телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Одежда и обувь -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Концепция развития рынка вторичных ресурсов

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Целесообразность создания таких условий обусловлена спецификой образования и особыми свойствами отходов как товара и подтверждается опытом развитых стран мира и Европы, которые уже сегодня используют от 50 до 70% отходов производства и потребления, планируя в перспективе полное прекращение полигонного захоронения отходов. Высокие уровни использования отходов производства и потребления в европейских странах достигнуты благодаря тому, что в странах ЕС: реализуется принцип ответственности производителей за сбор и переработку некоторых видов продукции после ее использования; установлены нормативы платежей за использование упаковки; практикуется государственное нормирование уровня переработки отдельных видов отходов, разработка для этих целей национальных планов и программ развития рынка вторичных ресурсов, увеличиваются объемы субсидий на мероприятия в этой области; получила распространение практика предоставления предприятиям по сбору и переработке отходов налоговых льгот, льготных кредитов и льготных транспортных тарифов; расширяются масштабы нормирования сбора и использования вторичного сырья на межгосударственном уровне. Основные программно-целевые установки по нормативам в этой области регламентируются специальными Директивами Европейского Парламента и Совета ЕС: 94/62/ЕС - Упаковка и отходы упаковки; 2000/53/ЕС – Транспортные средства, выведенные из эксплуатации; 2002/96/ЕС – Отходы электротехнического и электронного оборудования. Действие этих директив накладывает определенные обязательства и на  российских экспортеров, обязывает их соблюдать в странах ЕС принцип ответственности за сбор и переработку своей продукции после ее использования. В свою очередь, Российская Федерация, в случае признания указанных директив, имеет возможность выдвигать аналогичные требования к производителям из стран ЕС, поставляющим свою продукцию на российский рынок. В связи с намерением России интегрироваться в мировое сообщество и вступить в ВТО должно коренным образом измениться отношение к проблеме использования собственных отходов. Исходя из необходимости изыскания новых материальных ресурсов для решения стоящих перед отечественной экономикой задач, оздоровления экологической обстановки, а также условий, диктуемых внешнеэкономической деятельностью, использование отходов производства и потребления должно стать также одним из основных принципов государственной промышленной политики. 2. Цели и задачи развития рынка вторичных ресурсов Рынок вторичных ресурсов по своему типу относится к товарным рынкам и хотя имеет ряд особенностей, должен развиваться, главным образом, на основе саморегулирования и частного предпринимательства. Целями развития рынка вторичных ресурсов являются формирование и поддержание устойчивого спроса потребителей вторичных материальных ресурсов и обеспечение стабильной реализации их предложения поставщиками. Роль государства в формировании и развитии рынка вторичных ресурсов заключается в создании нормативно-правовых, экономических и организационных условий для эффективного вовлечения вторичных ресурсов в хозяйственный оборот, обеспечении свободной конкуренции хозяйствующих субъектов, контроле за соблюдением всеми участниками рынка экономического правопорядка, защите их прав и экономических интересов.

