телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Бытовая техника -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Крупноформатные подарочные издания М.О.Вольфа

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
211 руб
Раздел: Ванная
Что касается внешней стороны издания, то смело можно сказать, что подобного ему не было еще в России. Имя гениального рисовальщика Гюстава Доре стало слишком громким и не нуждается ни в каких похвалах, так же как имя знаменитого переводчика сказок Перро» (перевод делал Иван Тургенев). «Волшебные сказки» заслуживают подробного, всестороннего рассмотрения, и первой характеристикой книги, с которой мы ознакомимся, станет ее формат. 1.2. В «Кабинетной библиотеке» Либровича формат «Волшебных сказок» обозначен как «4 большие доли листа». И в самом деле, он являет собой нечто среднее между форматом i quar o (8°) и форматом i folio (4°). В сантиметрах формат «Волшебных сказок» составляет 25х27 см. 1.3. Переплет является важной частью художественного оформления «Волшебных сказок» Шарля Перро. Переплет издательский, цельно коленкоровый, имеющий морщинистую текстуру, имитирующую кожу животного. Корешок книги гладкий, грибообразной формы. На переплете книги имя переплетчика не указано (в самом издании, впрочем, тоже). Форзацы издания выклейные. Обрез книжного блока неокрашенный, белый. Переплетные крышки и корешок украшает плоскоуглубленное золотое тиснение. Более подробно о декоративных элементах, украшающих переплет, мы поговорим чуть ниже. 4. По «Волшебным сказкам» Перро отчетливо можно проследить: еще в начале своей издательской деятельности в качестве бумаги для подарочных изданий (и не только) М.О.Вольф выбирал веленевую бумагу. Этот сорт бумаги был его любимым, и на нем напечатано большинство книг Вольфа. Для «Волшебных сказок» (и для текста, и для иллюстраций) он также использовал плотную веленевую бумагу, бесфактурную, бело-бежевую; выклейки форзацев, скорее всего, когда-то были голубые или бледного цвета морской волны. Бумага для выклеек, видимо, техническая: грубая (но не очень плотная), пористая, с небольшой сопротивляемостью к истиранию, четко выражена фактура. Эта бумага напоминает современную хозяйственную упаковочную. 5. В начале деятельности Вольфа (1850-60-е) издания набирались, главным образом шрифтами словолитни Ревильона. Не стали исключением и «Волшебные сказки» Перро. Для них была использована в основном гарнитура русских обыкновенных шрифтов – контрастных, убористых, узких (как их тогда называли – «плотных»). Текст сказок набран средним кеглем. Для подписи под вступительным словом («Иван Тургенев») и посвящением («Маврикий Вольф») использован жирный английский шрифт (Приложение 2, рисунок 1), только чуть меньшего кегля, чем на рисунке. 6. Декоративные элементы оформления в тексте «Волшебных сказок» за редким исключением отсутствуют. Исключение составляют узкие концовки в конце сказки – в виде точки и двух горизонтальных ромбовидных (узких, почти как прямая линия) фигур по ее сторонам – и небольшая (длиной 2 см) тонкая волнообразная линия, отделяющая название сказки от текста. Каждая новая сказка начинается с середины страницы (пустое пространство сверху, видимо, оставлено в качестве «красной строки»). Гораздо большего внимания, по-моему, заслуживают декоративные элементы переплета. Рассмотрим их подробнее. Как я уже говорила, украшением переплета является золотое тиснение. Вот что этим способом вытиснено на передней крышке переплета. По краю передней крышки пущена обрамляющая ее прямоугольная рамка.

