телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Управление формированием прибыли

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
230 руб
Раздел: Тарелки
КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ Северо-Западная академия государственной службы Специальность 06.10.00 «Государственное и муниципальное управление». Шипилов Дмитрий Александрович ТЕМА: Управление формированием прибыли. КУРСОВАЯ РАБОТА Научный руководитель Броило Елена Валерьевна Подпись студента: Дата: Сыктывкар, 2002 г. Оглавление Введение Глава 1. Концепция безубыточности в современной экономической теории 5Глава 2. Методы определения точки безубыточности 11 1 Метод уравнения 2 Маржинальный доход 12 3 Графический метод 2.4. Ценовая политика фирмы 3. Планирование безубыточности 22Глава 4. Управление формированием прибыли на примере строительной организации - ЗАО «ВиД» г.Печора. 29Список литературы №1 (таблицы) 31Введение Управление формированием прибыли на уровне хозяйствующих субъектов - это процесс планирования поступлений и использования финансовых ресурсов, установление оптимальных соотношений в распределении доходов предприятий. В рыночной экономике совершенствование процесса формирования прибыли на микроуровне осуществляется непрерывно; оно в условиях рыночной экономики имеет качественно более существенное значение по сравнению с директивно- плановой экономикой. Без финансового планирования не может быть достигнут тот уровень управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия, который обеспечивает ему успех на рынке, постоянное усовершенствование материальной базы, социальное развитие коллектива. Ни какой другой вид планирования не может иметь для предприятия такого обобщающего, глобального значения, потому что именно финансы охватывают все без исключения стороны и участки его функционирования. Формирование прибыли связано с планированием производственной деятельности предприятия. Показатели всех плановых финансовых инструментов базируются на планах объема производства, ассортимента товаров и услуг, себестоимости продукции; они должны создавать необходимые финансовые условия для успешного выполнения этих планов. Финансовое планирование способствует выявлению внутренних резервов для потребностей предприятия. Это обеспечивается тем, что, во-первых, оно исходит из необходимости наиболее эффективного использования производственных мощностей, новой техники, передовой технологии производства, улучшения качества продукции; во-вторых, выполнения планов по прибыли и объему других финансовых ресурсов (например, амортизации на полное восстановление основных фондов) требует соблюдение плановых норм затрат труда и материальных ресурсов; в- третьих объем финансовых ресурсов, который определяется при планировании , не позволяет предприятию или затрудняет создавать чрезмерные запасы материальных ресурсов, делать не плановые капитальные вложения. В процессе финансового планирования обеспечивается необходимый контроль за созданием и рациональным использованием финансовых ресурсов. Объектами планирования являются доходы предприятия, включая накопления (прибыль и т.д.), взаимоотношения с государственным бюджетом и государственными внебюджетными фондами, объем капиталовложений, других форм инвестирования финансовых ресурсов ( в частности, участие на рынке ценных бумаг), объем долгосрочных кредитов банков на инвестиционные мероприятия, потребность предприятия в собственных оборотных средствах и источники ее покрытия.

