телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Сувениры -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Химия

Лаки

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Сиккативы - это соединения металлов (свинец, марганец и т. п.) с органическими кислотами. Сиккативы влияют на скорость высыхания лака. Однако введение большого количества подобного вещества может привести к преждевременному старению покрытий. Обширную группу составляют лакокрасочные товары, предназначенные для получения защитных и декоративных лакокрасочных покрытий. Они защищают изделия из металлов от коррозии, из древесины — от гниения, придают многим товарам красивый внешний вид, предохраняют их от загрязнения и облегчают уход за ними. Ежегодно в мире от коррозии теряются десятки миллионов тонн стали и чугуна, в том числе в нашей стране около 15 млн. т, а среди всех покрытий, используемых для защиты металлических изделий от коррозии, лакокрасочные покрытия составляют свыше 80%. Велика роль лакокрасочных товаров в повышении эстетических свойств многих непродовольственных товаров, в улучшении санитарно-гигиенического состояния жилищ и их декоративного оформления. Основными лакокрасочными товарами являются олифы, лаки и красочные составы (краски). Главной составной частью, образующей основу их покрытия, являются пленкообразующие вещества, применяемые в виде переработанных растительных масел (олиф), растворов синтетических смол и клеев. Важнейшие свойства лакокрасочного покрытия, его прочность и устойчивость к воздействию различных внешних факторов, а следовательно, и продолжительность защиты изделия от коррозии и других видов разрушения обусловлены свойствами исходных материалов, и в первую очередь природой пленкообразующего вещества и его качеством. I. Исходные материалы и их влияние на качество олиф, лаков и красок Исходными материалами для приготовления олиф, лаков и красок служат растительные масла, синтетические и естественные смолы, сиккативы, растворители и разбавители (разжижители), пластификаторы и пигменты. Некоторые из этих материалов (сиккативы, растворители и разбавители, частично и пигменты) наряду с олифами, лаками и красками также поступают в продажу и служат в основном для корректировки состава и свойств уже готовых лакокрасочных товаров. Растительные масла. Исходным жировым сырьем для олиф, масляных лаков и красок служат преимущественно растительные масла, получаемые прессованием и экстрагированием семян масличных растений. По способности высыхать в покрытиях их делят на высыхающие (льняное, конопляное, тунговое), полувысыхающие (подсолнечное, хлопковое, оливковое и др.) и невысыхающие (касторовое) масла. Среди них полувысыхающие составляют наиболее обширную группу. Сюда относят масла с резко различной скоростью высыхания: от высокой (у макового масла), близкой к скорости высыхания льняного масла, до низкой (хлопковое и оливковое масла). Синтетические смолы. В производстве лаков применяют алкидные ненасыщенные полиэфирные, фенолоформальдегидные, меламиноформальде-гидные, полиуретановые и другие смолы. В технике все большее распространение получают также лаки на основе кремнийорганических и эпоксидных смол.Свойства этих смол см. в разделе «Пластические массы». Естественные смолы. Среди смол растительного происхождения наибольшее значение имеют шеллак и канифоль.