Концепция развития рынка вторичных ресурсов Научно-исследовательский центр по проблемам управления ресурсосбережением и отходами (ГУ НИЦПУРО) Концепция развития рынка вторичных ресурсов (далее Концепция) разработана во исполнение п. 2.3. решения Коллегии Минпромнауки России от 25 июня 2003 г. по вопросу «Концептуальные  основы создания в Российской Федерации системы использования вторичных ресурсов». Концепция определяет цели и основные задачи развития рынка вторичных ресурсов, направления мер по реализации этих задач, а также ожидаемые результаты. К Концепции приложены предполагаемые отдельные меры, способствующие развитию рынка вторичных ресурсов. Концепция ориентируeт на целенаправленное использование отходов в качестве продуктов, имеющих потребительский спрос, а также решение задач, определяемых промышленной политикой государства в сфере обращения с отходами, направленных на доведение уровня использования отходов производства и потребления до среднеевропейского. Концепция предназначена для использования федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления при разработке целевых программ, мер экономического управления в области обращения с отходами производства и потребления, развития рынка вторичных ресурсов, повышения эффективности использования сырья, материалов и топливно-энергетических ресурсов, сырьевого обеспечения материального производства, снижения уровня воздействия отходов на окружающую природную среду. 1. Состояние проблемы Создание условий для расширения сырьевой базы отечественной экономики, повышения устойчивости материального обеспечения товаропроизводителей, сокращения потерь сырьевых, материальных и топливно-энергетических ресурсов, снижения уровня загрязнения окружающей среды является важнейшими принципами государственной промышленной политики. В этой связи использование отходов производства и потребления необходимо рассматривать в качестве одного из основных способов воспроизводства материальных ресурсов, а широкое внедрение рыночных механизмов хозяйствования в сферу обращения с отходами – стратегическим резервом повышения эффективности этой работы. Российская Федерация обладает значительными ресурсами вторичного сырья, которые можно характеризовать как возобновляемые сырьевые, материальные и топливно-энергетические ресурсы. По экспертным оценкам объемы накопления отходов в промышленности составляют около 80 млрд. тонн, объемы образования отходов - 2,7 млрд. тонн в год (при годовом объеме потребления сырьевых ресурсов промышленностью менее 1 млрд. тонн). Средний уровень использования отходов в качестве вторичных ресурсов составляет около одной трети. В хозяйственный оборот вовлекаются только высоколиквидные и рентабельные отходы, главным образом лом и отходы черных и цветных металлов, высокосортные марки макулатуры, чистые текстильные, полимерные и древесные отходы, стеклобой, часть минеральных отходов производства электроэнергетики, металлургии, химии и промышленности строительных материалов. Плохо используются золы и шлаки ТЭС, фосфогипс, лигнин, отходы добычи и обогащения полезных ископаемых. Слабо вовлекаются в хозяйственное использование отходы потребления.

Приложение Предполагаемые отдельные меры, способствующие развитию рынка вторичных ресурсов Для совершенствования нормативно-правовой базы в сфере обращения с отходами производства и потребления необходимо разработать технические регламенты, в которых определить основные положения в области сбора и использования вторичных ресурсов. Нормативно определить уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, ответственные за выработку и реализацию соответствующих положений единой государственной политики по использованию вторичных ресурсов, осуществление контроля и надзора, проведение федерального государственного статистического наблюдения за образованием отходов производства и потребления и их использованием в качестве вторичных ресурсов, развитие рынка вторичных ресурсов, создание условий для предпринимательской деятельности в этой сфере. Уполномоченным федеральным органам исполнительной власти с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местных (муниципальных) органов разработать порядок координации работы, взаимодействия и взаимной увязки решений, принимаемых в части обращения с отходами производства и потребления и их вовлечения в хозяйственный оборот. Обеспечить комплексный подход к решению экономических и экологических проблем в области обращения с отходами производства и потребления и их вовлечения в хозяйственный оборот. Создать необходимые условия и способствовать созданию ассоциированных объединений предприятий по сбору, переработке и использованию отходов. Разработать нормативные акты и технические регламенты «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», «О вторичных материальных ресурсах», «Об упаковке и отходах упаковки», «Об утилизации выведенных из эксплуатации автотранспортных средств», «Об утилизации лома электронной техники» и другие, в которых должны быть отражены: принцип ответственности производителя и/или собственника за ее сбор и переработку после использования, перечень продукции, нормативы и сроки ввода в действие требований в этой области; механизм залоговой стоимости, перечень продукции, на которую он будет распространен; перечень продукции, в отношении которой должен быть установлен норматив содержания вторичного сырья; механизм стимулирования предпринимательской деятельности по сбору, переработке и использованию тех отходов производства и потребления, реализация которых не может осуществляться рыночным образом. В качестве основного инструмента стимулирования может быть предложено создание специальных внебюджетных фондов и фондов переработки отходов, формируемых за счет взносов, пожертвований, собственных средств юридических и физических лиц, штрафов и других источников. Поскольку средства указанных фондов будут формироваться, в основном, из коммерческой сферы, они должны быть предназначены для поддержки предпринимательской деятельности, направленной на сбор, сортировку и переработку отходов, а также для обеспечения динамики развития региональных отходоперерабатывающих отраслей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вариант дракона

