телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Анализ действующей в России нормативной документации, регулирующей рынок вторичного сырья

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Размещение отходов должно осуществляться на специально оборудованных объектах с разрешения природоохранных органов и с установлением лимитов. Захоронение токсичных промышленных отходов I, II и III классов опасности допускается только на полигонах токсичных отходов, удовлетворяющих требованиям СНиП 2.01.28-85 "Полигоны по обезвреживанию и захоронению токсичных отходов. Основные положения по проектированию". Платежи за размещение отходов, льготы по платежам за размещение отходов Постановление Правительства РФ № 632 от 28.08.92 г. «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» устанавливается порядок определение платы за размещения отходов производства и потребления на специализированных полигонах и санкционированных свалках. Постановление Правительства РФ №344 от 12 июня 2003 года "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" устанавливает базовые ставки платежей за размещение отходов: I класс опасности - 1739,2 руб./т. II класс опасности - 745,4 руб./т. II класс опасности - 497 руб./т. IV класс опасности - 248,4 руб./т. V класс опасности - 0,4 руб./т. или 15 руб./куб. м. При сверхлимитном размещении отходов размеры платежей увеличиваются в 5 раз. При отсутствии у хозяйствующего субъекта оформленного в установленном порядке разрешения на размещение отходов платеж взимается в 25 кратном размере. Платежи за размещение отходов в пределах установленных лимитов засчитываются в себестоимость продукции, платежи за сверхлимитное и несанкционированное размещение отходов должны выплачиваться за счет прибыли. Для предприятий, осуществляющих природоохранные мероприятия, размеры платежей могут быть снижены в пределах понесенных ими затрат на эти цели. Перечень таких мероприятий определен в Инструктивно-методических указаниях по взиманию платы за загрязнение окружающей среды, утвержденных Минприроды России 26 марта 1993 года. Платежи за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия относятся к фискальным сборам за право осуществления какой-либо деятельности, в частности - за право загрязнять окружающую среду (Определение Конституционного Суда Российской Федерации № 284-О от 10.12.2002г.). Платежи носят компенсационный характер, однако их размер вызывает сомнение в адекватности. В частности, поступающих платежей нахватает на финансирование рекультивации земель, занятых под свалками. Регламентация трансграничного перемещения Трансграничные перевозки опасных отходов регламентируются требованиями Федерального Закона №49-ФЗ от 24 ноября 1994 года «О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничными перевозками опасных отходов и их удалением». Согласно статье 17 Закона "Об отходах производства и потребления" ввоз на территорию Российской Федерации опасных отходов с целью их захоронения или обезвреживания запрещен.

По данным Министерства природных ресурсов РФ восполнимые природные ресурсы России практически не уменьшаются, что не позволяет опираться на доводы экономного их использования. Высокая доля экономически недоступных вторичных ресурсов может быть вовлечена в хозяйственный оборот только за счет повышения стоимости природных ресурсов (лесов, недр, земли и пр.) и платы за размещение отходов. Затраты, связанные со сбором вторичных ресурсов из некомпактных источников превышают прибыль от реализации заготавливаемого вторичного сырья. Самостоятельное рыночное развитие этой инфраструктуры невозможно, что показывает зарубежный опыт. Алексей Масленников Список литературы

