телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Система налоговых платежей и сборов в Украине

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
В соответствии с размером взноса определяется льгота налогообложением НДС. Действие Инструкции о порядке исчисления и уплаты НДС №3 от 10.03.93 г. имеет при применении к совместным предприятиям. В основе деятельности СП лежат экспортно-импортные операции, поэтому действие вышеизложенной Инструкции регламентируется еще одной Инструкцией о порядке исчисления и уплаты НДС и акцизного сбора за товары, ввезенные из-за пределов таможенных границ Украины, экспорта товаров, работ и услуг №44 от 31.05.94 г. Особенностью налогообложения импортных операций является то, что полученная выручка за эскпортную продукцию не является объектом налогообложения. В этом случае (т.е. при исчислении НДС и акцизов) объектом обложения при экспорте является сумма отгруженнонй продукции. При этом НДС и акциз, уплаченные ранее, возмещаются предприятиям после поступления выручки на счет, но не позже чем через год после выпуска продукции. НДС и акциз на импорт начисляются по декларированной стоимости товара и учитываются в покупной цене импортируемого товара. НДС и акциз экспортно- импортных операций уплачиваются в момент нахождения товара на таможенном складе. Лишь после уплаты налога товар может быть отгружен за границу или на склад потребителю. Не все товары являются объектом обложения. Необлагаются НДС на импорт: I. предусмотренные для официального использования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами, а также для личного использования дипломатическим и административно- техническим персоналом этих представительств, включая членов их семей; II. уголь, угольные брикеты и электроэнергия; III. продукты детсткого питания и детское питание, которые импортируются для реализации через молочные кухни; IV. детские журналы и газеты, ученические тетради и учебники; V. лекарственные средства и изделия медицинского назначения, импортируемые для реализации через аптечные учреждения; VI. товары специального назначения для инвалидов; VII. почтовые марки, кроме коллекционных, конверты, открытки с почтовыми марками, лотерейные билеты, марки государственной пошлины; VIII. импортное сырье и материалы, комплектующие изделия, оборудование, ввозимое резидентами для собственных производственных нужд; IX. энергоносители (нефть, нефтепродукты, газ), ввозимые для производственных нужд Украины; X. материально-технические ресурсы для сельского хозяйства, техника, запасные части к ней, ввозимые для производственных в Украину. Экспортируемая продукция не облагается налогами, но при этом экспортируемыми товарами считаются: I. товары, покинувшие территорию Украины и их вывоз был подтвержден таможенной декларацией; II. работы и услуги, не предназначенные для эксплуатации, использования и применения в Украине, предоставленные лицами, предприятия которых или они сами постоянно не пребывают или постоянно не проживают на территории Украины; III. услуги по международным перевозкам, осуществляемые согласно контракту на транспортировку или с брокерским соглашением, по перевозке как товаров, так и пассажиров от пункта за границей до пункта на территории Украины, и транзита через территорию Украины, а также между двумя пунктами внутри страны, как части международных воздушных или водных перевозок.

