телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Экологическое право

Правовой режим охраны и использования лесов

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
1. установление норм и правил пользования лесным фондом; 1. утверждение по согласованию с республиками в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краёв, областей, городов федерального значения ежегодной нормы заготовки древесины (расчётная лесосека); 1. установление системы платежей за пользование лесным фондом, а так же образование и использование государственного внебюджетного фонда воспроизводства, охраны и защиты лесов; 1. определение порядка и условий передачи участков лесного фонда в аренду; 1. утверждение правил отпуска древесины на корню, рубок леса, воспроизводства, охраны и защиты лесов; 1. организация и координация научно-исследовательских, проектно- конструкторских работ по ведению лесного хозяйства; 1. разработка совместно с республиками в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краёв, областей, городов федерального значения федеральных программ по рациональному использованию лесным фондом, повышению продуктивности, воспроизводству, охране и защите лесов в комплексе с другими природоохранными мероприятиями и организация их выполнения; 1. осуществление государственного контроля за состоянием, использованием, воспроизводством. охраной и защитой лесов и установлении порядка его проведения; 1. организация ведения государственного учёта лесного фонда, государственного кадастра, лесного мониторинга и лесоустройство; 1. осуществление международного сотрудничества по вопросам использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов; 1. установление государственной статистической отчётности в области ведения лесного хозяйства; 1. определение вместе с республиками в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краёв, областей, городов федерального значения объёмов заготовки и поставок древесины для государственных нужд; 1. принятие в установленном порядке решений о приостановлении, ограничении, прекращении деятельности предприятий, учреждений и организаций при нарушении ими Основ лесного законодательства Российской Федерации и в иных случаях, предусмотренных законодательными актами.

Кроме того, правовая охрана служит гарантией выполнения экологических предписаний. Существует государственная стратегия действий РФ по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития. Указ Президента РФ “О государственной стратегии РФ по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития“ определяет основные положения данной стратегии, которые “.являются основой для конструктивного взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации и её субъектов, органов местного самоуправления, предпринимателей и общественных объединений по обеспечению комплексного решения проблем сбалансированного развития экономики и улучшения состояния окружающей среды.” “Обеспечение государственной стратегии РФ по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития предусматривает реализацию закреплённого в Конституции РФ права граждан на благоприятную окружающую среду, прав будущих поколений на пользование природно-ресурсным потенциалом в целях поддержания устойчивого развития, а так же решения текущих социально- экономических задач в неразрывной связи с осуществлением адекватных мер по защите и улучшению окружающей среды, сбережению и восстановлению природных ресурсов.” Задачами природоохранительного законодательства РФ являются регулирование отношений в сфере взаимодействия общества и природы. Природоохранительные отношения в РФ регулируются Законом РСФСР “Об охране окружающей природной Среды” и разрабатываемыми в соответствии с ним законодательными актами РФ и субъектов РФ. Основные принципы охраны окружающей природной Среды: приоритет охраны жизни и здоровья человека, обеспечение благоприятных экологических условий для жизни, труда и отдыха населения; научно обоснованное сочетание экологических и экономических интересов общества, обеспечивающих реальные гарантии прав человека на здоровую и благоприятную для жизни окружающую природную среду; рациональное использование природных ресурсов с учётом законов природы, потенциальных возможностей окружающей природной Среды, необходимости воспроизводства природных ресурсов и недопущения необратимых последствий для окружающей природной Среды и здоровья человека; соблюдение требований природоохранного законодательства; международное сотрудничество в охране окружающей природной Среды. В целях развития международного сотрудничества по сохранению, защите и восстановлению экосистемы Земли предусматриваются некоторые основные направления деятельности, в числе которых- охрана лесов и лесовосстановление. Леса являются объектом охраны окружающей природной Среды. Цели и задачи охраны и защиты лесов определены Основами лесного законодательства РФ. “Все леса подлежат охране от пожаров, незаконных порубок, нарушений установленного порядка лесопользования и других противоправных действий, причиняющих вред лесу, а так же защите от вредителей и болезней.” Охрана леса осуществляется с учётом их биологических и региональных особенностей и включают комплекс мер, направленных на рациональное использование лесного фонда, его сохранение от уничтожения, повреждения и иных вредных воздействий.

