телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Красота и здоровье -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Оценка рынка сбыта товара или услуги

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Результатом того, что молодые люди открыли для себя  ”Ломокомпакт”, стало создание Ломографического общества, 10000 представителей которого занимались ломографическим искусством – из фотографий, сделанных этим фотоаппаратом, они создавали огромные панно. Известие о закрытии производства любимого фотоаппарата привело этих людей в ужас да так, что сообща они написали письмо на завод – производитель, с просьбой не изымать товар из производства и гарантиями его покупки. Отказ от производства товара, который имеет реальный рынок – это большая и грубая ошибка. Примером правильного определения границ рынка может служить ситуация с некоторыми предприятиями нашей оборонки, которые в настоящее время занимаются тем, что сбывают свою продукцию (элементную электронику), для которой не нашелся рынок на родине, в Китае. Туда же, в Юго-Восточную Азию продают наши металлорежущие станки, которые помимо прочих полезных качеств обладают еще одним свойством – высокой дурако-устойчивостью, что позволяет станкам успешно работать даже в руках неопытных работников.  2. Оценка максимальной доли рынка, которая может быть занята нашим предприятием, а остальное, соответственно, падает на долю конкурентов. Но дело здесь даже не в этом. Если мы рассуждаем в терминах ”сколько мы произведем – столько и продадим”, то, значит, мы просто не знаем своего рынка. Как-то раз г-ну Липсицу пришлось иметь дело с одним Уральским заводом, который при составлении своего бизнес-плана ориентировался на то, что производимые предприятием шкатулки из уральских камней, будучи выпущенными на европейский рынок, будут мгновенно раскуплены. А если возникнут какие-либо проблемы, то достаточно будет немного сбросить цену и все придет в норму. Эта гипотеза, естественно, оказалась неадекватной действительности, а в результате по всему миру стали проводить антидемпинговые расследования: бедные, несчастные европейские, американские и даже китайские компании выступали против дурацкого поведения своих российских коллег, доставших их своими низкими ценами. Еще один ”приятный” момент: Министерство Торговли США выступило с предложением обложить экспорт российской стали антидемпинговыми пошлинами в размере 109% к цене поставки. А чего, спрашивается, они такой шум подняли? – Оказывается, причина столь прохладного отношения к низким ценам заключается в том, что низкие цены нарушают макроэкономическое равновесие, разоряют мелких продавцов, что приводит к безработице, снижению налоговых отчислений с бюджет и прочим экономическим ”бякам”. 3. Оценка динамики продаж. То есть на этом этапе следует показать, как год от года будут расти продажи товара. Как известно, бизнес-план – это документ, который содержит в себе некую перспективу, обычно его делают на 5 лет (в российских условиях его нужно делать хотя бы на 2 года). Для первого года прогноз объема продаж должен быть указан помесячно, для второго – поквартально, и так далее. Если предприятие не в состоянии дать оценку росту объема своих продаж, то инвестор с такой компанией дела иметь не будет. Надо четко представлять себе, каким способом будет достигнуто увеличение объемов продаж. Инвестору это важно, так как именно подобный экономический расчет даст ему понять, что имея выручку в размере Х, вы сможете потратить У на покрытие своих производственных издержек и возврат денег инвестору.

Но для наших целей важно не описание конкурентов как таковых, а что с ними происходит, как идут их дела: Расширяют ли они свою деятельность, Строят ли новые офисы Как соотносятся их и наши товары и по каким параметрам Растет ли ассортимент предлагаемой ими продукции Растут или падают их цены (при этом учитывается, что на потребительских товарах есть лейбаки и этой информацией можно пользоваться, а на промышленные товары цена, указанная в прайс-листах, отличается от цены предложения на величину скидок) Увольняют они или нанимают персонал Занимаются ли рекламой свой продукции Обладая этой информацией, мы можем делать предположения относительно стратегии конкурента, а также формировать собственную стратегию, с помощью которой мы будем обыгрывать нашего конкурента. Это важно, так как пустых рынков не существует, если мы их сами не создадим. Совсем недавно на рынке бухгалтерских программ работал только г-н Нуралиев со своей ”1С Бухгалтерией”, а сейчас к нему присоединились ”Парус” и ”Кирилл и Мефодий”. И наконец, последняя информация на сегодня. Описание стратегии, как мы понимаем, является конфиденциальной информацией, поэтому в приложении к ней всегда должен идти меморандум о конфиденциальности, что бы если болтливый инвестор ненароком проболтает за рюмкой чая ваши планы вашему же конкуренту, вы имели бы не только моральное право набить ему морду, но и полное юридическое право предъявить претензии. Если же никакой собственной стратегии завоевания своей доли рынка вам выработать не удалось, - то не видать вам денег инвестора как собственных ушей. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Банковское дело: конспект лекций

