телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Образование, учебная литература -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Экологическое право

Эколого-правовой режим недропользования

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Так, в их компетенцию входит: участие в решении вопросов, связанных с соблюдением социально- экономических и экологических интересов населения территории при предоставлении недр в пользование и отводе земельных участков, развитие минерально-сырьевой базы для предприятий местной промышленности, предоставление в соответствии с установленным порядком разрешений на разработку месторождении общераспространенных полезных ископаемых, а также на строительство подземных сооружении местного значения, приостановление работ, связанных с пользованием недрами, на земельных участках в случае нарушения положений настоящего Закона, контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, введение ограничений на пользование участками недр на территориях населенных пунктов, пригородных зон, объектов промышленности, транспорта и связи в случаях, если это пользование может создать угрозу жизни и здоровью людей, нанести ущерб хозяйственным объектам или окружающей среде Основной задачей государственною регулирования отношений недропользования является обеспечение воспроизводства минерально-сырьевой базы, ее рационального использования и охраны недр в интересах нынешнего и будущих поколении народов Российской Федерации Государственное регулирование отношений недропользования осуществляется посредством управления, лицензирования, учета и контроля В задачи государственного регулирования входят определение объемов добычи основных видов полезных ископаемых на текущий период и на перспективу по Российской Федерации в целом и по регионам, обеспечение развития минерально-сырьевой базы и подготовки резерва участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, установление квот на поставку добываемого минерального сырья, введение платежей, связанных с пользованием недрами, а также регулируемых цен на отдельные виды минерального сырья, установление стандартов (норм, правил) в области геологического изучения, использования и охраны недр, безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами Государственное управление отношениями недропользования осуще- ствляется Президентом Российской Федерации, Правительством РФ, Государственной Думой Федерального Собрания РФ и правительствами республик в составе Российской Федерации, органами государственной власти и управления других субъектов РФ, а также органом управления государственным фондом недр. Орган управления государственным фондом недр создает свои территориальные подразделения. Положение об органе управления государственным фондом недр утверждается Правительством Российской Федерации. Орган управления государственным фондом недр делится на органы общей и отраслевой (ведомственной) компетенции. Систему органов общей компетенции составляют: Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ, соответствующие законодательные и исполнительные органы республик, входящих в состав Российской Федерации, и других субъектов Федерации, областные, краевые органы местного самоуправления и соответствующая администрация.

Горный отвод по ходатайству органов горного надзора может быть изъят у предприятий до полной выработки полезных ископаемых, если они не выполняют обязательств, предусмотренных в горноотводном акте V Государственный контроль и надзор за рациональным использованием и охраной недр и ведением работ по геологическому изучению недр Государственный контроль за рациональным использованием и охраной недр имеет своей задачей обеспечить соблюдение всеми недропользо-вателями установленного порядка пользования недрами, законодательства, утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил) в области геологического изучения, использования и охраны недр. правил ведения государственного учета и отчетности Он осуществляется органами государственного геологического контроля во взаимодействии с органами государственного горного надзора, природоохранными и иными контрольными органами Государственный контроль за рациональным использованием и охраной недр осуществляется органами государственного геологического контроля во взаимодействии с органами государственного горного надзора, природоохранительными и иными контрольными органами Задачей государственного надзора за безопасным ведением работ, связанных с пользованием недрами, является обеспечение соблюдения всеми пользователями недр законодательства, утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил) по безопасному ведению работ, предупреждению и устранению их вредного влияния на население, окружающую природную среду, здания и сооружения, а также по охране недр. Государственный надзор за безопасным ведением работ, связанных с пользованием недрами, возлагается на органы государственного горного надзора, которые осуществляют свою деятельность во взаимодействии с органами государственного геологического контроля, природоохранными и иными контрольными органами, профессиональными союзами Компетенция органов государственного горного надзора, права, обязанности и порядок работы определяются положение, утверждаемым Правительством РФ Кроме того, осуществляется ведомственный контроль за использованием и охраной недр предприятиями, организациями и учреждениями, пользующимися недрами, которые находятся в ведении соответствующих органов Правильность разработки месторождений полезных ископаемых контролируется маркшейдерской, геологической и иными службами. Наиболее широким и всеобъемлющим надзором за правильностью эксплуатации недр и их охраной, включающим надзор за всеми видами пользования недрами, является государственный горный надзор. Информация о геологическом строении недр, находящихся в них полезных ископаемых, условиях их разработки, а также иных качествах и особенностях недр, содержащаяся в геологических отчетах, картах и иных материалах, является собственностью заказчика, финансировавшего работы, в результате которых получена данная информация, если иное не предусмотрено лицензией на пользование недрами. Право собственности на геологическую и иную информацию о недрах охраняется в порядке, установленном законодательством РФ для других объектов собственности. Исполнитель имеет право использовать полученную в результате проведения работ информацию о недрах для научной и преподавательской Деятельности, если при этом не затрагиваются коммерческие интересы заказчика, обусловленные договором.

