционирования унитарных предприятий в аналогичных отраслях показывают, что руководство предприятий недостаточно заинтересовано в повышении эффективности производства, а собственник (государство) не всегда в состоянии осуществить необходимые инвестиции в развитие производства. Основным направлением стал поиск нового эффективного частного собственника. Такой собственник был найден в лице ОАО «Детская одежда» из города Владимира и ЗАО «Капрохим» из Москвы. Они были найдены в результате длительных переговоров с многочисленными потенциальными претендентами. По требованию районной администрации и совета кредиторов арбитражным судом Владимирской области был решен вопрос о замене конкурсного управляющего. Активная работа нового конкурсного управляющего, который работал в тесном контакте с районной и областной администрацией, позволила найти потенциальных инвесторов, провести среди них конкурсные торги, в процессе которых учитывались интересы развития города.

Комплект детского постельного белья "Хоккей".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Фоторамка "Poster yellow" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
484 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Развивающая игра с карточками "Изучаем время".
Набор с карточками "Изучаем время" - очень увлекательная и полезная для развития малыша игрушка. При помощи неё ребёнок
345 руб
Раздел: Обучающие, игровые
скачать реферат Особенности реструктуризации предприятий в Республике Беларусь

Основной формой реструктуризации предприятий в РБ является реорганизация государственный унитарных предприятий в ОАО. Разгосударствление и приватизация государственной собственности – одно из важнейших условий структурной перестройки экономики и привлечения инвестиций в производственный комплекс республики. Реформирование отношений собственности в Республике Беларусь началось в 1991 году. На первом этапе процесс разгосударствления коснулся в основном небольших предприятий. В процессе приватизации – с 1991 по 2008 год – в республике реформировано свыше четырех тысяч объектов государственной собственности, или около 41% от общего числа предприятий, подлежащих приватизации. На базе реформированных государственных предприятий создано около двух тысяч открытых акционерных обществ, а свыше 1400 государственных объектов продано по конкурсу и на аукционе. В 2007 г. осуществлены крупномасштабные проекты в сфере реформирования собственности. Так, государственное предприятие «Гродненская табачная фабрика «Неман» (крупнейший производитель сигарет в стране) преобразовано в открытое акционерное общество.

скачать реферат Банкротство предприятий в современных услових

Однако без участия государственных органов данную проблему решить невозможно. Таким образом, подводя итог, можно сказать, что сегодняшнее тяжелое финансовое состояние многих российских предприятий явилось следствием как объективных, так и субъективных причин. Банкротство - один из легальных механизмов обновления и реформирования наших предприятий; это механизм развития путем эффективного перераспределения собственности. Банкротство далеко не всегда означает ликвидацию предприятия. Безусловно, необходимо принимать все меры по предотвращению кризисной ситуации. Если же предприятие оказалось в долговой яме, необходимо предпринимать комплексные усилия по восстановлению платежеспособности, эффективно используя законодательные процедуры банкротства и методы антикризисного управления. Конкретный перечень мероприятий будет зависеть от целесообразности и возможности санации должника, масштаба кризиса и значимости данного предприятия.3 Методика оценки платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия Учредители (участники) должника - юридического лица, собственник имущества должника - унитарного предприятия, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обязаны принимать своевременные меры по предупреждению банкротства организаций.

скачать реферат Совершенствование нормативного регулирования как важнейшего направления реформ бухгалтерского учета

На основании проведенных исследований сделаем вывод о целесообразности совершенствования нормативного регулирования.ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ НОВОГО СТАНДАРТА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОБ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВАХ И ИЗМЕНЕНИЯ СВЯЗАННЫЕ С НИМДля определения целесообразности и необходимости реформирования ограничимся узкими рамками, и на основании частичного анализа сделаем вывод о проблеме в целом. Возьмем нововведенное ПБУ 6/97, применяемое с 01.01.98, «Учет основных средств»; и на наглядных примерах рассмотрим его применение. Для начала ознакомимся с характеристикой предприятия. Государственное унитарное предприятие Шушенская типография находится на полном хозяйственном расчете. В условиях кризиса российской экономической системы в целом, предприятие значительно снизило объемы своего производства с 1997 года. Но, не смотря на неплатежеспособность бюджетных организаций, которые в большинстве составляют заказчиков типографии, повышение цен на материальные ресурсы, снижение объема спроса на бланочную продукцию - в связи с автоматизированием бухгалтерских мест, с января 1999 года типография постепенно стала выбираться на большие объемы прибыли, повысив цены на свою продукцию и расширив ассортимент предлагаемых услуг.

скачать реферат Повышение эффективности производства в реорганизованном

Существует вариант, при котором в животноводстве упор делается на частный сектор. Так, при сельских администрациях создаются муниципальные, унитарные предприятия для закупки излишка продукции у населения, оказания разнообразных услуг (вспашка огородов, заготовка сена и пр.). После рассмотрения направлений реформирования экономически слабых предприятий целесообразно представить подходы к такому реформированию. Следует отметить, что банкротство легче не допустить, чем исправить. Поэтому в последнее время большое социально-экономическое значение придается работе, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий и организаций АПК. Эта работа должна начинаться с анализа сложившейся кризисной ситуации в хозяйствах и определения перспективы развития каждого из них. В анализе необходимо уделить внимание объемам и структуре производства, уровню его издержек, каналам реализации продукции с позиции возможности увеличения доходности производственной деятельности, организации управления, производства и труда в хозяйстве и источникам финансирования.

