телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Университетское образование по природопользованию и природообустройству

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
204 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Очерки по истории еврейского народа

И здесь заметно растет интерес к еврейской культуре - увеличивается число учащихся в еврейских школах и число студентов, принимающих участие в особых семинарах для изучения иврита и еврейских наук. В организационном отношении общины Англии стоят на очень высоком уровне. Английские евреи поддерживают тесные связи с Израилем. Что касается экономической структуры евреев Англии - около двух третей всего еврейского населения, имеющего занятия, находят источники существования в торговле и свободных профессиях. Число занятых физическим трудом составляет меньше десяти процентов всех, имеющих занятия. Во Франции положение совсем иное; В этой стране ассимиляция с давних пор приняла широкие размеры. Многие французские евреи занимали важные посты; значительная часть еврейского населения Франции совершенно отдалилась от всего, что имело какое-либо отношение к еврейству. В период между Первой и Второй мировыми войнами во Францию отправилось немало еврейских юношей и девушек из Восточной Европы для приобретения университетского образования, а также множество эмигрантов-евреев, спасавшихся от политического и экономического гнета

скачать реферат Промышленная экология и отходы основных производств

Вот названия наших докладов и сфера нашей научной и педагогической деятельности: экологическое возрождение России в экологическом образовании; университетское образование по природопользованию и природообустройству; экологическая подготовка поступающих в нефтегазовый университет; экологически чистая, энергосберегающая технология утилизации ртути и ее соединений; пиролиз углеродсодержащих отходов - альтернатива сжиганию их; использование алюмосиликатного коагулянта для очистки промывных и сточных вод; энергоэффективное здание - основа энергосбережения в жилищно - коммунальном хозяйстве; устойчивому развитию нет альтернативы. И это далеко не полный перечень наших разработок. Следует отметить, что в России разработана Программа энергосбережения в стране, реализация которой обеспечит выполнение нами международных обязательств по рамочной Конвенции ООН об изменении климата и Конвенции о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния, по снижению выбросов в атмосферу окислов углерода, серы, азота др. веществ. Особенности экологического образования в высшей школе заключается в том, что университеты готовят специалистов, которые нуждаются в знании различных разделов экологии и в умении дифференцированной интерпретации одних и тех же фактов и явлений.

Шахматы обиходные, деревянные с доской.
Шахматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе
709 руб
Раздел: Шахматы
Готовальня "Perfecta Studio", 6 предметов в пенале, для учащихся старших классов и студентов.
Готовальня предназначена для старших классов. В комплекте: 6 предметов (циркуль металлический, с пластиковым держателем, коленным
423 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Спиннер металлический "Сюрикен" (золото).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
372 руб
Раздел: Спиннеры
 Педагогика и психология высшей школы

Таковы преимущества российской образовательной системы (высшей школы). Однако четко осознается и тот факт, что реформирование высшей школы в нашей стране - настоятельная необходимость. Это падение материализовалось в плеяде московских и прочих дворников с университетским образованием, как правило, личностей неординарных;  тоталитарное управление образованием, сверхцентрализация, унификация требований подавляли инициативу и ответственность преподавательского корпуса;  вследствие милитаризации общества, экономики и образования сформировались технократическое представление о социальной роли специалистов, неуважение к природе и человеку;  изолированность от мирового сообщества, с одной стороны, и работа многих отраслей промышленности по зарубежным образцам, импортные закупки целых заводов и технологий - с другой, исказили главную функцию инженера творческую разработку принципиально новой техники и технологии;  экономический застой, кризис переходного периода повлекли за собой резкое снижение и финансового, и материального обеспечения образования, высшего в частности

скачать реферат Адвокатура во 2 половине XIX в

В состав помощников, могли входить лица без университетского образования, а так же имеющие все данные для того, чтобы самим стать присяжными поверенными, но предпочитающие помогать другим. Составители Судебных уставов предполагали, что функции помощников будут заключаться в помощи адвокату в его «практических занятиях» по канцелярии. В условиях нового судоустройства и судопроизводства потребность в адвокатах с высшим юридическим образованием стала настолько острой, а число присяжных поверенных, так ограничено, что помощники, по закону призванные лишь помогать им в «практических занятиях», вскоре превратились в активную часть адвокатского сословия. В течении пяти лет практики помощники по характеру и существу проводимой ими работы приближались к адвокатам. Имеющие высшее юридическое образование начинали выступать в суде по гражданским делам и в качестве защитников по уголовным делам. На помощников присяжных поверенных смотрели лишь как на лиц, имеющих возможность временно войти в состав присяжных поверенных. В 1869 г. Петербургским советом был сделан первый серьезный шаг по организационному устройству института помощников. «Совет, - сказано в постановлении от 21 августа, - имел многократно возможность убедиться в том, что сословие помощников не удовлетворяет своему назначению и не служит приготовительную шкалу, из которой пополнялось сословие присяжных поверенных людьми, вполне достойными носить это звание.

