телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Проблемы экологии автомобильного транспорта России

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Проблемы экологии автомобильного транспорта России д.т.н., с.н.с. Кириллов Н.Г. ООО «Инновационно-исследовательский центр «Стирлинг-технологии» Проблемы экологической безопасности автомобильного транспорта являются составной частью экологической безопасности страны. Значимость и острота этой проблемы растет с каждым годом /1/. В инфраструктуре транспортной отрасли России насчитывается около 4 тыс. крупных и средних автотранспортных предприятий, занятых пассажирскими и грузовыми перевозками. С развитием рыночных отношений появились в большом количестве коммерческие транспортные подразделения небольшой мощности. В 2000 году в РФ функционировало свыше 400 тыс. субъектов транспортного рынка различных форм собственности. Рост автопарка, изменение форм собственности и видов деятельности существенно не повлияли на характер воздействия автотранспорта на окружающую природную среду. Вызывает тревогу тот факт, что несмотря на проводимую работы, выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от автотранспортных средств увеличивается в год в среднем на 3,1%. В результате величина ежегодного экологического ущерба от функционирования транспортного комплекса России составляет более 3,5 млрд. долл. США и продолжает расти. Автомобильный парк России в 2000 году составлял 27,06 млн. шт., в том числе 20,12 млн. легковых автомобилей, 4. 57 млн. грузовиков, 650 тыс. автобусов и 1,72 млн. прицепов и полуприцепов. Средний возраст автотранспортных средств остается значительным и составляет 10 лет, в том числе 10% парка эксплуатируется свыше 13 лет, полностью изношены и подлежат списанию. Один автомобиль ежегодно поглощает из атмосферы в среднем более 4 т кислорода, выбрасывая при этом с отработанными газами примерно 800 кг угарного газа, 40 кг оксидов азота и почти 200 кг различных углеродов. В результате по России от автотранспорта за год в атмосферу поступает огромное количество только канцерогенных веществ: 27 тыс. т бензола, 17,5 тыс. т формальдегида, 1,5 т бенз(а)пирена и 5 тыс. т свинца. В целом, общее количество вредных веществ, ежегодно выбрасываемых автомобилями, превышает цифру в 20 млн. т.   Необходимо отметить, что с точки зрения наносимого экологического ущерба, автотранспорт лидирует во всех видах негативного воздействия: загрязнение воздуха – 95%, шум – 49,5%, воздействие на климат – 68%. Экологические проблемы, связанные с использованием традиционного моторного топлива в двигателях транспортных средств, актуальны не только для России, но и для всех стране мира. Во многих странах мира приняты жесткие требования по экологизации автотранспорта. В результате с 1993 года по 1999 год количество вредных веществ в отработанных газах автомобилей за рубежом снизилось примерно в 2 раза, а всего за последние 40 лет содержание токсичных компонентов уменьшилось на 70% /2/. В настоящее время многие зарубежные моторостроительные фирмы взяли курс на решение задачи достижения нулевой (Zero) токсичности отработанных газов. Их многолетний опыт показывает, что добиться этого можно только в случае использования альтернативных (не нефтяных) видов моторного топлива. Именно поэтому, практически все перспективные экологически чистые автомобили, проектируются под альтернативные виды топлива.   Безусловно, значительные материальные затраты на создание экологически чистых машин, связаны не с благородством и альтруизмом западных моторостроительных компаний, а определяются давлением государственных законов.

