телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Электроника, оргтехника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Хозяйственное право

Правовое обеспечение процедуры банкротства в Украине

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Следовательно, такого рода отношения имеют отличия от предмета гражданского и административного права. И вполне закономерен вопрос о возможности вхождения отношений несостоятельности в предмет хозяйственного права. Один из основоположников хозяйственного права В.В. Лаптев утверждал, что нормами хозяйственного права регулируются как отношения по руководству хозяйством, так и отношения, возникающие при осуществлении хозяйственной деятельности. Такие отношения складываются при осуществлении хозяйственной деятельности (отношения по горизонтали) и при руководстве ею (отношения по вертикали, хозяйственно-управленческие отношения) между организациями, а также между их подразделениями и организацией в целом (внутрихозяйственные отношения). В.В. Лаптев классифицировал хозяйственные отношения по объекту и субъектам. По объекту он выделял две группы хозяйственных отношений: связанные с осуществлением хозяйственной деятельности (правоотношения по горизонтали) и с руководством хозяйственной деятельности (правоотношения по вертикали). По субъектам такие отношения классифицируются на правоотношения между хозяйственными органами и правоотношения, складывающиеся внутри хозяйственных органов (внутрихозяйственные правоотношения). Хозяйственные отношения как предмет регулирования состоят из двух элементов — организационного (организация производства, обмена) и имущественного. Совокупность хозяйственных отношений, которые возникают между хозяйствующими субъектами, их контрагентами, органами управления в процессе организации и осуществления хозяйственной деятельности (производства и реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг), составляет предмет хозяйственного права. Г.Л. Знаменский указывает на особенности хозяйственных отношений. Сочетание вертикальных и горизонтальных связей укрепляет хозяйственные отношения. Возможность такого сочетания и тем самым возможность единства хозяйственных отношений создается тем, что каждая из этих связей (вертикальная или горизонтальная) не является "чистой": она содержит в себе элементы другой связи. Если пользоваться другой терминологией, то можно сказать, что частные (горизонтальные) отношения включают в себя определенное публичное (вертикальное) начало. То же самое можно сказать и о публичных вертикальных отношениях — в них учитывается частное начало (частный интерес). Из приведенных понятий предметов гражданского, административного и хозяйственного права возникает вопрос: предметом какой отрасли права являются отношения несостоятельности (банкротства)? Так, В.С. Щербина считает, что институт банкротства — это институт хозяйственного права, В.В. Джунь — что это подотрасль, а Н.И. Титов полагает, что институт банкротства — это комплексный институт. Однако аргументов в пользу таких выводов авторы не приводят. Только на основании анализа правовой природы отношений несостоятельности можно подтвердить или опровергнуть приведенные выводы. Отношения несостоятельности возникают вследствие неплатежеспособности хозяйствующего субъекта. Доктрина неплатежеспособности построена на факте приостановления должником платежей по обязательствам.