Марка акцизного сбора - специальныый знак, которым маркируюется алкогольные напитки и табачные изделия и наличие которого подтверждает уплвату акцизного сбора или надлежащее оформление векселя, в случае осуществления операций с указанными товарами на территории Украины. Плата за марки акцизного сбора - плата, вносимая заказчиками (импортерами) и украинскими производителями алкогольных напитков и табачных изделий для покрытия затрат государства на изготовление, хранение и реализацию этих марок. Производство субъектами предпринимательской деятельности в целях реализации на территории Украины алкогольных напитков и табачных изделий без обозначения марками акцизного сбора, а также ввоза на территорию Украины, транспортировке и хранения, приема на комиссию и консигнацию для продажи реализации алкогольных напитков и табачных изделий, на которых нет марок акцизного сбора установленного образца, запрещается. Уплата акцизного сбора с алкогольных напитков и табачных изделий может производиться по выбору покупателя марок акцизного сбора: в денежной форме до получения марок акцизного сбора или в форме обязательств по простым векселям на сумму акцизного сбора с отсрочкой платежа не более чем на 90 дней с момента предоставления заявки на покупку марок. Суммы акцизного сбора, которые уплачиваются в денежной форме или в форме обязательств по простым векселям, выданным покупателям марок акцизного сбора во время их приобретения, рассчитываются покупателями марок самостоятельно исходя из объемов производства (импорта) на основе условной фиксированной (специфической) ставки акцизного сбора (то есть фиксированной суммы в долларах США или в экю на единицу соответствующего подакцизного товара). Сумма к уплате по векселю указывается в нем соответственно в долларах США или экю и подлежит взысканию по векселюв случае несвоевременной уплатыакцизного сбора по приобретенным маркам в украинской валюте по официальному курсу НБУ на дату платежа согласно обязательствам по векселю. V. Другие сборы. Существует большое количество специальных сборов и пошлин, такие как плата за землю, за пользование водными ресурсами, лесными ресурсами и т.д. В качестве примера предлагаю одно из актуальнейших ( особенно для самих ТРК) постановлений. Сбор за выдачу ТелеРадиоКомпаниям лицензий на право вещания. В соответствии со статьей 18 закона Украины "Отеле и радио вещании" Кабинет Министров Украины постановил: 1) установить, что за выдачу лицензий на право поьлзования каналами вещания ТелеРадиоКомпаниями и в том числе осуществляющих вещание с использованием собственных средств связи, уплачивают денежные сборы в размере месячной платы за услуги, связанные с использованием технических средств, с помощью которых осуществляется вещание согласно действующим тарифам на момент принятия Национальным Советом по вопросам теле и радио вещания решения о выдаче лицензии; 2) размеры денежных сборов за выдачу лицензии уменьшаются: на 90% если ТелеРадиоКомпания содержится на средства госбюджета, на 30% если ТелеРадиоКомпания независимой формы собственности осуществляет просветительское, рассчитанное на детей (до 14 лет) вещание. 3) Размеры денежных сборов, установленные пунктами 1 и 2 настоящего постановления увеличиваются: в 2 раза, если свыше 20% общего объема вещеания ТелеРадиоКомпании составляют программы иностранного производства; в 5 раз, если свыше 35% общего объема вещеания ТелеРадиоКомпании составляют программы иностранного производства; 4) за выдачу дубликата лицензии взимается денежный сбор в размере 10% от суммы, уплаченной за выдачу лицензии. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В работе был предложен краткий анализ системы неналоговых платежей и сборов Украины.

