телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Канцтовары -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Химия

Программа для поступающих в вузы (ответы)

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
В зависимости от природы частиц, из которых построено вещество, различают вещества с молекулярной и немолекулярной структурой. Практически все органические вещества (т.е. подавляющее большинство известных веществ) состоят из молекул. Среди неорганических соединений молекулярное строение имеют примерно 5%. Таким образом, наиболее типичной формой существования вещества является молекула. Молекула – наименьшая частица вещества, способная существовать самостоятельно и сохраняющая его основные химические свойства. При обычных условиях вещества с молекулярной структурой могут находиться в твердом, жидком или газообразном состоянии. Вещества с немолекулярной структурой находятся только в твердом состоянии, преимущественно в кристаллической форме. Носителями химических свойств таких веществ являются не молекулы, а комбинации атомов или ионов которые образуют данное вещество. Символическая запись простейшего численного соотношения, в котором атомы различных элементов образуют химическое соединение, называется формулой. Следовательно, формула выражает определенный (качественный и количественный) состав соединения. Так, SO2, 2, CO - формулы веществ, имеющих молекулярное строение. Их состав всегда строго постоянен. aCl, AlF3, Z S– формулы веществ, не имеющих молекулярное строение при обычных условиях. Состав таких веществ не всегда постоянен и часто зависит от условия их получения. Отклонение от целочисленного соотношения могут быть выражены при записи формулы: Fe0,9S, iO0,7, Zr 0,69. Вещества с постоянным составом называются дальтонидами, вещества с переменным составом – бертоллидами. Массы атомов химических элементов чрезвычайно малы. В химии пользуются не их абсолютными значениями, а относительными. Относительной атомной массой химического Ar элемента называется величина, равная отношению средней массы атомов данного элемента (с учетом процентного содержания его изотопов в природе ) к 112 массы изотопов углерода – 12. 112 массы атома изотопа углерода 12 принята за атомную единицу массы (а. е. м.), международное обозначение - u. Относительная атомная масса является величиной безразмерной. Относительной молекулярной массой Mr вещества называется отношение массы его молекулы к 112 массы атома изотопа углерода 12. Поскольку большинство неорганических веществ при обычных условиях не имеют молекулярного строения, в данном случае можно говорить о формульной массе F, понимая под ней сумму атомных масс всех элементов, входящих в соединение, с учетом числа атомов каждого элемента в формуле. Единицей измерения количества вещества (?) в Международной системе единиц является моль. Моль – количество вещества, содержащее столько структурных элементарных единиц (атомов, ионов, молекул, электронов, эквивалентов и т.д.), сколько содержится атомов в 0,012 кг изотопа углерода 12. Число атомов A в 0,012 кг углерода (т.е. в 1моль) легко определить, зная массу атома углерода. Точное значение этой величины – 6,02·10Іі . Эта величина называется постоянной Авогадро и является одной из важнейших универсальных постоянных. Она равна числу структурных единиц в 1 моль любого вещества. Масса 1 моль вещества Х называется молярной массой М(Х) и представляет собой отношение массы m этого вещества к его количеству .

