телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Управление финансами района (города)

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Исполнительные органы МУ обязаны проводить ревизии использования бюджетных и внебюджетных средств сельских администраций, организаций и предприятий, находящихся в муниципальной собственности; создавать муниципальную налоговую службу, муниципальное казначейство; проводить открытый конкурс для выбора уполномоченного банка, создают финансово- кредитные учреждения. Финансовые ресурсы местного самоуправления Финансовые ресурсы местного самоуправления района (города) составляют: 1) Местный бюджет района (города), которые в свою очередь включает: a) Собственные доходы и поступления бюджета; b) Регулирующие источники доходов; c) Финансовая помощь; d) Компенсация дополнительных расходов, возникающих в результате решений, принятых органами государственной власти (федеральными и республиканскими); e) Средства по взаимным расчетам. 2) Целевые внебюджетное фонды; 3) Валютный фонд; 4) Финансовые средства органов общественного самоуправления; 5) Финансовые средства муниципальных объектов собственности (привлеченные средства); 6) Заемные средства (кредитные ресурсы, ценные бумаги, лотереи). 7) Средства самообложения населения (добровольные пожертвования физических или юридических лиц). Для координации процесса формирования и использования финансовых ресурсов в составе плана социально-экономического развития района (города) разрабатывается сводный финансовый баланс. Местные финансы Местные финансы включают средства местного бюджета, государственные муниципальные ценные бумаги, принадлежащие органам местного самоуправления, и другие финансовые средства. Формирование и использование местных финансов основывается на принципах самостоятельности, государственной финансовой поддержки и гласности. Права собственника в отношении местных финансов осуществляются от имени населения муниципального образования органами местного самоуправления или непосредственно населением муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования Местный бюджет Местный бюджет представляет собой форму образования и расходования денежных средств для обеспечения местного самоуправления. Органы местного самоуправления самостоятельно формируют, утверждают, исполнять и контролируют местный бюджет. Местный бюджет района (города) самостоятелен и независим от республиканского бюджета по доходам и расходам, функциям, порядку формирования и использования. Единым распорядителем всех финансовых ресурсов, обеспечивающим выполнение конкретных экономических, социальных и экологических функций, являются органы местного самоуправления. К местным бюджетам относятся бюджеты муниципальных образований. Формирование, утверждение и исполнение местных бюджетов, контроль за их исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно. В местных бюджетах могут быт предусмотрены в качестве составной части сметы расходов отдельных населенных пунктов и территорий, не являющихся муниципальными образованиями.1 Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании Представительные органы местного самоуправления самостоятельно разрабатывают положение о бюджетном процессе в данном муниципальном образовании в соответствии с общими принципами бюджетного процесса, установленными федеральными законами и законами субъекта РФ.

Эти налоги и сборы перечисляются налогоплательщиками в местный бюджет. К местным налогам и сборам относятся налоги и сборы, установленные в соответствии с федеральными законами. К другим собственным доходам местного бюджета относятся: 1. доходы от приватизации и реализации муниципального имущества; 2. доходы от всех объектов муниципальной собственности; 3. доходы от сдачи муниципальной собственности в аренду; 4. доходы от внешнеэкономической деятельности; 5. дивиденды от муниципальной доли в уставном капитале предприятий и организаций; 6. платежи (в том числе и в натуральной форме) за пользование недрами и природными ресурсами, которые добываются на территории муниципального образования; 7. другие поступления в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.3 Местные налоги и сборы Местные налоги, сборы, а также льготы по их уплате устанавливаются представительными органами местного самостоятельно. Население непосредственно путем местного референдума, на собраниях (сходах) граждан или представительные органы местного самоуправления с учетом мнения населения могут предусматривать разовое добровольное внесение жителями средств для финансирования решения вопросов местного значения.4 Полномочия органов местного самоуправления по формированию местных бюджетов Население муниципального образования может непосредственно принимать решения о разовых добровольных сборах средств граждан в соответствии с уставом муниципального образования. Собранные в соответствии с указанными решениями средства самообложения используются исключительно по целевому назначению. Органы МС информируют население муниципального образования об использовании средств самообложения. Расходная часть местного бюджета Расходная часть местных бюджетов включает: . расходы, связанные с решением вопросов местного значения, установленные законодательством РФ и законодательством субъекта РФ; . расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления; . расходы, связанные с обслуживанием и погашением долга по муниципальным займам; . расходы, связанные с обслуживанием и погашением муниципального долга по ссудам; . ассигнования на страхование муниципальным служащим, объектов муниципальной собственности, а также гражданской ответственности и предпринимательского риска; . иные расходы, предусмотренные уставом муниципального образования. Порядок исполнения расходной части местного бюджета устанавливается уставом муниципального образования или иным правовым актом органа местного самоуправления. Размещение муниципального заказа на выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет средств местного бюджета, осуществляется на основе открытого конкурса, правила которого устанавливаются представительным органом местного самоуправления. Заказчиком по муниципальному заказу на выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет местного бюджета, выступают органы или должностные лица местного самоуправления. Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть внутренние источники в следующих формах: . Муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образования; .