На задней крышке такая же рамка воспроизведена слепым (блинтовым) тиснением. Корешок поделен горизонтальными узорными линиями на три сектора, в первом из которых стоит имя автора книги, во втором – ее название (что интересно, вдоль корешка, а не поперек), в третьем – инициалы владельца «С.К.» Все надписи и узоры на корешке вытиснены золотом (углубленное тиснение). Обрезы у книги неокрашенные, белые. Форзацы выклейные (фальц синего цвета), из веленевой бумаги с отпечатанными на ней волнистым коричневым рисунком. На форзаце, прилегающем к передней крышке переплета, в правом нижнем углу приклеена темно-синяя бумажка примерно 7х17 мм. На ней белыми буквами написано: Гринберг Мастерская и магазин Москва Видимо, этот экслибрис – знак переплетной мастерской Гринберга. Или же книга была перелетена в мастерской при букинистическом магазине Гринберга, где ее, отреставрированную или впервые переплетенную, собирались продать. Из проделанного анализа владельческих переплетов “Божественной комедии” я сделала вывод, что второй и третий описанные мной переплеты были выполнены во времена Вольфа, сразу после выхода книги (видимо, она была приобретена без переплета). Об этом свидетельствует выбор для переплета коленкор красного цвета и пупырчатой фактуры, напоминающего сафьян, использование буквы «i» в имени «Аалигьери» и общий стиль оформления книги, характерный для книги конца XIX века. Вывод о том, каким был издательский переплет «Божественной комедии», я сделала, исходя из анализа переплета разрозненого первого тома. Данный составной коленкоровый переплет относится, скорее всего, к середине XX века (он уже порядком изношен). Этот владельческий (возможно, библиотечный) аляповатого вида переплет был необходим для реставрации старого, по- видимому, сильно поврежденного издательского переплета (от которого остался лишь потертый кусок коленкора, срезанный с передней крышки переплета Вольфа). Этот наклеенный старый коленкор полностью воспроизводит богато украшенный титульный лист произведения, что не было редкостью для изданий Вольфа. Обилие золототиснений на переплете, вычурный стиль оформления, цветной коленкор с четкой фактурой под кожу животного – все это характерные признаки переплета Вольфа (вспомним «Волшебные сказки» Ш.Перро в его издании). Переплет, видимо, был цельноколенкоровый, с золототисненым корешком, с тиснениями на задней крышке. К сожалению, все это только предположения, основанные мною на пристрастиях М.О.Вольфа в оформлении своих подарочных крупноформатных изданий. 4. Для “Божественной комедии” Данте М.О.Вольф выбрал стильную слоновую бумагу светло-бежевого цвета, плотную и гладкую. Она используется и для основного текста, и для иллюстраций. В первом томе владельческого переплета с элементами переплета издательского для прокладки между гравюрой-форзацем и титульным листом используется лист рисовой бумаги. 5. Основной шрифт “Божественной комедии” – эльзевир. Разработанный по личной инициативе Вольфа, русский эльзевир заслуживает особого внимания. Новый шрифт, разработанный в издательстве Вольфа в 1874 году, получил название эльзевир.

Книга была переиздана в 1880 году в более роскошном виде, а в 1881 году появилась аналогичная «Родные отголоски (Малорусская жизнь и природа)» – сборник стихотворений, отражавший жизнь, быт, прошлое и настоящее Украины. По словам С.Ф.Либровича, «Эта вторая серия «Родных отголосков» составляет совершенно отдельный самостоятельный том, но тем не менее, вместе с первою частью составляет полный великолепный альбом русской жизни, в поэтических и художественных картинах известных наших поэтов и рисовальщиков». Как и первую часть «Родных отголосков», «Малорусскую жизнь и природу» составлял Г.Полевой, известный писатель и современник М.О.Вольфа. Обе части «Родных отголосков» явились своего рода подарочным изданием для среднего класса: каждая книга стоила от четырех до пяти рублей, что было нормальной ценой для подарочной книги того времени (для сравнения: стоимость «Божественной комедии» без пересылки в зависимости от переплета составляла от сорока до шестидесяти рублей). При этом «Малорусская жизнь и природа», например («Родных отголосков» мне увидеть не удалось), являет собой типично Вольфовское издание по части оформления книги, переплета, по используемой бумаге и другим признакам. Неудивительно, что оно имело такую популярность. 2. Формат «Родных отголосков» («Малорусской жизни и природы») в «Иллюстрированном каталоге» Вольфа обозначен как «четыре доли листа», то есть i quar o (8°). Думаю, что этот формат вполне можно считать крупным (высота книги – 28 см), а книгу - подарочной. 3.3. Переплет «Малорусской жизни» издательский, цельноколенкоровый, темно- зеленого цвета. Корешок книги гладкий, грибообразной формы. Коленкор переплета мелкопупырчатой фактуры, похож на «гусиную кожу» (видимо, сделан под кожу какого-нибудь мелкого животного). На передней и задней крышке переплета – углубленное красочное тиснение, корешок ничем не украшен (подробнее об элементах украшения я расскажу в разделе «Декоративные элементы оформления книги»). Сверху и снизу под корешком есть каптал – белый, с уплотненным полосатым (бело-синим) краем. Форзацы цветные, коричневые (из какой-то типографской бумаги, крашенной с одной стороны, очень напоминающей современную матовую оберточную бумагу). Книга, судя по всему, переплеталась за границей, в Германии, поэтому форзацы здесь нетипичны для изданий Вольфа: они пришивные с фальцем. В качестве фальца служит полоска темно-зеленого коленкора, как на внешней стороне переплета. Помимо этого, первые четыре листа в начале и в конце книги вместе с прилегающим форзацем и фальцем скреплены четырьмя металлическими скобами. На прилегающей к переплетной крышке части заднего форзаца в левом нижнем углу наклеен знак переплетной мастерской – кусочек белой бумаги 7х17 мм, на котором в рамке, мелким шрифтом, помещена надпись на немецком языке: H. SPELI G DAMPFBUCHBI DERAI LEIPZIG – REUD I Z Первая строчка обозначает фамилию переплетчика - Шперлинг, вторая его профессию – переплетчик, третья, скорее всего, адрес мастерской. 3.4. Бумага “Малорусской жизни и природы” – плотная веленевая (как в “Волшебных сказказ” Перро), белая.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Хреновая слава Леся Подеревянского