Способы получения и общие химические свойства. Кислотами называются сложные вещества, в состав молекул которых входят атомы водорода, способные замещаться или обмениваться на металл. По числу атомов водорода, способных к отщеплению в водном растворе, кислоты делят на одноосновные, двухосновные и трехосновные. По составу кислоты делятся на бескислородные и кислородсодержащие. Получение кислот: 1. Бескислородные кислоты могут быть получены при непосредственном взаимодействии неметалла с водородом: H2 S > H2S 2. Кислородсодержащие кислоты нередко могут быть получены при растворении кислотных оксидов в воде: SO3 H2O > H2SO4 3. Как бескислородные, так и кислородсодержащие кислоты можно получить по реакции обмена между солями и другими кислотами: BaBr2 H2SO4 > BaSO4 2HBr CuSO4 H2S > H2SO4 CuS 4. В некоторых случаях для получения кислот могут быть использованы ОВ процессы: 3P 5H O3 2H2O > 3H3PO4 5 O Химические свойства кислот обусловлены отношением их к основаниям, металлам, солям и основным оксидам. 1. CuO H2SO4 > CuSO4 H2O 2. 2KOH H2SO4 > K2SO4 2H2O 3. Z 2HCl > Z Cl2 H2 4. CuCl2 H2SO4 > CuSO4 2HCl Соли. Состав солей и их названия. Получение и химические свойства солей. Гидролиз солей. Солями называются сложные вещества, молекулы которых состоят из атомов металлов и кислотных остатков. Соль представляет собой продукт полного или частичного замещения атомов водорода кислоты металлом. Отсюда различают следующие группы солей: 1. Средние соли – все атомы водорода в кислоте замещены на металл. 2. Кислые соли – не все атомы водорода в кислоте замещены на металл. Разумеется, кислые соли могут образовывать только двухосновные или трехосновные кислоты. 3. Двойные соли – атомы водорода кислоты замещены не одним, а несколькими металлами. 4. Основные соли – продукт неполного или частичного замещения гидроксильных групп оснований кислотными остатками. 5. Смешанные соли – в них содержится один катион и два разных аниона. Соли тесно связаны со всеми остальными классами неорганических соединений и могут быть получены практически из любого класса. Соли бескислородных кислот, кроме того, могут быть получены при непосредственном взаимодействии металла с неметаллом. Химические свойства: 1. 2 aCl H2SO4 > a2SO4 2HCl 2. Ba(OH)2 CuSO4 > BaSO4 Cu(OH)2 3. aCl Ag O3 > AgCl a O3 4. Fe CuSO4 > FeSO4 Cu Обменная реакция между водой и соединением называется его гидролизом. Гидролиз солей представляет собой реакцию, обратную реакции нейтрализации слабых кислот (оснований) сильными основаниями (кислотами) или слабых кислот слабыми основаниями. Гидролизу по аниону подвергаются соли, образованные катионом сильного основания и анионом слабой кислоты. Создается щелочная среда. a2SO3 > 2 a SO32- a HOH > реакция не идет SO32- HOH ? HSO3- OH- HSO3- HOH ? H2SO3 OH- a2SO3 HOH ? aHSO3 aOH aHSO3 HOH ? H2SO3 aOH Гидролизу по катиону подвергаются соли, образованные катионом слабого основания и анионом сильной кислоты. Создается кислая среда. CuCl2 > Cu2 2Cl- Cl- HOH > реакция не идет Cu2 HOH ? CuOH H CuCl2 HOH ? CuOHCl HCl Гидролизом по второй ступени при обычных условиях можно пренебречь.

