телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Рыбалка -5% Книги -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Шпаргалки к ЕГЭ-2003 Экзаменационные шпоры

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
204 руб
Раздел: Ванная

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2005 № 31 (603) 30 августа 2005 года

Может быть, это иллюзия. Но другие письма почему-то таких иллюзий не создают. Спасибо! Здравствуйте, господа. Только что дочитал статью «Чему не учат в (высшей) школе» из номера 597-598 и хочу возразить ее автору Дмитрию Ватолину. В статье выдвигается тезис «в вузе учат не тем навыкам, которые нужны в реальной работе», который обосновывается примером экзамена (решается задача, подобная пройденным ранее; пользоваться подсказками нельзя). Как студент четвертого курса с большим опытом сдачи разнообразных экзаменов (и настолько же большим количеством знакомых, подтверждающих мои наблюдения), я совершенно не могу с таким примером согласиться. Возможно, именно так было задумано создателями экзаменационной системы, но на практике идеал недостижим. К счастью. На самом деле все происходит следующим образом: в течение семестра посещается от силы половина лекций, конспект не ведется, никакие примеры и домашние задачи не решаются. В процессе подготовки к экзамену (три-четыре дня) набирается большое количество справочной информации, пишутся шпаргалки

скачать реферат К вопросу о технологиях подготовки к ЕГЭ по истории России и обществознанию

Модель наполняется конкретным содержанием, образуя четыре смоделированные схемы, простые даже для механического запоминания. II этап: применение определений и моделей при ответах на тестовые задания. Рассмотрим вариант №29 ЕГЭ – 2003 по истории России и выберем задания, касающиеся данной тематики. Задание “А 10. Создание в России в 1721 г. Святейшего Правительствующего Синода привело к подчинению церкви государству церковному расколу усилению позиций патриарха полной секуляризации церковно-монастырских земель”. Накладываем материал задания на отработанную модель – ответ №1. Ответ без использования модели только при помощи метода понятийной реконструкции зависит от индивидуальных особенностей учащегося. Если на парадигмальном уровне ему удастся правильно ассоциировать понятие Синод (со словами “Святейший” - Церковь, “Правительствующий”, обер-прокурор – править, подчиняться и пр.) и выделить ядро Синода как органа в структуре государственной власти, то также возможно легко дать правильный ответ - №1. Задание “А 16. Россия в XIX веке была конституционной монархией демократической республикой самодержавной монархией сословно-представительной монархией” Накладываем материал задания на отработанную модель – ответ №3.

Кресло детское мягкое "Принцесса".
Элегантное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники, которое гармонично дополнит интерьер девочки и
1401 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Статуэтка "Мальчик на лошадке", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
453 руб
Раздел: Миниатюры
Набор мисок "Mayer & Boch".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
533 руб
Раздел: Наборы
 Сборник статей и интервью 2006г.

В отличие от Америки, мы, обрушив собственную систему подготовки специалистов, вряд ли можем рассчитывать на массовый импорт мозгов. Да и экспортировать скоро станет некого. Тесты ориентируют на примитивные решения и стандартные, единообразные, упрощенные ответы. Они могут более или менее успешно применяться в точных науках, хотя и здесь возникают проблемы. Однако 2 + 2 все же будет 4, независимо от экзаменационной методики. Напротив, в гуманитарных науках тестирование означает фактический конец соответствующей дисциплины как таковой. Тесты ЕГЭ по литературе давно стали предметом насмешек. Они предполагают заучивание случайных деталей, по которым экзаменатор должен проверить, действительно ли студент читал произведение. Например, что было надето на Наташе Ростовой во время ее первого бала. Этих деталей может не помнить профессор, потративший всю жизнь на изучение творчества Льва Толстого, - поскольку для понимания идейной или эстетической сущности романа «Война и мир» они по большей части не имеют значения. Зато именно на них будет отныне сосредоточено внимание ученика

скачать реферат Образовательная политика в России и изучение отечественной истории в общеобразовательной школе в конце XX - начале XXI вв.