 Театральная Энциклопедия

Ся-рева и Аустер (по драме А. Китцберга "Оборотень"). Пост. 30 дек. 1955, т-р "Эстония", Таллин (Тийна-Иоассоо, Маргус - Силла, Мари-Улла; балетм. Фенстер, нар. танцы-То хвельман, дирижёр - Раудсепп, художники - Хаас и Мей). В 1958 т-р "Ванемуйне", Тарту (Тийна- Позняк, Маргус - Раннасте, Мари - Тышко; балетм.- Урбель, худ.-Сандер); 1959 -Т-р оперы и балета Лит. ССР, Вильнюс (Тийна-Калватите, Маргус-Банис, Мари- Григоровайте, балетм. Койт, нар. танцы-Тохвельман, дирижёр - Поташинскас, худ.-Сандер). Г. Ш. ТИК (Thieck), Иоганн. Людвиг (31.V.1773-28.IV. 1853) - нем. писатель, драматург, театр. деятель. Получил университетское образование в Галле и Гёт-тингене (1792-94). В 1794 в Берлине начал лит. деятельность. Выходец из среды мелкой буржуазии (род. в семье ремесленника), Т. был выразителем взглядов нем. бюргерской интеллигенции, отшатнувшейся в 1793 от Франц. революции. В 1799 примкнул к иенскому кружку т. н. "старших романтиков" (бр. А. В. и Ф. Шлегели, Новалис). В 1800 псле распада группы "иенцев отошёл от романтизма, занимался эстетикой и литературоведением

скачать реферат Охрана труда женщин и молодежи

Новый способ производства – инновационная экономика – требует сокращения рабочего времени женщины, занятой умственным трудом, при росте заработной платы и увеличении общественно необходимого времени для самообразования и воспитания детей. Объективное развитие новых социально- экономических отношений в США и в европейских странах, образовательный «бум» ведет к тому, что женщины к 30 годам своей жизни получают по два университетских образования, и «забывают» создать семью, родить ребенка. А потом вынуждены путем международного усыновления обзаводиться потомством за счет российских женщин, ставших донорами. Экономико-правовая концепция, лежащая в основе нового Трудового кодекса, родилась во время промышленной революции XVIII века и основана на получении прибыли за счет увеличения числа женской рабочей силы, а так же за счет увеличения рабочего времени простого физического труда за нормальными его пределами. Нормативно-правовая конструкция нового трудового закона представляет собой худший вариант старого КЗоТа РСФСР. Правовая политика нового кодекса направлена на то, чтобы страна, где больше половины нищих специалистов, ученых, инженеров, учителей составляют женщины, превратилась в державу продавщиц, уборщиц, проституток с высшим образованием.

скачать реферат Средоточие русского образования

Новый этап в жизни университета начался после падения крепостного права в 1861 и вступления России на путь капитализма. Университетский устав 1863 года отражал общий курс правительства на проведение реформ, призванных ускорить развитие страны. Рост промышленное гп. торговли, сельского хозяйства, преобразования в сфере управления, суда. армии требовали повышения уровня и расширения университетского образования. Но уставу 1Х63 т ода увеличивалось количество учебных дисциплин и число преподавателей. Большое внимание уделялось организации практических и лабораторных занятий. семинаров. Была восстановлена фактически уничтоженная в годы николаевского царствования выборность ректора и деканов. На четырех факультетах университета - историко-филолотческом, физико-математическом, юридическом и медицинском - учились около 1500 студентов, большинство из которых принадлежало к разночинцам. В дореволюционной России профессура Московского университета много сделала для ллфеплення связи науки и практики. Университетские ученые писали учебники для школ.