Укрепляет финансовое состояние выполнение районного (городского) заказа по производству и реализации убыточной продукции и услуг за счет средств вышестоящих бюджетов и централизованных фондов, финансовой компенсации ущерба, нанесенного окружающей среде дискомфорта населению и хозяйственным подразделениям от проведения определенных мероприятий с выплатой из доходов конкретного экономического субъекта (или вышестоящего бюджета), реализующего данное мероприятие. Одной их необходимых мер является также ограничение объема финансирования рамками доходов и приоритетным обеспечением ресурсами тех субъектов, функционирование которых связано с интересами жителей района (города). Необходимо создавать условия для роста доходов хозяйственных субъектов различных организационно-правовых форм, организации и населения, с привлечением финансовых ресурсов субъектов, состоящих на бюджетном финансировании. Для выполнения вышеизложенного требуется полная самостоятельность органов местного самоуправления в использовании предоставленных им ресурсов и повышением ответственности их за результаты своей деятельности. Для координации процесса формирования и использования финансовых ресурсов в составе плана комплексного социального и экономического развития района (города) разрабатывается сводный финансовый баланс. Деятельность органов местного самоуправления района (города) в области финансово-бюджетных отношениях регламентируются в следующих разделах Устава местного самоуправления района (города): 1) Компетенция органов местного самоуправления; 2) Полномочия представительного органа местного самоуправления; 3) Полномочия исполнительного органа местного самоуправления; 4) Финансовые ресурсы местного самоуправления; 5) Местный бюджет; 6) Принципы формирования местных бюджетов; 7) Доходы местного бюджета; 8) Расходная часть местного бюджета; 9) Резервный фонд; 10) Обеспеченность минимальных местных бюджетов; 11) Бюджетный процесс; 12) Доходы и расходы местного территориального самоуправления, осуществление бюджетного процесса сельскими (поселковыми) администрациями; 13) Внебюджетные фонды; 14) Муниципальный долг; 15) Участие органов местного самоуправления в финансово-кредитных отношениях. Компетенции органов местного самоуправления К компетенции органов местного самоуправления относятся вопросы управления финансовыми ресурсами района (города), которое обеспечиваются формированием и исполнением местного бюджета, внебюджетных и валютных фондов, установлением порядка взимания местных налогов и сборов, доходов от использования муниципальной собственности, осуществлением муниципальных заимствований и управлением муниципальным долгом, регулированием финансовых отношений с хозяйствующими субъектами вышестоящего подчинения и межбюджетных отношений.1 Полномочия представительного органа местного самоуправления К ведению представительных органов местного самоуправления, относится установление порядка составления и рассмотрения проектов местных бюджетов, утверждения и исполнения местных бюджетов, осуществления контроля за их исполнением и утверждением отчетов об исполнении местных бюджетов; рассмотрение проектов местных бюджетов, утверждение местного бюджета, осуществления контроля за их исполнением и утверждением отчетов об исполнении местных бюджетов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 От первого прокурора России до последнего прокурора Союза