Среди потребительских характеристик товара выделяются такие, как внешний вид, назначение, цена, прочность, срок службы, безопасность использования и другие. Примерная структура раздела: – Описание требований потребителей к продукции (услуге) и Ваших возможностей удовлетворить эти требования – Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон. Анализ возможностей предприятия – Описание рынка сбыта продукции (услуги) – Описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления. Полное описание включает в себя: упаковку, складирование в месте производства, комплектование для отправки, транспортировку к месту продажи, предпродажный сервис, продажу, послепродажное обслуживание. Описание канала сбыта продукции (услуги) – магазин розничной торговли, мелкооптовые базы или магазины, разъездная служба (агенты, коммивояжеры) и др. – Стратегия привлечения потребителей, исходя из возможностей (возможные варианты: рекламные кампании, бесплатное предоставление образцов, участие в выставках и др.)

скачать реферат Наматериальные активы: как оценить их стоимость

Данная функция рассчитывается по следующей формуле: В процессе оценки изобретений, товарных знаков и ноу-хау по приведенной формуле аннуитетом служат либо часть чистых доходов, получаемых предприятием, либо чистый доход, получаемый от использования собственно актива, либо платежи, ежегодно выплачиваемые лицензиатом собственнику актива согласно заключенному между ними лицензионному договору.Из методов сравнительного (рыночного) подхода специалисты чаще рекомендуют метод прямого сравнительного анализа продаж, суть которого состоит в сравнительном анализе рыночных продаж сопоставимых нематериальных активов и внесении соответствующих поправок в цены этих сопоставимых активов. Этот метод можно использовать для оценки стоимости, например, товарных знаков. Выше мы говорили, что в процессе оценки нематериальных активов приходится анализировать множество факторов, влияющих на их стоимость. Например, при использовании метода оценки рыночной стоимости товарного знака, разработанного межрегиональным научным фондом "Промышленная собственность"', учитываются следующие факторы: - рыночная новизна товарного знака и ее динамика; - состояние и прогноз расширения рынков сбыта товаров или услуг, маркируемых товарным знаком; - изменение соотношения цен на продукцию фирмы; - изменение цен на однородную продукцию фирм-конкурентов; - стадия научно-технического развития продукции; - наличие однородной продукции (собственного производства, конкурентов); - социально-экономическая значимость продукции; - долевое участие на региональном и мировом товарных рынках однородной продукции (в динамике); - надежность, устойчивость платежеспособного спроса на продукцию фирмы (в динамике); - наличие и сроки регистрации товарного знака в странах экспорта (патентно- правовая ситуация); - другие факторы в зависимости от специфики фирмы.

Умные кубики. Контуры. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Контуры" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
 Туризм: учебник

Маркетолог Содержание труда. Маркетолог занимается исследованием и анализом рынка сбыта товаров и услуг, а также предлагает стратегию продвижения нового товара или возможности увеличения продаж уже известной продукции. Для этого он проводит опросы потребителей и специалистов, собирает и анализирует статистическую информацию, оценивает действия конкурирующих фирм, участвует в выставках готовой продукции. Также маркетолог должен хорошо разбираться в организации производства, вопросах ценообразования, сбыта и затрат ресурсов. В его работе имеет место интенсивный уровень общения; требуется умение быстро находить общий язык с большим числом людей из различных социальных групп. Области применения. Специалист может работать в маркетинговых отделах промышленных, торговых и финансовых предприятий или в специализированных маркетинговых компаниях. Доминирующие интересы – экономика, сфера обслуживания и торговля, общественная деятельность. Сопутствующие интересы – математика, иностранный язык. Профессиональная направленность – на работу со знаковыми системами, числами, формулами

