![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература | подраздел: | Литература, Лингвистика |
Темы сочинений за курс средней школы 2002-2003 уч. года (11 класс) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Почему? Механистическая модель западного общества культивирует агрессивность, как необходимый элемент своего жизнеустройства. Главенство моральных принципов жизни на Востоке не предполагает вскармливание агрессивности внутреннего мира человека. Восток тонок и мудр. Восточные люди знают, что внешнее доминирование в чём-либо ещё не означает внутреннего главенства. Отсюда возник образ «колосса на глиняных ногах», часто применяемый при характеристике явлений, внешний блеск которых скрывает внутреннее разложение. Современный Запад медленно, но верно дрейфует в сторону того, к чему на Востоке пришли ещё в средние века: в западной системе образования всё более делается упор на индивидуальность. Каждый волен знать то, что ему подсказывает его природа. Для развития человечества важна многоцветная палитра талантов его представителей, а не серая рать биороботов. Именно в свете вышесказанного, нашим «генералам от образования» необходимо осознать пагубность стандартного обучения. Творческая педагогическая мысль просто обязана создать новую концепцию школы, как сделал это, к примеру, академик Щетинин, сотворив такую школу, в которой десятилетний курс средней школы усваивается детьми за год-два
Введение В настоящее время возрос интерес общественности к греческой и римской цивилизациям, к их идеям, культуре и быту. В то же время специалисты – антиковеды проявляют все больше внимания к отдельным проблемам ранней эпохи Древней Греции и Рима, когда проходило формирование самых разных институтов, в том числе институтов власти. Обращение к данной теме имеет научную значимость в связи с накоплением новых данных и необходимостью пересмотра отдельных аспектов существующих концепций этого феномена. Цель работы: рассмотреть роль и функции царя в раннеантичном обществе и раскрыть эту тему в курсе средней школы Задачи: показать специфику царской власти ранней античной эпохи; раскрыть функции царя, сферу его деятельности; показать отношения с другими органами общины и гражданским коллективом; раскрыть методы преподавания данной темы. Хронологические рамки исследования: XI – VI века до н. э. – время существования царской власти в античном обществе. Географические рамки: Балканский полуостров и Апенинский полуостров Источники Наши сведения об этрусках базируются главным образом на археологических памятниках, открытых в средней Италии и, прежде всего в самой Этрурии.
Ходорковский мог стать для России тем же, чем Ю. Тимошенко в Украине. Вполне возможно, что до Кремля дошли сведения, что М. Ходорковский приобрел несколько брошенных пионерских лагерей, создал на их базе целую сеть учебных заведений, в которые набирали детей-сирот из семей погибших военнослужащих. Там они должны были пройти курс средних школ и одновременно получить хорошую спортивную закалку по программе бойскаутов. Это был уже кадровый задел на дальнюю перспективу. Руководил этой системой отец олигарха Б. Ходорковский. В. Путин решил нанести удар по этому самому реальному и опасному конкуренту в борьбе за власть осенью 2003 года, когда надвигались очередные выборы в Государственную думу. С одной стороны надо было парализовать всю политическую активность М. Ходорковского, а с другой представить себя и партию «Единая Россия» в качестве борцов против олигархов. Надо признать, что среди массы россиян никто из олигархов, включая М. Ходорковского, доброй репутацией не пользовался. Кого бы из них ни потащила власть «на правеж», все было бы встречено гулом одобрения. 3 октября 2003 года были внезапно проведены обыски в служебных помещениях «ЮКОСа», изъято большое количество служебной документации
Первоначальные задачи «аврального» организационного характера школьного движения сменяют задачи иного плана. В декабре 1923 года пятистам учащимся русской гимназии в Моравской Тшебове (Чехословакия) было предложено написать сочинение «Мои воспоминания с 1917 года до поступления в гимназию». Для исполнения работы было дано два часа, поэтому большинство учащихся её не закончило. Никаких объяснений темы не было дано, каждый писал, что хотел. В статье «Воспоминания 500 русских детей» один из организаторов этого мероприятия В.М. Левицкий описал результаты этого своеобразного эксперимента. Авторам сочинений от 6 до 22 лет. (Необходимо заметить, что в эмиграции продолжили обучение в средних учебных заведениях многие, в основной массе юноши, ушедшие на фронт в гражданскую войну, не завершив курса обучения в средней школе. Поэтому соседство в одном классе гимназии учеников с разницей в 5-6 лет было обычным явлением) Треть авторов сочинений составляли девочки. По происхождению своему они принадлежали к самым различным социальным слоям – много детей военных, чиновников, помещиков, казаков, общественных деятелей. (В этой гимназии училась и дочь М.Цветаевой – Ариадна Эфрон).