Выйдя оттуда инвалидом 3-й группы, Владимир Михайлович первое время работал начальником пионерского лагеря, а в конце 1943 года его назначили заместителем директора Ивановской трикотажно-красильной фабрики. В следующем году он возглавил жилищное управление Фрунзенского района города Иваново. В 1945 году ЦК ВЛКСМ направил молодого коммуниста (Блинов только что вступил в партию) на комсомольскую работу в Молдавию. Там он некоторое время возглавлял Дубоссарский райком комсомола, а затем стал руководить оргинструкторским отделом Дубоссарского райкома партии. В 1946 году его наградили орденом Отечественной войны 2-й степени. Спустя два года В. М. Блинов снова вернулся в Иваново. Первое время он занимал незаметную должность помощника директора по культурно-воспитательной работе ремесленного железнодорожного училища P1. Однако уже в 1949 году он вновь попадает в «партийную номенклатурную обойму». Ему поручили руководить отделом партийных, профсоюзных и комсомольских органов Ленинского райкома партии города Иваново. Через некоторое время повысили взяли инструктором аналогичного отдела в Ивановский обком ВКП(б)

скачать реферат Контроль и ревизия

В Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе созданные контрольно-ревизионные управления, в районах, городах и районах в городах — контрольно-ревизионные отделы. Основная функция государственной контрольно-ревизионной службы — осуществление контроля за расходованием средств и материальных ценностей, их хранением, состоянием и достоверностью бухгалтерского учета и финансовой отчетности в министерствах, ведомствах, государственных комитетах, бюджетных учреждениях, а также на предприятиях, удерживаемых за счет бюджетов всех уровней и государственных валютных фондов. Государственная контрольно-ревизионная служба имеет централизованную организационную структуру. Главное контрольно-ревизионное управление Украины возглавляет заместитель министра финансов Украины. Руководители региональных контрольно-ревизионных управлений и подразделов назначаются высшими руководителями. Важной функцией вышестоящих органов контрольно-ревизионной службы Украины является составление нормативно-методических документов по вопросам организации и порядка проведения контрольно-ревизионной работы, обобщение передового опыта. 1.2. Формы и виды финансово-хозяйственного контроля В рыночных условиях хозяйствования повышения эффективности производства, распределения, обмена и потребления общественно необходимого продукта невозможное без надлежащего контроля за использованием товарно-денежных отношений.

Набор столовых приборов BE-0011S24 "Webber", 24 предмета.
В наборе 24 предмета: - вилка столовая (6 штук), - ложка столовая (6 штук), - ложка чайная (6 штук), - нож столовый (6
957 руб
Раздел: От 19 до 50 предметов
Ремень-кошелек эластичный с двумя отделениями, чёрный (арт. TD 0453).
Если Вы носите одежду без карманов или занимаетесь спортом, Вы, разумеется, сталкивались с необходимостью носить телефон, кошелек, ключи и
355 руб
Раздел: Поясные
Набор для создания украшений "Кукла".
З маленькие куколки в разных нарядах, входящие в набор, предоставят простор для самой смелой фантазии, а с помощью страз и блесток
806 руб
Раздел: Бумажные куклы
 Бюджетное право

P131ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами, устанавливающими полномочия органов местного самоуправления. К таковым полномочиям, в частности, относятся: организация энергоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения; организация транспортного обслуживания населения; содействие в развитии сельскохозяйственного производства; создание условий для развития малого предпринимательства и т.Pд. Местный бюджет также является основой функционирования муниципального сектора экономики. В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на местном уровне существуют два административных уровня, на которых осуществляется управление общественными финансами: уровень муниципальных районов (городов) и уровень поселений (городских округов). В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями

скачать реферат Понятие, содержание и принципы исполнительной власти

В случаях стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпиозотий, пожаров и нарушений общественного порядка местная администрация вправе и обязана осуществлять предусмотренные законом меры по обеспечению личной безопасности граждан, защиты их прав и законных интересов, охране всех форм собственности. Надзор за соблюдением законности в деятельности местной администрации осуществляет Генеральный прокурор Российской Федерации и подотчетные ему прокуроры. Решения местной администрации, ее органов и должностных лиц, противоречащие законодательству РФ и республик в составе РФ, подлежат опротестованию прокурорами. Протест вносится главе администрации с уведомлением вышестоящего Совета. Если протест прокурора не рассмотрен в течение десяти дней или отклонен главой местной администрации, прокурор вправе обратиться в суд. Организационная структура местной администрации, а также размер расходов на ее содержание утверждаются соответствующим Советом. В структуру местной администрации входят: 1) глава местной администрации; 2) органы и структурные подразделения, осуществляющие функции отраслевого и межотраслевого управления в районе, городе, районе в городе, крупном поселке, крупном сельсовете.