скачать реферат Рекламная деятельность транспортного предприятия

ВВЕДЕНИЕ. Для увеличения доли бизнеса в государственном секторе экономики Эстонии необходимы глубокие знания рыночныхмеханизмов, основ стратегического планирования  и способов эффективного воздействия на конкурентные позиции предприятияв рыночных условиях. Одними из основополагающих факторов воздействия на потребителей в целях расширения рынка сбыта товара или услуги являютсяразличные виды и средства рекламы. Без сомнения, современная рыночная экономика остро нуждается в рекламе. Без неё снижается потребление исокращается производство. Поэтому как крупные компании, так и мелкие фирмы должны хорошо оперировать различными средствами рекламы для продвижения своеготовара или услуги на рынок. Этим обстоятельством, по-видимому, и объясняется быстрое развитие рекламного дела в Эстонии. Но для того, чтобы успешно обойти подводные камни в рекламном море, небходимо сделать ставку наобщечеловеческие факторы, а не подчёркивать какие-то национальные особенности или "раскручивать" юмор. Хотя бывает, что и решения, основанные наюморе и шутках, могут быть достаточно эффективными.Но такие случаи погоды не делают. Следовательно,в длительной перспективе проведение рекламных кампанийбудет более выгодным, если при их приготовлении, учесть также многочисленность русскоговоряшей аудитории в Эстонии.

 Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий

Но скорее всего, основной удар «чужака» пришелся на кого-то еще на ваших местных конкурентов, или на других конкистадоров. Об их судьбе горевать не стоит они бы вас точно не пожалели, как говорится, на войне как на войне. Зато можно попытаться проанализировать, что именно привело к такому результату? Отчего от конкистадорской атаки пострадали ваши конкуренты, а не вы? Какие сильные стороны вашего бренда дали возможность вашей компании сохранить на рынке свои позиции? И, соответственно, где слабинка у конкурентов, утративших часть своего рынка сбыта товаров или услуг? Тому, кто найдет ответы на эти вопросы, будет не в пример легче противостоять «чужакам» как уже присутствующим на региональном рынке, так и грядущим. Будет понятнее, что предпринимать, на чем сделать акцент в ассортименте, ценовой политике и т.Pд. Вот и получается, что региональным производителям не позавидуешь, ведь фактически им приходится придумывать все новые маркетинговые ходы дабы сохранить все по-старому. Pесли удалось переориентироваться на новые рынки сбыта или товарные категории; Или, выражаясь терминами современных маркетологов, перепозиционироваться

скачать реферат Рекламная деятельность транспортного предприятия

ВВЕДЕНИЕ. Для увеличения доли бизнеса в государственном секторе экономики Эстонии необходимы глубокие знания рыночных механизмов, основ стратегического планирования  и способов эффективного воздействия на конкурентные позиции предприятия в рыночных условиях. Одними из основополагающих факторов воздействия на потребителей в целях расширения рынка сбыта товара или услуги являются различные виды и средства рекламы. Без сомнения, современная рыночная экономика остро нуждается в рекламе. Без неё снижается потребление и сокращается производство. Поэтому как крупные компании, так и мелкие фирмы должны хорошо оперировать различными средствами рекламы для продвижения своего товара или услуги на рынок. Этим обстоятельством, по-видимому, и объясняется быстрое развитие рекламного дела в Эстонии. Но для того, чтобы успешно обойти подводные камни в рекламном море, небходимо сделать ставку на общечеловеческие факторы, а не подчёркивать какие-то национальные особенности или "раскручивать" юмор. Хотя бывает, что и решения, основанные на юморе и шутках, могут быть достаточно эффективными.Но такие случаи погоды не делают. Следовательно,в длительной перспективе проведение рекламных кампаний будет более выгодным, если при их приготовлении, учесть также многочисленность русскоговоряшей аудитории в Эстонии.

скачать реферат Реклама как бизнес

Для неё конструктивная оценка - стимул развития, позволяющий идти в ногу с сегодняшними потребностями и настроениями. Какой бы реклама, не была нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение а рекламе. Задумаемся, об общем принципе, по которому живёт и действует реклама. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы — информация и убеждение. Она делает это путём закупки площадей и времени в средствах массовой информации (в дальнейшем СМИ). Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счёте, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными. Ценность рекламы заключается ещё и в том, что она привлекает к себе многих талантливых люде - художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т д. Именно они превращают рекламу в искусство.

