телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Образование, учебная литература -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Экология на железной дороге

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Инвариантность является свойством экосистем сохранять стабильность в границах регламентированных техногенных и антропогенных воздействий. Устойчивость способность экосистем сохранять исходные параметры при естественном, техногенном и антропогенном воздействиях. Многофакторная корреляция характеризует экосистемы с позиций их предопределенности к случайным и неслучайным событиям с аналитическими связями между ними. Железнодорожный транспорт постоянно воздействие на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Характер воздействия транспорта на окружающую среду определяется составом техногенных факторов, интенсивностью их воздействия, экологической весомостью воздействия на элементы природы. Техногенное воздействие может быть локальным от единичного фактора или комплексным от группы различных факторов, характеризующихся коэффициентами экологической весомости, которые зависят от вида воздействия, их характера, объекта воздействия. Для оценки уровня воздействия объектов транспорта на экологическое состояние природы используют следующие интегральные характеристики: · Абсолютные потери окружающей среды, выражаемые в конкретных единицах измерения состояния биоценозов (флоры, фауны, людей); · Компенсационные возможности экосистем, характеризующие их восстанавливаемость в естественном или искусственном режиме, создаваемом принудительно; · Опасность нарушения природного баланса, возникновение неожиданных потерь и локальных экологических  сдвигов, которые могут вызвать экологический риск и кризисные ситуации в окружающей природной среде; · Уровень экологических потерь, вызываемых воздействием объектов транспорта на окружающую среду; Эти характеристики и позволяют определить экологическую безопасность в регионах расположения транспортных объектов. Любое воздействие объектов транспорта на природу вызывает ответную реакцию, которая проявляется в следующих формах: адапционной с локальным или статическим смещением равновесия; восстанавливающейся или самовосстанавливающейся, характеризующейся полным возвратом экосистемы в исходное состояние; частично восстанавливающейся, когда экосистема восстанавливает только часть своих свойств и характеристик; невосстанавливаемой, когда в экосистеме образуются необратимые сдвиги от исходного ее состояния. Воздействие объектов железнодорожного транспорта на природу обусловлено строительством дорог, производственно-хозяйственной деятельностью предприятий, эксплуатацией железных дорог и подвижного состава, сжиганием большого количества топлива, применением пестицидов на лесных полосах и др. Строительство и функционирование железных дорог связано с загрязнением природных комплексов выбросами, стоками, отходами, которые не должны нарушать равновесие в экологических системах. Равновесие экосистемы характеризуется свойством сохранять устойчивое состояние в пределах регламентированных антропогенных изменений в окружающих транспортное предприятие природных комплексах. Самоочищающая способность природной среды снижается из за уничтожения и истощения природных комплексов. Линии железных дорог, прокладываемые на сложившихся путях миграции живых организмов, нарушают их развитие и даже приводят к гибели целых сообществ и видов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них

Рассмотрим информационный аспект этой сложной, многоплановой проблемы. До сегодняшнего дня сохраняется определенная закрытость процесса формирования экологической политики страны, которая ведется без достаточного информирования научной общественности. В связи с этим не всегда ясно, значится ли экология в числе приоритетов деятельности законодательных и исполнительных органов России или же экологическая проблема используется спекулятивно только в предвыборных баталиях или в борьбе за власть между отдельными группировками. Кроме того, широкие слои населения недостаточно осведомлены об угрозах экологической безопасности, их источниках, о последствиях экологических бедствий и катастроф и т.Pд. Наиболее характерными примерами этого являются чернобыльская катастрофа, экологические споры, которые велись вокруг строительства скоростной железной дороги Санкт-Петербург Москва. Обсуждая экологические проблемы, специалисты часто пользуются «формулой глобального развития» Д. Медоуза: 1=РАТ, где I нагрузка на окружающую среду; Р численность населения; Л уровень благосостояния (потребления на душу населения); Т технология (ущерб среде, наносимый при производстве единицы продукции с использованием определенной технологии)