Она предусматривала четыре этапа реализации, и реализация каждого этапа приводила к кризису, а в конечном счете - к тому, что рынок ценных бумаг рухнул. Благословленный, повторяю, подписью президента... Так, например, промежуточный обвал рубля, когда доллар поднялся сразу на 54 пункта, произошел 28 октября 1997 года и совпал с очередным этапом схемы, утвержденной в "Концепции развития рынка ценных бумаг". Третий этап - опять-таки с подачи Чубайса, укрепившего позиции иностранцев на рынке, совпал со снижением эффективности внутренних заимствований и повышением доходности ГКО. То есть чем больше брали, тем меньше денег попадало в карман государства. В декабре 1997 года стоимость обслуживания этого рынка превысила валовые поступления от продажи бумаг ГКО, и организаторам этой акции пришлось залезть в карман страны и взять 600 миллиардов рублей. Вот она, победа третьего этапа! А четвертый этап, который стартовал 1 января 1998 года, довершил развал. Он снял все ограничения на вывоз иностранцами доходов от ГКО. Вместе притока капиталов в Россию мы получили сильнейший отток: все деньги вывезли, национальная валюта девальвировалась, и рынок ГКО обваливался целиком

скачать реферат Экологические аспекты в МЭО

Рынок вторичных ресурсов формирующийся в нашей республике по своим масштабам и ингредиентному составу может в ближайшее время увеличить экспортный потенциал государства. К примеру, на территории ЮКО в отвалах, полигонах, хранилищах и несанкционированных свалках накоплено порядка 197 132 тыс. тонн отходов производства и потребления,в том числе: вскрышные и вмещающие породы -31 367 тыс.тонн, отходы обогащения- 160 384 тыс.тонн, шлаки свинцового производства - 2 405 тыс.тонн, шлаки фосфорного производства - 2 276 тыс.тонн, твердобытовые - 700 тыс.тонн, на приобретение которых имеются тендерные заявки от зарубежных фирм. Экологическое обучение- воспитание, просвещение- специальное образование и пропаганда одновременно перспективно и выгодно государству, так как оно получает целое поколение экологически мыслящих людей. В настоящее время в развитых странах расходы на рекреацию составляют около 20% всех расходов потребителей с тенденцией роста этой доли и общей суммы затрат на восстановление. Это связано с тем,что в некоторых случаях восстановление эффективнее традиционного использования новых территорий как источников традиционных природных ресурсов.

Записная книга "Bazar", А5, бирюзовая.
Записная книга на резинке. Формат: А5 (130x210 мм). Количество страниц: 192. Основной блок: линейка. Дополнительные разделы: телефоны,
577 руб
Раздел: Записные книжки
Чехол для телефона - кошелек, 14.5x9х3.5 см.
В Вашей необъятной сумке невозможно разыскать телефон или кошелек? Направляясь на ланч или шоппинг, Вам приходится брать с собой массивный
396 руб
Раздел: Сумочки для телефонов
Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: красный.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
 Управление финансами

Уровень жизни населения величина, определяющая развитие производства, структуру и направление использования финансовых ресурсов. Три этапа реализации финансовой политики: 1)Pвыработка научно доказанных концепций развития финансов, формирующаяся на базе изучения требований экономических законов, состояния потребностей населения и многостороннего анализа перспектив усовершенствования производства; 2)Pвыработка тактики и стратегии финансовой политики, т.Pе. определение важных направлений использования финансов в перспективе и текущем периоде. На учет берут возможности падения и роста финансовых ресурсов, а также внутренние и внешние политико-экономические факторы; 3)Pосуществление практических действий, направленных на достижение поставленных целей. Основными орудиями финансовой политики в РФ являются: 1)Pобщественные работы и прочие программы, которые связаны с расходами; 2)Pсоциальные программы; 3)Pправительственные закупки; 4)Pгосударственные инвестиции; 5)Pизменение расходов трансфертного или перераспределительного типа; 6)Pуправление налоговым гнетом. 7.PРынок ценных бумаг Рынок ценных бумаг это рынок, где производятся операции с ценными бумагами

