телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Компьютеры и периферийные устройства

Лабораторный практикум

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Логическая функция, которую реализует пороговый элемент, определяется только его структурой, т.е. значениями весов и порога. Рассмотрим синтез порогового элемента. Пример: Построить пороговый элемент в базисе И-НЕ со структурой {- 2,1,3,2},т.е. веса P1=3,P2=1,P3=-2 , порог l=2 . Решение: 1 этап. Построим таблицу функционирования такого элемента с заданной структурой. Для этого нам необходимо заполнить столбец суммы. Значения суммы мы найдем по формуле PiXi.Таблица 1 - Таблица функционирования X3 X2 X1 l=2 0 0 0 0 0 0 0 1 3 1 0 1 0 1 0 0 1 1 4 1 1 0 0 -2 0 1 0 1 1 0 1 1 0 -1 0 1 1 1 2 1 2 этап. Запишем СДНФ полученной функции F=X2X1 X3X2X1 3 этап. После минимизации получим F= X1 X2 X1 ) 4 этап. Приведем полученную функцию в базис И-НЕ 5 этап. Строим схему (рисунок 2). Частным случаем порогового элемента является мажоритарный элемент с нечетным числом входов. 2.3 Мажоритарный элемент Мажоритарным элементом называют логический элемент, работающий по принципу большинства. Принцип большинства Рисунок 2 - Пороговый элементзаключается в том, что если большинство входных сигналов равно 1 или 0, то и выходной сигнал будет соответственно равен 1 или 0. Хотя принципиально количество входов мажоритарного элемента может быть равно любому нечётному числу, на практике чаще всего применяются элементы с количеством входов 3 и 5. Работа мажоритарного элемента на три входа описывается булевой функцией M(X,Y,Z) , определяемой следующей таблицей истинности (таблица 2).Таблица 2 - Таблица истинности X Y Z M(X,Y,Z) 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 СДНФ данной функции мажоритарности запишется M(X,Y,Z)=. Минимизируя это выражение при помощи карт Карно, получим M(X,Y,Z)=XY XZ YZ. Для этой функции вводится специальное обозначение, которое сокращает запись функции M(X,Y,Z)=XY XZ YZ=X#Y#Z. Такая запись означает, что для получения из неё первоначальной минимальной ДНФ надо взять по коньюкции второго ранга по каждой переменной и объединить их знаком дизъюнкции. На рисунке 3 показана схема мажоритарного элемента на три входа и его условное обозначение. X & 1 2 Y & MZ & а) Мажоритарный элемент б) Условное обозначение Рисунок 3 - Схема мажоритарного элемента и его условное обозначение 3 Описание лабораторного макета В лабораторной работе используется ряд комбинационных логических интегральных микросхем 155 серии, логические входы и выходы которых подключены к гнёздам разъёмов, образующих наборное поле на передней панели лабораторного макета. Соединяя гнезда наборного поля проводниками со штеккерами на концах, можно реализовать различные типы комбинационных логических устройств. Для задания наборов аргументов логических функций используется генератор кодов, основой которого является пятиразрядный счётчик, построенный на Т - триггерах (из элементов 155-ой серии). На прямых выходах счётчика, выведённых на наборное поле передней панели стенда, можно получить 32 различные комбинации или 32 двоичных числа. Через соответствующие гнёзда каждый из пяти разрядов счётчиков может быть установлен в “1” или “0”. Кроме того, подключив вход счётчика (Сч) к выходу генератора одиночных импульсов (“0”-“1”), можно обеспечить последовательный перебор кодовых комбинаций: каждое нажатие кнопки (Кн) увеличивает число, записанное в счётчике, на единицу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Совершенствование методов решения функциональных задач и способов организации информационных процессов приводит к совершенно новым информационным технологиям, среди которых применительно к обучению можно выделить следующие: 1. Компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные учебники, тренажеры, тьюторы, лабораторные практикумы, тестовые системы. 2. Обучающие системы на базе мультимедиа-технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках. 3. Интеллектуальные и обучающие экспертные системы, используемые в различных предметных областях. 4. Распределенные базы данных по отраслям знаний. 5. Средства телекоммуникации, включающие в себя электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети связи, сети обмена данными и т.д. 6. Электронные библиотеки, распределенные и централизованные издательские системы. Конкретные программные и технические средства в рамках этих технологий разрабатываются параллельно в различных вузах, зачастую дублируются, но главным недостатком современного состояния применения достижений информатики в образовании является отсутствие научно-методического обеспечения использования новых информационных технологий