Если отказаться от фиксированной величины прибыли, то получается зависимость между объемом выпуска и прибылью, которую легко выразить графически. Для этого необходимо объединить на одном графике следующие три линии: Таким образом мы получаем следующий график анализа поведения затрат, прибыли и объема продаж: Заметим, что на этом графике линия выручки и линия переменных расходов исходят из одной точки и разница между ними и есть не что иное, как маржинальный доход. Используя данный график мы можем легко определить величину прибыли или убытка для того или иного объема выпуска. Иногда бывает достаточно удобно рассматривать не два графика выручки и общих затрат, а один график чистой прибыли фирмы, получаемый как разница между графиками выручки и общих затрат: Заметим, что при нулевом выпуске убыток в точности равен постоянным затратам. Получен достаточно удобный инструмент графического анализа зависимости между выпуском, выручкой, затратами и прибылью. Данный метод можно использовать и при других (нелинейных) характеристиках зависимостей между объемом производства и финансовыми показателями. Однако, следует отметить и недостаток, присущий рассматриваемому методу. Как и всякий графический метод, он дает не очень точные результаты. Перейдем теперь к обсуждению тех допущений, которые лежат в основе применения вышеописанных методов к реальным экономическим данным. Все три метода относятся к так называемому CVP-анализу, то есть анализу соотношений прибыли, затрат и объема продаж. Прежде всего, необходимо отметить, что на самом деле картина, представленная при описании методов CVP-анализа, верна лишь в ограниченном диапазоне объемов выпуска. Ограниченность проистекает, прежде всего, из того, что при достаточно большом объеме выпуска продукции перестают быть верными многие предпосылки, лежащие в основе CVP-анализа, например, неизменный характер и величина постоянных расходов, и т.д. Для того, чтобы можно было возможно точнее представлять область релевантности для CVP-анализа, перечислим допущения, использованные для построения вышеописанных моделей:1. Поведение общих затрат и выручки жестко определено и линейно в пределах области релевантности. Это предположение верно лишь для тех случаев, когда изменение выпуска продукции фирмы невелико по сравнению с емкостью рынка данной продукции. Иначе нарушается линейность зависимости между объемом выпуска и выручкой. 2. Все затраты можно разделить на переменные и постоянные. О различных подходах к классификации затрат более подробно будет сказано в следующей главе. 3. Постоянные расходы остаются независимыми от объема в пределах области релевантности. Очень важное предположение, существенно облегчающее анализ, но и сильно ограничивающее область релевантности. В самом деле, при таком предположении объем выпуска продукции ограничен имеющимися основными средствами. Ни увеличивать их объем, ни получать основные средства в аренду нельзя. Более реалистично предположение о том, что постоянные расходы изменяются ступенчато: Однако, такое предположение сильно осложняет CVP-анализ, так как график общих расходов становится разрывной функцией.4. Переменные расходы остаются независимыми от объема выпуска в пределах области релевантности.

К числу таких факторов относятся: доля рынка, контролируемая фирмой, и тенденцией к ее изменению; деятельность конкурентов, изменение предпочтений потребителей, изменение общей финансовой ситуации в стране, где осуществляется деятельность фирмы и т.д.II. Прогноз будущих цен на факторы производства и на готовую продукцию. На основе данных изображенных в п.I осуществляется прогнозное планирование интересующих нас ценовых факторов товарного рынка. Для этого особенно полезно рассмотрение статистически по показателям, рассматривавшимся в п.I, анализ динамики этих показателей, в том числе и с помощью экономико-математических методов. Если у предприятия отсутствуют возможности для проведения подобного рода анализа, то можно ограничиться простой экстраполяцией существующих тенденций в изменениях цен на рынке. На этом же этапе определяются цены противодействия возможным неблагоприятным изменениям цен. В частности могут рассматриваться вопросы хеджирования ценового риска путем использования товарных фьючерсов и опционов.III. Расчет переменных и постоянных затрат. Необходимо рассчитать себестоимость производимой продукции. При этом необходимо спланировать применение объема незавершенного производства и степень выполнения отдельных этапов работ. Здесь же определяется потребность в основных и оборотных средствах, определяются предположительные источники их формирования. Если потребность в финансовых ресурсах удовлетворяется путем внешних займов, то в сумму непроизводственных расходов необходимо включить расходы по полученным кредитам.IV. Расчет точки безубыточности. Определяем точку безубыточности на основе расчета себестоимости изделий и предположительной цены реализации. Схемы расчета точки безубыточности изложены в Глава 2. После расчета объема производства, необходимого для покрытия постоянных издержек, определяется потребная величина маржи безопасности. Эта приблизительная величина зависит от стабильности внешней среды, в которой действует фирма. Естественно, что чем более нестабильна внешняя среда, тем большим должен быть размер маржи безопасности. После определения маржи безопасности рассчитываем объем выпуска и реализации продукции необходимой для достижения требуемого уровня маржи безопасности. V. Определение ценовой политики предприятия На основе анализа будущего состояния рынка, произведенного в п.II, определяем при каком уровне цен и ценовой политике предприятия достигается необходимый объем реализации. После этого вновь пересчитывается точка безубыточности и уточненная величина маржи безопасности. Если эта величина не удовлетворяет заданному в п.IV критерию, то повторяем пункт V еще раз, с другими значениями цен. Если не получается достичь приемлемой величины маржи безопасности, то необходимо повторить анализ в III, обращая внимание на снижение затрат. Подобным оперативным процессом мы достигаем производственного плана с удовлетворяющими исходным требованиям величинами маржи безопасности и цен реализации. VI.Принятие окончательного плана На основе определенных в п. V цен реализации, объемов реализации производится окончательный расчет точки безубыточности, а также составляется финансовый план и план реализации с разбивкой по периодам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансово-экономический анализ

