телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Красота и здоровье -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Хозяйственное право

Правовые основы рекламной деятельности

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
При удовлетворении иска в отношении неопределенного круга потребителей рекламы суд или арбитражный суд обязывает правонарушителя довести решение суда или арбитражного суда до сведения указанных потребителей через средства массовой информации или иным способом в установленный им срок. В 1995г. участники рекламной деятельности одобрили Международный кодекс рекламной деятельности, известный как Кодекс Международной торговой палаты, который является инструментом саморегулирования рекламы в странах Европы. Заключение Итак, в своей курсовой работе я рассмотрела основные вопросы в области регулирования отношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации. Мною были рассмотрены основные моменты регулирующие правоотношения в области рекламы: . Правовое регулирование отношений в области рекламы . Ответственность за нарушение законодательства о рекламе . Органы саморегулирования в области рекламы Считаю выбранную мною тему актуальной, так как при рыночных отношениях реклама становится двигателем торговли и необходим закон целью которого являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали. Список использованной литературы 1. Федеральный закон «О рекламе». 2. Уголовный кодекс РФ. 3. Предпринимательское право: Учебник для вузов/Под ред. Н.М. Коршунова, Н.Д. Эриашвили. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2001. 4. Справочно-правовая система «Гарант».

Неэтичная реклама (ст. 8 Закона) – это реклама, которая: . содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц; . порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; . порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного государства, религиозные символы; . порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар. Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы. К ненадлежащей рекламе относится и скрытая реклама(ст. 11 Закона). Она оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования в теле и радиовещании, а также в кинопродукции специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иных способов скрытого воздействия на восприятие потребителя рекламы. В законе установлены требования к рекламе в радиотелепрограммах, периодических печатных изданиях, на транспортных средствах, в почтовых отправлениях, к наружной рекламе, рекламе отдельных видов товаров (алкогольных напитков, табака, табачных изделий, медикаментов, оружия, вооружения и боевой техники), рекламе финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг, а также к социальной рекламе (направленной на достижение благотворительных целей). Установлены особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг. Определены специфические требования к рекламе и в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их легковерностью и отсутствием опыта. Государственный контроль в области рекламы возложен на федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы, в обязанности которых входит: предупреждение и пресечение фактов ненадлежащей рекламы, допущенных юридическими и физическими лицами; направление рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям предписаний о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе, решений об осуществлении контррекламы (т.е. опровержений ненадлежащей рекламы, распространяемых в целях ликвидации вызванных ею последствии). Основная задача контроля — предупреждение и пресечение фактов ненадлежащей рекламы. Кроме того, к разработке требований к рекламе, проведению независимой экспертизы, контролю в области рекламы привлекаются органы саморегулирования в области рекламы общественные организации (объединения), ассоциации и союзы юридических лиц. Эти органы вправе предъявить иски в суд (арбитражный суд) в интересах потребителей рекламы (в том числе неопределенного круга потребителей рекламы) в случае нарушения их прав, предусмотренных законодательством о рекламе. 2. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе За нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе юридические лица или граждане (рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители) несут гражданско-правовую ответственность, а в случаях, предусмотренных законом, административную и уголовную ответственность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Предпринимательское право

Распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; В. Введение потребителя в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара; Одной из форм недобросовестной конкуренции является: А. Создание дискриминирующих условий деятельности для отдельных субъектов; Б. Создание благоприятствующих условий деятельности для отдельных хозяйствующих субъектов путем предоставления им льгот, ставящих их в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, работающим на рынке того же товара; В. Некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов; В настоящее время федеральный антимонопольный орган называется: А. Министерство по антимонопольной политике РФ Б. Государственный антимонопольный комитет РФ В. Федеральная антимонопольная служба РФ Тема 19. Правовые основы рекламной деятельности I.Тесты

