телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Игры. Игрушки -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансы и финансовая система РФ

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Томский Государственный Университет Высшая Школа Бизнеса Факультет Экономики и Финансов Финансы и Финансовая система РФ (курсовая работа) Научный руководитель Канд. экон. наук, доцент Л.В.Комаревцева Выполнила студ. III курса Заочного отд. спец-ти «Менеджмент» Т.В.Троеглазова Томск 2002г ОГЛАВЛЕНИЕВведение. 3 1.Финансы РФ. 7-13 1.1.Функции финансов. 8 1.2.Признаки финансов. 9 1.3.Особенности финансов. 11 2. Финансовая система РФ. 14-32 2.1.Государственный бюджет. 16 2.2.Внебюджетные фонды. 23 2.3.Государственный кредит. 23 2.4.Фонды страхования. 25 2.5.Фондовый рынок. 30 2.6.Финансы предприятия. 31Заключение 33Список использованной литературы. 35 Введение Предметом науки о финансах является определенная система экономических отношений, связанных с формированием, распределением и использованием централизованных и децентрализованных фондов денежных средств (государства, предприятий, организаций и других хозяйствующих субъектов) в целях выполнения функций и задач государства и обеспечения условий расширенного воспроизводства. Финансы - неотъемлемая часть денежных отношений, но не всякие денежные отношения являются финансовыми. Финансы отличаются от денег, как по содержанию, так и по выполняемым функциям. Деньги - это всеобщий эквивалент, с помощью которого прежде всего измеряются затраты труда ассоциированных производителей, а финансы же это экономический инструмент распределения и перераспределения валового внутреннего продукта и национального дохода, орудие контроля за образованием и использованием фондов денежных средств. Считается, что понятие финансовой системы является развитием общего определения - финансы. При этом, как отмечалось ранее, финансы выражают экономические общественные отношения. В теории систем и менеджменте системой называют то, что решает проблему. В качестве проблем современного общества, которые призвана решать финансовая система, можно назвать: -недостаточные темпы развития экономики; -диспропорции развития экономической системы; -отставание в адаптации к изменениям на внешних товарных и финансовых рынках; -излишнюю социальную напряженность, отрицательно влияющую на воспроизводственный процесс; - низкий уровень удовлетворения потребностей индивидуума и др. В менеджменте по характеру и частоте взаимодействия с внешней средой выделяют два основных типа систем: закрытые и открытые. Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия независимы от среды, окружающей систему. В условиях директивной экономики была закрытая финансовая система вследствие того, что - курс валюты был строго фиксирован; - собственником средств производства, земельной собственности, крупной недвижимости было государство; - предприятия могли обменивать отечественную валюту на иностранную в пределах установленного жесткого плана (плановая конвертируемость); -имела место замкнутость валюты в том смысле, что в контрактных договорах цены не выражались в отечественной валюте; - валютные ценности в крупных размерах могли вывозиться только государством, но не гражданами или предприятиями и др. Открытая финансовая система характеризуется достаточно частым и интенсивным взаимодействием с внешней средой. Финансовые ресурсы, информация - это объекты обмена с вешней средой через проницаемые границы открытой системы.