В процессе построения системы информационного обеспечения анализа и управления прибылью в управленческом учете формируются показатели, отражающие объем деятельности, сумму и состав затрат, сумму и состав получаемых доходов; 3)Pнормативно-справочные показатели. Основу этой системы показателей составляют различные нормы и нормативы, разработанные в рамках самого предприятия,P нормативы численности, нормативы затрат времени, нормативы обслуживания, нормативы удельных расходов сырья и материалов и т.Pд. Эта система показателей дополняется различными спра-вочно-нормативными показателями, действующими в целом в стране или в отрасли: нормы амортизационных отчислений, нормы отчислений прибыли в резервный фонд, ставки налогов, сроки уплаты налогов, проценты за кредит и т.Pд. Использование всех представляющих интерес показателей, формируемых из внешних и внутренних источников, позволяет создать на каждом предприятии целенаправленную систему информационного обеспечения, ориентированную не только на принятие стратегических решений, но и на эффективное текущее и оперативное управление формированием прибыли с учетом всех факторов, влияющих на величину прибыли. 6.3

скачать реферат Управление прибылью предприятия

Как и каждая управляющая система, управление прибылью реализует свою основную цель и главные задачи путем осуществления определенных функций. Состав основных функций системы управления прибылью предприятия приведен на рисунке 1 (см. Приложение 3) . Рисунок рассматривает лишь основные функции управления прибылью, характерные для предприятий всех форм собственности и организационно-правовых форм деятельности. Конкретизация функций управления прибылью в значительной степени определяется отраслевыми особенностями предприятий, их размерами, а также конкретными организационно-правовыми формами деятельности. Построение системы управления прибылью требует формирования систематизированного перечня объектов этого управления. Такая систематизация объектов управления должна с одной стороны отражать функциональную направленность этого управления, а с другой - различные его уровни. Функциональная направленность объектов управления прибылью по общепринятым стандартам выделяет два основных их вида: управление формированием прибыли; управление распределением и использованием прибыли.

Увлекательная настольная игра "Турбосчет Форсаж".
Продолжение самой "хитовой" игры "Турбосчет", еще больше карт с условиями, еще больше "прокачиваем" устный
490 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Устройство для вакуумизации бутылок "Хранитель".
Устройство позволит хранить Ваше любимое вино гораздо дольше без потери его богатого вкуса и аромата, даже если Вы уже успели открыть
326 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Карандаши цветные "Kolores", 24 цвета.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. В комплекте: точилка. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 2,9 мм. Количество цветов: 24.
326 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Отряд специального назначения «Русь»

С этой целью в Чечню прилетел генерал Анатолий Куликов, имевший в тот период уже ранг министра внутренних дел. Завершив переговоры в Грозном, Куликов должен был улетать обратно. Накануне Погодин вместе с генералом Павлом Голубцом, руководившим действиями подразделений МВД внутри республики, дотошно разрабатывали все возможные варианты движения большой «министерской» колонны по городу, порядок размещения в ней техники, взвешивая все «за» и «против», определяли место министра. Вместе пришли к единому решению. С Куликовым выехала группа сопровождения, наиболее опытные бойцы отряда. В Чечню для участия в переговорах с представителями незаконных вооруженных формирований прибыл секретарь Совета безопасности России Олег Лобов (на фото с командующим группировкой войск генерал-лейтенантом А.Романовым). Сам же Погодин в этот день с группой разведки направился в ГУОШ (Главное управление оперативного штаба) для получения оперативной информации для работы по адресам в Грозном. На одном из перекрестков города Погодин встретил колонну министра

скачать реферат Анализ механизма формирования и распределения финансовых результатов в условиях перехода к рыночной экономике