Производные большинства сильных кислот хорошо растворимы в воде, но довольно значительно гидролизованы, и поэтому растворы их показывают кислую реакцию. Еще сильнее гидролизованы растворимые соли алюминия и слабых кислот. Вследствие гидролиза сульфид, карбонат, цианид и некоторые другие соли алюминия из водных растворов получить не удается. Галогениды алюминия в обычных условиях - бесцветные кристаллические вещества. В ряду галогенидов алюминия AlF3 сильно отличается по свойствам от своих аналогов. Он тугоплавок, мало растворяется в воде, химически неактивен. Основной способ получения AlF3 основан на действии безводного HF на Al2O3 или Al: Al2O3 6HF = 2AlF3 3H2O Соединения алюминия с хлором, бромом и иодом легкоплавки, весьма реакционноспособны и хорошо растворимы не только в воде, но и во многих органических растворителях. Взаимодействие галогенидов алюминия с водой сопровождается значительным выделением теплоты. В водном растворе все они сильно гидролизованы, но в отличие от типичных кислотных галогенидов неметаллов их гидролиз неполный и обратимый. Будучи заметно летучими уже при обычных условиях, AlCl3, AlBr3 и AlI3 дымят во влажном воздухе (вследствие гидролиза). Они могут быть получены прямым взаимодействием простых веществ. Сульфат алюминия Al2(SO4)3.18H2O получается при действии горячей серной кислоты на оксид алюминия или на каолин. Применяется для очистки воды, а также при приготовлении некоторых сортов бумаги. Алюмокалиевые квасцы KAl(SO4)2.12H2O применяются в больших количествах для дубления кож, а также в красильном деле в качестве протравы для хлопчатобумажных тканей. В последнем случае действие квасцов основано на том, что образующиеся вследствие их гидролиза гидроксид алюминия отлагается в волокнах ткани в мелкодисперсном состоянии и, адсордбируя краситель, прочно удерживает его на волокне. Из остальных производных алюминия следует упомянуть его ацетат (иначе - уксуснокислую соль) Al(CH3COO)3, используемый при крашении тканей (в качестве протравы) и в медицине (примочки и компрессы). Нитрат алюминия легко растворим в воде. Фосфат алюминия нерастворим в воде и уксусной кислоте, но растворим в сильных кислотах и щелочах. Несмотря на наличие громадных количеств алюминия в почках, растениях, как правило, содержат мало этого элемента. Еще значительно меньше его содержание в животных организмах. У человека оно составляет лишь десятитысячные доли процента по массе. Биологическая роль алюминия не выяснена. Токсичностью соединения его не обладают. Металлы побочных подгрупп (хром, железо, медь). Физические и химические свойства. Оксиды и гидроксиды. Соли хрома, железа и меди. Роль железа и его сплавов в технике. Металлы побочных подгрупп являются d-элементами. Особенность строения их атомов заключается в том, что на внешнем электронном слое, как правило, содержатся два s-электрона (иногда один – Cr, Cu, у палладия в его невозбужденном состоянии нет s-электронов) и во втором снаружи электронном слое их атомов имеется не полностью занятый электронами d-подуровень. Для образования химических связей атомы элементов могут использовать не только внешний электронный слой, но также d-электроны и свободные d-орбитали предшествующего слоя. Этим и объясняются их отличительные свойства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Судебная медицина

Заключение судебномедицинского эксперта является одним из источников доказательств по делу, оно подлежит оценке следователем и судом и не является для них обязательным. Для того чтобы оценить достоверность и доказательственное значение заключения, юрист должен быть знаком с судебной медициной. Кроме того, знать судебную медицину ему необходимо для того, чтобы иметь представление о действительных возможностях судебно-медицинской экспертизы с тем, чтобы поручить экспертизу надлежащим специалистам и правильно поставить перед ними вопросы. Следует иметь в виду также, что не только эксперт помогает следователю, но и следователь, знакомый с судебной медициной, использует свои познания, например, при осмотре места происшествия и трупа. Он может значительно облегчить проведение экспертизы, собрав по делу материалы (показания, протоколы осмотра, медицинские документы, вещественные доказательства) и осветив детали, имеющие судебномедицинское значение. Поэтому изучение основ судебной медицины включено в программу юридических вузов и факультетов

скачать реферат Взаимодействие СМИ и аудитории

Журналисты радио обязаны прежде всего оперативноосве­щать события дня (и в первую очередь — последних часов), причем активным фоном этой информации может быть музыка или другая ин­формация «культурногодосуга»; при этом непрерывность и разнообра­зие информационного потока создают полную возможность ощутить «пульс жизни мира», а справочные сведения о погоде,программах пе­редач, ответы на вопросы, реклама и т.д. удовлетворяют желание полу­чить утилитарную информацию. Тележурналисты лишь в том случае пол­новыполняют свои задачи, когда учитывают ориентацию зрителя на телевидение как фактор проведения свободного времени прежде все­го. Но в то же время они обязаныготовить насыщенные передачи о событиях дня, что поможет не терять связи с миром и удовлетворить желание получать практические советы по самым разнымвопросам. Значение для массовой аудитории информации, поступающей по глобальным компьютерным сетям типа «Интернет» пока недостаточноясно. Большая часть нашей аудитории еще не имеет возможности вы­ходить в «Интернет».

Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (цвет: синий).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
518 руб
Раздел: Стульчики
Рюкзак для средней школы "Неон", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Доска пробковая "Premium", 60x90, алюминиевая рамка.
Доска пробковая с качественным покрытием, в элегантной рамке из алюминиевого профиля. Изготовлены c использованием наполнителя Softboard,
1054 руб
Раздел: Прочее
 Записки социалиста-революционера (Книга 1)

Кружка в сборе не было. Меня встретила особа в очках, не первой молодости, стриженная, резкая брюнетка, полная, невысокого роста. Деловито и как будто не признавая возможности возражений, она объяснила мне, что в позапрошлом году в кружке {99} читалось о первобытной культуре, в прошлом - о культуре Греции и Рима. Следовательно, в этом году на очереди - средние века. Особенное внимание должно быть обращено, конечно, на экономические отношения: развитие товарного хозяйства и подготовление капитализма. Веру ли я на себя руководство кружком по этой программе? - Прежде, чем ответить на этот вопрос, я желал бы познакомиться с кружком - был мой ответ. Я хотел бы из бесед выяснить для себя, во-первых, уровень развития участниц, а, во-вторых, основное направление их умственных интересов. С первым надо будет соразмерять способ изложения и список рекомендуемых книг для параллельного самостоятельного чтения; со вторым придется сообразовать самую программу ... - Т.е. как это - сообразовать программу? Программа давно намечена

скачать реферат Взаимоотношения между процессами высшей нервной деятельности, обеспечивающими возникновение сознания и подсознания

Если эти непрерывно поступающие сигналы оказываются новыми, необычными, сильными или чрезвычайными, либо несут важную для организма информацию, то уже на уровне подсознания формируется программа, подключающая для ответа на сигнал все ресурсы сознания. При этом прежняя сознательная деятельность тормозится. Возникает так называемое внешнее, безусловное торможение, т. е. подавление существующей доминанты новой доминантой. На уровне подсознания протекает и условнорефлекторная регуляция деятельности внутренних органов здорового человека. Привычные раздражители интерорецепторов внутренних органов вызывают сигналы, поступающие в кору большого мозга, где они анализируются на уровне подсознания. Эти сигналы могут стать основой выработки условных рефлексов, изменяющих поведение организма. Самому субъекту причина возникновения подобных реакций остается непонятной. Иногда все же возникают различные «темные чувства», т. е. недостаточно дифференцированные ощущения, что может способствовать идеалистическим представлениям о «предчувствиях», «божественной интуиции», «наитии свыше».

 1917-й - Год побед и поражений

Экономическая разруха? Контроль Советов над общественным производством и распределением -- и никакой разрухи не будет! Наши конечные цели? Социализм! А путь к нему -- власть Советов. Заключительную часть доклада Ленин посвятил внутренним партийным делам. Перед большевистской партией стоят огромные всемирно-исторические задачи, между тем партийный аппарат расстроен, в рядах большевиков небывалый разброд, поколеблена старая дисциплина, нет былого единства взглядов. Нужно организоваться, собрать экстренный съезд, столковаться, выработать ясную тактику. Но этого мало -- надо немедленно пересмотреть программу, ибо старая программа не дает ответа на поставленные жизнью вопросы. И чувствуя, что в данном вопросе ему приходится преодолевать особенно значительное психологическое сопротивление со стороны слушателей, Ленин перечислял задачи, выдвинутые войной и революцией, вскрывая непригодность привычных программных положений для разрешения их. Что удивительного, что программа РСДРП в ходе войны не выдержала испытания? Этого огненного испытания не выдержала ни одна социалистическая программа! Банкротство всемирного социализма -- факт непреложный