скачать реферат Механизм когерентности обобщенного кольцевого гиперкуба с непосредственными связями

Рассмотрели КС типа обобщенный кольцевой гиперкуб, рассчитали основные оценки параметров данного гиперкуба (Рис. 1). Более подробно мы остановились на алгоритме DASH, который в наибольшей степени подходит к КС типа обобщенный кольцевой гиперкуб. При построении алгоритма мы видим, что для данной КС с непосредственными связями, чем больше структура, тем дольше ожидание ЦП на запросы запрещения строки. Т.к. с увеличением структуры будет увеличиваться диаметр и до последнего узла сообщение будет доходить с большим опозданием, что вызовет простой запросившего процессора. В тоже время, если бы мы использовали структуру с магистральными связями, данный алгоритм поддержания когерентности будет работать гораздо эффективнее, т.к. диаметр будет постоянен. Список литературы Артамонов Г.Т. «Топология регулярных вычислительных сетей и сред.№» М.: Радио и связь, 1985. Власов А.А.«Коммутационные структуры и коммуникационные среды: Лабораторный практикум.» – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2002. Горяшко А.П. «Специализированные вычислительные структуры.» /Искусственный интеллект, Кн.3. Программные и аппаратные средства. М.: Радио и связь, 1987. Корнеев В.В. «Параллельные ВС», М., Нолидж, 1999. www. arod. ov.ru/par.h ml «Мультипроцессорная когерентность кеш-памяти» 20

Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 В споре со временем

После общежития на Стромынке всё кажется сказочным. Даже одиночество не тяготит, а позволяет лишь полнее переживать привлекающее новизной настоящее и что-то обещающее будущее... Распахиваю окно. Волга затягивается лёгкой предвечерней дымкой. Кое-где на противопо-ложном берегу загораются одинокие огни. От реки веет свежей прохладой. Огней становится всё больше, а по самой реке - движущиеся огоньки медленно проплывающих судов... И меня всё больше охватывает давно не испытываемое чувство внутреннего покоя... Бываю на кафедре. Готовлюсь к проведению лабораторного практикума, перечитываю двухтомную "Физическую химию" Бродского, по которой самообразовывался Саня в лагере на Большой Калужской. Гуляю по городу, обедаю непременно пельменями, бываю в кино. И... не тороплюсь зайти на почтамт спросить корреспонденцию до востребования: ответов-то ждать ещё рано... А там уже несколько дней, как лежит телеграмма от друзей из Москвы: "Рязань предоставляет место доцента". Я - снова в смятении. Не только доцентство. Хотя читать лекции - куда привлекательней, чем вести практикум

скачать реферат Виды и формы обучения

В традиционной образовательной системе лабораторные работы требуют: специального оборудования, макетов, имитаторов, тренажеров, химических реактивов и т.д. Возможности ДО в дальнейшем могут существенно упростить задачу проведения лабораторного практикума за счет использования мультимедиа-технологий, ГИС-технологий, имитационного моделирования и т.д. Виртуальная реальность позволит продемонстрировать обучаемым явления, которые в обычных условиях показать очень сложно или вообще невозможно. . Контрольные работы ДО - это проверка результатов теоретического и практического усвоения обучаемым учебного материала. Развивающее обучение Среди большого числа новаций, захлестывающих сегодня школу, развивающее обучение (РО) занимает достаточно стабильное положение и стоит на одном из первых мест по значимости и связываемых с ним ожиданий по повышению качества образования. Вместе с тем, теория и технология развивающего обучения далеки от завершения, особенно для среднего и старшего звена. Более того, понятие «развивающее обучение» существует на уровне довольно расплывчатого образа и трактуется далеко не однозначно даже специалистами.