В единственном экземпляре. Игорь Дыченко меня донимает, чтоб я продал ему пару страниц - он автографы коллекционирует. А я говорю: "Как же я тогда читать буду?" - И что, набело никогда не переписываете? Hет, чтобы посадить машинистку, продиктовать... - Hикогда в жизни! Правки, запятые - это же тошнотворно! Кайф в самом процессе. Когда хорошо идет, так еще и сам ржешь. К друзьям бежишь - там уже: "О, парни! Подя новое принес!" - Hу а если, правда, потом сборник печатать, подарочное издание с картинками - с этих же почерканных оригиналов? - Как говорят сейчас все продавщицы - "это ваши проблемы!". Они смотрят "Район Мелроуз" и классно это усвоили! - Что поделаешь, американизация всей страны! - Америка вообще очень экзотическая страна. Там даже трава другого цвета, зелень более яркая - как будто все помыто, еще и лаком сверху покрыто. Серьезно! Впечатление чуть-чуть другой планеты. Звезды иначе расположены... Как в армии: первые две недели - дикий кайф. - Стоп! Это уже загадка. Первые недели в армии - кайф?! - А это как путешествие! Когда тебя вдруг выхватывают из родной обстановки и ты просыпаешься, скажем, в Катманду

скачать реферат Книготорговые каталоги М.О.Вольфа

Создается впечатление, что у составителя каталога (наверняка это был один из служащих Вольфа) не было достаточной информации о каждой конкретной книге, как если бы описание производилось по титульному листу и выходным данным издания. Во всех без исключения описаниях отсутствуют сведения о формате, что представлялось достаточно важным, учитывая, что М.О.Вольфом выпускались как издания небольшого формата, так и крупноформатные подарочные издания. Также в описаниях отсутствует имя издателя (хотя не все книги, продающиеся в книжной лавке Вольфа, были изданы им самим), при этом нет и указания на типографию, в которой отпечатана книга, а ведь сам каталог 1856 года был отпечатан в типографии «Королева и Ко». Собственную типографию, как уже говорилось, М.О.Вольф приобрел лишь в 1856 году, а в течение предыдущих трех лет книгоиздания на русском языке ему приходилось печатать свои книги в различных типографиях, что в каталоге никак не отражено. Написание места издания большинства книг в каталоге – Санкт-Петербург – отличается от современного «СПб.» и пишется как «Спб.», что было нормой для библиографического описания тех лет.

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Подушка "Green Line. Бамбук", 70х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
585 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Магнитно-маркерная доска, 53x41 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
578 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Портрет механика Кулибина

Вскоре после того разговора явился в мастерскую купец Костромин, капитал которого оценивали в сто тысяч, спросил, не возьмется ли Кулибин изготовить особые часы, подарочные? - Дорогие? - уточнил Кулибин и со значением посмотрел на ученика. - Чем дороже, тем лучше, - самодовольно ответил купец. - Самой матушке императрице желаю подарить. Разговор происходил в 1764 году. Не так давно вступившая на престол Екатерина II объявила, что посетит "Азию" - так она называла Поволжье. Узнав об этом, Костромин решил использовать ее приезд в Нижний Новогород в своих интересах. - Надеюсь, - объяснял он Кулибину, - послаблений больших для старообрядцев добиться. Я ведь у кержаков лес покупаю. А там все раскольники. Добьюсь для них льгот, возрастет ко мне расположение. Потому мне часы эдакие нужны... - Не находя слов, покрутил пальцами в воздухе: Чтобы, значит, могли поразить царицу... - Держу я в голове такие часы, Михайло Андреич, да только... - Об деньгах не беспокойся! - перебил купец. - Все, что потребно для работы, - на мой кошт!* Затрат не пожалею, только лишь потрафь! А часы царице преподнесем совместно. _______________ * К о ш т - счет, содержание

