телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Образование, учебная литература -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Проблемы утилизации нефтяных отходов Новороссийского Морского Торгового Порта

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Итак, целью нашей работы является ответ на вопрос: можно или нельзя утилизировать смесь крупно- и мелкодисперсионных частиц с отходами нефтепродуктов способом описанным  ниже: Опыт №1. Для опыта была использована смесь 200 г. строительного песка и 100 г. отработанного машинного масла, которое мы брали в качестве эталона нефтепродуктов для теоретических опытов. Данную смесь перемешали и залили 1 литром водопроводной воды ( 1= 16°C). При такой температуре на поверхность воды всплыло около 20% (1/5 часть) масла от общего объёма. Затем, мы при постоянном перемешивании подняли температуру воды до 2= 50°C и при которой на поверхности количество масла увеличилось и составляло около 40% от общего объема. Увеличение температуры воды до 3= 90°C также повлекло за собой утолщение нефтяной пленки, которая составила примерно 70% масла. Опыт №2. Для данного опыта использовалась та же смесь в тех же условия, но с добавлением каустической соды в исследуемый раствор, в размере 1-1,5 ст. ложки на литр воды. Мы получили следующие результаты: при 1= 16°C на поверхности 20% масла; при 2= 50°C на поверхности 50% масла; при 3= 90°C на поверхности 70% масла. Опыт №3. В этом опыте мы исследовали предложенную нам пробу весом 300 г. при тех же температурах, в том же объёме воды без добавления соды. Проба была представлена смесью из: гальки, диаметром 1-10 мм; включений ржавчины, до 15% от общего объема; нефтепродуктов пастообразной консистенции. При 1= 16°C на поверхности воды наблюдаются единичные масляные капельки. При 2= 50°C на поверхность всплыло около 30% масла, а при 3= 90°C на поверхности 50% масла. Суммарные данные приведены на графике ниже. Изменение объёма масла на поверхности воды с увеличением температуры Заключение и общие выводы: Итак, мы доказали, что вышеприведённым способом можно утилизировать смесь крупно- и мелкодисперсионных частиц с отходами нефтепродуктов. При обсуждении с экологами порта данной ситуации выяснилось, что при таком способе утилизации жидкие нефтепродукты, всплывшие на поверхность воды, можно откачать и вывести на нефтеочистные сооружения нефтебазы «Шесхарис», описание которых приведено ниже. Оставшуюся смесь крупно- и мелкодисперсионных частиц можно прокалить в термопечи , в результате чего оставшиеся нефтеотходы сгорят и мы получим смесь пригодную для использования (например, в строительстве и т.д.). При проведении опытов, сильного запаха масла или каких-нибудь газовых выделений не наблюдалось. Отсюда можно сделать вывод, что такой способ отчистки не представляет собой реальную опасность для здоровья человека, что является ещё одним плюсом, т.к.  природоохранные организации, такие как Черноморский комитет охраны природы и санэпиднадзор, требуют использовать безопасные способы утилизации. Если сравнить опыты №1 и №2 можно сказать, что при добавлении каустической соды эффективность метода увеличивается на 10% только при температуре 50°C, а при других исследуемых температурах — остается неизменной. Причиной различных результатов в опытах №1 и №3 является разный дисперсионный состав смеси. Отсюда сделаем вывод, что чем крупнее дисперсионный состав смеси, тем эффективность метода меньше.

