телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Роль налоговой политики в привлечении иностранных инвестиций

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Во втором случае убытки текущего года вычитаются из будущей прибыли. 5. Много стран привлекают иностранные инвестиции с помощью налоговых каникул, налоговых инвестиционных отчислений и налоговых инвестиционных кредитов. В Украине, как уже упоминалось выше, также предоставлялись налоговые каникулы для предприятий с иностранными инвестициями сроком на пять лет, но потом эти льготы были отменены, поскольку встречались инвесторы, которые вкладывали мизерные средства, а получали огромные льготы. Мировая практика привлечения иностранных вложений свидетельствует о том, что в отдельных случаях налоговые рычаги могут служить не только важным, но и решающим побудительным мотивом для инвесторов. Речь идет об установлении специальных режимов инвестиционной деятельности на отдельных территориях, которым предоставляется статус специальных экономических зон (территорий приоритетного развития). Только за 1999 – 2001 годы в Украине было создано около 20 СЭЗ, срок действия которых находится в промежутке от 15 до 60 лет. Целью создания СЭЗ является привлечение частных инвестиций в приоритетные отрасли производства для создания новых рабочих мест и трудоустройства персонала, освобождающегося в связи с закрытием, перепрофилированием предприятий, внедрения новых технологий, модернизации действующих производств, развития внешнеэкономических связей. В рамках специальных режимов инвестиционной деятельности предусмотрены существенные налоговые льготы по налогу на прибыль, НДС, плате за землю, таможенной пошлине, платежам в государственные целевые фонды, которые предоставляются на стабильной долгосрочной основе по конкретным приоритетным проектам, перечень которых определяет Кабинет Министров Украины. Так, исполнители приоритетных проектов освобождаются от обложения ввозной пошлиной и НДС на 5 лет в отношении сырья, материалов и комплектующих изделий (кроме подакцизных товаров), оборудования, ввозимых в СЭЗ или на территорию приоритетного развития. От налогообложения освобождается (на 2-3 года) прибыль созданного (в т.ч. и в процессе реструктуризации), а также действующего предприятия, инвестиция которого эквивалентна или больше определенной суммы (от 200 тыс. до 1 млрд. долларов США), а на протяжении следующих трех лет базовая ставка налога на прибыль снижается на 50 %. Одним из примеров положительного влияния такого подхода на экономику региона могут служить итоги работы Донецкой области, где с 1998г. действует специальный режим инвестиционной деятельности. Это позволило за 1999 и 2000 гг. начать реализацию 125 проектов. Общая сумма заявленных инвестиций по этим проектам составила 821,2 млн. дол. Начавшие функционировать производства выпустили продукции на 2,7 млрд. грн. (это почти 10 % годового объема), в то время как область достигла прироста объемов производства в 2000 г. по сравнению с 1999 г. на 12,2 %. При этом получили работу 4,7 тыс. чел., сохранили рабочие места - 11,2 тыс. чел. Вместе с тем, следует подчеркнуть то факт, что предприятия, получившие инвестиции, освобождены от уплаты налога на прибыль, из которого формируется часть местного бюджета, но платят НДС, который полностью поступает в государственный бюджет.