скачать реферат Учет потребностей покупателя при формировании ассортимента товаров

5. Степень сопряженности потребности – это влияние уже удовлетворенной потребности на возрождение новой, самостоятельной потребности (в случае с кухонной посудой сопряжена). 6. Масштаб (массовость) распространения – это одна из важных характеристик возможностей рынка и в географическом, и в социальном плане (масштаб распространения кухонной посуды – как географический (всеобщий), так и социальный (внутри национальной общности)). 7. Частота удовлетворения позволяет фирме глубже понять перспективу сбыта в плане повторных покупок, т.е. является элементом оценки емкости рынка (непрерывное удовлетворение). 8. Природа возникновения характеризует степень коммерческого риска фирмы с точки зрения «длины цепочки товаров», предшествующих ее собственному товару в удовлетворении данной потребности, т.е. в каждом конкретном случае коммерческий риск определяется не только положением на самом рынке данного товара или услуги, но и на рынках всех тех товаров, которые в «цепочке» перед ним (основная).

скачать реферат Инвестиционная политика России при переходе к рыночной экономике: проблемы и перспективы

Однако, финансовые ресурсы ограничены. Помимо этого парадокс российской экономики заключается в том, что российские предприятия, объективно испытывая хроническую нехватку оборотных средств, в то же время располагают ими в больших объемах, чем аналогичные западные фирмы. В такой ситуации повышается значение формирования и эффективного функционирования многоотраслевых структур с системой управления, обеспечивающей достаточную устойчивость и гибкость. Одним из важнейших элементов реструктуризации промышленности сегодня являются финансово- промышленные группы (ФПГ). Деятельность ФПГ в России регулируется Законом «О финансово- промышленных группах». В нем финансово-промышленная группа определяется как совокупность юридических лиц, действующих как основное и дочерние общества, либо полностью или частично объединивших свои материальные и нематериальные активы (система участия) на основе договора о создании ФПГ в целях технологической или экономической интеграции для реализации инвестиционных или иных проектов и программ, направленных на повышение конкурентоспособности, расширение рынка сбыта товаров и услуг, повышение эффективности производства, создание новых рабочих мест.

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Бизнес план создания нового предприятия

Особую роль в формировании бизнес-плана играют планы маркетинга. Раздел, посвященный маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес- плана, поскольку в нем непосредственно говорится о характере намечаемого бизнеса и способах реализации проекта, благодаря которым можно рассчитывать на успех предприятия. Иными словами, цель этого раздела – разъяснить как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт товара или услуг. Предприниматель должен представить здесь свой бизнес как привлекательную возможность для инвестиций, как кредитный риск с заманчивыми перспективами. Маркетинг-план может быть сформирован по-разному в зависимости от вида бизнеса и сложности рынка. Планы маркетинга обязательно включают в себя описание общей стратегии маркетинга, политики ценообразования, тактики рекламы продукции, ее реализации и послепродажного обслуживания, а также прогнозы объемов продаж. При изложении тактики реализации продукции, целесообразно указать методы реализации (собственная торговая сеть, торговые представители, посредники), которые фирма могла бы использовать в ближайшее время и в долгосрочной перспективе, а также, любые специальные требования для реализации продукции.

скачать реферат Применение статистических методов в управлении финансами финансово-промышленной группы

Почтово-сберегательные учреждения являются одним из важнейших и старейших элементов кредитной системы. Через почтовые отделения они аккумулируют вклады населения, осуществляют кредитно-расчетное обслуживание населения .1.2. Место корпоративных финансов в финансовой системе страны В условиях сложившегося кризиса экономики России любое предприятие не в состоянии поодиночке справиться с колоссальным износом собственных производственных фондов, наладить бесперебойную поставку материалов и реализацию продукции, строить жилье и дороги и т.п. Все трудности, возникающие в процессе функционирования предприятия, возможно преодолеть только общими усилиями, объединившись в группу. Такой группой, например, является финансово-промышленная группа. В Федеральном Законе “О финансово-промышленных группах” дается следующее определение: “Финансово-промышленная группа – совокупность юридических лиц, действующих как основное и дочерние общества, либо полностью или частично объединивших свои материальные и нематериальные активы (система участия) на основе договора о создании финансово- промышленной группы в целях технологической или экономической интеграции для реализации инвестиционных и иных проектов и программ, направленных на повышение конкурентоспособности и расширение рынков сбыта товаров и услуг, повышение эффективности производства, создание новых рабочих мест.” На западе финансово-промышленные группы традиционно называются корпорациями (corpora io ).