скачать реферат Занятость и безработица в РФ

Человек просто напросто теряет ориентир и смысл дальнейшей борьбы за жизнь. Он просто начинает существовать, а не жить. А это, на мой взгляд, самое худшее, потому что теряется личность индивида. Разработанность. При написании теоретической части данной курсовой работы в качестве основных источников использовалась следующая литература: подробное разъяснение международных стандартов учета занятости населения и безработицы, детальная классификация трудовых ресурсов, всестороннее рассмотрение различных категорий занятых, безработных, занятых неполный рабочий день и критерии отнесения к той или иной группе подробно рассмотрены в книге Хуссманнса Р., Мехран Ф., Верма В. “Обследование экономически активного населения: занятость, безработица и неполная занятость”; представление о системе взглядов, отражающих концепцию развития рынка труда дает статья Беловой В. Л. “Введение в макроэкономику. Безработица”; основные понятия и виды безработицы наиболее полно описаны в книге Чепурина М. Н., Киселева Е. А. “Курс экономической теории”; конкретные статистические данные по РТ взяты из ежемесячной газеты “Человек и работа”.

 Экономика недвижимости

Инвестиции осуществляются на первичных и вторичных рынках недвижимости Инвестиции накопленные сбережения инвестором, которые вкладываются в приобретение собственности и имеют потенциальную способность приносить доход или иной полезный результат. Инвестиционной деятельностью называют выполнение инвестором действий по вложению своих накопленных сбережений или привлеченных денежных средств со стороны в приобретение собственности, которая в будущем будет приносить инвестору доход. Существуют различия региональных рынков недвижимости, которые вызваны экономическими, природными, социальными и политическими особенностями различных регионов, существуют различия в региональной инвестиционной привлекательности. Для принятия каких-либо решений по инвестированию, потенциальному инвестору нужно проанализировать информацию об инвестиционном климате в регионе. Факторы, сдерживающие развитие рынка недвижимости: несоответствие высокой стоимости недвижимости финансовым возможностям покупателей; недостаток долгосрочных инвестиционных ресурсов для привлечения в недвижимость

скачать реферат Строительный комплекс в новых экономических условиях

Нужно отметить, что наибольшим спросом пользуется жилье только в г.Иркутске, в других городах, особенно северных, несмотря на значительную разницу в стоимости (в 3-4 раза) рынок жилья развивается менее интенсивно. Доля индивидуальных жилых домов в общем объеме введенного жилья составила 14% против 7% в 1995 году. В результате развития рынка вторичного жилья, индивидуального строительства и бюджетной поддержки за 1995-96гг. сократилась очередность на улучшение жилищных условий на 18.6 тыс.семей. Иркутская корпорация "Жилищная инициатива", филиал банка "Российский кредит", областной союз риэлторов и ТОО "Сибирский дом" разработали принципиальную концепцию целевой муниципальной программы адресной помощи гражданам в улучшении жилищных условий. Программа предусматривает через систему "Комби-инвест" следующие условия: инвестирование жилья не дороже себестоимости, возможность длительных рассрочек при оплате квартир, частичное субсидирование государством, гашение части стоимости нового жилья через продажу имеющегося, гибкий график оплаты.

скачать реферат Безработица как неравновесие на рынке труда

Современная российская экономика встала на путь реформ, перехода к рыночным отношениям. На этом пути, безусловно, имеются издержки, но общая направленность реформ в сторону развития, которому следуют цивилизованные страны мира, является прогрессивной. Степень разработанности. При написании теоретической части данной курсовой работы в качестве основных источников использовалась следующая литература: - подробное разъяснение международных стандартов учета занятости населения и безработицы, детальная классификация трудовых ресурсов, всестороннее рассмотрение различных категорий занятых, безработных, занятых неполный рабочий день и критерии отнесения к той или иной группе подробно рассмотрены в книге Хуссманнса Р., Мехран Ф., Верма В. “Обследование экономически активного населения: занятость, безработица и неполная занятость”; - представление о системе взглядов, отражающих концепцию развития рынка труда, дает статья Беловой В. Л. “Введение в макроэкономику. Безработица”; - основные понятия и виды безработицы наиболее полно описаны в книге Чепурина М. Н., Киселева Е. А. “Курс экономической теории”; - конкретные статистические данные по РТ взяты из ежемесячной газеты “Человек и работа”.

