телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Рыбалка -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Система учета затрат

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
210 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
«Управлять – значит вести предприятие к его цели, извлекая максимум возможности из имеющихся ресурсов» А.Файоль 1. ВВЕДЕНИЕ. Как известно, под финансовым менеджментом подразумевается сочетание стратегических и тактических моментов финансового обеспечения предпринимательства, позволяющих управлять огромными денежными потоками и находить оптимальные финансовые решения. При этом, не удивительно, что основным аспектом реализации данной системы на конкретном предприятии будет ее соотношение с прибылью этого предприятия. Следует отметить, что прибыль выступает в данном случае в качестве начального момента, от которого отталкивается любое руководство при принятии решения о той или иной форме (структуре) финансового менеджмента на своем предприятии, определяя тем самым значение, которое он будет играть в жизни предприятия. Это, в свою очередь, позволяет руководству выделить факторы, определяющие структуру прибыли предприятия, и поставить подчиненным задачу по их детальной проработке и, как результат, формированию на предприятии системы финансового менеджмента. Таким образом, руководство, в зависимости от собственного осознания существующих в фирме реалий и способностей к их анализу, вырабатывает решение того или иного качества, а, следовательно, может отрегулировать механизм планирования и распределения прибыли. Именно поэтому для руководителя, принимающего решение о дальнейшем развитии фирмы, наиболее важным аспектом жизнедеятельности предприятия выступает определение источников возможной прибыли предприятия, выбор одного или нескольких из них, концентрация на них основных усилий, анализ возможности их использования в ходе деятельности предприятия в той или иной форме и, как результат, планирование данного использования. При этом, руководство, старается выработать особый принцип построения прибыли на данном конкретном предприятии. Чаще всего этим принципом является принцип финансового самообеспечения. Необходимо добиться такого положения, чтобы вся деятельность предприятия в комплексе была бы рентабельна и обеспечивала бы денежные поступления в объеме, удовлетворяющем владельцев и других заинтересованных в результатах работы предприятия лиц. В основном на предприятиях используется краткосрочное планирование и имеют дело с плановым периодом, равным одному году. Это объясняется тем, что за период такой протяженности, как можно предположить, происходят все типичные для жизни предприятия события. Организация планирования зависит от величины предприятия. На очень мелких предприятиях не существует разделения управленческих функций в собственном смысле этого слова, и руководители имеют возможность самостоятельно вникнуть во все проблемы. Планирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие предприятия в перспективе. Поэтому надежность планирования зависит от точности и правильности бухгалтерских расчетов прошлого. Любое планирование предприятия базируется на неполных данных. Качество планирования в большей степени зависит от уровня компетентности сотрудников, менеджеров. Все планы должны составляться так, чтобы в них можно было вносить изменения, а сами планы взаимоувязывались с имеющимися условиями. В основу составления плана по конкретным направлениям производственных участков предприятия ставятся отдельные задачи, которые определяются как в денежных, так и в количественных показателях. 2. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАТРАТ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ROSEMO HILL В своей работе на примере оздоровительного центра Rosemo Hill я покажу, как влияют на изменение прибыли и расчет стоимости услуг различия в учете затрат на изделие (услугу). Задача 18.3. (Энтони Р., Рис Дж. Учет: ситуации и примеры.) Администратор оздоровительного центра Rosemo Hill выразила озабоченность по поводу принятой в центре системы учета затрат.