скачать реферат Европейские университеты: исторические традиции и современность

Таким образом, прогрессивные сдвиги в обучении определялись в первой половине 16 века успехами частного, а также высшего университетского образования. Тем не менее количественный рост публичных грамматических школ и постепенные изменения в их учебных планах привели со временем к качественному скачку в образовании средних и низших слоев общества. Обучение в многочисленных публичных школах было доступно всем жителям округи независимо от социального статуса, дети йоменов и их лендлорда могли учиться вместе. К 60-м годам 16 века все больше дворянских и купеческих семейств предпочитали публичную школу частным учителям, что объяснялось возросшим качеством преподавания. В школе второй половины 16 века гуманистические веяния окончательно возобладали, это сказалось на отборе текстов для обучения: азы латыни учили по диалогам Эразма и Вивеса, затем переходили к классическим авторам: Цицерону, Овидию, Эзопу, Вергилию, Цезарю. Большое значение приобрела риторика – овладение техникой красноречия, сочинения в прозе и стихах в подражание древним.   Сходные процессы происходили и в университетах.

скачать реферат Творчество Джека Лондона

В нем она видит нечто экзотическое, дикое, сильное. Ей нравятся его сила, здоровье, энергия, но отталкивают мозолистые руки, пугает грубость его. Не веря вначале в возможность полюбить Идена, Руфь постепенно влюбляется в него. Несмотря на университетское образование, на звание бакалавра искусств, Руфь интеллектуально ниже Идена, ограниченнее его. " сама она была чужда всякой оригинальности мысли, всякого творческого порыва, и могла лишь повторять то, что заучила с чужих слов" Руфь не в состоянии понять и оценить талантливость и самобытность Мартина Идена.Она воспитывалась на специфической литературе условностей и приличий, до встречи с Иденом жила в условном мире, котором события обыденной жизни преображались в "нечто нереальное и прекрасное".Руфь становится олицетворением узости и пошлости. Мартин Иден - новый герой у Джека Лондона.У него есть черты, которые сближают его с героями северных рассказов: большая физическая сила, упорство в достижении цели, энергия.Есть у него общее с Эрнестом Эвергардом: происхождение из народных низов, ограмная тяга к знаниям.

Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 24x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
359 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Машина "Скорая помощь".
Машина металлическая инерционная. Функции: свет, звук, открываются двери и багажник.
477 руб
Раздел: Металлические машинки
Готовальня "Tecnica", 1 предмет.
В комплекте: 1 предмет (профессиональный циркуль с металлическим держателем, коленным соединением и подстраиваемой иглой). Длина циркуля: 155 мм.
416 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Реформация в Европе

Основателем ордена стал испанский дворянин Игнасио Лойола (1491- 1556гг.). Когда он, тринадцатый ребенок в семье, выбрал военную карьеру, никто не удивился: таков обычный путь испанского дворянина. Но в 30 лет он был тяжело ранен в обе ноги. В полузабытьи ему привидился апостол Петр, который сказал, что будет сам его лечить. В то время заканчивалось строительство собора святого Петра, резиденции римских пап. Игнасио увидел в явлении апостола знак свыше, призывающий его на помощь церкви и святому престолу, и он решил начать жизнь духовного проповедника. В 33 года он сел за школьную парту, а в последствии получил университетское образование. В ордене иезуитов царила железная дисциплина. Он скорее напоминал военную организацию. Во главе ордена стоял генерал – Игнасио Лойола. Иезуит должен быть в руках своего начальника как труп, который можно как угодно переворачивать, говорил Лойола, как шар из воска, из которого можно делать все, что угодно. И если начальник прикажет совершить грех иезуит должен, не задумываясь, выполнить приказ: за все в ответе начальник. Своей главной задачей иезуиты считали воздействие на умы людей.

скачать реферат Николай Иванович Лобачевский (1792 - 1856)

Специальная ревизия выявила ряд злоупотреблений, и мракобес попечитель был смещен и выслан. Новый попечитель Казанского учебного округа М.Н.Мусин-Пушкин сумел оценить кипучую деятельную натуру Н.И.Лобачевского. Великого геометра избирают вскоре, в 1827 г., ректором и 19 лет он самоотверженно трудится на этом посту, добиваясь расцвета Казанского университета. Лобачевский стремился претворить в жизнь свою широкую передовую программу университетского образования, представление о которой дает его речь "О важнейших предметах воспитания", произнесенная им через год после назначения ректором. Лобачевский добивается существенного повышения уровня научно-учебной работы на всех факультетах. Он проводит строительство целого комплекса университетских вспомогательных зданий: библиотеки, астрономической и магнитной обсерватории, анатомического театра, физического кабинета и химической лаборатории. Он пытается создать при университете "Общество наук", но не получает на это разрешения. Журнал смешанного содержания "Казанский вестник" он заменяет организованным им строгим научным журналом "Учеными записками Казанского университета", первая книжка которого выходит в 1834 г. и открывается предисловием Лобачевского, освещающим цели научного издания.