скачать реферат Рекламная деятельность на транспортном рынке

Плакаты относят к печатной рекламе, если они раздаются возможным потребителям или вывешиваются в служебных помещениях. В других случаях они рассматриваются как средство наружной рекламы. Рекламно - подарочные издания (фирменные календари, блокноты, записные книжки, дневники, визитные карточки) в основном распространяются в ходе конференций, деловых встреч, переговоров и т.п., но могут рассылаться по почте в виде поздравительных открыток, оформленных в соответствующем фирменном стиле. Экранная реклама является одним из видов аудиовизуальной рекламы. К ней относятся: рекламные кинофильмы, рекламные видеофильмы, видеоэкспресс- информация, слайд-фильмы. Рекламные кинофильмы и видеофильмы можно разделить на следующие виды: рекламные ролики - короткие, продолжительностью до нескольких минут, фильмы, рассчитанные на показ широким слоям населения (на транспорте, прежде всего, используются для рекламы услуг, предоставляемых пассажирам), рекламно-тех-нические фильмы, рассчитанные в большинстве случаев на показ специалистам; рекламно-престижные фильмы, направленные в основном не столько на рекламирование товара (услуги), а на формирование имиджа и повышение престижа фирмы-рекламодателя.

 Статьи, выступления, заметки, воспоминания

Удивляться тут нечему. Когда люди говорят о детской литературе, они обычно вспоминают книжки, которые сами держали в руках когда-то в детстве. Но ведь вольфовские подарочные томики {32} и сытинские рыночные книжонки {33} литературой не назывались. Так, - детское чтение! Они и не заслуживали названия литературы. Это были главным образом отходы беллетристики для взрослых, слабый раствор научных сведений, выжимки из классической литературы, обесцвеченные остатки фольклора. У меня нет возможности подробно останавливаться здесь на предреволюционной детской литературе, но об отдельных ее участках поговорить все-таки необходимо. Возьмем хотя бы сказку. У многих людей, которые помнят еще предреволюционные издания сказок в цветных глянцевитых обложках или в тисненных золотом переплетах, существует представление, будто бы сказку убила революция. Я думаю, что это ложное представление. Правда, наши педологи-методисты детского чтения и "левацки" настроенные литературные критики изгнали на короткое время из библиотеки старого Андерсена и отвадили наших детских писателей от сказочных образов. Но дело не в этом

скачать реферат Главные члены двусоставного предложения. Способы выражения подлежащего и сказуемого

Улыбаться – жить до глубокой старости. В наших примерах представлены обе разновидности СГС особого типа – со связкой "значит" и с нулевой связкой (реализация связки "быть" в настоящем времени, об этом речь будет идти при рассказе о составном именном сказуемом). Иногда "значит" рассматривается как частица, но это не так – это глагол, имеющий формы разных времен и наклонений: Отказаться значило бы обидеть гномиков. Определить "значит" как какой-то тип вспомогательного глагола не представляется возможным. Задание Выделите в предложениях ПГС и СГС. Объясните, чем выражены сказуемые. 1. Многие жители Дании хотели бы принять участие в празднествах по поводу юбилея Андерсена. 2. Издатель предложил ему перевести сказку "Русалочка" на язык племени мумбо-юмбо для приобщения последних к европейской культуре. 3. Туристы приходят в этот район Копенгагена сфотографироваться на фоне Русалочки. 4. "Пойду прочитаю Ванечке на ночь следующую главу из "Снежной королевы", - извинилась перед гостями хозяйка. 5. Художник обязан был сделать иллюстрации к "Снежной королеве" к субботе, но он уже не был в состоянии придумать свежие решения. 6. Я люблю книжки, в которых есть много картинок. 7. Жители Дании разрешили приехать на празднование юбилея великого сказочника даже представителям тех стран, которые не имели дипломатических отношений с королевстовом. 8. "Вы разрешите показать Вам дорогое подарочное издание сказок, которое обязательно должно понравиться Вашим детям?" - пришел на помощь продавец. 9. Человечество еще долго бедет ломать голову над тем, почему писать сказки для Андерсена значило создавать философские произведения, а не рассказы для детей. 10. Андерсен хотел славы и признания в мире, но не как детский писатель. 2.3.Составное именное сказуемое (СИС).