Одним из элементов государственного кадастра отходов является банк данных о технологиях использования и обезвреживания отходов. Информация для формирования банка данных технологий использования и обезвреживания отходов предоставляется владельцами и разработчиками технологий переработки отходов на добровольной основе. Для формирования банка технологий используется регистрационная карта. Приказ Министерства природных ресурсов РФ №786 от 2 декабря 2002 года "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов" вводит в действие систему классификации отходов, основанную на видах источников образования отходов и их состава. Приказ №663 от 30 июля 2003 года "О внесении дополнений в федеральный классификационный каталог отходов" вводит расширенную классификацию, а также идентификацию по классу опасности, однако основанием для отнесения отхода к классу опасности при получении лицензии на обращение с опасными отходами это не является. Данная система классификации отходов применяется при лицензировании, учете и отчетности, а также при определении платы за размещение отходов и установлении лимитов на размещение отходов. Приказ МПР РФ №785 от 2 декабря 2003 года "Об утверждении паспорта опасного отхода" утверждает форму и инструкцию по заполнению паспорта опасного отхода. Согласно этой инструкции паспорт опасного отхода составляется на отходы, обладающие опасными свойствами и на отходы I-IV класса опасности для окружающей среды. Таким образом, отходы, не обладающие опасными свойствами и относящиеся к V классу опасности, признаются неопасными. Об этом говорит также п.3 ст.14 Закона "Об отходах производства и потребления" - на опасные отходы должен быть составлен паспорт. Приказ МПР России №511 от 15 июня 2001 года "Критерии отнесения отходов к классам опасности для окружающей природной среды" устанавливает правила классификации отходов, в зависимости от нагрузки на окружающую среду. Эти критерии не учитывают способность отходов изменять свои свойства с течением времени, под воздействием природных факторов, а также не учитывают опасность продуктов горения отходов. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ № 144 от 16 июня 2003 года "О введении в действие СП 2.1.7.1386-03" вводит в действие "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления. СП 2.1.7.1386-03". Эти правила определяют только 4 класса опасности токсичных отходов. Постановлением Госкомстата РФ №157 от 25 июля 2002 года введена форма федерального государственного статистического наблюдения № 2ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления" для юридических лиц и частных предпринимателей, осуществляющих деятельность по обращению с отходами. Приказ МПР РФ №734 от 5 ноября 2002 года "Об организации работ по осуществлению федерального государственного статистического наблюдения по форме государственного статистического наблюдения № 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления" регулирует ведение отчетности по форме 2-ТП (отходы).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ресторан, кафе, закусочная

В данной книге авторами были подробно рассмотрены все основные моменты, связанные с организацией бухгалтерского и налогового учета в сфере общественного питания. Особое внимание уделено таким сложным вопросам, как учет и налогообложение операций по нестандартным формам обслуживания (шведский стол, выездное обслуживание, летние кафе), а также порядку создания собственной столовой в организации. Подробно был разобран порядок налогообложения по единому налогу на вмененный доход. В книге приводится большое количество расчетных примеров, существенно облегчивших его восприятие материала. Надеемся, что книга поможет руководителям и бухгалтерам орга низаций, работающим в сфере общественного питания, разобраться во всех нюансах бухгалтерского и налогового учета в этой области. Приложения Приложение 1. Письмо Роскомторга от 15 июля 1996Pг P1 806/32 9 О действующей нормативной документации для предприятий общественного питания Письмо Комитета Российской Федерации по торговле от 15 июля 1996Pг. P1-806/32-9 О действующей нормативной документации для предприятий общественного питания Анализ письменных и устных запросов, поступающих в Роском-торг, а также личный опыт специалистов комитета, выезжающих в регионы для ознакомления с работой отраслевых предприятий, свидетельствует о слабой информированности работников общественного питания различного уровня о действующей в настоящее время нормативной документации и принятых государственными органами изменениях и дополнениях к ней

скачать реферат Социально-экономические механизмы снижения безработицы (на примере г. Брянска)

Изучение и анализ философской, экономической, психолого-педагогической, правовой и методической литературы по проблеме; обобщение зарубежного опыта; изучение и анализ законодательной и нормативной документации; 2. Анкетирование, опрос, математический анализ статистических данных; 3. Анализ организационно-правовой документации, беседы, наблюдение, анализ деятельности агентства; 4. Анализ документации, опрос, разработка адаптированного к требованиям времени перечня специальностей для вузов Брянска, теоретическое моделирование. А.В. Коробченко магистрант. Безработица молодежи – одна из острейших социально-экономических проблем современности. В результате проведения курса реформ в сфере занятости обозначились следующие тенденции: абсолютное сокращение занятых в стране; сокращение занятых в государственном секторе, развитие малого предпринимательства, увеличение числа самозанятых, развитие новых форм частичной и вторичной занятости; процессы реструктуризации отраслевой занятости: сокращение численности работающих в промышленности и строительстве, науке и научном обслуживании, рост занятых в отраслях торговли и общественного питания, материально-технического обслуживания, сбыта, ЖКХ, здравоохранения, кредитования, финансирования, страхования и т.п.; возникновение рынков детского труда, рабочих мест для лиц послепенсионного возраста; расширение занятости в сфере личных услуг (охрана, личный транспорт, обслуживание на дому и т.п.); легализация безработицы и быстрое ее распространение на территории России в связи с сокращением спроса на рабочую силу; увеличение уровня латентной безработицы; усиление процессов текучести, высвобождение рабочей силы, трудовая миграция, изменение ее направлений и форм; активное развитие неформального сектора и рост занятости в теневой экономике; выделение наименее защищенных слоев населения с точки зрения трудового законодательства в лице молодежи и женщин.