Этот орган вправе рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания от имени федерального органа вправе соответствующие должностные лица. Статьей 2192 КоАП РСФСР установлено, что Федеральный орган по охране окружающей среды и природных ресурсов, осуществляющий охрану минеральных и живых ресурсов континентального шельфа РФ, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. ст. 5б 562 и 84, а налагать административные взыскания от имени федерального органа вправе, установленные соответствующие должностные лица, указанные в п. п. 1—3. В соответствии со ст. 255 У К РФ предусмотрена уголовная ответственность за нарушение отдельными гражданами правил разработки недр, а равно правил сдачи государству добытого ими из недр земли золота или других драгоценных металлов или драгоценных камней. В соответствии со ст. 253 УК РФ охраняются богатства недр континентального шельфа. Нарушение законодательства о континентальном шельфе Российской Федерации, влекущее за собой применение уголовной ответственности касается возведения сооружений и иных установок на континентальном шельфе, создания вокруг них зон безопасности без надлежащего на то разрешения; необеспечения охраны сооружений и установок; поддержания постоянных средств предупреждения о наличии и ликвидации сооружении и установок, эксплуатация которых окончательно прекращена; непринятия в зоне безопасности мер по защите живых ресурсов моря от вредоносных отходов. Подлежат наказанию также иностранные лица, проводящие на континентальном шельфе исследования, разведку, разработку естественных богатств и иные работы, если это не предусмотрено соглашениями между Российской Федерацией и заинтересованным государством или специальным разрешением, выданным компетентными властями РФ. Материальная ответственность заключается в том, что предприятия, организации, учреждения и граждане обязаны возместить убытки, причиненные нарушением законодательства субъектов Федерации. Должностные лица предприятий и организаций, виновные в нарушении законодательства о недрах, привлекаются к материальной и дисциплинарной ответственности согласно законодательству о труде.----------------------- Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О недрах». Принят Государственной Думой 8 февраля 1995 Г.//СЗ РФ. 1995. № 10. Ст. 283. См.: Федеральный закон от 30 ноября 1995 г. «О континентальном шельфе»//(СЗ. РФ. 1995. № 49. Ст. 4694). Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1994. № 1. Ст. 3. Постановление Правительства РФ об утверждении «Положения о порядке и условиях взимания платежей за право на пользование недрами, акваторией и Участками морского дна» от 28 октября 1992 г//САПП РФ 1992 № 18 Ст. 1466, а также Инструкцию Минфина РФ и др. ведомств от 4 февраля 1993 г «О порядке и сроках внесения в бюджет платы за право на пользование недрами» //Налоги и сборы 1993 №22 САПП РФ 1993. № 8 Ст. 657. Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. «Об экологической экспертизе» // СЗ. РФ 1995. № 48. Ст. 4556 Постановление Верховного Совета РФ от 15 июля 1992 г «О порядке введения в действие Положения о порядке лицензирования пользования недрами» // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ 1992 № 33, Ст. 1917, а также приказ Комитета РФ по геологии и использованию недр от 16 мая 1995 г, которым утверждена «Инструкция о порядке переоформления лицензии на пользование недрами»//Российская газета 1995 7 июня См.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Международное право

Международно-правовой режим К а с п и й с к о г о м о р я в настоящее время регулируется Конвенцией и соглашениями прикаспийских государств. Российско-азербайджанским соглашением о разграничении дна сопредельных участков Каспийского моря (2002) установлено, что дно Каспийского моря и его недра разграничиваются на основе метода срединной линии, проводимой с учетом равноудаленности точек и модифицированной по договоренности сторон; определены географические координаты прохождения линии разграничения. Россия и Азербайджан осуществляют свои суверенные права в отношении минеральных ресурсов и другой правомерной хозяйственно-экономической деятельности, связанной с недропользованием на дне в пределах своих донных секторов. Российско-казахстанским соглашением (1998)[167] дно северной части Каспийского моря и его недра при сохранении в общем пользовании водной поверхности, включая обеспечение свободы судоходства, согласованных норм рыболовства и защиты окружающей среды, разграничиваются по срединной линии, модифицированной на основе принципа справедливости и договоренности России и Казахстана