Принцип единства дает возможность осуществлять централизованное управление бюджетом, но не создает заинтересованности в местных органах власти. Второй – принцип автономности – означает, что каждый бюджет, который создается в стране, есть относительно отдельным и формируется независимо от других бюджетов. Автономность достигается за счет: 1) утверждения и выполнения каждого бюджета отдельно; 2) четкого разграничения доходов и расходов между бюджетами; 3) неограниченных прав местных органов власти и управления в утверждении и выполнении собственных бюджетов. При условии выполнения принципа автономности вмешательство сверху невозможно. В Украине действующий Бюджетный кодекс предусматривает принципы единства и самостоятельности. Одновременно эти принципы существенно ограничены: с одной стороны, единый бюджет не создаются ни на одном уровне; с другой – реальной самостоятельности в местных органах власти нет. Большинство стран строят бюджетные системы по принципу автономности. Разграничение доходов и расходов между отдельными бюджетами начинается с разделения расходов. Поскольку бюджет – это финансовая база государства, то в основе разграничения расходов лежит определение меж функциональных полноправий между отдельными уровнями государственной власти и управления. При этом функциональные полноправия разделяются на неделегированные государственные полноправия, делегированные собственные полноправия. Разделение делегированных государственных полноправий осуществляется на основе функциональной классификации расходов между разными уровнями местного самоуправления. Различают такие виды расходов государства на осуществление функциональных полномочий: Расходы на осуществление неделегированных государственных полномочий – это расходы на обеспечение конституционного строя государства, государственного суверенитета и других расходов, которые не могут быть переданы на исполнение местного самоуправления. Такие расходы осуществляются за счет средств Государственного бюджета Украины. К расходам на осуществление неделегированных государственных полномочий принадлежат расходы на государственное управление, законодательной и исполнительной власти, содержание Администрации Президента Украины, судебную власть, международную деятельность, фундаментальные и прикладные исследования, национальную оборону, правоохранительную деятельность, государственные программы поддержки приоритетных отраслей экономики, средств массовой информации, развитие транспорта и связи, общегосударственные инвестиционные проекты, государственные программы ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы, создание и пополнение запасов, обслуживание государственного долга, программ общегосударственного значения; Расходы на создание делегированных государственных полномочий – это расходы, которые определяются функциями государства и могут быть переданы на исполнение местному самоуправлению с целью обеспечения более эффективного их использования. Эти расходы осуществляются за счет средств местных бюджетов и бюджетных трансфертов. Трансфертные платежи – выплаты, перераспределяющие налоговые расходы, полученные от налогоплательщиков, определенным слоям населения в форме пособий по безработице, выплат по социальному страхованию и обеспечению, пособий ветеранам Разграничение расходов государственными полномочиями между местными бюджетами осуществляется на основе принципа субсидиарности с учетом критериев полноты оказания услуг и приближения их к непосредственному потребителю; расходы на осуществление собственных полномочий – это расходы на реализацию прав, обязательств и функций местного самоуправления, которые имеют местный характер.