Мульти-плеер "Ладушки".
В этом мультиплеере 20 потешек и песенок для самых маленьких: 1. «Кошкин дом» 2. «Антошка» 3. «Баю-баюшки-баю» 4. «Каравай» 5 «Ножки,
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Игра настольная "Не урони пингвина", 47 деталей.
Комплектация (47 деталей): пингвин, игровое поле, молоток (2 штуки), игровой циферблат с указателем, выбиваемые блоки (2 комплекта по 19
351 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кружка "Акула".
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
434 руб
Раздел: Оригинальная посуда
 Экономическая статистика

Статистика рынка труда тесно связана с другими областями статистики: статистикой отраслей, услуг, системой национальных счетов, демографией, поскольку показатели численности и оплаты труда, трудовых затрат являются важными элементами характеристики состояния экономики в целом и деятельности отдельных ее отраслей. Смена экономической формации в России и принцип добровольного избрания занятости создали предпосылки для функционирования рынка труда, который становится основным инструментом измерения предложения и спроса на рабочую силу, ее избытка или недостатка, распределения между секторами экономики, отраслями и регионами. Под рынком труда понимается система экономических, социальных, организационных, правовых мер и институтов, координирующих и регулирующих распределение и использование рабочей силы. Статистика рынка труда уделяет основное внимание тем сферам деятельности и взаимоотношениям между трудящимися и работодателями, на основе которых строятся анализ и прогнозирование рыночной конъюнктуры. Статистика рынка труда изучает не только спрос и предложение рабочей силы, но и вопросы оплаты, условий труда, профессиональной подготовки кадров и ряд других проблем, необходимых для определения политики рынка труда

скачать реферат Налог на имущество физических лиц

В прошлом году доходы от этого налога составили 11,2 млн рублей. Полуторократный рост объясняется введением повышающего коэффициента в 9,1 процента к балансовой стоимости имущества, с которого исчисляется налог, а также увеличением количества объектов налогообложения – вводом нового жилья и пр. Несмотря на такой рост, как пояснил источник в налоговой инспекции, доходы от взимания налога на имущество граждан не покрывают даже расходов фискального ведомства на его администрирование (ведение баз данных, печать и рассылку уведомлений, учет поступлений, разбор жалоб, подачу исков и пр.). Действующая в России налоговая система вдобавок к чистому налоговому бремени порождает огромные дополнительные издержки. Объем нормативной документации, регулирующей учет, просто необъятен. Налоговый кодекс первоначально должен был стать законом прямого действия и заменить собой весь этот комплекс законов и нормативных документов. Однако этого не произошло. Разработка и прочтение нормативной документации, обработка огромных массивов отчетности, проведение проверок, обеспечение деятельности налоговых органов и т. д. пожирает громадное количество рабочего времени, бюджетных денег и других ресурсов.