Курсовая работа по курсу: " Налогообложение в Украине" на тему: "Система налоговых платежей и сборов в Украине" Выполнил: студент г. ПЛАН. Введение. I. Налог на добавленную стоимость. II. Государственные пошлины. III. Таможенные сборы и пошлины. IV. Акцизный сбор. V. Другие сборы Заключение. ВВЕДЕНИЕ. Система налогообложения Украины представляет собой совокупность налогов, сборов, других обязательных платежей в бюджет и взносов в государственные целевые фонды, взимаемые в установленном порядке. Ее сегодняшнее состояние можно охарактеризовать как создание основ. Исторически налоги являются наиболее давней формой финансовызх отношений между государством и членами общества с целью создания общегосударственного централизованного фонда денежных ресурсов, необходимых для выполнения государством его функций. Кроме налогов существуют и другие виды платежей в государственный бюджет, плата за использование ресурсов и отчисления в целевые фонды. В нашей стране взимается общегосударственные налоги и другие обязательные платежи, а также местные налоги, сборы и другие обязательные платежи. К первой группе относятся налог на добавленную стоимость, акцизный сбор, налог на прибыль предприятий и организаций, таможенный сбор, государственный сбор, налог на доходы граждан, плата за землю, налог с собственников транспортных средств, налог на промысел, отчисления на геологоразведочные работы, плата за специальное использование природных ресурсов, плата за загрязнение окружающей природной среды, отчисления и сборы на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог, в Фонд осуществления мероприятий по ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы, в Фонд содействия занятости населения, в Фонд социального страхования, в Пенсионный фонд. Их перечень определен Законом Украины " О системе налогообложения" ( редакция от 02.02.94 г.). Среди налогов, поступающих в бюджет, есть прямые и непрямые. Прямые устанавливаются непосредственно относительно плательщиков. Их размер зависит от объекта налогообложения, а непрямые включаются в цену товаров и услуг. Для отдельного плательщика их размер прямо не зависит от его доходов. Второй составляющей налоговой системы является система непрямого налогообложения. В Украине применятся два вида непрямых налогов: универсальные и специфические акцизы, а также пошлины. С точки зрения выполнения фискальных функций они более эффективны, чем прямые, поскольку их база налогообложения менее чувствительна к изменениям тенденций экономического развития страны. Так как целью работы является обозрение именно системы непрямого налогообложения, то далее будут подвергнуты подробнейшему анализу ее важнейшие компоненты. I. НДС В соответствии с данными доходной части Государственного бюджета Украины на 1995 наибольшую долю (14,3 %) в общем объеме бюджетных поступлений составляет налог на добавленную стоимость (НДС), являющийся разновидностью универсальных акцизов. В мировой практике он превратился в основной налог непрямого действия и заменил во многих странах менее эффективный налог с оборота. С налогом с оборота связано возникновение своеобразного кумулятивного эффекта, состоящего в том, что объект налогообложения содержит налоги, уплачиваемые на предыдущих этапах движения товара.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зачет (возврат) налогов, сборов, пеней и штрафов

Москвы по сборам в сумме 19 316Pруб. и 800 000Pруб. Непоступление уплаченных налоговых платежей (сборов) в соответствующий бюджет по причинам, не зависящим от налогоплательщика, не является основанием для отказа в зачете ему таких сумм из соответствующего бюджета. При таких обстоятельствах выводы суда об удовлетворении требований ФГУП были правильными. (по материалам постановления ФАС Московского округа от 25.10.2007 КА-А40/10971-07 по делу А40-2263/07-76-18) В случае возникновения спора между налогоплательщиком и налоговым органом по вопросу осуществления зачета сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов и пеней, в том числе по причине разногласий о размере переплаты, такой спор может быть передан налогоплательщиком на рассмотрение суда. Если налогоплательщик полагает, что решением налогового органа об отказе в зачете излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в счет погашения имеющейся у него недоимки его права нарушены, он вправе оспорить такое решение в суде путем предъявления иска о признании недействительным решения государственного органа

скачать реферат Расходы федерального бюджета РФ, их состав, структура, динамики в 90-е годы

Вместе с тем вопросы распределения расходов между бюджетами были в меньшей степени подвержены изменениям. Все эти проблемы касаются очень деликатного для нашей страны вопроса - вопроса о бюджетном федерализме, который представляет собой взаимодействие экономических и политических интересов властных уровней и структур (органов) государства, направленных на формирование, присвоение, распоряжение и использование денежных ресурсов общества посредством системы налогов, платежей, сборов и системы бюджетных ассигнований и расходов. Существует мнение, что у нас нет еще бюджетного федерализма, но с этим нельзя согласиться, поскольку действуют бюджетная и налоговая системы, включающие сложный механизм бюджетно-налоговых взаимосвязей разных уровней власти. Эти системы в своей основе сформированы еще до принятия Конституции 1993 г. В развитии бюджетного федерализма достигнуты и позитивные результаты, хотя существуют проблемы, противоречия, моменты стихийности, связанные с недостаточной проработанностью основных концептуальных идей самой модели бюджетного федерализма.