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ ТА НАУКИ УКРАЇНИ СХІДНОУКРАЇНСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМЕНІ ВОЛОДИМИРА ДАЛЯ КАФЕДРА ФІНАНСІВ КОНТРОЛЬНА РОБОТА з дисципліни “ФІНАНСИ” ВАРІАНТ № 24 Виконав: студент групи Перевірив: Луганськ 2003 СОДЕРЖАНИЕ1. Роль налоговой политики в привлечении иностранных инвестиций 3 2. Местные бюджеты: сущность и структура .9 3. Задача №6 (ІV) .16 4. Литература . 17 1. Роль налоговой политики в привлечении иностранных инвестиций Каждая страна старается увеличить общий объем продукции, чтобы жизненный уровень своих граждан. Достичь эту цель возможно через инвестиции, которые являются одним из наиважнейших элементов хозяйственной жизни страны. Инвестиции — расходы на восстановление изношенного основного капитала и увеличение основного капитала. Основной капитал включает: здания, оборудование, используемые в процессе производства; жилье; товарно- материальные запасы. Поскольку инвестиции — один из основных компонентов ВНП, то колебания инвестиций отражают закономерности цикличности развития экономики. Инвестиции определяют экономический рост в долгосрочной перспективе. Объем инвестиций определяется несколькими факторами: ставка процента. Увеличение ставки процента увеличивает издержки, поэтому объем инвестиций сокращается; финансовые ограничения. Возможности фирм в инвестировании определяются в соответствии с финансовыми ограничениями в кредитах; налоговая система. Налогообложение влияет на накопление капитала и, следовательно, на инвестиции. Основным налогом, влияющим на инвестиции, является налог на доходы корпораций — пропорциональный налог на прибыль. Влиять на объем инвестиций можно изменением политики налогообложения; рынок ценных бумаг. Фирмы покрывают расходы на инвестиции не только за счет кредитов и текущих доходов. Фирмы также могут эмитировать и продавать свои акции. Колебания на рынке ценных бумаг влияют на доходы, получаемые от продажи акций. Следовательно, рынок ценных бумаг влияет на инвестиции. Инвестиции делятся на: - инвестиции в основной капитал предприятий; - инвестиции в жилищное строительство; - инвестиции в товарно-материальные запасы. Предприятия приобретают производственное оборудование, здания, то есть инвестируют в основной капитал. Инвестиции в основной капитал предприятий составляют большую часть всего объема инвестиций. Фирмы определяют для себя желаемую величину основного капитала, то есть капитала, который используется в долгосрочной перспективе. На желаемую величину капитала влияют: - издержки использования капитала, определяемые: - ставкой процента. При оценке влияния ставки процента на инвестиции важно различать номинальную ставку процента и реальную, учитывающую инфляцию. Спрос на капитал определяется именно реальной ставкой процента; - налогами; - амортизацией; - предельный продукт капитала — прирост выпуска за счет дополнительной единицы капитала. Определяется ожидаемым объемом выпуска. Если предельный продукт капитала превышает издержки использования, то инвестиции в основной капитал предприятий производятся. Политика государства в сфере иностранного инвестирования преследует цель создания современной системы регулирования, которая повысила бы инвестиционную привлекательность экономики и обеспечила мощную мотивацию нерезидентам по вложению средств.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Семена разрушения. Тайная подоплека генетических манипуляций

Семья Рокфеллеров играла неслучайную роль в смене режима в Аргентине. Ведущий деятель хунты, министр экономики Мартинес де Ос, поддерживал тесные связи с «Чейз Манхэттен Бэнк» и был личным другом Дэвида Рокфеллера. Мартинес де Ос был главой богатейшей землевладельческой семьи в Аргентине. Он проводил радикальную экономическую политику, разработанную для привлечения иностранных инвестиций в Аргентину. Фактически это экономическое маневрирование и было той самой причиной, которая стояла позади секретной рокфеллеровской поддержки хунты. Большие вливания наличных денег из банка Рокфеллера конфиденциально профинансировали вооруженный захват власти. По крайней мере, с 1940х годов, когда брат Дэвида Нельсон управлял американской разведкой в Америках в качестве главы Отдела координатора по связям на Американском континенте президента Рузвельта, братья Рокфеллеры расценивали Латинскую Америку как фактически частную, семейную сферу влияния. Семейные интересы Рокфеллеров простирались от венесуэльской нефти до бразильского сельского хозяйства

скачать реферат Федеральный и региональный компоненты промышленно-инвестиционной политики

Необходимо учитывать, что приведенные выше элементы механизма реализации промышленно-инвестиционной политики не могут быть строго поделены между федеральным и региональным уровнями, часть из них должна быть областью совместной деятельности. Кроме цели, задач, критерия выбора приоритетных направлений деятельности и механизма осуществления промышленной политики, необходимо наметить и реализовать ряд конкретных мероприятий: а) мероприятия общесистемной промышленной политики: — продолжение структурных преобразований в промышленности, в том числе дерегулирование потенциально конкурентных рынков; — эффективное государственное регулирование естественных монополий в проведении антимонопольной политики, тарифном регулировании участников рынка; — совершенствование налоговой системы в направлении дальнейшего снижения налоговой нагрузки на бизнес; б) мероприятия селективной промышленной политики: — привлечение иностранных инвестиций в отрасли промышленности; — эффективное использование имеющегося производственного и финансового промышленного потенциала.