Проблемы утилизации нефтяных отходов Новороссийского Морского Торгового Порта Введение Город Новороссийск - крупный порт на берегу Черного моря и важнейший порт России. Цемесская бухта достаточно глубоководна, окружена горами. Порт оснащен системой волнозащитных сооружений, удобными причалами, имеет условия для экспорта нефти и импорта зерна. Все это, а также уникальные климатические условия в совокупности с универсальностью погрузочно-разгрузочного оборудования, обеспечивающего обслуживание любого типа судов, делают порт Новороссийск удобным партнером для Российских и иностранных судовладельцев и грузополучателей. Распад СССР привел к многократному увеличению грузооборота, сделал Новороссийск базой для большинства морских нефтеперевозок. С потерей Севастополя Новороссийск становится единственной базой Черноморского флота, так как других портов, удобных для расположения военных кораблей, Россия на черном море не имеет, как не имеет и средств на постройку нового порта. Реальные очертания приобретает проект КТК – каспийский трубопроводный консорциум, который был создан в 1992 г. правительствами Российской Федерации, Республики Казахстан и Султаната Оман с целью строительства 1500-километрового трубопровода для транспортировки сырой нефти от Тенгизского месторождения в Казахстане до терминала на российском побережье Черного моря в районе Новороссийска. Этот один из крупнейших на территории бывшего СССР нефтяных проектов сулит огромные доходы таким нефтяным компаниям-спонсорам как «Шеврон», «Роснефть», «Бритиш Газ», «Мобил», «Роснефть – Шелл» и другим американским и европейским организациям (доля участия России всего 24%, Казахстана – 19%, Оман – 7%), а также нашему государству в виде налогов. В случае осуществления этого проекта очевидна прямая выгода нашему городу: экономическая - многократное увеличение доходов города, создание новых предприятий, социальная - снижение безработицы за счет создания новых рабочих мест, открытие новых учебных заведений, решение жилищной проблемы, повышение культурного уровня и т.д. Новороссийск - это не только порт, но и ценнейший рекреационный объект на юге России. Среди уникального разнообразия флоры Новороссийска и его окрестностей встречаются виды, не произрастающие более нигде в нашей стране. Цемесская бухта наиболее богата в видовом отношении на всем Кавказском побережье: 32 вида синезеленых водорослей, 72 вида диатомных водорослей, 300 видов бентосных животных, 63 вида рыб, 3 вида дельфинов, более 30 видов зоопланктона. Сейчас Новороссийск находится на грани экологической катастрофы. Необходимы срочные меры, принятие которых позволит сохранить животный и растительный мир города, его окрестностей и бухты, жизнь и здоровье людей. В настоящей работе мы рассмотрели проблемы утилизации и очистки нефтяных отходов НМТП, дали характеристику очистных сооружений нефтебазы ”Шесхарис” и   проанализировали основные методы очистки воды в свете их возможного использования. Загрязнение  акватории  Цемесской  бухты нефтяными отходами Акватория Цемесской бухты подвергается регулярной интоксикации: промышленные предприятия ежегодно сбрасывают в море около 87.000 м3 сточных вод, из которых очистку проходят всего 41 % /2/.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Первые лица

Парк компании насчитывает более 22 тыс. локомотивов, более 62 тыс. грузовых и 41,5 тыс. пассажирских вагонов. В 2005 году РЖД перевезло 1,4 млрд тонн грузов и 1,32 млрд пассажиров. За десять месяцев 2006 года – 1,09 млрд тонн и 1,26 млрд пассажиров. Доля на рынке внутренних грузовых железнодорожных перевозок – 68,9 %. Выручка за 2005 год – 748,7 млрд руб., чистая прибыль – 9,75 млрд руб. За девять месяцев 2006 года – 623,3 млрд руб. и 27,57 млрд руб. соответственно. Штат – 1,3 млн человек. По данным компании за 2005 год, балансовая стоимость ее имущества составляет $74,2 млрд. Возможная рыночная капитализация компании оценивается в $18 млрд. ХРОНИКА 4 ноября 2006 года глава РЖД Владимир Якунин объявил о планах покупки блокпакета производителя вагонов «Трансмашхолдинг» (сделка будет завершена в 2007 году). 16 ноября совет директоров одобрил сделку по покупке 8,5 % компании-оператора порта Усть-Луга. Позже консолидация портовых активов продолжилась получением в управление 16 % Новороссийского морского торгового порта.

