телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для дома -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Сегодня речь идет не просто об экологическом образовании и воспитании - обо всей системе "УЧИТЕЛЬ"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Я убежден, что сегодня речь идет не просто об экологическом образовании и воспитании - обо всей системе "УЧИТЕЛЬ", основанной на новой этике и новом понимании места человека и задачах его цивилизации. И новой нравственности! Об этом тоже не надо забывать. Список литературы

Сегодня речь идет не просто об экологическом образовании и воспитании - обо всей системе "УЧИТЕЛЬ" Н.Н. Моисеев, действительный член Российской Академии наук Сегодня от учителя в первую очередь, и я это постараюсь доказать, зависит не только судьба цивилизации, но и сохранение человека на планете. Когда я произношу слово "УЧИТЕЛЬ", то имею в виду не только педагогов, работающих в средней или высшей школе, а саму систему формирования, сохранения и развития коллективных знаний, нравственности и памяти народа, передачи всего накопленного следующим поколениям. Имею в виду всех тех людей, которые ее создают и которые способны внести в мир элементы душевной тревоги за будущность своего народа, а в нынешних условиях - и будущность планетарной цивилизации. Последнее означает уже нечто большее: это чувство ответственности за судьбы "людей планеты" - своего биологического вида, которому предстоит в ближайшие десятилетия преодолеть трудности выживания. Человечество подошло к порогу, за которым нужны и новая нравственность, и новые знания, новый менталитет, новая система ценностей. Кто их будет создавать и пестовать? От того, как следующие поколения смогут усвоить эту тревогу за будущее, понять и реализовать собственную Ответственность, и зависит это будущее. Вот почему "УЧИТЕЛЬ" - тот, кто передает эстафету знаний, культуры, особенно в "минуты роковые", - превращается в центральную фигуру общества, центральный персонаж разворачивающейся человеческой драмы. Духовный мир человека рождается, конечно, в контексте его практической деятельности, но взаимодействует с ней совсем неоднозначным образом. Возникающее знание, утверждение принципов взаимодействия человека с окружающей природой, его способность передавать накопленный опыт следующим поколениям начинают сами оказывать прогрессирующее влияние на действительность т становятся движителем общественного развития. Многие ли задумывались над тем, как могло случиться, что за полтора десятилетия после окончания самой страшной войны, которую знало человечество, после трех десятков миллионов жертв и ужасающей разрухи, после репрессий 30-х годов, унесших жизнь и многих представителей русской интеллигенции, Советский Союз сделался второй державой мира? Во всяком случае, в области науки и техники. Как такое могло произойти? Ответ однозначен. Основную причину я вижу в том, что в Советском Союзе была создана лучшая в мире система "УЧИТЕЛЬ". Она охватывала все уровни образования, все слои населения. И, что совсем немаловажно, эта система утверждала престиж образованности! Были созданы условия для передачи эстафеты знаний, эстафеты культуры. А корни этой системы были заложены еще в дореволюционные годы в системе земских школ, гимназий, университетов. И таких примеров, которые показывают, что рожденная человеком система образования и воспитания однажды меняла направление судьбоносных русел истории, достаточно, чтобы отчетливо представить себе, что нет для нации более важной задачи, чем развитие системы образования и воспитания и передача эстафеты следующим поколениям. Особенно в период ломки стереотипов поведения и традиций, который переживает не только наша страна, но и все планетарное сообщество. И именно та нация, которая сегодня сумеет создать более совершенную систему "УЧИТЕЛЬ", сделается лидером XXI века! Еще раз: не та, где сегодня самый высокий уровень жизни и самая совершенная электроника, а тот народ, который сумеет обеспечить передачу эстафету знаний и культуры и найти то взаимоотношение с окружающей природой, которое отвечает современным потребностям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Национальные приоритеты

Талант, способности человека играют сегодня во многом определяющую роль. Именно поэтому в прошлом году мы начали реализовывать инициативы в социальной сфере. Они стали не просто приоритетными, но и общенациональными проектами в области образования, здравоохранения, в сфере формирования рынка доступного жилья и повышения качества жизни в сельской местности. Дополнительные доходы, которые получает Россия от благоприятной внешнеэкономической конъюнктуры, позволяют нам сегодня успешно решать ряд социальных проблем. Еще совсем недавно это было просто невозможно. В 1999 году все расходы бюджетной системы России составляли лишь около 100 миллиардов в долларовом эквиваленте. Сегодня речь идет о бюджете более чем в 300Pмлрд. долларов. Данные проекты подразумевают существенные дополнительные расходы в названных сферах на сумму около 0,50,6P% ВВП ежегодно. Одновременно мы проводим здесь структурные реформы. В целом расходы составляют около 9P% ВВП, или 30P% всех бюджетных затрат. Почему мы говорим не просто об увеличении расходов, а о так называемых национальных проектах? Потому что мы пытаемся реализовать принципиально иной подход к расходованию бюджетных средств

