телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Электроника, оргтехника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Экономические инструменты казначейского исполнения бюджета

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
1. Роспись доходов и расходов бюджета является одновременно принципом и экономическим инструментом. На практике, в связи с дефицитом бюджета составляются кассовые планы исполнения бюджета. Они составляются на месяц с распределением на 5 – и 10-дневки с указанием сроков поступления платежей и финансирования срочных и первоочередных расходов.2. Уведомления об ассигнованиях из ФБ – это документ, составляющийся на основе сводной росписи доходов и расходов ФБ и утвержденных ассигнованиях из ФБ, сообщенных федеральным казначейством. В течение 20 дней со дня утверждения росписи доходов и расходов, главные распорядители средств ФБ доводят по установленной форме объемы бюджетных ассигнований до нижестоящих распорядителей и получателей средств ФБ через соответствующие территориальные органы федерального казначейства.3.Бюджетное обязательство – это специальный документ, в котором орган исполняющий бюджет, подтверждает свою обязанность совершить расходование средств соответствующего бюджета в течение определенного срока, возникающую на основе закона о бюджете и бюджетной росписи. Бюджетное обязательство является основой для расчетов лимитов бюджетных обязательств. Лимит бюджетного обязательства – это установленный размер бюджетных обязательств, определенный и утвержденный для распорядителя и получателя бюджетных средств, органом, исполняющим бюджет на период, не более 3 месяцев, на основании росписи доходов и расходов, доведенных бюджетных ассигнований и прогноза поступления доходов и средств заимствований ФБ. Эти лимиты должны быть доведены до получателя бюджетных средств не позднее, чем за 5 дней до начала срока действия лимита.4. Подтвержденное платежное обязательство ФБ – это согласие ОФК на совершение расходования бюджетных средств после проверки соответствия платежных и иных документов, необходимых для совершения расхода утвержденным сметам бюджетных учреждений, доведенным лимитам бюджетным обязательств и требованиям бюджетного законодательства. Подтвержденное бюджетное законодательство ФБ является основанием для совершения расходов средств ФБ.5. Финансирование расходов ФБ – полученное разрешение на осуществление платежа по федеральным расходам и проведение самого платежа. Основанием для осуществления платежа является представленное получателем средств ФБ надлежаще оформленные платежные документы с совершенной разрешительной надписью. ОФК в день совершения разрешительной надписи производит платеж, списывая средства с единого счета казначейства в пользу указанных в платежных документах ЮЛ и ФЛ и отражая выполненную операцию на лицевом бюджетном счете. Сумма проведенного платежа из ФБ не может превышать сумму, указанную в подтвержденных бюджетных обязательствах.6. Лицевые бюджетные счета – счета для финансирования расходов и главных распорядителей, распорядителей и получателей средств ФБ, открываемые в едином учетном регистре ФК. На лицевом бюджетном счете отражаются все средства, которым располагает главный распорядитель, распорядитель или получатель бюджетных средств. Распорядители и получатели бюджетных средств вправе распорядиться денежными средствами только в том размере, которые находятся на их лицевом, бюджетном счете и только в соответствии с утвержденной для них сметой и целевым назначением.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Декабрь-91; Моя позиция

Бюджет Экономического сообщества формируется за счет взносов его членов, определяемых в виде фиксированных сумм. Размер и порядок формирования фиксированных взносов определяются специальным соглашением членов Экономического сообщества. Бюджет Экономического сообщества не может быть дефицитным. Ежеквартально Межгосударственный экономический комитет докладывает совету глав правительств государств -- членов Экономического сообщества об исполнении бюджета. Статья 25. Государства -- члены Экономического сообщества могут создавать внебюджетные фонды для финансирования целевых программ. Внебюджетные фонды Экономического сообщества не могут быть дефицитными. Статья 26. Государства -- члены Экономического сообщества признают необходимость реализации целевых программ содействия развитию отдельных регионов и социальной поддержки их населения. В этих целях они создают соответствующий фонд за счет отчислений согласованной доли произведенного на их территории национального дохода (валового национального продукта) в текущих ценах