скачать реферат Девятый транспортный коридор

Линия Центр-Юг (Ростов, Краснодар, Новороссийск) является частью транспортного коридора Балтика - Черное море с конечным пунктом - порт Новороссийск. В регионах Черного и Азовского морей расположены российские порты: Новороссийский морской торговый порт и речные порты Ростов и Азов. По сложившейся практике через порты перегружаются экспортно-импортные грузы: металлы, машины и оборудование, химические минеральные удобрения, зерно, скоропортящиеся продукты, нефтепродукты и др. грузы. На всем протяжении транспортного направления от Москвы до портов Черного моря имеется двухпутная электрифицированная магистраль (основной ход Москва - Рязань - Тамбов - Воронеж - Ростов -Краснодар - Новороссийск) с дублирующими участками в южной части. Потенциальная пропускная способность железных дорог на этом направлении достаточно велика. Регион, тяготеющий к транспортному коридору, является крупным отправителем и получателем грузов в контейнерах. Суммарное их отправление из 9 областей и краев, а также г.Москвы составляет около 1,4 млн.т. прибытие - 1,8 млн.т. Контейнеры в обычных грузовых поездах перевозятся в данном направлении за 10 - 11 суток.

Подвесные качели "Кассон".
Подвесные детские качели изготовлены из прочного жгута и пластиковых разноцветных деталей. Размер: 48х48х24 см. Материал:
394 руб
Раздел: Качели
Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для мальчиков 8-15 лет (30-57
468 руб
Раздел: Обычные
Глобус "Двойная карта" рельефный, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре;
1072 руб
Раздел: Глобусы
 Газета Завтра 935 (42 2011)

Сейчас, несмотря на противодействие кипрского суда, арестовавшего активы Керимова на 500 миллионов евро, столь же успешно идет поглощение гостиницы "Москва", и остается гадать: какой объект другу члена Общественной палаты Тины Канделаки приглянется в следующий раз? Чрезвычайно весомыми выглядят позиции и дагестанского клана Магомедовых, возглавляемого председателем совета директоров компании ООО "Сумма Капитал" Зиявудином Магомедовым, и его братом, бывшим членом Совета Федерации от Смоленска Магомедом Магомедовым. Последнее время "Сумма капитал" и связанные с ней фирмы получают всё новые и новые подряды, причём выполнение их сопровождается серьёзными конфликтами. В частности, оформление лицензий на развитие сотовой связи в 11 регионах РФ было аннулировано ФАС, несмотря на активную поддержку со стороны тогдашнего министра связи Леонида Реймана. В дальнейшем подобных проколов не возникало, покупка Новороссийского морского торгового порта и получение контракта на строительство 514 километров нефтепровода "Транснефти" по Амурской области не вызвали реакции контрольных органов, хотя СМИ и выражали удивление уступкой порта по цене 80% выше рыночной и строили различные догадки, на что пошли столь солидные премиальные

скачать реферат Транспортная система Юга России и Новороссийска

В фенкционировании «Южного транзита» могут быть заинтересованы многие страны мира. Новороссийский морской торговый порт, являющийся важнейшим узлом этого рационального пути, должен вместе с другими портами ЮФО занять соответствующее место во внешнеторговых перевозках этого региона. 6. Вывод. Рассмотрев подробно российскую и, в частности, южно-российскую транспортную систему, можно сделать вывод: сейчас транспортная отрасль страны всё ещё находится в кризисе (по некоторым отраслям – в глубоком). Однако уже видны первые правильные шаги по выходу из сложившейся ситуации. Главным таким шагом может стать вхождение России и её регионов в мировую транспортную систему непосредственно. Это даст общй толчок развития транспортной инфраструктуры, экономики и, как следствие, повышения авторитета России на международной арене. Главная задача транспорта – обеспечение внешнеэкономических связей и вхождение России в мировой рынок. По своему географическому положению России предназанчено быть транзитной траной между зонами наиболее активного роста мировой торговли – Европейским сообществом, Азией и Северной Америкой.