 Педагогика и психология высшего образования

Совершенствование учебной деятельности. Получение данных о постановке учебных курсов и лабораторных практикумов в вузах мира. Получение сведений о проведении других мероприятий, направленных на совершенствование учебного плана. Использование разнообразных учебных и демонстрационных моделей и готовых материалов для применения в ходе лекций, а также при проведении лабораторных и практических занятий. Получение данных (в том числе программных) об используемых в учебном процессе моделях, а также учебниках и учебных пособиях. Получение сведений о применяемых технических (в том числе компьютерных) средствах совершенствования учебной деятельности. Публикация собственного опыта совершенствования учебной деятельности в рамках телеконференций. Обмен данными о тематике НИР, предлагаемых студентам, и тематике дипломного проектирования (дипломных работ). Обмен сведениями о методах повышения мотивации учебной и научной деятельности студентов. Установление личных контактов. Создание личных Web-документов и сайтов для ознакомления с взглядами и интересами преподавателя, его научной деятельностью, публикациями и другими материалами тех пользователей Интернета, кто заинтересуется личностью преподавателя

скачать реферат Педагогическая деятельность современного инженера

Индивидуальный стиль деятельности формируется у студентов только тогда, когда они, изучив обычные, широко применяемые способы выполнения работ, заданий, начинают самостоятельно выполнять новые задания в других условиях. Роль преподавателя в таких случаях сводится к тому, что - бы показать различные способы выполнения заданий в зависимости от накопленного опыта и способностей. К числу таких самостоятельных работ мы относим уже известные и апробированные в технических вузах страны: 1) организацию обратной связи с аудиторией путем ответа на вопросы, требующие интуитивного решения, поиска доказательств, усвоения изложенного материала; 2) доказательство студентами предположений, непосредственно вытекающих из определений или ранее открытых фактов; 3) использование на лекциях проблемного метода обучения; 4) введение факультативных курсов, направленных на углубление знаний по будущей профессии, на расширение кругозора; 5) технические или педагогические семинары, на которых обсуждаются выполнение индивидуальных заданий, сообщения студентов; 6) курсовые проекты (работы) под руководством преподавателей разных специальностей; 7) курсовые проекты (задания), выполняемые группой студентов; при этом моделируется работа проектного подразделения; задания между студентами распределяются в зависимости от способностей и стиля деятельности; 8) курсовые проекты по реальным темам, решение реальной инженерной задачи, стоящей перед конкретным производством; 9) доклады студентов с содокладчиком и оппонентами по темам или разделам, которые не рассматривались на лекциях; 10)задания по опережающему обучению соответствующего теоретического материала с последующим анализом их выполнения; 11) участие студентов в подготовке занятий по лабораторному практикуму; 12) изучение отдельных тем с малой группой студентов, каждый из которых выступает в качестве преподавателя-инструктора.

скачать реферат Математические модели в программе логического проектирования

Достаточно просто можно выполнить вероятностный анализ работы схемы с различными законами распределения параметров. 6. Большие возможности документирования исследования, получение твердой копии как электрической схемы, параметров моделирования, информации с экрана измерительной аппаратуры, хорошо оформленных графических результатов исследования. 7. Поразительно низкие требования, предъявляемые к компьютеру. Возможна работа начиная с 386 модели. 8. Не требует знаний по программированию. Требуется лишь знакомство со средой Wi dows. Интуитивный интерфейс позволяет быстро даже неподготовленному пользователю (буквально за полчаса) познакомится с основами и приступить непосредственно к электронным исследованиям. 9. Нельзя не упомянуть обширный, тщательно подготовленный Help, обеспечивающий как контекстную помощь по меню, компонентам, опциям моделирования, так и общие вопросы моделирования, возможные ошибки. Достоинств в этом пакете больше, чем перечислено и о них еще будет говориться в процессе разработки лабораторного практикума. Однако то, что перечислено, позволило среди множества известных пакетов электронных CAD'ов (Compu er Aided Desig ) выбрать именно Elec ro ics Workbe ch как наиболее подходящий для использования в лабораторном практикуме.