Малое различие коэффициентов преломления пигмента и пленкообразующего вещества способствует образованию лессирующей (просвечивающей) красочной пленки. Такие плохо укрывистые красочные составы дает, например, мел с маслом, у которых близкие коэффициенты преломления (1,60 и 1,47). Поэтому сочетание мела с маслом (олифой) не рекомендуется. Сочетание мела с клеевым связующим, наоборот, дает хорошие результаты. Хотя сырая красочная пленка мало укрывиста в результате малой разности коэффициентов преломления мела и водного клеевого раствора (1,6 и 1,35), после улетучивания воды и заполнения пор между частицами воздухом (коэффициент преломления 1) пленка становится хорошо укрывистой. Этот пример указывает на важность правильного подбора пигмента и пленкообразующего вещества. При составлении красочных составов учитывают возможность химического взаимодействия пигмента с веществами, содержащимися как в пленкообразователе, так и в окружающей среде данного помещения. Например, нежелательно готовить краску из ультрамарина на закисшем клее или на олифе, содержащей много свободых жирных кислот, так как от их действия ультрамарин обесцвечивается. Пигменты, нестойкие к действию щелочей, например свинцовый крон и малярная лазурь, не следует применять для окраски по свежей штукатурке и в красочных составах, содержащих щелочи (казеиновые и силикатные красочные составы). 1Пигменты, содержащие медь, ртуть и свинец, ядовиты, поэтому их нельзя применять для окраски посуды, игрушек, мебели и других изделий, с которыми тесно соприкасается человек. По цвету пигменты делят на ахроматические (белые, серые, черные) и хроматические (цветные). Белые пигменты — это цинковые (Z ), литопонные (BaiSO4 Z S) и титановые белила ( iCh с добавлением BaaSO). Ранее распространенные свинцовые белила для производства товаров народного потребления в настоящее время не применяют. Они токсичны, а кроме того, покрытия на их основе от действия сероводорода темнеют. Благодаря высокому качеству и распространению природного сырья выпуск титановых белил постепенно.увеличивается. Из белых пигментов они наиболее перспективны. Черные и серые пигменты представлены в основном сажами. Темно-серая окраска может быть получена с помощью графита, а серебристо-серая с помощью металлических порошков алюминия и цинка. Желтые пигменты — это охра (глина, окрашенная окислами железа), свинцовый и цинковый кроны (хроматы Рг и Z ). Красные пигменты — железный сурик, марс и мумия (железоокисные пигменты), а также свинцовый сурик (оранжево-красный), искусственная киноварь (осажденный краситель). Ккоричневым пигментам относят умбру (глину, окрашенную окисями железа и марганца) и некоторые разновидности железоокисных красных пигментов (мумии, марса, сурика). Синие пигменты — это в основном ультрамарин, малярная лазурь (милори) и фталоцианин меди — органический пигмент (пигментный краситель), по свойствам не уступающий минеральным пигментам. Зеленые пигменты включают свинцовую и цинковую зелени (смеси кронов с лазурью), окись хрома (хромовую зелень). Металлические пигменты представляют собой тонко измельченные порошки и пудры алюминия, меди и цинка и их сплавов.

Вторая группа знаков определяет вид пленкообразующего вещества и обозначается двумя буквами, как уже указывалось, например «МА» — краски на натуральных и комбинированных олифах (масляных) и т. д. Между второй и третьей группами знаков ставится тире. Третья группа знаков определяет назначение лакокрасочного состава и обозначается одной цифрой: 1 — для наружных работ, 2 — для внутренних работ, а также 0 — грунтовка, 00 — шпаклевка. Четвертая группа знаков определяет порядковый номер, присвоенный данному материалу, пятая группа знаков — цвет краски (обозначается словами). Сокращенные обозначения для различных лаков и красок, таким образом, имеют следующий вид: краска масленая коричневая для наружных работкраска МА-11 коричневая эмаль голубая нитроцеллюлозная для внутренних работэмаль НЦ-25 голубая эмульсионная краска поливинилацетатная серая для внутренних работкраска эмульсионная ВА-24 серая лак нитроцеллюлозный для внутренних работлак НЦ-221 В основу классификации лакокрасочных покрытий положены следующие признаки: вид лакокрасочного материала, внешний вид поверхности (класс покрытия) и условия эксплуатации. I. Основные виды лакокрасочных товаров Олифы — это главным образом переработанные растительные масла. Их применяют для получения лакокрасочных покрытий как самостоятельно (при грунтовании поверхности перед окраской), так и в смеси с красочными пигментами (при приготовлении масляных красок) и различными смолами (при изготовлении масляно-смоляных лаков и эмалей). К олифам относят также растворы алкидных смол (алкидные олифы) и некоторых других органических соединений (искусственные или синтетические олифы). Натуральные олифы состоят только из переработанных растительных масел и веществ, ускоряющих их высыхание, — сиккативов. В состав полунатуральных и искусственных олиф входят, кроме того, органические растворители, которые регулируют вязкость олиф. В качестве растворителей применяют преимущественно бензин-растворитель (уайт-спирит), скипидар и сольвентнафту. Переработка растительных масел в олифы заключается в их термообработке и введении сиккативов. Растительные масла (даже высыхающие) непригодны для приготовления масляных лаков и красок. Высыхание их продолжается слишком долго (например, льняное масло—6—8 дней), а образующиеся пленки имеют недостаточную влагостойкость и пониженные механические свойства. Это объясняется содержанием в них низкомолекулярных соединений, окисление которых продолжается к тому же и в высохшей пленке. В результате продолжающегося окисления, например, пленка льняного масла через 30—40 дней постепенно желтеет и растрескивается. При нагревании растительных масел (совместно с сиккативами) идет процесс полимеризации молекул масла, образуются высокомолекулярные соединения, которые обеспечивают высохшей масляной пленке высокую влагостойкость и повышенные механические свойства. Получаемые таким путем натуральные олифы дают пленки, которые после высыхания окисляются в значительно меньшей степени, чем пленки из сырых масел, а поэтому сохраняют эластичность и не становятся хрупкими более длительное время.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 713 секретов производственных технологий (справочник)