Каждому из этих этапов соответствует определенный набор методов, правил и технологий управления финансовыми результатами. 7. В настоящее время подрядные строительные организации Министерства обороны РФ работают в крайне сложных экономических условиях, что оказывает существенное влияние на процессы формирования и распределения финансовых результатов. 8. В рамках совершенствования системы управления финансами подрядных строительных организаций МО РФ необходимо дальнейшее развитие методов управления финансовыми результатами, в том числе и на основе применения методов российской школы финансового менеджмента. Таким образом, во второй главе дипломной работы целесообразно рассмотреть отдельные этапы процесса управления формированием и распределением прибыли, а также традиционные и перспективные методы управления финансовыми результатами строительной организации для того, чтобы в дальнейшем разработать соответствующие методические рекомендации по управлению формированием прибыли и обеспечению ее оптимального распределения. II. ТРАДИЦИОННЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ 2.1. Существующая система планирования, учета и анализа финансовых результатов в подрядных строительных организациях Министерства обороны РФ Для того, чтобы выявить преимущества и недостатки применения традиционных методов управления формированием и распределением финансовых результатов, необходимо рассмотреть и проанализировать методики планирования, учета и анализа финансовых результатов, используемые подрядными строительными организациями Министерства обороны РФ на соответствующих этапах процесса управления финансовыми результатами.

 Управленческий учет в США

В основу этого принципа положена группировка доходов и затрат по времени их возникновения и окончания производственных процессов с учетом факторов внешней среды. Признание результатов деятельности структурных подразделений один из основополагающих принципов построения системы управленческого учета. При всем различии организационных форм на предприятиях управленческий учет должен быть связан с оперативно-производственным, технико-экономическим видами планирования и прогнозированием. В совокупности с системой планирования и контроля управленческий учет представляет собой механизм управления цехом, участком, бригадой. Оценка результатов деятельности предусматривает определение тенденций и перспектив каждого подразделения в формировании прибыли от производства до реализации продукта. В совокупности, перечисленные основные принципы образуют полный и достаточно логичный набор моделей построения системы учета, соответствующих и удовлетворяющих требованиям всех концепций управленческого учета, которые содержатся в рекомендациях Института управленческого учета США

скачать реферат Финансовый леверидж в системе управления предприятием

ВВЕДЕНИЕПрибыль – наиболее простая и одновременно наиболее сложная экономическая категория. Она получила новое содержание в условиях современного экономического развития страны, формирования реальной самостоятельности субъектов хозяйствования. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства, собственников и персонала предприятия. Поэтому одной из актуальных задач современного этапа является овладение руководителями и финансовыми менеджерами современными методами эффективного управления формированием прибыли в процессе производственной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия. Грамотное эффективное управление формированием прибыли предусматривает построение на предприятии соответствующих организационно-методических систем обеспечения этого управления, знание основных механизмов формирования прибыли, использование современных методов ее анализа и планирования. Одним из основных механизмов реализации этой задачи является финансовый леверидж или в переводе с английского – рычаг. «Промышленное производство находится в зависимости от целого ряда факторов: состояния техники, рабочей силы, рынка капитала и т.п. Между всеми этими факторами должно существовать определенное равновесие, но в каждой данной комбинации производственных факторов всегда есть слабейший элемент, задерживающий развитие всех остальных.

скачать реферат Эффект финансового рычага

Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства, собственников и персонала предприятия. Поэтому одной из актуальных задач современного этапа является овладение руководителями и финансовыми менеджерами современными методами эффективного управления формированием прибыли в процессе производственной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия. Создание и функционирование любого предприятия упрощенно представляют собой процесс инвестирования финансовых ресурсов на долгосрочной основе с целью извлечения прибыли. Приоритетное значение имеет правило, при котором как собственные, так и заемные средства должны обеспечивать отдачу в форме прибыли. Грамотное, эффективное управление формированием прибыли предусматривает построение на предприятии соответствующих организационно-методических систем обеспечения этого управления, знание основных механизмов формирования прибыли, использование современных методов ее анализа и планирования. Одним из основных механизмов реализации этой задачи является финансовый рычаг Целью данной работы является изучить сущность эффекта финансового рычага.