скачать реферат Форми і методи професійної підготовки майбутнього вчителя

Ефективність професійної підготовки майбутніх вчителів суттєво залежить від організаційних форм навчальної роботи. Основними формами організації навчального процесу у вузі є такі: лекції, практичні, семінарські, лабораторні заняття, спецкурси, спецсемінари, факультативи, педагогічна практика, консультації, колоквіуми, контрольні, курсові і дипломні роботи. Особливе значення у набутті професійних умінь має педагогічна практика і лабораторний практикум із спеціальності. Лекції – це організований у доступну форму систематизований виклад навчального матеріалу, будь-якого питання, теми, розділу, предмета, сутності тієї чи іншої проблеми. Лекції у вищій школі розглядається і як метод, і як форма навчання. Це логічно стрункий, системний і послідовний виклад передбаченого програмою наукового питання, побудований на діалектико- матеріалістичній основі. Лекція дає студентам уявлення про науку в цілому, знайомить їх з основними теоретичними питаннями певної галузі науки та її методологією. Як правило, лекції не вичерпують предмета науки і призначаються для того, щоб закласти основи наукових знань, визначити напрям, основний зміст і характер усіх видів навчальних занять і головним чином самостійної роботи студентів.

скачать реферат Формирование творческой личности

Программа разработана кафедрой “Теория механической обработки и инструмент” в МВТУ им. Баумана и базируется только на одном литературном источнике, подобно тому как это было сделано в программе 1961 года. Хотя к этому времени уже была издана книга по основам теории резания, автор Бобров В.Ф. Предмет курса не определен. Некоторое упоминание о том, что он должен быть находим во введении программы: “Принцип обработки заготовок резанием. Определение процесса резания. Определение режущего инструмента. Значение теории резания для развития механической технологии, конструирования станков и инструментов и назначения технически обоснованных режимов резания. Предмет курса резания”. Б. Программа (УМУ-Т-5/867) курса “Резание материалов” для высших учебных заведений по специальности 0501 – “Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты. Основная литература – все то же издание 1954 года (из программы 1961 года). Дополнительно рекомендуется лабораторный практикум, общемашиностроительные режимы резания и учебные фильмы по курсу “Резание материалов”.

Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
Фоторамка на 7 фотографий С31-017 "Alparaisa", бронзовый, 43x42,5 см.
Размеры рамки: 43х42,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 9х9 см (3 штуки). Фоторамка-коллаж для 7-ми
586 руб
Раздел: Мультирамки
Полка на ванну.
Материал: полипропилен. Размер: 300x70x680 мм. Максимальная нагрузка: 80 кг. В ассортименте без возможности выбора.
469 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Разноуровневые задания в физическом лабораторном практикуме педагогического вуза.

Стимулы для выбора максимально сложного варианта: развитие собственных экспериментаторских навыков; личные амбиции; разная степень сложности заключительного контроля (вплоть до полного отсутствия контрольных вопросов при защите работы в самом сложном варианте); учет на экзамене степени сложности выполненных лабораторных работ; оптимизация затрат времени на выполнение и защиту лабораторной работы. Во избежание соблазна заимствования из более простого варианта того, что студент должен сделать сам при выполнении более сложного, предмет исследования в каждом варианте будет свой. Этот пункт также накладывает ограничение на число вариантов, так как количество предметов исследования при почти неизменном оборудовании ограничено. У студентов специальности "физика" лабораторный практикум по общей физике занимает пять семестров. В лаборатории механики, где происходит выявление и выравнивание первоначальных экспериментаторских навыков, имеет смысл оставить один вариант заданий. Для лаборатории молекулярной физики самые трудные варианты лабораторных заданий не потребуются из-за недостаточной подготовки студентов на этом этапе обучения.