Но, с другой стороны, вряд ли клиенты посещающие отделения социальных служб, психоневрологического и медицинского обслуживания взрослого населения согласятся с такой дифференциацией цен – раньше они платили всего 22$ за прием, а теперь придется платить в 2 и 4 раза больше. Психология потребителя не сможет адаптироваться к изменившимся условиям и пациенты уйдут в другой медицинский центр, где стоимость этих услуг примерно равна той, что они платили раньше. Поэтому придется все-таки вывести среднюю стоимость оплаты за посещение, чтобы не потерять клиентов, но рассчитываться она будет уже на основе имеющихся данных о стоимости услуг каждого отделения. Эта средняя величина будет равна 33,39$ за посещение любого отделения. Подведя итоги и найдя прибыль от реализации услуг за ххх1 год получим следующие результаты: Доход от продаж 33,39 32 900 1098531 Затраты 724 000 Прибыль 614 149 На первый взгляд это кажется странным, поскольку оздоровительный центр нес убытки, при цене посещения рассчитанной как средняя за год величина затрат на прием одного посетителя, а при этой системе учета затрат расчетная прибыль почти равна затратам и рентабельность продаж составляет 85%. Это объясняется тем, что высокая цена посещения только в трех отделениях из восьми, и количество оказанных услуг этими отделений мало, а эту повышенную стоимость этих услуг оплачивают пациенты других отделений, которых значительно больше. Если бы пациенты платили бы только то что они должны, прибыль была бы почти равна нулю (175$ за счет погрешности при округлении себестоимости одного посещения). Поэтому можно было бы предложить администрации оздоровительного центра возможность колебания цены за оказание услуг. Взяв как максимальную ставку 33,39$ позволить снижать ее для определенных категорий пациентов до 22$ или определив для себя определенный размер рентабельности снизить цены для привлечения большего количества посетителей. Но этот год уже пройден, доходы не получены. Поэтому надо на имеющихся результатах сделать прогноз изменения затрат оздоровительного центра на следующий год и посмотреть насколько изменится себестоимость оказания услуг при планируемом увеличении числа пациентов. 5. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЗАТРАТ НА СЛЕДУЮЩИЙ ПЕРИОД Расчет затрат следующего года не представляет особой сложности, поскольку их структура на текущий период почти не изменится. Постоянные затраты окажутся неизменными, а переменные увеличатся. При расчете переменных затрат можно найти ставку начисления переменных затрат на прием одного пациента используя данные предыдущего периода: Отделение Переменные Количество Ставка затраты посещений распределения Педиатрическое 19 300 5 000 3,86 Планирование состава семьи 28 500 10 000 2,85 Медицинского обслуживания 40 240 2 100 19,16 взрослого населения Службы ухода за больными 12 450 4 000 3,11 Психоневрологическое 14 800 1 400 10,57 Социальных служб 13 600 1 500 9,07 Общественного здравоохранения 450 2 500 0,18 Стоматологическое 20 275 6 400 3,17 Для того, чтобы найти величину переменных затрат на ххх2 год надо определить количество посетителей по каждому отделению.