скачать реферат Крупная российская корпорация в системе власти

В рассматриваемом здесь контексте проблема осложняется тем, что речь идет не просто о трансформации существовавшей многие десятилетия монопартийной системы в многопартийную. Дело в том, что в условиях тоталитарного советского строя коммунистическая партия ни в коем случае не была нормальной политической партией в общепринятом смысле этого слова. Она, в сущности, не просто слилась с государственными структурами, а полностью поглотила и государство и общество, и государственные структуры оказались лишь бледными отражениями партийных структур. В результате образовался своеобразный гибрид партия-государство. Естественно, крах тоталитарной системы имел своим следствием исчезновение этого гибрида, и перед страной встала проблема создания новой государственности и соответствующей ей партийной системы. Политические партии в истинном смысле этого слова возникают лишь тогда, когда общество достигает соответствующего уровня социально-политической дифференциации, когда социальные слои и группы более или менее четко осознают свои интересы.

Накладка на унитаз "Бегемотик".
Унитазная накладка подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
419 руб
Раздел: Сиденья
Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
2739 руб
Раздел: Прочее
Именная кружка с надписью "Любимая мама".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
 Постижение России; Опыт историософского анализа

В каждом из них она находит новые духовные основания, новые духовные источники не только для того, чтобы быть и быть всегда, но и быть историей становления человека историей и истории человеком - вечного очеловечивания человека, а значит, и самой истории. РАЗДЕЛ II РОССИЯ, КАМО ГРЯДЕШИ? (От логики исторических потрясений к логике национального возрождения России) Возродить Россию может только новая идея: ее могут воссоздать только обновленные души. Нет больше былой России. Нет и не будет. Будет новая Россия. По-прежнему Россия, но не прежняя. Ее дух жив и будет жить? Мы не отречемся ни от одной национальной святыни. И тем не менее мы должны готовить не реставрацию, а новую Россию. И. А. Ильин 1. ФОРМАЦИОННЫЙ ВЫЗОВ ИСТОРИИ И РОССИЯ Итак, куда же идет Россия? Вопрос из просто судьбоносного усилиями нескольких поколений модернизаторов России, увы, превратился в вопрос, близко стоящий к терминальному. Ибо сегодня речь идет уже больше, чем об исторической судьбе России в мировой истории. В итоге всего свершившегося и пережитого ею за последний XX век своей истории и, прежде всего, в его начале и конце, речь идет уже о бытии или небытии России, не о том, какой ей быть, а о том - быть или не быть ей, России, вообще

скачать реферат Социальная реабилитация детей-инвалидов

Для того чтобы преодолевать трудности оказания помощи семье ребенка- инвалида, полезно использовать следующие ресурсы: . работа в команде, где для каждого разбираемого случая назначается один куратор, координирующий действия остальных; . обмен опытом, использование знаний и умений сослуживцев: . организация консилиума, группы поддержки для самих специалистов, где можно делиться успехами или обсуждать неудачи, находить совместное решение проблемы; . использование публикаций по вопросам социальной работы и видеотеки для подкрепления знаний специалистов и для рекомендации родителям. Существуют шесть компонентом успеха взаимодействия специалистов и родителей, в частности посещений семьи на дому: • регулярный контакт (в зависимости от возможностей и необходимости — раз в неделю, в две недели или в шесть недель); • подчеркивание способностей ребенка, а не их отсутствия или недостатков; • использование вспомогательных материалов, пособий для родителей; • привлечение к работе не только родителей, но и других членов семьи, родственников; • внимание к более широкому спектру потребностей (речь идет не только о ребенке, но и обо всей семье); • организация групп поддержки, в которых обсуждаются результаты и проблемы (обычно в такую группу входят разные специалисты; социальный работник, психолог, педагог, психотерапевт).