 Сочи. Олимпийская Ривьера России

Пассажиров доставляли в город с ближайшего места остановки бесплатно. Бывало, во время длительного и сильного шторма их возили между Сухуми и Новороссийском по три недели, т.Pк. не было возможности высадиться в Сочи. Тогда прибытие парохода в порт было большим событием, которое оживляло монотонную и размеренную жизнь провинциального городка. Он привозил запасы продовольствия, предметы первой необходимости. И главное, новости и нежданных гостей. Пароход останавливался на рейде в километре от берега. Оттуда к нему подплывали фелюги большие остроносые турецкие лодки. На веслах и руле сидели «турки в красных фесках, коротких куртках и штанах, туго облегающих икры и невероятно широких ниже пояса». Современный морской торговый порт начали строить в апреле 1934Pг. В 1936Pг. построили свайную пристань длиной 200Pм. Начали возводить Северный мол И началась Великая Отечественная война. Во время войны порт обеспечивал военные перевозки и ремонт судов. Его часто бомбили. Самые крупные бомбардировки произошли в августе 1942Pг

скачать реферат Портальный кран «Кондор»

Введение За последнее десятилетие практически полностью прекратились поставки новых портальных кранов в морские порты России. Порты России в настоящее время располагают около 900 рельсовыми портальными кранами, из которых 80% имеют возраст более 12 лет и около 40% – более 20 лет. В этой связи задача продления эксплутационного ресурса портальных кранов в современных условиях заключается в поиске оригинальных нестандартных решений, обеспечивающих снижение затрат на восстановление, ремонт и техническое обслуживание основных узлов и систем. Тема заданного дипломного проекта посвящена модернизации портального крана «Кондор», эксплуатируемого в ОАО «Новороссийский морской торговый порт». 1. Технология перегрузочных работ Транспортно - экономические характеристики порта Новороссийск Город Новороссийск расположен в северной части побережья Черного моря на берегу Цемесской бухты. Длина бухты 15 км, ширина у входа 9 км, глубина 21-27м. В городе Новороссийск имеются три основных предприятия специализирующихся на переработке грузовых потоков – это торговый порт, лесной порт, рыбный порт.

скачать реферат Специализация Северо-Кавказского комплекса

Транспортный баланс положительный: вывозится по весу больше грузов, чем ввозится. В 1990-х годах проводилось строительство железных дорог и нефтепроводов в обход Чеченской Республики. Сдана в эксплуатацию линия Карланюрт - Кизляр, связывающая Дагестан через Астрахань с Центральной Россией. Намечено сооружение железной дороги от ст. Кочубей (северный Дагестан) к г. Буденновску (Ставропольский край), обеспечивающей выход на Северо-Кавказскую магистраль. Прокладывается магистральный нефтепровод из Казахстана к Новороссийску. Большое внимание уделяется развитию портового хозяйства, в частности, реконструкции Новороссийского морского торгового порта. Заключение. По уровню экономического развития Северный Кавказ занимает последнее место, имея всего 47% душевого производства ВВП от среднероссийского. Уровень жизни населения невысок, все отрасли социальной сферы находятся в упадке. Тяжелая социально-экономическая обстановка задерживает реформирование экономики, хотя должна подталкивать к ускорению. По уровню развития рыночной инфраструктуры район относится к преуспевающим. Здесь размещается почти 1/8 российских коммерческих банков. Здесь хорошие условия и для высокодоходного государственного предпринимательства.