Вместе с тем Закон обязывает учитывать мнение меньшинства в случае, когда принимается решение о заключении мирового соглашения, где возможны варианты отсрочки, прощения долга. В такой ситуации условия меньшинства не должны быть хуже, чем условия большинства кредиторов (ст.36 п.3 Закона). Через комитет кредиторов частный интерес отдельного индивида (кредитора) становится общим (публичным) интересом. Путем различного механизма принятия решений комитет кредиторов разрешает конфликт интересов среди самих кредиторов, и, как следствие, общность кредиторов имеет только одно мнение. Иными словами, комитет кредиторов управляет (руководит) кредиторами на основе Закона. Все кредиторы, даже если они не согласны с мнением большинства, обязаны подчиниться мнению комитета кредиторов. Сам комитет кредиторов обладает определенными властными функциями в институте несостоятельности. Прежде всего, комитет кредиторов дает согласие арбитражному управляющему на совершение существенных сделок или заинтересованных сделок на изменение порядка реализации имущества в ликвидационной процедуре. Именно комитет кредиторов путем обязательных для суда ходатайств предлагает кандидатуры арбитражных управляющих. Выбор конкретной судебной процедуры — санации, ликвидации или мирового соглашения — осуществляется комитетом кредиторов. Иными словами, комитет кредиторов частично выполняет функции собственника хозяйствующего субъекта и должника. Все эти функции закреплены в Законе. Комитет кредиторов участвует в выборе такого субъекта института несостоятельности, как арбитражный управляющий. Хозяйственный суд только оценивает кандидатуру арбитражного управляющего на предмет соответствия формальным требованиям Закона и назначает на должность. Таким образом, арбитражный управляющий по своей сути остается представителем комитета кредиторов. Функции арбитражного управляющего совпадают с аналогичными функциями руководителя должника и собственника. В процедуре распоряжения имуществом арбитражный управляющий дает согласие руководителю должника на совершение ряда сделок. В процедурах санации и ликвидации функции собственника (органов управления) и руководителя должника прекращаются и сосредоточиваются в одних руках — у арбитражного управляющего. Так, арбитражный управляющий в процедуре санации вправе самостоятельно заключать договора, принимать решения о реорганизации хозяйствующего субъекта, об обмене долгов на акции. Единственное условие, которое необходимо при этом соблюдать, — все мероприятия управляющего санацией должны быть закреплены в плане санации. Однако осуществление функций собственника (органа, уполномоченного управлять имуществом) арбитражным управляющим носит временный характер — до окончания соответствующей судебной процедуры или дела о банкротстве. Таким образом, арбитражный управляющий в институте несостоятельности — это орган временного руководства должника и его действия являются реализацией организационных правоотношений. Контрольные отношения как разновидность организационных имеют свою особенность. В процедуре распоряжения имуществом контроль и надзор за имущественными действиями должника осуществляет распорядитель имущества.

Отношения несостоятельности следует ограничивать от других отраслей права: гражданского, административного, трудового, финансового, хозяйственного процесса, исполнительного производства. От имущественных отношений, составляющих предмет гражданского права, отношения несостоятельности отличаются тем, что в них отсутствует равенство в правах участников отношений. Отношения несостоятельности возникают вследствие предпринимательской деятельности хозяйствующего субъекта, а гражданско-правовые — из потребительского оборота. Если гражданское право направлено на частный имущественный интерес индивида, то отношения несостоятельности регулируют общественный интерес сообщества индивидов. В то же время ряд положений гражданского права используется в институте несостоятельности: сделки, неустойки, убытки, прекращение обязательств и т.д. От административно-правовых отношений отношения несостоятельности отличаются тем, что органы государства участвуют в них не на основе исполнительно-распорядительной деятельности, а как участники производства по делу о банкротстве, на основе компетенции, определяемой Законом. Здесь используются рычаги хозяйственного и экономического свойства: заключение договора поручительства с комитетом кредиторов, обеспечение безопасных условий при ликвидации хозяйствующего субъекта и т.д. От трудовых отношений отношения несостоятельности отличаются тем, что они воздействуют не на отдельных лиц, нанявшихся на работу с подчинением правилам трудового распорядка, режиму работы, а на трудовой коллектив, когда речь идет об этом в Законе: о приоритетном праве трудового коллектива на передачу ему в аренду государственного предприятия-должника; об участии в деле о банкротстве представителя трудового коллектива; об очередности удовлетворения требований по заработной плате и т.д. К сожалению, правосубъектность трудовых коллективов хозяйствующих субъектов-должников в отношениях несостоятельности Законом не регламентирована. От финансового права отношения несостоятельности отличаются тем, что урегулирование с бюджетом задолженности осуществляется по специальным правилам, установленным Законом. Это заключение мирового соглашения, прекращение обязательств по соглашению сторон и т.д. От хозяйственного процесса отношения несостоятельности, несмотря на то что в ряде отношений применяются нормы хозяйственного процессуального кодекса (судебные расходы, отвод судьи, представительство, обжалование судебных актов и др.), отличаются по внутреннему содержанию тем, что задача суда состоит не в разрешении спора по существу, а в осуществлении контроля над участниками производства по делу о банкротстве. Путем признания денежных требований кредиторов, удовлетворения ходатайств, назначения арбитражного управляющего, утверждения отчетов хозяйственный суд лишь оценивает действия его участников на предмет соответствия законодательству. Все вопросы, связанные с урегулированием проблем погашения денежных требований кредиторов, в том числе путем реабилитационных или ликвидационных мероприятий, осуществляются участниками отношений самостоятельно. От исполнительного производства отношения несостоятельности в части ликвидационной процедуры отличаются тем, что: . объектом ликвидационной процедуры является не отдельное имущество или его часть, а все имущество банкрота, именуемое как ликвидационная масса; . удовлетворению подлежат денежные требования не только кредиторов, имеющих судебные решения, но и требования, признанные хозяйственным судом в производстве по делу о банкротстве; . в ликвидационной процедуре ликвидатор принимает меры к формированию ликвидационной массы: поиск, выявление, возврат имущества банкрота, которое находится у третьих лиц, а также предъявление требований по возврату дебиторской задолженности; осуществляет инвентаризацию, охрану, оценку и реализацию имущества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зачет (возврат) налогов, сборов, пеней и штрафов