ТЕМА: Правовой режим использования и охраны лесов. Введение 1. Леса как объект использования и охраны; 2. Правовое регулирование заготовки древесины как основного вида лесопользования; 3. Правовая охрана лесов. Ответственность за нарушение лесного законодательства. Заключение Человек немыслим вне природы. Лес издревле являлся средой обитания, местом промысла огромного числа этнических групп. И в наше время человечество трудно было бы представить без леса и продуктов его переработки. Стоит лишь оглянуться вокруг, что бы понять насколько тесно мы связаны с основным продуктом переработки леса - древесиной, попростту деревом. Нельзя забывать и о духовной стороне взаимодействия человека и леса. Кто откажется прогуляться по чистому, светлому сосновому бору или просто прикоснуться к живому стволу берёзы? Лес во все времена являлся однм из самых лёгких, дешёвых объектов использования природных богатств. За всю историю цивилизации было вырублено 2/3 лесов, а сейчас в минуту уничтожаются свыше 20 гектаров лесов. Поэтому со временем настал момент, когда человеку пришлось задуматься о восполнении убывающих массивов леса, а так же о защите его от пожаров. “В результате хозяйственной деятельности происходит постепенное истощение природной среды, потеря тех природных ресурсов, которые служат для человека источником его экономической деятельности. Потеря лесов - это не только потеря кислорода, но и важнейших экономических ресурсов, необходимых человеку для дальнейшей деятельности.” 1. Леса как объект использования и охраны. Но что означает “лес” с точки зрения права? Основы лесного законодательства РФ принятые ВС РФ 6 марта 1993г. определяют его понятие так: “Лес - это совокупность земли, древесной, кустарниковой и травянистой растительности, животных, микроорганизмов и других компонентов окружающей природной среды, биологически взаимосвязанных и влияющих друг на друга в своём развитии.” Таким образом, в понятие леса, по закону включаются три признака: биологический - совокупность древесной, кустарниковой и травянистой растительности, юридический - произрастающие на землях лесного фонда, выделенных в установленном законом порядке, экологический - оказывающий влияние на состояние окружающей природной среды. “Лес - это система экологических комплексов, выполняющая многообразные экологические (средозащитные, климаторегулирующие, водоохранные и почвозащитные и т. п.), экономические (древесная продукция, продукты охоты, плоды и ягоды, лекарственные растения, техническое сырьё и т.п.) и культурно-оздоровительные (средство рекреации, лечения , восстановления здоровья, эстетического образования) функции.” Различают две формы взаимодействия общества и природы. Первая- потребление природы человеком, использование природы для удовлетворения человеком своих материальных и духовных потребностей- экономическая форма взаимодействия. “Второй формой взаимодействия стала охрана окружающей природной среды с целью сохранения человека как биологического и социального организма и его естественной среды обитания.” Эта форма получила название экологической формы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по земельному праву

Правительство РФ, соответствующие органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления могут устанавливать иные виды земель особо охраняемых территорий(земли, на которых находятся пригородные зеленые зоны, городские леса, городские парки, охраняемые береговые линии, охраняемые природные ландшафты, биологические станции, микрозаповедники и др.). Земли особо охраняемых природных территорий, земли, занятые объектами культурного наследия РФ, используются для соответствующих целей. Использование этих земель для иных целей ограничивается или запрещается в случаях, установленных Земельным кодексом, федеральными законами. Отдельным видам земель особо охраняемых территорий присущи специфические черты, что обусловливает их дифференцированный правовой режим. Особый правовой режим использования и охраны каждого вида земель особо охраняемых территорий определяется Земельным кодексом РФ, иными законами, например федеральными законами «Об особо охраняемых природных территориях», «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» и законами субъектов РФ

