телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Разное -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансов предприятий железнодорожного транспорта

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Подвижной состав, путевые и строительные машины, оборудование, производственный инвентарь и инструмент составляют активную часть основных производственных фондов. От того, насколько полно они используются, зависит объем транспортной продукции, степень использования всех видов основных фондов. Увеличение доли активной части в составе основных фондов – это положительная тенденция. В процессе анализа основных фондов изучается степень их использования и выявляются резервы более полной загрузки. При изучении движения основных фондов определяется наличие основных фондов на начало и конец периода с учетом их поступления и выбытия. Наличие основных фондов на конец периода определяется следующим образом: Окон = Онач Оп – Ов,где Окон – наличие основных фондов на конец периода; Онач – наличие основных фондов на начало периода; Оп – поступление основных фондов; Ов – выбытие основных фондов. Для характеристики роли различных видов поступления (или выбытия) основных фондов в формировании их наличия на конец года определяют долю: поступивших основных фондов (по видам поступления) в общем их наличии на конец года (исчисляют коэффициенты общего, нового и безвозмездного поступления основных фондов); выбывших основных фондов (по видам выбытия) в общем их наличии на начало года (исчисляют коэффициенты общего выбытия, ликвидации и безвозмездной передачи основных фондов). Состояние основных фондов зависит от продолжительности и интенсивности их эксплуатации. Участвующие в процессе производства основные фонды постепенно утрачивают полезные свойства, так как подвергаются физическому и моральному износу. Физический износ основных фондов связан, прежде всего, с их производственным потреблением (эксплуатационный износ). Однако неиспользуемые основные фонды также подвергаются физическому износу под воздействием различных внешних природных факторов, например, под влиянием атмосферных осадков, температуры, влажности и т.п. (естественный износ). Моральный износ производственных фондов происходит под воздействием, во-первых, научно-технического прогресса, который ведет к удешевлению воспроизводства средств труда по сравнению с действующими в данный момент. Во-вторых, моральный износ фондов имеет место в связи с созданием и внедрением в производство новых, более экономичных видов техники. Морально устаревшими элементами основных фондов следует считать те, замена которых на новые, более прогрессивные, экономические целесообразна. Для характеристики физического состояния основных фондов рассчитываются коэффициенты годности, износа, средний возраст оборудования или срок службы. Коэффициенты износа kи определяют отношением суммы износа основных фондов SU к их первоначальной стоимости SОп: kи = SU ? 100 / SОп. Коэффициент годности kг рассчитывается как отношение остаточной стоимости основных фондов к первоначальной: kг = (SОп – SU) 100 / SОп = 100 – kи. При наличии состояния основных фондов необходимо установить причины изменения коэффициентов износа и годности. Для возмещения физического и морального износа основных производственных фондов и обеспечения их воспроизводства используются амортизационные отчисления.