Разрезание стеклянных трубок. 102. Закалка стаканов. 103. Карандаши для письма по стеклу, фарфору и металлу. 104. Надписи-этикетки на стекле. VI. Олифа и краски. 105. Приготовление олифы. 106. Суррогат олифы. 107. Осветление льняного масла. 108. Типографские краски. 109. Простая и недорогая краска для заборов. 110. Краска для предохранения железа от ржавчины. VII. Лаки и сургуч. 111. Копаловый масляный лак. 112. Приготовление даммарового, копалового и мастичного лака. 113. Касторовый лак. 114. Асфальтовый лак. 115. Японский лак. 116. Голландский лак "Элеми" для масляных картин. 117. Мастичный лак для масляных картин. 118. Лаки для белой жести. 119. Борный лак для металлов. 120. Лаки для металлов. 121. Золотой лак для белой жести. 122. Синий лак для стали. 123. Лак для инструментов. 124. Лак для оптических инструментов. 125. Лак для соломенных шляп. 126. Водонепроницаемый лак. 127. Дегтярный лак. 128. Китайский лак. 129. Казеиновый лак Дреера. 130. Черный лак для чугунных печей. 131. Водный клеевой лак. 132. Водный альбуминовый лак. 133

скачать реферат Сравнительная характеристика хозяйственного комплекса Центрального и Северо-Кавказского экономических районов

В Ярославле и Ефремове (Тульская обл.), размещены заводы по производству синтетического каучука, на продукции которых работают шинные заводы в Москве и Рязани. Химические волокна выпускаются в Твери, Клину, Серпухове, Рязани. Широко развито производство фотохимических товаров, лаков, красителей, лекарственных препаратов, парфюмерии. Текстильная промышленность — старейшая отрасль промышленности, работавшая на привозном сырье, являвшаяся ранее одной из отраслей специализации района, испытывает в последние годы острейший кризис. Отмечается сильнейший спад производства. Предприятия хлопчатобумажной промышленности размещены в городах Иваново, Орехово-Зуево, Тверь, Ярославль, Москва, Ногинск, Кострома и др. Производятся в районе также льняные, шерстяные и шелковые ткани. Для Центрального района характерно наличие очень мощной полиграфической промышленности (Москва, Тверь, Ярославль, Владимир, Чехов.).Район сохраняет первое место по развитию науки, высшего и среднего специального образования, по подготовке и переквалификации кадров.

Сменный фильтр "Барьер-4" (3 штуки).
Сменная кассета Барьер-4 «для водопроводной воды» прекрасно подходит для использования на кухне в городской квартире. Высококачественный
628 руб
Раздел: Фильтры для воды
Набор одноразовой посуды "Детский" (21 предмет).
Состав набора: 10 тарелок, диаметр 23 см (картон); 10 стаканов (пластик); 20 салфеток, цветные (бумага). Дизайн в ассортименте, без
304 руб
Раздел: Наборы одноразовой посуды
Пазл "Киты", 66 деталей.
Пазл собирается на основании в рамке — детали не растеряются и ограниченное пространство подскажет ребёнку правильный размер картины. На
528 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
 713 секретов производственных технологий (справочник)