скачать реферат Формирование инвестиционного портфеля предприятия (на примере ОАО "МХК ЕвроХим")

Помимо всего прочего, облигации этих эмитентов представляют еще и разные отрасли промышленности – ТЭК, транспорт, металлургию. Именно они и составят рисковую часть нового инвестиционного портфеля компании. Кроме этого, предлагается повысить долю каких-либо бумаг из 6 уже названных видов облигаций (Газпром, 2037, ТНК-ВР, 2017, ТНК-ВР, 2016, Вымпелком, 2013, Вымпелком, 2016, Вымпелком, 2018) как наиболее доходных из оставшихся. Группировка всего перечня ценных бумаг (облигаций), доступных для инвестирования, представлена Приложении 9. Федеральные облигации Russia 18 $ и Russia 30 $ подтвердили свой статус безрисковых, но низкодоходных: стандартное отклонение практически равно нулю, доходность равняется средней доходности портфеля. Среднее стандартное отклонение ценных бумаг в составе инвестиционного портфеля еврооблигаций ОАО «МХК «ЕвроХим» представлено на рис. 7. Дальнейшие вложения в Russia 18 $ и Russia 30 $ нецелесообразны по трем причинам: Объем инвестиций в них и так довольно высок; Доходность невысока, что в сочетании с большим удельным весом в структуре инвестиционного портфеля еврооблигаций ОАО «МХК «ЕвроХим» не даст повысить его доходность; Рейтинги ведущих аналитических агентств предпочтение отдают другим инструментам инвестирования – корпоративному сектору. Рис. 7. Среднее стандартное отклонение ценных бумаг в составе инвестиционного портфеля еврооблигаций ОАО «МХК «ЕвроХим», %В результате и остается 3 вида ценных бумаг, пригодных для целей дальнейшего инвестирования: НК-ВР, 2018 (доходность 9,99%, дюрация 6,07 лет) Новороссийский морской торговый порт, 2012 (10,15% и 2,17 лет) АЛРОСА, 2014 (10,82% и 4 года).

скачать реферат Радиационное загрязнение

Силами комитета, ЦГСЭН в Краснодарское крае, специализированной организации «Радиационный контроль» в течение 2001 г. проводился регулярный контроль транзитных грузов, переваливаемых через порты края. Так, в Новороссийском морском торговом порту было проверено около 10 000 вагонов, 12 000 автомобилей и 3000 автоприцепов с идущим на экспорт металлоломом. 18 вагонов, 1 автомобиль и 3 автоприцепа содержали загрязненный радионуклидами металлолом. Эти транспортные средства были после тщательного дозиметрического обследования отправлены в адреса поставщиков. В целом, ведомственный и государственный радиационный контроль обеспечивают безопасность при обращении с ИИИ. Отработанные источники ионизирующего излучения сдаются предприятиями края на Ростовский спецкомбинат "Радон". В 2001 г. на спецкомбинат «Радон» предприятия и организации края сдали на захоронение 2155 (в том числе 2037 дымо- извещателей) отработавших источников ионизирующего излучения (содержащих изотопы полония-210, селена-75, иридия-192, стронция-90, цезия-13 7, кобальта-60, талия-204, радия-226, плутония-239) общей активностью около 115 Ки.

Фломастеры "631", 50 цветов.
Яркие фломастеры с коническим наконечником диаметром 5 мм, можно использовать для рисования тонких линий 0,75 мм или более толстых до 3
658 руб
Раздел: Более 24 цветов
Карандаши цветные "Colorino", двухсторонние, 48 цветов.
Карандаши для рисования. В наборе: 24 разноцветных, двусторонних карандашей (48 цветов). Мягкие, но при этом очень прочные карандаши,
455 руб
Раздел: Более 24 цветов
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
375 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Внешнеэкономическая сделка