Подарочная расчёска для волос "Дашенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", (лимон), порошкообразное, 2,5 кг.
Порошок предназначен для мытья посуды в посудомоечных машинах. Он имеет в составе компонент "Stain Soaker" с эффектом
666 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Сушилка для белья напольная складная СБ-1Б, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
662 руб
Раздел: Сушилки напольные
 Шпаргалка по внешнеэкономической деятельности

Закон суда к судебному разбирательству применяется право той страны, где рассматривается спор. 65. Государственное регулирование иностранных инвестиций В настоящее время политика российского государства направлена на привлечение иностранных инвестиций в экономику. Законодательство об иностранных инвестициях развивается как в виде специальных нормативных актов, так и в виде различных правил публично-правового характера, закрепленных в разнообразных нормативных актах (о валютном контроле, налоговых отношениях, таможенных сборах и т.д.). Основную нормативно-правовую базу регулирования иностранных инвестиций составляют следующие законодательные акты: Федеральный закон от 9 июля 1999 г. 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации»; Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». Федеральный закон «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» определяет: основные гарантии прав иностранных инвесторов на инвестиции и получаемые от них доход и прибыль, а также условия предпринимательской деятельности иностранных инвесторов на территории товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации

скачать реферат Особенности мировой экономики на современном этапе

Проблемы и перспективы экономического взаимодействия ЕС и России. 18. Место и роль экономики Японии в мировом хозяйстве. 19. Роль Японии в экономических процессах Азиатско-Тихоокеанского региона 20. Основные этапы развития экономики Китая. Место Китая в мировом хозяйстве. 21. Внешнеэкономическая стратегия Китая. Политика привлечения иностранных инвестиций. 22. Экономические отношения России и Китая. Перспективы сотрудничества. 23. Основные тенденции экономического развития новых индустриальных государств. 24. Переходный характер российской экономики и проблемы включения ее в мировое хозяйство. 25. Национальная экономическая безопасность и мирохозяйственная стратегия России в современных условиях 26. Понятие мирового рынка (МР) и его структура. 27. Ценообразование в мировой торговле. Понятие мировых цен. 28. Международная торговля (МТ) как форма международных экономических отношений (МЭО). 29. Экспортная и импортная политика государства. 30. Национальное и международное регулирование международной торговли. 31. Инструменты внешнеторговой политики государства: тарифное и нетарифное регулирование. 32. Всемирная торговая организация.

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Проблемы экономической политики в области прямых иностранных инвестиций После финансового кризиса августа 1998 г. вновь приобрели актуальность проблемы привлечения прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в Россию. Это обусловлено продолжающимся сокращением российских внутренних вложений и неудовлетворительными результатами привлечения иностранных инвестиций. Страна стоит перед необходимостью заново разрабатывать стратегию привлечения иностранных инвесторов после "десятилетия разочарования". Основные задачи в этой области включают: * Укрепление специального инвестиционного режима, который служит важным фактором конкуренции за привлечение капитала с мировых рынков. * Улучшение инвестиционного климата путем нормализации макроэкономической ситуации в стране, реформ на микроуровне, совершенствования политики в отношении иностранных инвестиций. * Всемерное использование Россией новейшего опыта стран, добившихся ощутимых успехов в привлечении иностранного капитала. * Принятие срочных мер в области законодательства и создания условий для его реализации на практике, повышения эффективности институтов, связанных с привлечением прямых иностранных инвестиций, создания системы экономических стимулов для всех инвесторов. * Учет региональных особенностей и различий в инвестиционном климате при выработке российской стратегии в отношении прямых иностранных инвестиций