Наименования стандартов Год введения Содержание в выхлопе, г/квт ч Ox CO Cх Hу Твердые частицы  Евро – 0  1988  14,4  11,2  2,5    Евро – 1  1993  8,0  4,5  1,1  0,36  Евро – 2  1996  7,0  4,0  1,1  0,15  Евро – 3  1999  5,0  2,0  0,6  0,10 Евро – 4  2005  3,5  1,5  -----  0,02 Евро – 5  2008  2,0  1,5  -----  0,02 Проблема перевода автотранспорта на природный газ представляет собой решение комплекса сложных задач, среди которых наиболее значимыми являются: серийное производство газобаллонных автомобилей; создание инфраструктуры (сети) заправочных комплексов; разработка и производство надежного газобаллонного оборудования; создание сервисной сети для переоборудования автотранспортных средств; подготовка кадров; правое и рекламно-информационное обеспечение и т.д. В связи с чем, программы газификации автотранспорта и улучшения экологической обстановки могут быть реализованы не только по указу сверху, но и при поддержке и непосредственным участие региональных властей /4/. Наиболее ощутимые результаты по экологизации дорожного транспорта и применению газовых моторных топлив достигнуты в г. Москве. Московская Программа газификации транспорта основана на совместном Постановлении Правительства Москвы и Правления РАО «Газпром» от 26.11.96 №943/134 и Постановлении Правительства Москвы от 5 июня 2001 года №510-ПП «О дополнительных мерах по расширению использования газа метана в качестве моторного топлива». Стратегической целью этой Программы является изменение структуры действующего в Москве автопарка, за счет переводу автобусов городского пассажирского транспорта, муниципального грузового и ведомственного транспорта на природный газ, с тем чтобы к 2005 году не менее 40% эксплуатирующейся муниципальной автотехники использовало в качестве моторного топлива природный газ и по экологическим характеристикам отвечало нормам выбросов «Евро-2». Для реализации принятой Программы созданы Рабочая группа при Правительстве Москвы и «Фонд экологизации транспорта Мосэкотранс». «Фонд экологизации транспорта Мосэкотранс» осуществляет финансирование мероприятий по улучшению экологической обстановки в городе и контроль за целевым использованием средств, выделяемых на их реализацию. В настоящее время проделана огромная организационная работа, к участию в Программе привлечено более 100 предприятий и коммерческих структур, среди которых ОАО «НК Лукойл», ОАО «Газпром», РАО «ЕЭС», ОАО «НК Роснефть», КБ «Автобанк», КБ «Русский Банк Развития», Тюменская нефтяная компания и др.   Серьезность намерений Правительства Москвы сделать окружающий городской воздух чище и заставить водителей автотранспортных средств выполнять требования «Евро-2» подтверждается и созданием экологической милиции. Москва пока единственный город в России, где функционирует «Управление милиции по предупреждению экологических правонарушений», созданное на основании Постановления столичного правительства №849 «Об Управлении по борьбе с правонарушениями в области охраны окружающей среды ГУВД г. Москвы». В функции этой милиции входит проверка у автомобилей нормы токсичности отработанных газов и штрафование водителей за их превышение.   И хотя можно спорить о правовой обоснованности такой милиции, однако это реальный шаг к цивилизованному обществу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая география

Волга стержень единой водной системы европейской части России, а Москва является речным портом пяти морей. Важнейшие транспортные реки севера европейской части России: Сухона, Северная Двина с притоками, Онега, Свирь, Нева. Трубопроводный транспорт занимает очень важное место в единой транспортной системе страны. Нефтепроводы появились в России еще в начале века (Баку Батуми). Первый 800километровый магистральный газопровод (Саратов Москва) был построен в 1947Pг. В настоящее время в России проложено свыше 210Pтыс. км магистральных трубопроводов. Автомобильный транспорт маневренный вид транспорта. Большое значение имеют перевозки грузов автотранспортом в тех районах, где нет других видов транспорта, и при перевозке грузов и пассажиров на короткие расстояния. Значение автомобильного транспорта в обслуживании промышленности и сельского хозяйства, торговой сети и строительства также велико. В России особой проблемой является хорошие автомобильные дороги. Качество дорог это важное дело, но во многих районах дороги не имеют твердого покрытия