скачать реферат Правовое регулирование использования участков лесного фонда

В соответствии с частью 1 ст.9 Конституции РФ земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории12. Рассматривая правовой режим основных групп лесов установленных Лесным кодексом необходимо дать их краткую характеристику. К защитным лесам относятся леса, которые подлежат освоению в целях сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов с одновременным использованием лесов при условии, если это использование совместимо с целевым назначением защитных лесов и выполняемыми ими полезными функциями (п.4 ст.12, п.1 ст.102 ЛК РФ). В зависимости от правового режима защитные леса подразделяются на следующие категории: 1) расположенные на особо охраняемых природных территориях; 2) расположенные в водоохранных зонах; 3) выполняющие функции защиты природных и иных объектов: а) расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; б) защитные полосы лесов, расположенные вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов РФ; в) зеленые зоны, лесопарки; г) городские леса; д) расположенные в первой, второй и третьей зонах округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов; 4) ценные леса: а) государственные защитные лесные полосы; б) противоэрозионные леса; в) расположенные в пустынных, полупустынных, лесостепных, лесотундровых зонах, степях, горах; г) имеющие научное или историческое значение; д) орехово-промысловые зоны; е) лесные плодовые насаждения; ж) ленточные боры (п.2 ст.102 ЛК РФ). Рассмотрим особенности правового режима каждой из перечисленных категорий лесов.

Качели со столиком, арт. 15-10960.
Летом на даче не обойтись без качелей со столиком. Ведь они предназначены для самых маленьких. Качели можно подвесить с помощью
770 руб
Раздел: Качели
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 230 г/м, 50 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 230 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
370 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Канистра-бочонок со сливом, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
443 руб
Раздел: Баки, канистры
 Шпаргалка по экологическому праву

С целью сохранения природных физических и химических свойств лечебных средств курортов устанавливаются округа санитарной охраны, в пределах которых запрещаются всякие работы, загрязняющие почву, воду, воздух, наносящие ущерб лесам. Округа санитарной охраны имеют три зоны: зону строгого режима, зону ограничений и зону наблюдений. Режим охраны окружающей среды в лечебно-оздоровительных местностях и курортах определяется Федеральным законом «О природных леченых ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах». Данный Закон определяет, помимо прочего, особенности использования природных лечебных ресурсов, организацию санитарной охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов и т. д. 75. Объекты правового регулирования обращения с опасными веществами Объектом правового регулирования являются экологически опасные вещества. Экологически опасные вещества – это группа различных по происхождению, сфере применения, процессам получения, правовому режиму, контролю за использованием,

скачать реферат Незаконная порубка лесных насаждений

Решения органов исполнительной власти, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, являются обязательными для исполнения всеми участниками лесных отношений. Указанные решения могут быть обжалованы в судебном порядке (ст. 96 ЛК РФ). Исходя из условия задания строительство дороги производилось на территории резервных лесов (ч.1 ст. 10 ЛК РФ – 3 группа – «резервные леса». Земля лесхоза по идее должна находиться на землях лесного фонда, а согласно ч. 3 ст. 109 ЛК РФ «использование резервных лесов допускается после их отнесения их к эксплуатационным или защитным лесам», то в данном случае нарушены требования ст. 109 Лесного кодекса РФ, ст. 59 ФЗ «Об охране окружающей среды», в которой содержится правовой режим охраны природных объектов: «Правовой режим охраны природных объектов устанавливается законодательством в области охраны окружающей среды, законодательством о природном и культурном наследии, а также иным законодательством. Запрещается хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное воздействие на окружающую среду и ведущая к деградации и (или) уничтожению природных объектов, имеющих особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящихся под особой охраной», ч. 2 ст. 8.28 КоАП РФ «Незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан, совершенные с применением механизмов, автомототранспортных средств, самоходных машин и других видов техники, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - (часть вторая введена Федеральным законом от 02.07.2005 82-ФЗ). Рассматриваемое правонарушение выражается в противоправных действиях лица без заключения соответствующих договоров на лесопользование либо лица, наделенного правомочиями лесопользователя, не соблюдающего условия лесорубочного билета, ордера или лесного билета.