Окончив окраску, дают ей просохнуть, а лак счищают скипидаром и окрашивают эту часть в требуемый цвет, предварительно закрыв масляным лаком уже готовую часть шара. Подобным же образом поступают, если шар надо окрасить с трех или четырех сторон. 67. Беление слоновой кости. Чтобы вернуть пожелтевшей слоновой кости первоначальную белизну, практикуют один из следующих способов. Слоновая кость покрывается тонким слоем скипидара и выставляется дня на 3 или 4 на солнце. Другой способ: слоновую кость погружают на некоторое время в перекись водорода, после чего ее насухо вытирают. Чтобы ускорить процесс беления, кость подвергают действию лучей синей кварцевой электрической лампы. При том и другом способе кость становится совершенно белой. 68. Окрашивание бильярдных шаров. Чтобы окрасить бильярдные шары в красный цвет, их следует погрузить в уксус, в котором предварительно размачивается кошениль, и прокипятить в этом уксусе в течение нескольких минут. Затем, для придания цвету более густого оттенка, шары переносятся на 10-15 секунд в очень слабый раствор поташа

скачать реферат Южно-Африканская Республика

Впервые южноафриканские музыканты получили эту престижную премию в 1987 за выпущенный в США альбом Чака Зулу. Группа более 30-ти лет исполняет сложные хоровые композиции африканских мелодий в современной аранжировке. Она записала ок. 40 альбомов, тираж которых составил свыше 6-ти миллионов экземпляров. Музыканты участвовали в записи дисков мировых звезд эстрады – Стива Уандера, Долли Партона и Пола Саймона. Другие современные певцы и музыкальные группы ЮАР – Ивон Чаки Чаки, Лаки Дубе, Констанция Магого (принцесса зулусов, известная исполнительница традиционных песен), «Бонго маффин», «Бум шака», «Джойус селебрешн», «Мандоза» и др. В столице работает джазовый квинтет под управлением Д. Брубека и Б. Рачабане. В 2000 в Москве с успехом прошли гастроли некоторых музыкальных коллективов из ЮАР. Театр. Первый театр открылся в г. Кейптаун в 1801. Театральные постановки на языке африкаанс относятся к 1920-м. Первая труппа африканских театральных актеров создана писателем и драматургом Эзекилем Мпахлеле в 1950-е. Мировое признание получил драматург, режиссер и театральный деятель Атол Фугард. Другие драматурги – Г.

 713 секретов производственных технологий (справочник)

Прозрачная замазка должна наводиться быстро, потому что она очень быстро густеет. Эти три рецепта могут служить для получения водонепроницаемого клея, если увеличить количество каучука в 4,5 раза, бензина в 6 раз, а хлороформа в 5 раз. 86. Эластичный каучуковый лак. Берут 3 части негашеной извести, добавляют 4 части воды; к горячей массе добавляют 10 частей серного каучука, предварительно расплавленного. Затем доливают к смеси 10 частей кипящего льняного масла. После охлаждения лак имеет тестообразную консистенцию. Предметы подогревают перед смазыванием. Или берут 1 часть канифоли, 1 часть даммаровой смолы, расплавляют их и добавляют 1 часть мелкоизрезанного каучука и, при постоянном помешивании, нагревают до растворения. Наконец, доливают 2 части горячего льняного масла. 87. Лак для резиновых изделий. По произведенным опытам, лучшим растворителем каучука при изготовлении лаков признано камфарное масло. Берут 30 г лучшего каучука и разрезают его острым мокрым ножом на мелкие кусочки. Нарезанные кусочки помещают в широкогорлую склянку и заливают 1 литром камфарного масла; слегка заткнув склянку пробкой, оставляют ее на несколько дней в умеренно теплом месте (но не на солнце)

скачать реферат Украина

В районе производятся металлургическое оборудование, горное оборудование, химическое оборудование, автомобили, вагоны и железнодорожные цистерны, сельскохозяйственные машины, подшипники, турбины, тяжелые станки, экскаваторы, кабельное оборудование, дорожные машины, подъемно-транспортное оборудование и др. Примерно 80 всей машиностроительной продукции приходится на г. Харьков, Ворошиловградскую, Донецкую, Днепропетровскую, Запорожскую области. На базе местных естественных ресурсов, а также отходов коксования угля создана разнообразная химическая промышленность, производство анилиновых красителей, синтетических смол, пластмасс, продуктов органического синтеза, лаков, резиноасбестовых изделий, химический реактивов, бытовая химия. Более 90% производства ее продукции приходится на Ворошиловградскую, Донецкую, Днепропетровскую, Сумскую и Харьковскую области. Производство азотных и фосфорных удобрений, кислот, метанола, и других сосредоточено на Северодонецком, Днепродзержинском, Константиновском, Горловском, Лисичанском, Сумском химических комбинатов.