скачать реферат Петербург в жизни А.С. Пушкина

Государственный комитет РФ по высшему образованию. Институт управления международного бизнеса. РЕФЕРАТ Тема: Петербург в жизни Александра Сергеевича Пушкина. Выполнил: студент группы ЭУП-98 Воронова Н. Принял: доцент Ермушина Н.Н. г. Ухта, 1999 г. План. Введение . стр. 3 1. Петербург в судьбе А.С.Пушкина стр. 6 1. Последний период жизни в Петербурге . стр. 11 2. Петербург в поэме Пушкина «Медный всадник» . стр. 15 1. Петербург Пушкина в прозаических повестях «Пиковая дама» и «Станционный смотритель» . стр. 20 Заключение. Посмертная жизнь А.С.Пушкина в Петербурге . стр. 23 Список использованной литературы . стр. 24 Приложение 1 . стр. 25 Приложение 2 . стр. 26 Приложение 3 . стр. 27 Приложение 4 . стр. 28 Введение. «Пушкин – до глубины души русский - русский петербургского периода». А.И.Герцен. Приближающееся 200-летие со дня рождения А.С.Пушкина побуждает очень многих людей разными путями выказать дань уважения и любви к великому русскому поэту. Издатели пытаются выпустить в свет новые исследования его творчества, подарочные издания его произведений. Телевидение вносит свою лепту, пытаясь обратить внимание общественности на бедственное положение тех памятных мест, музеев Пушкина, которые нуждаются в материальной поддержке.

скачать реферат Менеджмент рекламы

Всю гамму печатных рекламных материалов можно подразделить на две основные группы: рекламно-каталожные издания и новогодние рекламно- подарочные издания. Рекламно-каталожные издания рекламируют конкретные виды товаров, продукции или услуг. Каталог – оброшюрованное или переплетённое печатное издание, содержащее систематизированный перечень большого числа товаров; составленное в определённом порядке; иллюстрированное фотографиями товаров; в текстовой части, как правило, в начале, даётся небольшая вводная статья о предприятии-изготовителе, далее – подробные описания предлагаемых товаров с техническими характеристиками. Многокрасочное объёмное издание рассчитано на длительное использование. Проспект – оброшюрованное или переплетённое печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров. Содержит подробное описание предлагаемых товаров, хорошо иллюстрирован. В отличие от каталога – меньшего объёма, может носить ярко выраженный юбилейный или престижный характер. Буклет – в отличие от каталога и проспекта необрюшированное, а многократно сфальцованное издание. Может иметь самые различные размеры, объём и варианты фальцовки, однако в развёрнутом состоянии его размер не может превышать размера стандартного типографского печатного листа.

скачать реферат Печатная реклама

В художественном оформлении всех рекламно-каталожных материалов должны крупно выделяться различные элементы фирменной символики организации-заказчика, указываться его почтовый адрес, номера телекса, телефакса, телефонов и т. д. Новогодние рекламно- подарочные издания являются очень эффективным видом печатных рекламных материалов, так как обладают чрезвычайно высокой проникающей способностью. В фирменных настенных и настольных календарях, деловых дневниках, шестидневках и записных книжках специальные рекламные полосы отведены для размещения информации о предлагаемых товарах или услугах. В оформлении обложек и календарных полос этих изданий широко используют фирменную символику организации-заказчика. Карманные табель-календари могут быть иллюстрированы сюжетами номенклатурного характера с рекламным заголовком (по аналогии с плакатами). На оборотной стороне вместе с календарной сеткой должна присутствовать фирменная символика заказчика. Плакаты используют для оформления выставочных стендов, торговых и демонстрационных залов, интерьеров служебных помещений, приемных, комнат для переговоров, развешивают на специальных рекламных тумбах или щитах и т. д. Печатные рекламные материалы широко используются в ходе деловых встреч и коммерческих переговоров, распространяются на различных ярмарках и выставках, рассылаются по почте потенциальным потребителям.