скачать реферат Проблемы экологизации в РФ

Применяют также огневые методы очистки: распыленные стоки впрыскивают в пламя больших горелок. Этот способ дорог, но позволяет «расколоть') даже ядовитые соединения, не поддающиеся прочим химическим или биологическим способам очистки. Например, огневым методом разлагают диоксины — очень ядовитые вещества, которыми загрязнены воды и почвы в некоторых городах России. Огневой метод применяют и при переработке бытовых отходов. Биологическая очистка. В специально созданных экосистемах загрязнители разрушаются или концентрируются микроорганизмами и мелкими животными. Организмы могут накапливать и осаждать тяжелые металлы и радиоактивные изотопы (особенно успешно это делают диатомовые водоросли). Методы биологической очистки исключительно важны так как значительная часть загрязнителей, которую не удается ни отфильтровать, ни извлечь электролизом, — это растворенные в воде органические вещества. ЭКОЛОГИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Все виды современного транспорта наносят большой ущерб биосфере, но наиболее опасен для нее автомобильный транспорт.

Полка на ванну.
Материал: полипропилен. Размер: 300x70x680 мм. Максимальная нагрузка: 80 кг. В ассортименте без возможности выбора.
469 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Антимоскитная сетка "Лето" для дверного проема, 2.1x1.0 м.
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
579 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
681 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

В целом соотношение добровольного и обязательного страхования будет определяться различными факторами. Проводимые в современных условиях виды обязательного страхования объединяются в четыре группы: 1) обязательное медицинское страхование за счет отчислений предприятий и фирм, дающее преобладающую часть страховой премии (88,2% от суммы премий по обязательным видам страхования); 2) обязательное страхование за счет федерального бюджета военнослужащих, сотрудников правоохранительных и таможенных органов, работников налоговых и других служб (всего застрахованы сотрудники более 20 федеральных министерств и ведомств); 3) обязательное страхование пассажиров на железнодорожном, воздушном, водном и автомобильном транспорте (межобластные маршруты) (2,4%); Страхование, относящееся к первым двум группам, стало развиваться в России только в переходный период. Обязательное страхование пассажиров и страхование имущества в хозяйствах граждан сохранилось со времен планово-административной системы. Поэтому перспективы развития указанных видов страхования различны

скачать реферат Консьюмеризм в маркетинге

Роль стандартов», где впервые были освещены проблемы безопасности автомобильного транспорта, охраны окружающей среды от загрязнения выхлопными газами, вопросы качества автомобилей. В 1993 г. по инициативе Государственного Антимонопольного комитета Российской Федерации (ныне Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства) был создан Национальный Фонд защиты потребителей. В числе учредителей фонда: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Российский союз промышленников и предпринимателей, Российская товарно-сырьевая биржа, Московская товарная биржа, Диалог-Банк, Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей МВЭС России, Страховая акционерная компания «Энергогарант» и другие. Главная задача Фонда – объединение финансового и интеллектуального потенциала предприятий, организаций, научных учреждений, структур всех форм собственности для участия в практической работе по реализации Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», смежных с ним законодательных актов.

 Россия и 'социализм'

До сих пор почти все фабриканты и купцы - немцы" [18]. Отмечая в 1996 г. 300-летие российского флота, мы должны особо подчеркнуть, что это был праздник  3военного 0 флота. Торговый же флот в России до середины XIX в. был почти неразвит. Все тот же Дж.Пойнсет отмечал: "Я пытался установить причину, почему Россия сама не может иметь торговый флот, и вскоре убедился, что это кроется в самой природе ее институтов. Если судно снаряжается в заграничное плавание, то хозяин судна при наборе команды должен гарантировать, что матросы, являющиеся частной собственностью, вернутся к своим хозяевам" [19]. Слабость внутренней и внешней торговли, хозяйственная замкнутость, явная тенденция к автаркии, т.е. к созданию самообеспечивающейся экономики - характернейшая черта политарных обществ. Отсюда, кстати, вытекала и неразрешимая до сих пор в России проблема хороших дорог, транспорта и связи. Однако развитие производительных сил страны, влияние мирового рынка и пример западных держав привели к тому, что Россия во второй половине XIX в. более активно начала своё движение к капитализму