 Финансы предприятия

Текущий финансовый менеджмент сфера деятельности, нацеленная на текущее финансовое обеспечение предпринимательства; форма управления процессом формирования и использования фондов денежных средств, совершения текущих платежей и расчетов. Территориальные бюджеты совокупность бюджетов республик, входящих в состав РФ, краев, областей, национальных округов, районов, городов, поселков, сельских поселений. Территориальные внебюджетные фонды совокупность денежных средств, мобилизованных региональными и местными органами власти для финансирования мероприятий по экономическому и социальному развитию территорий. Территориальные финансы система экономических отношений, посредством которых распределяется и перераспределяется национальный доход на экономическое и социальное развитие территорий. Это совокупность денежных средств, находящихся в распоряжении региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления. Территориальный сводный финансовый баланс система финансовых показателей, характеризующих создание и использование финансовых ресурсов на территории за определенный период

скачать реферат Формирование бюджета г. Муравленко

Муравленко; - изучение структуры организации и должностных обязанностей специалистов управления; - анализ и оценка доходов и расходов организации (бюджета муниципального образования); - выполнение обязанностей специалиста отдела учета, отчетности и финансового контроля, а именно: - оформление первичных учетных документов, - архивация документов за I-III кварталы 2009 г., - проверка регистров бюджетного учета, - участие в совещаниях, тематических семинарах. - изучение специфики прохождения государственной службы и аттестации госслужащих. Обязанности по прохождению практики, мною выполнялись в течение рабочего дня с 9-00 до 17-45 с понедельника по пятницу, каждые 5 дней предоставляла отчет о проделанной работе и изученным материалам и документам руководителю практики Сагитову Р.Э. 2. Структура и функции деятельности Управления финансов администрации г. Муравленко Управление финансов администрации города Муравленко (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города Муравленко - исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования город Муравленко, органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета муниципального образования и функции по выработке и проведению единой бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании.

скачать реферат История политико-правовых учений

В этом можно было бы усмотреть попытку соединить греческую философию политики с мусульманской моралью, религией и правовой теорией в одно общее учение о политике. Однако сам аль-Фараби решающего шага в этом направлении не сделал. В дальнейшем в арабской политической мысли стали появляться указания на прямую связь политики с исламом и властью правителя, основанной на предписаниях мусульманского права. Рассмотрение политики с позиций мусульманской религии и морали, обращение к анализу власти – все это вполне закономерно приближало арабскую философию к изучению реально существовавшего в то время государства – Арабского халифата – в союзе с мусульманско-правовой доктриной. Такой подход проявился уже в учении «Братьев чистоты», которые полагали, что лишь тогда, когда греческая философия сольется с мусульманским правом, будет достигнуто совершенство в изучении политики. Они рассматривают политику среди «божественных», а не практических наук. «Братья чистоты» видели задачу политической мысли в изучении пяти различных «политик»: «пророческой» политики, т.е. религиозной миссии самого пророка Мухаммеда; политики правителей – халифов и имамов по претворению положений мусульманского права; политики (искусства) управления отдельными районами, городами и государственными ведомствами; частной политики – поведения людей по устройству своих каждодневных житейских дел; «персональной» политики – психологии человека и его морали.