скачать реферат Эколого-правовой режим пользования животным миром

Тобольский факультет заочного обучения Тюменского юридического института МВД России КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по: Экологии тема: Эколого-правовой режим пользования животным миром Вариант № 8 Выполнил: слушатель Корушев Иван Николаевич, 2 группа 1 курс. Служебный адрес: 6629850 ЯНАО, Пуровский район, п. Тарко-Сале, ул. Клубная д.2. тел. (297) 6-13-68 Зачетная книжка № 1578. г. Тобольск 2000 год. План работы: 1.  Животный мир как объект эколого-правового режима.  Право пользования животным миром и его виды. 2.  Правовая охрана животного мира. Ответственность за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира. 3.  Практическое задание.             Животный  мир как объект эколого-правового режима.             Объектом использования и охраны выступают лишь дикие животные (млекопитающие, птицы, пресмыкающиеся, земноводные рыбы, а также моллюски, насекомые и др.), обитающие в состоянии естественной свобод на суше, в воде, атмосфере, в почве, постоянно или временно населяющие территорию страны. Не являются таким объектом сельскохозяйственные и другие домашние животные, а также дикие животные, содержащиеся в неволе или полуневоле для хозяйственных, культурных, научных, эстетических или иных целей.

Средство дезинфицирующее "Аламинол 1", 1 литр, концентрат.
Средство дезинфицирующее. Объем: 1 литр. Концентрат.
481 руб
Раздел: Для сантехники
Магическая кружка-мешалка, зеленая.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
Глобус Земли, политический, 250 мм.
Глобус Земли политический. Диаметр: 250 мм. На пластиковой подставке.
504 руб
Раздел: Глобусы
 Россия (СССР) в войнах второй половины XX века

Последним уходил теплоход "Физик Вавилов", на котором мне довелось быть начальником эшелона. Морской переход оказался тяжелым. Впереди нас ждали всякие непредвиденные обстоятельства, исключительное перенапряжение физических и духовных сил. Путь нелегкий, но когда есть цель, то находятся и силы преодолеть трудности. По мере приближения к Кубе наше судно стали облетать самолеты и сопровождать корабли США. Заметим - мы находились в нейтральных водах и правовой режим судоходства не нарушали. Сопровождая нас, американцы тем самым осуществляли грубое вмешательство вдела суверенного государства, ведь судно - это государственная территория. Более того, своими провокационными действиями они могли создать опасность для жизни людей и целостности судна. До конца нашего перехода оставалось 5 - 6 часов, как вдруг видим - на встречном курсе на полном ходу к нам приближается эскадра кораблей ВМС США. И дут на сближение. Головной корабль подает сигнал: "Кто такие?", "Откуда идете?", "Что везете?", "Порт отправления?", "Порт назначения?" Эскадра из тринадцати эсминцев

скачать реферат Экологические преступления

С одной стороны, природная среда, географические и климатические особенности оказывают значительное воздействие на общественное развитие. Эти факторы могут ускорять или замедлять темп развития стран и народов, влиять на общественное развитие труда. С другой стороны общество влияет на естественную среду обитания человека. История человечества свидетельствует как о благотворном влиянии деятельности людей на естественную среду обитания, так и о пагубных её последствиях. Эколого-правовой режим объектов природопользования. Юридическая ответственность за нарушения экологического законодательства В соответствии со ст.ст.4 Закона «Об охране окружающей природной среды» охране от загрязнения, порчи, повреждения, истощения, разрушения на территории Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации подлежат следующие объекты природопользования: . естественные экологические системы, озоновый слой атмосферы; . земля, ее недра, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух, . леса и иная растительность, животный мир, микроорганизмы, генетический фонд, . природные ландшафты.