Подгузники Pampers Premium Care Mini №2, 3-6 кг, экономичная упаковка, 80 штук.
Уникальный пористый слой, имеющий структуру пчелиных сот, эластичные застежки, уникальный бальзам, «дышащий» внешний слой. В течение дня
1004 руб
Раздел: 0-5 кг
Игра настольная развивающая "Весёлый транспорт".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия и виды наземного транспорта, он учится
478 руб
Раздел: Формы, цвета
Подушка "Comfort Line. Меринос", 70х70 см.
Подушки и одеяла с наполнителем из шерсти мериноса — источник здоровья, тепла и уюта. Уникальные свойства мериноса находят отражение в
704 руб
Раздел: Размер 70х70 см
скачать реферат Славянские и общекультурные символы в песенном тексте (на материале текстов песен группы "Калинов мост")

Здесь собраны все тексты песен за 15 лет существования группы (1986 – 2001), даны сведения о вышедших на сегодняшний день альбомах группы, а также предложен словарь поэтического языка Дмитрия Ревякина, включающий неологизмы, старинные и диалектные слова, топонимы, исторические, мифологические и собственные имена. Собранные вспомогательные материалы значительно облегчают понимание текста в целом, а как следствие, символа в частности. Включение различных видов словарей в структуру книги является важным моментом, определяющим более серьёзное отношение к восприятию песен, их анализу. Так стимулируется осознание интеллектуальной и культурной значимости предложенного материала. В качестве наглядности используются фотоматериалы из архива группы, поклонников и друзей. Книга выпущена как подарочное издание к пятнадцатилетию творчества новосибирской группы «Калинов Мост». Глава I Символ в песенном тексте §1. Символ в филологии, философии, культурологии. Соотношение символа с художественными приёмами Символ (от греческого – знак, предзнаменование) – то, что служит условным знаком какого-либо понятия, явления, идеи . Понятию символ не так уж легко найти точное определение.

скачать реферат Разработка тестов с помощью презентации

Электронные презентации и рекламные ролики. В этом случае презентация создается с целью рекламы, т.е. продвижения торговой марки компании; распространения информации о компании; повышения узнаваемости и повышения имиджа, размещение рекламы сопутствующих и дополняющих товаров, информационных ресурсов по данной теме. Ролик отличается от презентации линейным представлением информации, то есть в нем не предусмотрено взаимодействие с пользователем, который в этой ситуации является только зрителем. Электронные презентации и рекламные ролики - эффектный и комфортный способ привлечь внимание пользователей к товарам и услугам как самой компании, так и ее партнеров и представителей. Еще одно применение таких презентаций - подарочные издания и сувенирная продукция. На диске могут быть представлены достижения компании, описание производства, продукции и услуг, заслуги коллектива, описание прошлых мероприятий, тенденции и планы развития, фото сотрудников, приветствие руководителя. Диск данного вида можно использовать не только в качестве оригинального подарка сотрудникам, партнерам и гостям, но и для представления своей компании на рынке.

скачать реферат Технология создания презентаций

Ролик отличается от презентации линейным представлением информации, то есть в нем не предусмотрено взаимодействие с пользователем, который в этой ситуации является только зрителем. Электронные презентации и рекламные ролики - эффектный и комфортный способ привлечь внимание пользователей к товарам и услугам как самой компании, так и ее партнеров и представителей. Еще одно применение таких презентаций - подарочные издания и сувенирная продукция. На диске могут быть представлены достижения компании, описание производства, продукции и услуг, заслуги коллектива, описание прошлых мероприятий, тенденции и планы развития, фото сотрудников, приветствие руководителя. Диск данного вида можно использовать не только в качестве оригинального подарка сотрудникам, партнерам и гостям, но и для представления своей компании на рынке. Презентации могут демонстрироваться на выставках, конференциях и семинарах, в офисах, в торговых залах. 2. Электронные каталоги. Такие презентации могут быть использованы в качестве каталога товаров и услуг.

скачать реферат Средства и способы рекламы в СКС

Рекламно-каталожные издания рекламируют конкретные виды товаров, продукции или услуг. К ним относятся: каталог, проспект, буклет, плакат, листовка. В художественном оформлении всех рекламно-каталожных материалов должны крупно выделяться различные элементы фирменной символики организации-заказчика, указываться его почтовый адрес, номера телекса, телефакса, телефонов и т. д. Новогодние рекламно-подарочные издания являются очень эффективным видом печатных рекламных материалов, так как обладают чрезвычайно высокой проникающей способностью. В фирменных настенных и настольных календарях, деловых дневниках, шестидневках и записных книжках специальные рекламные полосы отведены для размещения информации о предлагаемых товарах или услугах. В оформлении обложек и календарных полос этих изданий широко используют фирменную символику организации-заказчика. Карманные табель-календари могут быть иллюстрированы сюжетами номенклатурного характера с рекламным заголовком (по аналогии с плакатами). На оборотной стороне вместе с календарной сеткой должна присутствовать фирменная символика заказчика . Плакаты используют для оформления выставочных стендов, торговых и демонстрационных залов, интерьеров служебных помещений, приемных, комнат для переговоров, развешивают на специальных рекламных тумбах или щитах и т.д. Печатные рекламные материалы широко используются в ходе деловых встреч и коммерческих переговоров, распространяются на различных ярмарках и выставках.