скачать реферат Творчество Марка Шагала

В конце мая художник отправляется в Каунас для организации там своей выставки. Переехав летом 1922 года из Каунаса в Берлин, Марк Шагал познакомился там с владельцем картинной галереи и издателем П.Кассирером, который решил издать мемуары художника с его собственными иллюстрациями. Из- за заминки с переводом текста на немецкий язык в 1923 году Кассирер издал только иллюстрации в виде отдельного альбома. Первое полное издание мемуаров было осуществлено в 1931 году парижским издательством "Сток" в переводе на французский Беллы Шагал. С тех пор "Моя жизнь" М. Шагала неоднократно переиздавалась на многих европейских языках. На русском языке она была впервые выпущена в 1994 году московской фирмой "Эллис Лак" и проиллюстрирована рисунками и офортами "Дом на Песковатиках", "Улица", "Дом на улице Покровской", "Витебск. Железнодорожная станция" и др. Оставшись по воле случая навсегда за границей, Марк Захарович 15 лет не принимал французского гражданства, все еще надеясь когда-нибудь вернуться на родину. В 1941 году, чудом вырвавшись из рук фашистов в оккупированной ими части Франции, он уехал в США. Активно сотрудничал с комитетом помощи СССР, передал ему несколько своих работ.

скачать реферат Резьба по дереву

Контурная резьба может быть выполнена как по светлой, так и по тонированной древесине. В последние годы широкое распространение среди школьников, занимающихся в кружках декоративно-прикладного искусства, получила так называемая резьба по чёрному лаку. Это довольно эффектный вид работы, когда на чёрном блестящем фоне углублёнными штрихами создаётся изображение. Привлекает то, что сразу виден результат труда. Действительно, чёрная блестящая поверхность от лёгкого движения резцом вдруг оживает и преображается. Но здесь подстерегает такая опасность: увлёкшись технологией вырезания, забывают о художественной возможности этой техники. Нередко можно видеть, как ребята перерисовывают с фотографий, а затем вырезают негативными контурами портреты известных писателей, деятелей науки, искусства. Встречаются вырезанные на чёрных досках графические пейзажи с попыткой передать линейную и воздушную перспективу, светотеневые эффекты и даже состояние природы. Это происходит потому, что резьбу по дереву из-за некоторого технологического сходства отдельных приёмов путают с линогравюрой. Контурная резьба действительно несколько напоминает рисунок, но рисунок не штриховой, а линейно-декоративный, контурный, очертание которого заключают декоративные узоры.

скачать реферат Средневековое китайское искусство

Они имели столь же многозначные функции, как и предметы из фарфора. Начиная с минского времени эта техника получила в Китае широкое распространение. Из перегородчатой эмали изготовлялись многие предметы быта знати — курильницы и вазы, шкатулки и блюда. Огромным спросом наряду с перегородчатой эмалью пользовались и предметы из красного резного лака, прочные, нарядные, не боящиеся влаги. Длительный процесс нанесения на дерево, металл или бумажную массу сока лакового дерева позволял резчикам использовать слоистость фактуры для выявления сложных светотеневых эффектов, бархатистости фона. Минские резные лаки отличаются сочностью узоров, крупным и гладким рельефным рисунком растений и цветов. Виртуозной техники достигли китайские мастера и в резьбе по камню. Любой мельчайший предмет — чашу в виде грозди винограда, тушечницу или украшение — они умели наделить трепещущей жизнью, играющими переливами красок. Из горного хрусталя. неврита, халцедона и яшмы извлекались все эффекты матового или яркого свечения, бликов, пятен, природных рисунков.