скачать реферат Размещение железнодорожного транспорта Украины

Железнодорожный транспорт влияет на экологию как большой потребитель топливных, лесных и земельных ресурсов, минеральных и строительных материалов. Хотя по сравнению с другими видами транспорта (особенно автомобильным), он причиняет меньше экологического ущерба. Структура негативного влияния железнодорожного транспорта на среду включает нарушение стойкости природных ландшафтов транспортной инфраструктурой путем развития эрозий и оползней; загрязнение атмосферы отработанными газами; постоянный рост уровня загрязнение земли нефтью, свинцом, продуктами выдувания и осыпания сыпучих грузов (уголь, руда, цемент). Особенно опасны аварии на железных дорогах. Природоохранной деятельностью на железнодорожном транспорте занимается отдел безопасности движения и охраны труда. Средства, связанные с улучшением экологической ситуации, непосредственно связаны с модернизацией железнодорожного транспорта. Особенно важен здесь переход железнодорожного транспорта на экологически чистую электрическую тягу. Сейчас уже эксплуатационная длина электрифицированных железных дорог составляет 40% (более 9тыс.км). Оздоровлению окружающей среды будет способствовать культура грузовых перевозок, т.е. переход на контейнерные перевозки и другие виды прогрессивных методов доставки продукции.

Багетная рама "Sally" (цвет: серый+золото), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
Ранец школьный "Nature Quest Collection", 35x31x19 см, цвет синий.
Ранец школьный, индивидуализация съемными аппликациями серии «Российская техника», 5 съемных аппликации на липучке. На ранце -
2816 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для ножей овальная AK-211ST "Alpenkok", 16x6,5x22 см.
Размеры: 16x6,5x22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: цветное полипропиленовое волокно. Цвет: зеленый. Предназначена для
723 руб
Раздел: Подставки для ножей
 Прокуратура и прокурорский надзор

При аварии или крушении железнодорожного состава начальник железной дороги не позднее 24Pч. с момента происшествия вместе с транспортным прокурором сообщает по телеграфу обстоятельства в Главное управление по безопасности движения и экологии Министерства путей сообщения, в Генеральную прокуратуру и соответствующему транспортному прокурору. Материалы служебного расследования составляются не менее чем в 6 экземплярах и не позднее десятидневного срока со дня крушения или аварии направляет в транспортную прокуратуру. Прокуроры транспортных прокуратур обеспечиваются проездными документами всех видов транспорта общего пользования (кроме такси) в городском, пригородном и местном сообщении при исполнении служебных обязанностей в порядке, определяемом Правительством РФ (п. 3 ст. 44 ФЗ «О прокуратуре РФ»). На транспортных прокуроров возложен надзор за исполнением законов Министерством путей сообщения РФ, Министерством транспорта РФ, Федеральной авиационной службой РФ, Федеральной службой речного флота. 52.PНадзор за соблюдением законов об ответственности за административные правонарушения 30Pдекабря 2001Pг

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

9-й международный транспортный коридор. ЖЕЛЕЗНОДОРЖНЫЙ ТРАНСАПОРТ. СодержаниеВведение 21.Международный транспортный коридор № 9 - основатранспортной системы Северо-Западного региона России 41.1.Отдельные транспортные проблемы российского транспорта и роль международных транспортных коридоров 51.2.Особенности Северо-Западного региона и его транспортной составляющей 52.Железнодорожная составляющая мультимодальных и интермодальных перевозок 122.1.Развитие Санкт-Петербургского транспортного узла 132.2.Состояние транспортной системы Северо-Запада 143. Железнодорожный транспорт 152.4. Грузооборот Октябрьской железной дороги 172.5.Экология на железнодорожном транспорте 193.Нормативно-правовые, тарифные, и таможенные проблемы функционирования транспортных коридоров 263.1 Совершенствование таможенных процедур 302. Проблемы тарифно-ценовой политики и их влияние на эффективность грузоперевозок 31Заключение 32 ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы Организация и коммерческая практика перевозок внешнеторговых грузов России после перехода к рыт претерпели кардинальные изменения.

 Коллапс

Они расстроены тем, что теперь даже заготовка дров для домашнего очага стала проблемой. Но экологические организации и голос разума склонны принимать за пропаганду презренных лесорубов. Все лесопилки долины Битеррут закрылись, потому что древесины поступает слишком мало, а частные делянки в долине вырублены уже дважды. Закрытие каждой лесопилки означает потерю многих хорошо оплачиваемых рабочих мест в традиционной сфере занятости Монтаны. В других местах Монтаны, за пределами Битеррутской долины, большинство частных делянок возникли еще в 1860-х годах, когда правительство выделяло земельные участки, чтобы стимулировать строительство трансконтинентальной железной дороги. В 1989 году эта местность отошла к расположенной в Сиэттле «Лесозаготовочной компании Плам-Крик», организованной как трест (доходы при такой организации облагаются меньшими налогами). Эта компания стала самым крупным в Монтане и вторым в США владельцем частных лесных делянок. Я читал брошюры «Плам-Крик» и беседовал с ее директором Бобом Джерсой, который защищал политику компании в сфере экологии и лесопользования