скачать реферат Александр Николаевич Радищев

В издании Вольфа "Русские люди" (1866) помещен очень неудачный гравированный портрет Радищева по Вендрамини (без подписи). К изданию 1870 г. приложена копия с того же Вендрамини в хорошей гравюре, исполненной в Лейпциге Брокгаузом . В "Историческом Вестнике" 1883 г., апрель, при ст. Незеленова помещен политипажный портрет Радищева с алексеевского портрета; политипаж этот повторен в "Истории Екатерины II" Брикнера и в "Александре I" Шильдера . Ровинский поместил снимок с вендраминиевского портрета в "Словаре гравированных портретов", а снимок с алексеевского портрета - в "Русской иконографии", под © 112. В. Якушкин. Сын его, Николай Александрович, также занимался литературой, между прочим, перевел почти всего Августа Лафонтена. Он был близок с Жуковским , Мерзляковым , Воейковым , служил предводителем в Кузнецком уезде Саратовской губернии, оставил биографию своего отца, напечатанную в "Русской Старине" (1872, т. VI). В 1801 г. он напечатал "Алеша Попович и Чурила Пленкович, богатырское песнотворение" (Москва), оказавшее несомненное влияние на "Руслана и Людмилу" Пушкина (см. проф. Владимиров , в "Киевских Университетских Известиях", 1895, © 6).

Настольная игра "Большая стирка".
"Большая стирка" – забавная настольная игра про дружный поиск парных носков для интернациональных друзей. Помогает развивать
418 руб
Раздел: Карточные игры
Шарики, 50 шт.
Шарики из мягкого пластика. Диаметр: 6 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
351 руб
Раздел: Шары для бассейна
Цветные карандаши Giotto "Stilnovo Bicolor Ast", 12 штук, 24 цвета.
Цветные карандаши двухцветные. Количество штук в упаковке: 12. Количество цветов: 24. Толщина стержня: 3,3 мм.
389 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат История печатных средств массовой информации России

В некоторых из них реклама в газетах и журналах включена в печатную рекламу, в других нет. Четких критериев печатной рекламы в литературе не предлагается. С точки зрения А.В.Абовян, критериями печатной рекламы как жанра являются объем произведения, способ построения образа или представления идеи, предмет изображения, его характер. Одним из признаков этого жанра может быть способ достижения цели, а в качестве критериев целесообразно рассматривать цели рекламного сообщения, характер предмета рекламирования, средства достижения поставленных маркетинговых задач Абовян А.В. Рекламные издания: исторический и типологический аспекты: Автореферат дисс канд. филолог. Наук. - Ростов-на-Дону, 2004. Особенности печатной рекламы обусловлены и типом издания, его целевой направленностью, содержанием, задачами, а также видовыми характеристиками и спецификой коммуникационного канала. Е.В.Попов считает, что печатная реклама это: 1) рекламно-каталожные издания (каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки и т.п.); 2) новогодние рекламно-подарочные издания (фирменные календари всех разновидностей, дневники, записные книжки, поздравительные открытки и пр.). Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - Финансы и статистика, 1999. - 320 с.; С.57. Некоторые авторы, в зависимости от целей и задач издания, его объема, тиража, адресной направленности выделяют такие виды печатной рекламы: афиша, буклет, каталог, листовка, листок информационный, листок рекламный, наклейка, письмо информационное, плакат, пресс-релиз, проспект. См.: Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.- М., 1997. У.Уэллс, Дж.Бернет, С.Мориарти См. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. - СПб.: Издательство «Питер», 1999 - 736 с. - (Серия «Теория и практика менеджмента») полагают, что газетная и журнальная реклама должна включаться в печатную рекламу и уделяют прессе очень большое внимание.