скачать реферат Рынок ценных бумаг

Сегодня прежде всего необходима активная государственная политика, направленная на восстановление отечественного рынка ценных бумаг. Произошедший кризис еще раз убедил сомневающихся в необходимости усиления государственного регулирования, особенно в вопросах обеспечения безопасности рынка ценных бумаг в переходный период, который переживает Россия. Решение данной проблемы в первую очередь должно найти отражение в концепции развития рынка ценных бумаг, законодательстве, отвечающем национальным интересам России и устанавливающем правила поведения его участников, в вопросах формирования инфраструктуры и системы ее регулирования. Государство должно выполнять на рынке ценных бумаг прежде всего системообразующую функцию и нести ответственность за состояние его национальной и экономической безопасности. Национальная безопасность рынка ценных бумаг означает надежную и обеспеченную всеми необходимыми средствами и институтами государства защищенность национально-государственных интересов на рынке ценных бумаг от внутренних и внешних угроз.

скачать реферат Управление деятельностью профессиональных участников регионального рынка ценных бумаг

К их числу относятся объединения брокеров при крупных эмитентах, территориальные объединения профессионалов фондово- эмиссионных синдикатов и т.п. Наибольшую роль на рынке ценных бумаг играют крупные всероссийские некоммерческие профессиональные обьединения. Из них наиболее известны и влиятельны Национальная ассоциация участников фондового рынка (далее – НАУФОР) и Профессиональная ассоциация регистраторов, трансфер-агентов и депозитариев (далее – ПАРТАД), филиалы которых есть и в Саратове. Как видно из названия в ПАРТАД входят депозитарии, трансфер-агенты и регистраторы, все остальные профессиональные участники рынка ценных бумаг входят в НАУФОР (брокеры, дилеры, управляющие, клиринговые организации и организаторы торговли на рынке ценных бумаг). Однако это касается только нашего регионального фондового рынка, на котором существует только две саморегулируемые организации. Членство в саморегулируемых организациях профессиональным участникам рынка ценных бумаг обязательно в соответствии с Постановлением ФКЦБ от 3 июня 1998г. №22 «Об усилении роли саморегулируемых организаций на рынке ценных бумаг в Российской федерации и внесении дополнений в Положение о порядке лицензирования различных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг Российской Федерации, утвержденного Постановлением ФКЦБ от 19 сентября 1997 г. №26», в котором сказано, что в соответствии со статьями 42, 44 Федерального закона от 22 апреля 1996 года 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" во исполнение подпункта 4.5.2 Комплексной программы мер по обеспечению прав вкладчиков и акционеров, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 21 марта 1996 года 408 и пункта 7 раздела III Концепции развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 1996 года 1008, Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг постановляет: 1.

Дневник школьный "Наушники".
Формат: А5 (215x170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Материал обложки: искусственная кожа. Способ
370 руб
Раздел: Для младших классов
Шторка антимоскитная "Завитки" с магнитными замками (серая).
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Органайзер автомобильный "Stels" на спинку сиденья.
Органайзер крепится за стойки подголовника на спинки передних сидений. Прочные регулируемые ремни крепления. Два маленьких сетчатых
406 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Важнеейшие особенности и проблемы современного агропромышленного комплекса