скачать реферат Финансы (Шпаргалка)

Задачи фин контр : содействие сбалансированности между потребностью в фин ресурсах и размерами ден доходов и фондов н/хозя ; обеспечение своеврем и полноты вып фин обяз-ств перед гос бюджетом; выявление внутрипроизводственных резервов роста фин ресурсов, ; содействие рациональному расходованию мат ценностей и ден ресурсов на предп-ях, , а также правильному ведению бух/учета ; обеспечение соблюдения действующего законодательства и нормативных актов, в т. ч е в области налогообложения.Функции финансового контроля: 1) проверка расходования гос .2) проверка своевременности и полноты мобилизации средств в гос ресурсы по всем звеньям фин системы; 3) проверка соблюдения правил учета и отчетности. Органы финансового контроля:I. Парламент (федеральное собрание, а в нем счетная плата, контрольное управление при Президенте РФ).II. Спец ведомства гос фин контроля.III. Специальное контрольное ревизионное управление.Оно подчиняется непосредственно Минфину. Органы КРУ есть во всех субъектах РФ, городах и районах. Весь этот аппарат содержится за счет средств федерального бюджета. КРУ – это единственная система государственного финансового контроля. IV. Органы фин контроля в отраслевых министерствах (внутриведомственный контроль, как правило, наименее эффективен). 8. Фин. менеджмент: содержание и сущность.(ФМ) ФМ-управление финансами, фин. деятельностью пр-ия,я я-ся одной из ключевых подсистем общей сисстемы управления пред-ем.

скачать реферат Суть бюджетной системы

Суть бюджетной системы В каждой стране основу государственных финансов составляет бюджет, а точнее – бюджетная система, которая включает государственный бюджет и бюджеты соответственных административных единиц. Бюджет – это сбалансированная смета, роспись денежных доходов и расходов на определенный период. Структура бюджетной системы значительной мерой зависит от государственного устройства страны. Так страна с федеральным устройством имеет федеральный (государственный) бюджеты составных частей федерации (штатов, земель, кантонов, республик), а также местные бюджеты (районов, городов, сел – в зависимости от административного разделения). Например, в США центральное место принадлежит бюджетам штатов, а общегосударственные функции (оборона, внешние связи, общее управление) удовлетворяются за счет федерального бюджета. В государстве без федерального разделения есть только государственный и местные бюджеты. В Украине по структуре бюджетная система состоит из республиканского бюджета и бюджетов административно – территориальных единиц.

Стул детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер: 30х32,5х58,2 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
625 руб
Раздел: Стульчики
Двухколесный мотоцикл-каталка со шлемом, значком и протоколом.
Двухколесный мотоцикл-каталка снабжен шлемом, значком и протоколом. Такая игрушка предназначена для детей старше одного года. Она
1765 руб
Раздел: Каталки
Комплект пеленок для мальчика Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок - станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы РФ

Финансовая система состоит из совокупности сфер и звеньев финансовых отношений, связанных с ними денежных фондов и органов управления финансами. Поэтому изменение какого-либо звена финансовой системы может повлечь за собой изменение всей системы в целом, так как все звенья взаимосвязаны между собой. Считается, что 2005 год станет годом кардинальных изменений всей финансовой системы государства. Это произойдет в связи с изменениями в бюджете и межбюджетных отношениях, большое влияние окажет налоговая реформа и разграничения полномочий в некоторых округах РФ. Законом "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" устанавливается новая структура бюджетной системы Российской Федерации, в которую в частности войдут Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов следующих уровней: федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; местные бюджеты, в том числе: бюджеты муниципальных районов, городских округов, внутригородских территорий городов федерального значения; бюджеты городских и сельских поселений Кроме того, проект закрепляет распределение налогов между федеральными, региональными и местными бюджетами и описывает механизм распределения финансовой помощи между территориями через 5 специальных фондов.

скачать реферат Трансформации социально-экономических систем в КНР и Венгрии

Общее - главным каналом накопления и распределения финансовых средств является госбюджет, главным их источником является чистая прибыль предприятий (в последние годы постепенно повышается роль внешней торговли). Но сама система управления финансами после ее реформы приобрела кроме существовавшего госбюджетного инструмента еще один механизм - хозяйственную деятельность предприятий. Большинство китайских ученых выделяют три периода финансовой реформы в КНР с 1976 по 1985 годы. Первые три года были экспериментально - подготовительным этапом китайской финансовой реформы. В этот период проверялись на практике различные формы финансовых взаимоотношений. Основными формами были: а) Формула первой системы финансовых взаимоотношений с городами центрального подчинения, провинций и автономных районов была следующей: "Фиксирование соотношения между доходами и расходами, деление их общей суммы". То есть при наличии хозяйственной прибыли часть ее оставлялась району, в убыточных местах или в убыточные для конкретного района годы часть убытков возмещалась из Госбюджета. б) При второй форме — "деление прироста доходов, увязка доходов с расходами" - внимание на положительный или отрицательный баланс не обращали.