Багетная рама "Wendy", 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Шкатулка для ювелирных украшений, 16x13 см, арт. 84575.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
592 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Комплект постельного белья Perina "Ника" (цвет: бежевый, 7 предметов).
Комплект постельного белья Perina «Ника» обладает изысканным, утонченным и даже благородным дизайном. Он способен стать подлинным
5356 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
 Экономическая журналистика

ДОЛГ совокупность долговых обязательств муниципального образования НАЛОГ обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетный фонд, осуществляемый плательщиком в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА совокупность налогов, сборов, пошлин и других платежей, взимаемых в установленном порядке НАЛОГОВАЯ ЛЬГОТА снижение размера налогообложения НОРМАТИВ МИНИМАЛЬНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ расчетный показатель минимально необходимой потребности в бюджетных средствах на одного жителя по текущим расходам ОБОРОТНАЯ КАССОВАЯ НАЛИЧНОСТЬ установленная при утверждении бюджета соответствующего уровня сумма резерва, предназначенная, для покрытия временных кассовых разрывов, подлежащая восстановлению к началу нового гола ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ имущество или доход, которые служат основой для налогообложения ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД период, составляющий 3 года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект федерального бюджета ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД период,

скачать реферат Налог на доход физических лиц

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ РЕФЕРАТ по дисциплине «Финансовое право» на тему: Налог на доход физических лиц выполнил студент 402 группы Симферополь,2009 Содержание Глава 1.Место НДФЛ в системе налогов и сборов Украины Глава 2. Объект налогообложения Глава 3. Ставка налога Литература Глава 1. Место НДФЛ в системе налогов и сборов Украины Одним из эффективных фискальных рычагов для разных налоговых систем является налогообложение физических лиц. Основной целью введения налога с доходов физических лиц является обеспечение бюджетних поступлений и создания ровно напряженного налогового давления на основе прямого определения доходов налогоплательщика. Законодательная регуляция налогообложения физических лиц в Украине на протяжении 90-х годов XX века и доныне было достаточно стабильным, если сравнивать его с другими налогами и сборами. 5 июля 1991 года был принят Закон Украинской ССР «О подоходном налоге с граждан Украинской ССР, иностранных граждан и лиц без гражданства» №1306-XIІ.

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

По общепринятой системе бухгалтерского учета была бы использована следующая корреспонденция бухгалтерских счетов (на примере реализации партии товара P1 и нематериального актива): Напомним еще об одном требовании законодательства, которое важно соблюсти. Речь идет о документальном оформлении реализации товаров, работ, услуг. Если предприятие является плательщиком НДС, то необходимо учесть требования пункта 3 статьи 168 Налогового кодекса РФ, и при осуществлении реализации товаров (работ, услуг) выставить соответствующие счета-фактуры не позднее пяти дней считая со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг). 2.5.16. Учет расчетов по налогам и сборам. Организация налогового учета Для обобщения информации по налоговым платежам и расчетам с бюджетом используется единый для упрощенной и общепринятой форм бухгалтерского учета счет 68 «Расчеты по налогам и сборам». Аналитический учет на данном счете ведется по видам налогов. Помимо начисленного налога на доходы физических лиц, удержанного из заработной платы работников (КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДФЛ»), и налогов, начисленных от реализации продукции (КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДС»), малому предприятию следует ежеквартально начислять следующие налоги и сборы: Pналог на рекламу; Pналог на имущество предприятия; Pналог на прибыль

скачать реферат Международная торговля и Россия

Эти так называемые подзаконные акты конкретизируют основные положения законодательных актов и разрабатываются МВЭС, Государственным таможенным комитетом, Центральным банком, Государственной налоговой службой. Получается, что ведомственные инструкции очень часто являются основными официальными материалами, регламентирующими проведение экспортных и импортных операций. Хотя вопросы повышения эффективности внешнеэкономических связей нельзя рассматривать изолированно и отдельно от экономики страны в целом, можно выделить некоторые важные проблемы внешнеэкономической деятельности, которые необходимо решать в первую очередь к ним относятся: . завершение создания законодательной базы регулирования внешнеэкономической деятельности; . совершенствование системы управления внешнеэкономической деятельностью как сферой народного хозяйства; . принятие Федеральной программы развития экспорта России, которая должна стимулировать увеличение стоимостного объема экспорта, расширение его номенклатуры за счет продукции с повышенной степенью обработки, наукоемких товаров, технологий и услуг; . налаживание системы кредитования и страхования промышленного экспорта; . создание транспортной инфраструктуры, способной обеспечить потребность экспортно-импортных перевозок; . формирование благоприятного правового климата для российского экспорта; . совершенствование системы тарифного регулирования импорта и системы налоговых платежей (НДС и акцизов); . совершенствование системы контроля за безопасностью товаров, поступающих по импорту в Россию. 3.3. Роль государства во внешнеэкономических отношениях Законом Российской Федерации "О предприятиях и предпринимательской деятельности" разрешено предприятиям самостоятельно осуществлять экономическую деятельность.