Поиск талантливых молодых людей не может ограничиться лишь одной формализованной формой проверки знаний. Необходимы олимпиады, творческие конкурсы и другие методы испытаний. Поэтому при подведении итогов эксперимента необходимо все это учитывать. Не получилось бы так, что сдавший ЕГЭ, не сможет учиться на 1 курсе вуза». В.А. Садовничий сообщил, что более двухсот известных профессоров Москвы и Санкт-Петербурга направили руководству страны коллективное письмо, в котором выразили серьезное беспокойство предлагаемыми сейчас для внедрения планами реформ. Обеспокоенность российских ученых стала еще более понятной после обнародования демонстрационного варианта ЕГЭ 2003 по истории России. Лукавое детище Министерства образования, он, с одной стороны, был еще более примитивным в сравнении с прошлогодним. Например, число верно выполненных заданий, достаточное для получения положительной оценки, снижалось с 25 до 18. При этом большое сомнение вызывала значимость предлагаемых заданий (Какая железная дорога была открыта в 1837 г.?; годы правления Александра III?).

 Литературная Газета 6229 (25 2009)

Набранные баллы вузы будут переводить в оценки по своим методикам. Порог можно завысить настолько, что на бюджетное отделение не пройдёт почти никто. В прошлом году в одном из финансово-экономических вузов именно так и поступили. Творчески подходят к борьбе с новыми правилами и ученики с родителями и учителями. Школьники из Владивостока, сдавшие математику раньше других, тут же вывесили в Интернете варианты ЕГЭ. Задания, правда, не совпали с предложенными в других регионах, однако факт остаётся фактом - аппаратуру на экзамен пронести, несмотря на все уверения организаторов, можно. В Саратовской области возбуждено уголовное дело против чиновницы районного отдела образования, получившей взятку в 20 тысяч рублей за передачу ученику шпаргалки. А в Батайске Ростовской области нагрянувшие в школу сотрудники УБЭП обнаружили, что математику вместо трёх выпускников сдавали педагоги, а ещё вместо пяти - родственники и друзья. Конечно, несколько ЧП - не повод, чтобы перечеркнуть всё. И положительный момент в общегосударственном мониторинге есть

скачать реферат Социальная политика в современной России

Фактически же, в России не осталось бесплатной медицины, существует лишь скорая неотложная медицинская помощь и бесплатные консультации врачей. Медикаменты и операции в большинстве своём платные, следствием чего и является выше приведённая статистика. «1. Каждый имеет право на образование. 3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии» (ст. 43). В реальности же ситуация иная. Цена входного билета в страну знаний растёт с фантастической быстротой. По оценке специалистов, в 2004 году по сравнению с 2003 годом расценки на поступление в вуз «через заднее крыльцо» повысились на 15% (а они, надо сказать, и до этого не отличались скромностью). В результате экзаменационное лето обошлось родителям российских абитуриентов как минимум в полмиллиарда долларов (!). Именно столько им пришлось передать через цепочку посредников махинаторам из высшей школы, чтобы их дети стали первокурсниками. Как минимум половина этой суммы осела, как считают эксперты, в карманах столичных взяточников. Перечислив всё это, как здесь не вспомнить ст. 53 Конституции России, которая провозглашает, что «каждый имеет право на возмещение государством вреда, причинённого незаконными действиями (или бездействием) органом государственной власти или их должностных лиц».