скачать реферат Проектирование силовой части

Расчёт по проектированию силовой части для предприятия AES Семипалатинские ТЭЦ Ведение. Одна из старейших станций Казахстана Семипалатинская ТЭЦ была построена в 30-е годы. Ввод ее совпал со строительством Туркестано-Сибирской железной дороги и гиганта мясной индустрии - Семипалатинского мясокомбината. За долгие годы работы на станции проводились реконструкции, вводились новые мощности. Но в связи с экономическими трудностями в 90-е годы станция стала приходить в упадок. В октябре 1997г. Семипалатинскую ТЭЦ приобрела компания “Алтай – Пауэр”, которая выиграла тандер на приобретение электростанций Восточного - Казахстана. С этих пор станция именуется ТОО AES “Семипалатинские ТЭЦ”. Первейшую и основную задачу компания AES видит в обеспечении населения чистой энергией, теплом, работой. Приступили к завершению строительства начатых объектов и разработке долгосрочных проектов переоборудования станции. За небольшой отрезок времени повысилась культура производства, больше стали уделять внимания экологии. Компанией AES выделено 15млн. тенге на завершение строительства и пуск турбины с противодавлением на 12мгвт. В феврале турбина вступила в строй.

скачать реферат Дидактический материал к урокам природоведения в 1 классе по программе Плешакова

Что эти названия рассказывают о своих «хозяевах». Почему в лесу нужно соблюдать тишину? Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек? Разнообразие овощей и фруктов. Витамины. Почему овощи и фрукты перед едой надо мыть? Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Зачем мы спим ночью? Правила подготовки ко сну. Зачем нужны автомобили? Устройство автомобиля. Автомобили в прошлом и теперь. Какими могут быть автомобили будущего? Поезд и железная дорога. Поезда метро, пригородные поезда, поезда дальнего следования. Назначение самолетов. Устройство самолета. Самолеты в прошлом и теперь. Назначение судов. Устройство судна. Спасательные средства на корабле. Зачем летают в космос? Искусственные спутники Земли, их назначение. Кос- мические станции. Экология - наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру, к своей планете. 22 апреля - День Земли. Тематическое планирование уроков, содержащих компоненты нравственно- правовой культуры. "Мир вокруг нас", А.А. Плешаков, 1 класс. Компоненты нравственно-прав Тема урока Основные понятия, беседы. овой культуры I. Главные 1. Неживая природа. "Что у Окружающая природа как условие ценности нашей нас над головой", "Что у нас жизни и здоровья людей. жизни. под ногами". Беседа: "Чудо жизни". 2. Живая природа. "Что Окружающая природа как условие растет на подоконнике, "Что жизни и здоровья людей. растет на клумбе". Беседа: "Чудо жизни". 3. Какие бывают растения.

скачать реферат Контактная сеть переменного тока 27,5 кВ

Разработана технология технологического ремонта и технологическая карта ремонта изолирующее сопряжение. Рекомендованы меры по охране труда при текущем ремонте изолирующего сопряжения профилактики противопожарной и взрывоопасной обстановки, меры по защите экологии. В дипломном проекте также рассчитана калькуляция стоимости текущего ремонта заданного оборудования и основы законодательства. Состояние энергетического оборудования и сетей во многом определяет условия труда работающих на предприятиях. Следовательно, активно влияет на производительность труда. От исправности энергетического оборудования и сетей зависит экономичность режимов работы энергодиспечерского и технологического оборудования. Без четкой системы профилактических ремонтов регламентирующие периодичности ремонта, их объема и длительности, без норматива материальных невозможно обеспечить максимальную надежность энергодиспечерского оборудования и сетей при минимальных затратах на их эксплуатацию. Технологический и текущий ремонт является основным профилактическим видом ремонта, обеспечивающий долговечность и безотказность работы оборудования тяговой подстанции. ЛИТЕРАТУРА. 1. Дворовчикова Т.В. Электроснабжение и контактная сеть электрифицированных железных дорог.