 Уголовный процесс (под ред. проф. Алексеева)

Только суд вправе принять решение о применении указанный в законе мер процессуального принуждения, ограничивающих права, и свободы человека и гражданина. Только суд вправе принять решение о применении к лицу принудительной меры медицинского характера. Это придает судебному разбирательству значение важнейшей стадии процесса, а суд выделяет из всех иных органов, ведущих производство по делу, ставит его в особое положение, обязывая выступать гарантом прав и свобод человека и гражданина. Принцип осуществления правосудия только судом не ограничивается судебным разбирательством в суде первой инстанции, а характеризует все судебные стадии процесса. В каждой из них правосудие осуществляется в тех формах, какие соответствуют характеру и назначению разрешаемых в данной стадии задач. Принцип определяет такой правовой режим, при котором отмена или изменение судебных решений допускается не иначе как вышестоящим судом и в порядке осуществления правосудия по уголовным делам. Ни одно судебное решение не может быть отменено или изменено каким бы то ни было государственным органом, в том числе высшей государственной властью

скачать реферат Билеты по земельному праву

К ним относятся только те земли, кото-рые расположены вне пределов населенных пунктов.Первая особен-ность правового режи-ма, помимо целевого назначения, проявляет-ся в том, что вокруг этих земель, как правило,могут устанав-ливаться зоны с осо-быми условиями ис-пользования земель в целях обеспечения без-опасности населения и создания необходимых условий для эксплуат-ации промышленных, транспортных и иных объектов. Другая осо-бенность проявляется в обязанности их вла-дельцев предоставлять неиспользуемые ими земли во временное пользование гражданам, предпр-ям, организци-ям, учрежд-ниям, для сельскохозяйственных целей.3 особенностью правового режима на-званных земель можно считать нормирование их размеров при отводе пользователем. 10.7 К землям особо охра-няемых территорий от-носятся земельные у-частки, имеющие особое природоохранное, науч-ное, оздоровительное, рекреационное, исто-рико-культурное и иное значение. Они выделя-ются решением органов государственной власти для специальных экол-ого-социальных целей: сохранения и улучшения состояния окружающей природной среды, охраны и воспроиз-водства природных ре-сурсов, защиты природ-ных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровитель-ных местностей и курортов, удовлетворе-ние потребностей на-селения в местах массового отдыха, сохранения природного и историко-культурного наследия.

скачать реферат Сборник экзаменационных вопросов и билетов по праву и подпредметам - первый семестр 2001 года

Право на информацию о состоянии окружающей природной среды и мерах по ее охране. 90. Собственник природного ресурса. Понятие. 91. Государственные природные заповедники. Правовой режим. 92. Космос как объект международно-правовой охраны. 93. Репарация как форма материальной ответственности в МЭП. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА Билет № 24 23. Экологические права граждан. Понятие. Основные группы. 94. Правовые основы экологической экспертизы. 95. Правовая охрана атмосферного воздуха и озонового слоя Земли. 96. Эколого-правовая ответственность. 97. Деятельность ЮНЕСКО в области охраны окружающей среды. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА Билет № 25 24. Право общего природопользования. Понятие. Правомочия природопользователя. 98. Экологические требования при использовании радиоактивных материалов. 99. Международные экологические правоотношения. Понятие. 100. Источники МЭП в материальном и формальном смыслах. 101. Международно-правовая ответственность за вредные последствия правомерной деятельности в МЭП. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА Билет № 26 25.

скачать реферат Шпаргалка по экологическому праву

Что представляет собой законодательство об особо охраняемых природных территориях? Законодательство РОССИЙСКОЙ Федерации об особо охраняемых природных территориях, основывающееся на соответствующих положениях Конституции Российской Федерации, состоит из Федерального закона от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», принимаемых в соответствии с ним других законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. На какие категории и виды подразделяются особо охраняемые природные территории? С учетом особенностей режима охраны природных территорий и статуса находящихся на них природоохранных учреждений различаются следующие виды этих территорий: - государственные природные заповедники, в том числе биосферные; - национальные парки; - природные парки; - государственные природные заказники; - памятники природы; - дендрологические парки и ботанические сады; - лечебно-оздоровительные местности и курорты. /Гаков правовой режим государственных природных заповедников? На территории государственного природного заповедника полностью изымаются из хозяйственного использования особо охраняемые природные комплексы и объекты — земля, воды, недра, растительный и животный мир, имеющие природоохранное, научное, эколого-просветительское значение как образцы естественной природной среды, типичные или редкие ландшафты, места сохранения генетического фонда растительного и животного мира.