скачать реферат Магическая сила слова

Имеют свои жаргонные словечки и медики, и учителя, и юристы, и представители научно-творческой интеллигенции: термояд (термоядерная реакция), кастрюля (синхрофазотрон), изделие (засекреченный объект), чайник (дилетант) и так далее. К социально значимым жаргонам, или сленгам, относятся молодёжный: оттянуться (хорошо отдохнуть, расслабиться), клёвый (замечательный, великолепный), блин (эвфемизм созвучного бранного слова), тащиться (восторгаться), в частности студенческий сленг: окно (свободное между занятиями время), пара (сдвоенный академический час или оценка "неудовлетворительно"), ботаник (слишком старательный студент, зубрила), засолить (пропустить, прогулять занятия), завалинка (экзамен), шпора (шпаргалка), сечь (понимать), плавать (неудачно отвечать), хвост (академическая задолженность). Дозированное употребление жаргонизмов способствует оживлению авторской речи и, в ещё большей мере, речи персонажей как представителей тех или иных общественных групп, изображаемых в произведениях соответствующей тематики и соответствующих жанров. Список литературы

скачать реферат Изготовление вазочки из кокона

Московский городской педагогический университет. Факультет начальных классов. Кафедра методики начального обучения. Экзаменационная работа студентки вечернего отделения, 5 курса, 2 группы Ратниковой А. А. на тему: « Вазочка из кокона». Москва 2003 Цель: научить ребёнка свободно ориентироваться в любом виде деятельности. Задачи: 1. Дидактические: - познакомить детей с приёмом разрезания кокона на две половинки; - научить детей приёму уплощения дна вазочки; - научить детей отделывать дно и края вазочки. 2. Воспитательные: - воспитывать аккуратность; - воспитывать культуру труда; 3. Развивающие: - развитие глазомера; - развитие самостоятельности; - развитие творческого воображения. Этапы Действия учителя. Действия Оборудование. урока. учащихся. 1. Анализ - Сегодня мы с вами будем - Это коробочка. Натурный конструк- делать очень интересное образец ции изделие. Наверняка вы уже - Это вазочка. изделия. образца. обратили на него своё внимание. Как вы думаете, что это? Конечно это вазочка, а для чего мы её будем делать? - В неё можно что-то класть, а можно подарить маме, и она туда будет - А что мы туда положим? класть что-то. - Конфеты, фантики, сотки, а мама туда может положить нитки, скрепки, тесьму, кружева - Из скольких основных - Из 2. деталей сделана вазочка? - Из 3. - А теперь внимательно - Из 2 деталей посмотрите на вазочку и разрезанного скажите, из каких деталей кокона и одной она сделана? детали донышка. - Давайте посмотрим на - Наверно донышко снаружи, потом донышко состоит внутри.

скачать реферат Новые подходы к изучению иностранного языка

В 2002 году эксперимент проходил на базе английского языка. В 2003 году 4 основных языка были включены в эксперимент. В соответствии с личностной ориентацией образования итоговая аттестация по иностранным языкам направлена на выяснение того, что выпускник знает и умеет, на учет индивидуальных особенностей школьников, их потребностей, возможностей, способностей, склонностей. Аттестация носит гибкий характер и ориентирована на проверку достижения выпускниками нижней планки уровня обученности, заданной минимальными требованиями к подготовке выпускников, которые были сформулированы в Проекте федеральных программ. Аттестация одновременно даёт возможность проверить более высокий уровень обученности выпускников. Сегодня по всем 4 языкам составлены спецификации экзамена, кодификаторы, демонстрационные версии тестов. Для дифференциации выпускников по качеству владения иностранным языком и последующего отбора в вузы экзаменационная работа содержит разные по сложности части. Основную часть ее составляют задания, выполнение которых позволяет зафиксировать достижение учащимися уровня обязательной подготовки по предмету.

Калькулятор научный "SR-135N", 10 разрядов, черный.
Калькулятор сертифицирован к использованию на ЕГЭ в системе "Учсерт" Российской Академии Образования. Допускается на ЕГЭ по
736 руб
Раздел: Калькуляторы
Пленка для ламинирования, A4, 216x303 мм, глянец, 100 листов.
Используется для защиты документов от влаги, загрязнения, механических повреждений, придания жесткости и яркости. Обладает высокой
923 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см (серая).
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
727 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Использование шпаргалок