Серьезные претензии к данному проекту, представляющиеся особенно интересными, выразил в своем заключении А. Лазаревский - эксперт Объединения «Яблоко», автор концепции развития рынка земли и иной недвижимости, которая в качестве составной части вошла в Стратегию социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2010г. Приведем некоторые выдержки, опубликованные на сайте Российской Гильдии Риэлтеров, а также в газете Ведомости: По мнению автора, проект не имеет собственного предмета: вопросы использования и охраны земель регулируются многими специальными законами, установление норм о распоряжении участками Земельным кодексом противоречит Конституции и экономически нецелесообразно, поскольку юридически разрывает единый объект недвижимости. Вводятся ряд прогрессивных, в том числе - о первичности участка, о зонировании, но они относятся к предметам иного законодательства. Реализация указанных норм крайне непоследовательна: принцип единства недвижимости не обеспечен безусловным правом собственника здания на получение участка под ним, правовому зонированию противоречит административно вводимая «охрана» земель.

скачать реферат Рынок ценных бумаг

Обособленное функционирование локальных рынков ограничивает возможности межрегионального перелива капиталов и препятствует осуществлению стратегических установок структурной перестройки экономики.Развитие рынка ценных бумаг сдерживает, прежде всего, неразвитость законодательной базы, определяющей правила его функционирования, низкая роль государства в его регулировании.Правовая база не систематизирована, ею сложно пользоваться. По своей сути многие правовые акты несовершенны. Они нередко отличаются декларативностью. Часто противоречат друг другу, несут на себе отпечаток борьбы между собой различных государственных органов и концепций развития рынка.С началом осуществления реформ в России стремление быстрее освободиться от командно-административной системы и методов управления экономикой часто приводило к полному отрицанию роли государства.Уже первые годы проведения реформ показали абсурдность подобных взглядов, доказали, что умаление роли государства в этих процессах может породить лишь анархию и хаос.В большинстве развитых стран мира рынок ценных бумаг находится под воздействием государственного регулирования.Роль государства в регулировании фондового рынка, прежде всего, сводится к определению концепции развития рынка, выработке программы её реализации, принятию законодательных актов, определяющих правила его запуска и функционирования.

скачать реферат Экономические аспекты организации универсального обслуживания

Перечень универсальных услуг должен быть гибким и отвечать запросам потребителей, находясь при этом на достаточно высоком технологическом уровне. В этой связи необходимо предусмотреть возможность дальнейшего расширения номенклатуры универсальных услуг и этапы реализации концепции универсального обслуживания. При этом целесообразно использовать положения Концепции развития рынка телекоммуникационных услуг Российской Федерации о поэтапной реализации программы универсального обслуживания. В таблице представлены основные характеристики этапов реализации программы универсального обслуживания в нашей стране, которые, по мнению авторов, в наибольшей степени соответствуют идеологии оказания универсальных услуг и задаче более высокого порядка — информатизации общества. Как видно из таблицы, первый этап соответствует текущим задачам, установленным Правительством РФ в области реализации программы универсального обслуживания. Данный этап направлен, прежде всего, на обеспечение доступа к самым необходимым услугам связи для всех категорий потребителей. Однако, как упоминалось выше, перечень универсальных услуг необходимо со временем расширять.

скачать реферат Инновационные процессы в Белгородском регионе: их содержание, направления, инструменты совершенствования

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Закон Российской Федерации «О науке и государственной научно-технической политике» от 23.08.1996г. № 127-ФЗ (в ред. от 24.12.2004г.) ( 2. Закон Российской Федерации «Об инновационной деятельности и о государственной инновационной политике». Принят Государственной Думой 1.12.1999г., одобрен Советом Федерации 23.12.1999 г., отклонен Президентом РФ 3.01.2000 г. 3. Проект Закона Российской Федерации «О государственной инновационной политике в Российской Федерации», разработанный межведомственной рабочей группой по подготовке предложений по совершенствованию законодательства РФ в области новых направлений осуществления научно-технической и инновационной деятельности / Материалы VII Всероссийской конференции представителей малых предприятий, - ТПП РФ, - 25.05.2006г. 4. Концепция Стратегии социально-экономического развития регионов Российской Федерации, одобренная Правительством Российской Федерации 30.06.2005г. (( 5. Концепция развития рынка информационных технологий в РФ. Одобрена Правительством РФ 15.11.2004 г. ( 6. Концепция федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2012 годы», одобренная Правительством РФ 15.03.2006г. ( 7. Концепция федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» на 2007-2011 годы, одобренная Правительством РФ 23.02.2006г. 8. Концепция инновационной политики РФ на 1998-2000 годы.

