телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Рыбалка -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Книготорговые каталоги М.О.Вольфа

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
В ней работало 16 типографских машин и 7 паровых станков. Начав свою издательскую деятельность с выпуска «Общедоступной механики» Писаревского, Вольф издал серию детских книг, книг по естественным наукам, исторические монографии, «Толковый словарь» Даля (1880), выдающиеся издания подарочного типа: «Божественная комедия» Данте (1874) с иллюстрациями Г.Доре, сборник стихотворений «Родные отголоски» (1880), объемистое, роскошно иллюстрированное издание «Живописная Россия» (1881) и многие другие (Библия, «Фауст», «Картинные галереи Европы», «Атлас всемирной истории»). Вольф был универсальным издателем, но преимущественное внимание по началу уделял книжной продукции постоянного спроса, вернее, двум ее категориям: как издатель – детской литературе, как книгопродавец – иностранной книге. Универсальный характер своего книгоиздания Вольф объяснял узостью отечественного книжного рынка, тем, что в стране еще не было правильной книжной торговли в европейском смысле слова, а также изменчивостью читательских интересов, что свойственно любому народу в период общественного и хозяйственного подъема. В становлении фирмы Вольфа книгоиздание для детей стало инициирующим фактором. Первым в русской практике он стал использовать выпуск книг для детей сериями («Золотая библиотека», «Зеленая библиотека», «Библиотека юного читателя» и другие), формируя их в соответствии с возрастными группами читателей, их интересами, жанрами литературы и тому подобным. Благодаря ему в фонд детской классики вошли «Приключения Гулливера», «Робинзон Крузо», «Принц и нищий», «Хижина дяди Тома» и многие другие, доныне популярные книги. Стремясь расширить ассортимент и сделать лучшие произведения зарубежной детской литературы доступными русскому читателю, он перекупал авторские права и сотрудничал с некоторыми немецкими и французскими издательствами. В общей сложности за время своей издательской деятельности Вольф выпустил около пяти тысяч книг. Цифра эта впечатляет. Но дело не столько в самом количестве изданий, сколько в том, что Вольф, по сути дела, внедрил в быт новую для России книжную продукцию, например, научно-популярную литературу. Фактически им были созданы целые разделы литературы, вроде детской, введена в практику цветная печать и тому подобное. До него все это существовало в зачаточном виде. Он многое сделал, чтобы книга стала доступной для среднего класса русских читателей, поднял ее культуру до общеевропейского уровня и осуществил массу других инноваций в области книгопроизводства. Свободно владея основными европейскими языками, Вольф внимательно следил за книговедческой и библиографической литературой. Он и сам не был чужд занятиям библиографией. Составленный им лично каталог французских книг по всем отраслям знания, пользующихся спросом, выписывали даже за границей. М.О.Вольф издавал как каталоги (за период с 1856 по 1917 год основанное им в 1882 году «Товарищество М.О.Вольф» выпустило около 200 каталогов), так и рекламные листовки и проспекты. Так, каталог немецких книг, выпущенных с начала века, составили два его сотрудника, в будущем известные издатели – Г.Гоппе и А.Маркс. О других составителях каталогов М.О.Вольфа, к сожалению, доподлинно ничего не известно.