Размер высвобожденных или привлеченных оборотных средств определяется согласно формуле ?СО = Д(Тооб –Тбоб) / ,где Д – выручка от реализации за отчетный период; – продолжительность анализируемого периода; Тооб,Тбоб – продолжительность оборота соответственно в отчетном и плановом периодах. Оборачиваемость оборотных средств зависит от уровня применяемой техники, технологии, организации производства и труда. Ускорение оборачиваемости оборотных средств – важный фактор повышения эффективности производства. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств различны. В сфере производства среди таких путей можно выделить следующие: механизацию и автоматизацию процессов; внедрение новой техники; сокращение доли ручного труда, длительности производственного цикла; снижение материалоемкости продукции. В сфере снабжения и сбыта достижение этой цели возможно благодаря сокращению времени пребывания материалов в пути от поставщиков до потребителя; снижению производственных запасов за счет ликвидации сверхнормативных и ненужных предприятию; улучшению нормирования оборотных средств; соблюдению договоров поставки по срокам, ассортименту, комплектности, ритмичности снабжения, своевременной отгрузке продукции потребителям. В сфере расчетов ускорение оборачиваемости оборотных средств можно осуществить за счет строгого соблюдения сроков сдачи платежных документов в банк и оформления расчетных кредитов, предупреждения случаев отказа покупателей от акцепта и оплаты платежных требований, своевременной ликвидации дебиторской задолженности за отгруженную продукцию, оказанные услуги и выполненные работы, предупреждения иммобилизации оборотных средств и затрат сверх установленных источников финансирования.Анализ фонда заработной платы При управлении финансами предприятия особое внимание на дороге следует уделять анализу использования фонда заработной платы. Отчетные данные за ряд лет позволяют установить изменение фонда заработной платы. Полученный результат (экономия, перерасход) увязывается методом разниц с изменениями численности работающих и среднемесячной заработной платы. Экономия или перерасход определяется изменением: численности работающих ?Фч = (Чп – Чо) Фс.з ? 12; среднемесячной заработной платы ?Фс.з = (Чпс.з – Чос.з) Чо ? 12,где ?Фч, ?Фс.з – экономия или перерасход фонда зарплаты от изменения соответственно численности работающих и среднемесячной зарплаты; Фс.з – среднемесячная ставка одного работающего, грн. Затем производится сопоставление темпов роста производительности труда и среднемесячной заработной платы на дороге. При расчете темпов роста среднемесячной заработной платы за основу принимаются ее значения без учета и с учетом выплат из фонда материального поощрения. После анализа среднемесячной зарплаты по основным группам и категориям работников следует сопоставить темпы ее роста и производительности труда по хозяйствам и ведущим профессиям, что можно отразить в соответствующей форме (табл. 2). [ Анализ данных, содержащихся в графах 5 и 6 формы, позволит выявить передовые и отстающие предприятия в каждом хозяйстве, причины невыполнения заданных соотношений.

Сущность и роль финансов предприятий железнодорожного транспорта Финансы предприятий железнодорожного транспорта выражают определенную систему денежных отношений, которые объективно возникают при образовании и расходовании фондов денежных средств, используемых для обслуживания процесса перевозок, производства и реализации продукции других предприятий, транспорта, для распределения доходов и прибыли, осуществления контроля за их хозяйственной деятельностью. Такими фондами являются основные и оборотные фонды, фонды обращения, фонды заработной платы, экономического стимулирования и др. Задача предприятий заключается не только в правильном определении размеров этих фондов, что очень важно для нормального их функционирования, но и в обеспечении рационального и экономного их расходования. Расширенное воспроизводство как основных, так и оборотных средств в настоящее время осуществляется за счет собственных источников, таких, как амортизация, прибыль, выручка от реализации выбывшего и ненужного оборудования. Финансовая деятельность предприятий железной дороги направлена на создание финансовых ресурсов для производственного и социального его развития, обеспечение роста прибыли за счет увеличения производительности труда, снижения себестоимости, улучшения использования производственных фондов, повышения качества перевозок, работ, услуг. Сущность и роль финансов предприятий железнодорожного транспорта проявляются в осуществлении ими трех основных функций: обслуживания денежными ресурсами кругооборота средств, распределения и контроля. Экономическое содержание функции обслуживания денежными ресурсами состоит в обеспечении полного соответствия между движением материальных и денежных ресурсов на всех стадиях кругооборота средств. Это достигается точным и качественным планированием на предприятиях транспорта доходных и расходных статей их финансовых планов. При сопоставлении планируемых доходов и расходов определяется, в какой мере различные потребности в средствах могут быть покрыты за счет собственных накоплений предприятия или кредитов банка. В ходе выполнения планов перевозок, производства и реализации других видов продукции, осуществления строительства в предприятиях транспорта под влиянием различных причин возникают временные отклонения в движении материальных ценностей и денежных ресурсов. Преодоление этих отклонений, т.е. ежедневное обеспечение необходимой платежеспособности каждого предприятия, составляет важную задачу использования финансов в данной функции. Экономическое содержание распределительной функции финансов заключается в установлении научно обоснованных стоимостных пропорций распределения доходов и прибыли, полученных в процессе производственной деятельности предприятий транспорта. В основе хозяйственной деятельности предприятий лежит прибыль. Она выполняет важные финансовые функции. С одной стороны, это конечный финансовый результат деятельности предприятий, размер их денежных накоплений, в ней как в фокусе отражаются практически все стороны и результаты многоплановой производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Железнодорожная станция (Медвежья Гора). 20,2 тыс. жителей (1992). Предприятия железнодорожного транспорта, деревообрабатывающей промышленности. Краеведческий музей. Климатический курорт. МЕДВЕЖЬИ ОСТРОВА - в Восточно-Сибирском м. (Российская Федерация). Ок. 60 км2. Высота до 273 м (на о. Крестовский). Каменистые арктические тундры. МЕДВЕЖЬЯ ГОЛОВА - название г. Отепя в русских летописях. МЕДЕА - город на севере Алжира, административный центр вилайи Медеа. 84 тыс. жителей (1983). Пищевая и металлообрабатывающая промышленность. МЕДЕЛЬИН (Medellin) - город в Колумбии, административный центр департамента Антьокия. 1,6 млн. жителей (1990). Международный аэропорт. Черная металлургия. Химическая, текстильная, кожевенно-обувная, пищевая, цементная промышленность. Университеты. Основан в 1675. МЕДЕМ Николай Васильевич (1796-1870) - барон, русский военный теоретик, генерал от артиллерии (1864). Профессор Военной академии, председатель Главного военно-ученого комитета. Труды по стратегии и тактике. МЕДЕНОСНЫЙ ПОЯС Центр

скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

В соответствии с постановлением главы администрации края от 02.09.98 № 346 “О программе оздоровления государственных финансов и экономии государственных расходов” сокращены ассигнования по сравнению с планом 1998 года на 10 процентов или на 65,4 млн рублей. При расчете бюджета по автотранспортным предприятиям учтены затраты на покрытие убытков от перевозки льготных пассажиров городским авто и электротранспортом. Кроме того, в целях обеспечения пассажирских перевозок в населенные пункты края, где автобусы являются единственным средством сообщения, в проекте бюджета предусмотрены средства для частичной компенсации затрат по междугородным перевозкам. При расчете бюджета учтены расходы на покрытие убытков от перевозки пассажиров на местных воздушных линиях, в том числе на возмещение затрат по перевозке пассажиров вертолетами в весенне-зимний период, когда вертолеты являются единственным видом транспорта. При прогнозировании расходов бюджета на 1998 год предусмотрены расходы на перевозку пассажиров по муниципальным железным дорогам, ранее принадлежавших ведомствам в районах, где железная дорога является единственным видом сообщения (Комсомольский район и район им. Лазо). В бюджете на планируемый год предусмотрены расходы предприятиям железнодорожного транспорта на компенсацию убытков от перевозки пассажиров на пригородных линиях.

Точилка "Eagle", синяя.
Работает от батареек 4 батарейки размера АА. Безопасна в использовании. Подходит для карандашей до 8 мм в диаметре. Стальное лезвие. В
325 руб
Раздел: Точилки
Ручка-стилус шариковая "Самый лучший!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Зеркало с подсветкой "Новый взгляд".
Хотите наносить макияж с максимальным комфортом? Увеличительное зеркало с подсветкой "Новый взгляд" обеспечит Вам отличную
639 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