скачать реферат Анализ сновального оборудования

Рамка двухкаркасная, трехсекционная, двусторонняя для установки на ней до 2256 двухфланцевых катушек. Остов рамки состоит из двух каркасов, каждый из которых имеет три секции, сваренные из стальных труб. Секции с помощью чугунных оснований крепятся к фундаменту или полу. В верхней части секции рамки связаны распорными трубами и тягами. На восьми горизонтальных трубах секции имеются шпильки для установки катушек. На передней стойке секции установлены кронштейны с нитепроводниками. Стойку сновальной рамки устанавливают отдельно от неё между машиной и рамкой на расстоянии 4 м от рамки и 0,5 м от машины. Стойка состоит из двух литых чугунных рам, жёстко соединенных связями. На рамах установлены два кронштейна, на которых смонтированы переднее регулируемое по высоте скало, неподвижное заднее скало, верхний и нижний бердодержатели. Бердодержатели с бердом для выравнивания заправки перемещаются по ширине машины с помощью винта с рукояткой. На верхнем бердодержателе находится откидной направляющий валик. Техническая характеристика сновальный рамки ШКС-2256. Общее число шпилек на сновальной рамке 2256 Число шпилек в горизонтальном ряду 47 Число рядов шпилек по вертикали 8 Расстояние между шпильками, мм 200 Размеры шпильки, мм: длина 270 диаметр 14 Габаритные размеры сновальной рамки, мм: длина 11070 ширина 6200 высота 2283 Габаритные размеры стойки, мм: длина 3060 ширина 600 Список литературы. 1. Власов П.В., Никифоров С.И. и др. Проектирование ткацких фабрик изд-во «Лёгкая индустрия» 1971г. 2. Алешин П.А., Полетаев В.Н. Лабораторный практикум по ткачеству изд-во «Лёгкая индустрия» 1979г. 3. Гордеев В.А., Волков П.В. Ткачество изд-во «Лёгкая и пищевая промышленность» 1984г.

скачать реферат Общие вопросы методики преподавания физики

Вступительный инструктаж 2. Выполнение работы 3. Итог (общие и индивидуальные ошибки)Комбинированный урок: (чаще всего проводится) - пик внимания учеников приходится на первые 25-30 мин. Структура: 1. проверка д/з и повторение пройденного 2. изложение нового материала 3. упражнения и проверка усвоения нового материала 4. домашнее заданиеСистема учебных занятий: Активность учащихся зависит от чередования видов учебной деятельности. В систему входят: зачеты, семинары, учебные конференции, уроки повторения и обобщения материала, лабораторные практикуму, факультативы, экзамены. ТЕМА6: Методика и техника школьного физического эксперимента. 6.1 Учебный физический эксперимент, его структура и задача. Учебный эксперимент – это воспроизведение физического явления на уроке с помощью специальных приборов в условиях наиболее доступных для его проведения. Это отражение научного метода познания.Цели:1. служит источником знания 2. является методом обучения 3. это вид наглядности. Классификация по организационному признаку: 1. демонстрационные опыты (эксперименты). (обязательные в программе: опыты Кулона, Столетова (фотоэффект), опыты Герца, Максвелла, весы Камидеша) 2.

скачать реферат Лабораторные работы по системному ПО

СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Методические указания к лабораторному практикуму для студентов всех форм обучения специальности ? 1998г. Лабораторная работа № 1. Изучение архитектуры ЭВМ. Машинное исполнение, Требования языка Ассемблер. Цель работы. Объяснить особенности технических средств микрокомпьютера и организации программного обеспечения. Изучить машинный язык, ввод команд в память и выполнение программ. Показать основные требования к программам на языке Ассемблер и этапы ассемблирования, компоновки и выполнения программы. Общие сведения. Написание ассемблерных программ требует знание организации всей системы компьютера. В основе построения логики блоков компьютера лежат понятия бита и байта. Они являются теми средствами, благодаря которым в компьютерной памяти представляются данные и команды. Программа в машинном коде состоит из различных сегментов: Для определения данных, для машинных кодов и для сегмента, называемого стеком , для хранения адресов. Для выполнения арифметических действий, пересылки данных и адресов компьютер имеет 14 регистров. Машинные коды имеют различную длину: 1,2 или 3 байта. Машинные команды находятся в памяти непосредственно друг за другом.

