телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Возвращение духовности

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Подавлялась не только русская, но под флагом борьбы с национализмом и национальные культуры Российских окраин. Передовые представители культуры и гуманитарных направлений науки изгонялись за пределы России, а затем и СССР. А в их пределах, начиная с 20-х годов, началось планомерное уничтожение передовых представителей интеллигенции, зажиточного, а значит работящего крестьянина, руководителей производства и рядовых тружеников, допустивших какие-то нелицеприятные высказывания в адрес начальства, а то и просто потому, что кто-то кому-то не понравился или наоборот, слишком понравился. Попрание элементарных прав человека, беззаконие, если человек оказывался в тенетах органов внутренних дел, выдвижение в число руководителей людей необразованных, профессионально неподготовленных, лишь на основании рабоче-крестьянского происхождения, преданности делу партии, неподсудность людей с партийным билетом - вот характерные приметы того времени. И как следствие - бесконечные "чистки" в Вузах, научных учреждениях, творческих союзах, результатом которых становились увольнения студентов и сотрудников, не отличавшихся чистотой биографических данных или научных представлений, деятелей культуры, литературы, изобразительного искусства, кино и театра - далеко не полная картина обстановки на многие десятилетия поразившей огромную территорию советского государства. Она разрушала остатки духовности, а то и просто нормальных отношений между людьми. Боpьба с духовностью и ее носителями - интеллигенцией, духовенством, представителями допpолетаpской культуpы, пpивела, в сочетании с откровенным террором руководства страны против собственного народа, к pеальной утpате обществом таких понятий и ноpм поведения, как милосеpдие, беpежное отношение к стаpости и женщине, честь и честность, уважение к тpуду и его пpодуктам, чувство ответственности пеpед слабыми и малыми. Расстрелян в 1921 г. поэт Н.Гумилев, эмигрировал во Францию писатель И.Бунин, погиб при странных обстоятельствах поэт С.Есенин, чьи книги долгие годы были запрещены и хранились в спецхранилищах библиотек, репрессирован и расстрелян в тюрьме актер и режиссер Вс. Мейерхольд, отказался, под угрозой высылки из страны, от литературной нобелевской премии Б.Пастернак, репрессирован и умер в психиатрической больнице в 1942 году детский писатель Хармс, покончила в 1941 году в эвакуации жизнь самоубийством поэтесса М.Цветаева, принятая на работу, после возвращения из эмиграции на родину в качестве уборщицы милицейского отделения в г. Елабуге. Позже были изгнаны из СССР писатели и поэты Виктор Некрасов, Александр Галич, непонятным образом погибший в Париже, Владимир Войнович, Александр Солженицин. Этот печальный список, если его продолжать, займет многие тома. Подобно опубликованному двухтомнику под общим заголовком "Расстрелянная наука". Вспоминая недавнее прошлое, в частности - многолюдные митинги на которых шельмовались "враги народа", "космополиты" всех мастей, отщепенцы, преклоняющиеся перед зарубежной наукой и техникой, попробую привести пример, как это было, в отношении ученого геолога с мировым именем, профессора Якова Самоиловича Эдельштейна, заведующего кафедрой геоморфологии Ленинградского государственного университета и главного редактора первого издания Геологии СССР.

Эти пpоцессы, однако, огpаничились пpеимущественно теppитоpиями кpупных гоpодов и совеpшенно не затpонули "глубинки". Единственный - поощряемый государством подход в литературе и искусстве с позиций соцреализма, не мог обеспечить достаточного разнообразия жанров и стилей, необходимого для действительного развития культуры, могущей, в свою очередь, послужить основанием формированию духовного и нравственного общества. Политизиpованное искусство, включая самый массовый его вид - кино пpославляло носителей всяческого беззакония "во имя великой цели", а литеpатуpные пpоизведения, восхвалявшие геpоев тpуда, паpтийных и госудаpственных pуководителей, зачастую столь явно пpотивоpечили действительному положению вещей, что оказывали на читателей действо обpатное воспитанию в них духовности. Да и само понятие духовности, души человеческой в догматах матеpиалистических миpовоззpений долгое вpемя тpактовалось, как нечто иppациональное, потустоpоннее, в кpайнем случае обязанное каким-то pелигиозным началам, а следовательно, вpедное, отвлекающее общество от стpоительства светлого будущего. Список литературы