Повышению уровня обеспечения гарантий судебной защиты способствует и введение апелляционного порядка пересмотра решений арбитражных судов. С принятием нового законодательства об арбитражных судах Высший Арбитражный Суд Российской Федерации получил возможность сосредоточиться на реализации своих основных конституционных функций по осуществлению судебного надзора в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах за деятельностью арбитражных судов и даче разъяснений по вопросам судебной практики. Генеральный прокурор, Председатель Высшего арбитражного суда, руководитель высшего республиканского органа, разрешающего хозяйственные споры, вправе принести протест на решение по хозяйственному спору, принятое в Высшем арбитражном суде и республиканском органе, разрешившем спор. Протест вносится в случае противоречия решения законодательству РФ или нарушения интересов других республик после проверки законности и обоснованности решения в порядке . Задача 1 Внешнеэкономическая компания «Антал» заключила с Новороссийским морским торговым портом договор о краткосрочном хранении контейнеров с товаром до отправки их в Латвию.

скачать реферат Разработка предложений по созданию единого логистического (информационного) центра транспортного комплекса Калининградского региона

Стивидорные компании обладают хорошей логистикой доставки груза «от двери до двери». Высокопрофессиональные экспедиторы обеспечивают продвижение груза в любую точку мира. Этому способствует хорошо развитая сеть автомобильных и железных дорог, постоянно растущее количество современных пограничных переходов, что дает возможность сократить потери времени при пересечении границы. В порту создан комплекс сервисных услуг, необходимых судну. Через агента судовладелец может получить топливо, воду, любое снабжение, произвести ремонт, снять отходы и получить другие услуги. Федеральный закон «Об особой экономической зоне в Калининградской области» предоставляет порту хорошие возможности для устойчивого развития. Федеральными целевыми программами предусматривается: . строительство железнодорожно-автомобильной паромной переправы Усть- Луга – Балтийск - порты Европы; . строительство глубоководного порта в Балтийске; . окончание строительства контейнерного терминала в Морском торговом порту; В ближайшие 2-3 года в рамках существующих границ порта необходимо: . закончить строительство контейнерного терминала (с окончанием проекта под эти цели будут использованы 120 тыс. кв. метров или 30% площадей порта, используемых для стивидорных работ) и оснастить его современным перегрузочным оборудованием; . закончить техническую подготовку территории для накапливания ролл- трейлеров и трейлеров с целью максимального сокращения времени обработки паромных грузов; с ростом объемов перевалки контейнерных и грузов RO-RO выделить паромный терминал в отдельный комплекс с окончанием строительства нового причала; . использовать тыловую территорию порта, имеющую железнодорожные подъезды, дороги и всю инженерную инфраструктуру, для доработки грузов; Калининградский морской рыбный порт является государственным предприятием.

скачать реферат Межрегиональные ассоциации как фактор региональной политики РФ

Основной задачей нового объединения была названа гармонизация интересов регионов без создания новых властных структур при попытке поиска нового режима распределения власти. Затем последовало образование союза территорий, объединяющий непосредственно Северо-Запад и Север России. Ассоциация «Северо-Запад» создавалась при ведущей роли Санкт-Петербурга, во многом по инициативе мэра города А.Собчака. Во многом цели и задачи Ассоциации предопределило геополитическое положение этого региона: важнейшие морские торговые порты Российской Федерации находятся на территориях этих субъектов федерации. Но как только А.Собчак перестал проявлять интерес к работе Ассоциации, ее деятельность и активность пошла на спад, что говорит о том, что эти планы строились не только вокруг не столько экономических интересов, сколько политических амбиций региональных лидеров, в первую очередь — А.Собчака. В июне 1991 года в Самаре, при непосредственном участии председателя Верховного Совета РСФСР Б.Ельцина, прошло организационное заседание представителей республик и областей Поволжья по проблемам экономического взаимодействия.