 Диалектика духовности

Среди гостей царь увидел одного не в брачной одежде и приказал выбросить его "во тьму внешнюю". Заканчивается притча хорошо известными словами: "Ибо много званых, а мало избранных". В этой притче, как и во всех других, заложен большой объем информации. Во-первых, речь идет не просто о пире, а о брачном пире сына царя. Здесь, по всей видимости, говорится о соединении Христа (Сына Божьего) с теми, кто будет присутствовать на пире, т. е. войдет в Царство Небесное. Во-вторых, кто же те званые? Скорее всего это люди духовно богатые, ибо они все активно заняты делами земными и не желают отрываться от них - кто-то деньги зарабатывает, кто-то стоит у кормила власти, кто-то увлечен искусствами или наукой. Людям богатым духовно, с развитыми талантами и способностями трудно сегодня отвлечься от земных дел. Они решают многие текущие проблемы, но не решают главной - "не собирают сокровища на небесах". Так же вполне очевидно, что хозяин пира наиболее благоволит к духовно богатым, ибо их он пригласил в первую очередь. А понимать это нужно буквально так: каждому, кто обладает духовностью, дано многое от Бога для познания мира и накопления любви

скачать реферат Социальный маркетинг: проблемы становления и перспективы развития

В данном случае речь идет не просто о лекциях, информирующих о важности экологии, но и о воспитывающем обучении, формировании экологической культуры. Экологическое страхование, осуществляемое в целях защиты имущественных интересов юридических их физических лиц на случай экологических рисков. Таким образом, экологический маркетинг охватывает все аспекты жизни общества, представляя собой комплексный подход к решению проблемы сохранения баланса экосистемы, новый подход к решению экологических, экономических и социальных проблем. 1.4 Маркетинг территорий Это маркетинг в интересах территории, внутренних и внешних субъектов, в которых она заинтересована. Маркетинг территорий направлен на создание перспектив развития, как всего населения территории, так и отдельных социальных групп. Основная его задача состоит в создании имиджа инвестиционно привлекательного региона, при этом инвестиции содействуют созданию новых возможностей для личностного роста и развития жителей региона, их социальной реализации, а также способствуют образованию новых рабочих мест, реализации социальных и социально-культурных программ.

скачать реферат Проектирование познавательной среды для выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительного образования

Речь идет не просто об общественно полезном труде детей. Политехнизм необходимо осуществлять с учетом требований НТР, компьютеризации как но­вого способа мышления, новейших технологий, тесной связи школ с передовыми предприятиями, научными учреждениями, агропромышленными государст­венными, колхозными, арендными, подрядными объединениями. Особую активность приобрел сегодня принцип школы и педагогики - гуманитаризации и гуманизации. Важнейшим направлением его осуществления является гуманизация образования и воспитания. Соотношение естественнонаучного и гуманитарного образования в средней школе зависит от требований к человеку, предъявляе­мых социально-экономическими условиями жизни общества, так же от той роли, которую играют учебные предметы в становлении и развитии индивидуаль­ности. Суть гуманитаризации образования - в очеловечивании всех знаний, полученных ребенком, важности и нужности их не только для производства, но и для развития, для жизни каждого человека. Важное значение приобретает принцип государственно-общественного управления народным образованием. Школа - учреждение идеологическое, направленное на решение задач по гражданскому, духовно-ценностному воспита­нию подрастающего поколения.

скачать реферат Гуманизм в коррекционном обучении

Сегодня речь идет об образовании человека, способного воспринимать иные формы мышления, иные нравственные и духовные ценности не в качестве подлежащих уничтожению во имя каких-либо целей, но и умеющего сопрягать их в реальном осмыслении современности. Это возвращает нашу педагогику в международное культурно-педагогическое пространство, ведет к единому пониманию абсолютного, неподвластного месту и времени морального Кодекса человеческого бытия, которое должно сопровождать человека на всех этапах его жизненного пути и найти отражение в педагогической деятельности. Сложившаяся в 30-е и 50-е гг. из опасения опорочить идею преимуществ социализма традиция объяснять противоречия педагогической деятельности либо вражеским умыслом, либо несовершенством педагогической практики и науки, сегодня теряет силу, что позволяет избавиться от боязни противоречий педагогической действительности, иначе посмотреть на многие проблемы в педагогике, к числу которых принадлежит и традиционно связанная с представлениями о качественном образовании проблема школьной неуспеваемости.