скачать реферат Финансово-промышленные группы

Конечно, полностью копировать схемы организации японских ФПГ не имеет смысла - российские бизнесмены пока ещё слишком далеки от деловой этики и взаимного доверия. Однако определённые элементы, направления движения товарных, финансовых и информационных потоков внутри ФПГ необходимо осваивать и внедрять.2. СТАНОВЛЕНИЕ ФПГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2.1. Правовая база создания и функционирования ФПГ В настоящее время правовые основы создания, деятельности и ликвидации ФПГ в России установлены Федеральным Законом Российской Федерации «О финансово-промышленных группах», принятого 27 октября 1995 года, а также другими нормативными актами. Федеральный Закон дает следующее определение ФПГ: «Финансово- промышленная группа - это совокупность юридических лиц, действующих как основное и дочерние общества либо полностью или частично объединивших свои материальные и нематериальные активы (система участия) на основе договора о создании финансово-промышленной группы в целях технологической или экономической интеграции для реализации инвестиционных и иных проектов и программ, направленных на повышение конкурентоспособности и расширение рынков сбыта товаров и услуг, повышение эффективности производства, создание новых рабочих мест.». Таким образом, уже в самом определении ФПГ раскрывается экономическая сущность этого образования: концентрация финансового и производственного капитала с целью развития экономического потенциала того или иного сектора народного хозяйства.

скачать реферат Особенности развития народного хозяйства России на современном этапе

Располагая в 150 с лишним странах более чем 180 тыс. филиалами, они контролируют от 1/3 до 1/2 промышленного производства, половину внешней торговли, около 4/5 патентов и лицензий на новейшую технику, технологии, ноу хау. 2 Основы функционирования ФПГ 1 Цели и задачи ФПГ Вступивший в конце 1993 г. в силу закон о группах определяет их как "совокупность юридических лиц, действующих как основное и дочернее общества либо полностью или частично объединивших свои материальные и нематериальные активы (система участия) на основе договора о создании финансово- промышленной группы в целях технологической или экономической интеграции для реализации инвестиционных и иных проектов и программ, направленных на повышение конкурентоспособности и расширение рынков сбыта товаров и услуг, повышение эффективности производства, создание новых рабочих мест". Таким образом, группы представляют собой организационную форму соединения капитала с характерным для России промышленным производством крупного масштаба. Принципиальная особенность состоит в том, что в группах привлечение финансовых ресурсов совмещается с процессом их концентрации на направлениях, обеспечивающих закрепление и расширение собственной доли внутреннего рынка, а также активное продвижение на мировой рынок.

скачать реферат Исследование рекламы в маркетинге туризма и отдыха

В словаре иностранных слов даётся общее определение рекламы: «Реклама – 1) информация о товарах, различных видах услуг и т.п. с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары, услуги и т.п.; 2) распространение сведений о ком-, чём-либо с целью создания популярности» . В Статье 3 Закона Республики Казахстан «О рекламе» в понятие реклама вкладывается следующее: Реклама - распространяемая и размещаемая в любой форме, с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации . В основе рекламы – информация и убеждение. Она делает это путём закупки площадей и времени в средствах массовой информации (в дальнейшем СМИ). Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счёте, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными. Одно из основных требований к рекламе – правдивость.

Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
307 руб
Раздел: Прочие, универсальные
Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Закаточная машинка «Лес».
Машинка закаточная с полуавтоматическим перемещением закаточного ролика предназначена для домашнего консервирования и герметичной укупорки
541 руб
Раздел: Консервирование
скачать реферат Деятельность руководителя по урегулированию конфликтов