скачать реферат Изобразительная информация

С одинаковым успехом коленкор использовали (и продолжают использовать по сей день) для изготовления как цельных, так и составных переплетов (в сочетании с кожей или бумагой) как массовой книги, так и роскошных подарочных изданий. Особый эффект коленкору придает проступающий рельеф фактуры ткани. Способ четвертый. Матовая или глянцевая пленка для ламинирования. Даже скромная бумажная обложка книги заметно преобразится после ламинирования пленкой. Так, как преображается женщина, сделавшая легкий make-up. На сегодняшний день у полиграфистов популярна пленка для ламинирования LOMOFILM, устойчивая к истиранию, продавливанию и разрыву. Способы с пятого по восьмой. Используйте полиграфическую марлю, нитки, каптал и ляссе! Полиграфическая марля, естественно, не является внешним элементом декори-рования книги. Марлю (Marli в переводе с древнефранцузского — кружево или тюль, с краем, украшенным зубчиками кружев) наряду с капталом скорее можно сравнить с изящной кружевной «нижней одеждой» для книги, которая не заметна, но без которой книга через какое-то время просто развалится в руках и впечатление от красивого переплета будет испорчено.

скачать реферат Сретенский монастырь

Особое место в магазине Сретенского монастыря занимают книги, выпущенные его издательством. Начиналось оно когда-то – как и большинство издательств подобного рода – с выпуска репринтных перепечаток. Сейчас ситуация поменялась совершенно. Среди русской, художественной, богослужебной литературы, отделы подарочных изданий, икон и церковной утвари требуют самого пристального к себе внимания, и редкий посетитель не проведет здесь хотя бы получаса и не купит хотя бы одной книги (которые здесь, кстати, дешевле, чем в большинстве крупных московских книжных магазинов). Полемика вокруг «Византийского урока» довольно полно освещалась на сайте Сретенского монастыря (www.pravoslavie.ru). Здесь же почти каждый день появляются новые публикации, связанные с Церковью, историей России, семейными, нравственными и духовными проблемами. Жития святых (в том числе – и новопрославленных), церковные песнопения, культурологические статьи, церковный календарь, информация о храмах и монастырях Москвы и России – найти можно почти все. А еще можно воспользоваться ставшей уже очень популярной на православных сайтах опцией «Вопрос священнику». Кроме «удаленного миссионерства» – через печатное слово и Интернет, – монастырь прибегает и к более традиционным методам просвещения: уже несколько лет при нем действует воскресная школа, регулярно устраиваются публичные лекции по вопросам, интересующим широкую публику.

скачать реферат Формирование коммуникационной политики

Для продажи данного мед. оборудования используются следующие виды продвижения: ( реклама: рекламно-каталожные издания (каталоги, проспекты), новогодние рекламно-подарочные издания (фирменные календари, кружки, ручки, еженедельники), компьютерная реклама (www.m u- e .ru/medical) дает огромные потенциальные возможности оперативного установления прямых деловых контрактов с потребителем в случае его заинтересованности, справочная литература (телефонные справочники, «Бизнес-карта»), периодическая печать (журнал «Нижний Новгород», медицинские журналы) – этим фирма добивается высокой степени восприятия, имеет широкие возможности выражения идей различными художественными средствами, хотя и ограниченность способа выражения рекламной идеи, длительность существования и использования, отсутствие ограничений по объему информации, отсутствие материалов конкурентов, многоразовость рекламного воздействия, высокая степень проникновения, хотя при массовом распространении имеет высокую стоимость; ( формирование общественного мнения (помещение коммерчески важных новостей в периодических изданиях, получение благоприятных презентаций на радио, телевидении, спонсорство) – что имеет важное значение т.к. имеет ряд преимуществ: широта обхвата, высокая степень доверия к напечатанной информации, высокие избирательные возможности специализированных изданий, наличие аудитории вторичных читателей, так же имеется ряд недостатков: недостаточная оперативность, кратковременность существования, относительно высокая стоимость); персональные продажи (встречи с представителями мед. учреждений, врачами); ( стимулирование сбыта (участие в выставках, презентации, демонстрации и т.д.) – имеет ряд преимуществ: наглядность демонстрируемых изделий и возможность их показа в действии, возможность установления деловых контактов, положительное воздействие элементов «праздничной атмосферы», хотя и здесь имеются некоторые неудобства напр.: выставки проходят редко и в разных городах, что предусматривает повышенные расходы на участие в оной, транспортировку оборудования, проживание в гостинице, питание сотрудников, обслуживание выставочного стенда и т. д.;

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.