скачать реферат Российские нобелевские лауреаты

Он предусматривал обучение студентов первого и второго курсов в стенах ЛЭТИ, поскольку уровень физико-математической подготовки на ФЭТ был высоким и создавал хороший фундамент для изучения специальных дисциплин, которые, начиная с третьего курса, читались учеными Физтеха на его территории. Там же с использованием новейшего технологического и аналитического оборудования выполнялись лабораторные практикумы, а также курсовые и дипломные проекты под руководством преподавателей базовой кафедры. Прием студентов на первый курс в количестве 25 человек осуществлялся через вступительные экзамены, а комплектование групп второго и третьего курсов для обучения по кафедре ОЭ проходило из студентов, обучавшихся на ФЭТ и на кафедре диэлектриков и полупроводников Электрофизического факультета. Комиссию по отбору студентов возглавлял Жорес Иванович. Из примерно 250 студентов, обучавшихся на каждом курсе, было отобрано по 25 лучших. 15 сентября 1973 года начались занятия студентов вторых и третьих курсов. Для этого был подобран прекрасный профессорско-преподавательский состав. Ж.И. Алфёров очень большое внимание уделял и уделяет формированию контингента студентов первого курса.

Антимоскитная сетка "Лето" для дверного проема, 2.1x1.0 м.
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
579 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
681 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Глобус Зоогеографический с подсветкой, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
1069 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Закваски, используемые в молочной промышленности для приготовления кисломолочных продуктов

Под действием молочной кислоты казеин молока коагулирует в виде мелких хлопьев и усвояемость кисломолочных продуктов повышается. Так, простокваша в течение 1 ч усваивается организмом человека на 92 %, а цельное молоко — на 32 %. В таких кисломолочных продуктах, как кефир и простокваша, содержатся жирорастворимые витамины А, D, Е, которые накапливаются в результате жизнедеятельности бактерий. Творог и кисломолочные напитки богаты солями фосфора, кальция, магния, участвующими в обмене веществ организма человека. Кумыс, кефир, ацидофильно-дрожжевое молоко содержат диоксид углерода и молочную кислоту, следы алкоголя, которые оказывают сильное секреторное воздействие на пищеварительные железы, что улучшает процесс пищеварения и усвоения пищи. Кисломолочные продукты содержат в достаточном количестве незаменимые легкоусвояемые аминокислоты. В связи с широким применением антибиотиков в медицине повысилась роль продуктов, содержащих ацидофильные палочки и бифидобактерии. Их использование дает возможность восстановить нормальную микрофлору кишечника, угнетаемую антибиотиками. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Степаненко П. П. Микробиология молока и молочных продуктов.—М.: Лира, 2002.—413с. 2. Банникова Л.А., Королева Н.С., Семенихина В.Ф. Микробиологические основы молочного производства. - М.: Агропромиздат, 1987. - 400 с. 3. Королева Н.С., Семенихина В.Ф. Санитарная микробиология молока и молочных продуктов. - М.: Пищевая промышленность, 1980. -256 с. 4. Микробиология продуктов животного происхождения /г.-Д. Мюнх, X. Заупе, М. Шрайтер и др./ Пер. с нем. Е.Г. Токаря под ред. д-ра биол наук Н.С. Королевой, канд. биол. Наук Н.В. Билетовой, канд вет наук Р.П. Корнелаевой.- М.: Агропромиздат, 1985. - 591с. 5. Полищук П.К., Дербинова Э.С., Казанцева Н.Н. Лабораторный практикум по микробиологии молока и молочных продуктов. - М.: Легкая и пищевая промышленность, 1982. - 200 с. 6. Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов.