 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Пострегистрационная экспертиза 4.1. В случае изменения состава, технологии, условий производства, выявления побочных действий, противопоказаний и наличия других изменений держатель регистрационного удостоверения на лекарственное средство представляет соответствующие материалы на экспертизу в Научный центр для последующего внесения изменений в нормативную документацию, инструкцию по медицинскому применению, регистрационное удостоверение. 4.2. На зарегистрированное Минздравом России оригинальное лекарственное средство в течение периода его обращения на территории Российской Федерации держатель регистрационного удостоверения представляет в Научный центр сведения, уточняющие режим дозирования, противопоказания, а также перечень наблюдаемых осложнений при его назначении два раза в год в первые два года после регистрации, один раз в год в последующие три года и далее один раз в пять лет. Приложение к Положению о порядке проведения государственного контроля эффективности и безопасности лекарственных средств на территории Российской Федерации КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ И ДАННЫХ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕКАРСТВЕННОГО СРЕДСТВА 1

скачать реферат Рынок труда

Действие этих трех факторов предопределяет такое соотношение спроса и предложения, при котором цены на основные потребительские товары и услуги общедоступны. В России в настоящее время не действует ни один из названных факторов. Как показал анализ, формирующийся в России рынок труда имеет сложную структуру. Происходит углубление его сегментации по ряду критериев: формам собственности (альтернативные формы занятости), фондоемкости и трудоемкости производства (различные темпы высвобождения и качественный состав работников), особенностям технологии производства, квалификации занятых, уровню разделения и обобществления труда, исторически сложившимся формам организации и стимулирования труда, традициям в мотивационном поведении трудящихся. Лучше понять структуру рынка, выявить его устойчивую сегментацию и соответственно выработать дифференцированные способы его регулирования позволит комплексный анализ действия факторов, обуславливающих сегментацию. Формирование рынка труда в России, его прогнозирование, является неотъемлемой частью становления рыночного механизма. Основными направлениями его регулирования должны стать: борьба против дальнейшего спада производства; недопущение массовой безработицы; принятие мер по повышению уровня жизни населения и др.

скачать реферат Основы ресторанного бизнеса

К нормативной документации, регулирующей работу предприятий общественного питания, отнесены государственные, отраслевые стандарты и стандарты предприятий (СТП), а также Сборники рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания, которые являются технологическими нормативами.5 Безопасность ресторанных услуг тоже регламентируется нормативно-правовыми документами. В связи с тем, что продукция общественного питания напрямую связана со здоровьем и жизнедеятельностью человека, то соответственно изготовляемые предприятиями общественного питания пищевые продукты должны соответствовать установленным санитарным правилам. Такие правила установлены Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, а именно: - СанПиН 2.3.2. 1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 6 ноября 2001 года; - СанПиН 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», утвержденными Главным государственным санитарным врачом России от 6 ноября 2001 года.

скачать реферат Рынок труда

Происходит углубление его сегментации по ряду критериев: формам собственности (альтернативные формы занятости), фондоемкости и трудоемкости производства (различные темпы высвобождения и качественный состав работников), особенностям технологии производства, квалификации занятых, уровню разделения и обобществления труда, исторически сложившимся формам организации и стимулирования труда, традициям в мотивационном поведении трудящихся. Лучше понять структуру рынка, выявить его устойчивую сегментацию и соответственно выработать дифференцированные способы его регулирования позволит комплексный анализ действия факторов, обуславливающих сегментацию. Формирование рынка труда в России, его прогнозирование, является неотъемлемой частью становления рыночного механизма. Основными направлениями его регулирования должны стать: борьба против дальнейшего спада производства; недопущение массовой безработицы; принятие мер по повышению уровня жизни населения и др. Что же касается уровня заработной платы, то по-видимому, следовало бы сосредоточится на следующих мерах, представляющихся первоочередными: 1. пересмотр минимального размера оплаты труда как в качественном аспекте (освобождение этого показателя от фискальных функций), так и в количественном; 2. изменение тарифной системы, принятие законов о государственной службе и регулировании трудовых отношений в частном секторе; 3. переориентация финансово-кредитной и налоговой систем с отходом от сегодняшних принципов, в частности “опоры на зарплату”, при определении прибыли предприятия. 4. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Е.Ф.Борисов. Экономическая теория. М.:Юристъ, 1999г. 2. Антосенков Е., Кокин Ю. Реформа заработной платы - ожидание и реальность. //Экономист. 1998. - №4. 3. Павленков В.А. «Рынок труда.» М., 1995г. 4. Е.М. Майбурд «Введение в историю экономической мысли.