скачать реферат Государство в политической системе общества

Только государство имеет право выступать внутри и вне страны от имени народа и общества. Вхождение политической системы конкретного общества в мировое политическое сообщество во многом завысит от реализации суверенных качеств государства. 6. Политическая система в силу подвижности экономических, социальнр-классовых отношений, изменчивости идеологической! и психологической ауры находится в постоянном движении. Все ее элементы и компоненты работают как бы в равной степени, увязывая, согласовывая интересы социальных групп, вырабатывая политические решения. Когда же возникают чрезвычайные общественные ситуации (происходят стихийные бедствия, изменяется форма правления или политический режим), особая роль в разрешении их отводится государству. Причем в этом случае речь идет не просто о государстве, а о его субстанциональном проявлении — государственной власти. Только законная государственная власть может обеспечить относительно безболезненный и бескровный переход к новому состоянию общества. Любая политическая деятельность в конечном счете так или иначе связана с государственной властью. Можно спорить о том, какие факторы лежали в основе возникновения государства, чьи интересы выражают те или иные современные государственные образования.

Копилка-раскраска "Лисенок".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Бумага чертежная, А4, 100 листов.
Плотность 200 г/м2. ГОСТ 597-73.
519 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Подарок «Вкусный Новый год».
Новый год - это волшебное время, которое особенно ждут самые маленькие. Подарочный набор «Вкусный Новый год» станет отличным решением для
350 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
скачать реферат Цивилизационный выбор и сценарии мирового развития

Мы были обществом закрытого типа, обществом идеологического контроля над мыслями, а это — антипод информационному обществу. Перестройка была связана с осознанием, вначале где-то интуитивным, того, что нужна еще одна догоняющая модернизация. Перестройка и в особенности постперестройка, начавшаяся после августа 1991 г., как во всех догоняющих модернизациях, была ориентирована на западные общества, их структуры жизни по принципу: давайте делать, как они. Но тут возникает одна большая проблема. Если бы речь шла об обычной догоняющей модернизации, то можно было бы поискать аналоги в своей истории, у других народов и сказать: такие периоды всеобщей смуты бывали, все это переварится, перемелется и со временем будет нормально. Но дело-то в том, что сегодня речь идет об особой догоняющей модернизации. Все дело в том, что индустриальный, техногенный тип развития сегодня уже исчерпал свои возможности. Западная цивилизация не просто ушла вперед, она стоит перед проблемой перехода к постиндустриальному, информационному обществу, что связано с третьим типом цивилизационного развития, который призван разрешить глобальные проблемы современности.

скачать реферат Охраняемые природные комплексы

Если традиционные подходы были основаны на предположении о том, что следует управлять природными процессами и явлениями, не допускать человека в природу с целью ее охраны, максимально возможно изымать территории из хозяйственного использования, то сегодня речь идет об изучении и использовании саморегулирующих свойств природных ландшафтов, интеграции человека в природу через развитие методов сокращения воздействия, пространственной и функциональной дифференциации природопользования . В пан-европейском контексте такая позиция отнюдь не является новой: государства с высокой плотностью населения и сравнительно небольшими территориями в течение последних десятилетий развивали концепцию ограниченного хозяйственного использования разнообразных территорий . Иллюстрацией такого заключения может служить британский подход многофункционального лесного хозяйства, согласно которому каждый лесной массив должен выполнять три функции: коммерческую (производства древесины), охраны природных комплексов и экологического просвещения населения.

скачать реферат Рынок и его инфраструктура

Вместе с тем тарифная автономия требует учета и общественного блага. Социальное обеспечение и справедливость. Цель социального обеспечения и справедливости и справедливого распределения доходов и имущества достигается путем регулирования тарифных договоров и за счет системы социального законодательства. Первоначальное распределение доходов, свободно формирующееся на рынке, по социальным причинам исправляется государством за счет дополнительного налогового обложения или за счет распределения дополнительных средств. Однако речь идет не просто о выравнивание доходов. В системе рыночного хозяйства равенство доходов не является положительной целью. Различие доходов является существенной движущей целью для экономической динамики. Выравнивание доходов означает направление ситуации в пользу тех, кто не в состоянии идти в ногу с рыночным прогрессом. Система рыночных отношений внедряется с большими трудностями и издержками. В качестве объективного фактора этого явления можно назвать то, что у нас никогда не было социально-рыночного хозяйства. Для формирования рыночной системы необходим ряд условий и институтов: 1.Преобразование в системе экономических отношений и образование новой системы.