Возвращение духовности В.Ф.Попов, О.Н.Толстихин Листая страницы прошлого XX век истории человечества, отмечен бесчисленными переворотами, революциями и радикальным отрицанием прошлого, начиная от развала колониальной системы и великих империй, до взлетов и падений планетарных экспериментов с тоталитаризмом, фашизмом и коммунизмом. Некоторые из этих экспериментов оказались крайне разрушительными, повлекшими за собой гибель десятков миллионов людей, искоренение старых жизненных укладов и традиций, развал увековеченных временем институтов. Одновременно, научные открытия и достижения мысли в социальной области ускорили многие прогрессивные социальные, экономические и культурные преобразования. Был открыт и показан обществу путь новому определению прав человека и утверждению достоинства личности, расширяющихся возможностей индивидуальных и коллективных достижений, открыта новая широкая перспектива развития знаний и представлений о человеке. Параллельные процессы - развал старых институтов и расцвет нового мировоззрения - есть проявления одной тенденции, которая набирала силу в течение последних ста лет, а именно, тенденции ко всевозрастающей взаимозависимости и интеграции человечества, Подобная тенденция наблюдается в широком диапазоне явлений - от слияния мировых финансовых рынков, которое, в свою очередь, отражает надежду человечества на разнообразные и взаимодополняемые источники энергии, питания, сырья, технологий и знаний и до создания опоясывающих весь земной шар систем связи и транспорта. Она отражается и в научном понимании единой биосферы Земли, которое, в свою очередь, делает безотлагательной необходимость глобальной координации. Она демонстрирует, хотя и через разрушительные последствия, мощь современных систем вооружения, которая постепенно, в сочетании с тенденциями распространения терроризме, достигает такого уровня, что может позволить горстке людей положить конец всей человеческой цивилизации. Именно всеобщее осознание этой тенденции - как в конструктивных, так и деструктивных ее проявлениях - делает особо волнующей знакомую картину планеты Земля - медленно вращающегося бело - голубого шара на фоне бесконечной Вселенной, сохранение которого, как жилого дома множества народов и государств, зависит сейчас от каждой страны, каждой конфессии, каждого общества и каждого человека. И эта зависимость – категория не столько экономическая и политическая, сколько духовная, нравственная в самом широком смысле. Между тем, сейчас, на фоне резкого расслоения россиян на богатых и бедных, всплеска числа разрушенных браков, роста детской беспризорности, прагматического потребления природно-ресурсного потенциала и деградации природы, пренебрежения к состоянию здоровья, подчас даже собственного, наконец общего падения нравов и криминализации общества, усиливающей и без того значимую социальную напряженность, постоянно возникает вопрос утраты нашим обществом духовно-нравственных устоев. Именно этим обстоятельством объясняется деградация "экологии души", социальные и экономические катаклизмы, и даже военные конфликты, происходящие в России и других государствах бывшего Советского Союза.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путь к Апокалипсису: стук в золотые врата

А вот и уже знакомый нам брат Маркион, высокий посвященный Мемфис Мицраим. Его уже, естественно, принимают в кругах «интеллектуальной оппозиции». (11). В конце нашего интервью с ним, я задаю этому загадочному господину прямой вопрос о цели его приезда. Собеседник лукаво улыбается: «Сейчас об этом мне не хотелось бы говорить. Но, надеюсь, результаты моего визита вскоре вы почувствуете сами» * * * Разочарованному человеку всегда кажется, что именно он живет в последние времена. Прошлое видится в золотистых тонах. Отсюда мистерия возврата. В мифологии практически каждого народа есть легенда о возвращении духовного водителя или героя. Спящих до времени рыцарей короля Артура, Фридриха Великого или Меровингов Эти представления также несут в себе печать языческого мировосприятия. Но все ли возвращается на круги своя? Спаситель однажды!P умер и однажды!P воскрес. С тех пор мир сошел с извечного круга. Впереди лишь один!P конец света. Один финал, который станет не катастрофой, а концом катастрофы. Поэтому фраза «все возвращается на круги своя» всего лишь устаревшая космогоническая формула

скачать реферат Конспект по монографии Российская эмиграция в современной историографии