Из-за этих людей мой отец был в тюрьме, когда я учился в четвертом классе и на втором курсе средней школы. Из-за чикагской мафии мне пришлось расти без отца, видеть его раз в году, и то лишь на короткое время в комнате для посещений тюрьмы Левенворт. Мы с братом никогда не шли по пути, проторенному отцом. И перед нами никогда не стоял этот выбор. Отец разъяснил это нам с самого начала. Талант отца для нас был гораздо больше любого вреда, который он мог бы нанести нашей репутации. Он дал нам дух, характер и такие ценности, как честность, цельность и надежность, любовь к семье и ответственность за себя и других. И когда мы ошибались, то брали на себя ответственность. Очень много раз мне приходилось сталкиваться с ложной, непрошедшей сделкой, и ответственность за это лежала только на мне. Каждое утро перед тем, как направиться в яму, я все проверял с Джони Вебер, брокером, следившим за моими непрошедшими сделками. "Лью, – говорила она. – Ты помнишь вчерашнюю сделку с тем-то и тем-то?" "Да", – отвечал я, вспоминая. – Я думаю, что заключал с ним сделку на 15 или 20 контрактов". "Правда? Но ты не записал ее"
Не менее интересны для нас и также тенденции методики, как усиление страноведческого аспекта и обучение коммуникативной компетенции. Каждый преподаватель иностранного языка знает, поскольку трудно найти и подготовить для урока дополнительные страноведческие материалы, отвечающие интересам учащихся, тем более для источников интересной информации, доступной преподавателю, не так много, а книги для чтения и учебные фильмы нередко выходят в разные с учебниками сроки. Видимо, при создании новых учебных пособий необходимо предусмотреть не только регулярное обновление текстов и диалогов у учебниках и УМК, но и их соответствующие иллюстративное оформление аутентичным материалом, современное обеспечение учебных комплексов учебным материалом. Такие учебные пособия помогут учителю обучить иностранному языку как средству общения и обеспечат качественно новый уровень преподавания. БИБЛИОГРАФИЯ Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе. – 2002. – № 2. Бобкова В.Н. Страноведение как форма привития интереса к изучению иностранных языков // ИЯШ. – 2006. – № 5. Вартанов А.В. От обучения иностранному языку к преподаванию иностранного языка и культуры // ИЯШ. – 2003. - № 2. Викторова Диалоговая концепция культуры // Парадигма.
Сравним, например, английское слово “cer ifica e” и русское “аттестат” единицы, относящиеся к лексике школьного обихода. понятийно можно считать их эквивалентами, так как оба слова включают понятие “документ о среднем образовании”, но данные лексические единицы настолько различаются своими фоновыми знаниями, что возникает сомнение в правильности употребления их в качестве эквивалентных при переводе с одного языка на другой. Если русское слово “аттестат” означает “документ о окончании среднего учебного заведения ( )” и вручается на торжественном выпускном вечере по окончании средней школы, то английское “cer ifica e” представляет собой “документ о сдаче одного или нескольких экзаменов за курс средней школы”. ( ) Существует даже такой глагол с соответствующим значением “ o cer ifica e”, что означает o give a cer ifica e o, as o o e who has passed he exam ( ) а также словосочетание “exam cer ifica e”: “Wi h his is mi d he commi e sugges s ha exam cer ifica es should be issued by he ew exami i g groups ra her ha by he exis i g boards a d ha he should be cou ersig ed by he Depar me of Educa io a d Scie ce”( ) При этом предметы, по которым сдаются экзамены, определяются тем, какие из них изучались учащимися в качестве основных “core subjec s” в старших классах средней школы.