скачать реферат Горнолыжные курорты Западной Европы

Низкая эффективность использования центров горного туризма и, в частности, горнолыжного потенциала России обусловлена отсутствием единой комплексной концепции развития рынков горных видов туризма, непроработанным механизмом социально-экономического развития горных туристских центров России. Заседание Комиссии Совета Федерации по делам молодёжи и спорту, прошедшее 26 апреля 2007 года, остро поставило ряд вопросов о развитии горнолыжной индустрии в России. До сих пор в российском законодательстве не прописаны такие понятия как «горнолыжная индустрия», «горнолыжный комплекс», «горнолыжный склон» и др. В связи с описанными выше проблемами определим основные задачи данного курсового исследования: рассмотреть особенности горнолыжного отдыха; дать характеристику развитым горнолыжным курортам Западной Европы; описать возможности развития горнолыжного туризма в России. Поставленные задачи определили структуру данной работы, включающую в себя три главы: общая характеристика горнолыжного туризма Западной Европы, характеристика современных альпийских горнолыжных курортов, развитие российского горнолыжного туризма. ГЛАВА I.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОРНОЛЫЖНОГО ТУРИЗМА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ 1.1.Туризм в странах Западной Европы Туризм – деятельность, которая чаще всего ассоциируется с отдыхом, досугом, спортом и общением с культурой и природой.

Пакеты фасовочные в пластах, 18(+8)x35 см (1000 штук).
Область применения: расфасовка, упаковка продуктов питания и товаров народного потребления как на производстве, так и в быту. Размер:
573 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Беговел Tech Team "Big 10", цвет: серый (2018 г).
Детский беговел с платформой и надувными колесами. Ориентирован на малышей до 5 лет. Беговел - это маленький велосипед без педалей,
3000 руб
Раздел: Беговелы
Пирамида "Радуга", 29 см.
Пирамидка - замечательный тренажер для развития мелкой моторики и координации движений. Играя, ребенок знакомится с разными цветами,
320 руб
Раздел: Пластиковые
скачать реферат Особенности развития рынка ценных бумаг России в XX-XXI веках

Восстановление и регулирование развития фондового рынка является одной из первоочередных задач, стоящих перед правительством. Современный рынок ценных бумаг РФ активно развивается, растет его значение как одной из важнейших сфер макроэкономики страны. Государство совместно с другими участниками рынка активно формирует его инфраструктуру. Являясь самодостаточной экономической системой, РФ не тяготеет ни к одному из мировых финансовых центров, поддерживая отношения с ними. Страна стремится стать самостоятельным финансовым центром и формирует собственную модель рынка ценных бумаг на основе учета мирового опыта, национальных интересов и традиций. (4,с.372) Задача Банк при учете векселя на сумму 1500 тыс.руб., до срока оплаты которого осталось 45 дней, выплатил его предъявителю 530 тыс.руб. Определить учетную ставку, использованную банком, если расчетное количество дней в году составило 360. Решение. P = 530000 - сумма, выплаченная владельцу векселя S=1500000 - сумма долга, обозначенная в векселе =45 - срок от момента учета до момента платежа Определим учетную ставку по формуле: ,где – учетная ставка, – расчетное количество дней Литература Нормативно-правовые документы 1.Постановление Правительства РФ от 28.04.95г. №439 «О Программе Правительства РФ «Реформы и развитие российской экономики в 1995-1997гг.» 2.Указ Президента РФ №1008 от 01.07.1996г. об утверждении «Концепции развития рынка ценных бумаг в РФ» Учебники 3.Галанов В.А., Басов А.И. Учебник/ 1998г./Москва: «Финансы и статистика» 4.Жуков Е.Ф.Учебное пособие/ 2003г./Москва: «ЮНИТИ» 5.Николаева И.П. Экономическая теория.Трансформирующаяся экономика.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