Таким образом получим следующее: Уборка помещений 12 000 Арендные платежи 72 000 Коммунальные платежи 20 000 Итого 104 000 Общая площадь помещений 8 000 м2. Ставка распределения на 1 м2 13 Распределение затрат на аренду, коммунальные платежи, уборку помещений: Педиатрическое 13 000 Планирование состава семьи 16 900 Медицинского обслуживания взрослого 23 400 населения Службы ухода за больными 3 900 Психоневрологическое 13 000 Социальных служб 6 500 Общественного здравоохранения 14 300 Стоматологическое 13 000 На этом первый этап распределения затрат я закончу и сведу полученные данные в таблицу (Приложение 1) в которой наглядно виден расчет и распределение затрат по центрам затрат. Поскольку заработная плата в данном примере является постоянной величиной и не зависит от количества оказанных услуг эту строку расходов по оздоровительному центру следует отнести к постоянным затратам. К ним также относятся: расходы на аренду, уборку помещений, коммунальные платежи, износ, оплата сторонним организациям а также административные расходы, расходы по регистратуре и расходы по заработной плате сотрудникам лаборатории (я считаю, что прочие расходы по лаборатории величина переменная и зависят от количества оказанных услуг, а прочие административные расходы и расходы по регистратуре не подвержены изменениям и являются величиной постоянной, поскольку детализация этих расходов не приведена). Перераспределение затрат обслуживающих центров. Цена товара (услуги) должна включать в себя все затраты, связанные с ее производством. Поэтому затраты обслуживающих центров, не принимающих непосредственное участие в производстве товара (услуги) должны быть начислены на соответствующие центры затрат по изделиям на основе определенной ставки распределения. Перераспределение административных расходов. В условии задачи было предложено распределять административные расходы на основе заработной платы сотрудников отделений. Я взяла за основу расходы по заработной плате до точки перераспределения зарплаты медсестер и врачей. В таком случае расходы распределятся следующим образом: Административные расходы 80 000 Заработная плата сотрудников 308 000 Ставка распределения на 1 ден. ед. 0,26 Распределение затрат администрации: Педиатрическое 10 400 Планирование состава семьи 2 600 Медицинского обслуживания взрослого 15 600 населения Службы ухода за больными 14 040 Психоневрологическое 7 800 Социальных служб 16 560 Общественного здравоохранения 2600 Стоматологическое 10 400 Перераспределение затрат по лаборатории. Постоянными затратами являются только затраты лаборатории на заработную плату. Основой распределения этих затрат станет количество человеко-часов рабочего времени по каждому заказу. Расходы лаборатории 32 000 Общее количество человеко-часов 4000 Ставка распределения на один человеко-час 8 Затраты распределятся следующим образом: Педиатрическое 8 000 Планирование состава семьи 1 600 Медицинского обслуживания взрослого 19 200 населения Службы ухода за больными 800 Психоневрологическое Социальных служб Общественного здравоохранения 800 Стоматологическое 1 600 Перераспределение расходов по регистратуре.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовый менеджмент. Шпаргалки

В системе учета затрат на основе метода директ-костинга содержатся два основных финансовых показателя: маржинальный доход и прибыль. При этом под маржинальным доходом понимают разницу между выручкой и переменными издержками. Маржинальный доход включает в себя прибыль от производственной деятельности и постоянные затраты. Взаимосвязь показателей деятельности предприятия в рамках маржинального подхода имеет следующий вид: Pвыручка от продажи продукции (В); Pпеременные затраты (Зпер); Pмаржинальный доход (МД = В Зпе); Pпостоянные затраты. Современная система директ-костинга предлагает два варианта учета: Pпростой директ-костинг, при котором в составе себестоимости учитываются только прямые переменные затраты; Pразвитой директ-костинг, при котором в себестоимость включаются и прямые переменные, и косвенные переменные общехозяйственные расходы. 15.PМетоды учета затрат: стандарт-костинг Стандарт-костинг (standart-costing)P это система учета затрат и калькуляции себестоимости с использованием нормативных затрат. «Стандарт» количество необходимых для производства единицы продукции затрат; «костинг» денежное выражение этих затрат

скачать реферат Управленческий учет как система управления прибылью

В общем виде схему генерации управленческого учета можно представить следующим рисунком:Из него видно, что в основе управленческого учета лежат три источника:Технология бизнеса в целом и конкретного вида деятельности, в частностиУчетная политика предприятия и правила бухучета конкретного вида деятельности Нормативная база конкретного вида бизнеса На их основе формируется собственно управленческий учет, который представляет собой систему организации, сбора и агрегирования данных с учетом конкретной управленческой задачи. После завершения процесса формирования управленческого учета формируется «внешний интерфейс управленческого учета», состоящий из трех тесно взаимосвязанных систем (трех составных частей):учета затрат (интерфейс с финансами)показателей деятельности (интерфейс с регулярным менеджментом)управленческих отчетов (интерфейс с системой принятия решений) Если «источники» управленческого учета реже подвергаются сомнению, то «составные части» очень часто забываются, будучи сведенными к единственной системе учета затрат, чего на практике явно оказывается недостаточно для сколько-нибудь сложных бизнес-систем.

Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
355 руб
Раздел: Наборы для кормления
Игровой набор "Фрукты и овощи" в корзине.
В набор входят 15 предметов. Размер предметов от 8 до 17 см. Материал: пластмасса. Цвет корзины может отличаться от указанного на картинке.
365 руб
Раздел: Продукты
Доска магнитно-маркерная "Premium", 900x1200 мм.
Доска магнитно-маркерная "Premium". Увеличенная толщина магнитно-маркерной поверхности, ДВП основа. Полочка для аксессуаров и
2691 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Бухгалтерский учет

По окончании отчетного периода неполная фактическая себестоимость продукции списывается с кредита счетов 20, 23 и 29 в дебет счетов 40, 37 и других счетов. Из этого следует, что готовая продукция, отгруженные товары и незавершенное производство также будут отражаться в учете и отчетности по неполной себестоимости. При использовании новой методики система учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции становится ближе к системе «директ-костинг», которая используется в странах с развитой рыночной экономикой. УЧЕТ ПО ЦЕНТРАМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Под центром ответственности понимают часть организации, по которой целесообразно собирать и обобщать бухгалтерскую информацию о ее деятельности. Делается это для того, чтобы оперативно контролировать затраты и результаты деятельности центров, оценивать деятельность руководителей. Такой учет и система контроля могут быть внедрены при условии точного определения сферы ответственности каждого менеджера. Различают три типа центров ответственности: центр затрат, центр прибыли и центр инвестиций

скачать реферат Государственные и муниципальные финансы

Следовательно, необходимо создание фонда возмещения израсходованных ресурсов, фонда оплаты труда самого собственника и работников, фонда дальнейшего расширения. По российскому законодательству и система учета затрат на производство, система налогообложения фондов возмещения в части капитальных затрат, фонда расширения в части повышения количества приобретаемых материальных ресурсов и стоимости НА объединены в фонды накопления, финансовые вложения в расширение производства – КВ. Т.о. вложение средств в воспроизводство ранее действующего и частично использованного собственного капитала, вложения в новую величину капитала осуществляются с помощью создания и использования фонда накопления. Система управления этими фондами регулируется законодательством, но на практике отсутствует система сопоставления факта и плана и государственное регулирование этого сопоставления. Основной принцип: контроль фактического исполнения смет, правильности использования смет и формирования затрат. Создание и использование фонда накопления находится в полной зависимости от решения собственника капитала, а в оперативной практике эти функции выполняют исполнительные органы управления в рамках, оговоренных в учредительных документах.

 Бухгалтерский финансовый учет

На основании нормативных калькуляций на узлы и детали составляется нормативная калькуляция на изделие. В нее, кроме прямых, включаются косвенные расходы. При втором способе разработки нормативных калькуляций, когда их составляют на изделие в целом, расчеты нередко укрупняются, что значительно снижает и контрольные возможности учета на основе укрупненных показателей. При нормативном методе учета фактическая себестоимость продукции (Сф) определяется алгебраическим суммированием затрат по нормам, величины отклонений и изменений норм: Сф = Сн + Но + Ни, где Сн нормативная себестоимость продукции (работ, услуг); Но отклонения норм (экономия, перерасход); Ни изменения норм. Нормативный метод учета затрат на производство соответствует применяемой в зарубежной практике системе учета затрат, именуемой «стандарт-кост». Попроцессный метод вычисления себестоимости продукции применяется, как правило, в организациях, для которых характерны массовый характер производства, один или несколько видов производимой продукции, краткий период технологического процесса и отсутствие незавершенного производства

скачать реферат Методика расчета цены образовательной услуги учреждений профессионального образования