скачать реферат Размещение и развитие транспортного комплекса в России

5 1. Структура транспортного комплекса России . 7 2. Роль железнодорожного транспорта в экономике страны 8 3. Роль автомобильного транспорта в экономике страны .8 4. Роль водного транспорта в экономике страны .9 5. Роль трубопроводного транспорта. . .10 6. Роль воздушного транспорта в экономике страны .10 Глава 2. Размещение транспортного комплекса России .12 2.1 Размещение железнодорожного транспорта России .12 2.2 Размещение автомобильного транспорта России .15 2.3 Размещение водного транспорта России 17 2.3.1 Размещение морского транспорта 17 2.3.2 Размещение внутреннего речного транспорта 18 2.4 Размещение трубопроводного транспорта России .19 2.5 Размещение воздушного транспорта России .20 Глава 3. Проблемы и перспективы развития транспорта

скачать реферат Автомобильный транспорт РФ

Библиографический список. «Автомобильный транспорт России 2002-2003. Ежегодный доклад («синяя книга» IRU)». М: 2003; Альманах  • большая степень концентрации в распределении доходов. В России постепенно формируются слои населения, для которых по категориям социальной шкалы характерны средняя обеспеченность, состоятельность и богатство. По данным официальной статистики и оценкам экспертов эти слои составляли в 1997 г. 25-40% от общей численности населения России. Экономические трудности последнего времени привели к уменьшению доли данных слоев населения до 20-30%, однако в ближайшие 2-3 года можно ожидать восстановления доли населения указанных категорий до прежнего уровня, прежде всего за счет населения со средней обеспеченностью. • формирование среднего класса в обществе. По мере углубления экономических реформ в России должно произойти выравнивание распределения населения по категориям социальной шкалы. • растущая потребность в замене старых автомобилей. В СССР в 1990 г. автомобили с возрастом 10 лет и более в парке составляли 46%.

скачать реферат Экологические проблемы развития автомобильного транспорта

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНО- ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) Кафедра экономики дорожного хозяйства Реферат на тему: ”Экологические проблемы развития автомобильного транспорта” Выполнила: ва . . Группа: 2ЭДС2 Проверил: Авраамов А.И. Москва 2001 Оглавление I. Введение .3II. Основные проблемы .4 1. Автотранспорт как основной источник загрязнения атмосферного воздуха .4 2. Загрязнение придорожных земель .6 3. Загрязнение водоемов. Очистка стоков .8 4. Транспортный шум и другие физические воздействия .10 5. Защита от транспортных загрязнений .13III. Экономическая оценка экологического ущерба от выбросов АТ .16IV. Заключение .18 V. Список литературы . 19 I. Введение. Транспортно-дорожный комплекс является мощным источником загрязнения природной среды. Из 35 млн.т вредных выбросов 89% приходится на выбросы автомобильного транспорта и предприятий дорожно-строительного комплекса. Существенна роль транспорта в загрязнении водных объектов. Кроме того, транспорт является одним из основных источников шума в городах и вносит значительный вклад в тепловое загрязнение окружающей среды.

скачать реферат Участок сборки автомобилей

Сибирский Государственный Межрегиональный Колледж Строительства и Предпринимательства. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ № 1705 Курсовая работа ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ ТЕМА: УЧАСТОК СБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ. Выполнил: Студент гр. 4053 Никольский А.В. Руководитель: Ильин М. М. Иркутск-2002 Содержание. № Содержание. Стр. I. ВЕДЕНИЕ 1.1 Введение. II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Характеристика участка. 2.2 Определение трудоемкости. 2.3 Определение годового объема работ. 2.4 Расчет фондов времени рабочих и оборудования. 2.4.1 Определяем годовой фонд времени рабочих, номинальный. 2.4.2 Определяем годовой фонд времени оборудования. 2.4.3 Определяем годовой фонд времени оборудования. 2.5 Расчет количества работающих и распределение рабочих по разрядам. 2.5.1 Определяем число работающих, явочный. 2.5.2 Определяем число работающих, списочный. 2.5.3 Определяем число вспомогательных рабочих. 2.5.4 Определение среднего разряда рабочих. 2.6 Подбор и расчет количества оборудования. 2.6.1 Определение количества оборудования. 2.6.2 Определение количества вспомогательного оборудования. 2.6.3 Подбор оборудования. 2.6.4 Расчет площади участка. III. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ. 3. Разработка технологического процесса 3.1 Исходная информация 3.2 Составление плана операций 3.3 Расчет режимов обработки и норм времени 3.3.1 Расчет технической нормы времени. 3.4 Составление маршрутной карты 4 Список используемой литературы. I. ВВЕДЕНИЕ 1.1. Введение Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение.