Что же представляет собой финансовая система России? Анализ закономерностей развития финансов в разных условиях общественного воспроизводства свидетельствует о наличии общих признаков в их содержании. Это обусловлено сочинением объективных причин и условий функционирования финансов. Среди этих условий выделяет два: развитие товарно-денежных отношений и существование государства как субъекта этих отношений. В отличие от таких стоимостных категорий, как, например, деньги, кредит, фонд оплаты труда и другие, финансы органически связаны функционированием государства. Однако общие признаки всех финансовых отношений не включают определенные различия между ними. В связи с этим финансовая система представляет собой совокупность различных сфер (звеньев) финансовых отношений, каждая из которых характеризуется особенностями в формировании и использовании фондов денежных средств, различной ролью в общественном воспроизводстве. Финансовая система РФ включает следующие звенья финансовых отношении: государственный бюджет, внебюджетные фонды, государственный кредит, фонды страхования, фондовый рынок и финансы предприятии различных форм собственности. Все вышеперечисленные финансовые отношения можно разбить на две подсистемы. Это общегосударственные финансы, обеспечивающие потребности расширенного воспроизводства на макроуровне и финансы хозяйствующих субъектов, пользуемые для обеспечения воспроизводственного процесса денежными средствами на микроуровне. Разграничение финансовой системы на отдельные звенья обусловлено различиями в задачах каждого звена, а также в методах формирования и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. Общегосударственные централизованные фонды денежных ресурсов создаются путем распределения и перераспределения национального дохода, созданного в отраслях материального производства. Важная роль, которую выполняет государство в области экономического и социального развития, приводит к необходимости централизации в его распоряжении значительной части финансовых ресурсов. Формами их использования являются бюджетные и внебюджетные фонды, обеспечивающие потребности государства в решении экономических, политических и социальных задач. Иные формы и методы образования и использования денежных фондов применяются кредитными и страховыми звеньями финансовой системы. Децентрализованные фонды денежных средств образуются из денежных доходов и накоплений самих предприятий. Несмотря на разграничение сферы деятельности и применение особых способов и форм образования и использования денежных фондов в каждом отдельном звене, финансовая система — единая система, так как базируется на едином источнике ресурсов всех звеньев. Основой единой финансовой системы служат финансы предприятий, поскольку они непосредственно участвуют в процессе материального производства. Источником централизованных государственных фондов денежных средств выступает национальный доход, создаваемый в сфере материального производства. Общегосударственным финансам принадлежит ведущая роль: в обеспечении определенных темпов развития всех отраслей народного хозяйства; перераспределении финансовых ресурсов между отраслями экономики и регионами страны, производственной и непроизводственной сферами, а также формами собственности, отдельными группами и слоями населения.

Внебюджетные фонды имеют строго целевое назначение, что гарантирует использование средств, в полном объеме. Обособленное функционирование внебюджетных фондов позволяет оперативно финансировать важнейшие социальные мероприятия. В отличие от государственного бюджета расходование средств внебюджетных фондов подлежит меньшему контролю со стороны органов законодательной власти. Это, с одной стороны, облегчает их использование; с другой - дает возможность расходовать средства не в полном объеме. Поэтому в целях усиления контроля за расходом средств внебюджетных фондов ставится вопрос о консолидации некоторых из них в бюджете с сохранением целевой направленности их расходов. 2.3. Государственный кредит. Государственный кредит отражает кредитные отношения по поводу мобилизации государством временно свободных денежных средств предприятий, организаций и населения на началах возвратности для финансирования государственных расходов. Кредитором выступают физические и юридические лица, заемщиком -государство в лице его органов. Дополнительные финансовые ресурсы государство привлекает путем продажи на финансовом рынке облигаций, казначейских обязательств и других видов ценных государственных бумаг. Данная форма кредита позволяет заемщику направлять мобилизованные дополнительные финансовые ресурсы на покрытие бюджетного дефицита без осуществления для этих целей эмиссии. Государственный кредит используется также в целях стабилизации денежного обращения в стране. В условиях инфляции государственные займы временно уменьшают у населения платежеспособный спрос. Из обращения изымается избыточная денежная масса, т.е. происходит отток денег из обращения на заранее оговоренный срок. Необходимость использования государственного кредита обусловлена невозможностью удовлетворения потребностей общества за счет бюджетных доходов. Мобилизуемые временно свободные средства населения и юридических лиц используются для финансирования экономических и социальных программ, т.е. государственный кредит является средством увеличения финансовых возможностей государства. На общегосударственном уровне государственные займы не выражают конкретного целевого характера. Тогда как местные органы власти могут использовать мобилизованные средства на благоустройство городских и сельских районов, строительство объектов здравоохранения, культурного, просветительного, жилищно-бытового назначения. В зависимости от заемщика государственные займы делятся на размещаемые центральными и местными органами управления. По месту размещения государственный кредит может быть внутренним и внешним. Исходя из срока привлечения средств, займы делятся на: краткосрочные (до года), среднесрочные (от года до пяти лет), долгосрочные (свыше пяти лет). Мобилизация огромных финансовых ресурсов как следствие дает большую государственную задолженность. Размер государственного займа включается в сумму государственного долга страны. Государственный долг - это вся сумма выпущенных, но непогашенных государственных займов с начисленными по ним процентами на определенную дату или за определенный срок. Государственный внутренний долг РФ означает долговое обязательство Правительства РФ, выраженное в валюте страны, перед юридическими и физическими лицами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