скачать реферат ТНК и их роль на мировых рынках

Такое изменение объясняется следующими обстоятельствами: возрождением рыночной системы; глобализацией экономической активности; ростом мобильности активов, создающих богатство; увеличением числа стран, достигших достаточно высокого уровня развития; сближением экономических структур промышленно развитых стран и новых индустриальных стран; разработкой критериев оценки прямых инвестиций со стороны правительств принимающих стран. В конце ХХ века ТНК превращаются в главного организатора наукоемкого производства, лежащего в основе экономического процветания в глобальном масштабе. Проводя политику привлечения иностранных инвестиций, правительства принимающих стран должны изучить предыдущий опыт, успехи и неудачи в этой области в разных странах и разработать макроорганизационную стратегию, в наибольшей степени соответствующую условиям и потребностям своей страны. Не следует ожидать общего благоприятного экономического эффекта от иностранных инвестиций, поскольку такой эффект зависит и от экономической политики принимающей страны и от возможных альтернатив.Положительные и отрицательные аспекты привлечения инвестиций.

скачать реферат Инвестиции в экономике России

Подобная ситуация не может считаться благотворной для развития российской экономики, потому что именно прямые инвестиции служат носителями современной техники, технологий и передового зарубежного опыта менеджмента. В то же время ориентация иностранных инвестиций на топливные и сырьевые отрасли тормозят структурные сдвиги, закрепляя устаревшую и неэффективную структуру экономики, что в итоге негативно сказывается на темпах экономического роста. Основная проблема - в некоторой инерционности мероприятий экономической политики, направленных на структурную реформу и модернизацию экономики. Иностранные инвесторы сами определяют сферы приложения капитала, руководствуясь спросом на продукцию и нормой прибыли. Политика привлечения иностранных инвестиций должна получить четкие принципы, ориентиры и приоритеты. Должен быть сформулирован набор понятных и действенных стимулов, реализующих данную политику, как на федеральном, так и региональных уровнях. Пути привлечения капитала различны, но одним из наиболее перспективных является фондовый рынок, потенциальные возможности которого в настоящее время использованы лишь на десятые доли процента.

скачать реферат Транснациональные корпорации

За последние 20 лет произошли значительные изменения в отношении к международным инвестициям как со стороны правительств принимающих стран, так и со стороны ТНК. Если во второй половине 70-х и в 80-х годах отношение правительств принимающих стран к прямым иностранным инвестициям часто носило враждебный характер, то с начала 90-х годов это отношение стало одобрительным. Такое изменение объясняется следующими обстоятельствами: возрождением рыночной системы; глобализацией экономической активности; ростом мобильности активов, создающих богатство; увеличением числа стран, достигших достаточно высокого уровня развития; сближением экономических структур промышленно развитых стран и новых индустриальных стран; разработкой критериев оценки прямых инвестиций со стороны правительств принимающих стран. В 90-х годах ТНК превращаются в главного организатора наукоемкого производства, лежащего в основе экономического процветания в глобальном масштабе. Проводя политику привлечения иностранных инвестиций, правительства принимающих стран должны изучить предыдущий опыт, успехи и неудачи в этой области в разных странах и разработать макроорганизационную стратегию, в наибольшей степени соответствующую условиям и потребностям своей страны.

скачать реферат Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности

В результате в настоящее время задача формирования и реализации сколь- нибудь ясной национальной политики привлечения иностранных инвестиций пока так и остается нереализованной, а функции государственного регулирования инвестиционной деятельности в России вновь оказались распыленными между большим количеством федеральных министерств и ведомств. В связи с этим практически любое решение, касающееся серьезных инвестиционных проектов, в той или иной форме стимулирующее приток частных российских и зарубежных капиталовложений в экономику страны, может по-прежнему келейно вырабатываться и приниматься в бездонных ведомственных недрах. Приведенный с бывшим РАМ Си Ром пример лишний раз доказывает важность и значимость для решения задачи целенаправленного и крупномасштабного привлечения частных инвестиций в российскую экономику и наличия: . отвечающей долгосрочным национальным интересам государственной инвестиционной политики, не подверженной сиюминутной политической конъюнктуре, волюнтаризму и непрофессиональному субъективизму при принятии решений по ее реализации или корректировке; . разработанной на основе и во исполнение такой политики полноценной и непротиворечивой системы законодательства, обеспечивающего стабильное и рассчитанное на многолетнюю перспективу регулирование правил работы на российском рынке для отечественных иностранных инвесторов; . и, наконец, наличие конкретного ограниченного числа субъектов государственных органов, прежде всего на федеральном уровне, с ясными и четко определенными полномочиями и обязанностями по формированию координации и обеспечению этой инвестиционной политики.