скачать реферат Менеджмент в рекламе

Из многочисленных определений рекламы можно выделить следующие. «Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора»1. «Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы»2. «Реклама – коммуникация с аудиторией посредством неличных оплачиваемых каналов; аудитория четко представляет источники послания, как организацию, оплатившую средства распространения рекламы»3. Эффективность рекламы прямо пропорциональна объему сбыта, уровню доходов и другим показателям деятельности фирм рекламодателей. «Рекламный менеджмент сконцентрирован на анализе, планировании, контроле и принятии решений центром всей этой деятельности – рекламодателем», отмечают Р.Батра, Дж. Майерс и Д. Аакер, авторы фундаментального американского учебника по данной дисциплине4. В первой главе своей курсовой работы я рассмотрел общие понятия рекламы правовые основы рекламной деятельности. Во второй главе раскрыты такие функции рекламного менеджмента, как планирование, распределение средств (составление бюджета рекламы), контроль и определение эффективности рекламы.

Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи "Старлайт", 30 литров, 46x34x18 см.
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни
1102 руб
Раздел: Без наполнения
Мягкий пол универсальный, зеленый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Рулетка для пропуска "Chrome Quadro", с карабином, 80 см.
Квадратная рулетка для бейджей из хромированного металла. С укреплённым металлическим зажимом на обратной стороне. Комбинируется со всеми
508 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Правовое регулирование рекламной деятельности

Конституционный суд Российской Федерации является судебным органом конституционного контроля. Согласно статье 125 Конституции, он разрешает дела о соответствии Конституции нормативных актов, а также по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле. Можно выделить два решения Конституционного суда, сыгравших важную роль в регулировании отношений в сфере рекламы. В постановлении Конституционного суда Российской Федерации от 4 марта 1997Pг. P4-П «По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального закона от 18 июля 1995 года О рекламе» дан ответ на главный вопрос: относится ли законодательство о рекламе к предмету федерального ведения? В постановлении подчеркивается, что правовое регулирование рекламной деятельности в той части, в какой это регулирование связано с установлением правовых основ единого рынка, относится к компетенции именно федерального законодателя. Единство экономического пространства не может быть достигнуто без создания единой информационной системы рынка, а реклама (рекламная информация) составляет основу такой информационной системы

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта, фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс маркетинга, и не только комплекс стимулирования. 61Реклама и её роль в коммуникационной политике. Правовые основы рекламной деятельности. Реклама является одним из средств воздействия маркетинговых коммуникаций (кроме рекламы, сюда также входят стимулирование сбыта, пропаганда, прямой маркетинг, личная продажа). Остановимся более подробно на рекламе. Под рекламой понимается деятельность, связанная с привлечением внимания к товару, услуге конкретного производителя, торговца или посредника и с распространением за их счет и под их маркой предложений, призывов, советов или рекомендаций купить данный товар или воспользоваться данными услугами. Условно рекламу можно разделить на две части: рекламу образа и рекламу продажи. Отсюда следуют главные. Функции рекламы: - создание и поддержание положительного имиджа; - передача информации в виде подачи знаний о свойствах товара; - формирование мотивации покупателя.

 Нотариат (Практическое пособие)

Незаинтересованное лицо // Домашний адвокат, 1994, No8 (65). Куницин А.Р. Настольная книга по судебным вопросам. Законодательство, комментарии, образцы документов. Практическое пособие. / Ответственный редактор И.И. Карпец. -М., 1992. Лустов А.В. Образцы нотариальных документов (3-е издание, переработанное и дополненное). --М., 1999. Нотариальная практика (издание 2-е, дополненное и переработанное). --М., 1998. Нотариат в СССР. /Под. ред. Л.Ф. Лесницкой -М., 1985. О нотариате и порядке совершения нотариальных действий. Сборник законодательства Российской Федерации. --М., 1998. Правовые основы нотариальной деятельности (учебное пособие по специальному курсу с приложением учебной программы и основных нормативных актов). /Под ред. В. Аргунова. -М., 1994. Репин В.С. Комментарий к "Основам законодательства Российской Федерации о нотариате". --М., 1999. Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. -М., 1967. Вып. XXI. Сборник образцов гражданско-правовых документов