Первым Съездом народных депутатов республики, положила начало восстановлению российской государственности на базе ценнейших приобретений человечества: прав и свобод личности, демократии, правового государства, плюрализма, рыночной экономики и социального партнерства. Если до 1991 г. процесс возвращения духовных ценностей российской эмиграции носил во многом случайный, стихийный характер, в основе которого коммерческие цели, теперь он обрел покровительство Российского государства, стремившегося использовать интеллектуальный потенциал эмигрантов на благо своего возрождения. Но только усилиями ученых возможно было придать этому процессу аналитическое направление, дающее важные для жизни общества результаты. Комплексный историографический анализ, посвященный освещению отечественными и эмигрантско-зарубежными исследователями и публикаторами вопросов истории российской эмиграции и российского зарубежья, до сих пор не предпринимался.Состояние научной разработки темы Распад союзного советского государства поставил новые задачи изучения истории российского зарубежья.

Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
 Большая Советская Энциклопедия (КО)

Коллегия экономии Колле'гия эконо'мии, Коллегия экономии синодального правления, в 18 в. центральное государственное учреждение России, ведавшее делами по управлению архиерейскими, монастырскими и синодальными имениями и сбором с них казённых доходов. Учреждена в 1726 в связи с разделением Синода на 2 департамента, ведавших духовными и хозяйственными делами. Департамент по хозяйственным делам был преобразован в К. э., что отражало стремление подчинить церковь государству. Находилась в ведении Сената. В 1744 ликвидирована в связи с тем, что церковь добилась возвращения духовных вотчин в ведение Синода. После секуляризации церковных имений в 1763 К. э. была восстановлена для управления экономическими имениями. Упразднена в 1786. Колледж Ко'лледж (англ. college), учебное заведение в Великобритании, странах, входящих в Содружество , возглавляемое Великобританией, и в США. Различают три основных типа К.: 1) соответствующие уровню высшей школы; 2) занимающие промежуточное положение между средними и высшими учебными заведениями; 3) соответствующие уровню средней школы и предназначенные для учащихся старше 16 лет.   К. возникли в начале 13 в. в Великобритании

скачать реферат Средства массовой информации в контексте межнациональных и федеративных отношений

Выяснив, как она трактуется различными политическими илами можно лучше понять их суть. Национальная идея, призванная сплотить расколотое общество, политическими партиями активно используется в своих целях. К примеру, «Национальная идея» представляется левыми объединениями как сугубо социалистическая, а возрождение Отечества связывается только с возвращением на путь социализма. «История,- отмечается в Программе КПРФ (принята в 1995 году на III съезде),- вновь оставляла народам нашей Родины тот же выбор, что и в 1917, и в 1941 году: либо великая держава и социализм, либо дальнейший распад страны и окончательное превращение ее в колонию. Можно смело утверждать, что в своей сущности «русская идея» есть глубоко социалистическая». Возвращение духовных начал в современное российское общество в значительной мере способно восстановить его силы, дать импульс к возрождению. Однако в формулировках государственников-патриотов не находится современного понимания места конкретного человека с его потребностями и запросами в новых условиях рыночной экономики.

 Расшифрованный Нострадамус

Вот такой вот смысл, и мы еще не раз вернемся к нему, ведь именно о возвращении духовности в наш прагматичный и жесткий мир мечтал в те далекие годы Мишель Нострадамус. КУЛИК В РУССКОМ БОЛОТЕ С расшифровкой текстов Нострадамуса ситуация нередко выглядит так все кому не лень берутся за расшифровку и притягивают туманные четверостишия к своей идее за такие уши, что иногда просто диву даешься. Ну а чаще всего каждый «дешифровщик» норовит подстроить дело так, чтобы самые расчудесные события происходили именно на его родине. Это факт известный, а потому и нас можно смело заподозрить в таком же грешке. Однако давайте задумаемся над таким вопросом, а где, вообще, возможны какие-либо судьбоносные перемены? В каких странах? Вот, к примеру, где мог появиться Наполеон? Где угодно, или только там, где была подготовлена для этого почва? Думается, что второе куда вероятнее, чем первое. В самом деле, измученная репрессиями, казнями, чудовищным развратом и разрухой Франция настолько быстро деградировала, что просто нуждалась в «сильной руке»