Одной из наиболее сложных для решения по ряду причин является проблема ценообразования. Ранее вопрос о цене образовательной услуги для населения и организаций страны практически не существовал. По сути дела и продавцом, и покупателем образовательных услуг был один и тот же субъект - государство в лице органов управления сферой образования. Именно это обстоятельство и заслоняло проблемы ценообразования и исключало саму возможность взаимодействия продавцов и покупателей по этому вопросу. В рыночной экономике приемлемая цена продажи определяется под углом зрения тех преимуществ, которые предоставляются потребителю, получающему в свое распоряжения продукт. В связи с этим в экономике образования должны быть рассмотрены следующие проблемы. Во-первых, необходимо решить вопрос о том, что понимать под единицей товара, для которой будет определяться цена. Это может быть стоимость подготовки одного специалиста по стандартной программе, стоимость подготовки специалиста по индивидуальной программе, стоимость отдельных курсов в составе обязательной программы и т.п. Во-вторых, поскольку сложившаяся система учет затрат не удовлетворяет современным требованиям, необходимо разработать методику учета и калькуляцию затрат по статьям, которые бы отражали наиболее существенные их элементы.

скачать реферат Анализ безубыточности

В течение каждого из процессов на изделие переносится часть себестоимости готового изделия. Схематически это можно представить себе в виде следующего примера: Процесс А Процесс В Материалы 500 Передано на процесс В 750 Передано с процесса А 750 Передано на склад Трудозатраты 200 Материалы 300 готовой Накладные расходы 50 Накладные расходы 100 продукции 1950 Трудозатраты 800 750 1950 Внутри каждого процесса система учета затрат такая же как и при позаказной калькуляции. То есть определяются контрольные счета и ведется учет по контрольным счетам и вспомогательным книгам к ним. При этом данный учет становится несколько проще, чем при позаказной калькуляции, так как отпадает необходимость отдельного учета себестоимости для единичных заказов. С другой стороны, при попроцессном методе калькуляции себестоимости меняется классификация прямых и косвенных затрат, по сравнению с позаказным методом. Так, например, расходы на контроль процесса производства или амортизацию внутри одного подразделения будут считаться частью прямых затрат этого отдела при попроцессной калькуляции, поскольку они непосредственно относятся к направлению учета затрат, и будут относиться к косвенным затратам при позаказной калькуляции производства.

скачать реферат Учет затрат по элементам. На примере ООО Човьютранслес

Также в этой главе были определены расходы, формирующие себестоимость для цели налогового учета. Во второй главе были рассмотрены все пять элементов затрат и проведен анализ структуры себестоимости, который показал, что в транспортной отрасли почти половина всех затрат приходится на элемент «Материальные затраты». В этой главе была рассмотрена также система учета затрат на предприятии «Човьютранслес». Которая по моему мнению имеет много положительных моментов. В частности, на предприятии внедрена автоматизированная система учета «Информ – Х». Данная система позволяет оперативно учитывать затраты предприятия по каждому подразделению, в том числе по отдельно взятым объектам (по машинам). Данная система хорошо приспособлена к постоянно меняющемуся в настоящее время бухгалтерскому законодательству. Список использованной литературы Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть 2). Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.10.96 №129 – ФЗ. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности предприятий и Инструкция по его применению (утверждены приказом Министерства финансов СССР от 1 ноября 1991 г. № 56; с изменениями, утвержденными приказами Министерства экономики и финансов РФ от 28 декабря 1994 г № 173 и от 28 июля № 81).(рабочий план счетов предприятия) План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности предприятий и Инструкция по его применению (утверждены приказом Министерства экономики и финансов РФ от 31 октября 2000 г № 94н).