скачать реферат Восприятие транзитной рекламы: достоинства и недостатки

В книге излагается концепция, с точки зрения которой человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные товары или себя самого в общении с другими людьми.- Р. И. Мокшанцев «Психология рекламы» В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании.- Ф. Г. Панкратов «Рекламная деятельность» В этой книге подробно освещаются: социально – психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. - статья «Реклама на транспорте», журнал «Маркетинг в России и за рубежом» В этой статье рассмотрена реклама на транспорте ее психологическое восприятие, рассчитана на примере коммуникативная эффективность рекламы на транспорте. - О. А. Саркисян «Транзитная реклама» Издание полностью посвящено транзитной рекламе и включает весь спектр тем, касающихся специфики транзитной рекламы, многочисленных рекламных средств, их создания, производства и размещения. Глава 1 1.1. Восприятие и его свойства.

скачать реферат Реклама и эффективное продвижение товара

Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в изощренный механизм воздействия на потребителя. При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды. Все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т.д. Работа выполнена на 72 листах и состоит из трех глав, приложения и списка используемой литературы. В первой главе представлен теоретический материал, характеризующий роль рекламы в системе эффективного продвижения товара, дана общая характеристика рекламы и ее предназначение (классификация рекламы, основные типы рекламы, цели и функции рекламы, средства распространения рекламной информации), развернуто обозначены цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров (понятие и роль рекламных коммуникаций и стимулирования сбыта товаров, цели коммуникации и позиционирования, понятие интегрированных стратегий коммуникации, стратегия использования средств рекламы), описана основа организация рекламной деятельности (обозначена эффективность рекламной деятельности, принципы ее обеспечения и способы оценки, объяснено правовое регулирование рекламной деятельности).

скачать реферат Экономика республики Куба

В его функции были вменены регистрация, контроль и обслуживание внешнего долга страны и внешнего долга самого банка перед иностранными кредиторами при сохранении гарантий со стороны государства, а его обширная банковская сеть внутри страны перешла в ведение новой организации – Ba co de credi os у comercio, созданного в 1997г.   В 2000г. начал операции созданный в конце 1999г. Внешторгбанк Кубы. Правовые основы его деятельности определяются Декрет-законом №198 от 08.11.1999г. Основная задача банка – осуществление операций, связанных с предпринимательской деятельностью кубинских организаций, занимающихся внешнеторговой деятельностью. Внешторгбанку Кубы предоставлено право, приобретать на рынке долговые обязательства кубинских финансовых и государственных учреждений, предприятий под свою полную ответственность, с согласия кредиторов, а также с разрешения ЦБ Кубы.   Современная банковская системы Кубы включает также сеть небанковских фин. учреждений – так называемых фин. компаний: Fi ca, Fi a ur, Fimelca, Fi agri и др. (более десяти), создание которых обычно связано с направлениями работы отдельных отраслей экономики, и уполномоченных проводить операции фин. посредничества, исключая депозиты.   Фин. компании ведут активную работу по привлечению иностранного капитала путем создания совместных фин. организаций с зарубежными партнерами.

скачать реферат Различия государственного регулирования страховой деятельности за рубежом и в Российской Федерации

Перспективой дальнейшего совершенствования страхового регулирования в нашей стране является переход к европейской практике страхового регулирования. 4.3.Страховое регулирование в странах Европейского союза Одна из задач экономической интеграции стран Европейского экономического содружества- формирование единого страхового рынка. Целью создания страхового рынка является обеспечение свободы продвижения страховых услуг, капитала и страховых брокеров, способствующее развитию конкуренции и росту эффективности работы страховщиков. Однако процесс формирования общего рынка в страховом секторе не может быть быстрым. Каждая страна имеет свою нормативно- правовую основу страховой деятельности, свою систему страхового надзора, которые, несмотря на общие черты, обладают несомненной национальной спецификой. Отличаются предлагаемые страховые продукты, налоговые условия страхования, условия деятельности страховщиков. Формирование единого страхового рынка идет постепенно в двух направлениях: обеспечение свободы деятельности страховщиков во всех странах ЕС и гармонизация страхового законодательства.