скачать реферат Защитная функция адвокатуры как правовая традиция

Дело в том, что традиционализм — "возвращение к истокам" — приобретает различные формы как социально-философское направление, акцентирующее внимание на некоей "изначальной традиции" и проявлении данных воззрений в сфере права. Это при всем сходстве — разные веши. В работах французских философов и юристов до и в эпоху Реставрации рассматриваются многие фундаментальные вопросы права, но под углом зрения охранительной традиции старого порядка, с которым надлежит соотносить любой возникающий во времени порядок, в том числе тот, который возник в результате Великой Французской революции, идей Просвещения, постулатов буржуазного либерализма, народовластия. Апология старого порядка в учении традиционализма строится на аргументации тезиса, что следует избегать всякого разрыва с традицией как хранилищем истины, сохранять старые формы жизни и духовные ценности в качестве проявления изначальной, единой, скрытой, всеобщей традиции. Нигилизм в отношении инноваций, трактуемых как нечто противоположное легитимности, — черта традиционализма, выступающего то как феодально-аристократическая оппозиция, то как отрицание либерально-индивидуалистических принципов с позиций защиты корпоративного духа.

скачать реферат Реституция культурных ценностей и международные конференции 10-30-х гг. XX в.

В 1945 году советские войска входят в Берлин. И конфискуют голландские рисунки. «Дрезденская коллекция»- в совершенно секретном постановлении ГКО № 9256 от 26 июня 1945г. говориться, что две тысячи экспонатов из Дрезденской галереи, среди которых были (Сикстинская мадонна( Рафаэля, картины Рубенса, Рембрандта, Тициана, Ван Дейка, Веласкеса, скульптуры Мирона, Праксителя, предполагалось включить в собрание Музея изобразительных искусств им. Пушкина, чтобы позднее с прежними его коллекциями создать в Москве музей мирового искусства, подобный Британскому, Эрмитажу или Лувру. Однако осуществить столь грандиозные планы власть не решилась, и ценности ушли в спецхраны. В отношении (Дрезденской галереи( интересно следующее противоречие: официально говорилось, что цель вывоза дрезденских художественных ценностей заключалась в их спасении- «после вступления СА в Дрезден 164-й батальон 5-й Гвардейской Армии Украинского фронта, которым командовал майор Перевощиков (хорошая фамилия !- А.К.), получил задание разыскать спрятанные сокровища и обеспечить их безопасность Несколько лет спустя, в знак благодарности всем, кто участвовал в с п а с е н и и (разрядка моя- А.К.) Дрезденской картинной галереи, орденом Германской Демократической Республики «За заслуги перед Отечеством» были награждены (далее- скучное перечисление- А.К.) Еще до возвращения сокровищ искусства из Советского Союза советские оккупационные власти уделяли большое внимание развитию гуманистических культурных традиций прошлого и всячески стремились помочь трудящемуся народу в полной мере овладеть этим духовным наследием».

скачать реферат Расцвет искусства в начале 20 века

В трилогии Мережковский рассматривает те поворотные моменты развития человеческой истории, когда столкновение двух начал жизни — «духовного» и «земного» — проявляется, с его точки зрения, с наибольшим напряжением и силой. Это эпоха поздней античности, европейского Ренессанса и время русского «возрождения» — эпоха Петра. В первом романе трилогии — «Смерть богов» — изображается трагическое распадение античного мира: на одном полюсе — светлые облики разрушающейся Эллады, на которых лежит печать роковой обреченности, на другом — торжествующая чернь, рабская масса, одержимая грубой и низменной жаждой разрушения. Император Юлиан, эстет и аристократ, герой ницшеанского типа, стремится остановить ход истории, борется с плебейской «моралью слабых», демократический дух раннего христианства неприемлем для него. Он пытается восстановить проникнутую духом высокого эстетизма языческую культуру. Юлиан пал, олимпийские боги умерли, а дух «черни» и пошлости торжествует. Погибла' Эллада, разрушены статуи и храмы эллинских богов — свидетели былого творческого совершенства человеческого духа. Но противоречию истории суждено новое возвращение.