скачать реферат Крутая шпора

Что представляет собой законодательство об особо охраняемых природных территориях? Законодательство РОССИЙСКОЙ Федерации об особо охраняемых природных территориях, основывающееся на соответствующих положениях Конституции Российской Федерации, состоит из Федерального закона от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», принимаемых в соответствии с ним других законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. На какие категории и виды подразделяются особо охраняемые природные территории? С учетом особенностей режима охраны природных территорий и статуса находящихся на них природоохранных учреждений различаются следующие виды этих территорий: - государственные природные заповедники, в том числе биосферные; - национальные парки; - природные парки; - государственные природные заказники; - памятники природы; - дендрологические парки и ботанические сады; - лечебно-оздоровительные местности и курорты. /Гаков правовой режим государственных природных заповедников? На территории государственного природного заповедника полностью изымаются из хозяйственного использования особо охраняемые природные комплексы и объекты — земля, воды, недра, растительный и животный мир, имеющие природоохранное, научное, эколого-просветительское значение как образцы естественной природной среды, типичные или редкие ландшафты, места сохранения генетического фонда растительного и животного мира.

Сковорода-гриль чугунная, со складной деревянной ручкой, 25x25 см (квадратная).
Размеры: 25х25х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со складной ненагревающейся деревянной ручкой, с кольцом для подвешивания. Обладает
720 руб
Раздел: Сковороды гриль
Карандаши цветные "Bic Aquacouleur", 12 цветов.
Яркие цвета, легкая затачиваемость и высокая устойчивость к поломке делают эти карандаши отличным вариантом для детей. Можно использовать
441 руб
Раздел: 7-12 цветов
Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (серый).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1638 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Эколого-правовые проблемы переходного периода

Оно является ключевым для правового регулирования экологических отношений. Соответственно определяется правовой режим природных ресурсов, режим их собственности, порядок, условия использования и охраны объектов природы, охрана окружающей среды, а также экономические, организационно-контрольные меры и меры юридической ответственности в области природопользования и охраны окружающей среды. В соответствии с этими положениями должна осуществляться эколого-экономическая деятельность предприятий и организаций, в том числе в Уральском регионе. Особенности правового регулирования экологических отношений переходного периода страны к устойчивому развитию обусловлены взаимодействием многих факторов объективного и субъективного характера, влияющих на этот процесс, и касаются не только количественных, но и качественных изменений процесса правового регулирования общественных отношений по охране окружающей среды. В настоящее время правовое регулирование экологических отношений должно учитывать: 1. Социальные аспекты охраны окружающей среды, которые приобретают особую значимость в связи с формированием новой экологической доктрины государства.

скачать реферат СЭЗ Алтай

смотреть на рефераты похожие на "СЭЗ Алтай" КОМИТЕТ РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики народного хозяйства РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «Свободная экономическая зона "Алтай"» Выполнил студент IV курса экономического факультета группы II Руководитель К.э.н. доцент Самойлова Л.Б. Калининград 2000 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Свободная экономическая зона "Алтай" 4 Географическая характеристика 4 Краткая история развития края 4 Промышленный потенциал 5 Энергетика 5 Полезные ископаемые 5 Химическая и нефтехимическая промышленность 6 Легкая и текстильная промышленность 6 Туризм 6 Санаторно-курортное дело 6 Вложение капитала в экономику Алтая 7 Юридические основы создания и функционирования СЭЗ "Алтай" 7 Цели создания СЭЗ "Алтай" 8 Правовой режим СЭЗ "Алтай" 8 Механизм функционирования СЭЗ "Алтай" 8 Условия деятельности участников СЭЗ "Алтай" 9 Права иностранных и российских инвесторов 10 Налоговые льготы 10 Социально-экономическое развитие Алтайского края 11 Международные связи 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 Список использованной литературы 13 ВведениеК середине 90-х годов, по информации В. Д. Андрианова, советника заместителя председателя правительства РФ (ЭКО, № 3, 1997 г., стр. 130 - 143), в мире функционировало около 1200 свободных экономических зон (СЭЗ), в том числе около 400 свободных торговых зон, 400 научно-производственных, 400 научно-промышленных, более 300 экспортно-производственных и примерно 100 зон специального назначения (оффшорные центры, зоны рекреации, эколого- экономические регионы, туристические центры и др.). В оффшорных центрах сосредоточена почти треть всех банковских депозитов развитых стран мира. По оценкам, к 2000 г. через СЭЗ будет проходить от 10 до 25 процентов мирового товарооборота.