Стиральный порошок "INDEX", универсал, 2400 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
444 руб
Раздел: Стиральные порошки
Автомобильный холодильник D-H24P "Delta", голубой, 24 л.
Объем: 24 л. Номинальная мощность: - в режиме охлаждения (12В/220-240 В ~) 40/48 Вт, - в режиме нагрева (12В/220-240 В ~) 39/45
4157 руб
Раздел: Автомобильные холодильники
Повязка-держатель для головы "Соня".
Предназначена для фиксации головы ребенка, при поездки в автокресле. Хлопок 100% Товар в ассортименте, без возможности выбора.
321 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Исполнительная власть субъектов РФ (на примере Оренбургской области)

В настоящее время в России существует несколько организационно- правовых форм центральных органов федеральной исполнительной власти: o министерство Российской Федерации; o государственный комитет Российской Федерации, федеральная служба, федеральная комиссия, российское агентство, федеральные надзоры. Как правило, центральные органы наделены специальной компетенцией и являются отраслевыми или межотраслевыми (функциональными). Они подчинены непосредственно Правительству (некоторые подчинены непосредственно Президенту) и действуют на основании законов, актов Президента и Правительства. Правовой основой их деятельности служат также специальные положения. Положения о каждом из центральных органов утверждаются Президентом или Правительством. Последнее устанавливает предельную численность работников центральных аппаратов министерств и других центральных органов исполнительной власти, размеры ассигнований из бюджета на их содержание. В случае необходимости Правительство вправе делегировать им решение отдельных вопросов. Оно назначает и освобождает от должности заместителей руководителей центральных органов, членов их коллегий, комитетов, осуществляет контроль за их деятельностью и вправе отменять акты всех подведомственных ему органов.

скачать реферат Понятие и характер нотариальных функций

Нотариальные действия от имени Российской Федерации на территории других государств совершают должностные лица консульских учреждений РФ, уполномоченные на совершение этих действий. Публично-правовые основы нотариальной деятельности Важным при понимании современной системы нотариата как части юридической системы России является то обстоятельство, что нотариальная деятельность не является предпринимательством и не преследует цели извлечения прибыли. Указанная черта пронизывает содержание законодательства о нотариате, определяя целый ряд существенных характеристик нотариальной деятельности. Например, нотариус и лицо, временно его замещающее, не вправе одновременно исполнять свои обязанности: нотариальные действия в данной нотариальной конторе исполняет либо сам нотариус, либо лицо, имеющее право его временного замещения. Кроме того, взаимоотношения нотариуса и лиц, обратившихся за совершением нотариального действия, имеют не договорную, а публично-правовую основу. Нотариат является частью публично-правовой системы оказания квалифицированной юридической помощи. В соответствии со ст. 48 Конституции России каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.

скачать реферат Экологические проблемы современной экономики

Нарастание экологической напряженности, осознание опасности дальнейшего развития фронтальной экономики вынудило многие страны попытаться учесть экологический фактор. В связи с этим появилась концепция, которую можно назвать как охрана окружающей среды. Видимой реакцией на рост экологической угрозы стало создание более чем в ста странах государственных структур, связанных с охраной окружающей среды. Так в СССР в 1988 г. был создан Комитет по охране окружающей среды, преобразованный далее в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды. Делающее немалую законотворческую работу так в 1991 г. Верховным Советом РБ введены в действие временные нормативы платы за выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую среду, а спустя год приняты законы « О налоге за пользование природными ресурсами» и «О платежах на землю» регламентирующие платность практически всех видов природопользования. В 1993 г. был принят новый Закон « Об охране окружающей среды в РБ» призванный обеспечить правовые основы природоохранительной деятельности. С 70-х г. началось и активное международное сотрудничество.