скачать реферат Государственно-правовое воздействие на экономику, политику и культуру

Во-первых, государство выполняет функцию защиты страны от нападения извне и тем самым охраняет экономическое пространство внутри страны. Во-вторых, оно обеспечивает единство общества и его относительную стабильность в условиях, когда общество распадается на классы и социальные слои с различными, подчас противоположными интересами. Внутреннее единство и стабильность общества — также необходимая предпосылка нормального функционирования и развития экономики. В-третьих, государство выступает и субъектом экономических отношений, взяв на себя некоторые экономические функции, обеспечивающие целостность экономической системы страны. Например, с незапамятных времен государство берет на себя заботу о денежном обращении, имеет бюджет, осуществляет финансирование образования, культуры и др. В-четвертых, с усложнением в ходе исторического развития экономических связей государство все более активно вмешивается в хозяйственную жизнь с целью воспрепятствовать негативным тенденциям, возникающим в рыночной экономике. Так, в развитых странах Запада государственное регулирование в сфере экономики признается полезным и необходимым. В данном случае речь идет не просто о государственном, а о государственно-правовом воздействии на экономику с использованием публичного права.

скачать реферат Значение этики в эпоху эстетизма

По нашему мнению, положение морального субъекта в современном мире значительно осложнено как раз тем, что в правилах предпочтения ценностей исчезла именно системность. Человек их «чувствует», и предпочитает одни другим, но хаотично, бессистемно. Другими словами, у него есть мораль, но нет устойчивых убеждений. Макс Вебер считал, что в сфере предельных ценностных предпочтений заново подтверждается правда античного политеизма; каждый индивид, по Веберу, должен здесь, в ситуации ответственный решений, выбрать своего бога (Вебер 1990: 699). Мы же считаем, что сегодня речь идет уже не столько об альтернативе объективной науки и субъективного ценностного решения, сколько о проблематичности этого решения для волящего субъекта. Одной доброй воли и благих намерений уже недостаточно для получения социально значимого результата. Таким образом, проблема теоретического обоснования этики в современном мире остается парадоксальной и противоречивой. Но это совершенно не означает, что невозможны действия по защите нравственности или принятие конкретных этических программ. Однако любая попытка создания этической программы должна, на наш взгляд, принимать во внимание все изложенные особенности современной коммуникативной ситуации: отражение в сфере морали таких факторов новой социальности, как анонимность, функциональность и секулярность (когда религия не будучи всеми принятой уже не способна выполнять регулятивную моральную функцию); разрушение во всеобщем обмене институализации искусства, которое становится причастным всем людям, а не только специалистам и экспертам; эстетизация политики, образования и других сфер культуры, наделение их игровым потенциалом.

Набор детской складной мебели "Познайка".
Комплект складной. Сиденье детского стульчика изготовлено из материала с водоотталкивающей пропиткой. Удобный механизм складывания и
1624 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Подставка для канцелярских принадлежностей "Attache", 7 секции, металлическая сетка, 110x165x175 мм, цвет.
Подставка из 7 секций для пишущих принадлежностей и канцелярских мелочей. Выполнена из металла (сетка). Секции расположены в форме цветка.
805 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Кружка-хамелеон "Сова", 330 мл.
Для тех, кто любит подольше поспать, кому утро не в радость, поможет взбодриться кружка-хамелеон «Сова». Просыпайтесь вместе с
304 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
скачать реферат Элементы разговорной речи в текстах телевидения

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Курсовая работа По дисциплине: «Стилистика и литературное редактирование» на тему: «Элементы разговорной речи в текстах телевидения» Выполнил: студент Гр. СО – 271 Симановский И.Д. Руководитель: Коренева А.В. Содержание: Введение 1 Основная часть 1.1 Взаимосвязь литературного языка и разговорной речи 1.2 Особенности разговорной речи 1.3 Жаргонизмы и просторечия 1.4 Способы увеличения экспрессивности публицистического текста на телевидении 1.5 Стилистически окрашенные слова как один из методов увеличения экспрессивности текста 2 Анализ применения элементов разговорной речи в текстах рекламных роликов Заключение Список используемой литературы Введение Современный человек не представляет свою жизнь без телевидения. Оно выполняет различные функции: информационную (часто изложение фактов сопровождается комментарием к ним, их анализом и оценкой). познавательно-просветительную (передавая многообразную культурную, историческую научную информацию, телевидение способствует пополнению фонда знаний своих зрителей). функцию воздействия (СМИ не случайно называют четвертой властью: их влияние на взгляды и поведение людей достаточно очевидно, особенно в периоды так называемых инверсионных изменений общества или во время проведения массовых социально-политических акций, например, в ходе всеобщих выборов главы государства). гедонистическую (здесь речь идет не просто о развлекательной информации, но и о том, что любая информация воспринимается с большим положительным эффектом, когда сам способ ее передачи вызывает чувство удовольствия, отвечает эстетическим потребностям адресата).