скачать реферат Финансовая система Ставропольского края

II АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2.1 Сущность и состав территориальных финансов В хх столетии во всем мире ускорился процесс развития демократических принципов в государственном устройстве и управлении. Во многих странах обязательный компонент демократического государственного строя – местное самоуправление, суть которого состоит в том, что его осуществляет само население через свободно избранные им представительные органы. Для выполнения функций, возложенных на территориальные представительные и исполнительные органы, они наделяются определенными имущественными и финансово – бюджетными правами. В условиях демократии одной из важнейших составных частей финансовой системы государства являются территориальные финансы, которые охватывают территориальные бюджеты (в Российской Федерации – это собственно республиканские в составе РФ, краевые, областные и окружные бюджеты, бюджеты районов, городов, поселков, сельских поселений) и финансы субъектов хозяйствования, используемые для удовлетворения территориальных потребностей.(23( Территориальные финансы обеспечивают финансирование широкого круга мероприятий, связанных с социально-культурным и коммунально-бытовым обслуживанием населения.

скачать реферат Финансовый контроль и аудит

Размеры административных штрафов устанавливаются в определенных количествах необлагаемых налогами минимумов доходов граждан в зависимости от характера нарушений; 11) пользоваться беспрепятственно в служебных целях средствами связи, которые принадлежат предприятиям, учреждениям и организациям независимо от форм собственности; 12) в случае выявления злоупотреблений давать поручения органам государственной контрольно-ревизионной службы на проведение ревизий; 13) требовать от руководителей предприятий, учреждений, организаций, которые проверяются, проведения инвентаризации основных фондов, товарно- материальных ценностей, средств и расчетов; в нужных случаях опечатывать кассы, составы, архивы; 14) предоставлять информацию из Государственного реестра физических лиц – налогоплательщиков и других обязательных платежей другим государственным органам соответственно действующему законодательству. 2. Государственная контрольно-ревизионная служба Украины действует при Министерстве финансов Украины и ему подчиняется. Расходы на содержание этой службы финансируются из государственного бюджета. Государственная контрольно-ревизионная служба состоит из Главного контрольно-ревизионного управления Украины, контрольно-ревизионных управлений в Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе, контрольно-ревизионных подразделов (отделов, групп) в районах, городах и районах городов.

скачать реферат Федеральный бюджет и ответственность за нарушение бюджетного законодательства

После одобрения Правительством проекта федерального бюджета он рассматривается и принимается Государственной Думой и Советом Федерации Федерального Собрания. Консолидированный бюджет никем не утверждается. Контроль за бюджетами субъектов федерации со стороны центральных органов ограничивается только общими параметрами их бюджетов. Обеспечивая исполнение федерального бюджета, Министерство Финансов Российской Федерации осуществляет контроль за поступлением и целевым использованием средств, выделяемых из федерального бюджета предприятиям, учреждениям и организациям. По истечении года, на который был составлен бюджет, он составляет отчет об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета и представляет их в Правительство Российской Федерации. В настоящее время в Российской Федерации еще не завершился переход на казначейскую систему исполнения федерального бюджета, хотя шаги к этому сделаны. Федеральное казначейство является структурным подразделением Министерства Финансов Российской Федерации. Органы федерального казначейства представляют собой единую централизованную структуру, состоящую из Главного управления федерального казначейства Министерства Финансов, управлений федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и органов федерального казначейства по районам, городам и районам в городах.