Налоговым органом принято решение о зачете (возврате) налогоплательщику по __________________________________ в сумме _______ (налогу/сбору/пени/штрафу) _____________________________________________________ рублей (цифрами и прописью) Проверкой установлено, что у налогоплательщика на дату составления решения числится указанная переплата, образовавшаяся в результате _________________________ Начальник Отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства _______________ (____________) (подпись) (Ф.И.О.) «___» __________ 200___г. Телефон __________________ Извещение о принятом налоговым органом решении передается руководителю организации, физическому лицу, их представителям лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения (например, может быть направлено заказным письмом). 1.9. Возврат налога В соответствии с п. 9 ст. 78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления

скачать реферат Организация работ налоговых органов по учету поступлений по налогам и сборам и задолженности по их уплате

Состав и структура системы управления налогообложением РФ соответствуют в целом административно-территориальному делению страны. Основным звеном, обеспечивающим практический сбор налогов, являются налоговые инспекции (инспекции ФНС) городов краевого, областного подчинения, сельских районов, районов в городах республиканского и областного подчинения. Главной задачей руководителя налоговой службы этого уровня является создание условий для наиболее оптимальной деятельности инспекции на подведомственной территории. Для налоговой инспекции этого уровня входной документацией является отчетность налогоплательщиков, регламентирующим работу документом — нормативно-правовая база РФ, а практическим результатом работы будут являться средства, мобилизованные в доход бюджетов различных уровней, и блок отчетных документов, подготавливаемых согласно решению вышестоящих налоговых органов . Высшую позицию в иерархии налоговых органов занимает центральный аппарат Федеральной налоговой службы. Он включает в себя следующие структурные управления: сводно-аналитическое; налогообложения прибыли (дохода); косвенных налогов; единого социального налога; налогообложения доходов физических лиц; исчисления и уплаты государственной пошлины; налогового контроля; налогов и сборов с алкогольной и табачной продукции; учета и отчетности; регистрации и учета юридических и физических лиц; анализа и планирования налоговых поступлений; контроля налоговых органов; информационных технологий; юридическое; государственной службы и кадров; финансового обеспечения; материально-технического и социального обеспечения; организации капитального строительства; делами; ресурсных и имущественных налогов; налогообложения малого бизнеса; кредитных организаций; по модернизации налоговых органов; международного сотрудничества и обмена информацией; урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства; безопасности .

Канистра-бутыль с ручкой, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
324 руб
Раздел: Баки, канистры
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (mega).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
708 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Ящик почтовый с замком, коричневый.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
490 руб
Раздел: Прочее
 Зачет (возврат) налогов, сборов, пеней и штрафов

Реквизиты письма налогового органа отражаются в разделе III информационного ресурса. Выверка расчетов с налогоплательщиком осуществляется отделом работы с налогоплательщиками налогового органа. По результатам выверки оформляется справка по форме P39-1. После урегулирования разногласий по суммам переплаты и представления налогоплательщиком в налоговый орган нового заявления о зачете (возврате) излишне взысканных налоговых платежей в разделе III информационного ресурса отражаются данные нового заявления. В случае отсутствия разногласий в данных учета налогового органа и налогоплательщика и подтверждения факта излишнего взыскания подготавливается проект решения о зачете налога. После принятия вышеуказанного решения специалистами отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства налогового органа: Pреквизиты принятого решения заносятся в раздел III; Pподготавливается для подписания извещение налогоплательщика о принятом решении о зачете; Pкопия решения о проведении зачета в рамках одного КБК направляется на исполнение в отдел ввода и обработки данных налогового органа

скачать реферат Антикризисное управление в России: институциональные, правовые и финансовые механизмы обеспечения