РЕЙТЕР (Reuter) Фриц (1810-74) - немецкий писатель. В юмористической серии повестей и романов "Старые истории" (70-е гг.) реалистически показал провинциальный быт. РЕЙТЕРН Михаил Христофорович (1820-90) - российский государственный деятель, граф (1890), почетный член Петербургской АН (1863). В 1862-78 министр финансов, в 1881-86 председатель Кабинета министров. Проводил реформы финансовой системы. РЕЙТИНГ (англ. rating) -1) индивидуальный числовой показатель оценки спортивных достижений шахматиста (шашиста) в классификационном списке (рейтинг-лист), ежегодно составляемом ФИДЕ (ФМИД) для сильнейших шахматистов (шашистов) мира.2) Степень популярности известного деятеля (в области политики, культуры и т. п.). РЕЙТИЯ (лат. Reitia) - в италийской мифологии богиня охоты, богиня-целительница. РЕЙХ (Reich) Фердинанд (1799-1882) - немецкий физик и минералог. Труды по изучению химического состава полиметаллических руд. В 1863 открыл (со своим ассистентом Г. Т. Рихтером) индий. РЕЙХАНИ Амин ибн Фарис (1876-1940) - арабский писатель (Ливан)

скачать реферат Экономическая теория

Денежный рынок и структура денежного предложения. Эволюция и виды денег. 49. Кредит и его основные формы. 50. Банковская система, ее структура и функции. 51. Характеристика современной кредитно-денежной системы РФ. 52. Понятие финансов. Финансовая система и ее элементы. 53. Государственные и местные бюджеты. 54. Инфляция. Формы ее проявления. Основные типы современной инфляции. 55. Социально-экономические последствия инфляции. 56. Антиинфляционная политика государства, меры регулирования инфляции. 57. Денежные реформы. 58. Экономический рост, его сущность, цели и основные типы. 59. Экономические кризисы и циклический характер воспроизводства. 60. Уровень жизни населения и его показатели. 61. Структура доходов и расходов населения. Дифференциация населения по уровню доходов. 62. Безработица, ее причины и формы, методы преодоления. 63. Государственная политика по социальной защите безработных. 64. Сущность и основные черты всемирного хозяйства. 65. Формы и тенденции международных экономических отношений. 66. Свободные экономические зоны, их типы. 67. Международное движение капиталов. 68. Международная торговля. 69. Экономическая политика. 70. Торговый и платежный балансы страны. 71. Валютные отношения. Уровни конвертируемости валют. 72. Валютный курс, его функции и режимы.

Качели детские деревянные "Гномик".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
469 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (рисунок: машинки).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Настольная игра "Матрешкино".
Простая и понятная даже маленьким детям, она увлечёт и взрослых. Игроки наперегонки ищут нужную матрёшку, чтобы повторить её жест. Кто
357 руб
Раздел: Карточные игры
 Первая Мировая война

Это был горький вывод для российских патриотов, это был горький вывод для союзников России на Западе. Напряжение войны требовало колоссальных расходов Запада. Помощь России ложилась дополнительным бременем. В кругу финансистов Сити (центра тогдашней мировой финансовой системы) начались горячие споры. В конечном счете возобладали взгляды двух экспертов - Бэзила Блэкета и сэра Джорджа Пейджа: Россию следует финансировать, следует помочь ей делать закупки в Европе, США и повсюду, где это возможно. Но необходимы гарантии, для получения кредитов нужно перевезти часть русского золота в Лондон и постараться избежать гонки за заказами в Америке. Неупорядоченные заказы американской промышленности создают хаос это работает против союзников. Министр финансов Д. Ллойд Джордж потребовал от своего русского коллеги П. Барка доставить русское золото в Лондон обменный курс фунта зависел от его золотого обеспечения. Англичане отклонили соображения опасности везти золото через морские просторы в условиях войны. 26 октября 1914 г. соглашение вступило в силу

скачать реферат Финансы, денежное обращение и кредит

Финансы, денежное обращение и кредит Литература 1. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Л.А. Дробозина, Л.П. Окунева, Л.Д. Андросова и др.; Под ред. проф. Л.А.Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997.-479 с. 2. Финансы предприятий: Учеб.пособие / Н.Е. Заяц, М.К.Фисенко, Т.Н.Василевская и др. - Мн.: Высш.шк., 1995. - 256 с. Программа курса Финансы, денежное обращение и кредит включает основные разделы: 1. Деньги, денежное обращение, денежная система. Раздел посвящен изучению природы возникновения, сущности, функций и вида денег; понятий денежного обращения, денежной системы; сущности и форм проявления инфляции. 2. Финансы, финансовая система, бюджет государства. Раздел посвящен изучению сущности, функций и роли финансов; понятий финансовой системы, финансовой политики, финансового контроля, будут рассмотрены финансы предприятий, государственный бюджет, бюджетное устройство и бюджетная система, бюджетный процесс, территориальные финансы, внебюджетные специальные фонды. 3. Кредит, кредитная система, рынок ценных бумаг.