скачать реферат Формирование и распределение прибыли

Вся прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, подразделяется на две части. Первая увеличивает имущество предприятия и участвует в процессе накопления. Вторая характеризует долю прибыли, используемой на потребление. При этом не обязательно всю прибыль, направляемую на накопление, использовать полностью. Остаток прибыли, не использованной на увеличение имущества, имеет важное резервное значение и может быть в последующие годы направлен для покрытия возможных убытков, финансирования различных затрат. Нераспределенная прибыль в широком смысле как прибыль, использованная на накопление, и нераспределенная прибыль прошлых лет, свидетельствуют о финансовой устойчивости предприятия, о наличии источника дм последующего развития. Распределение и использование прибыли товариществ и акционерных обществ имеют свои особенности, обусловленные организационно-правовой формой этих предприятий. Управление формированием прибыли Достижение высоких результатов работы предприятия предполагает управление процессом формирования, распределения и использования прибыли.

скачать реферат Учет финансовых результатов

По прибыли определяется уровень отдачи авансированных средств и доходность вложений в активы данного предприятия. За счет прибыли выполняется также часть обязательств предприятия перед бюджетом, банками и другими предприятиями и организациями. Прибыль является реальной базой налогообложения и, как правило, источник уплаты налогов. Прибыль занимает одно из центральных мест в общей системе стоимостных инструментов и рычагов управления экономикой. Это выражается в том, что финансы, кредит, цены, себестоимость и другие рычаги прямо или косвенно связаны с прибылью. Грамотное, эффективное управление формированием прибыли предусматривает построение на предприятии соответствующих организационно-методических систем обеспечения этого управления, знание основных механизмов формирования прибыли, использование современных методов ее анализа и планирования. Совершенствование финансовых отношений предполагает вовлечение в хозяйственный оборот свободных финансовых ресурсов предприятий, населения и повышение эффективности их использования.

Картридж струйный, №122, черный.
Оригинальный чернильный картридж для струйных принтеров HP Deskjet 1050/ 2050/ 2050s. Цвет чернил - черный. Ресурс - 120 страниц при 5% заполнении.
791 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Контейнер "Аптечка", 9 литров.
Контейнер "Аптечка" - оптимальное решение для хранения лекарств. Снабжен вкладышем для сортировки небольших предметов:
348 руб
Раздел: 5-10 литров
Детский горшок Froebel "Корова", голубой.
Особенности: - горшок универсальный; - спинка; - ручки; - крышка; - съемная внутренняя часть. Материал: пластик. Размер: 36,5x31,5x46 см.
895 руб
Раздел: Горшки-стульчики
скачать реферат Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО "Волгогазоаппарат"

Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной. Из первой части стало ясно, что для повышения эффективности работы предприятия первостепенное значение имеет выявление резервов увеличения объемов производства и реализации, снижения себестоимости продукции (работ, услуг), роста прибыли. К факторам, необходимым для определения основных направлений поиска резервов увеличения прибыли относятся: - природные условия, государственное регулирование цен, тарифов и др. (внешние факторы); - изменение объема средств и предметов труда, финансовых ресурсов (внутренние производственные экстенсивные факторы); - повышение производительности оборудования и его качества, ускорение оборачиваемости оборотных средств и др.(интенсивные); - снабженческо-сбытовая деятельность, природоохранная деятельность и др. ( внепроизводственные факторы). В этой главе рассмотрен процесс анализа: - состава и структуры балансовой прибыли; - факторов формирования балансовой прибыли предприятия и анализ оценки ее динамики; - прибыли от реализации продукции (работ, услуг) и от прочей реализации; - анализ прибыли (убытки) от внереализационных операций, анализ факторов формирования прибыли от финансово-хозяйственной деятельности; - состава и структуры налогооблагаемой прибыли.