ДИПЛОМ Тема: «Антикризисное управление в России: институциональные, правовые и финансовые механизмы обеспечения» СодержаниеВведение Глава 1 Основы становления и развития в России института антикризисного управления 1.1 Методологические аспекты антикризисного управления 1.2 Правовое регулирование процедур банкротства компаний 1.3 Отраслевые особенности системы антикризисного управления Глава 2 Концептуальные подходы антикризисного управления в современных условиях 2.1 Основы формирования программ антикризисного управления 2.2 Пути реализации стратегии антикризисного управления 2.3 Развитие свойств внутреннего антикризисного аудита для продуктивного управления бизнесом Глава 3 Антикризисное управление в России: механизмы обеспечения 3.1 Институциональные механизмы обеспечения 3.2 Правовые механизмы обеспечения 3.3 Финансовые механизмы обеспечения Заключение Список использованной литературы Введение Понятие «антикризисное управление» появилось сравнительно недавно. Причиной для возникновения данного понятия послужило реформирование российской экономики и образования большого числа предприятий, которые находятся на грани банкротства.

 Предпринимательское право

Досрочное окончание финансового оздоровления возможно в случае погашения должником всех требований кредиторов, предусмотренных графиком погашения задолженности, до истечения установленного арбитражным судом срока финансового оздоровления. Контрольные вопросы 1.PКаковы условия и задачи введения финансового оздоровления? 2.PВ каких формах может быть выражено обеспечение исполнения должником требований кредиторов? 3.PКаковы правовые последствия введения финансового оздоровления? 4.PОхарактеризуйте правовое положение административного управляющего. 5.PНазовите основания досрочного прекращения и окончания финансового оздоровления. Тема 10. Правовые основы проведения внешнего управления 10.1. Порядок и последствия введения внешнего управления Внешнее управление представляет собой процедуру банкротства, применяемую к должнику в целях восстановления его платежеспособности с передачей полномочий по управлению должником внешнему управляющему. Внешнее управление применяется только в отношении юридических лиц и крестьянского (фермерского) хозяйства

скачать реферат Страховые взносы: действующий механизм исчисления и уплаты, направления совершенствования

Москве Управление Федеральной налоговой службы по городу Москве является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно. В состав УФНС по г. Москве входят следующие отделы: 01 - Руководство Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Москве 02 - Общий отдел 03 - Отдел обеспечения деятельности Управления 04 - Финансовый отдел 05 - Хозяйственный отдел 06 - Отдел кадров 07 - Отдел безопасности 09 - Отдел информационных технологий 10 - Отдел учета налоговых поступлений 11 - Отдел анализа и прогнозирования налоговых поступлений 12 - Отдел регистрации и учета налогоплательщиков 13 - Отдел работы с налогоплательщиками, ввода и обработки данных 14 - Отдел контрольной работы 15 - Отдел мониторинга налоговых рисков, планирования выездных налоговых проверок 16 - Отдел налогообложения физических лиц 17 - Отдел контроля государственно-регулируемых видов деятельности 18 - Отдел контроля налоговых органов 19 - Отдел урегулирования задолженности 20 - Отдел налогообложения юридических лиц 21 - Отдел налогового аудита 22 - Отдел обеспечения процедуры банкротства 1.2 Анализ и изучение функций и задач УФНС России по г.

скачать реферат Банкротство

Государственный орган по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению образует территориальные органы, полномочия которых устанавливаются в пределах компетенции государственного органа по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению . Примечание. Приказом ФСДН РФ от 31.12.98 № 330 создан специальный фонд Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению и утверждено Временное положение о нем. Государственный орган по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению вправе в целях реализации положений настоящего Федерального закона об обеспечении процедуры банкротства в отношении отсутствующего должника, а также в целях создания дополнительных гарантий деятельности арбитражных управляющих создать специализированный фонд. положение о специализированном фонде при государственном органе по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению утверждается Правительством РФ. Задача 1 АО «М.М.», заключившее договор с государственным унитарным предприятием «Взлет», предъявило в арбитражном суде иск о расторжении договора и взыскании с ГУП «Взлет» убытков, вызванных расторжением договора, на том основании, что ответчик является финансово несостоятельным.