НОВОСИЛЬ - город (с 1777) в Российской Федерации, Орловская обл., на р. Зуша, в 16 км от ж.-д. ст. Залегощь. 4,5 тыс. жителей (1992). Пищевые предприятия. Известен с 1155, в нач. 14 в. центр Новосильского княжества, в нач. 15 в. захвачен Литвой, с кон. 15 в. в Русском государстве. НОВОСИЛЬЦЕВ Николай Николаевич (1768-1838) - граф (1833), российский государственный деятель. Член Негласного комитета. В 1803-10 президент Петербургской АН. С 1813 фактически управлял Польшей. С 1832 председатель Государственного совета и кабинета министров. НОВОСОКОЛЬНИКИ - город (с 1925) в Российской Федерации, Псковская обл. Железнодорожный узел. 10,6 тыс. жителей (1992). Предприятия железнодорожного транспорта. НОВОСПАССКИЙ МОНАСТЫРЬ - мужской, в Москве. В 14-15 вв. находился в Кремле. С 1490 на левом берегу р. Москва. Упразднен после Октябрьской революции. Спасо-Преображенский собор с усыпальницей бояр Романовых, трапезная, "хлебодарная" и больничная палаты, кирпичные стены и башни, братские кельи (все - 17 в.), церковь Знамения и многоярусная надвратная колокольня (18 в.)

скачать реферат Железная дорога им. В.В. Куйбышева в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг

Но в условиях войны они нуждались в дополнительной защите со стороны местных сил. Поэтому на каждом транспортном объекте существовали рабочие отряды, комсомольские посты и добровольные отряды, состоявшие из машинистов, путеобходчиков, слесарей, кондукторов. На таких крупных узлах как Куйбышев, Сызрань, Батраки, Кинель, Уфа, Пенза и других станциях были организованы и работали в 1943г 24 контрольно-комсомольских поста. В соответствии с постановлением ГКО от 13 ноября 1941 они формировались из числа 5-7 комсомольцев, хорошо знакомых с работой связанной с движением поездов, и обязаны были следить за быстрейшим формированием и отправлением составов с воинскими грузами186. Кроме того, по решению Политуправления НКПС в первые дни войны на предприятиях железнодорожного транспорта создавались комсомольско-молодежные взводы содействия милиции и военизированной охране187. Для усиления охраны дороги и железнодорожных сооружений на Куйбышевской магистрали было сформировано 179 дружин, состоящих из 4217 комсомольцев и коммунистов188.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Симфонии, симфопоэмы, кантата "25-летие Молдавской ССР" (1949), оратория "Песнь возрождения" (1951) и др. Государственная премия СССР (1950). НЯГАНЬ - город (с 1985) в Российской Федерации, Ханты-Мансийский а. о. Железнодорожная станция. 60,2 тыс. жителей (1992). Центр освоения Красноленинского месторождения нефти. НЯЗЕПЕТРОВСК - город (с 1944) в Российской Федерации, Челябинская обл., на р. Нязя. Железнодорожная станция. 16,9 тыс. жителей (1992). Машиностроительный завод, деревообрабатывающая промышленность. Возник в 1747. НЯНДОМА - город (с 1939) в Российской Федерации, Архангельская обл. Железнодорожная станция. 25,4 тыс. жителей (1992). Предприятия железнодорожного транспорта, птицефабрика. НЯННЯН (кит. матушка-прародительница) - в китайской мифологии богиня, защищающая младенцев и помогающая при родах. НЯНЬЦЗЮНЬСКОЕ ВОССТАНИЕ (Няньданское восстание) - крестьянское восстание в Сев. Китае против династии Цин в 1852-68. Поднято членами тайных обществ "нянь" ("сообщество", "братство"). В русской и западной литературе известно под неточным названием "факельщиков"