скачать реферат Транспорт

Основными портами Азово- Черноморского бассейна являются Новороссийск, Туапсе, Сочи, Ейск, Таганрог, Ростов-на-Дону, Азов. Новороссийск расположен в незамерзающей Цемесской бухте. Порт специализируется на внешнеторговых перевозках. В структуре грузооборота преобладают наливные грузы. Новороссийск главный нефтеналивной порт России. Помимо этого отправляется значительное количество леса, цемента, а принимаются зерно, металл, сахар, руда. По грузообороту это крупнейший морской торговый порт. Туапсе специализируется на вывозе заливных грузов. В основном обслуживаются внешнеторговые перевозки. Порт отправляет также руду, уголь, а принимает строительные материалы, сахар, металл, зерно, машины и оборудование. Сочи имеет значительный грузооборот и пассажирооборот В1848 г. Ейск был основан как порт, город успешно занимался экспортом хлеба, шерсти, другой сельскохозяйственной продукции. Но после введения в строй Ростово-Владикавказской железной дороги в 1970 г. и Новороссийского порта в 80-х гг. XIX в. он утратил своё торгово-транспортное значение.

скачать реферат Логистические системы и география транспорта Дальневосточного региона

Солидарны с этим и портовики. Тем более что выгода от такой кооперации весьма очевидна. К примеру, только Владивостокский морской торговый порт при тех же мощностях увеличил грузооборот на 1 млн. тонн в год лишь за счет оптимизации подачи железнодорожных грузов на свои причалы, о чем сообщил «ДК» директор по стратегическому развитию ОАО «ВМТП» Андрей Токарев. ВМТП совместно с «РЖД» объявили о начале реализации проекта «Южный приморский терминал» (ЮПТ), предусматривающего строительство крупного логистического центра в пригороде Владивостока. Главная проблема в том, что люди не умеют договариваться, - считает Андрей Токарев. - К примеру, порт 20 лет не мог решить многие важные проблемы во взаимодействии с железной дорогой. Однако к руководству наконец-то пришли люди, способные к компромиссам и взаимовыгодным договоренностям. Как результат - в течение двух лет мы смогли решить с железнодорожниками множество вопросов и выйти на качественно новый уровень сотрудничества. С 2001 года мы совместно создали и совершенствуем единую информационную систему по управлению составами. И еще одно наглядное подтверждение тому, что договариваться можно и нужно, - наш совместный проект по строительству Южного Приморского терминала.

Микрофон "Караоке новогоднее".
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
Карандаши цветные "Замок", 24 цвета + 3 двухцветных карандаша, точилка.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
513 руб
Раздел: Более 24 цветов
Фломастеры двухсторонние , 24 цвета.
Фломастеры изготовлены из материала, который обеспечивает прочность корпуса и препятствует испарению чернил, благодаря чему они имеют
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Основные порты Северо-Западного федерального округа

Но все же центральное место занимают морские порты. Санкт-Петербург, Архангельск, Мурманск, Калининград – это все морские ворота РФ связывающие ее с Европой и Америкой. 1. Роль портов СЗФО в экономике Российской Федерации Согласно данным ежегодного отчета Ассоциации морских торговых портов, свыше 420 млн. тонн российских внешнеторговых грузов переработано в 2006 г. в портах России и сопредельных государств. В сравнении с 2005 г. (356,6 млн. тонн) рост составил 18% или 63,8 млн. тонн. Объемы перевозок сухих грузов выросли на 20%, нефтяных – на 15%, и составили 191,9 млн. тонн и 228,5 млн. тонн соответственно. Как и в предыдущем году, основой российского экспорта являлась нефть и нефтепродукты, уголь, минеральные удобрения, лесные грузы и металлы. В минувшем году сохранилась тенденция существенного роста внешнеторгового грузопотока России при одновременном снижении объемов грузов, перерабатываемых портах сопредельных государств. Грузооборот российского портового комплекса по переработке экспортно-импортных грузов вырос на 66,8 млн. тонн, в то время как объем перевалки портов Украины и Балтии снизился на 3 млн. тонн. На фоне растущего объема перевозок отечественной внешней торговли доля российских портов в их переработке увеличилась и составила в 2006 г. 80% (в 2003 г. – 75%). Объем внешнеторговых грузов, переработанных на территории России, составил 336 млн. тонн, увеличившись на 25%.