скачать реферат Рынок труда

Действие этих трех факторов предопределяет такое соотношение спроса и предложения, при котором цены на основные потребительские товары и услуги общедоступны. Как показал анализ, формирующийся в России рынок труда имеет сложную структуру. Происходит углубление его сегментации по ряду критериев: формам собственности (альтернативные формы занятости), фондоемкости и трудоемкости производства (различные темпы высвобождения и качественный состав работников), особенностям технологии производства, квалификации занятых, уровню разделения и обобществления труда, исторически сложившимся формам организации и стимулирования труда, традициям в мотивационном поведении трудящихся. Лучше понять структуру рынка, выявить его устойчивую сегментацию и соответственно выработать дифференцированные способы его регулирования позволит комплексный анализ действия факторов, обуславливающих сегментацию. Формирование рынка труда в России, его прогнозирование, является неотъемлемой частью становления рыночного механизма. Основными направлениями его регулирования должны стать: борьба против дальнейшего спада производства; недопущение массовой безработицы; принятие мер по повышению уровня жизни населения и др.

Рюкзак для школы и офиса "SpeedWay 2", 46x32x19 см, серо-оранжевый.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения. 1 передний карман для мелких предметов. 2
1092 руб
Раздел: Без наполнения
Фломастеры утолщенные "Jumbo", 36 цветов.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 36 цветов.
829 руб
Раздел: Более 24 цветов
Ящик с ключевым замком, синий.
Размер (ВхШхГ) - 90х240х300 мм. Надежный корпус с удобной ручкой. Съемный лоток из ударопрочного пластика с 9 отделениями. Изготовлен из
1424 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Учетная политика предприятия

Анализ действующих документов нормативной системы регулирования бухгалтерского учета позволяет сделать вывод, что многие принципы и положения МСФО уже заложены в них, но не были востребованы. Поэтому при разработке учетной политики необходимо обратить внимание на требования, заложенные во всех ПБУ действующей системы регулирования, раскрыть новые элементы учетной политики, возникающие в связи со сближением с международными стандартами финансовой отчетности. Хочется отметить также то, что нормативные документы, не задавая правил учета и отражения в отчетности для всех конкретных практических случаев, оставляют место для вынесения бухгалтером по ряду моментов своего профессионального суждения. Это в свою очередь увеличивает потенциальную возможность для проявления субъективности. В свете этого значение учетной политики состоит в том, что она ограничивает область применения субъективного подхода и обеспечивает проверку произвольного и неоправданного использования методов бухгалтерского учета. 1.2 Документальное отражение учетной политикиУчетная политика, избранная предприятием, подлежит оформлению соответствующей организационно-распорядительной документацией.

скачать реферат Рынок труда и управление трудовыми ресурсами

Действие этих трех факторов предопределяет такое соотношение спроса и предложения, при котором цены на основные потребительские товары и услуги общедоступны. В Украине в настоящее время не действует ни один из названных факторов. Как показал анализ, формирующийся на Украине рынок труда имеет сложную структуру. Происходит углубление его сегментации по ряду критериев: формам собственности (альтернативные формы занятости), фондоемкости и трудоемкости производства (различные темпы высвобождения и качественный состав работников), особенностям технологии производства, квалификации занятых, уровню разделения и обобществления труда, исторически сложившимся формам организации и стимулирования труда, традициям в мотивационном поведении трудящихся. Лучше понять структуру рынка, выявить его устойчивую сегментацию и соответственно выработать дифференцированные способы его регулирования позволит комплексный анализ действия факторов, обуславливающих сегментацию. Формирование рынка труда в Украине, его прогнозирование, является неотъемлимой частью становления рыночного механизма. Основными направлениями его регулирования должны стать: борьба против дальнейшего спада производства; недопущение массовой безработицы; принятие мер по повышению уровня жизни населения и др.