скачать реферат Организация финансовой службы на крупных и средних предприятиях

Структура бухгалтерской службы зависит от вида деятельности, размеров предприятие и т.д. Наиболее важные и большие участки учета выделяются в отдельные подразделения (отделы, бюро). Далее будет предложена структура бухгалтерской службы для крупного производственного предприятия. В данной структуре рассмотрим более подробно следующие подразделения: отдел учета затрат и калькуляции себестоимости, отдел готовой продукции и отдел внутреннего финансового аудита и методологии бухгалтерского учета. Учет затрат и калькуляция себестоимости один из важнейших участков учета. На крупных производственных предприятиях количество цехов достаточно велико(20-30 и более). Для оптимальной организации системы учета затрат в каждом цехе должны быть созданы цеховые бухгалтерии, которые должны быть объединены в бюро согласно производственному признаку (например буро учета затрат электротехнического производства, бюро учета затрат вспомогательного производства и т.д.) данные бюро входят в состав отдела учета затрат и калькуляции себестоимости.

Шкатулка музыкальная "Ретро-телефон", 21x17x18 см, арт. 24809.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
848 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 120x90 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
1566 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Логическая игра "IQ-Спутник гения", арт. SG 455 RU.
IQ-Спутник гения - новая логическая игра для взрослых и детей. Она содержит 120 заданий в трёх игровых моделях, включает 2D и 3D задания.
470 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Себестоимость производства молока и пути её снижения (На примере ОАО Племзавод "Крымский" Сакского района за 2004-2006 г)

Планирование и исчисление себестоимости продукции Учет затрат, как часть бухгалтерского учета, предусматривает сбор информации о затратах предприятия» документальное оформление хозяйственных операций, связанных с производственными затратами. В системе учета затрат такая информация обосновывается, группируется за разными признаками и анализируется. Лишь на базе информации, которая содержится в этой системе, возможна калькулирование. Итак, предпосылкой калькулирования является учет затрат, как первичный по отношению к калькулированию. Как правило, под калькулированием понимают процесс вычисления в денежном измерении затрат и результатов любого хозяйственного процесса по установленным статьям для анализа деятельности предприятия. Калькуляционные расчеты фактической себестоимости продукции (работ, услуг) должны оформляться калькуляциями. Информация, которая в них содержится, имеет не только бухгалтерское значение, но и является важным средством управления процессом формирования себестоимости. Поэтому калькуляции должны содержать научно обоснованный минимум показателей, необходимых для экономической работы. Так, в сельском хозяйстве исчисление себестоимости производства продукции имеет ряд особенностей.

скачать реферат Бухгалтерский учет работ и услуг (на примере Мурманского Дома культуры железнодорожников)

Все затраты относятся на выпуск продукции (из-за отсутствия или стабильности остатков незавершенного производства). Система «стандарт-кост» - система учета затрат и калькулирования себестоимости с использованием нормативных (стандартных) затрат, основными целями которой являются управление и контроль затрат, установление реальных цен, подготовка бюджетов и различных прогнозов. Система «стандарт-кост» для отечественного учета является новым методом, хотя ее зарождение связано с началом ХХ в. Первые упоминания о ней встречаются в книге Г. Эмерсона «Производительность труда как основа оперативной работы и заработной платы». Он считал, что традиционная бухгалтерия «имеет тот недостаток, что никакого отношения между тем, что есть, и тем, что должно было бы быть, не устанавливает». Это, по мнению Эмерсона, весьма существенный дефект традиционной бухгалтерии. Но есть и еще один, связанный с тем, что бухгалтерия игнорирует качественную сторону объектов. «Мы знаем их цену, но не ценность». Это значит, что если какие-либо ценности, например, уголь, имеют одну и ту же цену, то независимо от качества этого угля, его калорийности, он будет учитываться по цене, качественно обезличенно.