скачать реферат Анализ поступления всех видов налогов и направления расходования средств федерального бюджета на примере Родниковского отделения УФК по Ивановской области

Совершенствование информационных технологий в информационной среде казначейского исполнения бюджета 5.1. Современное состояние и проблемы развития информационных технологий в области казначейского исполнения федерального бюджета 5.2. Основные виды информационных систем, используемых в органах Федерального казначейства 5.3. Совершенствование информационной системы электронного документооборота в работе Родниковского отделения Федерального казначейства Заключение Список использованных источников Введение В современных условиях воссоздание системы органов казначейства предопределено развитием политических и экономических реформ, уточнением и разграничением полномочий властных структур Российской Федерации и регионов, изменением функций Центрального Банка России в условиях рынка и рядом других объективных факторов. Данный процесс, начавшийся с разделения собственности, не мог не коснуться бюджетной сферы. В результате суверенизации финансовые органы на местах перенесли центр тяжести своей работы на исполнение самостоятельных бюджетов территорий.

Караоке песенки В. Шаинского.
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
Дуст от муравьев "Чистый дом", 350 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Способ применения: дуст
347 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Покрывало "Нордтекс. Цветочный ковер", 150х200 см.
Airsoft - это нежнейшие на ощупь покрывала с двусторонним длинным ворсом. Новая конструкция полотна содержит еще больше воздуха, который
900 руб
Раздел: Покрывала и пледы
 Финансовое право. Шпаргалка

В деятельности по исполнению бюджета участвуют разнообразные органы: исполнительные органы общей компетенции и все органы управления. Непосредственной работой по исполнению бюджета занимается Минфин России и его структурные подразделения. За исполнение бюджета по поступлению в доходную часть налогов отвечают налоговые органы. Особое место и роль в исполнении бюджета принадлежит главному распорядителю, распорядителям и получателям бюджетных средств. В исполнении бюджета, кроме того, участвуют органы федерального казначейства и банковской системы. В соответствии с БК РФ в России устанавливается казначейское исполнение бюджетов (вместо ранее имевшего место кассового исполнения бюджетов банковскими организациями). С 1 января 2006 г. вводится в действие ст. 215 БК РФ, более подробно регулирующая основы исполнения бюджета. Исполнение бюджетов всех уровней бюджетной системы осуществляется уполномоченными исполнительными органами на основе бюджетной росписи. Бюджетное обязательство – это обязанность совершить расходование средств соответствующего бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с законом о бюджете и со сводной бюджетной росписью

скачать реферат Деятельность органа федерального казначейства и его территориальных органов

Указанные проблемы необходимо решать уже сегодня, чтобы учесть их при составлении проектов соответствующих бюджетов на следующий финансовый год. В связи с тем, что в настоящее время все уровни бюджетной системы РФ в основном охвачены казначейским контролем, главным перспективным направлением в области управления общественными финансами, позволяющим обеспечить комплексный подход к решению поставленных целей и задач, по моему мнению, должно стать создание такой ситуации, при которой органы федерального казначейства будут выступать в качестве ведущего института, на основе которого могут быть сконцентрированы все направления управления бюджетными потоками. Таким образом, переход на казначейскую систему сегодня становится одним из важнейших инструментов управления бюджетным процессом. Он позволяет перейти к планомерному, осмысленному и законному использованию средств регионального и местных бюджетов, объективно оценивать состояние финансовой системы в каждый момент. Кроме того, при казначейском исполнении бюджета предусмотрено использование единого программного продукта всеми участниками бюджетного процесса, что позволяет работать в едином информационном пространстве и автоматизировать всю бухгалтерскую отчетность.

 Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

Дерюгин предложил оценивать расходные обязательства с помощью следующих корректировочных коэффициентов:[167] 1) коэффициент высокогорности и отдаленности – учитывает население, проживающее на высокогорных и отдаленных территориях); 2) коэффициент структуры населения – численность детей от 0 до 17 лет для учета расходных обязательств по образованию; 3) коэффициент масштаба – экономия от масштаба в расходах на управление; 4) коэффициент урбанизации – повышенные расходные обязательства по жлищно-коммцнальному хозяйству в населенных пунктах городского типа. В рамках казначейского исполнения бюджета органы казначейства выполняют следующие основные функции: – регистрация бюджета; – финансовое планирование; – открытие финансирования и управление платежами; – обработка банковской выписки; – обработка и учет поступлений; – учет операций в Главной книге; – формирование бюджетной отчетности; – ведение нормативно-справочной информации. Однако возникают определенные проблемы, так как для ведения бухгалтерского учета в айыл окмоту не предусмотрена соответствующая нормативно-правовая база, регулирующая деятельность названных ранее учреждений, а также механизм взаимодействия с органами казначейства

скачать реферат Особенности управления финансами в отделах образования

Казначейская система исполнения бюджетов основывается на лимитах денежных средств, которые комитет финансов «разрешает потратить» на те или иные нужды. В конечном варианте лимиты – ведомственная и функциональная структуры расходов, которые разделены на подгруппы с собственном номером целевой и экономической статьёй с проставленной напротив суммой затрат. Казначейское исполнение бюджета – это не только хорошо, но и необходимо. Переход на казначейское исполнение бюджета позволяет экономить бюджетные средства, усилить контроль, сократить возможности для разбазаривания денег. Это также стимулирует руководителей бюджетных организаций более эффективно использовать выделенные бюджетные средства, искать пути, как сделать на эти деньги больше. Обычно вопросами эффективности использования бюджетных денег в городе занимаются только мэр и финансисты. В отраслях городского хозяйства нет заинтересованности в экономии денег, в том, чтобы научиться жить по средствам и при этом еще и развивать отрасль. В большинстве случаев расходы, которые финансисты должны оплатить, преподносят постфактум, а если эти расходы не оплачиваются, образуются и растут задолженности бюджета тем организациям и предприятиям, которые произвели какие-то услуги (работы) населению или бюджетным организациям.

скачать реферат Оценка основных проблем формирования и исполнения бюджета Липецкой области

Одна­ко, как показывает опыт, снижение затрат не всегда приводит к повышению эффективности. Следователь­но, необходимо регулирование затрат (3) в некоторых допустимых пределах (Зо), при которых будут сохра­няться достаточная оперативность и качество казна­чейского исполнения бюджета. Если величина затрат (3) не находится в допустимых пределах, то опера­тивность и качество казначейского исполнения бюд­жета, а значит и его результат (Р), будут снижаться. В итоге снижается эффективность (Э). Расчет экономического эффекта (Э) от внедре­ния казначейского исполнения бюджета (в квартал) на каждом этапе можно производить в соответствии со следующей методикой: 1. В соответствии с приведенными ниже пра­вилами рассчитывается прибыль от внедрения каз­начейского исполнения бюджета (П) в квартал; 2. В соответствии с приведенными ниже пра­вилами рассчитываются затраты на содержание каз­начейского исполнения бюджета () в квартал; 3. В том случае, если прибыль (П) превышает зат­раты на содержание казначейского исполнения бюдже­та (), устанавливается факт прибыльности (в против­ном случае казначейское исполнение бюджета является дотационным проектом с суммой ежеквартальных дота­ций, равной разнице между затратами на содержание казначейского исполнения бюджета и прибылью ( - П).

скачать реферат Автоматизация информационного взаимодействия в системе органов государственного финансового контроля

В настоящий момент рыночный сектор экономики гораздо более приспособлен к сокрытию налоговых правонарушений (как технически, так и по аналитическим методам), чем органы государственного налогового контроля, поэтому проведение дальнейшей автоматизации процессов государственного финансового контроля и применение современных информационных технологий необходимо не только для казначейского исполнения бюджета, но и для всей контрольной системы государства в сфере финансовых отношений. Как уже отмечалось ранее, на данном этапе объединение информационных подсистем контрольных органов является одним из наиболее перспективных направлений развития государственного финансового контроля. До создания единой информационной базы открытым остается вопрос о способах и методах ее аналитической обработки. Интересным мне показалось, предложение использования в указанных целях матричного баланса. По данным, получаемых от налоговых, бюджетных органов, а также от самих экономических субъектов, можно получить информацию, характеризующую перемещение денег и товаров в форме матричного баланса.