Вольф также объявляет об открытии немецкого и французского отделений своих магазинов (их каталоги Маврикий Осипович будет издавать отдельно, но «Извлечения» из них появятся в каталоге 1862 года): «Постоянно расширяющийся круг моих действий, равно как и требования многочисленных моих корреспондентов, подали мне мысль, при ныне существующей русской торговле открыть французскую и немецкую книжную торговлю, так что публика найдет у меня полный выбор лучших иностранных изданий как по части наук так и изящной литературы, и может приобретать таковые книги по местным ценам, без всяких надбавок, считая франк за 1 р. ассигн. а талер за 1 р. сереб. Сочинения приобретенные мною за границею, в большом количестве, по пониженным ценам, буду передавать публике по той же цене; словом, употреблю все возможные старания, дабы поделиться с публикой всею выгодой, какую может принести книжная торговля, производимая рачительно и с знанием дела». 2.2. Прибавление к каталогу имеет чуть больший, нежели у каталога, формат, твердый переплет. Как и в каталоге, в Прибавлении, помимо титульного листа, есть контртитул. На титульном листе указаны название каталога, его цена, год и место издания, типография, в которой каталог был напечатан (теперь это типография Вольфа). На контртитуле находятся сведения о цензуре. Как и каталог 1856 года, Прибавление набрано убористым мелким шрифтом. названия разделов, колонтитулы и имя автора (или первое слово в названии книги) в библиографическом описании также выделены жирным шрифтом. Бумага тонкая, чуть плотнее папиросной. 2.3. Структура издания напоминает каталог 1856 года: Прибавление состоит из слова от издателя и основной части. Текст в издании располагается в одну колонку. Основная часть поделена на разделы согласно классификации – по тематическому признаку, по отраслям науки. Внутри каждого раздела библиографические описания расположены в алфавитном порядке авторов, одно под другим. 2.4. Как и в каталоге 1856 года, в Прибавлении почти нет справочных элементов издания. Из справочно-вспомогательного аппарата есть колонтитулы – верхние и нижние. Они также являются характерной чертой каталогов Вольфа, поскольку со временем переходят из каталога в каталог, значительно не меняясь. Верхний колонтитул всегда дублирует название текущей рубрики каталога; если у рубрики длинное название, колонтитул «растягивается» на целый разворот. Нижний колонтитул всегда дублирует название издания, он также «растянут» на каждый разворот. Так, на левой стороне разворота в Прибавлении написано: «Первое прибавление к каталогу Маврикия Осиповича», а на правой стороне разворота – «Вольфа, в Гостинном Дворе, №19, в С.Петербурге». Оба колонтитула набраны мелким жирным шрифтом, колонлинейками не отделяются. Из научно-справочного аппарата есть слово от издателя. Как и в каталоге 1856 года, в Прибавлении слово от издателя имеет римскую нумерацию (страницы I – II), а основная часть с библиографическими описаниями – арабскую (страницы 1- 174). Нумерация постраничная; и римские и арабские номера страниц располагаются в верхнем внешнем углу страницы. В конце основной части Прибавления есть одна ненумерованная страница - с рекламным объявлением о новой типографии Маврикия Осиповича Вольфа. 2.5. Классификация библиографических описаний в Прибавления 1858 года практически не отличается о классификации каталога 1856 года, за исключением восьмого раздела: из его названия исчезло слово «атласы» - видимо, за ненадобностью.

Я привожу ниже «Правила принятия» полностью, чтобы можно было сравнить, насколько расширился круг предлагаемых издателем услуг, насколько детально Вольф оговаривает все нюансы оформления заказа, дабы у читателя не возникло никаких сомнений относительно его порядочности. Здесь же разъясняет он, как рассчитать стоимость пересылки, переплета. Предлагает «казенным заведениям» скидки и уплату за книги в рассрочку, в общем – проводит совершенно правильную рекламную политику (не все современные фирмы посылочной торговли предлагают заказчикам такую исчерпывающую информацию о себе). Правила принятия книжным магазином М.О.Вольфа по исполнению поручений гг. иногородних: . Все требуемые книги, за исключением таких, которые распроданы или возвышены в цене, отправляются немедленно в тщательно укупоренных посылках. . При отсылке книг прилагается счет с подробным отчетом в употреблении денег. . На каждое письмо последует безотлагательный ответ, если только для этого будет приложена почтовая марка. . Выписывающим несколько книг вдруг пересылка считается с общего веса посылки в соразмерности расстояния; при требовании на одну книгу, следует прилагать на пересылку за столько фунтов сколько показано в каталоге. . Большие отправки могут быть производимы, согласно желаниям выписывающего, посредством транспортных контор, в плотно закупоренных ящиках. . По официальным требованиям казенных мест, хотя и без приложения денег, высылка последует, с тем что деньги должны быть высланы немедленно после получения книги. . Полковые и городские библиотеки, войдя в постоянные сношения с магазином, могут воспользоваться рассрочкой уплаты по третьям. . На выписку журналов, как казенные места так и полковые библиотеки, благоволят доставлять деньги вперед. . При выписке на 100 р. и больше делается уступка в пользу выписывающего от 10 до 15% соответственно тому, какие книги будут требованы. . Подписка на журналы сдается немедленно по получении заказов в подлежащие редакции. Магазин принимает посредничество в случае неисправности одной из этих редакций, но если которая из них прекратит издание журнала, то представлением подписчику подлинного билета Редакции, освобождается Магазин от всякой ответственности. . Желающим получать книги в переплетах, считается: Учебный корешок в обыкновенном формате 15 к. Полусафьянный .30 – Полушагреневой 50 – За переплет книг в 4 д. л. и больше этого формата, плата увеличивается соразмерно величине. На следующей странице располагается таблица, по которой любой житель Российской империи мог рассчитать стоимость доставки книг в свой регион (в копейках серебром): Такса для сбора весовых денег за посылки, отправляемые из С.- Петербурга. к.с. к.с. В Архангельскую .20 В Могилевскую 15 - Астраханскую .25 - Московскую .10 - Бакинскую 25 - Нижегородскую 20 - Курляндскую 10 - Орловскую . 20 - Камчатскую .25 - Рязанскую .15 - Лифляндскую 10 - Санктпетербургскую .5 Проше вышеупомянутой таксы гг. иногородние благоволят прилагать на укупорку, страховку и квитанцию по 10 к., за посылки весом до 3 фунтов, и по 20 к. весом более 3 фунтов. Что и говорить, каталог 1862 года за счет публикации вышеуказанных материалов можно считать очень удобным в использовании: оптовые покупатели из регионов могли заранее просчитать расходы на доставку, упаковку, страховку заказываемых книг, просчитать полагающуюся скидку, и тому подобное.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпионы XX века