скачать реферат Развитие образования в России

Университетам была возвращена автономия. Расширился объем университетского образования, появилась научная специализация, вводились новые научные дисциплины. Так, на медицинских факультетах впервые были созданы кафедры эмбриологии, гистологии, сравнительной анатомии, врачебной диагностики, нервных болезней (Щетинина Г.И. 1976. - С,41). В 1863 г. в университетах были восстановлены кафедры философии, расширена специализация по психологии. Университетская реформа создала благоприятные условия для развития университетов, а тем самым и для развития науки. Следствием этого явилась организация научных обществ, оказавших огромное влияние на развитие русской науки. Сначала правом организации научных обществ пользовались физико-математические факультеты, создавшие общества естествоиспытателей. Первым было Общество любителей естествознания, антропологии и этнографии при Московском университете, открытое в 1863 г. В конце 60-х годов общества естествоиспытателей были созданы при Петербургском, Киевском, Харьковском, Казанском и Новороссийском университетах.

скачать реферат История высшего образования в Украине

Медицинский и юридический факультеты были преобразованы в самостоятельные институты. Новороссийский университет был основан по инициативе Н.И.Пирогова в Одессе в 1865 г. на базе Ришельевского лицея. После 1917 г. реорганизовывался в ряд самостоятельных вузов. С 1933 года носит имя Одесского. С Новороссийским университетом связана деятельность выдающихся ученых: И.И.Мечникова, И.М.Сеченова, А.О.Ковалевского, Е.Н.Щепкина и др. Нежинский историко-филологический институт был создан в 1875 г. на базе Нежинского лицея. Институт готовил учителей классических языков, русского языка и истории для средних учебных заведений. Среди студентов были представители крестьян, мещан и других слоев населения. Окончили его историк Н.С.Державин, художник Н.С.Самокиш, педагог П.К.Волынский и др. В 1920 г. реорганизован в Нежинский институт народного образования. Следует подчеркнуть, что с начала XIX в. в отечественном университетском образовании начинает набирать силу образовательная тенденция. В первую очередь это связано с формировавшейся в 1-й половине XIX в. концепцией государственной образовательной политики, которая в качестве главной задачи отечественной высшей школы определила подготовку высококвалифицированных кадров для обслуживания государственного аппарата.

скачать реферат Система образования в Японии, Китае, Корее, Индии

II период (1886 – 1916) В 1885 г. была основана кабинетная система, и Мори Аринори стал первым министром образования. Он разработал основу школьной системы следующих периодов. Все компоненты системы – начальное, среднее, профессиональное, университетское образование – взаимосвязаны. Начальное образование было призвано формировать сознание большинства населения страны в соответствии с государственной политикой, определяющей взаимоотношения широких масс и правительства в духе лояльности, основой которой выступал национализм и милитаризм. Сформировалась образовательная система, сочетающая в себе лояльность монарху с приверженностью свободным научным изысканиям, необходимым для успешного становления и быстрого развития Японии как современного государства. Иноуэ Коваши, человек, который стал министром образования после Мори, основал систему частных профессиональных школ для выпускников начальных школ. После 1899 г. большое распространение получили школы для девушек. В 1908 г. срок обязательного обучения был увеличен до 6 лет.

Ящик универсальный "Кристалл", 400x335x315 мм.
Ящик позволяет удобно и компактно хранить постельное белье, одежду, обувь, игрушки, повседневные мелочи. Материал: пластик. Размеры:
486 руб
Раздел: Более 10 литров
Подставка для ювелирных украшений "Дерево", 20x10x32 см.
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
862 руб
Раздел: Подставки для украшений
Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
2609 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Профессиональное и высшее образование в Австралии