скачать реферат Процедура банкротства юридических лиц

Представляется, что указанное обстоятельство нельзя считать определяющим в пользу развития ликвидационных процедур, поскольку неэффективность применения реабилитационных процедур связана, прежде всего, с ненадлежащим осуществлением антикризисного управления. В условиях рыночных отношений, пришедших на смену планово-административным, главное - изменение сущности и стиля руководства предпринимательскими структурами, а также осуществление антикризисного управления, поскольку в условиях нестабильной экономической ситуации большинство хозяйствующих субъектов нуждается в финансовом оздоровлении. Несмотря на отмеченную актуальность темы настоящей работы, за время существования в современной российской экономике института банкротства не было опубликовано монографических исследований в области правового регулирования процедур банкротства. Существует лишь незначительное количество научных и научно-практических работ, учебников и учебных пособий, анализирующих отдельные вопросы осуществления судебных процедур банкротства.

скачать реферат Институт главных федеральных инспекторов в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления

Александровна Отдел собственной безопасности: Начальник отдела - Калабин Евгений Владимирович Юридический отдел: Начальник отдела - Умаева Татьяна Ивановна Отдел обработки данных и информатизации: Начальник отдела - Кстенин Александр Леонидович Отдел учета налоговых поступлений и отчетности: Начальник отдела - Коротченко Ольга Алексеевна Отдел анализа и прогнозирования налоговых поступлений: Начальник отдела - Родионова Людмила Яковлевна Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков: Начальник отдела - Беляева Людмила Николаевна Отдел работы с налогоплательщиками и СМИ: Начальник отдела - Сысов Илья Викторович Отдел контрольной работы: Начальник отдела - Жидков Сергей Алексеевич Отдел ресурсных, имущественных и прочих налогов: Начальник отдела - Селиванова Тамара Владимировна Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства: Начальник отдела -

Настольная игра "Запретный Остров. Приключения для смелых!".
Запретный остров – это семейная кооперативная игра, в которой игроки действуют совместно против игры. Вашей команде дерзких искателей
1215 руб
Раздел: Карточные игры
Лоток на 3 отделения, черный.
Применяется для сортировки и временного хранения документов, писем, счетов и другой документации. Неразборный. Количество секций:
352 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Багетная рама "Bella", 40x50 см (цвет: серебряный + золотой).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
скачать реферат Система юридических лиц в рыночной экономике, коммерческие организации

Под наблюдением следует понимать процедуру банкротства, применяемую с момента принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом до момента, определяемого в соответствии с законом, в целях обеспечения сохранности имущества должника и проведения анализа финансового состояния должника. Внешнее управление (судебная санкция) – процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности, с передачей полномочий по управлению временному управляющему. Конкурсное производство – процедура применения к должнику, признанному банкротом, в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов. И, наконец, на любой стадии рассмотрения арбитражным судом дела о банкротстве должник и кредитор вправе заключить мировое соглашение, которое подлежит утверждению арбитражным судом. Несостоятельное юридическое лицо следует считать ликвидированным с момента исключения его из единого государственного реестра по проведению завершения конкурсного производства, вынесенным арбитражным судом, или по представлению собрания кредиторов о ликвидации юридического лица. 2. Элементы системы юридических лиц в гражданском праве РФ Специфика юридического лица как одной из основных правовых форм участия в гражданских правоотношениях состоит, в частности, в многообразии используемых моделей, каждая их которых предполагает существование в определенных пределах особого правового режима.

скачать реферат Чрезвычайный режим на Украине

Обеспечение действия административно-правовых режимов связано также с решением экономических, материально-технических вопросов : подготовка сил и средств, достаточных для функционирования режима, создание специальных фондов финансирования, оказание помощи пострадавшим, осуществление спасательных, ремонтных работ и т.д. Во всех административно-правовых режимах следует различать две взаимосвязанных стороны : содержательную и формальную. Содержательная сторона - это причины и цели существования режима, его организационные, экономические элементы, связанные с ним действия. А юридическая сторона - кто, на какой срок, на какой территории устанавливает режим, процедура его введения, отмены, изменения, система режимных обязанностей и прав. Все специальные административно-правовые режимы, как правило, ограничивают права граждан. Поэтому такие ограничения не должны быть чрезмерными, а режимные ограничения должны устанавливаться только законами. Итак, я ознакомился с общими понятиями, а также видами административно-правовых режимов на территории Украины и увидел какое место среди них занимает режим чрезвычайного положения.