скачать реферат Право природопользования

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Экологическое право» Содержание 1 Право природопользования. Его содержание и виды (платность, лицензирование и лимитирование природопользования) 2 Животный мир как объект эколого-правового регулирования. Виды пользования животным миром Список использованных источников 1. Право природопользования. Его содержание и виды (платность, лицензирование и лимитирование природопользования) Система норм, регулирующих отношения по использованию природных богатств, называется правом природопользования. Институт права природопользования занимает одно из центральных мест в системе экологического права. Он представляет собой совокупность правовых норм, которые регулируют порядок и условия использования природных ресурсов, права и обязанности природопользователей. Право природопользования классифицируется на виды по нескольким основаниям1. В зависимости от того, какие природные ресурсы являются объектами права природопользования, выделяются землепользование, водопользование, лесопользование, недропользование, пользование животным миром и др.

скачать реферат Правовая природа концессионных соглашений и соглашений о разделе продукции

Через год на Всемирном экономическом форуме (Москва, 30 октября 2001 г.) В.В. Путин одобрил намерения компании «Эксон» принять участие в крупнейшем проекте СРП «Сахалин-1» и вложить в него $12-15 млрд, подчеркнув, что «это значительная сумма, учитывая общий объем инвестиций в экономику России», и что он окажет всемерную поддержку проектам такого рода. Режим СРП является на сегодня единственным приемлемым для инвесторов правовым режимом недропользования при освоении месторождений арктического шельфа, труднодоступных и малоосвоенных территорий Дальнего Востока, Западной и Восточной Сибири. Освоение этих регионов на условиях лицензионных соглашений и в режиме действующего законодательства представляется маловероятным. Процедура получения права пользования недрами на условиях СРП действительно является для инвестора пока в организационном плане более длительной и сложной, чем работа в режиме действующего законодательства. Вместе с тем СРП позволяет вести работы в режиме более гибкой налоговой нагрузки, учитывающей объективные природные условия расположения месторождения и его горно-геологические условия.

скачать реферат Правовой режим земель промышленности

Министерство внутренних дел Российской Федерации Белгородский юридический институт Кафедра гражданско-правовых дисциплин Дисциплина «Земельное право» Реферат На Тему: «Правовой режим земель промышленности» Подготовил: Курсант 144 взвода Рядовой милиции Красный А.Н. Проверил: Преподаватеть кафедры капитан милиции Абрамов В.А.Белгород 2008 Примерное распределение времени: План реферата Страницы Вступительная часть 3 Учебные вопросы Земли промышленности, энергетики и недропользования 4 Земли транспорта. 15 Земли связи, радиовещания, телевидения и информати­ки. 18 Заключительная часть (подведение итогов) 25 Литература: Основная литература 1. Земельный кодекс РФ от 28 сентября 2001 г. // Российская газета от 31 ноября 2001 г. 2. Закон РФ от 11 октября 1991 г. // СЗ РФ. 1994. № 16. Ерофеев Б.В. Земельное право: Учебник для высших юридических учебных заведений. - М.: МЦУПЛ, 2005. Серых Е.В. Земельное право: Учебник. М., 2005. Анисимов А.П. Понятие земель специального назначения и их правового режима // Право и политика. 2006. № 3. Минаева А.А. Понятие «правовой режим земель» и его значение в земельном праве // Экологическое право. 2005. № 1. Попов М. Предварительное согласование места размещения объекта: некоторые практические аспекты // Хозяйство и право. 2006. № 8. Трифанов А.С. Правовой режим земель входящих в категорию земель промышленности // Право и политика. 2005. № 7.