Набор ручек капилярных "Pigment Liner", 6 ручек.
Набор из 6-ти ручек, который отлично подходит для тонкого письма и черчения. Изделия имеют эргономичную форму и тонкий металлический
494 руб
Раздел: Капиллярные
Глобус политический диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1121 руб
Раздел: Глобусы
Подставка под ног ОКТ "Disney Frozen" двухступенчатая (белая).
Симпатичная подставка-табурет из прочной пластмассы очень крепко и устойчиво располагается на полу и не скользит благодаря удобным ножкам.
683 руб
Раздел: Подставки под ноги
скачать реферат Московский кремль и Красная площадь

Древнейший памятник прикладного искусства в соборе - его южные двери (привезены в Москву из суздальского собора, относятся к началу XV века), на них золотом по черному лаку написаны 20 изображений на библейские темы. Благовещенский собор. В юго-западной части Соборной площади расположен изящный девятиглавый с золотыми куполами Благовещенский собор. Собор строился в 1484-1489 годах псковскими мастерами как домовая крепость великого московского князя. Первоначально храм был небольшой и венчался тремя главами. В 60-х годах XVI века были возведены четыре одноглавые церкви (приделы) над г лереями собора и две ложные - таким образом, собор превратился в девятиглавое сооружение. В 70-х годах XVI века для Ивана Грозного пристроили паперть с высоким белокаменным крыльцом. С дворцом собор соединялся специальным переходом. Во время торжественных церемоний, проходивших на Соборной площади, храм служил для парадного выхода из дворца князя (позднее царя) и его свиты. Собор построен в традициях раннемосковского зодчества. Но так как его строили псковитяне, то, естественно, здесь присутствуют черты псковской архитектуры: восьмигранник под центральным барабаном, оригинальные пояски на главах и много других декоративных элементов.

скачать реферат Осенние натюрморты

Чтобы сделать краску жиже, ее часто разводят тем же самым маслом, на котором стерты краски. Но делать этого не следует. Излишек масла очень вреден для живописи: он вызывает пожелтение, а иногда и сморщивание, и растрескивание красочного слоя. В тех случаях, когда краска приготовлена так жидко, что она течет, или из нее вытекает излишек масла, лучше этот излишек удалить. Для этого краску размазывают по листу бумаги, которая впитывает в себя часть масла, и вновь собирают ее шпателем. Делать это нужно быстро, иначе краска может обратиться в густую замазку, которой будет нельзя писать. Обычный русский скипидар, выгоняемый из сосновых и еловых пней, для этой цели не годится. Он испаряется не весь, а оставляет в краске липкий остаток, сильно чернящий живопись. Керосин тоже не годится для разжижения красок. Он слишком медленно испаряется и, фильтруясь через загустевшую краску, проделывает в ней микроскопические дырки, придающие краске матовый вид, кроме того он оставляет осадки вредные для краски. Есть специально приготовленные жидкости для разбавления масляных красок, называемые обычно лаками для живописи. Лаки живописные Живописные лаки представляют собой 30-процентные растворы смол в пинене, за исключением копалового лака, где копаловая смола растворена в льняном масле.

скачать реферат Культура Древней Руси

Окрашенный серебром или оловом фон затем покрывали лаком. А потом ставили икону в печь. Под влиянием высокой температуры лаковая поверхность получала золотистый оттенок. Эту технику далёких времён сохраняют в основных чертах хохломские мастера. Хохломские изделия делают из липы. Но не каждая липа подходит. Нужно знать, какое дерево выдержит обработку в печи и не растрескается. Сначала из липы вытачивают на токарном станке формы изделий. Их просушивают, а потом покрывают жидким слоем местной жирной глины (вапы). Изделия становятся похожими на глиняные. Это делают для того, чтобы дерево не впитывало масло. Затем изделия смазывают льняным маслом и просушивают, потом три-четыре раза покрывают олифой. В последний раз сушат не до конца, а так, чтобы пристал (приклеился) порошок алюминия, который заменил сравнительно дорогие серебро и олово. От алюминия изделия становятся блестящими, похожими на металлические. Они готовы для росписи. Расписывают их масляными красками. А кисточки мастера делают из хвоста белки. Такие кисточки могут делать и очень тонкие и широкие мазки.