По-моему так и должен поступать руководитель организации, а не просто «сотрясать воздух» громкими словами. Конечно, нельзя полностью избежать конфликтов, но не дать ему развиться это думаю под силу каждому. Уметь выслушать собеседника, пусть он даже твой подчиненный или противоположного пола, нельзя полностью полагаться на свою интуицию и прочие факторы известные только тебе одному. И тогда твоя фирма будет «держаться на плаву» в этом кишащем конкурентами рынке сбыта товаров и услуг, и не будут от тебя уходить люди по собственному желанию не проработавшие и 2-х месяцев, работникам будет интересно и приятно работать в царящей благоприятной атмосфере. Список используемой литературы Громова О.Н. «Конфликтология», 2000 г. Зиперт В. «Руководитель без конфликтов», 1990 г. Кибанов А.Я. «Управление персоналом», 2003 г. Коротков Э. «Концепция менеджмента» Мескон М. «Основы менеджмента», 1998 г. Самоукина Н. «Управление персоналом» Российский опыт, 2003 г. Уткин Э. «Управление персоналом», 1996 г.

скачать реферат Маркетинговый раздел бизнес-плана

Компания - цели: контроль, сбыт, прибыль, время. - ресурсы: гибкость, уровень, потребности в сервисе. - знания: функции, специализация, эфективность. - опыт: методы продвижения, отношения в системе сбыта. Товар или услуга - стоимость: цена за единицу. - сложность: техническая сторона. - сохранность: период хранения, частота отгрузок. - объем: масса единицы, разделяемость. Конкуренция - характеристики: число, концентрация, ассортимент, потребители. - тактика: методы товародвижения, отношения в сбыте. Каналы товародвижения - альтернативы: прямой косвенный. - характеристики: количество, выполняемые функции, традиции. - доступность: монопольные договоренности, территориальные ограничения. - юридические аспекты: соответспвующие законы, проекты. Существуют два основных типа каналов товародвижения. Прямые каналы связаны с перемещением товаров от производителя к потребителю без использования независимых посредников. Их следует использовать, если предприятие хочет контролировать всю маркетинговую программу или располагает ограниченным целевым рынком. Косвенные каналы товародвижения связаны с перемещением товара сначала к посреднику, а затем к потребителю.

скачать реферат Промышленно-финансовые группы (ПФГ) в Украине

ПФГ – единственное спасение украинской экономики и выход из труднейшего положения с заработной платой, рабочих мест, финансирования новых проектов и разработок, покупкой нового оборудования на заводы, шахты. Но используя льготы ПФГ украинские экономисты только начали отмывать деньги, а не вкладывать их в дальнейшее развитие предприятия, что и дало талчек для выхода указа президента «О ликвидации ПФГ в Украине». Глава I. Промышленно-финансовые группы. Промышленно-финансовая группа (ПФГ) - несколько юридических лиц, функционирующих как основное и дочерние общества либо полностью или частично объединившие свои ресурсы на основе договора о создании ПФГ для технологической или экономической интеграции, реализации инвестиционных и других проектов и программ, нацеленных на повышение доходности, конкурентоспособности, расширения рынков сбыта товаров и услуг, повышение эффективности производства, создание новых рабочих мест.1 В состав ПФГ обычно входят коммерческие и другие организации, в том числе и иностранные. Исключением являются общественные и религиозные организации. Участниками ПФГ обязательно выступают организации, действующие в сфере производства товаров и услуг, а также банки и иные кредитные и финансовые организации.

скачать реферат Финансово-промышленные группы и их роль в формировании рыночной экономики

Вместе с тем активнее о себе дают знать транснациональные ФПГ, группы, среди участников которых имеются юридические лица, находящиеся под юрисдикцией государств-членов СНГ. 1.3. Нормативное регулирование деятельности ФПГ Финансово-Промышленные Группы – активно растущая форма организации взаимодействия финансовых и промышленных организаций не только в нашей стране, но и за ее пределами. Согласно российскому законодательству, ФПГ – это “ совокупность юридических лиц, действующих как основные и дочерние общества, либо полностью, либо частично объединивших свои материальные и нематериальные активы (система участия) на основе договора о создании ФПГ в целях технологической или экономической интеграции для реализации инвестиционных и иных проектов и программ, направленных на повышение конкурентоспособности и расширение рынков сбыта товаров и услуг, повышение эффективности производства, создание новых рабочих мест.” Участниками финансово-промышленной группы признаются юридические лица, подписавшие договор о создании финансово-промышленной группы, и учрежденная ими центральная компания финансово-промышленной группы, либо основное и дочерние общества, образующие финансово-промышленную группу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.