скачать реферат Что такое банкротство?

Сам процесс банкротства состоит из ряда сменяющих друг друга процедур: наблюдения - процедуры банкротства, вводимой с момента принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом с целью обеспечения сохранности имущества и проведения анализа финансового состояния должника; внешнего управления - процедуры банкротства, которую арбитражный суд на основании решения собрания кредиторов вводит в целях восстановления платежеспособности должника с передачей полномочий управления должником внешнему управляющему; конкурсного производства - процедуры банкротства, проводимой в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов из средств, полученных путем продажи в установленном порядке имущества должника. (См. таблицу №2) Введение процедур банкротства позволяет отсечь заведомо больные сегменты экономики. Но главное, возникает юридически закреплённая возможность организовать спасение и оздоровление предприятий, не вписавшихся в рынок, посредством антикризисного управления. Следует уяснить существующие объективные условия для массовой несостоятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности и всего народно-хозяйственного комплекса РФ.

скачать реферат Финансовый механизм предприятия

Это же и порождает деление анализа на внешний и внутренний. Такое разделение анализа для самого предприятия является достаточно условным потому, что внутренний анализ может рассматриваться как продолжение внешнего анализа и наоборот. Основная цель анализа финансового состояния — получение наибольшего числа достаточно информативных параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами. При этом аналитика может интересовать как текущее финансовое состояние предприятия, так и его прогноз на ближайшую или более отдаленную перспективу, т.е. ожидаемые параметры финансового состояния. 2.3.4 Правовое обеспечение. Правовое обеспечение финансового управления составляет действующее законодательство, регулирующее предпринимательскую деятельность. Сложность финансовой деятельности предприятий в условиях становления рыночной экономики вызывает необходимость ее государственного регулирования, которое осуществляется по следующим направлениям: регулирование финансовых аспектов создания предпринимательских организаций; налоговое регулирование; регулирование порядка аммартизации основных средств и нематериальных активов; регулирование денежного обращения и форм расчетов между предприятиями и организациями; регулирование валютных операций осуществляемых предприятиями; регулирование инвестиционной деятельности предприятий; регулирование кредитных операций; регулирование процедур банкротства предприятий.

скачать реферат Банкротство юридического лица как способ его ликвидации

Именно второй принцип присущ исключительно институту несостоятельности с нейтральной направленностью. Продолжниковские системы, прежде всего, строятся на принципе максимального учёта интересов должника в процессе реализации правовых средств, направленных на всемерное его сохранение. А прокредиторские системы построены на принципе преимущественной реализации правовых средств, связанных с обеспечением прав кредиторов. Анализируя первый принцип построения института банкротства в России, стоит отметить, что начало дела о несостоятельности, переход от одной процедуры банкротства к другой, а также окончание всего процесса должны быть обоснованы и связаны с восстановлением платёжеспособности должника или необходимостью его ликвидации. При этом субъектам необходимо основываться на том, разрешена ли кризисная ситуация в отношениях с должником или она всё ещё продолжает существовать. Указанный принцип связан, в первую очередь, с закреплением в законодательстве признаков несостоятельности и условий, при наличии которых суд принимает заявление о банкротстве.

Магнитная планка самоклеющаяся, 100x5 см + 6 магнитов.
Магнитные планки применяются в случаях, когда требуются небольшие магнитные поверхности. На внутренней стороне планки нанесен перманентный
654 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Грифель проклеен
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мультиплеер с огоньками "Новогодний хоровод".
30 новогодних песенок и мелодий – в новом мультиплеере! Добрый Дед Мороз поздравит с Новым годом, а разноцветные огоньки сделают праздник
336 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат Правовой статус арбитражного управляющего

Таким образом, перечень общих прав и обязанностей арбитражного управляющего является достаточно длинным, что дает нам основу говорить о сложности профессии арбитражного управления. Необходимо отметить, что обязанностей у арбитражного управляющего гораздо больше чем прав. Именно поэтому на кандидатуру управляющего возлагается большая ответственность по соблюдению своих обязанностей, направленных на реализацию конкурсного процесса. 5. Правовой статус арбитражного управляющего на разных стадиях процедуры банкротства 5.1 Правовое положение временного управляющего Основной задачей первой стадии банкротства предприятия является обеспечение сохранности имущества должника с целью максимально полного удовлетворения требований конкурсного кредитора. Основную роль в процедуре наблюдения занимает специально назначаемое арбитражным судом лицо - временный управляющий. При осуществлении процедуры наблюдения временный управляющий обладает целым комплексом прав и обязанностей (ст. 66, 67 Закона), позволяющих ему достаточно эффективно достигать вышеуказанных целей данной процедуры банкротства.