скачать реферат Правовые основы взимания косвенных налогов в Республике Беларусь

Создание налоговой системы, адекватной потребностям социально ориентированной экономики, должно предусматривать комплексность и целенаправленность в формировании, как системы налоговых платежей, так и прочих неналоговых и целевых изъятий, базирующихся на единой правовой основе. Требование комплексности состоит в том, что налоги и целевые платежи и отчисления должны быть связаны между собой, органически дополнять друг друга, не противоречить системе в целом. Налоги используются как фискальный инструмент и как инструмент экономической политики в целом. Одним из наиболее существенных недостатков действующей налоговой системы является то, что она почти не стимулирует формирование в экономике наиболее важных пропорций развития, а также не содействует прогрессивным структурным изменениям в институциональных секторах экономики. Концепция налоговой реформы, должна базироваться не на экстенсивном варианте развития (снижение налоговой нагрузки - важный фактор, но не единственный), а определить в качестве приоритетной цель - налоговое регулирование, обеспечивающее создание инновационной экономики и устойчивый экономический рост.

скачать реферат Критерии формирования и структура налоговой системы Российской Федерации

Распределение ВВП предусматривает 2 стадии: вначале образуются первичные денежные доходы; затем денежные доходы участников общественного производства распределяются в пользу государства: трудящиеся платят подоходный налог в бюджет и производят отчисления в пенсионный фонд, предприятия платят налоги на прибыль и другие налоговые платежи, сборы. Налогообложение в любом цивилизованном государстве должно визироваться на определенных принципах - основополагающих идеях и положениях, существующих в налоговой сфере. Эти принципы во все времена были предметом особого внимания со стороны общества, так как от них во многом зависело социально-экономическое благополучие и спокойствие населения. Основоположник классической политической экономии шотландский философ и экономист Адам Смит (1723-1790) в своей работе «Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776) сформулировал четыре принципа, актуальных и в настоящее время: - принцип справедливости, утверждающий всеобщность налогообложения и равномерность распределения налогов между гражданами (равная обязанность граждан платить налоги) соразмерно с их доходами («.соответственно их доходу, каким они пользуются под покровительством и защитой государства»).

скачать реферат Принципы организации финансов предприятий

Внутренние источники финансовых ресурсов: доходы, поступления и накопления; прибыль от основной деятельности, вспомогательных работ, финансовых операций, строительно-монтажных работ, реализации основных фондов; внереализационные доходы, амортизационные отчисления, выручка от реализации, устойчивые пассивы, мобилизация внутренних ресурсов в строительстве, целевые взнос, резервный фонд, паевые и иные взносы трудового коллектива. Внешние источники финансовых ресурсов: средства, мобилизуемые на финансовом рынке, поступления в порядке перераспределении:кредиты и займы; средства от продажи ценных бумаг; финансовые ресурсы, формируемые на паевых (долевых) началах; дивиденды, проценты от ценных бумаг других эмитентов; страховые возмещения по наступившим случаям реализация страховых полисов, залоговых свидетельств; финансовые ресурсы, поступающие от союзов, ассоциаций и отраслевых структур; бюджетные ассигнования, субсидии. Использование финансовых ресурсов осуществляется предприятием по многим направлениям, главными из которых являются: 1.Платежи органам финансово-банковской системы, налоговые платежи в бюджет, уплата процентов банкам за пользование кредитами, погашение взятых ранее ссуд, страховые платежи. 2.Инвестирование собственных средств и капитальных затрат, которое связано с расширением производства, его техническим обновлением, переходом на новые прогрессивные технологии. 3.Инвестирование финансовых ресурсов в ценные бумаги, приобретаемые на рынке акции, облигации других фирм, государственные займы и т.д. 4.Направление финансовых ресурсов на образование денежных фондов поощрительного и социального характера. 5.Использование финансовых ресурсов на благотворительные цели, спонсорство и др.