скачать реферат СНГ:на пути к экономическому союзу

Причин, как представляется, здесь несколько. Во-первых, быстро ухудшается экономическое положение  большинства государств Содружества,  причем  в  немалой степени вследствие разрыва хозяйственных связей,  неурегулированности валютно-финансовых  отношений, механизма  расчетов и ценообразования.  Действия России по защите собственного рынка,  главным образом,  установление в торговле с этими государствами таможенных пошлин на энергоносители и важнейшие сырьевые товары, дополнительно создают для них немалые экономические осложнения - поднимают цены на эти ресурсы до уровня мировых. Во-вторых, окончательно развеялись иллюзии о  возможности  будучи экономически самостоятельными  быстро решить свои проблемы,  наполнить рынок и успешно осуществить реформы с учетом национальной специфики. В-третьих, более трезвым стало понимание роли ожидаемой помощи со стороны развитых государств мира и международных экономических группировок.  В этих  условиях  не могло не усиливаться осознание необходимости нормализации экономических взаимоотношений,  принятия  законодательных мер, которые  позволили  бы  воссоздать  некогда  единое экономическое пространство, но уже на новой,  рыночной основе.

скачать реферат Источники экологического права

Необходимость такого процесса объясняется тем, что нормы экологического права, заложенные в специальных законах, не всегда способны действовать напрямую в регулировании экологических вопросов. По отношению к хозяйствующим субъектам, т.е. тем, кто загрязняет и истощает природную среду, нормы экологического права действуют через нормативные акты, регулирующие экономическую деятельность этих субъектов. Экологизированные акты являются источниками права в своих правовых отраслях. Но в части норм, которые касаются охраны окружающей среды, они имеют прямое отношение и к экологическому праву.3. Источники международно-правовой охраны окружающей среды Центральное место среди источников международно-правовой охраны окружающей природной среды занимают резолюции Генеральной Ассамблеи ООН и Всемирная хартия охраны природы. Они имеют определяющее значение в реализации принципов и положений международно-правового экологического сотрудничества. В числе резолюций Генеральной Ассамблеи ООН, посвященных охране окружающей среды и рациональному использованию мировых природных ресурсов, следует обратить внимание на четыре. 18 декабря 1962 г. Генеральная Ассамблея ООН принимает резолюцию «Экономическое развитие и охрана природы», в которой одобряются инициатива и рекомендации, предложенные ЮНЕСКО.

скачать реферат Россия и её связи со странами СНГ, Америки, Азии, Европы

Причин, как представляется, здесь несколько. Во-первых, быстро ухудшается экономическое положение  большинства государств Содружества,  причем  в  немалой степени вследствие разрыва хозяйственных связей,  неурегулированности валютно-финансовых  отношений, механизма  расчетов и ценообразования.  Действия России по защите собственного рынка,  главным образом,  установление в торговле с этими государствами таможенных пошлин на энергоносители и важнейшие сырьевые товары, дополнительно создают для них немалые экономические осложнения - поднимают цены на эти ресурсы до уровня мировых. Во-вторых, окончательно развеялись иллюзии о  возможности  будучи экономически самостоятельными  быстро решить свои проблемы,  наполнить рынок и успешно осуществить реформы с учетом национальной специфики. В-третьих, более трезвым стало понимание роли ожидаемой помощи со стороны развитых государств мира и международных экономических группировок.  В этих  условиях  не могло не усиливаться осознание необходимости нормализации экономических взаимоотношений,  принятия  законодательных мер, которые  позволили  бы  воссоздать  некогда  единое экономическое пространство, но уже на новой,  рыночной основе.

Тортница с защелками.
Колпак тортовницы крепится к дну защелками. Сверху полиэтиленовая ручка, которая при необходимости вытягивается. Все это позволяет
333 руб
Раздел: Хлебницы
Планшетик "Умная сказочка".
Говорящий планшет "Умная сказочка" от бренда "Азбукварик" представляет собой интересный девайс, который поможет малышу
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Магнитная самоклеящаяся лента в диспенсере, 1,9x500 см.
Используется для быстрой и невидимой фиксации на металлической поверхности любых документов, плакатов, фотографий, напоминаний. Клеевой
799 руб
Раздел: Аксессуары для досок
скачать реферат Постановка на налоговый учет налогоплательщиков