скачать реферат Оборонно-промышленный комплекс

Промышленный комплекс включает в себя родственные по характеру производства отрасли экономики, которые, в свою очередь, подразделяются на комплексы однородного производственного профиля2: топливно-энергетический, машиностроительный, военно-промышленный (оборонный), металлургический, нефтехимический. В основе организации комплексов лежит отраслевой принцип, который сочетается с территориальным, а также с принципом хозяйственной самостоятельности, инициативы предприятия как хозяйствующего субъекта. Предприятия в промышленном комплексе представляют самостоятельные хозяйствующие субъекты, осуществляющие производство продукции их можно классифицировать по различным основаниям в зависимости от административно-­правового статуса, формы собственности, вида производства и т.п. Предприятия в промышленном комплексе подвергаются серьёзному реформированию. Так, в процессе приватизационных преобразований в значительной степени сократилось число государственных и муниципальных предприятий. Гражданский кодекс РФ (Ст. l13 - 115) определяет, что только государственные и муниципальные предприятия могут иметь форму унитарного предприятия.

Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука "Омега", розовый, 32 литра, 49x35x18 см.
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Водоотталкивающая
1364 руб
Раздел: Без наполнения
Кастрюля со стеклянной крышкой, 4 л.
Объем: 4 л. Диаметр: 20 см. Глубина: 12,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
811 руб
Раздел: От 3,1 до 5 литров
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. К данной ручке подходят
410 руб
Раздел: VIP-ручки
скачать реферат Трубопроводный транспорт в России

Они возможны и будут приветствоваться", - сказал глава государства. "Как решить вопрос собственности и управления - другая проблема, и она решаема", - отметил Путин. "Частные вложения возможны при сохранении госконтроля и госсобственности над трубопроводным транспортом при том понимании, что частные инвестиции будут осуществляться только в том случае, если бизнес будет заинтересован. И при желании такую заинтересованность можно создать", - сказал президент. "Что касается газопроводов, то монополией на данный момент обладает "Газпром", - сказал Путин. "Это акционерное общество, в том числе с иностранным участием, а не государственное унитарное предприятие", - напомнил президент. Говоря о строительстве частных трубопроводов, Путин сказал, что этот вопрос обсуждался. "Это интересная тема, интересное предложение", - сказал президент, отметив, что на сегодняшний день государство владеет контрольным пакетом "Транснефти". Государственное регулирование на трубопроводном транспорте Деятельность в сфере трубопроводного транспорта определяется и регулируется рядом законных и подзаконных актов, как общего характера, так и частных.

скачать реферат Организация бюджетного процесса

В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями, БК РФ включает: финансовые органы, органы денежно-кредитного регулирования (Банк России), органы государственного (муниципального) финансового контроля (Счетная палата РФ, контрольные и финансовые органы исполнительной власти, контрольные органы региональных и местных представительных органов). Участниками бюджетного процесса являются: Президент Российской Федерации; органы законодательной (представительной) власти; органы исполнительной власти (высшие должностные лица субъектов РФ, главы местного самоуправления, финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов бюджетов, другие уполномоченные органы); органы денежно-кредитного регулирования; органы государственного и муниципального финансового контроля; государственные внебюджетные фонды; главные распорядители и распорядители бюджетных средств; иные органы, на которые законодательством РФ, субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия; бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие операции со средствами бюджетов.

скачать реферат Государственное управление в хозяйственной сфере деятельности

В Приложении к постановлению Правительства от 9 февраля 2000г. дан Перечень организаций, находящихся в ведении Минэкономики России (464 государтсвенных унитарных предприятий и 20 государственных учреждений). В соответствии с Указом Президента от 25 мая 1999 г. «О структуре федеральных органов исполнительной власти» часть функций Минэ­кономики России передана вновь образованным российским агент­ствам но обычному вооружению, по боеприпасам, по судостроению, по системам управления. Российское агентство по обычным вооружениям (РАВ), согласно По­ложению о нем, утвержденному постановлением Правительства от 31 января 2000 г.10, является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим исполнительные, контрольные, регулирую­щие и другие функции в сфере промышленности обычных вооружений, включая научные исследования, разрабогку, производство, модерниза­цию и утилизацию бронетанковой техники, стрелково-пушечного и артиллерийского вооружения, ракетных комплексов, высокоточного оружия, нагроновстрелкового оружия, оптико-электронных систем и при­боров для образцов вооружения и военной техники, и других иидон тех­ники гражданского назначения.

скачать реферат Административно-правовой статус гражданина как субъекта административного права

Все организации подразделяются на две большие группы: государственные и негосударственные. Они различаются тем, что их статус, процедуру учреждения, реорганизации и прекращения деятельности, правовой режим управленческих действий (решений), порядок защиты прав определяют различные нормативные правовые акты. Государственная организация представляет собой часть государственного механизма (государственной администрации), обладающую определенной самостоятельностью в реализации принадлежащих ей полномочий, имеющую соответствующий правовой статус. Ее деятельность направлена на обеспечение публичных интересов и защиту прав и законных интересов человека и гражданина. К государственным организациям относятся государственные органы, учреждения, предприятия (например, унитарные предприятия). Предприятия осуществляют производственно-хозяйственную деятельность; учреждения реализуют в основном полномочия социально-культурного характера (например, учреждения здравоохранения), а государственные органы обладают государственно-властными полномочиями, осуществление которых влечет наступление юридических последствий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.