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Политическая нестабильность вызвала ряд резких падений котировок российских государственных и корпоративных ценных бумаг. В результате к середине 1998 г. в стране разразился новый финансовый кризис, для преодоления которого Правительством был предпринят ряд экстренных мер: изменение границ «валютного коридора», реструктуризация задолженности по государственным ценным бумагам (выплата денежных средств по ГКО будет производится поэтапно в течение 3 лет), введение временного моратория на выплату российскими заемщиками денежных средств по иностранным займам и др. В результате роста курса доллара по отношению к российскому рублю произошла фактическая девальвация рубля, рост цен на импортные товары, резко ухудшилась ситуация на рынке инвестиций. Финансовый кризис дополнился политическим, Правительство России было отправлено в отставку. Очевидно, что именно непоследовательность, ошибки в проведении бюджетной политики явились одними из наиболее значительных, если не главенствующих причин сегодняшнего кризиса. Основные направления бюджетной политики до 2001 г., разработанные Министерством финансов РФ, в качестве приоритетных направлений бюджетной политики называют следующие: . осуществление налоговой реформы на основе принятия Налогового кодекса и повышение на этой основе собираемости налогов; . осуществление бюджетной реформы на основе принятия Бюджетного кодекса и упорядочения бюджетного процесса в Российской Федерации; . полномасштабный переход на казначейское исполнение бюджетов РФ и ее субъектов, местных бюджетов и внебюджетных фондов; . сокращение государственных расходов при полном выполнении бюджетных обязательств; . сокращение дефицита федерального бюджета до 2% ВВП; . снижение государственных заимствований, увеличение сроков их погашения при уменьшении доходности государственных ценных бумаг процентных ставок до уровня, обеспечивающего движение финансовых ресурсов в реальный сектор экономики; . совершенствование межбюджетных отношений.

Кастрюля из нержавеющей стали 5508-2, 2,1 л, 18 см.
Объем: 2,1 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стали: 0,3 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная
422 руб
Раздел: До 3 литров
Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, салатовый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
329 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Система расходов бюджета

Составление проектов бюджетов – исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Одновременно с проектом бюджета на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ (региона) формируется перспективный финансовый план (ПФП), содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, финансированию основных расходов бюджета. Рассмотрим процесс формирования территориального бюджета на примере области. Организацию работы по составлению проекта областного бюджета осуществляет Департамент финансов администрации на основе: V положений концепции, показателей планов и прогнозов, целевых программ социально-экономического развития области на очередной год и перспективу; V показателей баланса финансовых ресурсов области на очередной год и перспективу; V нормативов отчислений от регулирующих налогов и доходов; V сведений о субсидиях, суммах трансфертов, планируемых из Федерального бюджета; V материалов экономического анализа результатов исполнения бюджета области и областного бюджета за период, на базе V которого ведутся расчёты ожидаемого исполнения бюджета за текущий год; V анализа складывающейся структуры бюджета области в текущем году; V инструктивных и методических материалов МФ РФ и других министерств и ведомств.

скачать реферат Теоретические аспекты между бюджетами всех уровней с помощью деятельности Федерального Казначейства

Казначейское исполнение бюджета должно быть основано на принципе единства кассы. Принцип единства кассы устанавливает, что орган, осуществляющий кассовое обслуживание бюджета, открывает в учреждении Банка России единый счет, на который зачисляются все поступающие доходы и поступления из источников финансирования дефицита бюджета и производятся все предусмотренные бюджетом расходы. Органы казначейства являются кассирами всех распорядителей средств от имени и по поручению бюджетных учреждений. Отражение всех операций и средств соответствующего бюджета осуществляются в системе балансовых счетов казначейств, при этом запрещается проводить операции, минуя систему балансовых счетов казначейства. Это означает, что счета бюджетных учреждений в кредитных организациях или учреждениях Банка России должны быть закрыты и открыты лицевые счета в казначействе. На лицевых счетах бюджетных учреждений, открытых в казначействе, должны отражаться лимиты бюджетных обязательств, полученное финансирование и кассовый расход (позднее планируется ввести и учет обязательств).