Шпаргалки я разделил на 4 группы по 15 штук в каждом кармане. Прочитав билет и найдя вопросы в гиде, я на листочке отдельно помечал номера шпор. После того как у вас будут все номера шпор, гид убирайте подальше, он вам уже не понадобится. 4.2. Отбор необходимых шпоргалок. Теперь все зависит от вашей ловкости и умения делать то умное, то тупое выражение лица (в зависимости от обстоятельств). Хорошо помогает наличие зимней одежды на вас, да вообще, чем больше одежды, тем лучше. Делая вид, что вы что-то обдумываете, или пишете, ждите момента когда вы сможете запустить руку в карман (под парту, под юбку соседки, или свою если вы девушка) и достать необходимую шпору, если вопросов много, как было у меня в случае с 62-мя вопросами, то я знал, что в левом кармане брюк, у меня лежат шпоры с 15 по 30-ю и так как номер вопроса был 19-ый, то я вытащил примерно половину шпор с начала т.е. с 15-ой по 20-24-ю – искать там уже было проще. Найдя свою 19-ю шпору оставшуюся пачку мне пришлось кинуть подальше в парту т.к. в это время обернулся декан. Шпаргалки из парты я извлек чуть позже, как только представилась такая возможность.

скачать реферат Введение в использование шпаргалок

Да, я учил, ну а вдруг мне попадется , надо подстраховаться. Способ хоть какого-то успокоения. Да, я не учил, а если мне не попадется , надо подстраховаться. Способ приработка. Да что я? Другие то, не учили! Способ проявления мастерства. Боже мой, какая красота, даже сворачивать в гармошку не хочется. Способ самоутверждения. А говорил препод – списать невозможно. Способ объединения. Пользователи всех видов шпор объединяйтесь и делитесь опытом! Способ знакомства. Вы знаете, у меня дома такие шпаргалки есть Способ отмщения. У меня есть, но я тебе не дам. Способ короче еще есть много-много способов, надеюсь читатели подкинут парочку? Часть вторая. Немного о преимуществах компьютерных шпаргалок. В зависимости от вида шпаргалки, меняется способ их применения, хотя возможны несколько способов и для одного вида, но как бы там ни было, самое главное – это, чтобы вас не заметили при использовании шпоры. В данной статье будет описан способ применения наиболее “продвинутой” на данный момент, компьютерной печатной шпаргалки. Этот вид имеет ряд существенных преимуществ. Например, таких как: Плотность.

скачать реферат Чрезвычайные ситуации природного характера. Оползни, сели и обвалы. Их происхождение. Правила поведения людей при их возникновении

Государственное образовательное учреждение Центр образования №1816 ЗАО Экзаменационный реферат по основам безопасности жизнедеятельности на тему: «Чрезвычайные ситуации природного характера. Оползни, сели и обвалы. Их происхождение. Правила поведения людей при их возникновении» Исполнитель: учащийся 11 «А» класса Матвеев Андрей Сергеевич Москва 2003 ОглавлениеВведение 3 1. Оползни 5 2. Сели 9 3. Обвалы 15 4. Способы борьбы с оползнями, селевыми потоками и обвалами 18 5. Правила поведения людей при возникновении селевых потоков, оползней и обвалов 20 Заключение 22 Использованная литература 23 Введение Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут приносить колоссальный ущерб, размер которого зависит не только от интенсивности самих катастроф, но и от уровня развития общества и его политического устройства. Статистически вычислено, что в целом на Земле каждый стотысячный человек погибает от природных катастроф. Согласно другому расчету число жертв природных катастроф составляет в последние 100 лет 16 тыс. ежегодно. К стихийным бедствиям обычно относятся землетрясения, наводнения, селевые потоки, оползни, снежные заносы, извержения вулканов, обвалы, засухи, ураганы и бури.