скачать реферат Монополизация рынка, измерение и влияние на эффективность

Поощряемая государством конкуренция внутри предприятий железнодорожного транспорта, раздел собственности или управления эксплуатацией железнодорожных путей и поездов должны стать мощными факторами сдерживания роста железнодорожных тарифов. Главный объективный тормоз конкуренции на железнодорожном транспорте - это противоречие между владельцем железнодорожных объектов, который хотел бы взыскивать максимальную плату за пользование путями, и пользователем этих объектов, заинтересованном в минимизации своих затрат. Характерным для России в настоящий момент является то, что собственником и железнодорожных путей, и вагонов выступает государство в лице МП С. Разграничение владения и эксплуатации железнодорожных путей и поездов можно в порядке эксперимента провести на одной из железных дорог страны. Отделение предприятий-пользователей железнодорожных вагонов от владельца путей, которьм еще долгое время будет государство, целесообразно начать с разделения счетов с последующим организационным обособлением. В случае очевидного успеха данного проекта завершить его можно приватизацией по крайней мере предприятий, эксплуатирующих подвижной состав. Административно-правовые формы подобного разделения хозяйствующих субъектов на различных этапах - предмет юридических исследований и проработок.

скачать реферат Влияние квалификационных показателей машинистов на безопасность движения поездов

П.В. Герасименко, Р.С. Кударов, В.А. Ходаковский В условиях непрерывного роста объема перевозок и грузов и увеличения скорости движения поездов все предприятия железнодорожного транспорта должны обеспечивать высокое качество и безопасность перевозочного процесса. Безопасность перевозок напрямую зависит от состояния подвижного состава и персонала, занятого в его эксплуатации и ремонте. Наряду с проводимой в последние годы технической модернизацией объектов инфраструктуры, заменой устаревших технических средств и подвижного состава на железных дорогах особое внимание уделяется обучению и повышению квалификации обслуживающего персонала, укреплению технологической и трудовой дисциплины. Целью работы является оценивание влияния квалификационных показателей машинистов на безопасность движения поездов. Оценивание влияния на показатель безопасности движения поездов опыта и профессиональной подготовки обслуживающего персонала есть процесс вынесения оценочного суждения о соответствии качества работы установленным требования к персоналу на занимаемой должности.

скачать реферат Сертификация систем обеспечения микроклимата

Постановление Минтруда России №28 от 24 апреля 2002 г. 4. О создании подсистемы добровольной сертификации работ по охране труда в организациях железнодорожного транспорта. Указание МПС России №Н–829у от 6 августа 2003 г. 5. ГОСТ 12.1.005–88 ССБТ. Общие санитарно–гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. 6. ГОСТ 30494–96 Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях. 7. СанПиН 2.2.4.548–96 Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. 8. Р 2.2.755–99 Гигиенические критерии оценки и классификация условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса. 9. Методическое руководство по организации рациональных режимов труда и отдыха для строителей, работающих в различных климатических зонах страны/ВНИПИ труда в строительстве Госстроя СССР. – М.: Стройиздат, 1979. 10. СНиП 23–01–99 «Строительная климатология» 11. ЦСР – 611 «Положение о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда на предприятиях железнодорожного транспорта». 2. Общие положения Производственный микроклимат относится к гигиеническим факторам, оказывающим непосредственное влияние на самочувствие, работоспособность и здоровье трудящихся.

скачать реферат Учет труда и заработной платы на предприятии

Бухгалтерский учет на железных дорогах обеспечивает функционирование рыночного механизма управления хозяйством наряду с государственным регулированием. Учет труда и средств на его оплату занимает одно из центральных мест в бухгалетрском учете на предприятиях железнодорожного транспорта. Составляя в эксплуатационных расходах почти 40%, затраты на оплату труда оказывают значительное влияние на формирование финансовых результатов деятельности предприятий. Основными задачами учета труда и его оплату являются: своевременное и правильное начисление заработка каждому работнику в соответствии с выполненной работой и установленными условиями оплаты труда; точного исчисления налогов и других удержаний из начисленного заработка, своевременное их перечисление по назначению; обеспечение своевременной выплаты заработной платы; правильное включение затрат на оплату труда и отчислений на социальные нужды в себестоимость продукции (работ, услуг); формирование достоверной информации по труду и его оплате, необходимой для оперативного руководства и составления отчетности, а также для осуществления расчетов с налоговыми органами.