скачать реферат Дистанционное обучение в вузе

В этой же области проводится работа в Институте проблем информатики Российской академии наук (ИПИ РАН) А.А. Федосеев и Д.А. Богданова. Потребители СДО. С финансовой поддержкой корпорации Карнеги, Фонда поддержки получения дополнительного образования, Министерств Образования и Образования США, SOC была организована усилиями Американской Ассоциации государственных вузов (ААSCU) и Американской Ассоциации общественных колледжей (ААСС). Сегодня сотни тысячи военнослужащих и лиц гражданского персонала ВС МО США, а также члены их семей занимаются по программам различных вузов, входящих в SOC. Эти программы получают поддержку и эффективно координируются академическими ассоциациями и агентствами, МО и ВС. В целом, благодаря SOC, военнослужащие имеют возможность получить любой вид сертификата, ученого звания или степени. Многие вузы дают базовые программы для континентальной части США, некоторые и для зарубежья. SOC позволяет получить диплом на основе образования, полученного где-либо в другом месте. Возможно изучение полных вузовских программ и целевых - для непосредственного получения степени. При реализации образовательных программ в SOC широко используют технологии ДО.

скачать реферат Бюджет маркетинга

Прежде чем приступать непосредственно к составлению маркетинговой программы (плана), полезно ответить на ряд вопросов, охватывающих различные блоки маркетинга, или, как правило, маркетинговые факторы, а именно: анализ и оценка рыночных возможностей; маркетинговая Среда (макро- и микро-); набор контролируемых переменных, с помощью которых обеспечивается нужная реакция рынка (товар, цена, методы продажи, реклама и стимулирование сбыта и др.); подготовка персонала; оценка эффективности затрат. По первому блоку могут ставиться такие вопросы. Какой конкретно рынок намерена освоить компания (новый или традиционный или тот и другой одновременно)? Если традиционный, то как расширить его границы, обойти конкурентов? Если новый, как долго модно удерживать свое относительно монопольное положение на нем? Что сделать, чтобы совпадали цели и ресурсы предприятия? По второму блоку. Насколько полно следует учитывать факторы макросреды (демографические, политические, социально-экономические и др.)? На какие факторы микросреды следует обратить свое внимание (конкуренты, посредники, поставщики, производительный, торговый персонал, размещение торговой сети и др.)? По третьему блоку.

скачать реферат Анализ потребности в кадрах высшей квалификации на примере Восточного Оренбуржья

Решение этих проблем зависит от темпов организации и развертывания деятельности маркетинговых служб региональных и территориальных органов управления образованием. 1.3. Проблема профессиональной структуры воспроизводства кадров. Традиционно подготовка специалистов для промышленности в ВУЗах России была ориентирована на их дальнейшее использование на крупных предприятиях . В последнее десятилетие произошло изменение структуры основных отраслей промышленности. Все больше появляется малых предприятий. Переориентирование направленности работы молодых специалистов должно найти отражение и в учебных программах технических ВУЗов. В зарубежных ВУЗах такая проблема решается известным способом: к примеру, там готовят инженера по легкой промышленности, что предполагает возможность его использования в любом качестве на соответствующем предприятии. Какую-то попытку изменить систему подготовки специалистов новой формации сделали путем введения поэтапного обучения: бакалавр, магистр. Однако в результате анализа производственной деятельности выпускников ведущих ВУЗов легкой промышленности не удалось найти устойчивой зависимости возможности использования этих специалистов в малом бизнесе.

скачать реферат Позиционирование печатного издания

А, следовательно, существенного увеличения аудитории не происходит. А сейчас о позиционировании непосредственно. Самый простой способ эффективно позиционироваться – это быть первым. Если это не удалось, то с позиционированием возникнут проблемы. Но, разрешимые. Третьим, четвертым и т. д. быть еще сложнее. В этом случае может помочь тактика постепенного проникновения на рынок. Имея сильные позиции в одном регионе, куда проще «завоевывать» следующий. И эффективней, чем иметь слабые позиции в нескольких регионах. Часто встречаются и ситуации, в которых уже существующему изданию необходимо позиционироваться для того, чтобы укрепить, изменить или вообще получить свою позицию. В любом случае, для работы над программой позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов: 1. Какую позицию издание уже занимает? Позиционирование – это обратное мышление. П. э. первое, что необходимо оценить – это позиция издания занимаемая в сознании потенциальных потребителей. Тут основная задача: не спутать позицию отдела маркетинга с позицией аудитории. И если какая-то позиция уже есть, к ней значительно проще «прицепить» новую, чем начинать с нуля.