скачать реферат Рациональное использование и охрана животных

Кроме того, она по сути своей представляет собой научно обоснованную программу практических мероприятий по спасению редких видов. И, наконец, неоценима роль Красной книги как средства воспитания и пропаганды разумного и бережного отношения к животным и растениям вообще и редким, в частности. Второе издание Красной книги СССР было осуществлено в 1984 г. Оно было гораздо более объемным, в первый том «Животные» вошли новые крупные разделы: из позвоночных добавился класс рыб, впервые были включены беспозвоночные животные. Красная книга растений составила второй том. Красная книга России Продолжается работа и над Красной книгой России. Официальным основанием для ее создания сейчас являются Закон «О животном мире» (1995 г.) и Постановление Правительства от 1996 года. В нем, частности, декларируется, что Красная книга Российской Федерации является официальным документом, содержащим свод сведений о редких и исчезающих видах животных и растений, а также необходимых мерах по их охране и восстановлению. Правовая охрана животных Правовой основой природоохранительной деятельности государства в данной сфере являются Закон РСФСР “Об охране и использовании животного мира”, а также охотничье и рыболовное законодательство.

скачать реферат Попечительский совет – общественная форма управления образовательным учреждением

В указанном разделе необходимо сформулировать и записать все возможные и предполагаемые цели и задачи, понимая это не как обязательство, а как заявление о праве работать в выбранных сферах и выполнять те или иные виды деятельности. Здесь наиболее уместны общие формулировки о намерениях и ожиданиях организации. Проекты учредительных документов необходимо представить для ознакомления учредителям. Когда будут собраны все отзывы, замечания и предложения по учредительным документам, необходимо обратиться за юридической помощью, так как поправки и предложения могут противоречить закону. Специалисты рекомендуют следую щий необходимый минимум учредительных документов, или, как их еще называют, локальных актов, поскольку образовательные учреждения являются автономными, что дает им право самостоятельно создавать нормативную правовую основу своей деятельности. . Положение о Попечительском совете образовательного учреждения, состоящее из следующих блоков: общие положения, состав Попечительского совета, задачи Попечительского совета, его права, ответственность, делопроизводство. . Распоряжение руководителя образовательного учреждения о количественном и персональном составе Попечительского совета. . Положение о временных комиссиях при Попечительском совете образовательного учреждения для осуществления контроля финансово- хозяйственной деятельности и использования целевых финансовых средств фонда для развития образовательного учреждения. . Положение об установлении надбавок и доплат к должностным окладам сотрудников из финансовых средств фонда Попечительского совета образовательного учреждения, .

Шторка антимоскитная "Цветок" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пеленка-кокон Папитто на липучке (двухслойная).
Пеленка выполнена из двойного интерлока (100% хлопок), а это отличный материал для пошива одежды для новорожденных. Пеленка-кокон это
388 руб
Раздел: Пелёнки
Набор игрушек на присосках "Каскадер".
Что подарить творческому ребенку, из которого ключом бьет энергия? Чем занять неугомонного малыша в дороге или в ожидании? Набор игрушек
340 руб
Раздел: Из резины
скачать реферат Социальная зашита населения в РФ

Нужно заметить, что обязательное государственное страхование является важнейшей составной частью социального обеспечения. Фонд, образуемый посредством государственного социального страхования, представляет собой один из видов централизованных денежных резервов государства. Декларация о правах человека, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1948 г., определила права каждого человека на социальную защиту с помощью социального страхования как при наступлении ситуации социального риска, так и во всех остальных случаях, связанных с потерей средств к существованию. Социальная служба - это система социальных мер, а также реализующих их государственных и негосударственных организационных структур по предоставлению населению социальных услуг и помощи в преодолении сложной жизненной ситуации и побуждению граждан к активной самопомощи в ее преодолении. Правовой основой, регламентирующей деятельность учреждений социальных служб, является федеральный закон «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», вступивший в действие в декабре 1995 г.