Мощное чистящее средство для ванной комнаты и туалета с возможностью распыления "Mitsuei", 400.
Сверхсильное средство для удаления плесени. Эффективно очищает кафель, стены, расщепляет любые загрязнения. Дезинфицирует поверхности.
315 руб
Раздел: Для сантехники
Матрас в овальную кроватку Bambola (125x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
2024 руб
Раздел: Матрацы более 120 см
Магнитная игра для путешествий "Умные утки", арт.SGT 270 RU.
Выстрой в дружные ряды все утиные семейства! В игре участвуют три семейства уток, в каждом есть мама-утка и несколько утят. В жёлтом
479 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Развитие энергетики Донбасса в 1950-80 годах

В связи со значительным приращением мощностей уже в конце 70-х годов энергосистема осуществляла централизованное энергоснабжение нескольких тысяч промышленных предприятий, железнодорожного транспорта, сельского хозяйства, сотен городов и сел Донецкой и Ворошиловградской областей. Главными потребителями электроэнергии были угольная промышленность (28-33%), металлургия (28%) и химическая промышленность (10-11%). Около 6-7% всей потребляемой электроэнергии приходилось на коммунально-бытовые услуги, а еще около 20% производимой энергии передавалось за пределы Донбасса - к соседним с ним областям, а также в центральные районы России, Поволжья, в Северный Кавказ. В первой половине 80-х годов ситуация в энергетической промышленности региона постепенно стала ухудшаться, что было обусловленно как субъективными, так и объективными факторами. Во-первых, изменились акценты в энергетической политике государства: приоритет был дан развитию атомных станций в европейской части СССР, и мощных гидроэлектростанций в восточных районах страны.

скачать реферат Торговля со странами - участницами СНГ: принцип "страны назначения" в действии

Таким образом, у российского покупателя не возникает обязанностей налогового агента по удержанию и уплате в российский бюджет сумм НДС из перечисляемой казахстанской фирме выручки по контракту 2. Что касается особых исключений в налогообложении услуг, предусмотренных Соглашением, то услуги, оказываемые по Контракту 2, к таковым не относятся, поскольку по своему характеру не являются транспортировкой и обслуживанием транспортируемых товаров. Представляется, что в данном случае особый режим налогообложения предусмотрен для услуг по непосредственной перевозке товара, сопровождающейся выполнением определенных действий по обслуживанию товара во время такой перевозки (погрузка, разгрузка, перегрузка, экспедирование). В данном же случае казахстанская фирма проводит лишь организационные мероприятия для принятия товара предприятием железнодорожного транспорта с целью последующей перевозки в страну назначения данным перевозчиком. Таким образом, услуги казахстанской фирмы по контракту 2 в соответствии с российским законодательством о налогах и сборах НДС не облагаются. При этом если по законодательству Республики Казахстан казахстанская фирма выставит российскому предприятию счета за оказанные ею услуги с выделенными суммами НДС, то российское предприятие не сможет принять к вычету уплаченные продавцу суммы налога, поскольку право на такой вычет утрачивается с 1 июля 2001 г. (ст.13 Федерального закона от 05.08.2000 118-ФЗ).

скачать реферат Планирование и управление предприятиями железнодорожного транспорта

ПРИЛОЖЕНИЕ Д Выдача узлов электровоза в аппаратном цехе ВВЕДЕНИЕ Актуальность сетевого планирования на предприятиях железнодорожного транспорта в настоящее время не вызывает сомнения. Наряду с линейными графиками и табличными расчетами сетевые методы планирования находят широкое применение при разработке перспективных планов и моделей создания сложных производственных систем и других объектов долгосрочного использования. Сетевое планирование служит основой экономических и математических расчетов, графических и аналитических вычислений, организационных и управленческих решений, оперативных и стратегических планов, обеспечивающих не только изображение, но и моделирование, анализ и оптимизацию проектов. Целью и предметом данной выпускной квалификационной работы станет исследование системы сетевого планирования и управления (СПУ) на предприятия железнодорожного транспорта. Для выполнения поставленной задачи необходимо рассмотреть методологию сетевого планирования, сущность и роль СПУ как метода планирования управления.