 История русского народа в XX веке

За 1893-1903 годы под руководством Витте построены тысячи казенных винных складов, лавок, заводов, специальных административных зданий. Витте был талантливым министром финансов. Можно согласиться с оценкой князя Мещерского, что для усиления государственной власти ни один русский министр финансов не сделал так много, как С.Ю. Витте своею «системой хозяйства, основанной на идее сосредоточения всех ресурсов страны в одних руках».86 При нем финансовая система России превратилась в четко слаженный механизм. Витте был убежденным противником общины.87 В 1899 году он способствует принятию закона об отмене круговой поруки в общине. Следующим этапом борьбы против общины становится создание по инициативе Витте Особого совещания о нуждах сельскохозяйственной промышленности (1902 год). Витте пытается создать механизм «добровольного» перехода крестьян от общинной к частной собственности. По всей России учреждаются 82 губернских и 536 уездных дворянских комитетов, выполнявших социальный заказ по разрушению общины. После проведения определенной работы комитеты высказываются за «добровольный переход крестьян от общинного владения землей к подворному»

скачать реферат Источники финансового права

Финансы выполняют и информационную функцию. Так, состояние финансов дает возможность определить финансовое положение предприятий и даже целых отраслей. Проявление же негативных явлений в различных сферах, как правило, вызвано недостаточным финансированием или другими проблемами, что побуждает государство анализировать данную информацию и принимать соответствующие меры. Информация о доходах и расходах предприятий и организаций также позволяет определить основные направления государственной бюджетной и налоговой политики. 1.2 Финансовая деятельность государства Необходимость использования финансов (финансовой системы) обусловила осуществление государством в этой специальной деятельности, а именно – финансовой деятельности . Финансовая деятельность государства и органов местного самоуправления - это организационная деятельность уполномоченных органов по образованию, перераспределению и использованию централизованных и децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивающих бесперебойное функционирование государства и муниципальных образований на каждом данном этапе общественного развития.4 Следуя из выше сказанного, дадим ещё одно определение финансовой деятельности государства.

скачать реферат Дания

В 1997 году государство погасило иностранные долги на сумму 36,8 млрд. крон, что составляет 9,12% от совокупного объема экспорта.Потребительские цены выросли за 1997 год на 2,2%. В 1998 году ожидался дальнейший рост цен на 2,8% в год. Основными факторами, обусловившими инфляционный рост в 1997 году, явились повышение цен на продукты питания и рост арендной платы за жилые помещения. Одной из причин повышения цен на пищевые продукты стала вспышка свиной чумки в ряде европейских стран, вследствие чего закупочные цены на свинину выросли почти на 40%. Рост же арендной платы за жилые помещения объясняется повышением налогов на имущество в 1996 году.Дания не пользуется какими-либо программами прямой иностранной финансовой помощи. Потребности страны в денежных средствах извне peгулируются посредством, во первых, размешения государственных займов за рубежом, во- вторых, реализации портфелей датских государственных ценных бумаг среди нерезидентов и, в-третьих, осуществления различных программ по привлечению иностранных инвестиций в частный сектор.Доля датских государственных ценных бумаг, находящихся на руках нерезидентов, выросла в 1997г. с 37% до 40,6% от совокупного объема государственной эмиссии ценных бумаг, а их рыночная стоимость составила 292 млрд. крон (рост на 29 млрд. крон).В 1997 году средний курс датской кроны к американскому доллару составил 660 крон за 100 долл.Основными элементами финансовой системы Дании являются: министерство финансов Дании; Центральный банк; коммерческие банки и сберегательные банки; пенсионные фонды и страховые компании; залогово-кредитные институты; Копенгагенская фондовая и фьючерсная биржа; Датский центр ценных бумаг.Финансовый рынок объединяет валютный рынок и рынок ценных бумаг.