В каталоге Эдмондса Макс Пайпер, проживающий в доме 54 на Парк-роуд, обвиняется в том, что «он является представителем телеграфного бюро Вольфа и часто общается с германским посольством». А вот некий Симмондс, фотограф с Хай-стриг, в Портсмуте, обвиняется в том, что «он польский еврей, связанный с французским военно-морским атташе». В книге Ле Ке один немецкий шпион работает парикмахером. В каталоге Эдмондса появляются такие строки: «Парикмахерская фирма Генри и К` в Осборне возглавляется немцем по фамилии Бек. Это хорошо образованный человек, проживший одиннадцать лет в Англии, но не натурализовавшийся. До недавнего времени его помощником был некто Швайгер, о котором случайно выяснили, что он носит парик поверх своей собственной густой шевелюры». Все остальные факты из каталога Эдмондса столь же нелепы, как и те, что получены от Ле Ке, эдакая смесь злобных сплетен, фантазий, зависти, антисемитизма и ксенофобии. Мировой судья из Линкольншира сообщал о некоем человеке, именующем себя «полковником Гибсоном», который явно является иностранцем, останавливающимся каждое лето в Саттон-он-Си

скачать реферат Крупноформатные подарочные издания М.О.Вольфа

При этом «Малорусская жизнь и природа», например («Родных отголосков» мне увидеть не удалось), являет собой типично Вольфовское издание по части оформления книги, переплета, по используемой бумаге и другим признакам. Неудивительно, что оно имело такую популярность. 2. Формат «Родных отголосков» («Малорусской жизни и природы») в «Иллюстрированном каталоге» Вольфа обозначен как «четыре доли листа», то есть i quar o (8°). Думаю, что этот формат вполне можно считать крупным (высота книги – 28 см), а книгу - подарочной. 3.3. Переплет «Малорусской жизни» издательский, цельноколенкоровый, темно- зеленого цвета. Корешок книги гладкий, грибообразной формы. Коленкор переплета мелкопупырчатой фактуры, похож на «гусиную кожу» (видимо, сделан под кожу какого-нибудь мелкого животного). На передней и задней крышке переплета – углубленное красочное тиснение, корешок ничем не украшен (подробнее об элементах украшения я расскажу в разделе «Декоративные элементы оформления книги»). Сверху и снизу под корешком есть каптал – белый, с уплотненным полосатым (бело-синим) краем. Форзацы цветные, коричневые (из какой-то типографской бумаги, крашенной с одной стороны, очень напоминающей современную матовую оберточную бумагу).