Глобус Зоогеографический с подсветкой, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
1069 руб
Раздел: Глобусы
Подставка под кухонные приборы "Лавандовый букет".
Подставка предназначена для хранения столовых приборов. Очень практичная и функциональная подставка займет достойное место на вашей кухне
319 руб
Раздел: Подставки для столовых приборов
Набор чернографитных карандашей для правшей STABILO EASYgraph, 2 штуки.
Первые трехгранные чернографитные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. Твердость - HB. Карандаши позволяют
347 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Развитие и размещение транспортного комплекса РФ

В последние годы актуальность развития комбинированных перевозок в России возросла. За последние 6 лет объёмы международных автомобильных перевозок в стране увеличились более чем в 6 раз. При этом доля перевозок, осуществляемая российскими перевозчиками, уменьшилась за тот же период в 3 раза. Переход на рыночную экономику создал новые и усугубил уже имеющиеся проблемы в сфере данных перевозок, основными из которых являются стандартизация технических средств, модернизация и развитие терминалов, внедрение нового оборудования и т.д. В частности, в международных автоперевозках остро стоит проблема незаконного, в нарушение международных договоров, внедрения перевозчиков ряда иностранных государств на рынке внутрироссийских автомобильных перевозок. Перспективы же развития комбинированных перевозок очевидны. Это позволит сохранить автомобильные дороги России, значительно улучшить экологию окружающей среды и криминогенную обстановку в пути следования, ликвидировать “пробки” на пунктах таможенного контроля, привлечь дополнительные объёмы перевозок главным образом на железную дорогу, снизить издержки на транспортировку грузов различными видами транспорта, а значит, повысить доходы всех задействованных субъектов — грузовладельцев, экспедиторов и перевозчиков, то есть всего транспортного комплекса.

скачать реферат СНГ: на пути к экономическому союзу

Можно дороже продавать странам Содружества российские энергоносители и сырье, но терять во сто крат больше от снижения производства или даже остановки многих предприятий в России из-за прекращения поставок сырья, оборудования, комплектующих изделий из стран ближнего зарубежья. Расчеты на быстрое налаживание собственного производства всего того, что поступает из ближнего зарубежья, или на закупки такой продукции на мировых рынках вряд ли являются состоятельными. В рамках экономического союза можно успешнее решать вопросы экономической безопасности России. Огромную экономию дало бы избавление от необходимости обустройства таможенных границ. Получила бы расширения и проблема обеспечения бесперебойной работы транспортных артерий, соединяющих Россию с внешними рынками (железодорожный и автомобильный транспорт, газо- и нефтепроводы, магистральные ЛЭП и т.д.). С распадом СССР она лишилась, как известно, большинства важнейших экспортных портов. Представляется, что угроза нарушения транзитных коммуникаций в случае резкого отношения России с соседями может перевесить все ее иные выгоды.

скачать реферат Социально-территориальные общности. Социология города и деревни

Так была решена проблема обеспечения рабочей силой городов. Но решалась она за счет «вытягивания» ресурсов, лучшей рабочей силы из деревни . С 90-х годов возрос миграционный поток город – деревня, город – село. Это связано с ухудшением жизни населения в городах, особенно неработающих пенсионеров, значительным удорожанием стоимости проездов на железнодорожном, автомобильном транспорте и другими причинами. Так, Санкт-Петербург к 1994 г. «потерял» более 200 тыс. своих жителей и число их впервые за последние 15 лет стало меньше 5 млн. человек . Эта тенденция не коснулась Москвы, в которой проживает более 11 млн. человек. В последние годы усилился приток мигрантов в село из районов Крайнего Севера, от Мурманска до Анадыря, а также из стран ближнего зарубежья и горячих точек России. Село все более и более стареет. Доля трудоспособных людей, родившихся в селе, не превышает 20 %. Половина мигрантов, приехавших в село, - пенсионеры, недостаточно подготовленные и не способные к производительному интенсивному труду . Отношения, складывающиеся в сельской местности в современной России, довольно специфичны. Центральными субъектами российских крестьянских обществ были и остаются, с одной стороны, крупные коллективные хозяйства и, с другой – семейные крестьянские дворы.