 Предпринимательское право

Перечень сфер деятельности, в которых вводится режим естественной монополии содержится в ст. 4 Федерального закона «О естественных монополиях»: Pтранспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам; Pтранспортировка газа по трубопроводам; Pжелезнодорожные перевозки; Pуслуги транспортных терминалов, портов, аэропортов; Pуслуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи; Pуслуги по передаче электрической энергии; Pуслуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; Pуслуги по передаче тепловой энергии; Pуслуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей. В указанных сферах предпринимательской деятельности государство вводит особый правовой режим регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий. Органы регулирования естественных монополии могут применять следующие методы регулирования деятельности субъектов естественных монополий: а)Pценовое регулирование, осуществляемое посредством определения (установления) цен (тарифов) или их предельного уровня; б)Pопределение потребителей, подлежащих обязательному обслуживанию, и (или) установление минимального уровня их обеспечения в случае невозможности удовлетворения в полном объеме потребностей в товаре, производимом (реализуемом) субъектом естественной монополии, с учетом необходимости защиты прав и законных интересов граждан, обеспечения безопасности государства, охраны природы и культурных ценностей (ст. 6 Закона о естественных монополиях). 2.PМонополии, образуемые вследствие самостоятельных действий субъектов предпринимательства без непосредственного регулирующего воздействия государства

скачать реферат Международно-правовой режим мирового океана

В осуществлении права вынужденного захода может быть отказано аварийным иностранным судам, иностранным военным кораблям и другим государственным судам с ядерными двигателями или судам, перевозящим ядерные или другие опасные или ядовитые по своей природе вещества или материалы, которые могут нанести ущерб Российской Федерации значительно больший, чем ущерб, угрожающий такому аварийному судну. Все споры в отношении действий иностранных военных кораблей, нарушающих законодательство Российской Федерации во внутренних морских водах, морских портах и в территориальном море, разрешаются исключительно дипломатическим путем. При применении иностранным военным кораблем оружия против кораблей, судов, летательных аппаратов или граждан Российской Федерации ответные меры для отражения нападения осуществляются в соответствии с Законом 1993 г. и Уставом Организации Объединенных Наций. Законом 1998 г. регламентируется правовой режим исследования, использования и охраны водных биологических ресурсов и других природных ресурсов внутренних морских вод и территориального моря, при этом устанавливается, что иностранным гражданам и лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам, а также не имеющим статуса юридического лица объединениям юридических лиц иностранных государств и международным организациям запрещаются исследование, разведка и разработка (добыча) водных биологических ресурсов и других природных ресурсов внутренних морских вод и территориального моря, проведение морских научных исследований во внутренних морских водах и территориальном море, а также другая деятельность во внутренних морских водах и территориальном море, в том числе с борта летательного аппарата, если иное не предусмотрено другими федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.

скачать реферат Право природопользования

Особо охраняемые природные территории могут иметь федеральное, региональное или местное значение. Территории государственных природных заповедников и национальных парков относятся к территориям федерального значения. Территории государственных заказников, памятников природы, дендрологических парков и ботанических садов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов могут иметь либо федеральное, либо региональное значение. Лечебно-оздоровительные местности и курорты могут иметь, кроме того, местное значение. В целях защиты особо охраняемых природных территорий от неблагоприятных воздействий человеческой деятельности на прилегающих к ним участках земли и водного пространства создаются охранные зоны. В пределах этих зон регулируется режим хозяйственной деятельности. Высший статус и соответственно наиболее строгий правовой режим охраны имеют государственные природные заповедники. Заповедование - русское слово, имеющее три взаимосвязанных значения: неприкосновенны, запретны, завещаемы. Заповедный режим подразделяется на три вида: абсолютный, относительный, смешанный.

скачать реферат Правовой режим лесопользования

Юридическое понятие леса связано с формированием лесного фонда РФ. Его составляют: лесные насаждения с землями, на которых они произрастают, а также земли, предназначенные для выращивания лесов, земли, необходимые для нужд лесного хозяйства, и расположенные среди этих земель болота, гольцы, каменистые россыпи, пески и иные земли, не отнесенные к другим категориям земель. Различают лесные земли, покрытые лесом, а также не покрытые лесом (вырубки, гари, прогалины и другие) и нелесные земли (болота, пески, дороги и другие). Не считаются лесами и не входят в лесной фонд небольшие совокупности деревьев, которые не находятся в сомкнутом состоянии и не имеют такого географического, климатического и иного значения, как леса, а именно: защитные лесные насаждения и другая древесная и кустарниковая растительность на землях сельскохозяйственного назначения; защитные лесные насаждения на полосах отвода железных, автомобильных дорог, а также каналов; лесные насаждения и группы деревьев и кустарников на землях поселений (городов, поселков, сельских поселений); деревья и группы деревьев и кустарников на приусадебных, дачных и садовых участках На данную растительность не распространяется правовой режим, установленный для лесов.