Бутылка под оливковое масло "Тоскана", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
Сковорода гриль-газ, мраморное антипригарное покрытие.
Гриль-газ для приготовления мяса и рыбы без жира в домашних условиях исключительно на газовых птитах. Материал углеродистая сталь.
1153 руб
Раздел: Сковороды гриль
Копилка "Металлический сейф с ключом", красная.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку, например.
1585 руб
Раздел: Копилки
 Большая Советская Энциклопедия (КН)

Значительный вклад в историю библиографии в 19 в. внесли подготовленные П. А. Ефремовым и В. И. Межовым каталоги книжных магазинов И. И. Глазунова, А. Ф. Базунова, Я. А. Исакова. В начале 20 в. увеличивается число каталогов книгоиздательств, книготорговых библиографических журналов (наиболее известны «Известия книжных магазинов товарищества М. О. Вольф», 1897—1917), но в целом К. б. в предреволюционные годы не сложилась в систему.   Система пособий советской К. б. начала формироваться в 20-е гг. с появлением «Бюллетеня Госиздата». Большая заслуга в её развитии принадлежит Н. В. Здобнову — составителю основных каталогов Госиздата, автору работ по К. б. («Составление книготорговых каталогов», 1933) и её истории (в книге «История русской библиографии до начала XX в.», 3 изд., 1955). Советская К. б. сросшись практически с издательской, превратилась в широко разветвленную систему. Заказ литературы, намеченной к выпуску, осуществляется по «Планам выпуска издательств» («Тематическим планам»), ежегодно направляемым в книготорговую сеть всеми издательствами

скачать реферат Сравнительный анализ отечественной и зарубежной системы книгораспространения

Поэтому конкретная книга может быть хорошо и логически полно представлена потенциальному покупателю на страницах Web-сайта. К тому же процедура поиска нужной книги по заглавию, автору или ключевым словам, характеризующим ее содержание соответствует процедуре поиска в базе данных. На сегодняшний день в рунете существуют универсальные и специализированные книжные магазины (последние делятся на сайты определенной направленности и на сайты издательств, открывших виртуальный магазин). Книжные Интернет-магазины (как российские, так и зарубежные) предлагают большое количество разделов каталога (до 50-60), расположенных в алфавитном порядке. Разделы также могут иметь собственную рубрикацию. Для ознакомления с книгами на Web-сайтах зарубежных книготорговых фирм обычно предлагается следующая информация: . Внешний вид обложки . Название, автор. . Цена, если есть – скидка. . Срок доставки. . Переплет, кол-во страниц, дата выхода издания. . Издательство, ISB . . В какой раздел каталога Интернет-магазина входит. . Рейтинг продаж . Аннотация к изданию, если есть – критическая статья или статья об авторе. . Перечень товаров, которые обычно покупают с этим изданием.

 Большая Советская Энциклопедия (ТУ)

Согласно гипотезе советского астронома И. С. Шкловского, в центре таких сверхплотных образований находятся протозвёзды, инфракрасное излучение которых осуществляет «накачку» мазеров.   Планетарные туманности. Планетарные Т. г. — это эмиссионные туманности, имеющие вид диска или кольца, небольшого углового размера (от нескольких секунд до нескольких минут дуги). На рис. 3—4 — две наиболее известные планетарные Т. г. — NGC6720 и NGC6853 (туманности обозначаются сокращённым названием каталога и номером, под которым они в каталоге записаны), В центре планетарной Т. г. находится ядро — звезда, породившая туманность и возбуждающая её свечение. Спектры ядер, относящиеся либо к звёздам типа Вольфа — Райе с широкими эмиссионными линиями, либо к ранним О-звёздам, свидетельствуют о температуре, достигающей 50 тыс. — 100 тыс. К. Мощное ультрафиолетовое излучение горячего ядра является источником энергии ионизации и возбуждения атомов в туманности. Самые яркие линии в спектре свечения планетарных Т. г. — небулярные линии [OIII]

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Ассортиментная работа в целом непрерывно постоянно воспроизводит процесс движения книги в книжном деле книговедческими средствами. АР – процесс товародвижения – это есть маркетинговая деятельность. АР может быть условно разделена на 2 процесса: Изучение книги как социального явления; Изучение книжного дела. Работа как вид книговедческой деятельности опирается на издательский репертуар и книготорговый ассортимент. Виды работы: издательско-репертуарная, книготоргово-ассортиментная, библиотечно-фондовая, библиографическая. Средства и методы ассортиментной работы: Историко-книговедческий анализ – сущность движения книги во времени и пространстве. Информационно библиографический метод – система пособий (каталоги, буклеты) используемые в АР. Пропагандистско-рекламный – доведение до потребителя через рекламные материалы. Экономико-статистический - конъюнктура рынка, спрос, цена. Социолого-психологический (социологический) – исследование по выявлению книжных потребностей по разным заранее заданным параметрам. Системно- типологический (типологический) – вопросы типологического моделирования, т.е. репертуара читательских потребностей, репертуара литературных произведений на основе изучения их предмета цели и адреса.2. Типы организац. структур издат. и книготорг. предприятий В процессе упр-я ф-ция орг-ции реализуется 2 путями: 1) Путь оператив-ного управления (через исполнителя). 2) ! Путь административно-организац. упр-я (предполагает создание организац. структуры с распределенными ф-циями). Орг.структура – 1 из самых гл. составляю-щих менеджмента.