скачать реферат Оценка финансового положения предприятия

Показатели рентабельности — это важнейшие характеристики фактической среды формирования прибыли и дохода предприятий. По этой причине они являются обязательными элементами сравнительного анализа и оценки финансового состояния предприятия. При анализе производства показатели рентабельности используются как инструмент инвестиционной политики и ценообразования. Одним из главных показателей в системе оценки эффективности деятельности является рентабельность собственного капитала, поскольку он характеризует способность предприятия к наращению капитала, а следовательно, его финансовую устойчивость, рациональность управления структурой капитала и эффективность инвестиционной деятельности. Этот показатель рассчитывается следующим образом: , (1) где - рентабельность собственного капитала; - чистая прибыль; - собственный капитал. В качестве обобщающей количественной характеристики доходности операционной деятельности может быть использован финансовый коэффициент, получивший название рентабельности активов. Экономический смысл показателя состоит в том, что он характеризует отдачу с каждого рубля, вложенного в активы предприятия. (2) где - рентабельность активов; - чистая прибыль; - средняя величина активов.

скачать реферат Прибыль

При последовательном протекании инвестиционного процесса инвестиционная прибыль формируется сразу же после завершения инвестирования средств; при параллельном его протекании формирование инвестиционной прибыли возможно еще до полного завершения процесса инвестирования средств; при интервальном его протекании между периодом завершения инвестирования средств и формированием инвестиционной прибыли проходит определенное время. 8. В процессе инвестиционной деятельности денежные потоки существенно различаются в отдельные периоды по своей направленности. Инвестиционная деятельность предприятия осуществляется в различных формах, определяемых видами инвестиций. В процессе управления формированием инвестиционной прибыли эти инвестиции классифицируются по ряду признаков. 1. По объектам вложения средств выделяются реальные и финансовые инвестиции. Реальные инвестиции представляют собой вложение капитала в развитие производственных основных фондов, приобретение нематериальных активов и прирост производственных запасов. В составе реальных инвестиций выделяют обычно капитальные вложения, инновационные инвестиции, инвестиции в материальные оборотные активы. Финансовые инвестиции представляют собой вложение капитала в различные финансовые активы, генерирующие инвестиционную прибыль.

скачать реферат Организационно-правовая форма И структура управления предприятием

Рациональное использование материальных и трудовых ресурсов, обоснованность показателей себестоимости продукции в системе управления предприятием, а также правильное направление научно-технической политики предприятия позволяет целенаправленно и стабильно выполнять планы и мероприятия по повышению эффективности работы предприятия. Условия формирования прибыли на предприятии соответствуют нормативным законодательным актами, в соответствии с которыми прибыль полученная от реализации выпущенной продукции и от прочей реализации, а также разницы внереализационных операций указывает на достаточно высокую эффективность работы предприятия за 1997 –1998гг. Прибыль на ОАО «Комбинат Молочный «Ставропольский» характеризуется следующими величинами 11816 тыс.руб. и 20928 тыс. руб., соответственно за 1997г и за 1998г. Для определения достижения названных величин на предприятии, в данном дипломном проекте произведен анализ финансового состояния предприятия с целью выявления резервов обеспечения дальнейшего увеличения прибыли.

скачать реферат Методика анализа доходности коммерческого банка

Вместе с тем, использование ее позволяет судить о методике формирования прибыли банка и перспективах рентабельности его работы. В полной мере использовать вышеизложенную методику группировки 1) К ним относятся: переоценки номинала ценных бумаг филиалов и предприятий, в капиталах которых участвует банк, и др. статей доходов и расходов коммерческого банка в нашей практике затруднительно из-за особенностей отражения соответствующих видов доходов или расходов по статьям. Вместе с тем, предложенную группировку статей проводить целесообразно для углубления анализа (См. приложение 1). Анализ структуры доходов и расходов следует начинать с определения доли соответствующих групп в общем объеме полученных доходов или производственных расходов. В частности, удельный вес операционных доходов должен приближаться к 100%, а темп прироста по сравнению с предыдущим периодом быть ритмичным. При уменьшении прироста первой группы доходов общее увеличение дохода может быть достигнуто за счет двух других групп. При возникновении такой тенденции - роста доходов от побочной деятельности и "незаработанных" банк должен обратить особое внимание. Возникновение такой тенденции обычно свидетельствует об ухудшении управления активными операциями банка, либо ухудшающейся конъюктуре рынка кредитных услуг.