скачать реферат Организация вступительных испытаний в вузы в форме и по материалам ЕГЭ В Воронежской области

В. Н. Глазьев, Воронежский государственный университет В 2003 г. учебные заведения Воронежской области участвовали в эксперименте по введению Единого государственного экзамена (ЕГЭ). В ВГУ в эксперименте по ЕГЭ участвовало 22 специальности из 38. Абитуриенты могли предоставлять результаты ЕГЭ на специальности (направления подготовки), не участвующие в эксперименте. При приеме на договорной основе по заявлению абитуриентов засчитывались результаты ЕГЭ. Для сопоставления результатов ЕГЭ и вступительных испытаний, проводившихся в ВГУ, была введена 100-балльная шкала оценок при приеме на дневное отделение. Как известно, ЕГЭ проводился в два этапа. Первый - в конце мая - июне, второй - в июле. На втором этапе пункты проведения ЕГЭ располагались в вузах г. Воронежа и Воронежской области. По решению ГЭК на базе ВГУ проводились вступительные испытания в форме и по материалам ЕГЭ по четырем предметам: математика, история России, биология, обществознание. Остальные предметы распределялись по другим вузам: технический университет-физика, технологическая академия - химия, педагогический университет и строительный университет - русский язык.

скачать реферат Управленческий и финансовый учет: различие и единство

Утверждено приказом Минфина РФ от 6.05.99 г. № 32н. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 6.05.99 г. № 33н. Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» ПБУ 12/2000. Утверждено приказом Минфина РФ от 27.01.2000 г. № 11н. Концепция бухгалтерского учета в Рыночной экономике России. Одобрено Методологическим Советом по бухгалтерскому учету при Министерстве финансов РФ и Президентским Советом Института профессиональных бухгалтеров 29Л2.97. 6. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами бухгалтерской отчетности. Утверждена Постановлением Правительства РФ от 6.03.98 № 283. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкция по его применению (со всеми дополнениями и изменениями). Утверждены приказом Минфина России от 31 октября 2000 года № 94н. Палий В.Ф. Организация управленческого учета. М. Бератор-Пресс. 2003. 9.-Стефанова С.Н., Ткаченко И.Ю. Бухгалтерский учет: 100 экзаменационных ответов.

Настольная игра "Башня", с заданиями для детей.
Настольная игра "Башня с заданиями для детей" - увлекательная настольная игра, в которую можно играть всей семьей или с дружной
670 руб
Раздел: Игры на ловкость
Изограф, 0,50 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
982 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Настольная игра "Остров обезьян".
В зависимости от количества участников выбирайте нужное число обезьянок для путешествия по лианам за фруктами. Их должно быть на одну
567 руб
Раздел: Игры с фигурками
скачать реферат Анализ системы управления ОАО "Киренский речной порт"

Как следствие, снизилось значение показателя погашаемости дебиторской задолженности (с 0,442 до 0,257), т.е. средняя дебиторская задолженность по отношению к выручке сократилось. Подводя итог экспресс-анализу деятельности предприятия можно сказать следующее. В начале рассматриваемого периода предприятие имело значительные трудности. Однако в последующие годы структура баланса имеет устойчивую тенденцию к нормализации. Все основные показатели ликвидности и финансовой устойчивости также демонстрируют положительную динамику. Можно с большой долей вероятности предполагать, что в ближайшей перспективе ОАО «Киренский речной порт» не будет угрожать перспектива банкротства. Выше сказанное свидетельствует о том, что руководителю организации удается вести правильную политику и справляться с поставленными перед ним задачами управления, т.е. нет ни каких причин вносить изменения в систему управления данной организации. Использованная литература А.С. Пелих. Экономика предприятия. 100 экзаменационных ответов. Ростов н/Д: издательский центр «МарТ». 2002 – 352 с. Янковский К.П.,Мухарь И.Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. – СПб: Питер, 2001. – 448 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»). Ф. Котлер. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 224 с. Краткий экономический словарь / Под ред. Азрилияна А.Н. М.: Институт новой экономики, 2001. 1088 с. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – 496 с.: ил. – (Серия «Деловой бестселлер»). Руденко В.И. Менеджмент. Пособие для подготовке к экзаменам.