скачать реферат Казначейская система исполнения федерального бюджета, ее роль и пути укрепления в РФ

Финансирование государственного оборонного заказа будет проводиться через спецотделения Федерального казначейства. Средства из бюджета будут по- прежнему распределяться Минобороны, но лимиты по закупке вооружения и НИОКР будут находиться в казначействе, которое будет следить за целевым использованием этих средств. Что касается положения с казначействами субъектов РФ, то до недавнего времени из 89 субъектов РФ казначейская система отсутствовала только в Татарстане (всего на 1999 год существовало 88 управлений федерального казначейства), в 2000 году Татария также перешла на казначейское исполнение республиканского бюджета. В настоящее время все запланированные на текущий год расходы республиканского бюджета в объеме 19,5 млрд руб. осуществляются через казначейство республики. В ближайшее время будет завершен перевод на казначейское исполнение бюджетов всех городов и районов. Однако все еще остается открытым вопрос о возможности участия Татарии в Федеральной казначейской системе и о перспективах открытия в Казани отделения Главного управления Федерального казначейства РФ.

скачать реферат Роль бюджета в социально-экономическом развитии государства

Основные направления бюджетной политики, разработанные Министерством финансов РФ, в качестве приоритетных направлений бюджетной политики называют следующие: 13. осуществление налоговой реформы на основе принятия Налогового кодекса и повышение на этой основе собираемости налогов; 14. осуществление бюджетной реформы на основе принятия Бюджетного кодекса и упорядочения бюджетного процесса в Российской Федерации; 15. полномасштабный переход на казначейское исполнение бюджетов РФ и ее субъектов, местных бюджетов и внебюджетных фондов; 16. сокращение государственных расходов при полном выполнении бюджетных обязательств; 17. сокращение дефицита федерального бюджета до 2 % ВВП; 18. снижение государственных заимствований, увеличение сроков их погашения при уменьшении доходности государственных ценных бумаг процентных ставок до уровня, обеспечивающего движение финансовых ресурсов в реальный сектор экономики; 19. совершенствование межбюджетных отношений. Анализ экономики России за последние несколько лет позволяет подтвердить действенность и в российских условиях важнейших составляющих успешной бюджетной политики, определенных на основе международного опыта.

скачать реферат Система органов власти субъектов Российской Федерации

Естественно, у высшего должностного лица есть право законодательной инициативы. Более того, законопроекты, представленные им в законодательный орган субъекта РФ, рассматриваются в первоочередном порядке. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, в соответствии с пп.”г” п.7 статьи 18 Закона 1999г., вправе требовать созыва внеочередного заседания законодательного органа государственной власти субъекта федерации, а также созывать вновь избранный законодательный орган власти субъекта РФ на первое заседание ранее срока, установленного для этого законодательному органу власти субъекта РФ конституцией (уставом) субъекта РФ. Но это все моменты, касающиеся внешних аспектов работы законодательного органа власти субъекта федерации. Есть и другие, но прежде следует сказать о полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Этот орган обеспечивает исполнение Конституции РФ, федеральных законов, конституций (уставов) субъектов федерации, законов субъектов РФ, формирует иные органы исполнительной власти субъекта федерации, управляет и распоряжается собственностью субъекта РФ, заключает договоры с федеральными органами исполнительной власти о разграничении предметов ведения и полномочий, соглашения о взаимной передаче осуществления части своих полномочий, разрабатывает бюджет и проекты программ социально- экономического развития, обеспечивает исполнение бюджета, отчитывается перед законодательным органом об исполнении бюджета и социально- экономических программ, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития субъекта федерации, участвует в проведении единой государственной политики в области финансов, науки, образования, осуществляет меры по реализации и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности, борьбе с преступностью.