скачать реферат Русская культура

Процесс воцерковления в России не может быть скорым и простым. Конечно, что-то может и ускорить этот процесс (внутренние и внешние для народа и отдельных личностей события), но возвращению детей в Церковь, в лоно родной культуры может в немалой степени способствовать учительское попечение в школе, стремление учителей понять дух русской культуры, в которой ядром всегда было православие. Неустранимым даже в советское время оставалось утверждение: надо воспитывать подрастающие поколения в духе традиций предков. Вяч. Иванов, как уже отмечалось, называл культурой культ предков, ибо культура — это историческое родство нравов, обычаев, духовных устоев, то есть преемственность поколений прежде всего в духовной сфере, в традициях. Лукавство и главная недоговоренность советского периода нашей истории, неустраненные и по сей день, состоят в том, что первейшая, стержневая традиция русских предков - православие. Без православия, без монастырей и храмов не было бы русской культуры, включая историю (летописи писали монахи), живописи (все древнерусское и во многом последующее изобразительное искусство - это фрески, иконы), музыки (духовное пение, колокольные звоны), архитектуры (храмовое строительство), литературы, которая также начиналась в монастырях, а в дальнейшем достигала вершинных проявлений только под воздействием духовного света православия; гений всегда внутренне религиозен.

Машина-каталка "Лидер", цвет: бордовый.
Игрушечный автомобиль снабжен рулем, фарами, зеркалами заднего вида и звуковыми модулями, а его корпус оформлен в приятном бордовом цвете.
2947 руб
Раздел: Каталки
Игрушка-плита со звуком и подсветкой"Miele".
Все как у мамы! Точная игрушечная копия фирменной плиты MIELE. Игрушка функциональная: конфорки и духовка светятся, издает реалистичные
1680 руб
Раздел: Плиты
Брошюровщик "Heidi Swapp. The Cinch".
Брошюровщик делает квадратные отверстия и предназначен для создания календарей, блокнотов, альбомом и много другого в домашних условиях.
8099 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Библия в системе поэтики Ф.М. Достоевского "Братья Карамазовы"

Хотя решимость “три года рождалась” (1; 279) и кажется очень твердой, “таинственный посетитель” в какой-то момент готов отказаться от признания и даже убить Зосиму, чтобы сохранить страшную тайну. Драматическая напряженность преодоления “ада” повторяется - каждый раз по-своему - в историях Мити и Ивана, но вместе с тем подтверждается истинность вывода, сделанного “таинственным посетителем” и Зосимой и соотносимого со словами Евангелия: “.всякий человек за всех и за вся виноват; когда люди эту мысль поймут, то настанет для них Царствие небесное уже не в мечте, а в самом деле - на смену ”уединению” придет братство.”( 1 ; 275). (Сравни слова Иисуса: “.блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие.”(Лук. 6: 20) И: “Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете.” (Лук. 6: 37)). “Ад муки духовной” для каждого героя свой. Митя считает “адом” свое бесчестье - потраченные деньги Катерины Ивановны, а потому надежду на избавление души связывает с возвращением денег, которые просит у отца: - Пусть он мне даст только три тысячи из двадцати восьми, только три, и душу из ада извлечет, и зачтется это ему за многие грехи!(1 ;111).

скачать реферат Конфликт литературного произведения. На материале драмы М. Ю. Лермонтова "Маскарад"

Углубление и расширение конфликта идет за счет прошлого. В прошлом в душе Арбенина совершился переворот - после его встречи с Ниной, и теперь в настоящем, решается вопрос: насколько прочен, устойчив, качественно необратим этот переворот? Казарин в этот переворот не верит и торжествует: «Ты наш». Но между ними огромная дистанция – духовная, интеллектуальная. Для Казарина «Ты наш» - возвращение к карточному столу, для Арбенина – «былого нет и тени» - прямое отречение от недавнего прошлого и от тех нравственных ценностей, которые внесла в его жизнь Нина. Жизнь теряет для него смысл. Прошлое искушает Арбенина: выдержит ли. Арбенин окончательно погружается в прошлое – в «нестерпимые, но сладостные дни », делает его своей сегодняшней явью: разрывает краткий свой союз с Ниной. «Действие предполагает обстоятельства, ведущие к коллизиям, к акции и реакции». Реакция это трагическая развязка конфликта. Арбенин поверил «обществу», а не своей жене. Нина умирает. «Завистливый и злой» свет погубил её счастье с Арбениным. Можно подумать, что Арбенин проиграл свету.