скачать реферат Доходы экономики РФ

смотреть на рефераты похожие на "Доходы экономики РФ" СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ 2Глава 1: ДОХОДЫ ЭКОНОМИКИ 3 1. ДОХОДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 4 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ 6 3. ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 10 4. ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ 13 Глава 2: ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 Используемая литература 19 ВВЕДЕНИЕ Глава 1: ДОХОДЫ ЭКОНОМИКИ Кредитно-финансовая ситуация как в стране, так и в регионах определяется уровнем экономического развития производителей, так как из доходов производителей формируется федеральный и региональный бюджеты, внебюджетные фонды и доходы населения. Это можно представить в виде следующей схемы: 1. ДОХОДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Финансы предприятий составляют основу финансовой системы. При участии финансов предприятий создается валовый внутренний продукт и происходит его распределение внутри предприятий. Финансы предприятий представляют собой совокупность экономических денежных отношений, связанных с формированием и использованием фондов денежных средств и накоплений предприятий, а также с контролем за формированием, распределением и использованием этих фондов и накоплений.

скачать реферат Кредитно-денежная политика в Республике Узбекистан

Резеpвные банки,будучи квазиобщественными банками где pуководст- вуются стpемлением к пpибыли,а пpоводят те меpопpиятия,котоpые pеко мендует Совет упpавляющих. Однако,надо сказать,что Совет пpоводит политику,котоpая соответ- вует интеpесам общества недостаточно.Вpяд ли покажется неожиданным, что основополагающей целью кpедитно-денежной политики является по- мощь экономике в достижении общего уpовня пpоизводства хаpактеpи- зующегося полной занятостью и отсутствием инфляции. Кpедитно-денежная политика состоит в изменении денежного пpедложе- ния с целью стабилизации совокупного обьема пpоизводства,занятости и уpовня цен. Более конкpетно:кpедитно-денежная политика вызывает увеличение де- нежного пpедложения во вpемя спада для поощpения pасходов,а во вpемя инфляции,наобоpот,огpаничивает пpедложение денег для огpани- чения pасходов.1.Сущность и задачи финансовой системы, Элементы финансов. Функции финансовой системы --------------------------------- Они выполняют pяд функций жизненно необходимых для экономики стpаны. Функция сбеpежения. Система финансовых интеpесов пpедлагает насе- лению,пpедпpиятиям pазнообpазные способы сбеpежений в фоpме беспpо центных и пpоцентных вкладов,ценных бумаг - депозитных сеpтифика- тов,облигаций и акций.Финансовые институты беpут на себя обязатель ство сохpанить и пpиумножить покупательскую способность "вpеменно бездействующих денег" пpедпpиятий и домашних хозяйств. Функция кpедитования.Это основная функция финансовой системы.Она тесно пеpеплетается с пеpвой,поскольку кpедитный потенциал финан- совых институтов,в частности банков,пpямо зависит от обьема сбеpега- емых в экономике стpаны финансовых сpедств.

Багетная рама "Wendy", 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Шкатулка для ювелирных украшений, 16x13 см, арт. 84575.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
592 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Комплект постельного белья Perina "Ника" (цвет: бежевый, 7 предметов).
Комплект постельного белья Perina «Ника» обладает изысканным, утонченным и даже благородным дизайном. Он способен стать подлинным
5356 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
скачать реферат Финансирование из бюджета жилищно-коммунального хозяйства

Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм - финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций. Экономические и политические реформы, проводимые в России с начала девяностых годов, также не могли не затронуть сферу государственных финансов, и, в первую очередь, бюджетную систему. Государственный бюджет, являясь главным средством мобилизации и расходования ресурсов государства, дает политической власти реальную возможность воздействовать на экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие приоритетных секторов экономики, обеспечивать социальную поддержку наименее защищенным слоям населения. Очевидно, что успех экономического реформирования в нашей стране в большой степени зависит от того, в каких направлениях пойдет преобразование финансовой системы общества, насколько бюджетная политика государства будет отвечать требованиям времени.