скачать реферат Книжное дело России второй половины XIX века

В конечном итоге происходит слияние интересов издателей и книгопродавцев и, как следствие, объединение их функций в рамках деятельности ведущих издательско-книготорговых фирм России. Итак, в XIX веке характерными чертами книжной торговли были: развитие деятельности земских складов, резкое увеличение книжной торговли, активное развитие букинистической торговли, формированием новой группы покупателей (грамотных рабочих), улучшение распространения книг за счет развития сети сообщений, широковещательной рекламы, библиографической работы. 2. Издатели второй половины XIX века 2.1 Крупные издатели и издательства России Ведущую роль в развитии книжного дела второй половины XIX века сыграли М. О. Вольф, К. Л. Риккер, К. Т. Солдатенков, Л. Ф. Пантелеев, Д. И. Сытин и многие другие. Книгоиздание М.О.Вольфа носило универсальный характер: выпускались научные труды, научно-популярные книги, художественная и детская литература, серийные издания («Библиотека знаменитых писателей», «Нравственные романы для юношества», «Библиотека юного читателя» и др.), журналы («Вокруг света», «Новь» и др.) . Среди книг, выпущенных К. Т. Солдатенковым, переводная литература составляет более 60 процентов названий.

скачать реферат Библиофильское издание "Живописная Россия" М.О.Вольфа

Задняя крышка украшена смешанным орнаментом (геометрический и растительный). В центре надпись: «Безплатное ежемесячное приложение къ журналу «Новь» на 1893 годъ №1 – 6. ноябрь по апрель», текст набран в три строки и разным шрифтом. Внизу надпись: «пар. переплетная С. Винклеръ 17лин. 4» (эта надпись встречается только на первых двух книгах «Живописной России», на остальных, осмотренных мною книгах сведения об изготовителе переплета отсутствуют). На задней крышке не используется золотой цвет, только черный и фоновый красный. Форзац изготовлен из плотной бумаги и украшен геометрическим орнаментом (в бежево-желтых тонах), в центре находится изображение книготорговой марки М.О. Вольфа – вензель. 3. Бумага веленевая, но первые две книги («Живописная Россия» Т.1., ч.1. и Т.1., ч. 2. выходили также и на слоновой бумаге и с золотым обрезом). 4. Декоративные элементы. В начале каждого очерка использованы буквицы (инициалы), стилизованные в духе содержания очерка. Чаще всего они расположены внутри рисунка предваряющего текст. Также в начале книги, перед очерком, располагается заставка.

скачать реферат Русское библиографическое общество (1889-1930)

Под неразработанной областью ответственный редактор понимал библиографию – «существенно» важную вспомогательную отрасль знания, посвященную книге». Н это не означало, что журнал был задуман как узкоотраслевой. По замыслу А.Д.Торопова «Журнал книгопечатания в обширном смысле (книги, журналы, ноты, рисунки, фотографии и т.п.), с рисунками и отдельными приложениями» был призван не только способствовать развитию библиографической науки и практики, но и расширять круг лиц, интересующихся книгой и занимающихся библиографией, а значит, его читательскую аудиторию. Журнал нужен был кружку «для живого обмена мыслями с массою читающего люда». О стремлении редакции выйти за рамки библиографии и освещать смежные с ней отрасли (историю и практику библиотечного, издательско-книготоргового и типографского дела), обеспечив тем самым достаточный для существования издания спрос, свидетельствовала и его программа, с которой мог ознакомиться каждый, взглянув на последнюю страницу обложки. В ней четыре пункта. Программа издания: «I. Летопись. 1) Полные списки всех вновь выходящих книг на русском языке в систематическом порядке, а также нот, географических карт, планов, гравюр и т.п.; 2) Полные каталоги книг по различным отраслям знания, с начала книгопечатания до настоящего времени; 3) Материалы по библиографии вообще. II. Хроника. 1) Правительственные распоряжения по делам печати; 2) Разные статьи по библиографии; 3) Библиотековедение; 4) Издательское и книжно-торговое дело; 5) Периодическая печать; 6) Техника печати; 7) Летопись Московского библиографического кружка. III. Объявления на всех языках. IV. Приложения». «Книговедение» предложило читателю обильный книговедческий материал.