скачать реферат Разработка школьной информационной системы на основе IT-технологий

Применительно к обучению можно выделить следующие ресурсы: компьютерные обучающие программы (электронные учебники, тренажеры, лабораторные практикумы, тестовые системы); обучающие системы на базе мультимедиа технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках; интеллектуальные и обучающие экспертные системы, используемые в различных предметных областях; распределенные базы данных по отраслям знаний; средства телекоммуниации, включающие в себя электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети связи, сети обмена данными и т.д.; электронные библиотеки, распределенные и централизованные издательские системы. Современные требования к системам обучения предполагают решение многих вопросов, выбор индивидуальной траектории в обучении. Однако на практике, полное решение этих задач невозможно без выполнения жестких взаимосвязанных и зачастую противоречивых требований: методических, организационных, программно-теоретических и других. Одним из эффективных путей является создание компьютерных центров обучения, работающих на базе сетевых технологий (рис.1). Такие центры позволяют решить ряд проблем, связанных с постоянно увеличивающимся числом желающих получить образование и дают возможность получать образование независимо от местонахождения.

скачать реферат Анализ результатов эксперимента в области дистанционного образования

Разработанные и утвержденые учебные планы, как правило, носят многоспупенчатый характер и определяют содержание семестровых рабочих планов каждого обучаемого. Образовательный контент дисциплин, входящих в семестровые рабочие планы обучаемых определяют профилирующие кафедры университета совместно с экстерриториальными межрегиональными кафедрами Института дистанционного образования МГИУ, которые учитывают специфику реализуемых технологий обучения и региональные потребности, в том числе в области специализации обучаемого. Типовой набор учебно-методического комплекта дистанционного студента включает: рабочий семестровый план обучаемого; семестровое расписание проведения очных установочных и консультационных занятий, организуемых еженедельно в рамках школ выходного дня; рабочие программы дисциплин и курсов, включенных в конкретный семестровый план обучаемого; учебные пособия для подготовки по каждой дисциплине семестрового плана обучаемого; методические рекомендации по изучению каждого курса, самостоятельной подготовке к промежуточным формам контроля и аттестационным испытаниям по дисциплинам; семестровый компонент мультимедийной поддержки изучения (аудио-, видеоматериалы, электронные библиотеки коллективного пользования на лазерных дисках); дополнительные учебные и методические материалы; аналоговые «кейс-лаборатории» коллективного пользования на базе комплекта «L-микро» для организации и проведения лабораторных практикумов по циклу естественно-научных и технических дисциплин.

скачать реферат Использование цифровой лаборатории "Архимед" в школьном химическом эксперименте

Как изменяется цвет индикатора (фенолфталеина) в зависимости от среды? (в кислой и нейтральной – бесцветный, в щелочной – розово-малиновый) Оформить работу Заполнить таблицы Выполнить задания 1) А.В. Кузнецова. Практикум по прикладной химии: Учебное пособие (ПГПУ им. В. Г. Белинского). Пенза, 2004. С. 67- 70 2)Роева Н. Н., Клячко Ю. А, Кирничная В. К. Методы исследования свойств сырья и продуктов питания. Лабораторный практикум для студентов технологических специальностей. М.: 2000. – С. 24-26 Приложение 7. Анкета для учащихся перед выполнением эксперимента Часто ли с Вами на уроках проводят химический эксперимент? 1) Да 2) Нет Испытываете ли Вы сложности при выполнение практических, лабораторных работ? 1) Да 2) Нет Знаете ли, Вы, какие реакции относятся к реакциям нейтрализации? 1) Да 2) Нет Знаете ли Вы, что такое водородный показатель? 1) Да 2) Нет Знакома ли Вам методика титрования растворов? 1) Да 2) Нет Знаете ли Вы что такое индикаторы? Работали ли Вы с ними на уроках химии? 1) Да 2) Нет Имеете ли Вы опыт работы с цифровыми лабораториями? 1) Да 2) Нет Благодарим за участие в исследовании! Приложение 8.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.