При отсутствии требуемого уровня английского иностранный студент может пройти предварительную языковую подготовку прямо в колледже. Курсы и специальности Перечислим лишь несколько специальностей, которыми можно овладеть в колледже AFE I er a io al Wes er Aus ralia: бизнес, менеджмент, строительство, информационные технологии, туризм и гостиничное хозяйство, морские перевозки, авиаперевозки, разработка полезных ископаемых, дизайн, точнее, десятки различных дизайнерских профессий - компьютерная графика, ювелирное дело, интерьер и так далее. Содержание учебных курсов разрабатывается и обновляется при участии действующих компаний, поэтому выпускникам AFE не приходится на рабочем месте "забывать все, чему учили в колледже, и учиться заново", они осваивают только новейшие технологии, работают на оборудовании последнего поколения. Работодатели во всем англоговорящем мире к дипломам AFE относятся уважительно. Поступление в университет Для молодых людей, которые решили начать быстрее зарабатывать, а в будущем хотели бы получить университетское образование, колледжи AFE хороши тем, что предоставляют так называемый академический кредит, то есть зачет пройденных в колледже курсов при поступлении в университет по той же самой специальности.

скачать реферат Проблемы самопознования в философии Фихте

смотреть на рефераты похожие на "Проблемы самопознования в философии Фихте " Калининградский Государственный Технический Университет Проблема самопознания в философии Фихте. Студент группы 95-ЗБУ Синюгин Сергей Шифр 2097 Калининград 1998 год План. Проблема самопознания в философии Фихте. 1. Диалектика "Я'' и" не Я''- центральная проблема философии Фихте. 2. Назначение человека ФИХТЕ Жизненный путь и философская деятельность. Один из восьми детей ремесленника-ткача, жившего в саксонской деревне Рамменау, Иоганн Готлиб Фихте (1762—1814) провел детские и юношеские годы в большой нужде. Лишь счастливая случайность помогла ему закончить школу и поступить в университет: местный помещик обратил внимание на исключительную память деревенского мальчика (способного слово в слово пересказать проповеди пастора) и стал выделять средства для его обучения. Фихте учился на теологических факультетах вначале Иенского, а затем Лейпцигского университетов, особое внимание уделяя философии, литературе, юриспруденции. Со смертью помещика прекратились получаемые Фихте денежные субсидии, и он заканчивал университетское образование в чрезвычайно трудных материальных условиях у него не нашлось денег даже на оплату права сдавать выпускной экзамен.

скачать реферат Византия. Золотой мост в истории христианской цивилизации

Все они были государственными чиновниками, т.е. получали жалованье из императорской казны, а после 28 лет беспорочной службы выходили в отставку с высокой почетной пенсией, сопровождаемой получением звания коммита I степени и титула спектабилитас. Однако им запрещалось обучать кого-либо в каких-либо иных местах, и вместе с тем другие преподаватели под страхом сурового наказания и высылки из столицы не имели права открывать в Константинополе свои школы. Кроме того, профессора феодосиевского университета обязаны были быть христианами в отличие, к примеру, от самого древнего в империи центра наук - платоновской академии в Афинах, где по-прежнему эллинисты-язычники изучали и преподавали классическую греческую философию. Постепенно Константинопольский университет, будучи государственно-важным учреждением, затмил, а затем и вытеснил из официальной жизни образовательного сообщества провинциальные высшие школы. В 529 году Юстиниан закрыл платоновскую академию в Афинах как гнездовище ересиархов. Так была установлена государственная монополия университетского образования в Византии.

скачать реферат Исторический гений Ломоносова

Но, во-первых, Ломоносов не был и профессиональным филологом, но создал "Российскую грамматику", на которой воспитывалось "несколько поколений ученых грамматистов, и вплоть до 30-х годов XIX в. изучение грамматического строя русского языка шло по пути, намеченному Ломоносовым". Во-вторых, не то, что в "профессора истории", но даже в историки не готовились сами немецкие ученые, но они стали таковыми, как и Ломоносов, в ходе самостоятельной и многолетней работы. Байер, еще в школе начав изучать языки и историю Церкви, продолжил свое образование в Кенигсбергском университете, где защитил диссертацию по крестным словам Иисуса Христа, после чего занимался в основном Востоком и Китаем. Миллер, так и не завершив университетского образования, интересовался этнографией и экономикой. Шлецер, проучившись около трех лет на богословском факультете Виттенбергского университета, защитил там диссертацию "О жизни Бога". Затем год слушал лекции по филологическим и естественным наукам в Геттингенском университете, где увлекся филологической критикой библейских текстов, говоря впоследствии, что "я вырос на филологии".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.