скачать реферат Эмигрантские романы Ремарка в восприятии литературной критики

КУРСОВАЯ РАБОТА «Эмигрантские романы Ремарка в восприятии литературной критики»по произведениям «Возлюби ближнего своего», «Ночь в Лиссабоне», «Триумфальная арка», «Земля обетованная» Автор работы: Карамурза Айнари Вазикочиевнаг. Джезказган 2003г СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 3 стр.ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО Э.М. РЕМАРКА 1.1. Творческий путь немецкого писателя 4 стр. 1.2. Годы эмиграции, возвращение на родину 6 стр.ТЕМА ЭМИГРАЦИИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Э.М. РЕМАРКА 2.1. Немецкие эмигранты и их духовный мир в художественных произведениях Э.М.Ремарка 7 стр. 2.2. Жизнь в эмиграции: аспект человеческих взаимоотношений 8 стр. 2.3. «Земля обетованная». Незавершенное полотно 13 стр.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 стр. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23 стр. ВВЕДЕНИЕ 30 лет назад, 25 сентября 1970 года, ушел из жизни известный немецкий писатель Эрих Мария Ремарк. Его любили и читали миллионы. Его книги переведены более чем на 50 языков мира. Второго такого популярного автора в немецкой литературе XX века, пожалуй, нет. Тема данной курсовой работы посвящена эмигрантским романам в восприятии литературной критики.

скачать реферат Роль человека в произведениях о Великой Отечественной войне

Трудно приходилось в ту пору для многих писателей, война была настоящим потрясением, они были переполнены увиденным и пережитым. Сразу же после окончания войны , темы с ней связанные, официальная критика объявила неактуальными, больше того, отвлекающими от важных современных задач, от строительства мирной жизни. Произведения о войне вытеснялись с журнальных страниц, вычеркивались из издательских планов. В эту мрачную пору, когда после постановления ЦК о журналах “Звезда” и “Ленинград” духовная жизнь, казалось, замерла, все-таки появилось несколько прекрасных книг о войне: “В окопах Сталининграда” В. Некрасова, “Возвращение” А. Платонова , “Звезда” и “Двое в степи” Э. Казакевича, “Спутники” В. Пановой, “За правое дело” В. Грассмана. Публикация почти каждой из названных вещей стала возможной благодаря стечению счастливых обстоятельств, некоторые из них по непостижимому капризу Сталина были отмечены. Но все эти книги были островками в море совершенно иной литературы, Образованном произведениями художественно беспомощными, державшимися на плаву лишь благодаря теме, материалу и нередко, если мягко сказать, вполне сознательно пренебрегавшими реальной действительностью.

скачать реферат Царствование Николая I: внутренняя и внешняя политика

Недовольством населения произволом царских властей воспользовались местные феодалы и мусульманское духовенство. Начавшееся в 20-х гг. XIX в. движение горцев Кавказа носило сложный характер: освободительная борьба крестьянства здесь соединялась со стремлением ставших во главе движения местных феодалов и духовенства к укреплению своей власти и влияния среди горских народов. Большую роль в движении играл мюридизм, получивший широкое распространение среди мусульманского населения Северного Кавказа в конце 20- х гг. XIX в. Мюрид—это мусульманин, посвятивший себя духовному совершенствованию во имя «сближения с аллахом». Он обязан не только строго выполнять правила Корана, но и вести аскетический образ жизни. «Равенство перед аллахом» мюридов воспринималось горским крестьянством как социальное равенство, как возвращение к патриархальной демократии. Идеологи мюридизма провозглашали, что правоверный мусульманин не может быть подданным иноверного монарха. Мусульманское духовенство ставило целью оттеснить светских феодалов и занять первенствующую роль в горском обществе, создав на Кавказе мусульманское теократическое государство по образцу средневековых арабских халифатов.