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Рюкзак для средней школы "Рассвет", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Этажерка для обуви "Комфорт-3".
Выполнена из металлических трубок с антикоррозионным напылением. Пластиковые колпачки на ножках защищают поверхность пола от царапин.
1111 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Экономическая сущность и роль государственного бюджета

Состав и структура доходов и расходов зависят от направлений осуществления бюджетной и налоговой политики государства, осуществляемой в конкретных социально-экономических и исторических условиях. При этом государство использует приемлемые в определенных условиях формы и методы формирования доходов и осуществления расходов. Как правило, источником доходов являются налоги или платежи, адекватные им. Состав и структура доходов государственного бюджета Республики Казахстан определяются действующей системой налоговых платежей и поступлениями неналоговых средств относительно нестабильного характера. Структура государственного бюджета строится на основе бюджетной классификации и включает семь частей: I. Доходы. II. Полученные официальные трансферты (гранты). III. Погашение кредитов, выданных из бюджета. IV. Расходы. V. Кредитование. VI. Дефицита (профицита) бюджета. VII. Финансирование (дефицита (использование профицита) бюджета). В спою очередь доходы подразделяются на: . налоговые поступления; . неналоговые поступления; . доходы от операции с капиталом. Эти три основные категории бюджетных поступлений дополняются частью (и одновременно категорией) полученные официальные трансферты, то есть средств, полученных как от нижестоящих органов государственного управления (текущие и капитальные), субвенции и бюджетные изъятия, так и средств из-за границы на безвозвратной основе (гранты).

скачать реферат Экономическое обоснование расширения дилерских услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей на примере ООО Полюс-Дм

Использование финансовых ресурсов осуществляется фирмами по многим направлениям, главными из которых являются: - платежи органам финансово-банковской системы (налоговые платежи в бюджет, уплата процентов банкам за пользование кредитами, погашение взятых ранее ссуд, страховые платежи и т.д.); - инвестирование собственных средств в капитальные затраты (реинвестирование), связанное с расширением производства и техническим его обновлением; - инвестирование финансовых ресурсов в ценные бумаги, приобретаемые на финансовом рынке; - направление финансовых ресурсов на образование денежных фондов поощрительного и социального характера; - использование финансовых ресурсов на благотворительные цели, спонсорство. Объективный характер финансовых отношений, возникающих при осуществлении хозяйственной деятельности, не исключает их государственного регулирования. Это касается налогов, взимаемых с фирм и влияющих на величину прибыли, остающейся в распоряжении фирмы, порядка начисления амортизации, формирования финансовых результатов хозяйственной деятельности и образования некоторых финансовых резервов.

скачать реферат Особенности бюджетного финансирования

Меняются задачи, соответственно перестраивается и бюджетный механизм. Особенно большие изменения происходят при смене общественно-экономических формаций и методов хозяйствования. Так, в России переход на рыночные основы хозяйствования сопровождался коренной перестройкой всего бюджетного механизма, который во всех его звеньях, элементах и частях постепенно приобрел качественно новые черты: прямое бюджетное администрирование хозяйственных процессов было заменено методами косвенного влияния бюджета на экономику; вместо неналоговых отчислений и изъятий введена система налоговых платежей; существенное развитие получило бюджетное прогнозирование, а бюджетное планирование было нацелено на разработку и реализацию среднесрочных и долгосрочных целевых программ; наряду с объемными показателями стали использоваться качественные ориентиры типа социальных нормативов; большую адресность получили бюджетные ассигнования и т.д.