скачать реферат Финансовая политика государства и механизм ее реализации

Итак, советские экономисты определяли финансовую политику прежде всего как политику использования финансов в системе стоимостной, денежной формы реализации экономических законов товарного производства, концентрированного выражения через финансы системы денежных отношений в экономике. Финансовая политика трактовалась как искусство перераспределения через формирование и использование фондов финансовых ресурсов в интересах создания условий для увеличения натуральной и денежной базы народного хозяйства. Действительно, такие определения финансовой политики подтверждаются ее основными целями, к которым можно отнести следующие: 1) Повышение объема и эффективности использования финансовых ресурсов. Последнее очень важно для проверки воздействия финансовой политики на экономику. Отказ от учета повышения эффективности использования финансовых ресурсов при разработке и проведении финансовой политики может привести к распылению средств, сокращению источников удовлетворения постоянно растущих экономических и социальных потребностей общества. 2) Оздоровление и структурная перестройка экономики: повышение в общем объеме производства доли отраслей второй группы, снижение затрат на ВПК, упорядочивание денежного обращения, и в перспективе восстановление конвертируемости рубля. 3) Достижение более высокого уровня жизни населения на основе развития отраслей промышленности и сельского хозяйства.

скачать реферат Финансы

На их основе формируются финансовые источники учреждений и организа-ций непроизводственной сферы. 5. у предприятия с государством по поводу образования и исполь-зования внебюджетных и бюджетных фондов (пла-тежи в бюджет, бюджет-ное финансирование, платежи во внебюджет-ные фонды и др.)   6. между предприятием и вышестоящими струк-турами управления ("вертикальная" взаимо-связь в границах внутри-отраслевого перераспре-деления финансовых ресурсов.   ФПУО как сфера финансовой системы формирует фундамент экономики общества, так как здесь создаются материальные и нематериальные блага. В рамка сферы ФПУО концентрируются преобладающая часть материальных, трудовых и финансовых ресурсов, обеспечивая тем самым процесс расширенного воспроизводства в обществе. В состав ФПУО входят: I. ФКП (финансы коммерческих предприятий) — все предприятия материального производства и часть непроизводственной сферы, в условиях рыночной экономики осуществляющих свою деятельность на началах коммерческого расчета. Коммерческий расчет — метод ведения хозяйства, целью которого является получение максимальной прибыли при минимальных затратах. Он предполагает обязательное получение прибыли и достаточного для продолжения хозяйствования уровня рентабельности.

скачать реферат Финансы Украины

Ее появление связано с появлением гос-ва. Фин. деят-ть обуславливает процесс развития экономики в гос-ве. Все фин. ресурсы в гос-ве представлены централизованными и децентрализованными фондами ден. ср-в. Централиз. фонды принадлежат гос-ву, они представлены-гос. бюджет, бюджеты местных советов, целевыми фондами-пенсионными фондами, фондами соц. страхования, профсоюзов. Все централизован. фонды-ден. ср-ва отраслей нар. хоз-ва фирм, объединений, предприятий всех форм соб-ти. Централиз. фонды образуются за счет ресурсов всех отраслей. Фин. деят-ть-это система ден. отношений, возникающее в связи формирования, распредел., использования централиз. и децентрализов. доходов денежных ср-в. Гос. финансы-это система ден. отношений, к-рые возникли одновременно с гос-вом и неразрывно связаны с его существованием и функционированием. 2. Регламентация финансовой деятельности по Конституции Украины. Фин. деят-ть широко регламентирована в К-ции У-ны, в частности п.4 и 85 относит к полномочиям ВРУ утверждение гос. бюджета У-ны и внесение изменений в него,  контроль за его исполнением.

скачать реферат Система расходов бюджета

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА БЮДЖЕТА, ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ И ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА ТЕМА РАБОТЫ: Система расходов бюджета Выполнила студентка 5 курса, группа 552 Малыгина Екатерина Васильевна Личное дело № 95 ФФБ 10291 Преподаватель: к.э.н., доцент Пантелеев А.П. Работа защищена. Оценка . « » 1999 г. Москва, 1999 г. ПЛАН Аналитическая часть1. Введение 2. Основная часть 2.1. Социально-экономическая сущность расходов бюджета 2.2. Классификация расходов бюджета 2.3. Состав и структура расходов бюджета 2.4. Принципы планирования и финансирования расходов бюджета. 3. Заключение Практическая часть 1. Пояснительная записка к бюджету района 1. ВВЕДЕНИЕ Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое избранной властью в рамках экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет.