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

Транзитные перевозки через Петербургский узел за период с 1985 по 1995 годы сократились почти в 1,4 раза, при этом доля транзитных перевозок в общем объеме узла в настоящее время имеет тенденцию к росту, что связано со значительным сокращением местного грузооборота узла. Показатели перевозок на железнодорожных линиях 9-го международного транзитного коридора приведены в табл.5. 2.5.Экология на железнодорожном транспорте На долю железнодорожного транспорта приходится 75% грузооборота и 40% пассажирооборота транспорта общего пользования в РФ. Такие объемы работ связаны с большим потреблением природных ресурсов и, соответственно, выбросами загрязняющих веществ в биосферу. Однако по абсолютным значениям загрязнение от железнодорожного транспорта значительно меньше, чем от автомобильного. Снижение масштабов воздействия железнодорожного транспорта на окружающую среду объясняется следующими основными причинами: низким удельным расходом топлива на единицу транспортной работы (меньший расход топлива обусловлен более низким коэффициентом сопротивления качению при движении колесных пар по рельсам по сравнению с движением автомобильных шин по дороге); широким применением электрической тяги (в этом случае выбросы загрязняющих веществ от подвижного состава отсутствуют); меньшим отчуждением земель под железные дороги по сравнению с автодорогами (одна полоса движения для автодорог I и II категорий составляет 3,75 м, соответственно для автодороги с четырьмя полосами движения ширина проезжей части равна 2х7,5 м, с шестью полосами -2х11,25 м; под обочины отводится 3,75 м; железнодорожная колея имеет ширину 1,52 м, соответственно на двухпутную железную дорогу будет приходиться 10-12 м).

Комплект детского постельного белья в кроватку "Амели" (цвет: вишневый/белый).
Комплекты детского постельного белья AmaroBaby выполнены из натурального и гипоаллергенного материала, мягкого и приятного на ощупь.
2825 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
Автомобиль-каталка "Премиум-2".
Большой автомобиль-каталка может не только катать малыша, но и перевозить "грузы". Особенно пригодится он в песочнице, где так
1461 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные "Jumbo natur", 24 цвета, 24 штуки.
Утолщенный корпус. Имеют специально обработанную поверхность корпуса, без покраски.
532 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Роль автотранспорта в создании неблагоприятной экологической ситуации в городах

Так, в гаражных обществах № 38 боксы для хранения автомобилей строятся однотипными, располагаются в полосе отвода железной дороги; территория кооперативов благоустроена и озеленена, оборудована контейнерами для сбора образующихся отходов. Несмотря на то, что практически на каждый индивидуальный автомобиль имеется место в гаражных кооперативах, в городе активно ведется строительство автостоянок. Это обусловлено тем, что автостоянки располагаются вблизи жилых массивов. Владельцы автомобилей используют транспорт круглогодично, поэтому возникла проблема каждодневного хранения машин рядом с местами их проживания. Под автостоянки приспосабливаются различного вида площадки и пустыри. Однако, строительство и эксплуатация автостоянок часто сопровождаются нарушением природоохранных требований. Так территория некоторых автостоянок не имеет твердого покрытия, отсутствуют системы ливневой канализации, не озеленена прилегающая территории. 4.2. Экологическая обстановка в городе Москве. В центре города основное влияние на экологию оказывает автотранспорт (80% загрязнения в пределах Садового кольца). Также сильное загрязнение от автотранспорта ощущается вдоль крупных автомагистралей (50-250 метров, в зависимости от застройки и зеленых насаждений).

скачать реферат Развитие и размещение транспортного комплекса РФ

В последние годы актуальность развития комбинированных перевозок в России возросла. За последние 6 лет объёмы международных автомобильных перевозок в стране увеличились более чем в 6 раз. При этом доля перевозок, осуществляемая российскими перевозчиками, уменьшилась за тот же период в 3 раза. Переход на рыночную экономику создал новые и усугубил уже имеющиеся проблемы в сфере данных перевозок, основными из которых являются стандартизация технических средств, модернизация и развитие терминалов, внедрение нового оборудования и т.д. В частности, в международных автоперевозках остро стоит проблема незаконного, в нарушение международных договоров, внедрения перевозчиков ряда иностранных государств на рынке внутрироссийских автомобильных перевозок. Перспективы же развития комбинированных перевозок очевидны. Это позволит сохранить автомобильные дороги России, значительно улучшить экологию окружающей среды и криминогенную обстановку в пути следования, ликвидировать “пробки” на пунктах таможенного контроля, привлечь дополнительные объёмы перевозок главным образом на железную дорогу, снизить издержки на транспортировку грузов различными видами транспорта, а значит, повысить доходы всех задействованных субъектов — грузовладельцев, экспедиторов и перевозчиков, то есть всего транспортного комплекса.