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

На основе информации о предстоящем прибытии морских судов осуществлялось согласование порядка вывоза ожидаемых к прибытию грузов по железным дорогам, речным и автомобильным транспортом, и затем составлялось расписание вывоза грузов с территории порта, которое рассылалось всем причастным транспортным организациям. Для согласования порядка взаимодействия в структуре порта была создана специальная оперативная координационная группа полномочных представителей разных видов транспорта и клиентуры, которая устанавливала соответствующие задания и принимала меры к их выполнению. Проблема функционирования транзитных коридоров возникла в последнее время и требует создания своей технологии перевозок на железнодорожном транспорте. Отдельные вопросы таких перевозок решались ранее и решаются сейчас, но речь должна идти о создании комплексной технологии, охватывающей все элементы перевозочного процесса на железнодорожном транспорте в увязке с другими видами транспорта. Новые экономические условия, сложившиеся в России, диктуют новый подход к оценке технологических решений. Произошло резкое падение объема перевозок.

скачать реферат Северо-Кавказский экономический район. Чёрная и цветная металлургия.

В целом в районе преобладает городское население (54%). Но если в Ростовской области горожане составляют 71% населения, в Северной Осетии – 69%, то в Дагестане лишь 44%. Сеть городских поселений представлена в основном средними и малыми городами. Вместе с тем быстро растут и крупные городские центры: Ростов-на-Дону, численность населения, которого превысила 1 млн. чел, Краснодар (620 тыс. чел.). В районе насчитывается около 8 тыс. сельских поселений. Станицы расположены в степной зоне Северного Кавказа и велики по территории и численности населения. Они тянутся иногда на несколько километров и насчитывают до 25-30 тыс. жителей. Для горных районов характерны мелкие и средние поселения. Средняя плотность населения района – около 49,8 чел на км Кропоткин – Краснодар – Новороссийск и др.). Остро стоит проблема улучшения связей Северного Кавказа с западными, и особенно, с восточными районами России. Во внутрирайонных перевозках преобладает (85%) автомобильный транспорт. Морские пути Северного Кавказа обеспечивают его связи со странами ближнего и дальнего зарубежья, имеют не только внутреннее, но и внешнеторговое значение.

Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
Количество цветов: 36. Толщина корпуса: стандартная. Длина корпуса с колпачком: 146 мм. Форма корпуса: круглая. Тип наконечника:
379 руб
Раздел: Более 24 цветов
Шкатулка Jardin D'Ete "Розовая глазурь", 11x10x8 см.
Шкатулка Jardin D’ete превосходно подойдет для хранения украшений. Она исполнена из стекла и металла. Шкатулка сочетает в себе
1077 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Шарики, 50 шт.
Шарики из мягкого пластика. Диаметр: 6 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
342 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Казахстан

Агропромышленный комплекс республики объединяет 36,3 тыс. различных сельскохозяйственных предприятий и 30,8 тыс. фермерских (крестьянских) хозяйств. ТранспортВнутриконтинентальное положение Казахстана, удаленность от морских путей и международных транспортных артерий создают серьезные проблемы для его экономического развития. Инфраструктура Казахстана до сих пор, в основном, ориентирована на обслуживание экономики СНГ: здесь все еще отсутствует нефтепровод, соединяющий основные месторождения на западе Казахстана с крупными нефтеперерабатывающими заводами на северо-востоке и юге республики. Казахстан используется как промежуточная зона для большого потока природного газа из республик Средней Азии в Россию, а свой природный газ без какой-либо переработки переправляет также в Россию. Поэтому сейчас главной задачей для Казахстана стала необходимость совершенствования внутриреспубликанских связей. Эксплуатационная длина железных дорог общего пользования на территории республики достигает 14,5 тыс. км, общая протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием (также общего пользования) - 82 тыс. км, авиационных трасс (в пределах республики) - 108 тыс. км, внутренних судоходных путей на реках - 4 тыс. км. Однако основным видом транспорта, как для перевозки грузов, так и пассажиров (в том числе на международных сообщениях) остается автомобильный транспорт, что в условиях Казахстана является не совсем удобным средством передвижения.