Перчатки виниловые одноразовые, размер S, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Дневник "My Life Story" (бежевый).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Ticket to Ride: Европа".
Эта увлекательная игра предлагает захватывающее путешествие из дождливого Эдинбурга в солнечный Константинополь. В настольной игре «Ticket
2990 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Функции государства

Вместе с тем возникла необходимость поиска оптимальных способов участия государства в экономических процессах, налаживания эффективного государственного регулирования, совместимого с рыночными механизмами. В этом главная особенность экономической функции современного государства по сравнению с хозяйственно-организаторской функцией Советского государства по всеобъемлющему руководству экономикой.Сегодня экономическая функция охватывает такие направления государственной деятельности, как структурная перестройка экономики Казахстана, при которой будет производиться только продукция, жизненно необходимая человеку, государству, мировому рынку; преимущественная поддержка стратегических, высококонкурентных на мировом рынке и социально значимых для Казахстана производств, прежде всего добычи полезных ископаемых, и прежде всего - нефти; демонополизация производства; реальная поддержка производителей , в том числе малого предпринимательства пока не дала серьезных результатов, но политика привлечения иностранных инвестиций; отстаивание интересов Казахстана на внутреннем и мировом рынке: продолжение приватизации; реформа экономического механизма аграрного сектора и прежде всего обеспечение права частной собственности на землю; введение собственной валюты, постепенное снижение темпов инфляции и торможение роста цен; приостановка спада производства; формирование современной системы расчетов и начало глубокой реформы Национального банка и т.д. постепенно приносят свои положительные результаты.Особое место в правовом обеспечении осуществления экономической функции принадлежит новому Гражданскому кодексу Республики Казахстан.

скачать реферат Инфляция: виды, модели, показатели

Выполнение этих условий антиинфляционной стратегии способствует достижению таких основных социальных и экономических целей, как: . ограждение социальных интересов народа, в первую очередь его малообеспеченных слоёв; . сохранение экономического и научно-технического потенциала страны; . создание стимулов для производственной в первую очередь инвестиционной деятельности; . формирование рыночной конкурентной среды. Антиинфляционная программа в качестве составного элемента включает в себя инвестиционную политику: . привлечение иностранных инвестиций при условии защиты национального производства, как это принято во всём мире; . репатриация утечки отечественных капиталов за границу и пресечение их бегства; . формирование рынка ссудных капиталов; . увеличение инвестиций западноевропейских банков в банковский сектор России (избыток капиталов иностранных банков не находит спроса в их странах, кроме ипотечных кредитов); . блокирование инфляционных факторов, связанных с дорогостоящими тратами на военно-промышленный комплекс и трудностями с конверсией.

скачать реферат Банк как субъект привлечения иностранных инвестиций в регион (на примере КБ Центр-Инвест)

ВВЕДЕНИЕ Современный процесс межстранового движения ин­вестиций- один из характерных черт современных ры­ночных систем. Производственно-инвестиционное со­трудничество становится не только важным фактором, а необходимым условием экономического прогресса. Очевидно, что зарубежное инвестирование должно рассматриваться как неотъемлемое звено националь­ной и региональной внешнеэкономической стратегии. «Обязательным условием выхода российской эконо­мики из инвестиционного кризиса является поиск не­традиционных механизмов реализации организационных и финансовых решений, например, в рамках мировых отношений по бизнесу создания совместных холдинго­вых компаний, финансово-промышленных групп, сво­бодных экономических зон».1 Особую роль в этом процессе должны сыграть та­кие субъекты инвестиционной деятельности, какими выступают на сегодняшний день банки. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы дипломного исследования. Целью работы является выявление значения и роли банка в привлечении иностранных инвестиций для развития, региональной экономики.