скачать реферат Информационная безопасность и правовые методы ее защиты

В процессе написания работы было использовано законодательство РФ об информационной безопасности, а так же литература и научные статьи, затрагивающие данную область. 1. Особенности информации как объекта гражданских правоотношений Под информацией понимаются сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления. Информация является объектом нематериальным, при этом ее фиксация может производиться на материальных носителях - бумажных, магнитных и иных. Ее особенность в том, что она может свободно и неограниченно распространяться, обращаться, использоваться, воплощаться в различных формах, потребляться, причем это не влияет на ее свойства. Информация может быть результатом целенаправленного интеллектуального труда (результатом интеллектуальной деятельности). Однако под информацией как особым видом объектов гражданских прав, отличным от результатов интеллектуальной (творческой) деятельности, понимаются сведения (знания), которые не подпадают под правовой режим охраны норм авторского, патентного или иного специального законодательства.

Настольная игра "Эволюция".
Разнообразие живых организмов, населяющих нашу планету, поистине поражает. Теория эволюции объясняет это различием способов, которые
1090 руб
Раздел: Карточные игры
Доска магнитная для рисования, со штампиками.
Магнитная доска предназначена для рисования; у доски стирающееся поле для создания рисунков при помощи специального маркера. На
347 руб
Раздел: Магнитные доски
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
336 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
скачать реферат Охрана государственной границы (законодательство по состоянию на 30 декабря 2003 г.)

И, наконец, есть еще одна категория внутренних угроз, с которой нельзя не считаться. Она связана с непрекращаю­щейся социально-политической напряженностью в стране, ухудшением экономической ситуации, с опасностью пере­рождения структур демократического правового государства в тоталитарный или автократический политический режим. Итак, проблема обеспечения внутренней стабильности и безопасности является одной из важнейших в социально-государственном строительстве. Внутренняя стабильность, как показывает опыт, может быть обеспечена двумя спосо­бами: либо «балансом сил», либо «балансом интересов», а также их различными сочетаниями. Наиболее оптимальный путь — «баланс интересов» (ненасильственный способ). В идеальном варианте государство должно обеспечивать внутреннюю безопасность и стабильность ис­ключительно мирными, ненасильственными путями, в инте­ресах всех членов государственно-организованного обще­ства. 2. Общая характеристика правового регулирования государственного управления в области охраны Государственной границей РФ 2.1. Административно-правовой режим охраны государственной границы Основным правовым актом, определяющим основные направления положения в области охраны Государственной границы РФ является Закон РФ «О Государственной границе Российской Федерации»1.

скачать реферат Государственное управление земельным фондом РФ

С этой точки зрения единый земель­ный фонд подразделяется на 7 целевых категорий, закрепленных в зе­мельном законодательстве (ст. 7 ЗК РФ), а именно: 1) земли сельскохозяйственного назначения; 2) земли поселений (городов, поселков и сельских поселений); 3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиове­щания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космичес­кой деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специ­ального назначения; 4) земли особо охраняемых территорий (природоохранного, природно-заповедного, рекреационного, оздоровительного и историко-культурного назначения); 5) земли лесного фонда; 6) земли водного фонда; 7) земли запаса. В соответствии с основным целевым назначением упомянутых час­тей единого земельного фонда земельным законодательством установ­лен и правовой режим их использования в народном хозяйстве. К землям сельскохозяйственного назначения отнесены участки еди­ного земельного фонда, используемые или по своим природным каче­ствам пригодные для использования в сельском хозяйстве, т.е. для про­изводства сельскохозяйственной продукции.

скачать реферат Шпаргалка по земельному праву (2005г.)