скачать реферат Бюджетный процесс в Украине

Сбор государственных доходов, финансирование расходов Госбюджета, распределение и перераспределение финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы предполагается осуществить через казначейские счета областей и регионов, открытые в отделениях Национального банка Украины. С вводом казначейства организуется параллельный ежедневный контроль за поступлением и расходованием бюджетных средств НБУ и Государственным казначейством Украины. Для осуществления контроля объединяются электронные платежные системы НБУ и казначейства. Такое объединение позволит обеспечить казначейству получение оперативной информации и проведение оперативного перерасчета бюджетных средств. Казначейство создано на пересечении четырех служб, которые сегодня обслуживают кассовое исполнение бюджета: Министерства финансов, налоговой администрации, Национального банка Украины и коммерческих банков. От банков казначейство принимает на себя функции аккумулирования и доведения по назначению средств от субъектов предпринимательства. До сего времени коммерческие банки собирали средства в виде налоговых платежей и разных отчислений в Государственный бюджет, аккумулируя их на транзитных счетах, а затем распределяя между Государственным и местными бюджетами и перечисляя "наверх" до уровня Министерства финансов.

скачать реферат Уклонение от уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей (ст.212 УК Украины)

Во-вторых, почти все законодательные акты настолько сложны для понимания и исполнения, что избежать ошибок при их применении не в состоянии ни один плательщик, а самих налоговиков они превратили из сборщиков налогов на сборщиков бумаг. В-третьих, каждый законодательный акт содержит в себе огромное количество «дырок» и, соответственно, возможностей для уклонения от налогообложения. И в-четвертых, независимо даже от степени налогового давления значительное количество предпринимательских структур склонно к сокрытию налогов, ощущая неспособность государства создать систему эффективного выявления и преследования за такие правонарушения. Такая налоговая система в Украине не только не закладывает основы для развития экономики в будущем, но и беспощадно эксплуатирует легального плательщика налогов, истощая его финансовые ресурсы и невольно загоняя его в нелегальное положение, то есть в «тень». Действующая в Украине система налогообложения определяется Законом Украины «О системе налогообложения» от 25.06.1991г. Согласно этой законодательной базе в Украине взимаются: - общегосударственные налоги и сборы (обязательные платежи); - местные налоги и сборы (обязательные платежи).

Чайная пара "Loraine" (чашка 180 мл + блюдце).
Чайная пара, выполненная из костяного фарфора, состоит из 1 чашки и 1 блюдца. Изделия оформлены ярким изображением. Изящный дизайн и
328 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Блюдо для запекания "Тайга", 2250 мл.
Блюдо для запекания. Размер: 37x25x7 см. Объем: 2250 мл. Материал: керамика.
758 руб
Раздел: Прочее
Набор столовый детский "Непоседа" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая - 1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - ложка чайная - 1 шт; - нож столовый - 1
532 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат Использование свободных экономических зон и оффшорных территорий для оптимизации налоговых платежей.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ КЭИ КНЭУ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине «Налогообложения предприятий» Студентки курса факультета Группы Ф.И.О. Симферополь 2008 Вариант №4 Вопрос 1. Использование свободных экономических зон и оффшорных территорий для оптимизации налоговых платежей. Список использованных источников Вариант №4. Использование свободных экономических зон и оффшорных территорий для оптимизации налоговых платежей Ответ А) теоретические основы оптимизации налоговых платежей Отличительными особенностями современных условий хозяйствования являются противоречивое быстроизменяющееся законодательство, непомерный налоговый пресс, фискальная политика контролирующих органов, углубляющийся кризис неплатежей. В таких условиях требуется со­четание предпринимательской активности с экономико-правовой изобретательностью. Оптимизация налогов (сборов) и платежей в конечном итоге позволяет увеличить доходы предприятия. Основным звеном минимизации налоговых платежей является эффективная налоговая политика предприятия, которая предполагает: - оптимизацию хозяйственно-финансовой деятельности предприятия за счет минимизации налоговых платежей в бюджет; - использование налоговых льгот; - использование особенностей групп региональных образований с различными системами налогообложения; - использование системы планирования на предстоящие периоды налоговых платежей и поступлений; - оптимизацию системы налогообложения для субъектов малого предпринимательства; - оптимальный выбор элементов воздействия на различные базы налогообложения; - эффективно выбранную налоговую политику.