скачать реферат Леонардо да Винчи

Это «Портрет музыканта» ,хранящийся ныне в миланской Амброзиане . В портрете закончено только лицо; по типу оно близко лицам ангелов Леонардо. Правда , это гораздо мужественнее , а световая моделировка такова , что во многом напоминает лучшие работы Леонардо , если бы не позднейшая запись и слой лака , из – за которого краски потемнели . Несколько лет назад живопись была расчищена , и на клочке бумаги в руке изображенного человека обнаружилось несколько нотных знаков . Исследователи Леонардо ,знающие его склонность к загадкам и секретам , пока безрезультатно пытались прочесть это нотное послание . Загадки , или ,вернее сказать , невероятно запутанные переплетения рисунков , - характерная черта уникальной работы , которую Леонардо выполнил в одной из зал Сфорца , называемой Ослиной. Это не живопись в собственном смысле слова ,но она на столько превосходит обычный декор , что для нее невозможно подобрать подходящего названия. На стенах Ослиной залы Леонардо написал зеленые кроны ив : их ветви и побеги переплелись самым фантастическим образом , к тому же они опутаны тонкими декоративными ветками , завязанными в бесконечные узлы и петли .

скачать реферат Древнегреческая и древнеримская культура - сравнительный анализ

По этому же типу стали изготовлять надгробные статуи и изображения божеств. Появление рельефа в основном связано с обычаем ставить надгробные памятники. В дальнейшем рельефы в виде сложных многофигурных композиций стали непременной частью антаблемента храма. Статуи и рельефы, как правило, раскрашивались. Греческая монументальная живопись известна намного хуже, чем вазопись. На примере последней лучше всего прослеживаются основные тенденции развития искусства: возникновение реалистических начал, взаимодействие местного искусства и влияний, пришедших с Востока. В VII—начале VI в. до и. э. преобладали коринфские и родосские вазы с пестрыми росписями так называемого коврового стиля. На них обычно изображались растительный орнамент и расположенные в ряд различные животные и фантастические существа. В VI в. до н.э. в вазописи господствует чернофигурный стиль: закрашенные черным лаком фигуры резко выделялись на красноватом фоне глины. Росписи на чернофигурных вазах часто представляли собой многофигурные композиции на мифологические сюжеты: различные эпизоды из жизни олимпийских богов, популярностью пользовались подвиги Геракла, Троянская война.

Кондиционер для белья BioMio "BIO-SOFT", с экстрактом хлопка и маслом корицы, 1,5 л.
Концентрированный кондиционер для белья с приятным ароматом корицы без фосфатов, хлора и агрессивных ПАВ. Экстракт натурального хлопка
355 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Машинка-каталка "Спорт Кар".
Эту каталку по достоинству оценят и малыши, и их родители. Спорткар может быть ходунками для детей от 10 месяцев и каталкой для
1726 руб
Раздел: Каталки
Тележка-сумка "Рыжий Кот А204".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
722 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Китайский фарфор и центры его производства

Широкие возможности, вытекающие из этого, способствовали увлечению изготовлением фарфоровых изделий самых изощренных форм. Произведения, по форме и цвету глазури подражающие бронзовым изделиям, так же как и предметы, покрываемые красным резным лаком или черным, с инкрустацией перламутром, создают полную иллюзию имитируемых ими некерамических материалов. В погоне за разнообразием гончары ищут новых форм и методов орнаментации в различных отраслях художественного производства. Среди этих явлений очень типичен для периода Цянь Луна пестрый, довольно мелкий стилизованный растительный орнамент, перенесенный с вышивок, который встречается и на фарфоре, и на изделиях перегородчатой эмали. В это время мы наблюдаем отказ от того, что вдохновляло на новые высоко- художественные достижения в лучшие периоды развития китайского керамического искусства – отказ от понимания и чувства материала. Этому способствует уже окончательно определившаяся зависимость фарфорового производства от широкого внешнего рынка. Заводы Цзиндэчженя, и в это время остающиеся главным поставщиком двора китайских императоров, вместе с тем являются и главным источником, откуда черпают фарфор иностранные купцы, направляющие через Кантон свои очень крупные заказы. С 1757 г., когда Кантон остается единственным открытым для иностранной торговли портом, роспись посылаемого из Цзиндэчженя в еще не расписанном состоянии фарфора надглазурными эмалевыми красками, требующими лишь легкого закрепления в муфельных печах, производится в широких масштабах в соответствующих мастерских Кантона.