скачать реферат Проектирование систем электроснабжения предприятий железнодорожного транспорта

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ Иркутский Государственный Университет Путей Сообщения Кафедра: ЭЖТ Курсовой проект ТЕМА: «Проектирование систем электроснабжения предприятий железнодорожного транспорта» Выполнил: студент группы ЭНС-07-3 Студентов А.С. Проверил: доктор техн. наук, профессор Крюков А.В. Иркутск, 2009г. Содержание Введение Реферат Исходные данные 1. Ведомость электрических нагрузок 2. Расчет электрических нагрузок 2.1. Силовые электрические нагрузки 2.2. Электрические нагрузки освещения 2.3. Суммарные электрические нагрузки цехов 2.4. Картограмма нагрузок 2.5. Выбор компенсирующих устройств 2.6. Определение координат центра электрических нагрузок 3. Выбор числа и мощности цеховых трансформаторных подстанций 3.1. Выбор числа и мощности цеховых трансформаторных подстанций 4. Разработка системы внутризаводского электроснабжения 4.1. Расчет потерь в трансформаторах 4.2. Потери в трансформаторах 4.3. Нагрузки на стороне высокого напряжения трансформаторных подстанций 4.4. Выбор места положения ГПП или ГРП 4.5. Длины кабельных линий 4.6. Количество ячеек отходящих линий ГРП 4.7. Расчет электрических нагрузок на головных участках магистралей 4.8. Выбор сечений кабелей по нагреву 4.9. Выбор сечений по экономической плотности тока 5.

скачать реферат Электрические сети предприятий железнодорожного транспорта

Иркутский государственный университет путей сообщения Кафедра ЭЖТКурсовой проект по дисциплине: «Электрические сети предприятий железнодорожного транспорта» Вариант №02 Выполнил студент ЭНС-05-2-2: Афанасенко М.В. Проверил преподаватель кафедры ЭЖТ: Голуб И.И.Иркутск 2009 РефератВ данном курсовом проекте произведен расчет схемы электроснабжения нетяговых железнодорожных потребителей, в состав которой входят: разомкнутая электрическая сеть 0,4кВ; замкнутая электрическая сеть 10 кВ и питающая электрическая сеть напряжением 110 кВ. Для всех вышеперечисленных электрических сетей, согласно заданию на курсовой проект производится определение расчетных электрических нагрузок. Также производится выбор сечения проводов и кабелей по допустимой потере напряжения, допускающему нагреву, экономической плотности тока, выбор предохранителей для защиты оборудования. Производится расчет и оценка потерь мощности, выбор трансформаторов. Для замкнутой электрической сети 10 кВ производится выбор кабелей. При этом сеть условно разворачивается и для неё производится расчет потокораспределения на участках линии, определяются потери мощности в линиях и трансформаторах.

Сиденье для ванны (снежно-белое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Подставка для книг "Brauberg", малая.
Предназначена для книг, учебников и журналов. Регулируемый угол наклона. Металлическая подставка. Держатель для страниц. Экономит место на
616 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Финансовые ресурсы ОАО "Хабаровский грузовой автокомбинат"

Финансы предприятий автомобильного транспорта – это не только составная, но и специфическая часть финансов. Им присущи, с одной стороны, черты, характеризующие экономическую природу финансов в целом, а с другой – особенности, обусловленные функционированием финансов в разных сферах общественного производства. Предприятие автомобильного транспорта – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для ведения хозяйственной деятельности, которая осуществляется в целях извлечения прибыли и удовлетворения общественных потребностей. Как правило, предприятие выступает юридическим лицом, что определяется совокупностью признаков: обособленностью имущества, ответственностью по обязательствам этим имуществом, наличием расчетного счета в банке, выступлением от своего имени. Обособленность имущества выражается наличием самостоятельного бухгалтерского баланса, на котором числится имущество предприятия. Финансовые отношения предприятия возникают тогда, когда на денежной основе происходит формирование собственных средств предприятия, его доходов, привлечение заемных источников финансирования хозяйственной деятельности, распределение доходов, образующихся в результате этой деятельности, их использование на цели развития предприятия.