скачать реферат Принцип налогообложения /Украина/

ВВЕДЕНИЕ. Налоговая система - это совокупность налогов, сборов, других обязательных платежей и взносов в бюджет и государственные целевые фонды, действующие в установленном законом порядке. Сущность, структура и роль системы налогообложения определяются налоговой политикой, являющейся исключительным правом государства, которое проводит ее в стране самостоятельно, исходя из задач социально- экономического развития. Через налоги, льготы и финансовые санкции, а также обязанности и ответственность, выступающие неотъемлемой частью системы налогообложения, государство предъявляет единые требования к эффективному ведению хозяйства в стране. Правовой основой налоговой системы служат Законы Украины "О внесении изменений и дополнений в Закон Украинской ССР "О системе налогообложения" и "О внесении изменений и дополнений в Закон Украины "О государственной налоговой службе в Украине", принятые Верховным Советом Украины, соответственно, 2 февраля 1994 г. и 24 декабря 1993 г. В новом Законе Украины "О системе налогообложения" предусмотрено, что при определении налогов, сборов и обязательных платежей, а также установлении обязанностей и ответственности плетельщиков эта система строится на следующих принципах.

скачать реферат Налоги в Украине

Таким образом, структура налоговой системы Украины подтверждает ту закономерность, согласно которой в условиях низкого уровня доходов юридических и физических лиц, низкого уровня налоговой культуры, несовершенства фискального законодательства и работы налоговых служб невозможно обеспечить преобладание в структуре налоговой системы прямых налогов. В Украине факторами, усиливающими эту закономерность, являются падение реальных доходов предприятий, рост числа убыточных предприятий в условиях глубокого экономического кризиса. При этих обстоятельствах сохранение сравнительно большой роли прямых налогов может быть обеспечено лишь путем чрезмерного налогообложения как юридических, так и физических лиц, что разрушает стимулы к экономической деятельности. В Украине в связи с постоянным бюджетным дефицитом и задержками налоговых поступлений в бюджет в 1997 г. утверждена новая структура налоговых доходов. Ее основу составили непрямые налоги. На рис. 5.7, 5.8 приведена структура непрямых налогов в составе государственного бюджета Украины на 1996— 1997 гг. 4. Структура непрямых налогов в Украине характеризуется преобладанием НДС, рентных платежей за нефть и природный газ, отчислений на строительство и содержание автомобильных дорог и акцизного сбора.

скачать реферат Налоговая система

В добавление к налогу на добавленную стоимость. Это необычайное сочетание, когда действует и налог с розничных продаж и налог на добавленную стоимость. Это дополнительное косвенное налогообложение, которое будет поступать только в местный бюджет, причем у местных властей есть широкие возможности рассматривать этот налог как социальный. То есть освобождать некоторые наиболее значимые социальные товары от этого налога. Предельная же ставка установлена в 5%. Такой опыт есть, пожалуй, только в Канаде. Других стран, где действуют оба налога, нет. К сожалению, шансов на то, что Налоговый кодекс в полном объеме будет принят в середине 1997 года, практически нет. Самая оптимальная ситуация – это введение его в полном объеме с 1998 года. Ведь бюджет 1998 года планируется составлять именно из Налогового кодекса. Одними нормативными актами увеличить собираемость налогов невозможно, для этого нужна определенная перестройка налоговых органов, что само по себе – самостоятельная и сложная задача. Но в принципе налогов будет меньше, а правила их сбора – проще, значит, и поступать они будут лучше. 3.2.2. Реформирование системы сбора налогов На данном этапе развития экономики особое место занимают вопросы укрепления и соблюдения законности и налоговой дисциплины, обеспечения полноты налоговых платежей, борьбы с утайкой налогооблагаемых доходов и имущества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.