Карандаши цветные "Evolution", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Ультрапрочные цветные карандаши, изготовленные без использования древесины. В наборе 24 ярких цвета. Цветной
694 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло 2-х спальное "Стандарт", шерсть мериноса.
Одеяло 2-х-спальное (стандарт). Материал: овечья шерсть, мериноса (смесь натурального и искусственного шерстяного наполнителя). Чехол:
916 руб
Раздел: Одеяла
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис", 9x8x19 см (фарфор).
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис". В фарфоровой банке чай отлично сохранится, а доставать пакетики из специального
599 руб
Раздел: Стеклянные
скачать реферат Внедрение средств автоматизации

Традиционно пользователи привыкли к мысли, что в библиотеке можно получить любую информацию. Теперь, в условиях информационного перенасыщения, библиотеке все сложнее выполнять основные функции: фондообразование, информационно-библиографическое и абонементное обслуживание. Улучшить сбор, хранение и обеспечение доступа к информации библиотека сможет только при условии изменения ее технического оснащения. Насколько же необходимо обзаводиться вычислительной техникой, и , вообще, что нам могут дать автоматизированные библиотечно-информационные системы (АБИС)? Чаще всего приводится следующий аргумент - повышение скорости поиска информации. На самом деле это не главное. В конце концов, в относительно небольшом массиве данных ручной поиск занимает не слишком много времени. Более существенны следующие возможности: «одноразовый ввод данных и многоцелевое их использование для поиска документов, печати подобранной информации, передачи массивов данных другим организациям, подготовки изданий и т.д.; многоаспектовый поиск данных по различным признакам и их сочетаниям без формирования дополнительных картотек и указателей; поиск в каталогах других библиотек и сводных каталогах, который осуществляется с дисплея своего компьютера в теледоступе по каналам связи или в базах данных на оптических дисках большой емкости, устанавливаемых на компьютерах в своей библиотеке; организация комплектования фонда с использованием баз данных издающих или книготорговых изданий, например, агентства Роспечать, с автоматическим формированием заказов и учетом их выполнения; автоматизированный учет и ведение статистики во всех процессах, включая обслуживание читателей; надежное хранение библиотечных каталогов в нескольких копиях»; сокращение затрат на комплектование фондов и обработку входных потоков документов; расширение сферы услуг за счет привлечения новых информационных источников.

скачать реферат Сущность и содержание электронной торговли

Например, книготорговая фирма Amazo из Сиэтла (США, штат Вашингтон), не имея традиционных магазинов с прилавками, стала продавать книжную продукцию через Интернет и напрямую координирует доставку товара от издателей к покупателю.1 Основным моментом электронной торговли является продвижение товара в сети Интернет. Продвижение товара представляет собой целый комплекс мер, направленных на реализацию товара (услуги). Оно включает в себя производство и использование информации, рекламные мероприятия, индивидуальные консультации покупателей и др. Способы продвижения товара (услуги) в сети Интернет включают в себя: баннерную рекламу; оффлайновую рекламу; продвижение с помощью регистрации в поисковых системах и каталогах. Баннерная реклама Баннер (англ. ba er – заголовок крупными буквами на всю полосу) – рекламный графический блок правильной формы, связанный гиперссылкой с Web-страницей рекламодателя. Баннер имеет следующие три распространенных размера: 468 х 60,400 х 50,88 х 31. Баннер, имитируя в виртуальной среде свойства и возможности, которые несут рекламные щиты в обычном мире, занял прочное место в Интернете. В ноябре 1998 г. три крупнейшие компании Демос-Интернет, Инфо-Арт и Совам Телепорт, являющиеся провайдерами в области рекламы, заключили стратегическое соглашение об организации единого комплекса маркетинговых услуг, ориентированных на профессионалов в области рекламного бизнеса.