скачать реферат Бланки документов

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Кемеровский профессионально-технический колледж Юридический факультет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине Документационное обеспечение управления Тема: БЛАНКИ ДОКУМЕНТОВ Ленинск-Кузнецкий 2009 Содержание ВВЕДЕНИЕ 1.ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ БЛАНКОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ 2.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕКВИЗИТОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ 3.ТРЕБОВАНИЯ К ИЗГОТОВЛЕНИЮ, УЧЕТУ И ХРАНЕНИЮ ГЕРБОВЫХ БЛАНКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Информация, содержащаяся в документах, необходима для стабильной деятельности любой организации. На основе ее принимаются соответствующие управленческие решения. Документы во многих случаях являются главным аргументом в спорных ситуациях, подтверждая тем самым первичное определение термина требования к бланкам документов, включая бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Список использованной литературы Басаков М.И. Делопроизводство (документационное обеспечение управления организацией на основе ГОСТ Р 6.30-2003): 100 экзаменационных ответов.

скачать реферат Проблема школьной тревожности в современной школе

Данная проблема осложняется тем, что довольно часто в практике школьной жизни дети с выраженной тревожностью считаются наиболее «удобными» для учителей и родителей: они всегда готовят уроки, стремятся выполнять все требования педагогов, не нарушают правила поведения в школе. Глава I. Теоретические основы понятия «школьной тревожности» 1.1. Понятие тревожности в отечественной и зарубежной психологии. Изучением тревожности занимались (Е.Ю.Брель, Р.В.Кисловская, Б.И.Кочубей, Е.В.Новикова, А.М.Прихожан). Тревожность – состояние целесообразного подготовительного повышения сенсорного внимания и моторного напряжения в ситуации возможной опасности, обеспечивающее соответствующую реакцию на страх. Склонность индивида к переживанию тревоги, характерная низким порогом возникновения тревоги; один из основных параметров индивидуальных различий. (Прихожан А.М., ) В целом тревожность – субъективное проявление неблагополучия личности. (Психологический словарь, 2004). Тревожность – свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства, испытывать страх и тревогу в специфических социальных ситуациях. (Немов Р.С., 1998). Тревожность – как переживание неопределенной, смутной, безобъектной угрозы преимущественно воображаемого характера (Имедадзе Н.В., 2003). Тревожность - постоянно или ситуативно проявляемое свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства, испытывать страх и тревогу в специфических социальных ситуациях, связанных или с экзаменационными испытаниями или с повышенной эмоциональной и физической напряженностью, порожденной причинами иного характера.(Р.С.Немов,1998) Тревожность- это специфическое переживание, вызываемое предчувствием опасности и угрозы, чаще всего связанным с собственной личностью (Б.Б.Айсмонтас,2004). В современной психологии принято различать «тревогу» и «тревожность», хотя еще пол века назад это различие было неочевидным.

скачать реферат ЕГЭ и качество образования. Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ

Всем выпускникам, сдавшим ЕГЭ, выдаются: аттестат о среднем (полном) общем образовании и свидетельство о результатах ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету, сданному в рамках ЕГЭ. В Интернете на портале информационной поддержки единого государственного экзамена - www.ege.edu.ru размещены нормативные документы по проведению ЕГЭ, демонстрационные варианты заданий прошлых лет и много другой полезной информации. ЕГЭ - это набор тестов по базовым учебным предметам, состоящий из трех частей. Вопросы каждой (иначе их еще называют «контрольно-измерительные материалы» — КИМ) отличаются по содержанию и уровню сложности и оцениваются соответствующим количеством баллов за правильный ответ. В части «А» ученик должен выбрать один из четырех вариантов ответа, в части «B» — вписать недостающее слово или цифру, в части «C» — дать развернутый ответ на вопросы. Общее число вопросов по каждому предмету разное и колеблется от 30 (математика) до 80 (география). После тестирования закодированные экзаменационные листы каждого ученика категории «А» и «В» обрабатывает компьютер.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.