скачать реферат Проблемы налогообложения прибыли предприятий и организаций в современных условиях

КРОМЕ ТОГО, К ОСНОВНОЙ ГРУППЕ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОТНОСяТСя СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ, БИРЖИ, ФИНАНСОВЫЕ КОРПОРАЦИИ И ДРУГИЕ СУБЕКТЫ ФИНАНСОВОГО БИЗНЕСА, ПОЛУчАЮЩИЕ КОММЕРчЕСКИЕ ДОХОДЫ. Выделяется также дополнительная группа плательщиков налога на прибыль. В ее состав входят: . бюджетные организации, Пенсионный фонд, Фонд занятости, Фонд социального страхования, общественные организации и др.; . различные подразделения Центробанка, осуществляющие коммерческую деятельность (учреждения инкассации, охранная служба, юридические, консультационные и аналогичные подразделения); . международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории РФ; . предприятия, осуществляющие товарообменные операции. Эти организации платят налог с прибыли от коммерческой деятельности, использованной по направлениям, не предусмотренным уставом организации. В особом порядке платят налог на прибыль предприятия железнодорожного транспорта, связи, газификации и эксплуатации газового хозяйства, жилищно- коммунальной службы, а определенный круг организаций вовсе освобожден от уплаты налога. Среди них: . предприятия любых организационно-правовых форм по прибыли от реализации произведенной и реализованной ими сельскохозяйственной и охотохозяйственной продукции за исключением сельскохозяйственных предприятий индустриального типа), .

скачать реферат Международные железнодорожные перевозки

Список литературы и нормативных актов Вступительная статья Железнодорожный транспорт России на современном этапе. Железнодорожный транспорт играет исключительно важную роль в развитии экономики любого государства, так как, осуществляя перевозки грузов в соответствии с потребностями производства, он обеспечивает нормальное функционирование и развитие всех его отраслей, регионов и предприятий. Железнодорожный транспорт - жизненно важная отрасль хозяйства, обеспечивающая экономическую безопасность и целостность государства. Российские железные дороги (РЖД) - это развития, мощная транспортная система. На начало 1996 г. основные показатели технической вооруженности сети железных дорог характеризуются следующими данными: эксплуатационная длина - 87,4 тыс. км., протяженность двухпутных линии -36,8 тыс.км., электрофицированно линий - 39 тыс.км., развернутая длина главных путей -126,3 тыс. км. Имеющийся подвижной состав и путевое хозяйство позволяют водить грузовые поезда весом 10-12 тыс. тонн. На долю железнодорожного транспорта приходится более 70% общего объема перевозок грузов страны.

скачать реферат Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников

Железнодорожный транспорт должен в полной мере и своевременно удовлетворять потребности всех отраслей народного хозяйства и населения в перевозках. Поэтому важна его организационность, ритмичность работы, и менее резервов перевозочных ресурсов. Также, он играет важную роль в развитии хозяйственных связей, кооперации и специализации производства, освоении природных богатств. Имущество предприятий, учреждений и объекты железнодорожного транспорта относятся исключительно к федеральной собственности. Решение о закреплении имущества за предприятиями принимаются федеральным органом исполнительной власти (Министерством путей сообщения (МПС)) в области железнодорожного транспорта. Железная дорога законом "О федеральном железнодорожном транспорте" признана основным государственным предприятием железнодорожного транспорта. Железнодорожные перевозки относятся к естественной монополии государства, что определяет особые условия развития и функционирования железнодорожного транспорта. Локомотивное хозяйство обеспечивает постоянно растущие перевозки грузов и пассажиров тяговыми средствами и содержание их в исправном состоянии, гарантирующем полную безопасность, точное выполнение расписания и графика движения поездов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.