скачать реферат Культура древних циилизаций

Историки полагают, что теоретиком пропорций является скульптор Поликлет. Антропоцентричность античной греческой культуры предполагает культ человеческого тела. Культ тела был настолько велик, что нагота не вызывала чувства стыдливости. Живопись главным образом известна нам с вазовых росписей. В VI в. господствует чернофигурная роспись, на желтой поверхности черным лаком изображены фигуры. В конце VI в. возникает краснофигурная роспись, когда фигуры остаются в цвете глины, а фон черно-лаковый. Обобщение знаний об окружающем мире были основой для развития философии. Основателем милецкой философской школы был Фалес, считавший, что первоосновой мира есть вода, из которой все возникает и в которую все превращается. За первооснову также считали "апейрон", неопределенную, вечную материю, воздух, огонь. Древнегреческий философ и математик Пифагор основал философскую школу в Южной Италии. По его философии мир состоит из количественных закономерностей, которые можно вычислить. Заслугой пифагорейцев были разработки теорем, теории музыки, построенной на числовых соотношениях, установления ряда количественных закономерностей в мире.

скачать реферат Анализ рассказа И.С.Тургенева "Свидание"

Он уходит не попрощавшись, бросив рыдающую Акулину ничком лежащую на траве. Появление Охотника спугнуло девушку. Она стремительно скрывается в чаще, оставив на поляне букетик васильков. Охотник бережно подбирает цветы и хранит их. Сюжет рассказа «Свидание» построен по классической схеме: экспозиция, завязка, развитие событий, кульминация, развязка и эпилог. Экспозиция рассказа предлагает читателю проникнуться великолепными осенними пейзажами средней полосы России. На фоне природы, на лесной поляне происходит завязка основной сюжетной линии – встреча вдух главных героев. По мере развития беседы выясняется история их взаимоотношений, возникает конфликтная ситуация. Неизбежность расставания из-за отъезда Виктора послужила толчком для обнаружения глубокого конфликта: один из героев не придаёт, да и не придавал ранее большого значения их взаимоотношениям, в то время как для другого в этом вся жизнь; девушка полностью полагается на своего возлюбленного, посвящает ему всю себя и, вероятно, возлагает надежды. Она не позволяет себе усомниться, что для него это столь же важно. И когда очевидное равнодушие юноши нельзя более скрывать от самой себя, девушка смиренно просит одного – понимания, однако и на это не способен ограниченный и самовлюблённый лакей.  Кульминационный момент – когда два персонажа не могут доле находиться друг подле друга.

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Для подтверждения сказанного обратимся непосредственно к страницам романа. Противопоставляя князя Андрея штабным карьеристам, писатель заставляет читателя задуматься, в чьи руки была вверена судьба армии. Впечатляюще описана сцена встречи штабных офицеров с австрийским генералом Маком, потерпевшим поражение под Ульмом. Для Болконского ясно, что теперь «половина компании проиграна». А как отнеслись к этому несчастью Несвицкий и Жерков? Они не нашли ничего лучшего, как только глупо посмеяться над поражением своих же союзников. И здесь Толстой вкладывает свои мысли, полные достоинства и гнева, в уста князя Андрея: « Да ты пойми, что мы - или офицеры, которые служим царю и отечеству и радуемся общему успеху и печалимся об общей неудаче, или мы лакеи, которым дела нет до господского дела. Сорок тысяч человек погибло, и союзная нам армия уничтожена, а вы можете при этом шутить». Но, может быть, более выгодно показывают себя Несвицкий и Жерков в боевой обстановке? Обратимся к сцене у моста через реку Энс. Чтобы отрезать неприятеля от русских войск, надо было взорвать мост. Эту операцию необходимо было осуществить как можно быстрее, чтобы избежать больших потерь.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.