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Рюкзак для средней школы "Рассвет", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Этажерка для обуви "Комфорт-3".
Выполнена из металлических трубок с антикоррозионным напылением. Пластиковые колпачки на ножках защищают поверхность пола от царапин.
1111 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Финансовая система Республики Узбекистан

Финансовая система Республики Узбекистан 1. Сущность и функции финансов. 2. Финансовая система и ее субъекты. 3. Теоретические концепции государственных финансов и их эволюция. 4. Государственный бюджет: пути формирования и использования. 5. Бюджетный дефицит и государственный долг. 6. Государственный бюджет как инструмент финансового регулирования экономики. 7. Анализ бюджетной политики Узбекистана. 1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ФИНАНСОВ Важнейшим инструментом экономической политики и регулирования рыночных отношений выступают финансы. Они стимулируют или, наоборот, ограничивают развитие отдельных отраслей, создают предпосылки для снижения издержек производства и обращения частных предприятий и фирм, повышения их конкурентоспособности на мировом рынке. Финансы выражают отношения экономического базиса - ту часть производственных отношений, которая связана с планомерным формированием, распределением и использованием фондов денежных средств, предназначенных для расширенного воспроизводства и динамичного развития экономики финансы занимают особое место в экономических отношениях.

скачать реферат Налог на имущество предприятий

Но денежная эмиссия, как и контрибуции, отнюдь не способствует налаживанию хозяйства. Определенный этап в налаживании финансовой системы страны наступил после провозглашения НЭПа, когда были сняты запреты на торговлю, на местный кустарный промысел. Появились иностранные концессии. Была разработана система налогов, займов, кредитных операций, приняты меры по укреплению денежной единицы. Сущность налогов и принципы налогообложения. Государство, выражая интересы общества в различных сферах жизнедеятельности, вырабатывает и осуществляет соответствующую политику – экономическую, социальную, экологическую, демографическую и др. Финансово-бюджетная система включает отношения по поводу формирования и использования финансов государства – бюджета и внебюджетных фондов. Важной частью финансово-бюджетной системы являются налоги. Изъятие государством в пользу общества определенной части валового внутреннего продукта в виде обязательного взноса составляет сущность налога. А. Смит в своем классическом сочинении «Исследование о природе и причинах богатства народов» считал основными принципами налогообложения всеобщность, справедливость, определенность и удобность.

скачать реферат Органы осуществляющие финансовую деятельность

Функции финансовой деятельности выполняют также исполнительные органы власти РФ и субъектов Федерации, осуществляющие функции государственного управления в рамках определенных отраслей или сфер управления (министерства, комитеты и т.д.). Эти функции обеспечивают выполнение задач данных органов в соответствующих отраслях и сферах, осуществляются в связи с ними. То же относится и к подобным органам, формируемым в системе местного самоуправления (отделы, управления администраций и т.п.). Вместе с тем существует система органов управления, для которых сама финансовая деятельность является основной, определяющей содержание их компетенции. Это система финансово-кредитных органов, специально созданных для управления финансами и осуществления контроля в этой сфере как его неотъемлемой функции. Данные органы охватывают своим воздействием все звенья финансовой системы — бюджет, целевые внебюджетные фонды, кредит, страхование, финансы предприятий, организаций, учреждений. Финансово-кредитные органы. В 1990-х гг. система финансово-кредитных органов в РФ в связи с экономическими преобразованиями существенно перестроена: появились новые органы (Государственная налоговая служба, впоследствии — Министерство РФ по налогам и сборам, федеральное казначейство, Госстрахнадзор, коммерческие банки), перестроена структура Министерства финансов и соответствующих нижестоящих органов.

скачать реферат Управление финансами

Это обуславливает единую финансовую политику, проводимую государством через централизованные финансовые органы и единые цели. Управление всеми звеньями происходит на основе единых законодательных и нормативных актах. 3) Территориальность – каждый регион имеет свою финансовую систему со своими территориальными особенностями. Рис.1 Финансовая система Российской Федерации Общегосударственным финансам принадлежит ведущая роль в обеспечении определенных темпов развития всех отраслей народного хозяйства, перераспределении финансовых ресурсов между отраслями экономики и регионами страны, производственной и непроизводственной сферами, а также отдельными группами и слоями населения. Государственные финансы – это отношения по поводу распределения и перераспределения совокупного общественного продукта (СОП) и части национального богатства, связанные с формированием финансовых ресурсов государства и использованием их на затраты по расширению производства, удовлетворения растущих социально-культурных потребностей общества, нужд обороны и управления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.