К землям особо охраняемых территорий относятся земли, кот-е имеют особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, кот-е изъяты в соответствии с постановлениями фед-х органов гос-ной власти, органов гос-ной власти субъектов РФ или решениями омс полностью или частично из хозяйственного использования и оборота и для кот-х установлен особый правовой режим. 2. К землям особо охраняемых территорий относятся земли: 1) особо охраняемых природных территорий, в том числе лечебно- оздоровительных местностей и курортов; 2) природоохранного назначения; 3) рекреационного назначения; 4) историко-культурного назначения; 5) иные особо ценные земли в соответствии с ЗК, фз. 3. Порядок отнесения земель к землям особо охраняемых территорий феде-го значения, порядок использования и охраны земель особо охраняемых территорий фед-го значения устанавливаются Правительством РФ на основании фз. 4. Порядок отнесения земель к землям особо охраняемых территорий регионального и местного значения, порядок использования и охраны этих земель устанавливаются органами гос-ной власти субъектов РФ и ОМС в соответствии с фз, законами субъектов РФ и нпа омс. 5. Правительство РФ, соотв-щие органы исполн-ной власти субъектов РФ, омс могут устанавливать иные виды земель особо охраняемых территорий (земли, на которых находятся пригородные зеленые зоны, городские леса, городские парки, охраняемые береговые линии, охраняемые природные ландшафты, биологические станции, микрозаповедники, и другие). 6. Земли особо охраняемых природных территорий, земли, занятые объектами культурного наследия РФ, используются для соответствующих целей.

скачать реферат Правовой режим лесного фонда

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮЖНО – САХАЛИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО. НА ТЕМУ: ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА. г. Южно – Сахалинск 2003 г. П Л А Н: стр. ВВЕДЕНИЕ 3. 1. Использование земель лесного фонда 5. 2. Право землепользования 7. 3. Право лесопользования 9. 3.1. Основания возникновения права пользования участками лесного фонда 10. 4. Правовое регулирование охоты и охотничьего хозяйства 12. 5. Охрана леса и земель лесного фонда 14. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16. Список использованной литературы 18. ВВЕДЕНИЕ. Земли лесного фонда – это самая большая по площади категория земель. Эти земли служат главным средством производства в лесном хозяйстве. Использование и охрана лесов находятся в прямой зависимости от состояния земель данной категории. В свою очередь эксплуатация лесных ресурсов оказывает непосредственное влияние на состояние земель лесного фонда. Естественно, биологические связи земли и лесов определяют сущность правового понятия земель лесного фонда, которое представляет собой самостоятельную правовою категорию по отношению к лесному фонду.

скачать реферат Сборник экзаменационных вопросов и билетов по праву и подпредметам - первый семестр 2001 года

Экологический императив. Понятия. 21. Правовые основы экологической экспертизы. 22. Лицензирование и лимитирование природопользования. Понятие. 23. Платность природопользования. Понятие. Виды платы. 24. Кадастры. Понятие. Виды. Назначение. 25. Экологическая ответственность. Понятие. Функции. Формы. 26. Экологические правонарушения. Понятие. Виды. 27. Уголовная ответственность за экологические преступления. 28. Нормативы качества. Понятие. Три группы. 29. Нормативы предельно допустимого уровня радиационного воздействия. 30. Нормативы предельно допустимых уровней шума, вибрации, магнитных полей и иных вредных физических воздействий. 31. Экологические требования при использовании радиоактивных материалов. 32. Правовые основы экологического контроля в РФ. 33. Экологический мониторинг. 34. Правовое стимулирование рационального природопользования. 35. Административная ответственность за экологические правонарушения. Формы. Отличительная черта. 36. Экологически неблагоприятные территории. Правовой режим. 37. Особо охраняемые природные территории. Понятие. Категории. 38. Правовая охрана земель. 39. Правовая охрана вод. 40. Правовая охрана атмосферного воздуха и озонового слоя Земли. 41. Правовая охрана недр. 42. Правовая охрана лесов.

Лоток вертикальный, 3 отделения, черный.
Ширину секций данного лотка можно регулировать. Секции маркируются сменной линованной табличкой. Количество секций: 3. Ширина: 230 мм. Цвет: черный.
301 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Подарочный набор, 21x16x4 см, арт. 140304.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель (PU), элементы металла. В наборе: бумажник,
355 руб
Раздел: Письменные наборы
скачать реферат Понятие и основные принципы экологического права