Набор посуды "Peppa Pig".
Яркая фарфоровая посуда с героями из самого популярного мультфильма "Peppa Pig". Набор, несомненно, привлечет внимание вашего
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Скажи, если сможешь!".
Это веселая игра на артикуляцию. Вам нужно объяснить как можно больше слов своей команде, но задача не так проста. Вам нужно вставить в
910 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Глобус детский зоогеографический, с подсветкой, 210 мм.
Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке, с подсветкой. Диаметр: 210 мм.
985 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Налоговое правоотношение

6) Министерство финансов РФ, министерства финансов республик, финансовые управления администраций краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономной области, автономных округов, районов, городов (финансовые органы), иные уполномоченные органы — при решении вопросов об отсрочке и о рассрочке уплаты налогов и сборов и других вопросов, предусмотренных Кодексом; 7) органы государственных внебюджетных фондов; 8) органы внутренних дел.

скачать реферат Финансовая система Республики Башкортостан

Многозвенность финансовой системы способствует большей ее гибкости и эффективности. 1. Министерство финансов Республики Башкортостан 1.1 Общие положения Министерство финансов Республики Башкортостан (Минфин РБ) является республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой государственной финансовой политики, составление и исполнение республиканского бюджета, государственный финансовый контроль. Министерство финансов Республики Башкортостан и территориальные финансовые органы в городах и районах входят в единую систему органов государственного управления финансами в Республике Башкортостан. Министерство финансов Республики Башкортостан осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной власти, территориальными финансовыми органами, органами местной власти и иными организациями. В своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан, постановлениями Государственного Собрания Республики

скачать реферат Обучение населения по ГО

Метод обучения— это способ или прием, посредством которого руково­дитель занятия, опираясь на созна­тельность обучаемых, вооружает их знаниями, умением, навыками и фор­мирует у них необходимые умствен­ные и физические качества для выпол­нения задач ГО. Основной метод обу­чения — практические занятия. При обучении руководящего состава ГО предусматриваются лекции, практиче­ские занятия и групповые упражне­ния. Изучение программы завершает­ся участием руководящего состава в комплексном учении по гражданской обороне, в ходе которого совершенст­вуются знания и практические навыки по ведению ГО в различных условиях обстановки, в управлении силами ГО и проведении СНАВР. При подготовке формирований применяются: для командно-начальст­вующего состава семинары, классно-групповые и практические занятия, а также участие в штабных тренировках и командно-штабных учениях, а для рядового состава — практические за­нятия. Практическое занятие проводится с целью приобретения и совершенство­вания навыков в выполнении тех или иных приемов работы с приборами радиационной и химической разведки, контроля радиоактивного заражения и облучения, выполнения работ по ликвидации последствий применения противником оружия массового пора­жения, стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф, отработки норма­тивов по практическому обучению за­щите от оружия массового поражения. Планирование и учет.Планирова­ние подготовки руководящего состава, формирований, рабочих и служащих по гражданской обороне осуществля­ется на основании приказа начальника ГО района (города) и директивных указаний министерств (ведомств) по итогам подготовки за прошлый и зада­чам на новый учебный год, программ подготовки, выписок из планов комп­лектования курсов ГО и учебных заведений повышения квалификации.

скачать реферат Канада

Личный доход и розничные продажи на душу населения выше средних показателей по стране в целом. Монреаль остается важным национальным деловым центром, особенно в таких областях, как индустрия мод, машиностроение, аэрокосмические отрасли и финансы. В городе располагаются штаб-квартиры значительного числа крупных корпораций. Быстрорастущее франкоязычное деловое сообщество Квебека стремится сделать Монреаль динамичным центром бизнеса с широко открытыми возможностями для партнеров из других стран мира. Монреаль —это еще и важный порт, а также место резиденции многих импортеров. Зарубежные экспортеры, заинтересованные в рынке провинции Квебек, должны в первую очередь сконцентрировать свои усилия на Монреале.В). Ванкувер. Это портовый город на Западном побережье, представляющий собой быстрорастущий деловой центр с населением 1,5 млн. человек. Являясь крупнейшим городом Западной Канады, Ванкувер служит воротами в динамично развивающийся Азиатско-Тихоокеанский регион. Большое количество эмигрантов из Гонконга, Вьетнама и других азиатских стран поселились в последние годы в районе Ванкувера, изменив его этническую и культурную инфраструктуру и укрепив его деловые связи с Азиатско-Тихоокеанском регионом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.