скачать реферат Правовой статус арбитражного управляющего в процедуре банкротства

Содержание Введение 1. Правовой статус арбитражного управляющего Требования к кандидатуре арбитражного управляющего 1.1.1 Основные требования к кандидатуре арбитражного управляющего 1.1.2 Дополнительные требования к кандидатуре арбитражного управляющего Порядок утверждения арбитражного управляющего Содержание полномочий арбитражного управляющего Разграничение полномочий арбитражного управляющего и руководителя должника Привлечение арбитражным управляющим иных лиц для обеспечения своих полномочий Прекращение полномочий арбитражного управляющего 2. Проблемы правового статуса арбитражных управляющих в процедуре банкротства и пути их решения 2.1 Проблема о невозможности назначить арбитражного управляющего в дела о банкротстве кредитных организаций 2.2 Некоторые текущие проблемы банкротства 2.2.1 Отсутствие судимости у арбитражного управляющего 2.2.2 Проблематика оспаривания сделок с заинтересованными лицами 2.2.3 Отстранение управляющих – проблема переходного периода 2.3 Замена арбитражного управляющего 3. Практическая деятельность арбитражных управляющих 3.1 Взаимодействие арбитражного управляющего и саморегулируемой организации арбитражных управляющих 3.2 Договор страхования ответственности арбитражных управляющих 3.3 Правила проведения арбитражным управляющим финансово-экономического анализа 3.4 Практика рассмотрения споров о привлечении к административной ответственности арбитражных управляющих Заключение Список использованной литературы и других источников информации Введение Большой интерес к сфере несостоятельности в целом и деятельности арбитражного управляющего в частности вызван тем, что реализация принципов рыночной экономики невозможна без применения института банкротства, эффективность которого напрямую зависит от деятельности арбитражного управляющего.

скачать реферат Банкротство градообразующих предприятий

По мнению специалистов, именно такая конструкция обеспечивает необходимый баланс интересов должника, его собственников и кредиторов. Исходя из этого можно надеяться, что данная процедура может в будущем стать самым приемлемым выходом из процесса банкротства. Однако существует ряд проблем. Во-первых, обеспечение исполнения обязательств должником будет трудно применить практически, поскольку тот, кто возьмется за такое обеспечение (назовем его гарантом), защищен законом не достаточно. На него возлагается груз выполнения обязательства за должника, и в случае не выполнения гарант несет гражданско-правовую ответственность. Но хуже то, что при принятии собранием кредиторов решения о переходе в другую процедуру банкротству гарант не имеет ни какого преимущества перед другими кредиторами. Например, должнику представлена банковская гарантия. Банк расплачивается с кредиторами вместо должника в соответствии с утвержденным графиком погашения задолженности. План финансового оздоровления выполняется, но появляется еще один кредитор, неизвестный ранее, с большим объемом требований (голосующим объемом), которые включаются в реестр.

скачать реферат Обращение взыскания на имущество должника как мера принудительного исполнения судебного акта

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 Виды и основания применения мер принудительного исполнения 1.1 Обращение взыскания на имущество, денежные средства, ценные бумаги, периодические выплаты, имущественные права должника 1.2 Изъятие имущества находящегося у должника или у третьих лиц ГЛАВА 2 Обращение взыскания на имущество должника путем наложения ареста на имущество и его реализация 2.1 Порядок наложения ареста на имущество 2.2 Порядок реализации арестованного имущества ГЛАВА 3 Особенности обращения взыскания на имущество должника-организации 3.1 Порядок обращения взыскания и меры по обеспечению исполнения исполнительного документа при обращении взыскания на имущество должника-организации 3.2 Порядок обращения взыскания при введении процедур банкротства, реорганизации, а также ликвидации должника-организации ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ66 ВВЕДЕНИЕ В последнее время в нашем государстве принято довольно большое количество новых и интересных перспективных законодательных актов, создающих правовой фундамент для новых экономических отношений в Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.