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Министерство РФ по сотрудничеству с государствами - участниками СНГ. К основным функциям МВЭС РФ Российской Федерации согласно Положению, утвержденному постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 26 февраля 1993 г. № 85 относятся: . участие в разработке предложений по формированию концепции государственной программы развития внешних экономических связей и основных принципов внешнеэкономической политики, а также разработке программ по экономическому и социальному развитию РФ в части, касающейся ВЭД и контроля за ее реализацией; . участие в разработке механизма государственного регулирования ВЭД; . участие в разработке механизма регулирования валютно-кредитных отношений с другими государствами, а также в разработке и реализации общегосударственной политики привлечения иностранных инвестиций и их размещения на территории РФ; . разработка предложений по повышению эффективности

скачать реферат АПК /Украина/

Государству должна отводиться роль регулятора налоговой, таможенной, а опосредованно - и кредитной политики. Только на такой основе привлечение иностранных инвестиций будет способствовать подъему агропромышленного комплекса и экономики Украины в целом. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Н.Герасимчук “Экономические и институционные усливия инвестиционной деятельности.” “Экономика Украины”, №12, 1994 г. 1. А.Ситник, Л.Шараева, Ю.Данилов “Инвестиционные компании.” “Российский Экономический Журнал”, №9, 1993 г. 1. А.Шуцкий “Привлечение иностранных инвестиций”,“Вопросы Экономики”, №5,1994 г. 4.Д.Острава “Проблемы инвестирования”,”Российский Экономический Журнал”, №8, 1993 г.

Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1785 руб
Раздел: Глобусы
Мольберт "Ника растущий", со счетами (светофор).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1902 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Цветные счетные палочки Кюизенера.
Возраст: 3 - 7 лет. Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной. С математической точки зрения палочки это множество, на
399 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Налогообложение

В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий, независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно-правовой формы предприятия. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. В условиях перехода от административно-директивных методов управления к экономическим резко возрастают роль и значение налогов как регулятора рыночной экономики, поощрения и развития приоритетных отраслей народного хозяйства.

скачать реферат Налоги, их состав и структура

В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно- правовой формы предприятия. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. В условиях перехода от административно-директивных методов управления к экономическим резко возрастают роль и значение налогов как регулятора рыночной экономики, поощрения и развития ее приоритетных отраслей.

скачать реферат Налоги и налоговые реформы в России

С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. С помощью налогов государство получает в свое распоряжение ресурсы, необходимые для выполнения своих общественных функций. За счет налогов финансируются также расходы по социальному обеспечению, которые изменяют распределение доходов. Система налогового обложения определяет конечное распределение доходов между людьми. В условиях перехода от административно-директивных методов управления к экономическим резко возрастают роль и значение налогов как регулятора рыночной экономики, поощрения и развития приоритетных отраслей народного хозяйства, через налоги государство может проводить энергичную политику в развитии наукоемких производств и ликвидации убыточных предприятий.

скачать реферат Проблемы реформирования налоговой системы РФ

Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно - правовой формы предприятия. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. В условиях перехода от административно - директивных методов управления к экономическим резко возрастают роль и значение налогов как регулятора рыночной экономики, поощрения и развития приоритетных отраслей народного хозяйства, через налоги государство может проводить энергичную политику в развитии наукоемких производств и ликвидации убыточных предприятий. Налоговая система в Российской Федерации практически была создана в 1991 г., когда был принят пакет законопроектов о налоговой системе. 1.1. Сущность налогов Прежде всего, остановимся на вопросе о необходимости налогов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.