скачать реферат Необходимость и сущность государственного регулирования экономики

Уже в период свободной конкуренции значительная часть производительных сил перерастает рамки классической частной собственности и государство вынуждено было брать на себя содержание больших экономических структур: железных дорог, почты, телеграфа и т.д. В условиях монополистической конкуренции, когда производство стало характеризоваться большой сложностью, капитало- и энергоемкостью, сами монополии оказались заинтересованными в усилении регулирующей роли государства, в постоянной поддержке с его стороны на внутреннем и внешнем рынках. Сегодняшнее усилие межгосударственной интеграции ведет к тому, что общие экономические процессы перешагивают национальные границы, формируют новые социально-экономические задачи, связанные с обороной, наукой, экологией, воспроизводством рабочей силы. Рыночный механизм не в состоянии разрешить все проблемы экономического роста, особенно проблемы связанные с воспроизводством всех ресурсов. Наряду с двигательными силами в нем заложены и элементы, сдерживающие экономическое развитие.

скачать реферат 9-ый международный транспортный коридор

9-й международный транспортный коридор. ЖЕЛЕЗНОДОРЖНЫЙ ТРАНСАПОРТ. Содержание Введение 1.Международный транспортный коридор № 9 - основа транспортной системы Северо-Западного региона России 1.1.Отдельные транспортные проблемы российского транспорта и роль международных транспортных коридоров 1.2.Особенности Северо-Западного региона и его транспортной составляющей 2.Железнодорожная составляющая мультимодальных и интермодальных перевозок 2.1.Развитие Санкт-Петербургского транспортного узла 2.2.Состояние транспортной системы Северо-Запада 2.3. Железнодорожный транспорт 2.4. Грузооборот Октябрьской железной дороги 2.5.Экология на железнодорожном транспорте 3.Нормативно-правовые, тарифные, и таможенные проблемы функционирования транспортных коридоров 3.1 Совершенствование таможенных процедур 3.2. Проблемы тарифно-ценовой политики и их влияние на 3.3 эффективность грузоперевозок 3.4 Заключение ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы Организация и коммерческая практика перевозок внешнеторговых грузов России после перехода к рыт претерпели кардинальные изменения.

скачать реферат Государственное предпринимательство как метод регулирования экономики

Уже в период свободной конкуренции значительная часть производительных сил перерастает рамки классической частной собственности и государство вынуждено было брать на себя содержание больших экономических структур: железных дорог, почты, телеграфа и т.д. В условиях монополистической конкуренции, когда производство стало характеризоваться большой сложностью, капитало- и энергоемкостью, сами монополии оказались заинтересованными в усилении регулирующей роли государства, в постоянной поддержке с его стороны на внутреннем и внешнем рынках. Сегодняшнее усилие межгосударственной интеграции ведет к тому, что общие экономические процессы перешагивают национальные границы, формируют новые социально-экономические задачи, связанные с обороной, наукой, экологией, воспроизводством рабочей силы. Рыночный механизм не в состоянии разрешить все проблемы экономического роста. Наряду с двигательными силами в нем заложены и элементы, сдерживающие экономическое развитие. Это наблюдалось и раньше, когда равновесие в экономике достигалось при неполной занятости ресурсов и, прежде всего, рабочей силы. Поэтому, говоря в настоящее время о рыночной экономике, мы говорим как о роли государства вообще, так и о государственном предпринимательстве.

Карандаши цветные "Noris Club", треугольные, 24 цвета.
Количество цветов: 24. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: трехгранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
456 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Hello Kitty" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2453 руб
Раздел: Детское, подростковое
Матовая двусторонняя бумага для струйных принтеров "Lomond", 130 г/м2, 100 листов, А4.
Матовая бумага идеально подходит для печати изображений (например, иллюстрированных текстов), которые не должны утомлять глаз, но уступают
495 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Проблемы формирования промышленности европейского севера России

Без учёта влияния производств химической и лесной промышленности на экологию их размещение в настоящее время немыслимо. Северо-Европейская база обладает и богатейшими запасами химического сырья (хибинские апатиты Кольского полуострова ), и леса. Помимо этого, развитию химико-лесных производств благоприятствуют крупные запасы топливно-энергетических ресурсов. Большие запасы ценнейшей древесины делают Европейский Север лесоизбыточным районом. Везде преобладают хвойные насаждения древесины с высокими техническими свойствами. Здесь лес является важнейшим средообразующим ресурсом и составляет неотъемлемую часть общего уклада жизни коренного населения. Поэтому на первый план выдвигаются задачи лесовосстановления и охраны лесов, оптимального лесопользования, увязки производственных и социальных аспектов развития и функционирования лесных поселений. Ведь экстенсивное развитие комплекса подорвало лесные запасы района ( в основном вблизи рек и железных дорог ) и исчерпало « экологическую ёмкость» рек и атмосферы городов.