скачать реферат Разработка информационной системы "Библиотека"

Насколько же необходимо обзаводиться вычислительной техникой, и, вообще, что могут дать автоматизированные библиотечные информационные системы? Чаще всего приводится следующий аргумент - повышение скорости поиска информации. На самом деле это не главное. В конце концов, в относительно небольшом массиве данных ручной поиск занимает не слишком много времени. Более существенны следующие возможности: – одноразовый ввод данных и многоцелевое их использование для поиска документов, печати подобранной информации, передачи массивов данных другим организациям, подготовки изданий и т.д.; – многоаспектовый поиск данных по различным признакам и их сочетаниям без формирования дополнительных картотек и указателей; – поиск в каталогах других библиотек и сводных каталогах, который осуществляется с дисплея своего компьютера в сеансе удаленного доступа по каналам связи или в базах данных на оптических дисках большой емкости, устанавливаемых на компьютерах в своей библиотеке; – организация комплектования фонда с использованием баз данных издающих или книготорговых изданий, например, агентства «Роспечать», с автоматическим формированием заказов и учетом их выполнения; – автоматизированный учет и ведение статистики во всех процессах, включая обслуживание читателей; – надежное хранение библиотечных каталогов в нескольких копиях; – сокращение затрат на комплектование фондов и обработку входных потоков документов; – расширение сферы услуг за счет привлечения новых информационных источников.

скачать реферат Достижения Советской науки

В январе 1971 года было подписано соглашение между Академией наук СССР и Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства США о сотрудничестве по ряду направлений изучения и использования космического пространства. В соответствии с итоговым документом, принятым в результате обсуждения вопросов сотрудничества между Академией наук СССР и НАСА, уже проведен ряд работ, связан-ных с исследованием космического пространства, а также в области космической метеорологии, биологии и медицины. Между двумя странами проводится оперативный обмен разнообразной информацией о результатах научных исследований, проведенных советскими автоматическими межпла-нетными станциями «Марс-2» и «Марс-3» и американским космическим аппаратом «Маринер-IХ». Состоялся также обмен каталогами лунных карт, фотографиями лунной поверхности, образцами лунного грунта, доставленного на Землю советскими автоматическими станциями «Луна-16», «Луна-20» и экипажами американских космических кораблей «Аполлон». Несомненно, большое значение имеет соглашение о сотрудничестве в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях, заключенного в мае 1972 года между правительствами Советского Союза и США.

скачать реферат Биографии астрономов

Он определил положение 75000 тысяч звезд и создал обширные звездные каталоги, которые стали основой современных знаний о звездном небе. Бессель был одним из первых астрономов, измеривших параллаксы, а тем самым и расстояния до звезд. Вслед за В.Я.Струве, который в 1837 г. впервые определил расстояние до звезды Вега в созвездии Лиры, Бессель в 1838 г. измерил расстояние до звезды 61 Лебедя. Эта звезда оказалась одной из ближайших к Солнечной системе. Наблюдая в течение ряда лет яркие звезды Сириус и Процион, Бессель обнаружил в их движении такие особенности, которые можно было объяснить только тем, что эти звезды имеют спутников. Но эти спутники настолько слабы по светимости, что их нельзя было увидеть в телескопы. Предположение Бесселя впоследствии подтвердились: в 1862 г. обнаружен спутник звезды Сириус, а в 1896 г. - спутник Проциона. БИРУНИ (973-1048) Абу Рейхан Мухаммед ибн Ахмед фль-Бируни - среднеазиатский ученый-энциклопедист. Родился в предместье города Кят, столицы древнего государства Хорезма (ныне часть Узбекистана). Живя в условиях господства мусульманской религии, враждебно относившейся к науке, он смело выступил против религиозного миропонимания.

Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 24 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1280 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Портмоне для CD/DVD "Brauberg", на 96 дисков.
Вмещает 96 CD/DVD дисков. Цвета - ассорти (синий, черный, красный, серый). Тканевая окантовка. Застежка - молния. Обложка - пластик. Цвет
487 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
Шахматы обиходные, деревянные с доской.
Шахматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе
660 руб
Раздел: Шахматы
скачать реферат Солнце