скачать реферат Транспортировка товаров в магазин

В соответствии с целью исследования были определены следующие его задачи: изучение теоретических аспектов и проблем грузовых перевозок проведение анализа организации транспортного процесса и использования транспортных средств разработка мероприятий по снижению транспортных издержек обоснование рационального состава автопарка Объектом исследования являлось сравнительно крупные торговые предприятия частного предпринимателя Иванова А.Ф., осуществляющее различную продажу продовольственных товаров в Северо-западном микрорайоне г. Курска. Предметом исследования явилось операции по доставке товаров в магазин и сопутствующие этому операции. Материалами для исследования явились документы первичного бухгалтерского учета и периодической отчетности магазина, справочно-нормативные записи по использованию автомобильного транспорта и результаты наблюдений автора за организацией перевозок товаров в предприятии. Кроме того были использованы материалы Госкомстата России, а также Курского областного комитета статистики и результата научных разработок ведущих ученых страны, работающих под проблемой совершенствования транспортного обслуживания народного хозяйства.

скачать реферат Экономика Японии: проблемы и перспективы развития в мировом хозяйстве

Сфера услуг - «индустрия сервиса» является одной из крупнейших отраслей Японии. Интенсивное развитие произошло после того, как Япония создала эффективную модель национальной экономики, способной обеспечить высокий уровень производительности труда и в центре внимания социальной политики проблема свободного времени. Чтобы реально увеличить свободное время для отдыха, прежде всего, необходимо облегчить домашний труд. Поэтому в японской семье высока обеспеченность техникой (около 100%). Более этого в Японии создана огромная индустриальная сеть различных видов сервиса и развлечений. Транспорт и связь. Несмотря на то, что Япония по площади является небольшой страной, по объему грузооборота она занимает одно из ведущих мест и почти не уступает России. В сфере грузоперевозок более интенсивно развивался автомобильный транспорт. При перевозке пассажиров более высокими темпами развивался воздушный транспорт. Однако и здесь велика популярность автомобильного транспорта. Это обусловлено следующими причинами: в Японии прекрасные современные дороги, связывающие все населенные пункты страны; она имеет развитую автомобильную промышленность и достаточное количество всех видов машин; автомобильный транспорт является наиболее удобным видом перевозки не только людей, но и грузов.

скачать реферат Транспортные обязательства

К их числу относят­ся: 1) Устав внутреннего водного транспорта Союза ССР, утвержденный 15 октября 1955 г. (далее—УВВТ)8; 2) Устав автомобильного транспорта РСФСР, утвержденный 8 января 1969 г. (далее — УАТ)9. Из предусмотренных ст. 784 ГК специальных законов ныне действует федеральный закон «О федеральном железнодорожном транспорте» от 25 ав­густа 1995 г., устанавливающий вопросы управления и деятельности обще­российских железных дорог. Отношения, связанные с перевозкой пассажиров и багажа, регулируются также Законом РФ «О защите прав потребителей». Наиболее важные текущие проблемы транспортных обязательств воп­лощаются в актах Президента и Правительства Российской Федерации. Кро­ме кодексов, уставов и иных названных актов для правового регулирования перевозок большое значение имеют правила, издаваемые Правительством России, а также соответствующими транспортными ведомствами (Мини­стерством транспорта. Министерством путей сообщения, федеральными транспортными службами)10. В них закреплены не только правовые нормы, но и технические нормативы деятельности транспорта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.