скачать реферат Минеральные ресурсы

С точки зрения экологии отработку железорудных месторождений необходимо вести с закладкой выработанного пространства, что позволит избежать просадок почв в районах действующих шахт, а в г. Таштаголе решит вопросы с отработкой участков, находящихся под р. Кондомой и в черте города. Обогащение добытой руды проводится в две стадии. Первая — на рудниках, где руда дробится до крупности 0-25 мм и обогащается методом сухой магнитной сепарации; получаемые при этом отходы из текущей добычи полностью реализуются для нужд строительства. Реализация отходов, хранящихся в старых отвалах, сдерживается пропускной способностью железной дороги Ташгагол—Новокузнецк. Вторая стадия обогащения проводится на Мундыбашской и Абагуровской фабриках. Увеличение добычи железной руды сдерживается отсутствием мощностей обогатительных фабрик, одна из которых (Абагурская) находится в черте г. Новокузнецка, что ведет к сильному загрязнению атмосферы города. Мундыбашская фабрика морально устарела, что также наносит вред окружающей среде Горной Шории. Важной задачей, способствующей улучшению экологической обстановки в районах действующих обогатительных фабрик, является более полное извлечение попутных компонентов из железных руд Горной Шории.

скачать реферат Байкальская Экологическая Волна

Хотя Иркутск и является высокоразвитым научным центром, исследований по экологическим вопросам явно не хватает, а если они и есть, то чаще всего эта информация непонятна для неспециалистов. По этой причине устанавливаются связи с местными учеными, чтобы информация по местным экологическим вопросам была доступна широким слоям общественности и носила популярный характер. Насколько это возможно, сотрудники «Волны» собирают информацию по местным экологическим проблемам. Центр "открывает" важную англоязычную экологическую литературу для широкой общественности, выполняя переводы и публикации. В рамках подпроекта и вместе с другими организациями, "Волна" организует семинары по особым проблемам, приглашая к участию представителей из всех слоев общества (граждан, ученых, представителей госструктур, бизнеса). Краткая хронология деятельности «Байкальской экологической волны»: 1990 Создание экологического клуба 1992 Регистрация независимой общественной организации «Байкальская экологическая волна» 1993 Проведение экологической выставки совместно с Детской железной дорогой (при поддержке Областного экофонда) Проведение для учителей и старшеклассников в ряде городов Иркутской области тренингов «Введение в экологию» 1994 Грант ISAR «Общая поддержка организации» (зарплата трех сотрудников, компьютер, принтер), получили модем от “Secre Ear h e work” (“Сеть священной Земли”) проведено исследование состояния туризма в районе залива Мухор на Байкале (изучение состояния растительного покрова, анкетирование и распространение листовок среди отдыхающих) 1995 Проект “Создание общественной сети экологического образования” (грант фонда Евразия) – начат выпуск журнала “Волна” и создание системы его распространения – сети экологического образования, ориентированной в основном на отдаленные районы, испытывающие трудности с получением экологической информации.

скачать реферат Экономическая роль государства

Рынок, свободный от какого бы ни было вмешательства государства может быть только теоретической абстракцией. Экономическая же реальность состоит в том, что государство выступает активным участником рыночных отношений. Уже в период свободной конкуренции значительная часть производительных сил перерастает рамки классической частной собственности и государство вынуждено было брать на себя содержание больших экономических структур: железных дорог, почты, телеграфа и т.д. В условиях монополистической конкуренции, когда производство стало характеризоваться большой сложностью, капитало- и энергоемкостью, сами монополии оказались заинтересованными в усилении регулирующей роли государства, в постоянной поддержке с его стороны на внутреннем и внешнем рынках. Сегодняшнее усилие межгосударственной интеграции ведет к тому, что общие экономические процессы перешагивают национальные границы, формируют новые социально-экономические задачи, связанные с обороной, наукой, экологией, воспроизводством рабочей силы. Рыночный механизм не в состоянии разрешить все проблемы экономического роста. Наряду с двигательными силами в нем заложены и элементы, сдерживающие экономическое развитие.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.