Кресло детское мягкое "Принцесса".
Элегантное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники, которое гармонично дополнит интерьер девочки и
1462 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Бейдж с рулеткой, 54x90 мм.
Пластиковый держатель для 2 магнитных пропусков, с рулеткой. Рулетка вытягивается на 60 см. Размер: 54x90 мм.
420 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Размер: 60х90 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
1503 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат История 19 - начала 20 века

Сенат (члены назначаются императором пожизненно из лиц, избранных в губернских думах).Государственная дума с правом законодательной инициативы, избирается губернскими думами.Губернские управленияГубернские думы (избираются окружными) думами) Губернские судыОкружные управления Окружные думы (избираются волостными думами) Окружные судыВолостные управленияВолостные думы Волостные судыЦЕЛЬ РЕФОРМЫ: сохраняя самодержавие, внедрить в государственное устройство буржуазный принцип разделения властей.ПРИНЦИПЫ РЕФОРМЫ: разделение властей введение избирательной системы предоставление части населения гражданских и политических прав независимость судебной власти ответственность исполнительной власти перед законодательной Император - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - собственная Е.И.В. канцелярия (6 отделений)Правительствующий СЕНАТ Государственный СОВЕТ – 35 чел. (с 1810 г.) КОМИТЕТ МИНИСТРОВ СВЯТЕЙШИЙ СИНОДЗадачи: Создание системы учебных заведений Подготовка профессиональных чиновниковПринципы: Бессословность Бесплатность обучения на низших ступенях Преемственность учебных программ Автономия ВУЗов (Устав 1804 г.)Борьба против революционной Франции.Участие в коалициях против Наполеона Русско-шведская война 1808 - 1809 Отечественная война 1812Усиление влияния на Кавказе, Черном море, Балканах.Русско-турецкая война 1806 - 1812 Кавказская война 1817 - 1863Укрепление позиций на Каспии.Русско-иранская война 1804 - 18131804 - 1813 г.г. русско-иранская война.1806 - 1812 г.г. русско – турецкая война.Против ФранцииIII – я коалиция 1804 г.

скачать реферат Система образования в 18 веке

Дальнейшее развитие горного дела в России требовало все большего числа инженеров, поэтому встал вопрос о расширении приема в вуз. При училище был создан гимназический класс, который в течение нескольких лет готовил мальчиков для последующего обучения по программе инженерного вуза. Это позволило уже в 80-е гг. XVIII века отказаться от приема в Горное училище студентов Московского университета. До конца века училище подготовило несколько десятков квалифицированных горных инженеров, среди которых выделялись А.Ф. Дерябин, М.И. Логинов, Е.И. Мечников, В.Ю. Соймонов и П.К. Фролов. В связи с упразднением Берг – Коллегии на основании указа Сената то 6 февраля 1783 г. Горное училище было передано в ведение Петербургской казенной палаты. Управляющим училища стал член Палаты Н.С. Ярцев, который добился увеличения казенного содержания вуза до 13.500 руб. в год и провел ряд полезных преобразований.2 19 октября 1784 г. Горное училище было подчинено непосредственно Кабинету императрицы Екатерины II, а его директором стал генерал – майор П.А. Соймонов. По представлению нового директора училища с 1784 г. число казеннокоштных воспитанников увеличилось до 30 человек, а через несколько лет – до 60. Период руководства П.А. Соймонова продолжался до 1792 г. и был весьма благоприятным для Горного училища.

скачать реферат Эффективное бюджетное управление: миф или новая реальность?