скачать реферат Взаимодействие банков с органами финансового надзора

ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКОВ С ОРГАНАМИ ФИНАНСОВОГО НАДЗОРА9 1.1. Сущность, необходимость, роль взаимодействия банков с органами финансового надзора9 1.1.1. Понятие взаимодействия банков с органами финансового надзора11 1.1.2. Сущность, предпосылки и необходимость взаимодействия банков с органами финансового надзора13 1.1.3. Роль взаимодействия финансового и банковского надзора16 1.2. Классификация направлений взаимодействия и его актуализация для противодействия легализации доходов, полученных преступным путем19 1.3. Международные организационно-правовые основы сопряженности деятельности банков с надзорными финансовыми органами в аспекте противодействия легализации «грязных денег»25 1.3.1. Принятие Россией Международных Конвенций25 1.3.2. Документы Базельского Комитета 26 1.3.3. Вольфсбергские принципы 35 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКОВ С ОРГАНАМИ ФИНАНСОВОГО НАДЗОРА37 2.1. Взаимодействие с целью недопущения криминальных капиталов в банки при регистрации и лицензировании37 2.2. Взаимодействие на стадиях выявления нарушений 39 2.2.1. Анализ организации внутреннего контроля в кредитных организациях 41 2.2.2. Задачи и функции Комитета Российской Федерации по финансовому мониторингу50 2.2.3. Организация проверок с использованием отчетности и на месте51 2.2.4. Санкции за невыполнение банками законодательства по борьбе с отмыванием «грязных» денег55 2.3. Зарубежный опыт и его адаптация в России56 2.3.1. Сравнительный анализ по странам законодательных требований по идентификации клиентов56 2.3.2. Взаимодействие банков с органами финансового надзора68 ГЛАВА 3.

скачать реферат Аудит – форма независимого финансового контроля

Содержание. Введение. 1.Понятие и сущность аудита. Экономический контроль и его место в системе управления экономическими субъектами. 1.2 Возникновение современного российского аудита. 1.3 Международный опыт аудиторской деятельности. 1.4 Правовые основы аудиторской деятельности. 1.5 Аудит в системе финансового контроля. 1.6 Виды аудитов, стандарты, классификация. Аудиторская проверка. 2.1 Разработка программы и планирование аудиторской проверки. 2.2 Проведение аудиторской проверки. 2.3 Оценка аудитором результатов проверки. 2.4 Аудиторское заключение. Заключение. Список используемой литературы. Введение. На пороге нового тысячелетия в Российской Федерации начинают окончательно формироваться и совершенствоваться методы и структуры рыночной экономики. Появляются вполне правомочные субъекты делового и экономического бизнеса, одна из главных целей существования которых, – получение наибольшей прибыли от своей деятельности. Это невыполнимо при неверном ведении бухгалтерской отчётности и другим видам финансового учёта. Нарушения, связанные с отчётностью, могут привести к неправильному управлению предприятием и к претензиям со стороны государственных органов с последующим административным и даже уголовным (с администрации предприятия) взысканием.

скачать реферат Использование рекламы в INTERNET и её эффективность

Министерство образования Республики Беларусь Министерство образования Российской Федерации Государственное учреждение высшего профессионального образования «Белорусско-Российский университет» Кафедра «Коммерческая деятельность» Курсовая работа по дисциплине: «Прикладной маркетинг» на тему: «Использование рекламы в I ER E и её эффективность» Выполнил: студент гр. КД-011 Реентович А.С. Руководитель: Могилев 2004 г. Содержание Введение 1 Основы рекламной деятельности 5 1.1 Понятие рекламы. Виды рекламной деятельности 5 1.2 Особенности современного рекламного процесса 7 1.3 Рекламная деятельность в системе маркетинга 9 2 Реклама в I ER E 14 2.1 Основные принципы электронной коммерции 14 2.2 Баннер – стандартный способ рекламы в I ER E 20 2.3 Эффективность баннеров 23 2.4 Методы и механизмы оплаты баннерной рекламы в Интернете 24 3 Оценка эффективности рекламной кампании I ER E - магазина WWW.DOS AVKA.RU 26 4 Пути повышения эффективности рекламы в I ER E 31 Заключение Список использованных источников Введение Слово “Реклама” происходит от французского слова “reclame”.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.