В постановлении ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О дальнейшем совершенствовании общего среднего образования молодежи и улучшении условий работы общеобразовательной школы» (1984) было указано на необходимость расширения экстернатной формы получения среднего образования. Дневные средние школы, при которых был организован экстернат, не всегда могли оказать эффективную методическую помощь экстернам. Часто взрослые люди сдавали экзамены в классах с учащимися детской школы, что психологически не оправдано. Между тем потребность завершения среднего образования путем самостоятельной подготовки и последующей сдачи экзаменов в порядке экстерната существовала для определенной части трудящихся. Прежде всего речь идет о тех, кто в силу производственных или семейных причин не мог систематически посещать вечерние или заочные школы, выполнять весь комплекс требований к данным формам обучения. Кроме того, существовала определенная группа лиц, прослушавших курс средней школы, но не сдавших ряд экзаменов, а также прервавших учебу в средних специальных учебных заведениях.
Развивалась также и практика профессиональной ориентации. Появляются статьи по вопросам подготовки учащихся к выбору профессии. Среди таких статей – статья М.А. Рыбниковой «Тема для внеклассных бесед с кончающими курс средней школы». Статья освещает опыт работы в 7–8 классах женской гимназии по проведению бесед о выборе профессии во внеурочное время. Беседы, по свидетельству автора статьи, заставляли гимназисток задуматься над вопросом «кем быть?» и знакомили их с рядом профессий и требованиями, которые они предъявляют человеку. Следует также отметить работы Н.К. Крупской. В своих статьях она изложила пути ознакомления школьников с трудом и производством в профориентационных целях. А в книге «Народное образование и демократия» (1915 г.) она положительно оценивала тот факт, что в американской школе есть «особые» советчики по выбору профессии, «которые наблюдают детей в школе, узнают их склонности, определяют, к какой профессии наиболее пригоден выходящий из школы подросток, и дают ему соответствующие указания» .
Комиссия по совершенствованию образования рекомендовала выпускникам средних школ в последние четыре года обязательное изучение современных достижений пяти «базовых дисциплин», составляющих ядро современной школьной учебной программы: английский язык (4 года), математика (3 года), естественные науки (3 года), социальные науки (3 года), овладение компьютерной грамотностью (0,5 года). Практически подавляющее большинство школьников, проучившихся 12 лет (а исключение из школы — факт чрезвычайно редкий в американской действительности), получают необходимый диплом. Для наиболее талантливых учащихся разрабатываются специальные курсы, близкие по содержанию к университетским, для занятий может быть выделен отдельный педагог, а после окончания школы выпускникам выдаются рекомендательные письма, облегчающие их поступление в престижные университеты. Управлением образования штата занимается Совет директоров школьного округа. Система управления образованием отличается от традиционной российской тем, что в эту структуру входят несколько человек, не имеющих прямого отношения к отрасли образования.
В журнале “Информатика и образование” приводится базовый курс основ информатики и ВТ “Пермская версия”, мне понравилась методика, поэтому предлагаю ознакомиться подробнее. Программа предназначена для 8-9 классов общеобразовательных средних школ. В итог первого года обучения по этой программе входит знание о роли информации в окружающем мире и компьютерной информации. Построение курса исходит из трех принципов, которые основываются на трех понятиях : информация - ЭВМ - алгоритм. Видим, что понятие информации - стержень всего курса. До появления ЭВМ информационная деятельность была сугубо человеческой функцией. Поэтому отправным методическим моментом к изучению информатики должен стать разбор информационной функции человека. Отсюда знакомство с устройством и работой компьютера должно исходить из следующих позиций: по своему назначению ЭВМ - это универсальный инструмент для работы информацией; по принципу своего устройства ЭВМ - это модель информационной функции человека. Дан тематический план по программе из расчета 34 часа в год (1 урок в неделю, по стандарту 2 урока в неделю). Фрагмент плана: № Тема Содержание (8 класс) Количество часов 1 Введение в предмет Место информатики в научном ОИВТ мировоззрении.