Спектр услуг в области управленческого консультирования по вопросам бюджетирования таких фирм, как , , и т.п., постоянно расширяется. Тем не менее большинство предприятий предпочитают заниматься постановкой бюджетного процесса самостоятельно, и ФГУП не стало исключением. Объяснить такое предпочтение можно тем, что период консультантов в специфику предприятия довольно длителен. Свою роль играют и особенности корпоративного мышления: распространено мнение, что лучше самих работников предприятия его проблемы никто понять не может. Кроме того, на рынке трудовых ресурсов появляются молодые специалисты, получившие знания о бюджетировании в рамках высшего образования (курс бюджетного управления включен в образовательную программу российских вузов с 2000 г.). Высокая стоимость консалтинговых услуг (от 100 руб. в час) и отсутствие полной гарантии их эффективности также влияют на выбор участников проекта внедрения бюджетирования на предприятиях. В любом случае у работников компании для участия в ее проекте гораздо больше преимуществ, нежели у независимых консультантов. Во-первых, они обойдутся предприятию дешевле; во-вторых, непосредственные работники лучше знают специфику своей организации.

скачать реферат Мировой опыт моделирования потребительского поведения

Мировой опыт моделирования потребительского поведения Любовь Константиновна Уманская, канд. пед. наук, зав. кафедрой маркетинга КСЮИ, ген. директор ЗАО “РОСТКОНСАЛТИНГ" Поведение потребителей - относительно новая научно-прикладная дисциплина, возникшая на стыке экономики, менеджмента, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знаний. За последнее десятилетие в мире вышло большое количество книг, посвященных данной проблеме. Поведение потребителей изучается “практически во всех высших учебных заведениях развитых стран” . Этот курс в настоящее время активно вводится в учебные программы российских вузов. Специальные обращения к разработке теории потребления наблюдались уже в прошлом столетии и были связаны с целым рядом всемирно известных обществоведов. К. Маркс выдвинул идею товарного фетишизма. Американец Т. Веблен в конце XIX в. предложил теорию показного (престижного) потребления. Немецкий социолог Г. Зиммель выдвинул ряд ключевых идей теории моды. Немецкий социолог и экономист В. Зомбарт предложил концепцию роскоши. Другой немецкий социолог М. Вебер сформулировал концепцию “статусных групп и протестантской этики”.

скачать реферат Модель диалога человека-преподавателя контролирует деятельность в AutoTutor

Когда вы используете дополнительное ОЗУ, размер ваших программ может быть Ответ: может быть больше. Когда вы используете дополнительное ОЗУ, большим количеством данных можно активно Ответ: можно активно манипулировать или обрабатывать. Добавление ОЗУ позволит вам запускать несколько программ Ответ: запустить несколько программ одновременно. Сколько инструкции за один раз может выполнить компьютер? Ответ: только одну инструкцию. Если вы добавите ОЗУ, компьютер сможет хранить больше данных и большие Ответ: И большие программы. Подведение итогов Для запуска Busi essS a вам необходимо увеличить ОЗУ. Добавление ОЗУ позволит fвам запускать большие программы и манипулировать большими объемами данных. С дополнительным ОЗУ вы можете одновременно запускать несколько программ. Возможные определения расширенных вопросов заранее записанные ответы Au o u or Если расширенный вопрос содержит: 486/25, ответ: 486 ссылается на название I el чипа, обычно находящегося в компьютерах IBM с начала до середины 1990-х. 25 ссылается на 25 мегагерц, конкретную скорость этого компьютерного чипа.

Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Шкатулка-фолиант "Девочка с котенком", 26x17x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из текстиля. Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное,
651 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Мешок для обуви "Sweets", 2 отделения, светоотражающая полоса, розовый.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - розовый/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности

Представления старших школьников, абитуриентов о целях обучения в вузе, об уровнях, требованиях и содержании будущей профессиональной деятельности на этапе выбора профессии оказывают влияние на процесс дальнейшего профессионального становления студентов в период обучения их в высшей школе, когда повышение информированности о профессии становится фактором формирования к ней положительного или отрицательного отношения. По данным А.Т. Коденковой, полнота сведений о профессии и ее требованиях у пятикурсников вдвое превышает объем аналогичной информации у только что поступивших первокурсников. По данным и сведениям, приводимым другими авторами, подавляющее большинство (до 70-80%) абитуриентов различных вузов имеет слабые или вовсе не имеет адекватных представлений о своей будущей работе и предъявляемых профессиональных требованиях . Вполне обоснованно возникает вопрос о том, каким же образом перестраивается структура мотивации студентов, включая отношение к целям (профессии), к учению и различным учебным дисциплинам по мере роста знаний о будущей профессии и формирования более адекватных представлений о ней в процессе обучения в вузе? Ответ на поставленный вопрос частично дает исследование Л.Б. Юшковой, выполненное под руководством автора.