скачать реферат Бюджетирование как элемент управленческого учета на малых предприятиях

КУРСОВАЯ РАБОТА по ПРЕДМЕТУ «Бухгалтерский управленческий учет» на тему: «БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ» СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1 УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВА КАК НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 1.1 Интеграция управления и информационное обеспечение 1.2 Основные методологические проблемы становления управленческого учета 1.3 Зарубежный опыт организации управления и учета 2 БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 2.1 Бюджетирование – основа эффективного управления бизнесом 2.2 Цели и задачи бюджетирования на малых предприятиях 3 АНАЛИЗ ЗАВИСИМОСТИ ЗАТРАТ ОТ ОБЕМА ПРОДАЖ, ПРОИЗВОДСТВА И ПРИБЫЛИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 3.1 Система учета затрат по системе в) затраты, используемые в системе контроля и регулирования. Правильная организация учета затрат на производство, с одной стороны, обеспечивает действенный контроль за эффективным использованием в организации материальных, трудовых и финансовых ресурсов и, с другой стороны, позволяет организации избежать конфликтных ситуаций во взаимоотношениях с налоговыми органами при решении вопросов налогообложения прибыли.

скачать реферат Основы организации учета затрат на производство продукции

Однако основной недостаток этого метода в том, что, применяя его, невозможно оперативно сигнализировать администрации о непроизводительных расходах труда и материалов, которые можно было бы устранить путем принятия экстренных мер. Таким образом, учет фактических затрат исключает возможность оперативного контроля за использованием ресурсов, выявления и устранения причин перерасхода и недостатков в организации производства, нарушений технологических процессов, изыскания и мобилизации внутрипроизводственных резервов. Метод учета затрат выбирается предприятием самостоятельно, так как зависит от индивидуальных особенностей предприятия. На практике эти методы могут применяться в различных сочетаниях. Главное, чтобы выбранный организацией метод обеспечивал возможность группировки затрат по отдельным объектам учета, текущего контроля за затратами на производство, а также возможность реализации важного принципа управленческого учета – управления себестоимостью по отклонениям. 2.4 Выявленные проблемы в учете затрат на производство на ООО «Хлебозавод «Гулькевичский» В результате проведенного исследования существующей системы учета затрат на производство на предприятии ООО «Хлебозавод «Гулькевичский» был обнаружен ряд недостатков в системе учета, устранение которых может принести реальную экономическую выгоду как предприятию в целом, так и бухгалтерии предприятия в частности.

скачать реферат Система калькулирования затрат "Стандарт кост"

Предметом исследования является система управления затратами предприятия ООО «Форант». Методологической основой для выполнения работы является отечественная и зарубежная литература, а также нормативные акты. Информация о затратах предприятия взята из отчетных данных, а также данных бухгалтерского учета (синтетические и аналитические счета, отражающие затраты материальных, трудовых и денежных средств). Курсовая работа состоит введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении сформулированы цель и задачи исследования, определены его объект, предмет и методологическая основа. В первой главе дается понятие затрат, раскрывается сущность метода учета затрат «Стандарт – кост». Во второй главе исследуется система учета затрат на конкретном предприятии: организация, учет затрат. В заключении представлены итоговые выводы и рекомендации. Приложения содержат материалы финансовой отчетности предприятия. 1. Общая характеристика и экономическая сущность себестоимости продукции и калькулирования затрат на производство в системе «Стандарт – кост» Калькулирование себестоимости продукции, понятие и принципы формирования Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов, а также других затрат, необходимых для производства и реализации продукции (работ, услуг) .

Органайзер подвесной "Фиксики", 5 карманов.
Органайзер подвесной с 5-ю карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размера 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
414 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 1 литр.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
375 руб
Раздел: Гели, концентраты
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
360 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Учет затрат и калькулирование себестоимости добычи угля и пути ее снижения

При этом особенно тщательно должны анализироваться затраты, удельный вес которых в общей сумме затрат наибольший, а также затраты основных процессов производства при попроцессной системе учета затрат. Только периодический контроль таких затрат, оперативный анализ факторов, их обусловивших, помогут исключить нерациональные траты. Поэтому анализ себестоимости на сегодняшний день является одним из наиболее актуальных способов, помогающим найти возможности повышения эффективности производства в целом и его отдельных участков. Задачами анализа себестоимости продукции являются: оценка обоснованности и напряженности плана по себестоимости продукции, затратам производства и обращения на основе анализа поведения затрат; установление динамики и степени выполнения плана по себестоимости; определение факторов, повлиявших на динамику показателей себестоимости и выполнение плана по ним, величины и причины отклонений фактических затрат от плановых; анализ себестоимости отдельных видов продукции; выявление резервов дальнейшего снижения себестоимости продукции.