Экран защитный для автомобильных окон (HD Vision Visor).
Жизнь в большом городе вынуждает нас проводить большую часть времени за рулем, так почему бы не сделать эти поездки более комфортными и
309 руб
Раздел: Автоаксессуары
Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
2609 руб
Раздел: Прочее
Ведро мусорное ведро с педалью, 26 литров.
Ведро - контейнер для мусора, с педальным механизмом открывания. Материал: пластик. Объем: 26 литров. Диаметр: 34 см. Высота: 40
644 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
скачать реферат Безработица

Международный научный и общественно-политический журнал «Общество и экономика». – Москва, «Наука. №4, 2005 Силласте Г. Итоги экспресс - опроса участников всероссийского женского конгресса. // Всероссийский женский конгресс «Труд. Занятость. Безработица». - Москва, 1995г. Экономическая теория. Учебник для вузов / Под ред. А.И.Добрынина, Л.С.Тарасевича, 3-е издание. – СПб: Изд. СПбГУЭФ, Изд. «Питер», 2000г. Интернет – источники: Государственная служба занятости Украины www.ukrs a .gov.ua Государственный Комитет Статистики www.co e .mail.ru/arch/1799/80613.h ml Информационное агентство «Украинский Финансовый Сервер» www.sokra .kiev.ua/rus/ ews/archive-11245 Инвестиционно-финансовая группа «Сократ» www.zerkalo- edeli.com/ /show/549/50200/ Международный общественно-политический еженедельник «Зеркало недели», 21(549) www.ilo.org/ Официальный сайт Международной организации труда (МОТ) www.grach.kiev.ua/?pg=show ar - резервов роста прибыли и способов их мобилизации. Анализ динамики прибыли, темпов ее прироста в сопоставлении с аналогичной информацией конкурентов, а также с динамикой величины и прироста чистой прибыли дает представление о положении дел на предприятии - снижении или повышении темпов прироста. 10. Важнейшим вопросом управления процессом формирования прибыли является планирование прибыли и других финансовых результатов.

скачать реферат Рентабельность предприятия

Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы анализа и оценки рентабельности 1.1. Показатели оценки рентабельности инвестиций и рентабельности капитала 1.2. Показатели оценки рентабельности продаж 1.3. Моделирование и факторный анализ прибыли и рентабельности Глава 2. Заключение Список использованной литературы ВведениеРыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением коньюктуры рынка. Предприятие самостоятельно планирует (на основе договоров, заключенных с потребителями и поставщиками материальных ресурсов) свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию и необходимость обеспечения производственного и социального развития. Самостоятельно планируемым показателем в числе других стала прибыль. Однако, нельзя полагать, что планирование и формирование прибыли осталось исключительно в сфере интересов только предприятия.

скачать реферат Совершенствование учета готовой продукции и ее реализации

Правильно организованный учет готовой продукции является основой формирования информационно-аналитической базы управления производственной деятельностью предприятия, включающей информацию, необходимую для выявления финансовых результатов за отчетный период. От способности предприятия правильно организовать учет готовой продукции и ее реализации зависят результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия, формирование прибыли и резервов. Глава 1. Задачи учета готовой продукции Понятие и оценка готовой продукции Организации изготавливают продукцию исходя из условий, заключенных с покупателями и заказчиками договоров, разрабатываемых плановых заданий по ассортименту, количеству и качеству подлежащей к выпуску продукции, постоянно уделяя большое внимание вопросам изучения спроса и конкурентоспособности продукции, расширения ее ассортимента, равняясь на потребности рынка. Готовая продукция является частью материально-производственных запасов, предназначенных для продажи (конечный результат производственного цикла, активы, законченные обработкой (комплектацией), технические и качественные характеристики которых соответствуют условиям договора или требованиям иных документов, в случаях, установленных законодательством.

скачать реферат Аккумулирование данных о производственных затратах для оценки себестоимости произведенной продукции и определения прибыли

Себестоимость продукции необходима для определения рентабельности отдельных видов продукции и производства в целом, определения цен на продукцию. Она является одним из основных факторов формирования прибыли. Если она повысилась, то при остальных равных условиях размер прибыли за этот период обязательно уменьшиться за счет этого фактора на такую же величину. Между размерами величины прибыли и себестоимости существует обратная функциональная зависимость. Чем меньше себестоимость, тем больше прибыль, и наоборот. Себестоимость является одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов этого объекта управления. Согласно Положению о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, от 5.08.92 г. №552, себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.