скачать реферат Рынок образовательных услуг

Профессионально-образовательные программы, которые принесли с собой филиалы-дилеры, ограничены и однообразны по содержанию. Обязательно присутствуют "Юриспруденция", "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет и аудит", "Экономика", "Коммерция" и "Менеджмент". Среди программ государственных вузов мелькают родственные программам принявших их техникумов и профучилищ "Технология швейных изделий", или "Технология хранения и переработки зерна" и т.п. Цены на предлагаемые программы, в целом, значительно ниже, нежели в городских вузах, хотя имеются и исключения. Понятно, что инвестиции в образование, сделанные отцами-основателями должны приносить хоть какую-то прибыль на вложенный капитал. Поэтому часть полученных средств отправляется в вуз. Сам же филиал может минимизировать издержки, если будет делать только две вещи: платить зарплату преподавателям и вносить арендную плату. Рентабельность в 5-7% - верх ухищрений, да и то, если ректор - профессиональный экономист. Поэтому говорить сколь-нибудь серьезно о затратах на развитие и, следовательно о качестве условий обучения, уровне и качестве подготовки выпускников не приходится.

скачать реферат Право в сфере образовательной деятельности

В последние годы возросла финансовая самостоятельность учреждений высшего образования западноевропейских стран. Это привело к расширению круга источников финансирования их деятельности; произошло увеличение доли платы за обучение и доходов от контрактов с бизнесом и государственными структурами. Тем не менее в большинстве этих стран государственные блоковые субсидии продолжают оставаться наиболее важным источником доходов вузов. В нескольких странах Западной Европы были введены системы финансирования вузов на конкурсной основе - сначала в финансировании научных исследований, а потом в отдельных случаях и финансировании преподавательской деятельности. В 80-е гг. были разработаны специальные системы оценки преподавательской и научно-исследовательской деятельности вузов. От такой оценки в определенной мере зависит финансирование вузов (например, от качества преподавания и научно-исследовательской деятельности зависят возможности получения дополнительного финансирования и т.д.), их престиж и популярность. Растет значение государственного финансирования, поступающего вузам через потребителей услуг образования, т.е. студентов, в соответствии с их выбором; параллельно уменьшается роль блоковых субсидий.

скачать реферат Необходимые условия принятия правильных решений

Плюс различные вечерние курсы сроком обучения от двух до трех лет: курсы повышения квалификации по вычислительной технике, курсы актерского мастерства, курсы инструкторов по водному туризму и альпинизму, курсы по рекламе и PR, по выборным технологиям и многие, многие другие. Вступайте в клубы. Пройдя начальную ступень обучения, вступите в ближайший клуб. Там вы сможете общаться с единомышленниками, обмениваться программами, советоваться, получать ответы на свои вопросы, участвовать в групповых занятиях. Это — наилучший способ продолжать прогрессировать между двумя стадиями обучения. Любопытно отметить, что в нашей стране существует более 3000 клубов по интересам. Очень интересна судьба различных клубов за последние 200 лет. Существовали определенные клубные уставы, например, до революции был «Клуб промышленников и предпринимателей». Причем максимальная численность в этом клубе могла быть только 200 человек, и новый член вступал только в том случае, если выбывал кто-то из постоянных членов. Для примера можно привести клубы, членом которых я являюсь: Европейская Лига предпринимателей, Финансовый пресс-клуб, Пресс-клуб экологии и здоровья, Московский городской туристический клуб, Клуб любителей бального танца, Тантра-клуб, Всемирная Ассамблея женщин, Общество российско-болгарской дружбы, Индии, Мадагаскара, Голландии, Султаната Омана и др. Будьте любопытны. Вам нужно постоянно набираться знаний.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.