Настольная игра "День вождей".
Детская активная игра для компании от 2 до 6 человек. Каждый ход игроки получают карточки с заданиями, которые надо выполнить. Если
1490 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Гамачок для купания.
Горка для купания (гамачок) для ванны 100 см служит для поддержки младенцев в ванночке. Ванночка с гамачком обеспечит комфортное принятие
349 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор для уборки Vileda "Ultramat": швабра со сборной ручкой+ведро с отжимом.
Набор предназначен для влажной уборки всех типов напольных покрытий. Швабра отжимается в специальной воронке на ведре, благодаря чему руки
2210 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Плата за природопользование

Исходя из определенной актуальности темы курсового исследования, определяем её цель – выявление сущности и порядка взимания платы за природопользование. Достижение указанной цели предопределило постановку и разрешение следующих задач: 1) дать понятие экономического регулирования в области охраны окружающей среды; 2) рассмотреть сущность платы за негативное воздействие на окружающую среду, как метода экономического регулирования; 3) раскрыть понятие и сущность платы за природопользование; 4) описать порядок исчисления и взимания платы за природопользование; 5) охарактеризовать плату за отдельные виды природопользования (землепользование, водопользование, недропользование); 6) выявить отличие платы за природопользование от платы за негативное воздействие на окружающую среду. Объектом курсового исследования являются общественные отношения, которые регулируются нормами экологического права в области установления порядка исчисления и взимания платы за природопользование. Предметом исследования выступает правовой режим платы за природопользование. Методологическая, теоретическая и нормативная база курсового исследования сформировались в результате изучения, обобщения и анализа большого числа нормативных правовых актов, научных трудов отечественных правоведов в области гражданского, налогового, экологического, финансового права.

скачать реферат Основные задачи и сферы государственного регулирования в экономике

Среди этих актов следует выделить Основы законодательства об иностранных инвестициях в СССР от 5 июля 1991 года; Закон «Об иностранных инвестициях в РСФСР» от 4 июля 1991 года; Постановление Правительства Российской Федерации «Об активизации работы по привлечению иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации» от 29 сентября 1994 года; Указ Президента Российской Федерации «О мерах по обеспечению условий реализации инвестиционных соглашений» от 6 ноября 1995 года; и др. С помощью этих и иных, им подобных актов, направленных на создание благоприятных условий деятельности иностранных инвесторов в России, в законодательном порядке закрепляется их правовой режим, который, согласно Закона об иностранных инвестициях (ст. 6) «не может быть менее благоприятным, чем режим для имущества, имущественных прав и инвестиционной деятельности юридических лиц и граждан РСФСР, за изъятиями, предусмотренными настоящим законом»; определяются объекты иностранных инвестиций и пути их осуществления; провозглашаются государственные гарантии защиты иностранных инвестиций.

скачать реферат Развитие налогового законодательства в РФ

Кроме того, Конституционный суд уполномочен непосредственно влиять на содержание налогового законодательства посредством признания незаконными отдельных нормативных актов или их частей. Содержание налогового законодательства, возможно подразделить на группы нормативных актов по признаку регулирования разных элементов налоговой системы. По данному классифицирующему признаку различают: 16. совокупность нормативных актов, регулирующих правовом режим налогов, сборов и других платежей; 17. совокупность нормативных актов, регулирующих систему налоговых органов государства, их статус и полномочия; 18. совокупность нормативных актов, регулирующих порядок распределения налогов и иных платежей в соответствующие бюджеты и во внебюджетные фонды; 19. совокупность нормативных актов, регулирующих формы и методы налогового контроля;20. совокупность нормативных актов, регулирующих порядок и условия налогового производства; 21. и совокупность международных нормативных актов о налогообложении. Рассматривая налоговое законодательство подобным образом, мы получаем представление о его системе и производим разграничение понятий «содержание налогового законодательства» и «системы налогового законодательства».

скачать реферат Современные подходы к пониманию государства

Социальная функция включает в себя государственную политику в области образования, науки, культуры, здоровья граждан. Здесь социальная функция осуществляется в форме государственной поддержки (финансовой, материальной, программной и др.) образовательных, воспитательных, научных учреждений и учреждений культуры. В управлении и организации своей работы эти учреждений самостоятельны, и государство не вправе вмешиваться в эту сферу. К социальной непосредственно примыкает экологическая функция, которая обусловлена обязанностью государства обеспечивать экологическую безопасность населения. Эта функция приобретает большую значимость в условиях ухудшения экологической обстановки во всем мире, в частности в результате ряда экологических катастроф и интенсивной эксплуатации природных ресурсов. Вредные последствия такой деятельности требуют постоянного вмешательства государства. Оно устанавливает правовой режим природопользования, принимает меры при экстремальных экологических ситуациях, проводит спасательные работы, оказывает помощь жертвам бедствий и т. д. Следует отметить, что в последнее время экологическая функция все больше перерастает свое внутригосударственное значение, превращаясь во внешнюю функцию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.