За 1992-1995 годы численность работающих снизилась в России с 73,8 мл. человек до 68,6 мл. человек.Несмотря на это, в стране сохраняется достаточно высокий уровень занятости – 92,3 % экономически активного населения трудится в различных отраслях народного хозяйства или учатся. Примерно 5,7 мл. человек, или 7,7 %, не имеют занятия и, по обследованиям Госкомстата, классифицируются, как безработные.Рынок труда в 1998 г. (по данным государственной службы занятости) Регионы Зарегистрированны Уровень Напряжение на х безработных чел регистрир. рынке труда на на1.12.98 Безработицы на 1.12.98 (чел. На 1.12.98 г. 1 вакан.) Российская Федерация 1 870 417 2,6 6,5 Краснодарский край 28 777 1,3 2,5 Государственная ценовая политика Государственные цены в рыночной экономике могут устанавливаться на:Фиксированные цены, Регулируемые цены жестко устанавливаемые учитывающие изменение Правительством рыночной конъюнктуры Предельного уровня Цены или предела ее Отклонения от фиксиро- Ванного уровняЦЕННЫЕ БУМАГИ И ФОНДОВЫЙ РЫНОК РОССИИ1 июля 1996 года Президент своим Указом утвердил Концепцию развития рынка ценных бумаг.

скачать реферат Фондовая биржа

Фонды русские, инвесторы иностранные // Рынок ценных бумаг 1996. №5 Алехин Б.И. "Рынок ценных бумаг. Введение в фондовые операции", М., Финансы и статистика, 1991г. Гастон Дефоссе "Фондовая биржа и биржевые операции", М., Издательство "Феникс", 1992г. Концепция развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации. Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 1996 г. № 1008. Улыбин К.А., Харисова И.С. "Брокер и биржа", М., "Информбизнес", 1991г. Бубнов И. На фондовом рынке "чистые руки" важнее холодного расчета // Рынок ценных бумаг. 1996. № 2—4. Миркин Я. Российский фондовый рынок: что дальше? // Рынок ценных бумаг. 1996. №2 Овчинников В. Операторы на фондовом рынке: практика многослойных технологий // Рынок ценных бумаг 1995. № 5 Compu er Week. Спецвыпуск "Биржевые и банковские системы". 1995. №6 Льюис Энджел и Брэндан Бойд "Как покупать акции", М., 1992г.----------------------- Общественная структура Выборные органы Общее собрание членов биржи Ревизионная комиссия Биржевой совет или совет директоров Председатель совета Члены совета Секретарь совета Президиум биржевого совета или совета директоров Правление биржи Главный управляющий Заместители главного управляющего Управляющие – руководители подразделений Исполнительные подразделения (штатный аппарат) Специализированные подразделения Стационарная структура Коммерческие организации биржи Комиссии, комитеты

скачать реферат Рынок ценных бумаг.Вексель-инструмент рынка ценных бумаг

Обособленное функционирование локальных рынков ограничивает возможности межрегионального перелива капиталов и препятствует осуществлению стратегических установок структурной перестройки экономики. Развитие рынка ценных бумаг сдерживает, прежде всего, неразвитость законодательной базы, определяющей правила его функционирования, низкая роль государства в его регулировании. Правовая база не систематизирована, ею сложно пользоваться. По своей сути многие правовые акты несовершенны. Они нередко отличаются декларативностью. Часто противоречат друг другу, несут на себе отпечаток борьбы между собой различных государственных органов и концепций развития рынка. С началом осуществления реформ в России стремление быстрее освободиться от командно-административной системы и методов управления экономикой часто приводило к полному отрицанию роли государства. Уже первые годы проведения реформ показали абсурдность подобных взглядов, доказали, что умаление роли государства в этих процессах может породить лишь анархию и хаос. В большинстве развитых стран мира рынок ценных бумаг находится под воздействием государственного регулирования. Роль государства в регулировании фондового рынка, прежде всего, сводится к определению концепции развития рынка, выработке программы её реализации, принятию законодательных актов, определяющих правила его запуска и функционирования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.