Московский городской психолого-педагогический институт ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Кафедра индивидуальной и групповой психотерапии РЕФЕРАТ по предмету: История психотерапии на тему: Трансакционный анализ Эрика Бёрна Выполнила: Студентка III курса группы ПК-III.1 Мазо Юлия Сергеевна Москва 2002/2003 уч. год СОДЕРЖАНИЕВведение1. О книгах Э.Бёрна, трансакционном анализе и трансакционной психотерапии2. Концепция трансакционного анализа 2.1. Структурный анализ 2.2. Трансакционный анализ 2.3. Анализ психологических «игр» 2.4. Скриптоанализ (анализ жизненного сценария)3. Особенности трансакционной психотерапииЗаключениеПриложение: Биография Эрика Бёрна Введение Трансакционный (трансактный) анализ (ТА) – направление психологии, рассматривающее развитие личности и общение как становление и взаимодействие соподчиненных уровней организации индивидуальной психики. Трансакционный анализ как психотерапевтический метод был разработан в 50-х годах XXв. американским психологом и психиатром Эриком Берном, который опирался на представления З.Фрейда о структуре личности.
За три года работы клуба выпускников центра Интернет в регионе проведены следующие проекты: конкурс электронных ресурсов «Осенний Интернет-марафон» в 2001 году; областные молодежные фестивали «Интернет и Мы» в 2002, 2003, 2004 годах; конкурс проектов, посвященный 60-летию освобождения Воронежа от фашистских захватчиков в 2003 году; городские и областные фестивали «Новая цивилизация», в которых стала традиционной разработка и защита интернет-ресурсов командами-участницами в 2003, 2004 годах; городской молодежный конкурс «Интернет-Юниор» в 2003 году; областной учительский фестиваль «Proдвижение» в 2004 году. Анализ работ, представленных на конкурсы, показывает, что не только учителя применяют полученные в процессе обучения знания, но и их ученики уже владеют теми технологиями, что были предложены педагогам в процессе обучения как на курсах обучения, так и в ходе встреч в клубе выпускников ВРЦ ФИО. Положительный результат дала практика проведения семинаров и мастер-классов для учителей региона в рамках клубной работы. Данные встречи отличаются весьма разнообразной тематикой – приемы поиска информации в сети Интернет, разработка веб-ресурсов с помощью пакета Macromedia Dreamweaver, подготовка графических изображений в средах Adobe Pho oshop, Image Ready, Macromedia Flash, Ulead Cif A ima or, разработка серверных приложений, работа с языками H ML, DH ML, приемы размещения ресурсов в сети Интернет и их продвижения.
Чем объясняется это растущее различие? Почему, скажем, в Древнем Египте с его экзотерическим многобожием ("для толпы") сами жрецы исповедовали строгий монотеизм ("для внутреннего пользования")? Это объясняется прежде всего тем, что экзо- и эзотерические знания осуществляли в рамках человеческого сообщества, как развивающегося целого, различную функцию. Экзотерические мифы в конкретно-образной, "сказочной" форме кодировали важнейшие элементы опыта тех отношений с миром (и другими людьми, разумеется), в которые человеку неизбежно приходилось вступать в процессе своей жизнедеятельности. И сегодня дети начинают освоение человеческого опыта с освоения сказок – специализированных "микромифов". А в те далекие времена освоение экзотерического мифа было чем-то вроде освоения курса средней школы. Будучи единственным источником знания для абсолютного большинства людей, экзотерические мифы обеспечивали функционирование человеческих сообществ, то есть обеспечивали воспроизводство достигнутого уровня отношений с миром. Сказка – ложь, да в ней намек: осваивая, например, сказку о дедке и репке, ребенок осваивает вместе с тем и один из законов диалектики, закон перехода количества в качество.