Особенную часть экологического права составляют нормы, институты и подотрасли, которые устанавливают правовой режим отдельных видов природных ресурсов, природных комплексов и других объектов экологического права. Нормы Особенной части регулируют использование и охрану земель, лесов, недр, животного мира, охрану атмосферного воздуха, окружающей человека среды, режим особо охраняемых природных территорий. Так, нормы, определяющие правовой режим использования и охраны лесов, образуют подотрасль лесного права, вод - водного права и т.д.2 Структура права дает представление о его источниках, форма существования правовых норм, их соотношении, иерархии, сфер действия и юридической силе. Экологическое право как общечеловеческое право в целом подразделяется на два крупных раздела — международное право и национальное право. СТРУКТУРА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА Международное экологическое право Жесткое — обязательное: общепризнанные нормы и принципы; нормы соглашений, договоров, конвенций. Мягкое — рекомендательное: нормы деклараций, решений, резолюций международных конференций и организаций Национальное экологическое право акты органов центральной (федеральной) государственной власти: конституции, законы, кодексы, комплексные законы об окружающей среде, подзаконные нормативные акты - указы, декреты, постановления, правила, положения, инструкции и проч. акты органов власти субъектов федерации: конституции, уставы, законы, кодексы, комплексные законы об окружающей среде, подзаконные нормативные правовые акты. акты органов местного самоуправления: решения, постановления, распоряжения и другие подзаконные нормативные правовые акты. 1.3 Принципы экологического права Принципы права представляют собой руководящие положения, в соответствии с которыми строится вся отрасль права, основные начала выражающие его сущность и социальное назначение.

скачать реферат Проблемы экологического права Кыргызской Республики

СОДЕРЖАНИЕ Стр.Введение . 2Глава I Общие сведения об экологическом праве Кыргызской Республики.1.1 Понятие экологического права и его место в правовой системе 5 1.2 Понятие источников экологического права 9 1.3 История развития экологического законодательства .14 Общие проблемы экологического законодательства 21 Глава II Закон об охране окружающей среды Кыргызской Республики, как базовый закон в системе экологического законодательства. 2.1 Общая характеристика Закона об охране окружающей среды .27 2.2 Объекты регулирования Закона об охране окружающей среды .29 2.3 Задачи решаемые Законом об охране окружающей среды .32 Проблемные моменты Закона об охране окружающей среды 39 Глава III Правовой режим лесного фонда. 3.1 Понятие и состав лесного фонда 41 3.2 Управление лесным фондом .44 3.3 Организация лесного хозяйства .47 3.4 Охрана леса и контроль за лесопользованием .54 3.5 Ответственность за правонарушения против лесного фонда .55 Проблема правовой защиты лесов в Кыргызстане .59 Заключение .63Список использованной литературы .67 ВВЕДЕНИЕ Построение демократического правового государства, при верховенстве закона и приоритете прав человека и гражданина практически воспринято обществом как будущее государственного развития Кыргызской Республики.

скачать реферат Правовое регулирование лесохозяйственной деятельности

Содержание Введение 1. Леса как объект использования и охраны 1.1. Проблемы взаимодействия природы и общества 1.2. Лес как объект защиты 1.3. Правовые основы охраны лесов 2. Особенности правового режима лесохозяйственной деятельности 2.1. Правовой режим лесов 2.2. Основные принципы лесного законодательства 3. Государственное регулирование лесохозяйственной деятельности 3.1. Государственный контроль за состоянием, использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесов 3.2. Ответственность за нарушение лесопользования 3.3. Судебная практика по вопросам регулирования лесохозяйственной деятельности Заключение Список использованной литературы Введение Чтобы лучше понять окружающий мир, происходящие в нем естественные процессы, воздействие человека на природу, роль природы в жизни человека, осознать собственную уникальность и оценить необходимость в благоприятном состоянии природы Земли, попробуем заглянуть во Вселенную, представить состоя­ние мириадов звезд в многочисленных галактиках. Можно по­ступить наоборот - из безграничной Вселенной посмотреть на нашу планету, которая, будучи песчинкой во Вселенной, чем-то весьма существенным отличается от всех других планет. Она уни­кальна. Люди пока лишь строят гипотезы о возможности сущест­вования жизни где-то на дальних планетах.

скачать реферат Земельное право (шпаргалка)

Установление данного принципа не должно толковаться как отрицание или умаление значения земель других категорий; 7) платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации; 8) деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства; 9) разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований, согласно которому правовые основы и порядок такого разграничения устанавливаются федеральными законами; 10) дифференцированный подход к установлению правового режима земель, в соответствии с которым при определении их правового режима должны учитываться природные, социальные, экономические и иные факторы; 11) сочетание интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.