Принцессы. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Ватт Фиона
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
346 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Дневник в комплекте с пеналом "Джинс", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: белый офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Способ скрепления:
354 руб
Раздел: Для старших классов
Пазл-рамка "Где чей домик?", дерево (2 слоя).
Вкладыши в игре сложной формы и поэтому, подбирать для них места на доске, занятие не самое простое. Для начала можно не вынимать животных
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
скачать реферат Александр II. Отмена крепостного права

Кроме того, правящие группы осознали, что без реформ невозможно преодолеть отсталость страны, вернуть России утраченные после крымской катастрофы величие и международное влияние. Активизировалась общественно-политическая жизнь в стране, сложились три общественных течения: - консервативное, не предполагающее серьёзных преобразований; - либеральное, предлагавшее освободить крестьян с землёй; - радикальное, призывавшее к революционной ликвидации существующего строя. Духовная сфера. В обществе получили распространение идеи либерализма. Они стали воздействовать и на часть правящей элиты, которая всё более осознавала безнравственность крепостничества, его пагубное воздействие на все сферы жизни русского общества. Своё влияние оказывал и опыт передовых европейских стран, где эффективно, хотя и с издержками, развивался капитализм, складывалось гражданское общество, утверждались свободы и права человека. Внешнеполитическая сфера. Поражение в Крымской войне явилось ускорителем отмены крепостного права. В результате войны: Выявилась отсталость России, была развеяна иллюзия о превосходстве российских порядков по сравнению со странами Запада; Было ущемлено национальное сознание, общество и часть правящих кругов пробудились к поиску путей преодоления отсталости; Возникла необходимость возвращения России статуса великой державы, потерянного в результате поражения и выполнения условий Парижского мирного договора.

скачать реферат Западное Дегунино

Он был закрыт в 1940 г., в его помещении обосновалась трикотажная фабрика, выпускавшая спортивные костюмы («Родина»). Сейчас храм возвращен православной церкви, исполняет духовные требы и готовится к реставрации. Он окружен многоэтажными домами и затерялся среди них.

скачать реферат Либерализм в России:основные этапы, идеи, особенности и перспективы

Так, один из теоретиков «нового» либерализма С. И. Гессен считает его «продуктом социалистической критики либерализма».33 Очевидно, что «разговор о состоянии и перспективах либерализма в современной России представляется крайне малопродуктивным, если он фокусируется на сличении существующих у нас либеральных формаций с западными образцами на предмет выяснения „подлинности» первых, степени их близости к «истинному» либерализму»,34 тем более, что существует мощная интеллектуальная традиция русского либерального консерватизма и «нового» либерализма. Их многие идеи и ценности по-прежнему остаются одним из важнейших компонентов современной человеческой культуры и теоретическим фундаментом для возможного в России либерализма новой четвертой волны. «Сила государства опирается вообще на своеобразное сочетание внешней материальной мощи с нравственной крепостью. Нужно и то, и другое, а у нас пока нет ни того, ни другого, поскольку государственная жизнь творится официальной Россией»,35— писал П. Б. Струве еще в 1910 г. . Как пророчески и как злободневно звучат сегодня его слова, в которых вновь слышится призыв к духовному возрождению России, к возвращению ее былого государственного величия, призыв к обретению подлинной свободы па принципах традиции русского либерального консерватизма.

скачать реферат Исследование религиоведческой концепции Фрейда - психоаналитического метода в целом

В каждом цивилизованном человеке, утверждал Фрейд, сидит дикарь. И это утверждение не было для основателя психоанализа простой метафорой. Каждый человек, по мнению Фрейда, от рождения несет в себе груз архаического наследия человечества, который “включает не только предрасположения, но и идейное содержание, следы воспоминаний, опыта прежних поколений”. Согласно Фрейду, отложившееся в бессознательной сфере психическое наследие прошлого не остается бездейственным. Оно постоянно дает о себе знать, проявляясь во множестве замаскированных форм. Наиболее явственно это архаическое прошлое обнаруживается себя в моменты, когда контроль со стороны сознания ослабевает. Таким состоянием, присущий всем людям, является сон. Поэтому первым местопребыванием прошлого в духовной жизни человека Фрейд считал именно сновидения. Фрейд рассматривает сон как пример регрессии, возвращения к прошлому, как форму возрождения древних инстинктивных импульсов, как реставрацию “первобытного нарциссизма”. Другим местонахождением прошлого Фрейд считал детство. Аналогия между зарей цивилизации и детством человека, между дикарем и ребенком, приобрела широкую популярность в начале ХХ веке среди представителей общественных наук, механически переносивших диалектику эволюции биологических видов в область социального развития.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.