Поэтому важнейшая задача заключается в выработке оптимальных способов участия государства в способствовании развития делового оборота в стране, в построении диалога и взаимопонимания предпринимательского сектора с государственными органами. В связи с этим государство должно принимать меры, направленные на создание благоприятных условий для развития предпринимательского сектора как внутри страны, так и на создание ряда льгот для привлечения иностранных инвесторов. Особое значение имеют пути и средства решения проблем, связанных с вступлением юридических лиц в гражданский оборот. Анализ действующего законодательства Республики Таджикистан, регулирующего возникновение юридических лиц, а также изучение существующей практики свидетельствуют о том, что процедура государственной регистрации юридических лиц: - регулируется большим количеством самых различных правовых актов (законами, постановлениями, внутриведомственными документами ряда министерств), что, несомненно, делает процедуру регистрации сложной и запутанной; - является затруднительной не только для лиц, которые проходят названную процедуру (например, учредителей), но и для самих государственных органов, задействованных в этой сфере.

скачать реферат Характеристика состояния муниципальных финансов современной России

Рассмотрим далее современное состояние муниципальных финансов в России. 1. Понятие муниципальных финансов современной России. Нормативные акты, регулирующие муниципальные финансы Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»2 местным самоуправлением признается «самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций». Как следует из определения, «самоуправление – это управление, субъекты и объекты которого совпадают, а значит, управляют и выступают в качестве управляемых одни и те же лица».3 Согласно Конституции Российской Федерации4 органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти (ст. 12). Основными задачами органов местного самоуправления являются обеспечение самостоятельного решения населением вопросов местного значения, а также владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью (п. 1 ст. 130). При этом Конституция одновременно провозглашает самостоятельность местного самоуправления в пределах предоставленных полномочий и гарантии государства по отношению к местному самоуправлению.

скачать реферат Торговое предриятие по увеличению продаж продовольственных товаров

Новое предприятие ООО «Вкусный берег» будет заниматься торговлей продовольственными товарами через сеть розничных магазинов в Октябрьском районе г. Томска. В ходе работы использована учебная и специальная литература по бизнес - планированию, экономике предприятия, финансам фирмы, планированию на предприятии, бухгалтерскому учету и бухгалтерской отчетности, экономическому и финансовому анализу. Также использованы нормативные документы, регулирующие деятельность предприятия по вопросам организационно-правовой формы предприятия, бухгалтерского учета, налогообложения. 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ Цели разработки и назначение бизнес-плана Тщательно составленный бизнес-план не только поможет проложить курс фирмы, но и послужит руководством по обеспечению деятельности (такую задачу решит бизнес-план сущность). Потенциальные инвесторы (те, кто предоставляют капитал) прак­тически ежедневно получают множество запросов по финансированию рискованных про­ектов, а поэтому необходимо предоставить им информацию о фирме и ее продукции профессионально, в соответствии с определенным планом (бизнес-план фор­ма).

скачать реферат Источники Экологического права

Закон об окружающей природной среде (ст.25-27 и др.) устанавливает юридическую обязанность их исполнения. Эта обязанность придает таким нормам юридический характер и позволяет оценивать их как источники права. Согласно Федеративному договору и Конституции РФ субъекты Федерации вправе принимать законы и иные нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к их ведению. В круг иных нормативно-правовых актов входят указы, постановления, ведомственные нормативные акты. экологизацией нормативно-правовых актов надо понимать внедрение эколого-правовых требований в содержание, правовую ткань нормативно-правового акта. Необходимость такого процесса объясняется тем, что нормы экологического права, заложенные в специальных законах, не всегда способны действовать напрямую в регулировании экологических вопросов. По отношению к хозяйствующим субъектам, т.е. тем, кто загрязняет и истощает природную среду, нормы экологического права действуют через нормативные акты, регулирующие экономическую деятельность этих субъектов. Экологизированные акты являются источниками права в своих правовых отраслях. Но в части норм, которые касаются охраны окружающей среды, они имеют прямое отношение и к экологическому праву.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.