скачать реферат Учет затрат на производство методом "Стандарт-костинг"

Затраты на производство учитываются по фактическим расходам, выпуск продукции — понормативным, остаток незавершенного производства — по стандартам с учетом отклонений Незавершенное производство и выпуск продукции оцениваются по нормам на начало года, в текущем учете выделяются отклонения от норм Незавершенное производство и выпуск продукции оценивается по нормам на начало года, в текущем учете выявляются отклонения от плана. Все издержки учитываются по текущим нормам ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАТРАТ «СТАНДАРТ-КОСТИНГ» 2.1. Характеристика системы учета «Стандарт-костинг» Метод нормативного определения затрат возник в начале ХХ века в США. Это был один из принципов научного менеджмента, предложенных Ф. Тейлором, Г. Эмерсоном и другими инженерами, которые дали импульс для развития системы нормативного учета затрат. Они применяли стандарты, чтобы выявить «единственный наилучший путь» использования труда и материалов. Стандарты обеспечивали информацией для планирования хода работ так, что потребление материалов и труда сводилось к минимуму.

скачать реферат Контроллер в организации

Здесь особое значение имеет влияние на поведение медицинского и административного персонала, работа которого сравнивается с работой персонала в других учреждениях сферы здравоохранения. С учетом специфических особенностей сферы здравоохранения метод расчета затрат по процессам хорошо применим для построения системы учета затрат, соответствующей требованиям DRG (Guessow, Graeulich, O , 2002). На рис. 1.15 представлен пример использования метода расчета затрат по процессам. Этот метод позволяет добиться прозрачности процессов, достигаемых результатов и затрат в отдельных подразделениях. Такая прозрачность служит необходимой предпосылкой построения системы экономического планирования, управления и контроля в сфере здравоохранения, а также основой для переговоров здравоохранительных организаций с государственными органами. Другой задачей контроллинга в этой сфере является анализ рыночной информации, информации о работе лечащего персонала, информации о поставленных диагнозах и назначенном лечении. Такая информация используется для разработки предложений о дальнейшей деятельности организации. Кроме того, контроллер выполняет роль модератора при переговорах медицинского персонала с руководством организации, касающихся установления плановых значений отдельных показателей и составления бюджетов (Hech , Schlepper, 2002).

скачать реферат Основы организации учета затрат и калькулирование себестоимости продукции, работ, услуг

Сведения о затратах нужны менеджерам практически на всех этапах разработки и реализации управленческих решений: выявления проблемной ситуации и постановки цели; постановки условий для эффективного решения и установления ограничений; разработки альтернатив решений и выбора оптимального варианта; организации выполнения принятого решения и контроля за его выполнением. Система учета затрат позволяет организации функционировать, оставаясь прибыльным, в современном коммерческом и административном окружении. Она обязательно согласуется с учетной политикой и корпоративными принципами, а также опирается на стандарты функциональной деятельности. Последнее особенно важно для производственных организаций, так как расчет производственной себестоимости связан с особенностями технологических процессов. Экономически наиболее целесообразный подход к построению системы учета затрат – выделение типичных групп решений, выбор соответствующих им объектов учета затрат и выбор наиболее удобной классификационной группы затрат. Главной целью классификации затрат является удовлетворение информационных потребностей внутренних пользователей информации. Поэтому в связи с разнообразием целей решения, методов их достижения, степени новизны, периода действия и других классификационных признаков управленческих решений можно указать разные цели классификации затрат.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.