Радиационная опасность для космонавтов, возникающая во время солнечных вспышек, требует постоянного наблюдения этих явлений и поисков способов их предсказаний. Связанные со вспышками нарушение связи, магнитные бури представляют серьезные препятствия для навигации судов и пилотирования самолетов. Существует зависимость важнейших биологических процессов от солнечной активности. Для решения подобных задач в международном масштабе организована система непрерывных наблюдений Солнца, называемая службой Солнца. В этих наблюдениях участвуют все крупные астрофизические обсерватории, а также множество специальных станции . Они расположены почти равномерно по всем географическим долготам с тем, чтобы обеспечивалось непрерывная слежение за Солнцем, по возможности не слишком зависящее от погодных условии. Основные задачи службы Солнца – регистрация центров солнечной активности (например, определение ежедневных чисел Вольфа и др.), а также всех солнечных вспышек. Собранные материалы сопоставляются с данными геофизических исследований. Для более эффективного решения проблем, связанных с солнечно-земными связями, организуется специальные международные комплексные программы исследовании, выполняемые в определенные периоды времени, например международный геофизический год, год спокойного Солнца и т.д. 7. Солнечное затмение. Если Луна оказывается между Солнцем и Землей в новолуние, тогда случаются солнечные затмения.

скачать реферат Солнечная активность. Солнечно-земные связи

Общая активность Солнца, характеризуемая количеством и силой проявления центров солнечной активности, периодически изменяется. Существует множество различных удобных способов количественно оценивать уровень солнечной активности. Обычно пользуются наиболее простым и раньше всех введенным индексом солнечной активности – числами Вольфа W. Числа Вольфа пропорциональны сумме полного числа пятен, наблюдаемых в данный момент на Солнце (f), и удесятеренного числа групп, которые они образуют (g). Таким образом, W=k(f 10g), где k – коэффициент, учитывающий качество инструмента и производимых с его помощью наблюдений. Эпоху, когда количество центров активности наибольшее, считают максимумом солнечной активности, а когда их совсем нет или почти совсем нет – минимумом. Максимумы и минимумы чередуются в среднем с периодом 11 лет. Это составляет так называемый одиннадцатилетний цикл солнечной активности. Солнечно-земные связи. Уже первые автоматические космические аппараты, вышедшие за пределы атмосферы Земли, обнаружили в межпланетном пространстве поток исходящих от Солнца заряженных частиц – протонов, электронов, a-частиц.

скачать реферат Что такое звёзды

Без специальных приборов в идеальных условиях видимости можно рассмотреть около 6000 звёзд. Благодаря биноклю или телескопу наши возможности значительно возрастают, мы можем любоваться миллионами звёзд Млечного пути и внешних галактик. Птолемей и «Альмагест». Первую попытку составить каталог звёзд, основываясь на принципе степени их светимости, предпринял эллинский астроном Гиппарх из Никеи во II веке до н.э. Среди его многочисленных трудов фигурировал и «Звёздный каталог», содержащий описание 850 звёзд, классифицированных по координатам и светимости. Данные, собранные Гиппархом, а он, кроме этого, открыл и явление прецессии, были проработаны и получили дальнейшее развитие благодаря Клавдию Птолемею из Александрии во II в. н.э. Он создал фундаментальный опус «Альмагест» в тринадцати книгах. Птолемей собрал все астрономические знания того времени, классифицировал их и изложил в доступной и понятной форме. В «Альмагест» вошёл и «Звёздный каталог». В его основу были положены наблюдения Гиппарха, сделанные четыре столетия назад. Но «Звёздный каталог» Птолемея содержал примерно на тысячу звёзд больше.

скачать реферат Распространение животных на Земле

Их совре­менное распространение и требования к окружаю­щей среде позволяют судить об условиях жизни в далекие геологические эпохи. Наш неполный перечень наук, связанных с зоогео­графией, можно закончить метеорологией и гидро­логией. Добавим еще, что информация, которой снаб­жает нас зоогеография, не только необходима для формирования нашего представления об окружаю­щем мире, но и служит хозяйственным интересам человека. Обществу нужны сведения о продуктивнос­ти различных морей и океанов, о распространении вредных и полезных животных. Практическая поль­за от изучения паразитов, возбудителей и переносчи­ков болезней не требует доказательств. Число видов животных и их размещение на Земле.      Сколько видов животных на Земле? Точно этого не знает никто. Можно говорить лишь об уже опи­санных и названных в соответствии с правилами зоо­логической номенклатуры. Но поскольку нет центра, который регистрировал бы новые виды, порой один и тот же вид описывают дважды, и он фигурирует в списках и каталогах под разными названиями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.