Перепишем это уравнение в виде (1) Замена: .Перепишем уравнение в виде . Уравнение (1). Обратная замена: Ответ: Пример 16. Решение. Если раскрыть скобки и привести подобные, то получим уравнение пятой степени стандартного вида. Но если ввести новые переменные и , то получим уравнение , являющееся однородным уравнением степени 3 относительно и . Однородные уравнения относительно и обладают тем свойством, что если разделить все члены уравнения на наивысшую степень одной из переменных, например , если не является корнем уравнения, то оно превращается в уравнение с одной переменной . Решим уравнение . Разделим многочлен на , перейдём к равносильному уравнению Ответ: . Заключение В последнее время алгебраические уравнения выше второй степени являются частью выпускных экзаменов за курс средней школы, они встречаются на вступительных экзаменах в ВУЗы, а также являются неотъемлемой частью ЕГЭ. Основные методы решения таких уравнений были отмечены в нашей работе. Также было раскрыто содержание основных понятий и утверждений, относящихся к теории решения уравнений.
Реферат для итоговой аттестации за курс средней школы по экологии выполнен учеником 11 класса Заргаровым Рауфом Аминуллаевичем Администрация города Пущино Пущинский Научный центр Пущинский Экологический Лицей Пущино 2005 Введение. История человечества неразрывно связана с появлением все более и более совершенных видов оружия и средств поражения. Особое место в истории развития вооружения и техники отводится ХХ в., когда появились новые виды оружия: ядерное, химическое, бактериологическое (биологическое), применение которых приводит к массовому поражению живой силы и техники. Так, например, 22 апреля 1915 г. Германией было применено химическое оружие против французских колониальных войск. В результате газовой атаки поражено более 9000 человек, из них 1200 погибли. В зависимости от вида примененного противником оружия массового поражения могут образовываться очаги ядерного, химического, бактериологического (биологического) поражения и зоны радиоактивного, химического и бактериологического (биологического) заражения.
А. Вампилов. "Утиная охота" Сочинение подготовил Серик Маханов Александр Вампилов родился в селе Кутупик Иркутской области в 1937 году, после окончания средней школы учился с 1955 года в Иркутском университете, студентом писал юмористические рассказы, составившие его первую книгу “Стечение обстоятельств”; пять лет после окончания университета работал в иркутской областной газете “Советская молодёжь”. В 1965 году написал пьесу “Прощание в июне”. В написанной в 1967 году и напечатанный в 1970 году пьесе “Утиная охота”, Вампилов создал галерею характеров, озадачивающих зрителя и читателя, вызывающих огромное общественное беспокойство. Перед нами одно из бесчисленных, возникающих последние десятилетия, как грибы, учреждений, именуемых КБ, ИБ и т. п. формируемых из инженеров, научных работников с самыми благими намерениями, но во многих случаях оказывающихся нерентабельными. Однако сотрудники таких учреждений получают сносную зарплату, продвигаются по служебной лестнице, выпускают ”научные труды”, умело показывая окружающим столь важные проблемы и с какой невиданной самоотдачей они разрешают их, как говорят герои “Утиной охоты”, буквально “пластуются”.
РЕФЕРАТ по Литературе Тема: «Мой Есенин». Средняя школа №36 9 «Б» класс Иволгина Н.В. Владикакавз 2001 год. Содержание : 1. О себе 2. Творчество. 3. Родина и природа в лирике Есенина. 4. Стихи и коментарии. 5. Заключение. О СЕБЕ.Родился в 1895 году, 21 сентября, в Рязанской губернии, Рязанского уезда, Кузьминской волости, в селе Константинове.С двух лет был отдан на воспитание довольно зажиточному деду по матери, у которого было трое здоровых неженатых сыновей, с которыми протекло прочти все мое детство. Дядья мои были парни озорные и отчаянные. Трех с половиной лет они посадили меня на лошадь без седла, и пустили сразу галопом. Я помню, что очумел и только крепко держался за холку. Потом меня учили плавать. Один дядя (дядя Саша) брал меня в лодку, отъезжал от берега, снимал с меня одежду и, как щенка, бросал в воду. Я неумело и испуганно плескал руками, и, пока не захлебывался, он все кричал: «Эх! Стерва! Ну куда ты годишься?.» «Стерва» у него было ласкательное слово. После, лет восьми, другому дяде я часто заменял охотничью собаку, плавая по озеру за подстреляными утками. Очень хорошо лазил по деревьям. Среди мальчишек всегда был коноводом и большим драчуном, всегда ходил в царапинах.
![]() | 978 63 62 |