скачать реферат Анализ производства на Новолипецком металлургическом комбинате

Основные производственные мощности НЛМК находятся в центре европейской части России, вблизи от ключевых потребителей продукции и основных транспортных магистралей. Компания экономит на поставках сырья из-за близости Курской магнитной аномалии и на отгрузке готовой продукции из-за близости Черного моря. Структуры НЛМК располагают долями в морских торговых портах (Туапсе, Новороссийск, Санкт-Петербург, Калининград, Таганрог), что облегчает доступ к экспортным каналам, а также способствует снижению транспортных издержек. Высокой эффективности позволяет добиваться также собственная ресурсная база - комбинат полностью покрывает потребности в руде за счет собственных предприятий. Введение нового комплекса по добыче угля Жерновское-1 позволило компании к 2009г. достичь 100-процентной обеспеченности собственным углем. К 2011 году объемы добычи угля увеличатся до 11 млн т в год. Инвестиции НЛМК должны составить около $1 млрд. Слабыми сторонами НЛМК являются наименьшая среди всех металлургических компаний доля поставок на внутренний рынок и высокая доля продукции с низкой добавленной стоимостью - проката различных видов и полуфабрикатов.

скачать реферат Иностранные инвестиции в России и Краснодарском крае

Привлеченные иностранные инвестиции были использованы на финансирование проектов модернизации транспортного комплекса Российской Федерации по следующим направлениям: строительство 12-ти морских судов суммарным дедвейтом 480 тыс. т на сумму 320 млн. долларов США за счет займов иностранных банков; прединвестиционные исследования по гранту "ТАСИС" проекта модернизации Волго-Донского водного пути и основных речных портов в бассейне реки Волги (выполнено работ в объеме около 2,5 млн. долларов США); выполнение проекта МБРР “Городской общественный транспорт” (освоено 11,2 млн. долларов США, поставлено 6 автобусов, выполнен ремонт 229 единиц подвижного состава, осуществлены поставки технологического оборудования). В 2000 году намечается продолжить работу: по подготовке проекта “Модернизация морских портов Санкт-Петербург и Новороссийск” с привлечением кредита МБРР (150 млн. долларов США); по привлечению государственных внешних заимствований по финансированию закупок технологического оборудования для Махачкалинского морского торгового порта (65 млн. долларов США); по строительству морских судов (до 14 судов дедвейтом около 300 тыс. т на сумму до 300 млн. долларов США). Общий объем иностранных инвестиций составил в 2000 году не менее 500 долларов США.

скачать реферат Расселение населения Приморской зоны Одесской области

На западном берегу Днестровского лимана находится Белгород-Днестровский морской торговый порт. Грузооборот порта в 1999 году составил 36% от уровня 1990 года, из которых на долю экспорта приходилось89,1%. Позитивным является то, что на протяжении последних лет объем обработанных грузов здесь возрастает . Крупнейшими дунайскими портами являются Измаильский, Ренийский, Усть-Дунайский порты. На протяжении 90-х годов здесь наблюдалось сокращение грузооборота. Грузооборот Измаильского порта в 1999 году составлял 35% от показателя 1990 г. , для порта Рени –14%, для порта Усть-Дунайск –9,6% . Почти для всех портов типичной проблемой является необходимость усовершенствования их технической базы. Также требует модернизации подъездная транспортная инфраструктура (железнодорожная, автомобильная). Морепромышленные функции Приморской зоны представлены в основном океаническим промыслом рыбы и моллюсков, а также прибрежным рыболовством, добычей морских водорослей, морепродуктов. Здесь базируется основная часть рыбопромышленного флота Украины. Береговую инфраструктуру данного сектора морехозяйственного комплекса составляют базовый рыбный порт в г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.