Рюкзак "Back-to-School. Funny Animals".
Рюкзак сделан из износостойкой, водонепроницаемой ткани. Имеет несколько отделений на молнии. Размер рюкзака: 40х36х18 см. Материал:
477 руб
Раздел: Без наполнения
Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
610 руб
Раздел: Матрешки
Планшетик "Маленький всезнайка".
Ваш малыш хочет знать всё обо всём? Тогда ему обязательно понравится новый планшетик от компании "Азбукварик"! 200 вопросов, 20
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Государственное регулирование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях

В Российской Федерации устанавливается казначейское исполнение бюджетов (в настоящее время осуществляется переход от банковской системы кассового исполнения бюджета к казначейской - первоначально на эту систему перейдет федеральный бюджет, затем - бюджеты более низких уровней). На органы исполнительной власти возлагается организация исполнения и исполнение бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами. Указанные органы являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений. Особая роль определена Федеральному казначейству Министерства финансов РФ - именно этот орган обеспечивает соблюдение принципа единства кассы - зачисление всех поступающих доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета на единый счет бюджета и осуществление всех предусмотренных расходов с единого счета бюджета. Осуществление бюджетных операций через счета Казначейства позволит обеспечить полный учет и контроль каждого этапа исполнения бюджета. Для исполнения федерального бюджета предусмотрено открытие в Казначействе лицевых счетов для каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета.

скачать реферат Движение бюджетных ресурсов в системе федерального казначейства

Объектом исследования является Федеральное казначейство, его место и роль в реализации бюджетного процесса при образовании доходов бюджетов и финансировании государственных и муниципальных расходов. Предметом исследования стали финансовые отношения между участниками бюджетного процесса, которые складываются в процессе исполнения бюджетов и оптимизации движения бюджетных средств посредством осуществления кассового обслуживания исполнения бюджетов Федеральным казначейством. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов по теории формирования и расходования государственных и муниципальных финансов, истории казначейства России, а также концептуальные положения и методические рекомендации научно-практических конференций по проблемам формирования и использования финансовых средств. Информационную основу работы составили документы, регулирующие отношения по образованию доходов бюджетов и осуществлению бюджетных расходов при казначейском исполнении бюджетов, методические рекомендации Федерального казначейства по организации казначейских технологий, архивные данные и отчеты Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю об исполнении федерального бюджета, бюджета Краснодарского края и местных бюджетов.

скачать реферат Бюджетная система и бюджетный процесс

Основные направления бюджетной политики до 2001 г., разработанные Министерством финансов РФ, в качестве приоритетных направлений бюджетной политики называют следующие: осуществление налоговой реформы на основе принятия Налогового кодекса и повышение на этой основе собираемости налогов; осуществление бюджетной реформы на основе принятия Бюджетного кодекса и упорядочения бюджетного процесса в Российской Федерации; полномасштабный переход на казначейское исполнение бюджетов РФ и ее субъектов, местных бюджетов и внебюджетных фондов; сокращение государственных расходов при полном выполнении бюджетных обязательств; сокращение дефицита федерального бюджета до 2% ВВП; снижение государственных заимствований, увеличение сроков их погашения при уменьшении доходности государственных ценных бумаг процентных ставок до уровня, обеспечивающего движение финансовых ресурсов в реальный сектор экономики; совершенствование межбюджетных отношений. Анализ экономики России за последние несколько лет позволяет подтвердить действенность и в российских условиях важнейших составляющих успешной бюджетной политики, определенных на основе международного опыта.

скачать реферат Казначейское дело

Особенности информационной технологии исполнения бюджета в условиях перехода на единый казначейский счет. Характеристику переходного этапа при внедрении систем единого казначейского счета. Особенности завершающего этапа перехода на единый казначейский счет. Вопросы для самопроверки - Охарактеризуйте схемы прохождения средств федерального бюджета до получателей бюджетных средств и поставщиков товаров, работ и услуг. Перечислите недостатки существующей системы сбора средств федерального бюджета и доведение их до получателей бюджетных средств. Дайте определение понятию «единый казначейский счет». - Охарактеризуйте особенности функционирования системы органов казначейства в условиях перехода на единый казначейский счет. - Поясните, в чем особенности новой технологии казначейского исполнения бюджета на основе функционирования единого казначейского счета. - Перечислите особенности исполнения бюджета в условиях перехода на единый казначейский счет. - Охарактеризуйте переходный этап внедрения системы единого казначейского счета.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.