скачать реферат Методология историко-педагогического исследования развития педагогического знания

В диссертации утверждается, что интерпретационный анализ в историко-педагогическом исследовании на уровне гносеологических процедур представлен следующими взаимосвязанными этапами: – увидеть, т.е. вычленить в тексте в соответствии с исследовательским замыслом и задачами интересующие нас знания и факты, а также обстоятельства их появления среди всей совокупности историко-педагогического знания и фактов, отраженных в источнике; – понять, т.е. придать смысл понимаемому педагогическому знанию, а именно соотнести смыслосодержательные конструкции прошедшего общественно-исторического бытия, выраженные в терминах, определениях, суждениях, обоснованиях, фактах и др., с современным языком и строем мысли, с социальной, педагогической действительностью настоящего. Такое соотнесение может вестись в ряде историко-контекстных смыслов, например, в смыслах общесоциального знания, исторического знания, ценностного знания, индивидуального авторского знания; – объяснить, т.е., исходя из определенных принципов, опираясь на соответствующие социокультурные и исторические закономерности, раскрыть сущность и систему значений изучаемых историко-педагогических событий и феноменов; описать их и пояснить закономерности их функционирования в системе внутренних и внешних связей; раскрыть предпосылки, условия и механизмы их возникновения и развития; обосновать их последствия для теории и практики образования и воспитания; – интерпретировать, т.е., опираясь на текст, сконструировать и воспроизвести диалогическую ситуацию, в которой речь идет не просто о выявлении замысла автора (объективного содержания текста), но также о высказывании собственной позиции в отношении вещей, обсуждаемых в нем.

скачать реферат Специфика образовательного сервиса в традиционном и обучающемся обществе

В общем, принцип подразумевает непрерывность внутренних и внешних связей образования /3/; 8. Принцип системности. Все компоненты системы непрерывного образования находятся в настолько тесной взаимосвязи между собой, что любое изменение одного из них вызывает изменение другого, а нередко и системы в целом. Такое взаимодействие служит основанием того, что во взаимодействии со средой система всегда выступает как нечто единое, обладающее качественной определенностью /7 Таким образом, все звенья системы непрерывного образования находятся во взаимосвязи и взаимодействии друг с другом и это объективно способствует целостности системы, ее единству, что, однако, не означает единообразия в работе учебных заведений. Целостность образовательной системы означает, что в ее структуре нет более или менее важных звеньев. Все они вносят свой вклад в решение общих задач обучения и образования /7 Исключительно большое значение имеет понимание того, что речь идет не просто о конгломерате различных видов и форм образовательных учреждений, а именно об единой системе, в рамках которой их функционирование теснейшим образом взаимообусловлено и подчинено общим для всей системы целям и задачам.

скачать реферат Социальные различия имущественной обеспеченности населения в российских регионах

Многомерный анализ, куда входит и кластерный анализ - важный количественный инструмент исследования социально-экономических процессов, которые характеризуются большим числом показателей. Название кластерный анализ происходит от английского clus er (гроздь, скопление). Впервые определение кластерного анализа и его описание были даны в 1939 Трионом ( ryo ). «Главное назначение кластерного анализа - разбиение множества исследуемых объектов и признаков на однородные в соответствующем понимании группы или кластеры. Это означает, что решается задача классификации данных и выявления соответствующей структуры в ней. Методы кластерного анализа можно применять в самых различных случаях, даже в тех случаях, когда речь идет о простой группировке, в которой все сводится к образованию групп по количественному сходству» . Кластерный анализ позволяет рассматривать достаточно большой объем информации и резко сокращать, сжимать большие массивы экономической информации, делать их компактными и наглядными, то есть, в нашем случае – рассматривать не каждый регион в отдельности, а группы регионов, сравнивать их между собой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.